7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Преподавание развивалось на протяжении многих лет, и лицо образования постоянно меняется. Это больше не просто ознакомление студентов с теориями и темами, а больше о том, что развивает навыки студентов, как в личном, так и в профессиональном плане. Итак, что следует примеры перевернутого класса делать?

Для этого традиционные методы обучения должны отойти на второй план, а интерактивные занятия в классе занять центральное место. Шаг вперед, перевернутые классы!

В последнее время эта концепция набирает обороты среди педагогов. Что такого уникального в этом подходе к обучению, что он переворачивает мир каждого преподавателя с ног на голову? Давайте углубимся в то, что такое перевернутые классы, посмотрим несколько примеров перевернутого класса и изучим примеры перевернутого класса и стратегии, которые вы можете реализовать.

Что такое перевернутый класс?

Перевернутый класс — это интерактивный и смешанный подход к обучению, который фокусируется на индивидуальном и активном обучении, а не на традиционном групповом обучении. Учащиеся знакомятся с новым содержанием и концепциями дома и практикуют их индивидуально в школе.

Обычно эти концепции представляются с предварительно записанными видеороликами, которые учащиеся могут смотреть дома, и они приходят в школу, чтобы работать над темами, обладая небольшими базовыми знаниями.

4 столпов

Обстановка в классе, в том числе планы уроков, занятия и модели обучения, изменены, чтобы соответствовать как индивидуальному, так и групповому обучению.

  • Студентам предоставляется возможность выбирать, когда и как они будут учиться.
  • Определите достаточно времени и пространства для студентов, чтобы учиться, размышлять и повторять.

Подход, ориентированный на заработка

В отличие от традиционной модели, которая в основном фокусируется на учителе как на основном источнике информации, метод перевернутого класса фокусируется на самостоятельном обучении и на том, как учащиеся формируют свой собственный процесс изучения темы.

  • Студенты учатся в интерактивной и увлекательной учебной деятельности в классе.
  • Студенты учатся в своем собственном темпе и по-своему.

Преднамеренный контент

Основная идея перевернутых классов — помочь учащимся лучше понять концепции и узнать, когда и как их использовать в реальной жизни. Вместо того, чтобы преподавать тему ради экзаменов и оценок, содержание адаптировано к уровню ученика и его пониманию.

  • Видеоуроки подбираются специально на основе оценок и уровня знаний учащихся.
  • Содержание обычно представляет собой непосредственный учебный материал, который учащиеся могут понять без особых сложностей.

Профессиональный педагог

Вы можете задаться вопросом, чем это отличается от традиционного метода обучения в классе? Это распространенное заблуждение, что в методе перевернутого класса участие учителя минимально.

Поскольку значительная часть углубленного обучения происходит в классе, метод перевернутого класса требует, чтобы профессиональный педагог постоянно контролировал учащегося и предоставлял ему обратную связь в режиме реального времени.

  • Независимо от того, проводит ли учитель индивидуальные или групповые занятия, они должны быть доступны для учащихся на протяжении всего занятия.
  • Проведение оценок в классе, таких как живые интерактивные викторины исходя из темы.

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Многие поколения школьников обучались по одному и тому же принципу, усердно конспектируя теоретический материал на уроках и выполняя многочисленные практические упражнения дома. Однако современные технологии вносят коррективы в привычную организацию учебного процесса: появляются новые возможности и различные формы подачи информации. Именно благодаря повсеместной цифровизации стало возможным появление модели «перевёрнутого класса».

В чём отличие «перевёрнутого класса» от традиционного? Как меняются роли учители и учеников? В чём преимущества такого подхода, и есть ли у него недостатки? Все ответы — в нашем материале.

  • Что такое «перевёрнутый класс»?
  • Где применяется модель «перевёрнутый класс»?
  • Преимущества и недостатки метода
  • Как применять «перевёрнутую» модель на практике — советы учителям

Что такое «перевёрнутый класс»?

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

«Перевёрнутый класс» (англ. flipped classroom) — инновационная концепция обучения, которая сочетает в себе аудиторные занятия с учителем и онлайн-обучение. Однако от других моделей смешанного обучения «перевёрнутый класс» отличается тем, что знакомство с новым материалом происходит дома, а на занятиях основное время посвящено практическим заданиям и обсуждению сложных аспектов темы.

Остановимся подробнее на истории создания метода и его ключевых характеристиках.

Кто изобрёл «перевёрнутый класс»?

Идея «перевернуть» учебный процесс впервые появилась около пятнадцати лет назад у американских учителей химии Джонатана Бергмана и Аарона Сэмса. Вначале они просто хотели помочь усвоить новый материал тем ученикам, которые пропускали занятия. Бергман и Сэмс записывали аудиолекции, дополняли их презентациями в PowerPoint, и получившиеся видео выкладывали в интернет. Однако они заметили, что и многие другие учащиеся просматривают лекции, чтобы освежить в памяти информацию или разобраться в трудных моментах. Методика стала применяться на постоянной основе, а затем и другие учителя начали перенимать опыт Сэмса и Бергмана.

Для чего нужно «перевёрнутое обучение»?

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Благодаря инициативам Сэмса, Бергмана и Хана «перевёрнутое обучение» получило широкое распространение не только в школах, но и в вузах. Множество школьных учителей и университетских преподавателей во всём мире оценили возможность освободить академические часы для практикумов, особенно когда на изучение сложных тем отводится совсем немного времени.

Существует несколько причин, по которым педагоги обращаются к «перевёрнутой» модели обучения:

  • Необходимость персонализации обучения. Все учащиеся усваивают материал в разном темпе, и во время лекции учитель не всегда имеет возможность подробно объяснять все нюансы темы отстающим ученикам. Во время домашнего изучения каждый может просматривать презентацию в своём темпе, перечитывать наиболее сложные абзацы текста, ставить видео на повтор или, наоборот, пропускать те фрагменты, которые уже знакомы.
  • Дефицит учебного времени для освоения программ. Учителя вынуждены тратить большую часть занятия на объяснение темы, а на отработку нового материала остаются считанные минуты. Ученики же лишены возможности обратиться к преподавателю за разъяснениями, поэтому полученные знания усваиваются лишь частично и остаётся большое количество «пробелов».
  • Отсутствие заинтересованности у учащихся. Многим школьникам и студентам колледжей и вузов сложно на протяжении всего занятия удерживать внимание на предмете лекции: если не сменить вид деятельности, большинство учеников «отключатся» уже через 10–15 минут. Мотивация к учёбе и концентрация внимания становятся выше, если учащийся может принимать в процессе активное участие, а не монотонно конспектировать монолог учителя.
  • Отработка пропущенных занятий — дополнительная работа для учителя и не самое приятное занятие для учеников. «Перевёрнутое обучение» решает эту проблему, ведь у учителя всегда есть готовый материал для каждого, кто пропустил новую тему.

Ключевые принципы организации «перевёрнутого класса»

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

На данный момент существует множество сценариев организации работы в «перевёрнутом классе», ведь универсальная модель, придуманная Бергманом и Сэмсом, подходит не всем и должна быть адаптирована под возраст и способности учеников, а также под специфику предмета. Мы перечислим наиболее распространённые виды модели:

  • Стандартный «перевёрнутый класс»: в качестве домашнего задания ученики просматривают видео, слушают подкасты учителя или читают параграфы учебника; во время урока учитель отвечает на вопросы учеников по новой теме, проверяет, насколько они поняли материал, а также проводит опыты и даёт практические упражнения.
  • Продвинутый «перевёрнутый класс»: учащиеся сами находят в интернете материал по новой теме, делятся им друг с другом и готовят выступление на уроке, которое затем обсуждают в группах.
  • Дискуссионно-ориентированный класс: после самостоятельного изучения материала ученики обсуждают его в классе и занимаются совместной проектной деятельностью. Такой формат подходит для гуманитарных дисциплин.
  • Демонстрационно-ориентированный класс: учитель записывает на видео демонстрацию научного опыта или эксперимента, а ученики изучают запись и повторяют опыт самостоятельно — например, на уроках химии, биологии или физики.
  • Комбинированный «перевёрнутый класс»: изучение темы начинается не с теории, а с практики. В небольших группах (вне урока) ученики ищут способы решить задачу или пример, затем в классе обсуждают свои идеи с учителем, а после этого дома изучают презентацию по данной теме.
  • Виртуальный класс: такая форма обучения стала возможна благодаря онлайн-системам управления обучением, или LMS (Learning Management System). Формат виртуального «перевёрнутого» класса подходит для дистанционного образования, полностью исключая очные встречи с учителем: не только презентация, но и обсуждение материала, а также практика и контрольные выполняются удалённо и отправляются учителю на проверку.

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Независимо от типа «перевёрнутого класса», от традиционного сценария обучения его отличают следующие особенности:

  • Активная роль учащихся в образовательном процессе. Они не просто получают готовую информацию, а развивают у себя умение учиться самостоятельно.
  • Учитель выполняет роль наставника и помощника, охотно отвечая на все возникающие вопросы.
  • Любая презентация создаётся таким образом, чтобы её можно было пересмотреть, перечитать или прослушать столько раз, сколько необходимо для закрепления знаний; то есть это не онлайн-урок в режиме реального времени, а именно запись с неограниченным доступом. Ещё одно правило — видео, аудио и тексты для изучения не должны быть слишком объёмными.
  • Основной вид классной работы — групповая. Благодаря этому увеличивается время индивидуальной работы учителя с каждым учеником, ведь ему не нужно на протяжении всего урока стоять у доски и объяснять новый материал.
  • Для закрепления изученного материала и контроля успеваемости учитель проводит тесты, проверочные работы и иногда даёт практические задания на дом (после изучения теории дома и обсуждения темы в классе).

Актуальность применения «перевёрнутой» модели обучения

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Ежегодно всё больше учителей внедряют в свою работу метод «перевёрнутого класса». Почему же смешанное обучение так стремительно набирает обороты?

Во-первых, даже ярым противникам прогресса приходится шагать в ногу со временем: информационные технологии применяются повсеместно; в школах ведутся электронные журналы, в интернете проводятся олимпиады и публикуются результаты экзаменов. Отрицать удобство современных технологий становится сложнее.

Во-вторых, появилось огромное количество качественных электронных образовательных ресурсов: вовсе не обязательно записывать собственные подкасты и водкасты (видеолекции), можно найти готовые материалы и просто дать ссылки на них ученикам.

Кроме того, целью системы образования больше не является простая передача знаний от учителей к ученикам: современная школа должна научить ребёнка учиться, то есть получать знания и опыт самостоятельно. Естественно, традиционные сценарии обучения для этой цели не столь эффективны.

И, наконец, учителя нередко обращаются к «перевёрнутому» обучению из-за нехватки учебных часов для глубокого изучения материала. Например, обновлённые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) предусматривают сокращение аудиторной нагрузки в 5–9 классах — и при этом учителям необходимо качественно подготовить школьников к экзаменам.

Где применяется модель «перевёрнутый класс»?

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Inside Creative House/Shutterstock.com

Несмотря на то, что впервые метод «перевёрнутого класса» был применён в американских школах, за последние пятнадцать лет он обрёл популярность во всём мире и успешно применяется не только в общеобразовательных, но и в высших учебных заведениях. Например, в американских вузах метод активно используют в обучении физике и другим точным наукам, а также информационным технологиям, бухгалтерскому учёту и другим дисциплинам.

Некоторые зарубежные учебные заведения полностью перешли на «перевёрнутое» обучение. Американская школа Клинтондейла стала первым «перевёрнутым» учебным заведением — и вскоре её ученики значительно повысили свою успеваемость.

Потенциал «перевёрнутого» обучения в вузах стал предметом исследований многих педагогов и учёных; некоторые университеты также применяют эту инновационную модель образования на всех факультетах: например, турецкий университет MEF, открывшийся в Стамбуле в 2014 году.

В России преподаватели также охотно применяют модель «перевёрнутого класса», несмотря на определённые трудности — недоверие администрации учебных заведений, сложности в подготовке материала и недостаточное техническое оснащение рабочих мест.

Некоторые школы применяют «перевёрнутую» модель уже несколько лет и увеличивают число классов, в которых она используется на постоянной основе: например, московская гимназия №1576, где концепция применяется в пятых, шестых классах и на некоторых учебных дисциплинах в старших классах. Отмечается, что у учеников благодаря такому подходу повысилась мотивация к учёбе и успеваемость.

Среди российских вузов растёт количество тех учебных заведений, которые также отмечают положительные результаты внедрения метода. Например, в Нижегородском государственном педагогическом университете по методу «перевёрнутого класса» в рамках эксперимента занимались пять учебных групп, и во всех студенты получали больше удовольствия от учебного процесса, чем при традиционном формате занятий.

Преимущества и недостатки метода

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Благодаря достаточно продолжительному опыту применения метода и большому количеству исследований его эффективности, можно выделить основные плюсы и минусы обучения в «перевёрнутом классе».

Самый главный показатель успешности внедрения модели — это, конечно, влияние на академическую успеваемость. Но тут всё не так однозначно. Некоторые масштабные исследования не слишком вдохновляют: успеваемость учащихся, как и их увлечённость образовательным процессом, при «перевёрнутом» обучении лишь незначительно выше, чем при традиционном. Однако другие исследовательские работы демонстрируют более впечатляющие цифры и доказывают, что «перевёрнутое» обучение действительно мотивирует школьников и студентов лучше учиться.

Из неоспоримых преимуществ «перевёрнутого» обучения можно выделить следующие:

  • индивидуальный подход и постоянная обратная связь от учителя — в классе и онлайн;
  • все ученики могут работать в своём темпе, в том числе и на уроках: учитель группирует их так, чтобы ребята с одинаковыми способностями работали вместе;
  • учащиеся развивают коммуникативные способности, работая над совместными проектами;
  • большое количество практики позволяет разобраться со всеми тонкостями даже самой сложной темы;
  • ученики больше доверяют учителю, ведь он не просто вещает со своего поста у доски, а активно общается с каждым учеником и охотно отвечает на вопросы;
  • ученики не просто изучают теорию, но и получают больше практического опыта применения новых знаний, а также учатся находить информацию и получать знания самостоятельно;
  • пропустив занятие, каждый ученик может легко наверстать пропущенный материал;
  • родители могут помочь ребёнку разобраться со сложной темой, просмотрев презентацию вместе с ним.

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Почему же при таком внушительном списке преимуществ «перевёрнутая» модель обучения не всегда одинаково эффективна? Есть определённые сложности в применении методики, которые могут повлиять на это:

  • многое зависит от личности педагога: важно не просто подготовить презентацию, но сделать её интересной, информативной и понятной. Это требует больших трудозатрат и творческого подхода;
  • педагог Марина Курвитс утверждает, что иногда ученики, привыкшие к пассивному восприятию информации, относятся к своей новой роли «прагматично и формально», то есть выполняют лишь те задания, за которые предполагается выставление оценки;
  • и учителям, и учащимся необходимо «прокачать» свои компьютерные навыки для подготовки к урокам, записи видео и обмена сообщениями и учебными материалами;
  • при внедрении модели «перевёрнутого класса» ученики больше времени проводят за компьютером. Это может существенно увеличить нагрузку на органы зрения у тех ребят, которые и так не расстаются с гаджетами.

Как применять «перевёрнутую» модель на практике — советы учителям

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Метод «перевёрнутого класса» действительно может решить некоторые проблемы системы образования, с которыми сталкиваются российские педагоги. Но как внедрить его в текущих условиях? Мы собрали самые полезные советы экспертов, которые помогут «перевернуть» ваш класс:

  • Переход от традиционного формата к «перевёрнутому» следует совершать постепенно, предварительно объяснив суть происходящего и цель внедрения метода и ученикам, и родителям.
  • Чтобы добиться положительных результатов, необходимо применять подход системно и на протяжении длительного времени.
  • На начальном этапе применения методики выбирайте для самостоятельного изучения самые интересные темы и записывайте увлекательные презентации — эта хитрость поможет пробудить в учениках интерес и мотивацию выполнять домашнее задание.
  • Записывайте короткие и максимально доступные лекции, чтобы ваше объяснение темы было понятно каждому учащемуся.
  • К каждой презентации необходимо составлять небольшие задания для самопроверки.
  • Убедитесь, что у каждого ученика есть техническая возможность посмотреть презентацию и в случае необходимости связаться с вами для консультации.
  • Используйте полезные онлайн-сервисы для учителей: Quizizz, LearningApps, iSpring Suite, «Интернет-урок» и другие. Огромное количество ценных ресурсов для учителей, а также советы по организации «перевёрнутого класса» можно найти на сайте Марины Курвитс.
  • Изучите опыт коллег, практикующих модель «перевёрнутого класса».

Каким бы противоречивым ни был опыт применения метода «перевёрнутого класса», эта инновационная модель отвечает всем требованиям, предъявляемым современному образованию: она полностью соответствует ФГОС, обеспечивает индивидуальный подход, помогает формировать практические навыки и учит получать знания самостоятельно. А значит, устранение трудностей её внедрения в российских школах и вузах — вопрос времени.

Источник фото обложки: Ground Picture/Shutterstock.com

Получите чек-лист подготовки к школе на свою почту

Письмо отправлено!Проверьте электронный ящик

Дополнительные советы Edu с AhaSlides

Помимо примеров перевернутого класса, давайте проверим

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Edu сегодня!.

Получите любой из приведенных ниже примеров в качестве шаблонов. Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!

Получите их бесплатно

Как перевернуть класс?

Перевернуть класс не так просто, как просто давать видеоуроки для просмотра учениками дома. Это также требует большего планирования, подготовки и ресурсов. Вот несколько примеров перевернутого класса.

Определите ресурсы

Метод перевернутого класса во многом зависит от технологий, и вам потребуются все доступные интерактивные инструменты, чтобы сделать уроки увлекательными для учащихся. Для создания видеоуроков, предоставления доступа к материалам ученикам, отслеживания и анализа их успеваемости и многого другого.

🔨 Инструмент: Система управления обучением

В перевернутом классе много контента, поэтому вам нужно выяснить, как вы собираетесь сделать контент доступным для учащихся. Все дело в том, как вы будете отслеживать их прогресс, прояснять их сомнения и обеспечивать обратную связь в режиме реального времени.

С интерактивной системой управления обучением (LMS), такой как Google классеВы можете:

  • Создавайте контент и делитесь им со своими учениками
  • Проанализируйте достигнутый ими прогресс
  • Отправка резюме по электронной почте родителям и опекунам

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Примеры перевернутого класса — Источник изображения: Google классе

Хотя Google Classroom является широко используемой LMS, у нее тоже есть свои проблемы. Проверьте другие альтернативы для Google Classroom которые могли бы предложить вашим студентам интерактивный и бесшовный опыт обучения.

Вовлекайте учащихся в интерактивные занятия

Перевернутые классы в основном основаны на вовлеченности учащихся. Чтобы заинтересовать учеников, вам нужно больше, чем просто эксперименты в классе — вам нужна интерактивность.

🔨 Инструмент: Платформа интерактивного класса

Интерактивные занятия являются важной частью метода перевернутого класса. Думаете ли вы о проведении формативного оценивания в форме живой викторины или играете в игру посреди класса, чтобы сделать ее немного более увлекательной, вам нужен простой в использовании инструмент, подходящий для учащихся всех возрастов.

АгаСлайды — это онлайн-платформа для интерактивных презентаций, которая позволяет вам проводить различные веселые мероприятия, такие как живые викторины, опросы, мозговой штурм идей, интерактивные презентации и многое другое.

Примеры перевернутого класса — результаты живого опроса на AhaSlides.

Создавайте видеоуроки и контент

Заранее записанные обучающие видеоуроки являются одним из основных компонентов метода перевернутого класса. Понятно, что педагог беспокоится о том, как учащиеся могут справиться с этими уроками в одиночку, и как вы можете контролировать эти уроки.

🔨 Инструмент: Создатель видео и редактор

Онлайн-платформа для создания и редактирования видео, такая как Эдпазл позволяет создавать видеоуроки, персонализировать их своими комментариями и пояснениями, отслеживать активность учащихся и контролировать их.

На Edpuzzle вы можете:

  • Используйте видео из других источников и настраивайте их в соответствии с потребностями вашего урока или создавайте свои собственные.
  • Следите за успеваемостью учащихся, в том числе за тем, сколько раз они смотрели видео, на какой раздел тратят больше времени и т. д.

Обратная связь с вашим классом

Когда вы даете учащимся предварительно записанные видеоуроки для просмотра дома, вы также должны убедиться, что они подходят для учащихся. Вы должны убедиться, что учащиеся знают «что» и «почему» метода перевернутого класса.

У каждого ученика будет свое восприятие стратегии перевернутого класса, и у них также могут возникнуть вопросы по этому поводу. Важно предоставить им возможность пересмотреть и поразмышлять над всем опытом.

🔨 Инструмент: Платформа обратной связи

Падлет — это онлайн-платформа для совместной работы, где учащиеся могут создавать, делиться и обсуждать контент с учителем или со своими сверстниками. Учитель также может:

  • Создайте отдельную стену для каждого урока или мероприятия, где учащиеся могут записывать и делиться своими отзывами.
  • Студенты могут сотрудничать со своими сверстниками, чтобы рассмотреть тему и узнать различные взгляды на эту тему.

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Примеры перевернутого класса — Источник изображения: Падлет

Есть несколько способов перевернуть свой класс. Иногда вы можете захотеть попробовать одну или несколько комбинаций этих примеров перевернутого класса, чтобы сделать процесс обучения полезным для учащихся.

#1 – Стандартная или обычная перевернутая классная комната

Этот метод немного похож на традиционный метод обучения. Учащимся выдаются видео и материалы для просмотра и чтения, чтобы подготовить их к занятиям на следующий день в качестве «домашнего задания». Во время занятий ученики практикуют то, что они узнали, в то время как у учителя есть время для занятий один на один или уделение дополнительного внимания тем, кто в этом нуждается.

#2 – Перевернутый класс, ориентированный на обсуждение

Студенты знакомятся с этой темой дома с помощью видео и другого специального контента. Во время занятий учащиеся участвуют в дискуссиях по теме, вынося различные точки зрения на тему. Это не формальные дебаты, они более непринужденные, помогают им глубже понять тему и подходят для абстрактных предметов, таких как искусство, литература, язык и т. д.

#3 – Примеры микроперевернутого класса

Эта стратегия перевернутого класса особенно удобна при переходе от традиционного метода обучения к перевернутому классу. Вы объединяете как традиционные методы обучения, так и стратегии перевернутого класса, чтобы помочь учащимся легче освоить новый метод обучения. Модель микроперевернутого класса можно использовать для предметов, которые требуют лекций для ознакомления со сложными теориями, такими как естественные науки.

#4 – Перевернуть Учителя

Как следует из названия, эта модель перевернутого класса меняет роль учителя — ученики преподают в классе с содержанием, которое они создали сами. Это немного сложная модель, подходящая для старшеклассников или студентов колледжей, которые способны делать собственные выводы по темам.

Учащимся предоставляется тема, и они могут либо создавать свой собственный видеоконтент, либо использовать существующий контент, доступный на разных платформах. Затем ученики приходят в класс и на следующий день представляют тему всему классу, а учитель выступает для них в качестве проводника.

Перевернутый класс, ориентированный на дебаты Примеры

В перевернутом классе, ориентированном на дебаты, учащиеся получают основную информацию дома, прежде чем они посетят лекцию в классе и примут участие в дебатах один на один или в группе.

Эта модель перевернутого класса помогает учащимся подробно изучить тему, а также развить навыки межличностного общения. Они также учатся принимать и понимать разные точки зрения, воспринимать критику и отзывы и т. д.

# 6 – Искусственный перевернутый класс Примеры

Модель искусственного перевернутого класса идеально подходит для младших школьников, которые еще недостаточно взрослые, чтобы выполнять домашние задания или смотреть видеоуроки самостоятельно. В этой модели учащиеся смотрят видео в классе под руководством учителя и при необходимости получают индивидуальную поддержку и внимание.

#7 – Виртуальный перевернутый класс Примеры

Иногда для учащихся старших классов или колледжей потребность в аудиторных занятиях минимальна. Вы можете просто отказаться от лекций и занятий в классе и ограничиться только виртуальными классами, где студенты и преподаватели просматривают, обмениваются и собирают контент с помощью специальных систем управления обучением.

История перевернутого класса

Так почему же появилось это понятие? Мы не говорим здесь о постпандемии; Концепция перевернутого класса впервые была реализована двумя учителями из Колорадо — Джонатаном Бергманом и Аароном Сэмсом в 2007 году.

Идея пришла к ним, когда они поняли, что ученики, пропустившие занятия по болезни или по каким-либо другим причинам, не имеют возможности наверстать упущенное по темам, преподаваемым в классе. Они начали записывать уроки на видео и использовали эти видео в качестве материалов на уроке.

Модель в конечном итоге стала хитом и стала популярной, превратившись в полноценную методику обучения, которая произвела революцию в мире образования.

Традиционный против перевернутого класса

  • Обучать класс в целом
  • Дайте им заметки
  • Заставьте их делать домашнее задание
  • Дайте им общую обратную связь с помощью тестов

У студентов практически нет возможности применить то, чему они научились, в ситуациях или принять активное участие со своей стороны.

Принимая во внимание, что в перевернутом классе и преподавание, и обучение ориентированы на ученика, и есть два этапа обучения.

Дома учащиеся будут:

  • Смотрите предварительно записанные видео по темам
  • Прочитайте или просмотрите материалы курса
  • Участвуйте в онлайн-активностях
  • Research

Iна уроке они будут:

  • Примите участие в управляемой или неуправляемой практике по темам
  • Участвуйте в дискуссиях, презентациях и дебатах
  • Делайте различные эксперименты
  • Примите участие в формативном оценивании

7 уникальных примеров и моделей перевернутого класса — перевернутое обучение 21-го века

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *