8-11 класс тест на профилактику правонарушений и тест на юридические знания закон (8, 9, 10, 11 класс)

ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ПРАВОВЫХ ОСНОВ В 8-11 КЛАССАХ.

Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» принят в России 24 июня 1999 г. Данный нормативно-правовой акт является базовым в правовой основе деятельности специалистов органов и учреждений системы профилактики – социальных педагогов, психологов, врачей, юристов, специалистов по социальной работе и других.Знание норм закона – это не только показатель профессиональной грамотности специалистов, их информационно-правовой компетентности, но и один из критериев эффективности его применения в социальной практике.Для диагностики информационно-правовой компетентности специалистов-практиков, а также будущих специалистов – студентов, обучающихся по направлениям и специальностям «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Психолого-педагогическое образование», «Педагогика и психология девиантного поведения» нами разработана и апробирована система тестовых заданий, позволяющих провести оценку знаний нормативно-правового акта. Предлагаемые тестовые задания могут быть использованы в образовательном процессе, а также при организации аттестации специалистов.В соответствии с текстом закона, в котором нормы права дифференцированы и представлены в главах, мы предлагаем три блока тестовых заданий.В тесте представлены три виды тестовых заданий:

1) с выбором варианта ответа, задания на градуирование, когда необходимо выбрать правильный ответ(ы) из предложенных вариантов;

2) задания по типу – «открытый вопрос», в которых необходимо заполнить пропуск;

3) задания на установление соответствия между двумя классами объектов.1. Признаки безнадзорности несовершеннолетнего:А. Отсутствие контроля за поведением.Б. Родители не исполняют свои обязанности по воспитанию.В. Законные представители несовершеннолетнего ненадлежащим образом исполняют свои обязанности по содержанию ребенка.Г. Работа несовершеннолетнего на улице.Д. Непосещение образовательного учреждения.Ключ: А, Б, В.

2. Признаки семьи, находящейся в социально опасном положении:А. Нахождение ребенка в семейной обстановке, опасной для жизни.Б. Совершение несовершеннолетним антиобщественных действий.В. Воспитание ребенка в неполной семье.Г. Жестокое обращение с ребенком в семье.Д. Отрицательное влияние родителей на поведение ребенка.Е. Доход семьи ниже установленного прожиточного минимума.Ключ: А, Б, Г, Д.

3. Антиобщественные действия несовершеннолетнего:А. Наркозависмость.Б. Занятие проституцией.В. Бродяжничество.Г. Попрошайничество.Д. Тайное хищение чужого имущества.Е. МошенничествоЖ. Все вышеперечисленное.Ключ: Ж.

4. Компоненты индивидуальной профилактической работы:А. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении.Б. Социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.В. Коррекция девиантного поведения несовершеннолетних и родителей.Г. Мониторинг причин социально опасного положения.Д. Предупреждение правонарушений несовершеннолетних.Е. Исследование социально-демографического портрета несовершеннолетнего.Ключ: А, Б, Д.

5. Меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:А. Социальные.Б. Правовые.В. Педагогические.Г. Психологические.Д. Организационные.Е. Все вышеперечисленное.Ключ: Е.

6. Задачи профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:А. Выявление и устранение причин антиобщественных действий.Б. Защита прав несовершеннолетних.В. Социальный контроль и надзор за поведением несовершеннолетнего.Г. Пресечение вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступлений.Д. Предупреждение беспризорности.Е. Повышение культуры родителей.Ключ: А, Б, Г, Д.

7. Принципы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:А. Системность.Б. Законность.В. Демократизм.Г. Индивидуальный подход.Д. Государственная поддержка общественных объединений.Е. Последовательность.Ж. Все вышеперечисленное.Ключ: Б, В, Г, Д.

8. Законодательство РФ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних представлено:А. Международным и федеральным уровнем.Б. Международным, федеральным и региональным уровнями.В. Международным, федеральным, региональным и муниципальным уровнями.Ключ: Б.

9. Элементы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:А. Органы и учреждения социальной защиты населения, органы внутренних дел.Б. Органы и учреждения образования, органы опеки и попечительства.В. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Уполномоченный по правам ребенка.Г. Учреждения уголовно-исполнительной системы, общественные организации.Д. Все вышеперечисленное.Ключ: А, Б.

10. Объекты индивидуальной профилактической работы – несовершеннолетние:А. Занимающиеся бродяжничеством; воспитанники социального приюта.Б. Безнадзорные; совершившие административные правонарушения.В. Употребляющие пиво; освобожденные 13–летние от уголовной ответственности.Г. Условно осужденные; условно-досрочно освободившиеся.Д. Состоящие на внутришкольном учете; находящиеся в воспитательных колониях.Е. Осужденные условно; воспитанники детских домов.Ключ: А, Б, В, Г.

11. Основания проведения индивидуальной профилактической работы:А. Приказ руководителя социозащитного учреждения.Б. Приговор суда.В. Заявление несовершеннолетнего.Г. Решение психолого-медико-педагогического консилиума.Д. Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.Е. Заявление законных представителей.Ключ: Б, В, Д, Е.

12. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы:А. 6 месяцев.Б. 1 год.В. Зависят от необходимости оказания помощи несовершеннолетнему.Ключ: В.

13. Права несовершеннолетних, находящихся социально-реабилитационном центре:А. Уведомление родителей о помещении в учреждение.Б. Получение информации о целях своего пребывания.В. Обжалование решение работников учреждения.Г. Телефонные переговоры с семьей.Д. Получение установленного количества посылок.Е. Обеспечение бесплатной юридической помощи.Ж. Все вышеперечисленное.Ключ: А, Б, В, Г, Е.

14. Время, в течение которого информация о помещении несовершеннолетнего в учреждение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних передается законным представителям.А. до 24 часа.Б. до 12 часов.В. до 72 часа.Ключ: В.

15. Меры взыскания в специальных учебно-воспитательных учреждениях:А. Предупреждение, выговор.Б. Строгий выговор, сообщение родителям.В. Уменьшение норм питания, лишение прогулок.Г. Замечание, исключение из учреждения.Ключ: А, Б.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

8-11 класс тест на профилактику правонарушений и тест на юридические знания закон (8, 9, 10, 11 класс)

17.11.2019.
Тест. ОБЖ, Прочее

Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Основные понятия в системе профилактики безнадзорности и правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации

Список вопросов теста

Несовершеннолетний – это

Варианты ответов
  • лицо, не достигшее возраста 18 лет
  • лицо, не достигшее возраста 16 лет
  • лицо, не достигшее возраста 21 года
Вопрос 2

Безнадзорный – несовершеннолетний,

  • не имеющий места жительства или места пребывания
  • контроль за поведением которого, отсутствует со стороны родителей или законных представителей
  • оставшийся без попечения родителей
Вопрос 3

Беспризорный – это несовершеннолетний,

  • оставшийся без попечения родителей
  • контроль за поведением которого отсутствует со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц
  • не имеющий места жительства или места пребывания
Вопрос 4

Дети, оставшиеся без попечения родителей и которые не могут преодолеть данную ситуацию самостоятельно или с помощью семьи –

  • дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации
  • дети, находящиеся в социально опасном положении
  • беспризорные
Вопрос 5

Система социальных, правовых и педагогических мер, направленных на выявление причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности и правонарушениям несовершеннолетних называется

  • индивидуальной профилактической работой
  • профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
  • внутришкольным учётом
Вопрос 6

Родовое понятие, означающее любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права?

  • Проступок
  • Преступление
  • Правонарушение
Вопрос 7

Деятельность по своевременному выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально-опасном положении называется

  • индивидуальной профилактической работой
  • внутришкольным учётом
  • профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Вопрос 8

Система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально-опасном положении – это

  • профилактика безнадзорности и правонарушений
  • внутришкольный учёт
  • индивидуальная профилактическая работа

8-11 класс тест на профилактику правонарушений и тест на юридические знания закон (8, 9, 10, 11 класс)

Посмотреть учебный план курса

Тест “Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и стратегия работы с трудными детьми”

Позволяет проверить теоретические знания и практические навыки в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и умение определить эффективные стратегии в работе с трудными детьми. Для автогенерации сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов.

1. На какой срок может назначаться арест в отношении несовершеннолетнего?

от 15 суток до 3 месяцев

до 15 суток

от 1 месяца до 3 месяцев

2. Какое физическое лицо признается ребенком?

несовершеннолетнее лицо в возрасте от 14 до 18 лет

несовершеннолетнее лицо с момента рождения до достижения им 18 лет (совершеннолетия);

несовершеннолетнее лицо с момента рождения до достижения им 14 лет (малолетний);

несовершеннолетнее лицо в возрасте от 10 до 16 лет.

3. Семейное благополучие – это:

отсутствие негативной зависимости (алкоголизм, социальная распущенность) и т.д.

отсутствие привязанности между родителями и детьми

отсутствие или сильное искажение родительских моделей, которые ребенок имитирует

отсутствие восприятия семьи, как базы, где дети могут уверенно приобретать новый опыт

4. От чего в большей степени зависят результаты семейного воспитания?

от материальных и жилищных условий семьи

от типа (состава) семьи

обучение правильной речи

от позиции родителей и стиля семейного воспитания

5. Семья с прямым десоциализирующим влиянием на ребенка – это:

семья, живущая в плохих жилищных условиях

семья, в которой родители читают мало художественной литературы

семья, в которой сложились деструктивные конфликтные отношения между родителями

6. Выделить самое важное условие, без которого не может состояться процесс исправления несовершеннолетнего

личный положительный пример

7. Неприемлемые направления работы с трудновоспитуемыми детьми

организация благоприятного социально-психологического климата

воспитание нравственно-правовой убежденности

перевод в другую школу

создание ситуации успеха в ведущем виде деятельности

8. и стратегия работы с трудными детьми 1. Инновационные формы и методы работы с «трудными» детьми:

лишение возможности поездки на экскурсию со всей группой детей

сравнение с учащимся, имеющим положительное поведение

9. К социальным типам отклонений относятся:

нарушение слуха, речи

наркомания, курение, алкоголизм

10. Основной задачей деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не является:

создание системы воспитательной работы, направленной на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому

пополнение профессионального портфолио педагога

11. Отметьте признак, указывающий на то, что ребёнок употребляет наркотические вещества:

повышение работоспособности, улучшение памяти, внимания

повышенный интерес к компьютерным играм

изменение в поведении, избегание контактов в семье с близкими, тайные разговоры по телефону, разрыв контактов со старыми друзьями

12. Какое наказание может назначаться несовершеннолетнему с 14 лет в зависимости от наличия самостоятельного заработка или имущества?

13. В каком исправительном учреждении отбывают лишение свободы несовершеннолетние лица?

в исправительной колонии в условиях строгого режима

в воспитательной колонии

в исправительной колонии в условиях общего режима

14. Отметить условие, которое в кризисной ситуации может привести к позитивному изменению поведения ребёнка:

наличие взрослого, с которым можно доверительно поговорить

удовлетворение потребностей ребёнка

15. Какое наказание не может применяться к ребенку?

Курсы в сфере образования

Курсы в сфере психологии

реабилитация, социальная сфера

Курсы в сфере ОВЗ

Производственная и административная сферы

Курсы по психотерапии

8-11 класс тест на профилактику правонарушений и тест на юридические знания закон (8, 9, 10, 11 класс)

Автор публикации

11.05.2020.
Тест. Внеурочка, Прочее

Тест содержит 21 вопрос с вариантом выбора. Тест направлен на проверку правовых знаний знаний обучающихся.

1. Какое физическое лицо признается ребенком согласно Семейному кодексу РФ?

  • а. несовершеннолетнее лицо в возрасте от 14 до 18 лет;
  • б. несовершеннолетнее лицо с момента рождения до достижения им 18 лет (совершеннолетия);
  • в. несовершеннолетнее лицо с момента рождения до достижения им 14 лет (малолетний);
  • г. несовершеннолетнее лицо в возрасте от 10 до 16 лет.

2. Что такое Конституция РФ?

  • а. основной закон государства
  • б. правила поведения в общественных местах
  • в. разновидность международного договора

3. Когда была принята Конституция РФ

  • а. 1 сентября 1993
  • б. 12 декабря 1993
  • в. 1 января 1996

4.  Каким обязательным является образование согласно Статья 43 Конституции РФ

  • а. Среднее специальное образование
  • б. Основное общее образование
  • в. Среднее образование

5. Где прописаны права и обязанности учащихся, администрации школы, учителей, родителей

  • а.Устав школы
  • б.Уголовный кодекс
  • в.Гражданский кодекс

6. До скольки лет родители (или лица их заменяющие) несут полную ответственность за ребенка

  • а.18 лет
  • б.16 лет
  • в.15 лет

7. Как называется нарушение закона, за которое наступает административная ответственность

  • а. преступление
  • б. правонарушение
  • в. конфликт

8. Со скольки лет наступает административная ответственность

  • б. 14
  • в. 16
Вопрос 9

9.Как называется ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом.

  • а. административная ответственность
  • б. уголовная ответственность
  • в. дисциплинарная ответственность
Вопрос 10

10. Со скольки лет наступает уголовная ответственность за особо тяжкие преступления (разбой, кража, грабеж, убийство, теракт, похищение человека и т.п.)

  • а 14
  • б 18
  • в 16
Вопрос 11

11. Какие из правонарушений относятся к преступлениям (несколько ответов)

  • а. нарушение правил дорожного движения
  • б. ложное сообщение об акте терроризма
  • в. опоздание на работу
  • г. вымогательство наркотических средств
  • д. угон автомобиля
Вопрос 12

до 16 лет начинается в ? и заканчивается в ? часов

  • а.22 .00 ч – 06.00 ч
  • б.06.00 – 22.00ч
  • в.23.00 – 06.00ч
Вопрос 13

от 16 лет до 18 лет  начинается в ? и заканчивается в ? часов

Вопрос 14

Что такое кража

  • а. тайное хищение имущества
  • б. хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
  • в. открытое хищение чужого имущества
Вопрос 15

15. Что такое вымогательство

  • а. нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия
  • б. требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества
  • в. открытое хищение чужого имущества
Вопрос 16

16.Что такое мелкое хищение

  • а.хищение чужого имущества, если стоимость его не превышает одну тысячу рублей ст.7.27 КоАП РФ
  • б. хищение чужого имущества, если стоимость его не превышает трех тысяч рублей
Вопрос 17

17.Какое наказание предусматривается согласно ст.20.21 КоАП РФ  за появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность

  • а. лишение свободы на срок от 3 до 7 лет
  • б. наложение административного штрафа в размере в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей
  • в. исправительные работы
Вопрос 18

18.Какое наказание предусматривается согласно ст.20.1 КоАП РФ за мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам или другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан

  • а предупреждение
  • б наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей
  • в арест на 15 суток
Вопрос 19

19. Какое наказание предусматривает  Федеральный закон  от 23.02.2013г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» за  нарушение запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и объектах

  • а. арест на 15 суток
  • б.предупреждение
  • в. влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей
Вопрос 20

20. Какое наказание предусматривает  Федеральный закон  от 23.02.2013г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» за  нарушение запрета курения табака на детских площадках

  • а. предупреждение
  • б.арест
  • в. влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Вопрос 21

21. В каком исправительном учреждении отбывают лишение свободы несовершеннолетние лица (в возрасте до 18 лет) за совершенные преступления

  • а) в тюрьме;
  • б) в исправительной колонии в условиях строгого режима;
  • в) в исправительной колонии в условиях общего режима;
  • г) в воспитательной детской колонии.

Тест по теме

«Правонарушения и юридическая ответственность

1.Правила поведения, установленные и охраняемые государством , называются

1)правовыми   2)религиозными   3)моральными    4)эстетическими

2.Социальные нормы , в которых отражаются представления людей о добре и зле ,-это

1)обычаи и традиции   2)моральные нормы   3)эстетические нормы   4)правила этикета

3.Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху представлениям о прекрасном,

1)традициям    2)этическим нормам   3)эстетическим нормам   4)правилам этикета

4.Моральные нормы , в отличие от правовых

1)регламентируют поведение людей                                               2)содержатся только в священных книгах

3)обеспечиваются исключительно силой общественного мнения  4)осваиваются в процессе социализации

5.Силой государства обеспечиваются нормы

1)моральные   2) правовые   3)эстетические   4)религиозные

А: В ситуации, когда правовые нормы соответствуют требованиям морали , гражданину проще их

принять и соблюдать .

Б: В правовых нормах выражено общественное мнение по поводу того или иного поступка.

1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

А: Нормы права обеспечиваются принудительной силой государства.

Б: Нормы права закрепляют в официальных формах моральные ценности общества.

1) верно только А   2) верно только Б  3) верны оба суждения  4) оба суждения неверны

А: Уголовная ответственность следует за совершение проступков.

Б: Уголовная ответственность применяется к отдельному человеку , а не к организациям.

1) верно только А  2) верно только Б  3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны

9.Уголовная ответственность наступает за

1)нарушение внутреннего трудового распорядка на предприятии

2)неисполнение договорных обязательств имущественного характера

3)нарушение правил пользования газом в быту.

4)причинение тяжкого вреда здоровью

10.Является гражданско-правовым правонарушением

1)кража сотового телефона   2)неуплата кредита

3)незаконная врезка в городскую водопроводную сеть.

4)торговля продуктами питания с нарушением санитарных норм

11.Среди перечисленных правонарушений преступлением является

1) торговля продуктами питания без сертификата качества   2)невыполнение условий договора

3)появление на работе в нетрезвом состоянии                          4)наезд на пешехода

12.Кто из перечисленных ниже лиц не подлежит уголовной ответственности?

1)юридические лица 2)должностные лица  3)граждане, достигшие 16 лет  4) граждане, достигшие 18 лет

13.Видом дисциплинарной ответственности является

1)конфискация   2)административный арест 3)выговор      4)штраф

14.Н. приобрел на « черном рынке» пистолет для самообороны и защиты своего имущества от

бандитов. Какой вид правонарушения он совершил?

1)дисциплинарный проступок 2)преступление  3)административный проступок  4)гражданский проступок

15.Нормы права отличаются от норм морали следующим признаком:

1)являются регулятором поведения людей

2) их нарушитель испытывает всеобщее осуждение

3)возникли вместе с человеческим обществом

4)обеспечиваются государством через аппарат принуждения

А: Преступление может быть совершенно только действием.

Б: Причинение вреда нападающему в состоянии необходимой обороны не является преступлением

1)неоплаченный проезд в городском транспорте      2)невыполнение долгового обязательства

3)вырубка елки в городском парке                              4)мошенничество

Ответы к тесту.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних давно уже признается основным направлением борьбы с преступностью. Особенно это важно, когда речь идет о профилактике преступлений несовершеннолетних. И роль школы здесь трудно переоценить. Тем более в наши дни, когда происходит серьезное ухудшение в области семейного воспитания, следствием чего является социальная дезадаптация молодежи. Отсюда уход из семьи, уклонение от учебы, рост преступности, алкоголизма, наркомании. Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста преступлений среди молодежи и повышенная эффективность их профилактики.

Преступность молодеет и принимает устойчивый рецидивный характер. А такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия.

Решить эту проблему можно только комплексно, с привлечением всех сил общества. Однако, интеграция усилий общества может осуществиться лишь в рамках научно обоснованной, обеспеченной эффективными технологиями социально-педагогической системы воспитания личности несовершеннолетнего посредством последовательных педагогических и воспитательно-профилактических воздействий, обеспечивающих формирование личности с твердыми и правильными жизненными установками.

Сегодня наряду с позитивными изменениями в обществе протекают процессы, характеризующиеся негативными тенденциями: изменяется уклад и образ жизни людей, углубляется социальная дифференциация, усиливается конфликтность и бездуховность, прослеживается тенденция увеличения числа семей так называемой «группы риска», растет количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступную деятельность, хранение, доставку, продажу и употребление наркотиков, произошел резкий рост беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних.

К причинам роста правонарушений, преступности, снижения моральных устоев несовершеннолетних можно отнести следующие: крушение прежних идеалов, переориентация несовершеннолетних на новые, до конца не осознанные идеалы; безработица; появление в условиях хаоса, неразберихи множества лазеек для преступной деятельности; переход от строгих централизованных форм государственной и общественной жизни к рыночным отношениям не может не сказаться на психологии,  самосознании, поведении; резко ухудшающиеся жизненные условия всего населения, особенно несовершеннолетних, которые являются наименее защищенной категорией; падение престижа образования, культуры, отсюда снижение культурного уровня молодых людей в своей массе; крушение привычных, нравственных идеалов, что приводит к усилению нигилизма, агрессивности, жестокости, национальный экстремизм.

Сложная криминогенная обстановка в стране побуждает исследователей различных областей наук вести поиск эффективных способов и средств профилактики и преодоления различных отклонений в поведении ребенка, в том числе правонарушений.

С этой целью был составлен этот сборник диагностик, анкет и тестов для выявления отклонений в поведении несовершеннолетних.

Анкета по профилактике правонарушений

Предлагаем Вашему вниманию анкету по исследованию проблем противодействия и профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

Внимательно прочитайте каждый вопрос. Ознакомившись с вариантами ответов, выберите нужный и подчеркните его. В случаях, когда ни один из предложенных вариантов ответа Вас не удовлетворяет, напишите, пожалуйста, свой.

Конфиденциальность Вашего личного мнения гарантируется.

1. Сколько Вам лет? ________________________________________________

2. Нравится ли Вам обучение в Вашей школе (лицее, колледже)?

а) да                                                   б) нет

3. Приходят ли в Вашу школу (лицей, колледж) посторонние лица?

4.Если да, то ими являются:

а) бывшие одноклассники (одногруппниками)

б) граждане, ранее окончившие Вашу школу (лицей, колледж)

в) незнакомые ровесники либо взрослые лица

г) родители других учащихся

5. С какой целью приходят?

б) к девушкам

в) с целью вымогательства или сбора денег

г) по служебным вопросам

6. Имеются ли факты вымогательства или сбора денег в Вашей школе (лицее, колледже) со стороны одноклассников (одногруппников), учащихся старших классов (групп) или посторонних лиц?

Если есть, то можете их назвать по имени, фамилии, по кличке?

7. Слышали ли Вы о подобных случаях?

а) в вашей школе (лицее, колледже)

б) возле школы (возле лицея, возле колледжа)

в) в своем микрорайоне

г) в дворовом клубе

д) в развлекательных центрах

е) на улице

ж) не слышал

8. Чем они мотивируют сбор денег?

а) нужно помочь товарищу

б) внезапно возникшими у них проблемами

в) сбора на «общак» (для криминальных структур)

г) никак не объясняют

9. Имеется ли в Вашей школе (лицее, колледже) «смотрящий» или «неформальный лидер»?

10. Подвергались ли Вы сами вымогательству либо сбору денег (или других материальных средств) со стороны одноклассников (одногруппников), учащихся старших классов (групп) или посторонних лиц, приходящих Вашу школу (лицей, колледж)?

Если да, то можете назвать Ваших обидчиков по имени, фамилии, по кличке?

11. Имели ли место факты насилия в отношении учащихся в Вашей школе (лицее, колледже)?

12. Знаете ли Вы о группировках криминальной направленности, которые вымогают деньги с учеников, для сбора денег якобы в «общак»?

13. Если хотите к заданным вопросам что-либо добавить, запишите.

Анкета для опроса учащихся

Как ты учишься?

Чем ты занимаешься в свободное от учебы время?

Ты посещаешь какие-либо кружки, секции?

Что бы хотел (а) изменить в деятельности кружков?

Какими учебными предметами ты увлекаешься?

Есть ли у тебя нелюбимые предметы?

Помимо школы ты посещаешь какие-либо спортивные секции, вне школы?

Какие кружки ты бы хотел еще посещать, добавь свои.

Помимо кружков, есть ли у тебя другие интересы?

Анкета (для детей)

1.Что бы ты хотел получить от семьи, в которой живёшь?

а) хорошей организации быта,

б) радости общения,

в) покоя и защищённости.

2. Одинок ли ты в своей семье?

в) не знаю.

3. Что для тебя вечер дома?

а) радость общения,

б) возможность быть самим собой,

в) мучение и пытка.

4. Как ты проводишь свободное время?

а) встречаюсь и общаюсь с друзьями,

б) общаюсь в социальных сетях,

в) провожу время в кругу семьи.

5. Что значит противоправное поведение, противоправное действие? (Объяснить самим) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что толкает подростка на противоправные поступки? (Объяснить самим) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. По вашему мнению, кто должен давать знания детям, чтобы предупредить противоправное поведение детей. (Пронумеровать в порядке значимости)

– классный руководитель

– сотрудник полиции

– инспектор по делам несовершеннолетних

– СМИ (средства массовой информации)

– учитель обществознания

– уполномоченный по правам ребёнка

– социальный педагог

Анкета (для родителей)

1.Как вы думаете, чего ждет ваш ребёнок от семьи, в которой живёт?

2. Одинок ли ваш ребёнок в семье?

3. Что для вашего ребёнка вечер дома?

4. Как ваш ребёнок проводит свободное время?

а) встречается и общается с друзьями,

б) общается в социальных сетях,

в) проводит время в кругу семьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *