Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Дополнительное профессиональное образование

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников в соответствии с требованиями ФГОС

Аккредитованные программы по всем специальностям

Ведение клиента до сдачи аккредитации

Помощь в регистрации на портале НМО и формировании портфолио

  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка

Наши лицензии и сертификаты

Образцы выдаваемых документов

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Факультет педагогического образования (ФПО) организован в 1997 году решением Ученого совета университета по инициативе Ректора МГУ академика В. Садовничего. Новаторски развивая традиции передачи передового научно-педагогического опыта и современных педагогических технологий студентам, магистрантам, аспирантам и преподавателям, факультет педагогического образования осуществляет подготовку учащихся на трех уровнях:

• дополнительное профессиональное образование.

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

АквабебикМесто обучения: ул. Касаткина, д. 23, Школа водных видов спорта (ИЕиСТ)Возраст: 1 – 3 года Форма обучения: очнаяСтоимость: 800 ₽ – 1 сеанс Направления: Раннее развитие, Спорт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Страница 1 из 50

  • Поиск
  • Возраст
  • Направления обучения
  • Вид программы
  • Форма обучения
  • Место обучения

Дополнительное образование в МГПУ.

МГПУ предлагает широкий спектр образовательных программ. Это и профессиональные и общеобразовательные программы.

Мы предлагаем  курсы повышения квалификации для учителей, воспитателей, психологов и других педагогических кадров.

Получить новую квалификацию можно на программах профессиональной подготовки. Диплом о профессиональной переподготовке дает право на ведение нового вида деятельности.

Так же мы предлагаем развивающие  программы для детей и взрослых.

Дополнительное образование в МГПУ доступно людям от 5 до 80 лет.

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

В пятницу, 13 марта 2020 года, в стенах нашего учреждения состоялось очередное испытание в рамках конкурса педагогического мастерства «Озарение». Наши участницы — Звездина Варвара, Полянц Александра и Петрова Марина — представили на суд экспертов свои дополнительные образовательные общеразвивающие программы.

Стоит отметить, что все участницы тщательно подготовились: хорошо знали содержание программы, по которой работают, четко формулировали результаты, которые хотели бы достичь, определённо понимали, что хотели бы модифицировать в своей программе на будущий год.

У экспертов была возможность обсудить тонкие моменты в программах педагогов, дать полезные советы и поблагодарить за качественную работу.

Эта была очная встреча экспертов и участниц Конкурса, заочно же прошёл этап, связанный с написанием эссе на тему «Мой путь в профессию», который, на наш взгляд, ещё раз позволил удостовериться, что все мы здесь, в педагогике, неслучайно, а главное — на своём месте.

В дальнейшем наших участниц ожидают открытое занятие и импровизация. По результатам всех конкурсных испытаний каждая из педагогов станет победителем в разных номинациях.

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИСтруктура и органы управленияОбразовательные стандарты и требованияРуководство. Педагогический (научно-педагогический) составМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСтипендии и иные виды материальной поддержкиПлатные образовательные услугиВакантные места для приема (перевода)Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характераСводные данные о результатах проведения специальной оценки условий трудаДоговоры с международными организациями
  • Структура и органы управления
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда
  • Договоры с международными организациями

+7 (4852) 370-326

Конференция проводится ежегодно с целью обмена педагогическим и исследовательским опытом, новыми практиками и подходами в профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей.

Участники конференции: руководители и педагогические работники учреждений дополнительного, общего и профессионального образования, специалисты методических служб, научные сотрудники, аспиранты, студенты, заинтересованные в обсуждении проблем дополнительного образования детей.

  • онлайн с докладом на конференции;
  • онлайн без выступления;
  • заочная с публикацией статьи.

Основные направления конференции:

  • Педагогика и психология дополнительного образования
  • Включение в систему дополнительного образования детей с различными образовательными потребностями
  • Цифровая образовательная среда в дополнительном образовании
  • Подготовка кадров для системы дополнительного образования
  • Художественная деятельность в дополнительном образовании
  • Естественнонаучная деятельность в дополнительном образовании
  • Техническая деятельность в дополнительном образовании
  • Туристско-краеведческая деятельность в дополнительном образовании
  • Физкультурно-спортивная деятельность в дополнительном образовании

В рамках конференции проводится повышение квалификации педагогических работников по программе «Методика реализации образовательных практик по обновлению содержания дополнительного образования»

Регистрация на конференцию:

Телефон: 8 (903) 110-47-03, Галямова Эльмира Махмудовна, заместитель директора Института детства по дополнительному образованию.

Категория слушателей: Учителя технологии и педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующие адаптированные программы в инклюзивном образовании; руководители и заместители руководителей по УР и ВР; учителя трудового обучения специальных (коррекционных) школ, школ-интернатов для детей с ОВЗ

В результате обучения по программе слушатели:

ознакомятся с нормативно-правовой базой в области организации современного трудового обучения предметной области “Технология” в ОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы (АООП) для детей с ОВЗ;

ознакомятся со специальными ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и для детей с интеллектуальными нарушениями: структурой, содержанием, условиями реализации и организацией образовательной деятельности по АООП, классификацией образовательных программ для детей с ОВЗ, особенностью структуры и содержания АООП и специальной индивидуальной программы развития (СИПР);

ознакомятся с современными требованиями к профессионально-трудовой подготовке учащихся с ОВЗ (в т. и с интеллектуальными нарушениями) и имеющимися профилями трудового обучения в соответствии с региональными социально-экономическими потребностями;

освоят проектирование рабочих программ с учётом специфики обучающихся и проектирование контрольно-измерительных материалов для детей различных категорий ОВЗ (в т. с интеллектуальными нарушениями);

ознакомятся с условиями реализации адаптированных программ трудового обучения обучающихся с ОВЗ на базе образовательного учреждения;

освоят формы проектирования инфраструктуры ОО для детей разных категорий ОВЗ (в том числе и детей-инвалидов) с учётом специальных потребностей в организации рабочих (учебных) мест предметной области “Технология”.

Дополнительное образование в Школе ЦПМ – возможность учиться у лучших педагогов столицы без перевода из своей школы.

Центр дополнительного образования

Форма подготовки: очная / заочная

Нам важно, чтобы каждый обучающийся имел полноценный доступ к качественному дополнительному образованию разной направленности за пределами своей академической программы. Центр координирует различные виды внеурочной деятельности, учитывая потребности и желания детей и родителей. Мы стремимся развивать творческие способности учащихся, совершенствовать их как физически, так и нравственно, наделять детей навыками, без которых сложно обойтись в современном мире, а также помогать им удовлетворять свои образовательные потребности.

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Программа олимпиадных занятий для учеников 10-11 классов школ Москвы. В задачи программы входит расширение и углубление предметных и межпредметных знаний с целью подготовки к олимпиадам. Обучение проводится совместно с учениками Школы ЦПМ под руководством тренеров олимпиадных сборных Москвы.

Центр языков стран Европы и Азии

Центр языков стран Европы и Азии был создан в ноябре 2020 года. Основными направлениями деятельности ЦЕА являются организация изучения иностранных языков школьниками и подготовка их к сдаче международных и национальных квалификационных экзаменов разных уровней, участие в международных и общероссийских научных, научно-практических конференциях, определение направлений и задач развития общего и дополнительного образования в Школе Центра педагогического мастерства в области изучения иностранных языков и осуществление профессионального контроля качества образования по предметам.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности “Изобразительное искусство”Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Графический и motion дизайн»Статья «Продуктивное использование современных образовательных технологий в рамках реализации программы «Краски Радости»Колорит в живописи. Методические приемы и условия обучения на уроках изобразительного искусстваМетодическая разработка интегрированного занятия “Пасхальный натюрморт с ограниченной гаммой цвета”Конспект занятия “Мои рукавички. Украшение узором в технике пуантилизм”Мастер-класс “Рисунок монстеры акриловыми красками на холсте”Беседа по изобразительному искусству «Надя Рушева. Невероятная история юной художницы»Мастер-класс с пошаговыми фото “Черный кот”Иконологический метод изучения искусстваМастер-класс с пошаговыми фото “Кляксография с трубочкой. Сакура”Методическая разработка интегрированного занятия “Новогодняя открытка “Тигр – символ года 2022″Мастер-класс с пошаговыми фото “Подводный мир”Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности по изобразительному искусствуМетодическая разработка урока по рисунку «Графические материалы»Мастер-класс по ИЗО для педагогов дополнительного образования “Создание открытки для мамы “Ромашки. Летнее настроение”Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной программе “Разноцветная ворона” на тему “Развитие творческих способностей обучающихся с помощью методик и приемов, направленных на развитие творческого мышления”Методическая разработка “Зарисовка чучела птицы”Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа Арт-академии «ТалантиЯ»Мастер-класс с пошаговыми фото “Летнее зелёное царство”Мастер-класс “Осенние листья в технике граттаж”Дистанционное занятие по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе по изобразительному искусству “Осенний лист в технике “Дудлинг”Методическая разработка по изобразительному искусству “Животный мир Республики Коми”Презентация “Направление в искусстве. Реализм”Методическая разработка по изобразительному искусству “Основные и дополнительные цвета. Характеристика гаммы цветов – теплые и холодные цвета. Тоновые и цветовые отношения. Спектр”Методическая разработка урока по изобразительному искусству «Дед Мороз»Методическая разработка урока по изобразительному искусству «Рождественский ангел»Методическая разработка урока по декоративно-прикладному творчеству «Городецкая роспись»Методическая разработка «Использование современных цифровых технологий на уроках композиции в художественной школе»Занятие по изобразительному искусству “Иллюстрирование сказки А. Пушкина “Сказка о рыбаке и рыбке”

Открытая Ассоциация педагогов дополнительного образования по направлению робототехника» – добровольное объединение педагогов дополнительного образования из разных организаций, в том числе самих организаций, создаётся в целях координации их деятельности и повышения профессионального мастерства педагогов и качества образования.

Цель Ассоциации – создание условий для объединения возможностей и координации деятельности педагогов дополнительного образования, социальных партнеров и различных заинтересованных организаций по направлениям, связанным с робототехникой и профессиональному самоопределению учащейся молодежи.

  • Обеспечение организационной и технической поддержки взаимодействия организаций и педагогов.
  • Организация методической работы с педагогами по робототехнике.
  • Развитие и популяризация практико-ориентированного обучения молодёжи робототехнике во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования детей и среднего профессионального образования.
  • Привлечение внимания государственных, общественных организаций, предпринимательских сообществ к вопросам профориентации, молодёжного инженерного проектного творчества, формирования инженерной грамотности и популяризации инженерных направлений, особенно связанных с робототехникой.
  • Привлечение активных бизнес-партнёров, спонсоров и иных организаций для оказания помощи в создании и работе над различными проектами по робототехнике.
  • Помощь обучающимся в выборе своего образовательного и профессионального маршрутов.
  • Организация и проведение совместных мероприятий для педагогов и обучающихся.
  • Организация сетевого взаимодействия между организациями и Ассоциацией (в лице ГБНОУ «Академия цифровых технологий»).
  • Содействие повышению квалификации педагогических работников.
  • Продвижение технологий, используемых членами Ассоциации в Санкт-Петербурге, в другие регионы Российской Федерации и международном сообществе.

Основные направления деятельности Ассоциации:

  • проведение регулярных встреч членов Ассоциации по актуальным вопросам деятельности Ассоциации, развития и популяризации технического творчества и другим вопросам, входящим в круг компетенций участников Ассоциации;
  • включение в образовательный процесс прогрессивных технологий, используемых членами Ассоциации;
  • принятие решений об участии обучающихся в различных мероприятиях: соревнованиях, тренингах, мастер-классах, конкурсах, экскурсиях, профориентационных мероприятиях и тп;
  • организация и проведение совместных мероприятий для педагогов: соревнований, семинаров, конференций, круглых столов и иных мероприятий, способствующих обмену опытом и его диссеминации, повышению уровня профессионального мастерства педагогов;
  • привлечение социальных партнёров, предпринимательского сообщества к сопровождению обучения в рамках образовательного процесса;
  • обеспечение доступа учащихся и педагогов к информационно-методическим ресурсам Ассоциации для наиболее полного удовлетворения индивидуальных потребностей педагогов и учащихся при выборе образовательного и профессионального маршрута.
  • Открытая Ассоциация педагогов дополнительного образования по направлению робототехника приглашает к сотрудничеству!

Положение Ассоциации пдо по робототехникеПерспективный план работы на 2021/2022 учебный год

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование с двумя профилями

Профиль: Изобразительное искусство и Дополнительное образование

Образовательная программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической деятельности в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна в учреждениях основного, среднего общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых; на решение профессиональных задач педагогического и методического типа.

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – подготовка выпускника к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в общем образовании и педагога дополнительного образования (область – изобразительное,  декоративно-прикладное искусство и дизайн).

Что я буду изучать?
Учебный процесс  строится на основе фундаментальной университетской подготовки, которая ведется по дисциплинам модулей Мировоззренческий, Коммуникативный, Здоровьесберегающий, Психолого-педагогический, Методический, Предметно-содержательный, Профильные.

Назначение модуля «Мировоззренческий» состоит в том, чтобы ввести обучающихся в круг философско-антропологических, социально-исторических, этико-культурных и экономико-правовых проблем современности, познакомить их с достижениями теоретического мышления в познании закономерностей бытия человека и общества. Теоретико-методологические знания, накопленные в данных областях, составляют фундамент существующих стратегии образования и педагогической практики, являясь органичной частью общей профессиональной подготовки учителя.

Дисциплины модуля «Коммуникативный» («Иностранный язык», «Русский язык и культура речи», и др. ) ориентированы на формирование и совершенствование коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с межличностным и межкультурным взаимодействием, осуществлением деловой коммуникации в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке.

Модуль «Здоровьесберегающий» включает такие дисциплины, как «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», «Физическая культура (элективная дисциплина)». Основное назначение модуля «Здоровьесберегающий» связано с формированием культуры безопасного и здорового образа жизни у обучающихся.

Модуль «Психолого-педагогический» состоит из дисциплин психологической и педагогической направленности, а также учебной практики.

В состав модуля «Методический» включены дисциплины, содержание которых раскрывает теоретические и методические основы планирования, проектирования и реализации образовательного процесса по изобразительному,  декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях различного типа: общеобразовательная школа, художественная школа или школа искусств, учреждения дополнительного образования.

Модуль «Предметно-содержательный» ориентирован на изучение фундаментальных дисциплин художественного профиля: «История изобразительного искусства», «Основы теории и практики изобразительного искусства» «Академический рисунок», «Композиция», «Цветоведение» и др.

Модули «Профильные» содержат дисциплины конкретной специализации: «Специальный рисунок», «Специальная живопись», «Проектирование в декоративно-прикладном искусстве» «Проектирование в дизайне», «Компьютерная графика)», «Художественная керамика», «Художественный текстиль» и др.

Где я буду работать?
Выпускники работают в образовательных учреждениях всех типов – общеобразовательные школы, детские художественные школы, школы искусств, детские сады. Путей профессиональной реализации много, все они связаны с образованием и развитием, научно-исследовательской и художественно-творческой деятельностью.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению 44. 01 Педагогическое образование, магистерская программа «Изобразительное искусство», 44. 01 Педагогическое образование «Декоративно-прикладное искусство в образовании» 44. 01 Педагогическое образование «Дизайн-образование» и далее  в аспирантуре по направлению подготовки 44. 01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность: Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство), а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Перечень программ и стоимость обучения слушателей  дополнительного профессионального образования и профессионального обучения на 2021-2022 учебный год

Правила приема граждан на обучение по программам ДПО и профессионального обучения

Программы и стоимость курсов дополнительного профессионального образования, и профессионального обучения на 2021/2022 учебный год

Акт самообследования учебно-материальной базы КГПОАУ КПТ, осуществляющую образовательную деятельность по программам подготовки водителей автотранспортных средств категорий “B” и “C” на соответсвие установленным требованиям

Заключение УГИБДД УМВД 41-53 от 22. 2019

Заявление на поступление слушателей ДПО

Заявление о согласии на обработку персональных данных слушателей ДПО

Образец двухстороннего договора об оказании услуг по профессиональному обучению

Образец трёхстороннего договора об оказании услуг по профессиональному обучению

Кених Наталья Владимировна, заведующая отделом ДПО, 8 (415-2) 42-35-70, +8 924 792 7924

Новые программы ДПО

Дополнительная общеразвивающая программа в рамках профориентационной работы «в мире строительных специальностей “архитектура”»

Дополнительная общеразвивающая программа в рамках профориентационной работы «в мире строительных профессий “маляр”»

Дополнительная общеразвивающая программа в рамках профориентационной работы «в мире строительных профессий “облицовщик-плиточник”»

Дополнительная общеразвивающая программа в рамках профориентационной работы «в мире строительных профессий “штукатур”»

Программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации «основы макетирования»

Профессиональное обучение по программе повышения квалификации по профессии рабочего и должности служащего штукатур

Профессиональное обучение по программе повышения квалификации по профессии рабочего и должности служащего «облицовщик-плиточник»

Программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации  «основы проектирования в сапр (autocad)»

Программа повышения квалификации «технология проведения демонстрационного экзамена на базе мастерских, соответствующих стандартам ворлдскиллс россия»

Профессиональное обучение  по программе профессиональной подготовки по профессии рабочего и должности служащего «облицовщик-плиточник»

Профессиональное обучение  по программе профессиональной подготовки по профессии рабочего и должности служащего «маляр строительный»

Профессиональное обучение  по программе повышения квалификации по профессии рабочего и должности служащего «маляр строительный»

Профессиональное обучение  по программе профессиональной подготовки по профессии рабочего и должности служащего «штукатур»

Программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации  «основы проектирования объектов архитектурной среды»

Начало занятий определяется по мере формирования групп (не менее 10 человек).

По окончанию обучения слушателям выдаются документы установленного образца:

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Для получения более подробной информации обращайтесь:

683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 37, каб. № 313, тел. 8(4152) 42-35-70;

Петропавловск-Камчатский, ул. Молчанова, д. 22, каб. № 6, тел. 8(4152) 25-93-90

(8 415-2) 46-81-87, (8 415-2) 25-93-90

Время работы: понедельнк-четверг с 08. 30 ч. -16. 30 ч. , пятница с 08. 30 ч. -15. 00 ч

перерыв с 11. 45ч. -12. 15ч.

Учредитель: Министерство образования Камчатского края

  • Дата создания: 1 сентября 1959 г.
  • Тел: WhatsApp 8-900-689-87-39 (горячая линия по вопросам поступления)
  • Тел: 8 (4152) 42-35-70, WhatsApp 8-900-689-87-39 (горячая линия по вопросам дополнительного профессионального образования)
  • по следующим телефонам: 8 (4152) 22-05-18 (краевое министерство здравоохранения) и 8-984-160-54-13 (краевой Роспотребнадзор). Телефон для справок 8 (4152) 42-80-01
  • Тел: 41-09-45 (директор)
  • Тел/факс: 46-77-56 (приемная директора)
  • Понедельник – четверг08:30 – 16:30
  • Пятница08:30 – 15:00
  • Обеденный перерыв 11:45 – 12:15
  • Суббота – Воскресенье

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 41Л01 № 0000231,регистрационный номер № 2066 от 29 сентября 2014 г.

Свидетельство о государственной аккредитации серия 41А01 № 0000363,регистрационный № 1115 от 11. 2019 г. , действительно по 11. 2025г.

Направления подготовки

Профессиональная переподготовка — это возможность получить профессию педагога за короткие сроки и являются альтернативой второго высшего образования.

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 01. 2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» , диплом о профессиональной переподготовке, предоставляет право ведения профессиональной деятельности в соответствии с полученной квалификацией.

МГПУ предлагает широкий спектр программ профессиональной переподготовки по педагогическим специальностям. По окончании обучения присваивается квалификация, позволяющая работать в системе образования.

Мы предлагаем удобные форматы обучения: очный, очно-заочный, дистанционный.

Пройти обучение могут лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также студенты последних курсов вузов и колледжей.

В ВГСПУ осваивают профессию экскурсовода

Опубликовано pressa в пт, 04. 2022 15:11

В Волгоградском государственном социально-педагогическом университете по программе профессиональной переподготовки “Экскурсионная деятельность” слушатели осваивают профессию экскурсовода.

ВГСПУ повышает квалификацию учителей Волгоградского региона

Опубликовано pressa в пт, 17. 2021 14:40

Волгоградский государственный социально-педагогический университет провел очные занятия на базе педагогического технопарка университета «Кванториум» с учителями информатики, физики, технологии, биологии, химии, экологии, руководителями Центров «Точка роста» Волгограда и Волгоградской области.

ВГСПУ – центр подготовки вожатых для ЮФО

Центр профессионального обучения Волгоградского государственного социально-педагогического университета проводит обучение вожатых (специалистов, участвующих в организации деятельности детского коллектива).

Стань учеником Академии цифровых технологий!

Очный прием документов уже стартовал. Второй поток основного набора пройдет с 23 по 31 августа с 14:00 до 20:00.

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Госуcлуги

Есть предложения по организации учебного процесса, или знаете, как сделать образовательное учреждение лучше?

Последние новости

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Триколор стал партнером проекта #НЕСЛОЖНО

Уважаемые родители, пожалуйста, сообщайте педагогам или администрации
Академии об отсутствии ваших детей на занятиях по состоянию здоровья
(семейным обстоятельствам). Это важно для предупреждения распространения
вирусных инфекций ввиду сложившейся эпидемиологической обстановки

STENA. ONLINE

Лицензированное СМИ, созданное школьниками и для школьников, на страницах которого можно найти свежие новости и статьи на самые разные темы, интервью с авторитетными специалистами из множества отраслей и многое другое.

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Национальная технологическая олимпиада (Олимпиада КД НТИ)

Академия цифровых технологий является одной из площадок подготовки к Национальной технологической олимпиаде (Олимпиада КД НТИ), разработчиком сферы «Технологии для космоса» и профилей «Летающая робототехника» и «Научная медиажурналистика», площадкой проведения финалов Национальной технологической олимпиады Junior в Северо-Западном федеральном округе

Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга. Официальный сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.