1.1. Основные понятия

Современная система педагогического образования дает возможность молодым людям получить востребованные компетенции, объединяющие теоретические знания и практические навыки. И очень важно обеспечить преемственность учебных программ, позволяющую выпускникам колледжей и педклассов продолжить обучение в вузах, считает ректор Уральского государственного педагогического университета Светлана Минюрова.

«Мы делаем акцент на модульном обучении, практике, стараемся подключать образовательные организации, чтобы студенты получали реальный опыт. Активно работаем с выпускниками педагогических колледжей, разработали специальные инструменты, помогающие определить, как сформированы компетенции по тем или иным областям, чтобы дать возможность этим ребятам учиться в вузе по ускоренной программе», – рассказала Светлана Минюрова в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».

Она уточнила, что срок обучения сокращается за счет перезачета ряда дисциплин.

Ректор УрГПУ отметила также, что с каждым годом в вуз поступает все больше выпускников педагогических классов. Так, например, из 111 выпускников 2022 года 70 ребят уже подали заявления в педвузы.

«Выпускники профильных классов и педколледжей – это профессионально мотивированные молодые люди», – сообщила Светлана Минюрова.

Она уточнила, что одним из определяющих акцентов в работе педвузов станет ядро педагогического образования – формирование единой системы обучения и воспитания будущих учителей, которая даст возможность обеспечить качественную предметную подготовку по единым стандартам.

Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования цифровой образовательной среды ДПО обеспечивает навигацию в выборе дополнительных профессиональных программ, прошедших федеральную профессионально-общественную экспертизу, и информационную поддержку педагогических работников и организаций дополнительного профессионального образования (ДПО).

Учитель может выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности.

Для совершенствования профессиональных компетенций слушателей в области методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования (ООП СПО) разработаны соответствующие курсы.

Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования размещает информацию как для педагогических работников, так и для авторов и разработчиков программ ДПО, экспертов, преподавателей, администраций учреждений ДПО.

Портал содержит модули методической, организационной, нормативно-правовой и новостной информации, модуль «Конструктор программ для загрузки программ ДПО», модуль «Экспертиза программ для проведения профессионально-общественной экспертизы и размещения экспертных заключений на дополнительные профессиональные программы», рекомендованные для реализации, федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования, каталог лучших электронных образовательных программ и ресурсов для организации обучения по программам ДПО.

10 января под эгидой Минпросвещения России начинает работу единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования «Цифровая образовательная среда ДПО», сообщает пресс-служба ведомства.

Портал обеспечит навигацию в выборе дополнительных профессиональных программ, прошедших федеральную профессионально-общественную экспертизу, и информационную поддержку педагогических работников и организаций дополнительного профессионального образования (ДПО).

В апробации портала в 2019 году принимали участие 19 пилотных регионов: Белгородская, Владимирская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Рязанская, Томская, Тульская, Ярославская области, Еврейская автономная область, Краснодарский и Приморский края, республики Алтай, Коми, Мордовия, Татарстан, Саха (Якутия), а также Чеченская Республика и город Севастополь.

В электронном журнале «Вестник образования» Минпросвещения России министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева рассказала о том, как этот ресурс смогут использовать педагоги для своего профессионального развития.

«Каждому конкретному учителю это поможет с выбором для себя тех дополнительных профессиональных программ и тех организаций, в которых он получит реальную помощь в преодолении собственных затруднений, откроет что-то новое для себя. И не только. Учитель сможет выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности», – прокомментировала Васильева.

Глава Минпросвещения пояснила, что в работу с порталом «будут включены центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, институты развития образования и институты повышения квалификации. В дальнейшем на портале будут представлены все организации, осуществляющие деятельность по дополнительным профессиональным педагогическим программам, но с условием прохождения федеральной профессионально-общественной экспертизы дополнительных профессиональных программ».

Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования позволит размещать информацию как для педагогических работников, так и для авторов и разработчиков программ ДПО, экспертов, преподавателей, администраций учреждений ДПО.

Портал содержит модули методической, организационной, нормативно-правовой и новостной информации, модуль «Конструктор программ для загрузки программ ДПО», модуль «Экспертиза программ для проведения профессионально-общественной экспертизы и размещения экспертных заключений на дополнительные профессиональные программы», рекомендованные для реализации, федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования, каталог лучших электронных образовательных программ и ресурсов для организации обучения по программам ДПО.

В апробации портала в 2019 году принимали участие 19
пилотных регионов: Белгородская, Владимирская, Липецкая, Московская,
Нижегородская, Рязанская, Томская, Тульская, Ярославская области, Еврейская
автономная область, Краснодарский и Приморский края, республики Алтай, Коми,
Мордовия, Татарстан, Саха (Якутия), а также Чеченская Республика и город
Севастополь.

– Каждому конкретному учителю это поможет с выбором для
себя тех дополнительных профессиональных программ и тех организаций, в которых
он получит реальную помощь в преодолении собственных затруднений, откроет
что-то новое для себя. И не только. Учитель сможет выстроить собственную
программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают
его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности, –
прокомментировала министр просвещения Российской Федерации О. Васильева.

Глава Минпросвещения пояснила, что в работу с порталом
«будут включены центры непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников, институты развития образования и институты повышения
квалификации. В дальнейшем на портале будут представлены все организации,
осуществляющие деятельность по дополнительным профессиональным педагогическим
программам, но с условием прохождения федеральной профессионально-общественной
экспертизы дополнительных профессиональных программ».

Единый федеральный портал дополнительного
профессионального педагогического образования позволит размещать информацию как
для педагогических работников, так и для авторов и разработчиков программ ДПО,
экспертов, преподавателей, администраций учреждений ДПО.

Портал содержит модули методической, организационной,
нормативно-правовой и новостной информации, модуль «Конструктор программ для
загрузки программ ДПО», модуль «Экспертиза программ для проведения
профессионально-общественной экспертизы и размещения экспертных заключений на
дополнительные профессиональные программы», рекомендованные для реализации,
федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального
образования, каталог лучших электронных образовательных программ и ресурсов для
организации обучения по программам ДПО.

Инструкция для входа, возможности аккаунта

1.1. Основные понятия

Регистрация личного кабинета

При записи на обучение нужно указать такие данные:

  • ФИО;
  • регион;
  • название организации;
  • должность;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты.

1.1. Основные понятия

Вход в личный кабинет

Выполнить вход в личный кабинет пользователю, прошедшему регистрацию на портале, можно по такой инструкции:

1.1. Основные понятия

Как восстановить доступ

Важно! Если учетная запись пользователя есть в базе данных портала, тогда на электронный адрес поступит письмо с подробными инструкциями для восстановления доступа.

1.1. Основные понятия

Список пользователей портала ДПО

Функционал данного федерального портала ориентирован на несколько категорий пользователей:

  • Организации, реализующие программы дополнительного образования для педагогов в субъектах РФ.
  • Преподаватели организаций, действующих в сфере дополнительного образования.
  • Педагоги, обладающие практическим опытом работы с профессиональными обучающими программами.
  • Преподаватели, непосредственно проходящие обучение в системе ДПО и зарегистрированные в ней.

Лица, не попадающие в перечисленные категории, не имеют возможности регистрации на портале.

Возможности неавторизованного пользователя

В разделе «Реестр программ» неавторизованный пользователь получает доступ к программам ДПО, созданным в конструкторе сервиса и прошедшим общественную и профессиональную экспертизу в рамках портала.

Удобный фильтр помогает отсортировать доступные программы по нескольким параметрам:

  • по дате;
  • по региональной принадлежности;
  • по предметной направленности;
  • по форме обучения;
  • по автору;
  • по организации;
  • по категории.

1.1. Основные понятия

Под категорией следует понимать отношение обучающей программы к переподготовке педагога или повышению его профессионального уровня.

Выделенный раздел под меткой «Интерактивная карта» позволяет ознакомиться со списком организаций дополнительного образования, расположенным в каждом из субъектов РФ. Выбрав регион, можно не просто получить необходимые сведения об учреждениях сферы ДПО, но и перейти на официальный сайт любого из них для получения более подробной информации. В этом разделе для пользователей отобраны лучшие варианты повышения квалификации и переподготовки с подробной аннотацией для каждой из образовательных программ.

Важно! В разделе «Техническая помощь» можно обратиться к службе технической поддержки данного электронного портала.

Конструктор программ

После регистрации авторы обучающих программ получают доступ к специальному сервису, позволяющему создавать новые обучающие курсы.

Для этого в личном кабинете следует найти на левой стороне странички в меню строчку «Конструктор программ». Он поделен разработчиками на несколько частей. Для переключения есть клавиши от 1 до 5. Их активация позволяет открывать новые окна с готовыми формами для заполнения.

Все поля и строчки в готовых формах снабжены подсказками, упрощающими работу.

Для заполнения доступны несколько способов:

  • набор текста с клавиатуры;
  • вставка скопированного текста из текстового документа;
  • вставка готового варианта из выпадающих полей в форме.

1.1. Основные понятия

В список разделов конструктора программ входят:

  • характеристика программы;
  • содержание программы;
  • форма аттестации и материалы для оценки;
  • организационно-педагогические условия реализации обучающей программы.

В нижней части странички четвертого раздела есть клавиша для загрузки файлов. Следует знать, что это должен быть самостоятельный файл, содержащий образцы тестов или функциональные приложения.

Готовую программу отправляют на экспертизу активацией клавиши с меткой «Отправить на экспертизу».

В случае обнаружения неточности или ошибки для пользователей предусмотрена возможность редактирования. Подключить данную опцию можно, применив соответствующую активную кнопку после перехода в раздел личного кабинета «Мои программы». Кнопка редактирования есть у каждой из обучающих программ.

В целом, портал ДПО имеет простой и функциональный интерфейс. Это делает его удобным для создания и поиска образовательных программ для повышения квалификационного уровня и переподготовки преподавателей.

1.1. Основные понятия

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank. ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

В настоящих методических рекомендациях применяются следующие основные понятия.

Дефицит профессиональных компетенций – отсутствие или недостаточное развитие профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, различные затруднения в реализации трудовых функций.

Диагностика профессиональных компетенций – комплекс оценочных процедур (в том числе в электронном виде), обеспечивающих возможность установления уровня владения педагогическими работниками и управленческими кадрами профессиональными компетенциями.

Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации или программа профессиональной переподготовки (далее – программа ДПП).

Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования – элемент цифровой образовательной среды, созданный для формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров. Портал консолидирует образовательные возможности участников системы дополнительного профессионального образования, унифицирует подходы к повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и управленческих кадров, развитию их профессиональных компетенций.

Единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческие кадров – совокупность взаимосвязанных и интегрированных между собой, но при этом относительно самостоятельных субъектов научно-методической деятельности федерального, регионального и муниципального уровней, обеспечивающих сопровождение педагогических работников и управленческих кадров в повышении квалификации, переподготовке, в том числе с учетом выявления профессиональных дефицитов и построения на их основе индивидуальных образовательных маршрутов, а также использования стажировочных площадок, сетевых форм взаимодействия и внедрения механизмов наставничества.

Индивидуальный образовательный маршрут – комплекс мероприятий, включающий описание содержания, форм организации, технологий, темпа и общего времени освоения педагогическими работниками и управленческими кадрами необходимых знаний, умений, практических навыков и опыта, основанный на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающем актуальные дефициты профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, их личностные ресурсы, педагогический и управленческий контекст образовательной организации, в которой они работают, а также возможности и ресурсы системы дополнительного профессионального образования федерального и регионального уровней.

Куратор индивидуальных образовательных маршрутов (куратор) – штатный или внештатный сотрудник Центра, оказывающий адресную методическую поддержку педагогическим работникам и управленческим кадрам в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов; владеющий знаниями о современных педагогических и управленческих технологиях, методах, методиках и приемах преподавания учебных предметов, формирования метапредметных компетенций у обучающихся; владеющий навыками формирования и использования системы методического обеспечения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров по направлениям деятельности Центра.

Национальная система профессионального роста педагогических работников – система государственных и общественных институтов, обеспечивающих непрерывное профессиональное (педагогическое) образование и профессиональное развитие педагогических работников с учетом анализа дефицитов их профессиональных компетенций.

Педагогический коллектив – коллектив педагогических работников одной образовательной организации, который в своей деятельности руководствуется едиными целью и задачами по воспитанию и обучению, понимает и принимает приоритетные направления развития современного российского образования, несет ответственность за качество образования обучающихся.

Педагогический работник (педагог) – физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.

Профессиональное мастерство педагогического работника – комплекс профессиональных компетенций педагогического работника, подтвержденный достижением высокого уровня результатов профессиональной педагогической деятельности.

Профессиональные компетенции педагогических работников и управленческих кадров – совокупность профессиональных знаний, умений, навыков и профессиональной позиции, необходимых для успешной профессиональной (педагогической и управленческой) деятельности.

Сетевая форма реализации программ ДПП – реализация программ ДПП с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную и иную деятельность, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения и иных видов учебной, воспитательной и развивающей деятельности, предусмотренных соответствующей программой ДПП.

Стажировка педагогических работников и управленческих кадров – форма освоения программ ДПП, предполагающая обучение педагогических работников и управленческих кадров в процессе трудовой деятельности.

Тьютор Центра – штатный или внештатный сотрудник Центра, обеспечивающий персональное сопровождение педагогических работников и управленческих кадров в процессе повышения их квалификации и педагогического мастерства (освоения содержания программ ДПП) при реализации индивидуальных образовательных маршрутов с учетом выявленных дефицитов профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающий содержательное адресное сопровождение образовательного процесса, работающий по направлениям педагогической деятельности во взаимосвязи с кураторами индивидуальных образовательных маршрутов и авторами осваиваемых программ ДПП.

Управленческие кадры – физические лица, которые в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляют руководство этой организацией, в том числе выполняют функции ее исполнительного органа. К управленческим кадрам в данных методических рекомендациях относятся: руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, заместитель руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, руководитель структурного подразделения организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования (федеральный реестр) – инструмент единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования, созданный в целях повышения качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров посредством определения требований к программам ДПП, обеспечения широкого доступа к качественным программам ДПП, отвечающим современным задачам системы образования, в том числе повышению результатов участия российских обучающихся в международных исследованиях, и диссеминации эффективного опыта субъектов Российской Федерации в этой области.

1.1. Основные понятия

СправочноВ федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования входят лучшие дополнительные профессиональные программы педагогического образования субъектов Российской Федерации, прошедшие профессионально-общественную экспертизу и предназначенные для обучения педагогических работников и управленческих кадров субъектов Российской Федерации.

Главные новости

  • ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
  • ДОШКОЛЬНИКИ
  • ШКОЛА
  • ЕГЭ/ГИА
  • ОЛИМПИАДЫ
  • КОЛЛЕДЖ
  • УЧИТЕЛЬ ГОДА
  • РЕГИОНЫ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
  • РУССКИЙ ЯЗЫК В МИРЕ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В Астраханской области в новом учебном году откроют 23 центра «Точка роста»

Российская сборная поборется за победу на международной олимпиаде по информатике

В Орле открылся школьный детский технопарк «Кванториум»

В Ульяновске с нового учебного года откроется центр цифрового образования детей «IT-куб»

Минпросвещения России соберет предложения учителей по проведению Года педагога и наставника

Все новости >>

В Амурской области для детей с ОВЗ впервые создадут отдельные площадки по проекту «Билет в будущее»

В новом учебном году еще в 28 школах Костромской области откроются центры «Точка роста»

В ЯНАО строится первый в регионе детский технопарк «Кванториум»

В Ингушетии откроется 21 новая школа

В Подмосковье завершен конкурсный отбор на участие в федеральной программе «Земский учитель»

В Урванском районе КБР к началу учебного года откроется четыре центра «Точка роста»

В конкурсе «Воспитатель года России» появится методический совет

Стартовал областной конкурс «Воспитатель года Подмосковья – 2022»

Родители дошкольников могут пройти марафон по развитию речи детей

Упростился порядок приёма детей в детские сады

Минпросвещения России упростит процедуру подачи документов в детский сад

Стартовала регистрация участников номинации «Воспитатель года Москвы – 2022»

В Подмосковье за 2021 год на внебюджетные средства введено в эксплуатацию 18 детских садов

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс «Школа. Непридуманные истории»

В Подмосковье открылись 316 школьных стадионов

Модернизация школ продолжается в регионах Сибирского федерального округа

Минцифры запустит программы по повышению киберграмотности школьников

В августе школьники и студенты колледжей Москвы смогут принять участие в виртуальных экскурсиях

В День знаний в России откроются первые инженерные классы судо- и авиастроительного профилей

Право поднятия флага в школе будет предоставляться лучшим ученикам

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс «Школа. Непридуманные истории»

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по информатике

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по иностранным языкам

В 2022 году ЕГЭ сдавали свыше 724 тысяч школьников

ЕГЭ-2022: как это было

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по биологии

Рособрнадзор напоминает о правилах получения результатов ЕГЭ

В резервные дни ЕГЭ сдадут порядка 97 тысяч выпускников

ЕГЭ по информатике и ИКТ прошел в штатном режиме

В Копейске прошла Всероссийская олимпиада и Первенство России среди юных авиамоделистов

Российский школьник занял абсолютное первое место на Международной биологической олимпиаде

Все российские участники получили золотые медали на международной олимпиаде школьников по физике

На 63-й Международной математической олимпиаде выступит команда российских школьников

Российские школьники выступят на Международной олимпиаде по физике

Указом Президента России установлен День среднего профессионального образования

В Москве пройдет ИТ-хакатон DriveHack для школьников и студентов колледжей

В колледжи Подмосковья через региональный портал госуслуг подано порядка 40 тысяч заявлений

Более 2 тысяч колледжей принимают заявки на поступление через портал «Госуслуги»

Госдума приняла закон о льготах при поступлении в колледжи и техникумы

Заключительный этап конкурса «Учитель года России – 2022» пройдет в Тюмени в сентябре

В столице определили победителей конкурса «Педагоги года Москвы – 2022»

В Хабаровском крае наградили победителей конкурса «Педагогический звездопад»

«Учителя года» взяли под опеку семью розовых пеликанов Московского зоопарка

В Смоленской области названы победители конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года»

В Воронежской области подведены итоги регионального этапа конкурса «Учитель года»

Школьники Воронежской области познакомились с профессиями агронаправления

В Подмосковье молодым учителям вручили 16 свидетельств по программе «Социальная ипотека»

В оздоровительных лагерях Адыгеи отдохнут 500 подростков из Херсонской области

Первый школьный класс информационной безопасности откроют в Хабаровске

В Удмуртии дан старт первой смене военно-исторического лагеря «Страна Героев»

Три новые школы откроются в Кузбассе к началу учебного года

В Дагестане к 1 сентября откроют 15 детсадов и 4 новые школы

Ассоциация школ России и Белоруссии объединила школы из более 20 регионов двух стран

Россия готова передавать Белоруссии успешные практики в подготовке воспитательных программ

28 школ России и Белоруссии объединились в диалоге о патриотизме как ценности современной молодежи

В Ереване в рамках акции «Сад памяти» посадили 300 саженцев

Образовательный проект «Онлайн-школа СПбГУ» объединил более 2100 школьников из 12 стран

Делегация из Белоруссии познакомилась с образовательными программами Москвы

Развитие образования, науки и молодёжной политики в России обсудили на форуме в ОАЭ

В Киргизии к проекту «Российский учитель за рубежом» присоединятся 14 новых школ

Проект «Российский учитель за рубежом» расширяет сотрудничество

«Интердом» запускает новую образовательную программу для сирийских школьников

В Дамаске открылся третий центр по изучению русского языка

Участники проекта «Российский учитель за рубежом» провели уроки для 30 тысяч иностранных школьников

Ядро педагогического образования позволит обеспечить подготовку учителей по единым стандартам

Программы двойного бакалавриата пользуются большой популярностью у будущих педагогов

Выпускники педвузов имеют все возможности для профессионального роста

Современный педагог – не транслятор знаний, а наставник

Все дороги ведут в педуниверситеты

Программа «500+»: что она дает школам и как улучшает качество образования в стране

Школьные музеи должны взаимодействовать

Завершается набор на новую магистерскую программу для педагогов

Проект «Университетские профильные образовательные смены» расширяет свою географию

В педвузах России продолжаются «Университетские смены» для школьников из ДНР и ЛНР

Телемост «Вуз-тур» объединил участников проекта «Университетские смены»

В России стартуют новые «Университетские смены» для ребят из ДНР и ЛНР

Томский педагогический университет включился в переподготовку педагогов из ЛНР

В Челябинске стартовала «Университетская смена» для детей из ДНР

Точка зрения

Кандидат филологических наук призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020»
Летом детям важно читать качественную детскую и подростковую литературу

Ректор Уральского государственного педагогического университета
Ядро педагогического образования позволит обеспечить подготовку учителей по единым стандартам

Исполняющая обязанности ректора Красноярского государственного педагогического университета имени В. Астафьева
Программы двойного бакалавриата пользуются большой популярностью у будущих педагогов

Обзоры и аналитика

Занятия в каникулы: главное – не переусердствовать!Программы профессионального обучения: взгляд в будущееУспех в жизни для современных детей – это крепкая семья, интересная работа и верные друзья

1.1. Основные понятия

Новости партнеров

1.1. Основные понятия

15 июля 2022

1.1. Основные понятия

14 июля 2022

70 школьников отправятся на Северный полюс в просветительскую экспедицию

1.1. Основные понятия

Российские школьники в рамках акции «Дети – детям» собрали более 6 тысяч книг

1.1. Основные понятия

Обновления федерального законодательства

№ 592 от 22. 2022Приказ № 592 от 22 июля 2022 г. «Об участии сборной команды Российской Федерации в 34-й Международной олимпиаде по информатике»

№ 563 от 18. 2022Приказ № 563 от 18 июля 2022 г. «Об утверждении перечня юридических лиц – победителей конкурсного отбора на предоставление в 2022 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка»

№ 430 от 10. 2022Приказ № 430 от 10 июня 2022 г. «О проведении в 2022 году учебно-тренировочных сборов по астрономии и астрофизике»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *