25 мая 2022 г. Институт детства МПГУ приглашает принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дополнительное образование детей

Дополнительное профессиональное образование

25 мая 2022 г. Институт детства МПГУ приглашает принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дополнительное образование детей

25 мая 2022 г. Институт детства МПГУ приглашает принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дополнительное образование детей

  • Об МПГУ
  • Структура
  • Институты и факультеты
  • Институт детства
  • Дополнительное образование в Институте детства
  • Общая информация
  • Руководство и сотрудники
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Программы дополнительного образования для детей
  • Программы дополнительного образования для взрослых
  • Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Дополнительное образование детей: пути развития»
  • Прямой эфир
  • Обратная связь

Дополнительное образование детей и взрослых

Дополнительные общеобразовательные программы реализуют:

Центр профориентации и довузовского образования «ПРО Psy» – обучение старшеклассников 10-11 классов, абитуриентов, имеющих среднее профессиональное образование  и лиц, поступающих на программы магистратуры

Центр иностранных языков «ПсиЛингва» – общеобразовательные программы по иностранным языкам

ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра – дополнительное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, имеющих нарушения в развитии аутистического спектра

Институт инклюзивного образования – развитие инклюзивного образования на всех ступенях системы общего образования в России

Центр психолого-педагогических технологий – коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими проблемы в школьной и социальной адаптации, нарушение здоровья и развития

Факультет педагогического образования Московского государственного университета имени М. Ломоносова приглашает желающих пройти обучение по программам профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации:

Название программы
Общая трудоемкость
Стоимость программы

Программа профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации «Преподаватель»
864
75 000 рублей

Программа профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы»
864
75 000 рублей

По окончании обучения выдается диплом о присвоении дополнительной квалификации “Преподаватель”/”Преподаватель высшей школы” Московского государственного университета имени М. Ломоносова.

Факультет педагогического образования Московского государственного университета имени М. Ломоносова приглашает желающих пройти обучение по программам профессиональной переподготовки:

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации Московского государственного университета имени М. Ломоносова.

Конференция проводится ежегодно с целью обмена педагогическим и исследовательским опытом, новыми практиками и подходами в профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей.

Участники конференции: руководители и педагогические работники учреждений дополнительного, общего и профессионального образования, специалисты методических служб, научные сотрудники, аспиранты, студенты, заинтересованные в обсуждении проблем дополнительного образования детей.

  • онлайн с докладом на конференции;
  • онлайн без выступления;
  • заочная с публикацией статьи.

Основные направления конференции:

  • Педагогика и психология дополнительного образования
  • Включение в систему дополнительного образования детей с различными образовательными потребностями
  • Цифровая образовательная среда в дополнительном образовании
  • Подготовка кадров для системы дополнительного образования
  • Художественная деятельность в дополнительном образовании
  • Естественнонаучная деятельность в дополнительном образовании
  • Техническая деятельность в дополнительном образовании
  • Туристско-краеведческая деятельность в дополнительном образовании
  • Физкультурно-спортивная деятельность в дополнительном образовании

В рамках конференции проводится повышение квалификации педагогических работников по программе «Методика реализации образовательных практик по обновлению содержания дополнительного образования»

Регистрация на конференцию:

Телефон: 8 (903) 110-47-03, Галямова Эльмира Махмудовна, заместитель директора Института детства по дополнительному образованию.

В МГППУ на базе факультета повышения квалификации реализуются программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (сайт).

Тематика предлагаемых программ ориентирована на совершенствование профессиональной деятельности специалистов разных направлений. Преимущественно программы созданы для специалистов сферы образования: педагогов, психологов, воспитателей, дефектологов, социальных педагогов. На сайте факультета представлено около 60 образовательных программ ДПО по актуальными проблемами. Мы стремимся к доступности образовательных услуг, поэтому наиболее востребованные программы переводим в удобную дистанционную форму. Ежегодно по программам дополнительного профессионального образования в МГППУ обучается более 2000 представителей всех регионов России.

Факультет повышения квалификации

Цель деятельности факультета – реализация программ дополнительного профессионального образования (ДПО). Специалисты, обучаясь по программам ДПО, повышают уровень профессиональной компетентности, что способствует обеспечению их конкурентного преимущества на рынке труда.

В рамках этой общей цели ставятся разные задачи, в зависимости от контингента обучающихся специалистов. Например, работа с педагогами предполагает повышение их психологической компетентности. Педагоги получают знания о закономерностях возрастного развития детей, индивидуально-типических особенностях, развитии личности в разных условиях обучения и воспитания, специфике усвоения знаний, приобретают умения, способствующие индивидуализации обучения, созданию в классе или группе атмосферы психологической поддержки, эффективному общению с учащимися и родителями, предотвращению и разрешению конфликтов (программы педагогам).

При повышении квалификации психологов решается задача овладения ими углубленными знаниями в определенной области и дополнительными умениями (технологиями) (программы психологам, педагогам-психологам).

Образовательные программы факультета отражают последние достижения науки, отвечают на актуальные запросы психологической и педагогической практики, проектируются с учётом последних нормативных документов дополнительного профессионального образования. Занятия по программам ДПО проводят ведущие преподаватели МГППУ и специалисты других организаций, в соответствии с тематикой программ. Все программы проходят обязательную внутреннюю и внешнюю экспертизу и утверждаются Ученым советом МГППУ.

В нашем вузе есть уникальные подразделения, например, такие как Институт проблем инклюзивного образования и Ресурсный центр по работе с детьми-аутистами. Сотрудники этих подразделений создали и проводят программы повышения квалификации по работе с детьми с особыми потребностями. Программы специалистам инклюзивного образования (КРО).

На факультете реализуется очная и дистанционная формы обучения, стажировка, интенсивные программы. Если заказ на обучение от организации и на группу от 15 человек, то занятия могут быть проведены на базе заказчика и по специальному, удобному для заказчика расписанию.

Виды программ дополнительного профессионального образования

Факультет повышения квалификации предлагает пройти программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) и программы повышения квалификации (от 16 до 250 часов).

Пройдя программу ДПО от 16 до 250 часов, можно повысить квалификацию с целью совершенствования профессиональной деятельности и/или освоения новых компетенций. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.

Окончив программу профессиональной переподготовки длительностью 250 и более часов, специалисты получают возможность ведения нового вида деятельности в рамках имеющейся квалификации. По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке.

График работы: пн. -пт. , 10. 00-18.

Телефоны: +7(499) 259-47-51, +7(499) 256-10-27

https://youtube.com/watch?v=RHuMp1eYT64%3Flist%3DPL394F7ABB34712351%26index%3D14%26t%3D0s

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование с двумя профилями

Профиль: Изобразительное искусство и Дополнительное образование

Образовательная программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической деятельности в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна в учреждениях основного, среднего общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых; на решение профессиональных задач педагогического и методического типа.

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – подготовка выпускника к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в общем образовании и педагога дополнительного образования (область – изобразительное,  декоративно-прикладное искусство и дизайн).

Что я буду изучать?
Учебный процесс  строится на основе фундаментальной университетской подготовки, которая ведется по дисциплинам модулей Мировоззренческий, Коммуникативный, Здоровьесберегающий, Психолого-педагогический, Методический, Предметно-содержательный, Профильные.

Назначение модуля «Мировоззренческий» состоит в том, чтобы ввести обучающихся в круг философско-антропологических, социально-исторических, этико-культурных и экономико-правовых проблем современности, познакомить их с достижениями теоретического мышления в познании закономерностей бытия человека и общества. Теоретико-методологические знания, накопленные в данных областях, составляют фундамент существующих стратегии образования и педагогической практики, являясь органичной частью общей профессиональной подготовки учителя.

Дисциплины модуля «Коммуникативный» («Иностранный язык», «Русский язык и культура речи», и др. ) ориентированы на формирование и совершенствование коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с межличностным и межкультурным взаимодействием, осуществлением деловой коммуникации в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке.

Модуль «Здоровьесберегающий» включает такие дисциплины, как «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», «Физическая культура (элективная дисциплина)». Основное назначение модуля «Здоровьесберегающий» связано с формированием культуры безопасного и здорового образа жизни у обучающихся.

Модуль «Психолого-педагогический» состоит из дисциплин психологической и педагогической направленности, а также учебной практики.

В состав модуля «Методический» включены дисциплины, содержание которых раскрывает теоретические и методические основы планирования, проектирования и реализации образовательного процесса по изобразительному,  декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях различного типа: общеобразовательная школа, художественная школа или школа искусств, учреждения дополнительного образования.

Модуль «Предметно-содержательный» ориентирован на изучение фундаментальных дисциплин художественного профиля: «История изобразительного искусства», «Основы теории и практики изобразительного искусства» «Академический рисунок», «Композиция», «Цветоведение» и др.

Модули «Профильные» содержат дисциплины конкретной специализации: «Специальный рисунок», «Специальная живопись», «Проектирование в декоративно-прикладном искусстве» «Проектирование в дизайне», «Компьютерная графика)», «Художественная керамика», «Художественный текстиль» и др.

Где я буду работать?
Выпускники работают в образовательных учреждениях всех типов – общеобразовательные школы, детские художественные школы, школы искусств, детские сады. Путей профессиональной реализации много, все они связаны с образованием и развитием, научно-исследовательской и художественно-творческой деятельностью.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению 44. 01 Педагогическое образование, магистерская программа «Изобразительное искусство», 44. 01 Педагогическое образование «Декоративно-прикладное искусство в образовании» 44. 01 Педагогическое образование «Дизайн-образование» и далее  в аспирантуре по направлению подготовки 44. 01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность: Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство), а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

Дополнительное образование для детей и взрослых

Для детей с 7 до 16 лет:

  • Основы хореографического творчества
  • Робототехника
  • Школа дизайна

По окончании программы выдается сертификат.

Занятия проходят два раза в неделю с октября по май

Подготовка к ЕГЭ по следующим предметам:

  • Математика
  • Русский язык
  • Физика
  • Обществознание

Стоимость обучения от 1000 руб. за 1 предмет в месяц

Занятия проводят опытные преподаватели.

Занятия проходят 1 раз в неделю по субботам c 13. 20 с октября по май

Уважаемые студенты! Предлагаем получить следующие дополнительные профессии

  • Массаж
  • Парикмахерское дело
  • Макияж
  • Инструктор по фитнесу
  • Инструктор тренажерного зала

Срок обучения 6 месяцев (октябрь – апрель)

Приглашаются учащиеся других учебных заведений.

По окончании программы выдаются удостоверения.

Обращаться в 141 каб. сектор А тел. 8(35253) 6-87-43

Опыт РГПУ представлен на конференции «Развитие дополнительного образования

25 мая 2022 г. Институт детства МПГУ приглашает принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дополнительное образование детей

21-22 апреля команда института информационных технологий и технологического образования РГПУ им. Герцена приняла активное участие в юбилейной Х Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Развитие дополнительного образования: традиции и инновации», организаторами которой выступили Комитет по образованию Санкт-Петербурга, Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга и Минский городской институт развития образования.

Целью конференции явился всесторонний анализ реализации стратегических направлений дополнительного образования.

Тематика вопросов, которые обсуждались на конференции: современные научные подходы к проектированию и реализации воспитательных моделей дополнительного образования детей и учащейся молодежи; создание условий для воспитания человека, гражданина, патриота средствами дополнительного образования детей и молодежи; инновационные модели воспитательной работы с молодежью (интерактивные технологии, новые формы воспитания, детские и молодежные движения, добровольчество, молодежное и подростковое самоуправление и т. ); результаты научных исследований (опытно-экспериментальной работы) в области изучения особенностей поколения нового тысячелетия и реализации воспитательных моделей дополнительного образования; особенности воспитания детей и молодежи в пространстве медиатехнологий и интернета; формирование цифровых компетенций учащихся для использования возможностей проектирования индивидуальных учебных планов, сетевых форм реализации программ и поддержки одаренных детей; повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в сфере воспитания детей и молодежи; социальное партнерство в дополнительном образовании; зарубежный опыт организации и реализации дополнительного образования детей и молодежи в области воспитания.

От института информационных технологий и технологического образования в организации и проведении конференции приняли участие: доцент кафедры технологического образования Олег Костейчук (член Оргкомитета, модератор Пленарного заседания и Круглого стола, выступление с докладом: «Цифровая компетентность как составляющая профессионализма педагога дополнительного образования»), доцент кафедры цифрового образования Татьяна Павлова (выступление с докладом: «Индивидуализация обучения и цифровые компетенции учащихся: ответственность педагога»), ассистент кафедры технологического образования Наталия Козина (выступление с докладом: «Цифровая среда поддержки проектной деятельности учащихся»), руководитель студенческого объединения РОБОHerzen, студентка ИИТиТО по направлению «Технологическое образование» Вероника Валивахина.

Участниками конференции стали руководители, педагогические работники образовательных учреждений, преподаватели и студенты организаций среднего и высшего образования из 15 регионов России, а также представители Республики Беларусь. Всего в работе конференции приняло участие 482 человека. В рамках работы конференции прошло пленарное заседание, была организована работа трех секционных заседаний и двух круглых столов.

25 мая 2022 г. Институт детства МПГУ приглашает принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дополнительное образование детей

Материалы предоставлены институтом информационных технологий и технологического образования РГПУ им. Герцена

В ВГСПУ осваивают профессию экскурсовода

Опубликовано pressa в пт, 04. 2022 15:11

В Волгоградском государственном социально-педагогическом университете по программе профессиональной переподготовки “Экскурсионная деятельность” слушатели осваивают профессию экскурсовода.

ВГСПУ повышает квалификацию учителей Волгоградского региона

Опубликовано pressa в пт, 17. 2021 14:40

Волгоградский государственный социально-педагогический университет провел очные занятия на базе педагогического технопарка университета «Кванториум» с учителями информатики, физики, технологии, биологии, химии, экологии, руководителями Центров «Точка роста» Волгограда и Волгоградской области.

ВГСПУ – центр подготовки вожатых для ЮФО

Центр профессионального обучения Волгоградского государственного социально-педагогического университета проводит обучение вожатых (специалистов, участвующих в организации деятельности детского коллектива).

Новости

25 мая 2022 г. Институт детства МПГУ приглашает принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дополнительное образование детей

Новости МПГУ

С сентября 2021 года  по апрель 2022 года в МПГУ в дистанционном формате работал Интеллектуальный клуб «Живопись с нуля. Правополушарное рисование» в рамках проекта «Московское долголетие». С сентября по декабрь 2021 года проводились занятия по нетрадиционным техникам рисования доцентом кафедры.

25 мая 2022 г. Институт детства МПГУ приглашает принять участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Дополнительное образование детей

31 января 2022 г. в МПГУ возобновились встречи участников программы «Живопись с нуля (правополушарное рисование)» в рамках проекта «Московское долголетие». Программа предназначена для москвичей, которые достигли 55 лет (для женщин) и 60 лет (для мужчин) или являются получателями досрочной страховой.

Функции отдела

  • консультирование слушателей по дополнительным образовательным программам;
  • организация приёма поступающих для обучения по дополнительным образовательным программам;
  • учёт договоров на обучение;
  • формирование расписаний занятий, зачетов и экзаменов, итоговой аттестации;
  • формирование индивидуальных планов преподавателей по дополнительным образовательным программам, в т.ч. для оформления дополнительных соглашений и договоров гражданско-правового характера;
  • проверка полноты и правильности оформления документации по программе;
  • проверка наличия и правильности оформления индивидуальных планов преподавателей;
  • формирование приказов о зачислении на основе сведений об оплате, согласование приказов об отчислении, о завершении обучения по дополнительной образовательной программе, восстановлении в число слушателей.

Сотрудники

Выставкина Юлия Васильевна, специалист по учебно-методической работеКрасовская Ольга Анатольевна, специалист по учебно-методической работе 1 категорииФенстер Елена Владимировна, специалист по учебно-методической работеЦветков Леонид Валерьевич, специалист по учебно-методической работе 1 категории

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *