Школа России итоговая комплексная работа для 1 класса 2023
Итоговая комплексная работа 1 класс Школа России варианты с ответами
Комплексная итоговая контрольная работа 1 класс УМК «Школа России»
Итоговая комплексная работа 1 класс программа «Школа России»
Итоговая комплексная работа для 1 класса «Старик и сова» + спецификация
Итоговая комплексная работа 1 класс 2 варианта с ответами
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс для любой программы обучения
Итоговые комплексные работы (метапредметные результаты) для учащихся 1 — 4 классов
Итоговая комплексная работа для 1 класс 5 вариантов 2022 год
Итоговая комплексная работа 1 класс 5 вариантов ФГОС 2022
Комплексная итоговая работа для 1 класса с спецификацией
15 вариантов комплексных работ для 1 класса О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова
Итоговая комплексная работа для 1 класса — это система заданий различного уровня сложности по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру.
В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы не только на проверку освоения отдельных знаний, но и на оценку способности первоклассников решать учебные и практические задачи на основе полученных знаний, сформированных умений и универсальных учебных действий.
Математика 1 класс итоговая контрольная работа УМК школа России
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
Материалы для проведения в начале года стартовой диагностики в 1 классе по ФГОС школа России с анализом 2022-2023 учебный год.
Диагностическая стартовая работа 1 класс ФГСО 2022-2023
стартовая диагностика 1 класса
Предлагаемые практические рекомендации для выяснения учителем готовности детей к школе предполагают два взаимосвязанных этапа. Первый этап – групповое обследование, в ходе которого дети работают на предложенных им диагностических бланках. Второй этап – индивидуальное обследование, когда учитель непосредственно наблюдает за деятельностью одного ребенка и сам записывает его устные ответы. Преимущество группового (фронтального) обследования состоит не только в значительной экономии времени, но и в том, что вы имеете возможность понаблюдать за детьми, оказавшимися в непривычной для них обстановке – в новом детском коллективе в отсутствие родителей.
Обязательным и очень сложным для учителя условием проведения педагогической диагностики является отказ учителя в это время от позиции обучающего и временный переход на позицию человека, наблюдающего за работой детей. Ведь задача учителя в момент проведения групповой диагностики – получить достоверные данные о том, что и как ребенок может сделать сам.
В то же время нельзя ограничиться только групповой работой, так как некоторые параметры готовности к обучению выясняются лишь в личной беседе с ребенком. Индивидуальное обследование лучше проводить на следующий день после группового.
Заранее необходимо предупредить родителей о предстоящем индивидуальном собеседовании, чтобы они не связывали это с неудачей ребенка во время групповой работы. Ни в коем случае нельзя говорить детям о сделанных в работе ошибках, чтобы не испугать их. Наоборот, нужно успокоить ребят, сказав, что они хорошо справились с работой. До проведения индивидуального обследования необходимо проанализировать результаты группового обследования ребенка, ознакомиться с его медицинской картой.
Если учитель работает без ассистента, число детей в группе не должно превышать 10–12 человек.
Педагогическая диагностика проводится не только для того, чтобы выявить уровень развития у будущих учеников вышеперечисленных умений, но и для того, чтобы наметить предварительный план преодоления каждого обнаруженного в ходе обследования нарушения. В отличие от групповой диагностики задания для индивидуальной диагностики включают в себя специальные виды помощи ребенку и некоторые приемы обучения. Это дает возможность увидеть не только уровень, на котором находится ребенок в настоящий момент, но, и это главное, «зону его ближайшего развития», то есть то, что ребенок может сделать с помощью взрослого.
Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (нарисовать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать углы, не округляя их, и прямолинейные отрезки. Текст задания. «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру в большой рамочке» (учитель обводит указкой большую рамочку).
Цель. Выявить умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Проверяется также умение пересчитывать клеточки. Текст задания. «Задание вы будете выполнять на клетчатой части своего листа (указывается место для выполнения задания). Найдите на клетчатом поле черную клеточку.
Цель работы: проверить уровень овладения основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции.
Работа состоит из 2 частей – основной (базового уровня сложности) и дополнительной (повышенного уровня сложности). Выполнение основной части обязательно для всех учащихся. Задания повышенного уровня сложности выполняются на добровольной основе. Работа над дополнительной частью начинается только после выполнения основной.
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
Неограниченная бесплатная загрука материала «Диагностика метапредметных умений 1 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Итоговые контрольные работы 1-4 кл.» и представляет собой: «проверка знаний».
Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Порядок вывода комментариев:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №25»
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования
Составитель: Гареева Лилия Закировна, высшая квалификационная категория.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного результата предлагает совокупность личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. Последние во ФГОС понимаются как формирование универсальных учебных действий обучающихся: познавательных, регулятивных, коммуникативных.
Оценка метапредметных результатов.
Объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий.
Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части базисного учебного плана и внеурочной деятельности. Личностные результаты определяются через листы наблюдений или портфолио обучающегося.
Особенностью контрольно-измерительных материалов по оценке универсальных учебных действий в том, что их оценка осуществляется по заданиям, представленным в трех формах, которые включаются как в контрольные работы по отдельным предметам, в комплексные работы на межпредметной основе, и отдельную диагностику:
- диагностические задания, в которых оценивается конкретное универсальное действие и это действие выступает как результат;
- задания в ходе выполнения контрольных работ по предметам, где универсальные учебные действия являются инструментальной основой, от того, как владеет обучающийся специальными и метапредметными действиями зависит успешность выполнения работы;
- задания в комплексной работе, которые позволяют оценить универсальные учебные действия на основе навыков работы с информацией.
Контроль метапедметных результатов, формируемых в рамках внеучебной деятельности возможен в рамках выполнения комплексной контрольной работы на межпредметной основе, диагностики, проводимой администрацией, психологом, педагогами.
По итогам выполнения работ выносится оценка (прямая или опосредованная) сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией, а также опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.
Когда и как можно проводить диагностику?
Данная диагностика разработана для учащихся 1 и 4 классов.
Диагностика проводится учителем или администрацией школы.
Проведение диагностики на выходе из каждого класса даёт возможность отслеживать развитие УУД у каждого учащегося.
Как можно использовать результаты диагностики в образовательном процессе?
Прежде всего данные диагностики показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие конкретных УУД. Результаты дают возможность учителю:
- скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса;
- определить, насколько эффективно используется потенциал учебников, заложенные в них средства получения личностных и метапредметных результатов (ОУУ);
- увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого учащегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей).
Инструкция по проведению диагностики.
Диагностика разработанная для учащихся 1-х и 4-х классов, включает в себя итоговые комплексные работы.
Работа включает 15 заданий на выявление метапредметных (регулятивные и познавательные УУД) и личностных результатов.
Комплексный характер: даёт возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные). Работа строится на основе чтения текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД.
Проверка работ проводится с помощью приложенных к каждому варианту верных ответов и ключей оценивания. Баллы, полученные 1 классником, не переводятся в отметки. Для учителя и родителей они являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ребёнка и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Вместе с тем фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. Личностные результаты, в соответствии с ФГОС, не должны обрабатываться как индивидуальные (не доводятся до сведения детей и родителей). Они оцениваются и осмысливаются педагогом для класса в целом.
Проверка и оценка работ проводится с помощью приложенных к каждому тесту верных ответов и ключей оценивания.
Проверяемые УУД и ключи оценивания.
Задание 1,2 (Литературное чтение. Коммуникативные и познавательные УУД). Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.
- – не приступал к выполнению задания или отметил неправильный ответ;
- – правильно отметил.
проверяет умение ориентироваться в тексте: искать нужную информацию.
0– не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1- выполнил частично;
2- задание выполнено полностью верно.
Проверяет умение использовать полученную информацию для математических вычислений.
1- выполнил частично верно (записал только ответ, но нет решения)
Проверяет умение правильно списывать с печатного образца.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно (например, списал не те предложения);
1 – правильно списал предложение.
Проверяет умение определять количество звуков и букв в слове. Умение определять мягкость согласных.
- – не приступал к выполнению задания или выполнил всё неверно;
- – правильно указал количество звуков и букв в слове;
- – правильно указал количество звуков и букв в слове и подчеркнул не все мягкие согласные;
3- правильно указал количество звуков и букв слове и подчеркнул все мягкие согласные.
Анализировать визуальную информацию, осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, знаний, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
0 – не приступал к выполнению задания;
1 – верно выбрал один вариант ответа;
2- верно выбрал все варианты ответа.
Проверяет умение ориентироваться в тексте: искать нужную информацию, умение устанавливать логические смысловые связи, на их основе восстанавливать суждение.
0 – не приступал к выполнению задания или соединил неверно;
1 – выполнил задание частично правильно;
3 – выполнил задание правильно полностью.
проверяет умение высказывать свое предположение (версию).
1 – выполнил задание частично
Задание 10. (Русский язык. Регулятивные и познавательные УУД). Проверяет умение устанавливать последовательность слов в предложении.
0- не приступал к выполнению задания;
1– выполнил задание частично;
2- выполнил задание полностью.
Проверяет умение понимать и объяснять значение слова (выражения).
0 – не приступал к выполнению задания или объяснил неверно;
1 – объяснил верно.
Проверяет умение осуществлять выявление (идентификацию) объектов с выделением необходимых признаков.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
- – выбрал один правильный вариант;
- – выбрал 2-3 правильных варианта.
Задание13. (Литературное чтение. Коммуникативные и познавательные УУД).
Проверяется овладение навыком смыслового чтения текста в соответствии с поставленной задачей: поиском слова или словосочетания, где заложена основная мысль текста.
0 – не приступал к выполнению задания или озаглавил неверно;
1 – заглавие соответствует тексту.
Задание 14. (Математика. Познавательные УУД).
Проверяет умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию, использовать полученную информацию для решения задач.
0- не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно;
2- выполнил задание всё верно.
Задание 15. ( Окружающий мир. Познавательные УУД)
проверяет умение сравнивать и группировать предметы.
2- выполнил задание правильно.
Ключи к заданиям.
Где вода, там жизнь. Можно жить на суше, а кормиться в воде. Длинноногая цапля так и поступает. Каждый день прилетает на реку ловить лягушек. Уж совсем безногий, но отличный пловец. Зелёные квакушки боятся его, как огня. Зимородок – заядлый рыболов. Ему без воды не прожить. Бурная оляпка – настоящий водолаз. Не плавает, не ныряет, а ходит по речному дну, как по бережку, и собирает мелкую живность. Даже в холодной воде не замерзает. Кипит жизнь на суше и в воде.
Задание 1.Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Определи, что это за текст.
В.Рассказ. Г. Басня.
Задание 3. Выпиши из текста названия всех животных.
Задание 4. Сколько слов в 4 предложении? Сколько слов в 9 предложении? В каком предложении меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни.
Задание 5.Спиши предложение о любом из животных.
- Подчеркни в слове ОТЛИЧНЫЙ буквы мягких согласных звуков.
- Запиши, сколько в этом слове звуков и букв, слогов.
Букв. Звуков. Слогов.
Задание 7.Отметь значком +,кто из названных животных не умеет бегать или летать.
Г. Зимородок. Д. Уж.
Задание 8.Стрелками соедини начало и конец предложения.
1) Цапля – А) ходит по речному дну
2) Уж – Б) заядлый рыболов.
3) Оляпка – В)прилетает на реку
4) Зимородок- Г) отличный пловец.
В.Восхищение. Г. Разочарование.
Задание 15. Составь из слов предложение: бобриха, весело, со, играла, бобрятами, своими.
Задание 11. Объясни значение данного выражения.
КИПИТ ЖИЗНЬ – ___________________________________
Задание 12.Найди лишнее слово. Объясни выбор.
Вода, водичка, водится, водолаз.
Задание 13. Придумай название этому рассказу.
Задание 14. Сколько станет в рассказе животных, если они создадут семейные пары. Запиши решение.
Задание 10.Заполни таблицу, используя слова для справок:
Оляпка, вода, уж, река, лягушка, водолаз, бережок, камень, дом.
В нашей деревне все избы в яблоках. Только яблоки в них невкусные, не всякое и в руки возьмёшь.
Бабка Аксинья рассказала мне историю яблонь.
Вернулись после войны женщины с ребятами на пепелища, кое-как обстроились. А когда крыша над головой появится, человек о красоте думать начинает – сад сажает. Но где в то время культурную яблоню было взять? Пошли в лес, накопали дичков.
Задание 2. Определи, что это за текст. Отметь +
А. Рассуждение. Б.Повествование.
Задание 3. Объясни значение слов:
Задание 4.Почему жители не заменяют дикие яблони на «культурные», сладкие, вкусные.
Задание 5. Раздели текст на смысловые части и озаглавь их:
Задание 6. Спиши 2 предложения с однородными членами.
Задание 7. Найди в тексте слова, имеющие следующий состав. Разберите их по составу.
1) Корень-суффикс-окончание _______________________
Задание 8.Выпишите из текта слова по орфограммам.
1) Безударные гласные, проверяемые ударением:
2) Непроверяемая безударная гласная в корне слова:
3) Парная согласная в корне слова:
4) Непроизносимая согласная в корне слова:
5) Разделительный ь:
6) Правописание гласных после щипящих согласных:
7) Правописание согласной в приставке:
8) Придумайте и запишите 2 сложных слова:
Задание 9.Выпишите из текста по 3 слова.
1) С одинаковым количеством букв и звуков:
2) Количество букв больше, чем звуков:
3) Количество звуков больше, чем букв.
Задание 10.Выпиши однокоренные слова:
напишу ряды слов;
обозначу приставку;
выделю корень;
подчеркну чередование букв;
выделю суффикс;
выделю окончание
Задание 11. Заполните таблицу глаголами из текста.
Задание 12. Что нужно для того, чтобы выросла яблоня? Соедините стрелками рисунок и нужные слова.
Задание 13.Заполни таблицу.
Задание 14. В городе Набережные Челны занято 111кв.м «культурными» яблонями, дичками в 3 раза меньше, вишни составляют 50% всех яблонь, а рябины составляют 2/3 части всех деревьев. Какая площадь города занята плодовыми деревьями?
Задание 15. Выпиши 2 сложных предложения.
Задание 16. Напиши возможное продолжение рассказа.
Провернет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.
0- не приступал к выполнению задания или отметил неправильный ответ;
1- правильно отметил.
Проверяет умение понимать и объяснять значение слова.
Проверяет умение давать нравственную оценку поступку героя. Анализировать визуальную информацию, осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, знаний, проверяет умение высказывать свое предположение (версию). Проверяется владение навыком смыслового чтения текста, действием сопоставления высказанного суждения с содержанием текста.
0 – не приступал к выполнению задания; неверно объяснил смысл выражения.
1 – верное объяснение значения выражения.
Задание5. (Литературное чтение. Регулятивные и познавательные УУД).
Проверяет умение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план.
1 – частично верно;
2 – выполнил все верно.
Проверяет умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию. Анализировать визуальную информацию, осуществлять актуализацию знаний, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;
1 – выполнил задание частично, привёл хотя бы один пример;
2 – выполнил задание полностью.
Проверяет умение переводить информацию из одного вида в другой (из схемы в слово), умение сопоставления слова с соответствующей ему схемой.
0- не приступал к выполнению задания или сделано неверно;
1- записал верно хотя бы по одному слову на основе схемы, но были ошибки;
2- записал верно несколько слов к каждой схеме, но была ошибка;
3– записано верно без ошибок.
Проверяет умение ориентироваться в тексте: искать нужную информацию, умение находить слова с орфограммами.
1- записал верно хотя бы по одному слову, но были ошибки;
2 – записал верно несколько слов к каждой схеме, но была ошибка;
Проверяет умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию. Анализировать визуальную информацию, осуществлять актуализацию знаний, анализ слов с выделением существенных и несущественных признаков, умение определять количество звуков и букв в слове.
0- не приступал к выполнению задания или выполнил всё неверно;
1- правильно указал количество звуков и букв в некоторых словах;
2- правильно указал количество звуков и букв во всех словах.
Проверяется способность «удерживать» цель деятельности в ходе решения учебной задачи, умение группировать слова, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, записывать слова в нужный столбик таблицы.
2- верно выбрал 2-3 варианта ответа.
3- верно выбрал все варианты ответа.
Анализировать визуальную информацию, осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, знаний, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, классификация, обобщение.
1 – выполнил задание частично, привёл хотя бы 1-2 примера;
Проверяется овладение навыком смыслового чтения текста математического содержания, логическое действие его анализа, установления причинно-следственных связей и зависимостей между объектами.
1- выполнил частично верно (несколько действий)
Задание 15. ( Русский язык. Познавательные УУД)
Задание 16. (Литературное чтение. Личностные результаты. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД)
Проверяет умение высказывать свое предположение (версию), умение понимать главную мысль текста, умение давать нравственную оценку.
1 – высказал своё мнение, не соответствующее событиям указанным в тексте,
2-высказал свое предположение (версию), умело соотнеся с текстом.
Успешность освоения учебных программ обучающихся 4 классов оценивается в форме балльной отметки «5», «4», «3», «2». В личном деле выставляется отметка по пятибалльной шкале. Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме.
Инструкция стартовой метапредметной диагностики
( чтение заданий для детей )
Перед выполнением работы настройте детей, что это не контрольная работа, а их старт в школьной жизни, точка отчёта их дальнейших достижений и успехов.
Время выполнения каждого задания 1-2 минуты. В процессе выполнения заданий, не торопите детей. После выполнения каждых 10 заданий рекомендуется выполнения физкультминутки.
Выполнение каждого задания сопровождается компьютерной презентацией. На первом слайде изображена галочка, с помощью которой дети должны отмечать выбранный ответ. Каждое задание должно прочитываться трижды.
Арифметика. Числа и вычисления.
В саду росла яблоня. Посчитай, сколько яблок созрело на яблоне и напиши ручкой это число в рамочке.
В этом задании изображен ряд домов. Отсчитай с начала ряда 8 домиков и проведи ручкой вертикальную черту.
В этом задании изображен ряд груш. Найди и обведи ручкой четвертую и предпоследнюю груши в ряду.
Найди на билете цифру 9 и обведи её ручкой.
Сколько цветов у светофора? Напиши ручкой это число в рамочке.
Дорисуй в ряд еше один цветочек. Посчитай, сколько цветочков стало? Напиши это число в рамочке.
Поставь галочку в рамке под тонким карандашом.
В задании изображены две чашки с чаем. Поставь галочку в рамке под полной чашкой.
Перед вами фотографии, на которых изображена природа в разное время года. Найдите фотографию с весенней природой. Какое время года наступает после весны? Найди такую фотографию и поставь галочку в рамке под ней.
Нарисуй круг над игрушкой.
Нарисуй квадрат справа от игрушки.
Поставь ручку на точку и начинай рисовать.
Работа с данными.
Задание № 13
Анна, Инна, Тина, Нина сажали цветы. Сколько каждая из них посадила цветов изображено над фотографиями девочек.
Кто посадил цветов больше всех? Отметь галочкой в рамке рядом с именем девочки.
Задание № 14
Кто посадил цветов меньше всех? Закрась рамку с именем девочки любым цветом.
Задание № 15
Закрась красным карандашом столько карандашей, сколько морковок у зайца.
Задание № 16
Найди букву Ц и поставь галочку в рамке под этой буквой.
Задание № 17
Соедини линией картинку животного и схему слова, обозначающую название этого животного.
Задание № 18
Напиши в рамке свое имя как умеешь.
Задание № 19
В задании несколько картинок, где изображены буквы, слова, цифры. Найди картинки с буками и отметь их галочкой в рамке.
Задание № 20
Поставь галочку в рамки рядом с картинками, названия которых начинаются с
буквы, расположенной в рамке.
Задание № 21
Найди иллюстрацию к сказке «Теремок» и отметь галочкой в рамке.
Задание № 22
Найди предмет, в названии которого два слога, отметь галочкой в рамке.
Задание № 23
Учитель вслух читает слова на слайде презентации и на них указывает.
Отметь галочкой карточку, где написано слово, которым приглашают.
Окружающий мир. Человек и общество.
Задание № 24
Найди и отметь открытку, которую можно подарит на День Победы – 9 мая.
Задание № 25
Найди картинки с изображением героев мультфильмов, которых нельзя встретить
в реальной жизни.
Задание № 26
Найди фотографию, где изображена техника, которая используется летом и
Окружающий мир. Природа.
Задание № 27
Найди три фотографии, где изображены лесные звери и отметь их галочкой в
Задание № 28
Найди фотографию, где изображен овраг и отметь галочкой в рамке.
Задание № 29
Найди фотографии, где изображены домашние животные и отметь их галочками.
Итоговая контрольная работа русский язык 2 класс варианты с ответами
Итоговая контрольная работа по русскому языку во втором классе диктант, тесты. ФГОС.
Итоговая контрольная работа по русскому языку. 2 класс. УМК «Школа России»
Итоговые контрольные работы по русскому языку за 2 класс (УМК «Школа России»).
Итоговый тест по русскому языку за 2 класс по программе «Школа России»
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса. УМК «Школа России»
Итоговая контрольная работа русский язык 2 класс 2 варианта с ответами
Итоговый контроль по русскому языку 2 класс тест с ответами
Итоговое тестирование по русскому языку 2 класс УМК «Школа России»
Годовая контрольная работа по русскому языку 2 класс за год
Годовая контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России»
Годовая контрольная работа №2 по русскому языку 2 класс УМК «Школа России»
Годовая контрольная работа по русскому языку 2 класс диктант и тест
Контрольные работы по русскому языку 1 — 4 классы ФГОС «Школа России» по учебникам авторов В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 2 класса за год 2021-2022
Годовая контрольная работа по русскому языку за курс 2 класса
Русский язык 1 класс УМК школа России итоговая контрольная работа