Позиции ict.loiro.ru в поисковых системах
Входящие ссылки ict.loiro.ru ()
Памятка по прохождению инвариантных модулей (ДОТ)
1. Для выполнения заданий дистанционных модулей нужно быть зарегистрированным на сервере ДО ЛОИРО –
2. Далее Вы выбираете нужный модуль, знакомитесь с его материалами и выполняете размещенное в модуле задание.
3. Обращаем внимание, что сервер ДО позволяет отслеживать активность обучающихся – какие разделы посещали,сколько времени Вы изучали материал, каков итог.
Разработчики модулей проверяют выполнение заданий и приходят к куратору группы с итоговым результатом “зачета”. Пожалуйста, найдите время для удовлетворительного выполнения этих заданий.
Если у Вас есть замечания и пожелания, их можно оставить в комментариях к этому сообщению.
ЛОИРО
Ленинградский обласной институт развития образования предлагает качественное дистанционное образование. Есть возможность для детей-инвалидов получить качественное образование дистанционно.
Школа дистанционного обучения для детей инвалидов ранее была ресурсным центром. Сейчас это подразделение кафедры математики, информатики и ИКТ. Свою деятельность школа дистанционного образования ЛОИРО начала еще в 2009 году и с этого времени является заметным образовательным учреждением ленинградского региона.
Для людей, которые не имеют в силу своей занятости или физических возможностей посещать учебное заведение создано дистанционное обучение.В ЛОИРО такая форма обучения практикуется достаточно давно, поэтому есть уже наработанная материально-техническая база, а главное опыт в проведении этого важного дела. Здесь разработали качественные обучающие программы, которые, согласно отзывам выпускников, позволяют повышать профессиональный уровень, развиваться индивидуальности.
Примеры решенных тестов в личном кабинете
В Ленинградском областном институте развития образования работают одни из самых квалифицированных преподавателей, профессионально руководящие учебным процессом.
Защита дипломной работы по скайпу – от 2500 руб
Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет.
Факультеты и филиалы Ленинградского института развития образования (ЛОИРО)
В школе существуют такие направления подготовки:
- математика
- информатика
- ИКТ
Если вы хотите пройти: обучение по основным программам СПО, профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации, то обратите внимание на колледж ЛСПК.
Вход в личный кабинет на платформе Moodle:
Тесты и экзамены в Ленинградском областном институте развития образования
Для получения качественного образования детям-инвалидам, необходимо сдавать вступительные экзамены. Проблему еще усугубляет то, что далеко не каждый ВУЗ предоставляет возможность дистанционного обучения, тем более детям-инвалидам.
ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ЛОИРО:
- Решение тестов в личном кабинете (ответы на тесты);
- Удаленные экзамены по любым дисциплинам (в том числе с использованием TeamViewer; с веб-камерой; с идентификацией личности);
- Контрольные, курсовые работы, решение задач;
- Эссе, рефераты;
- Сдача сессии “под ключ”;
- Решаем вопросы с долгами в учебе в связи с переводом из другого ВУЗа;
- Дипломные, магистерские, диссертационные работы;
- Вступительные экзамены (помощь).
Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)
Мы предлагаем помощь в дистанционной сдаче экзаменов, сессий, а так же можем подготовить ответы на вопросы. Если вы не уверенны в своих силах и хотите быть уверенными в том, что станете студентом – обращайтесь к нам. С нашей помощью вы успешно вступите в ВУЗ и получите возможность сделать хорошую карьеру.
Ленинградский областной институт развития образования
Телефон: Запись на курсы: +7 (812) 372-52-96
Факс: +7 (812) 372-53-92
Ленинградский обласной институт развития образования предлагает качественное дистанционное образование. Есть возможность для детей-инвалидов получить качественное образование дистанционно. Школа дистанционного обучения для детей инвалидов ранее была ресурсным центром. Сейчас это подразделение кафедры математики, информатики и ИКТ. Свою деятельность школа дистанционного образования ЛОИРО начала еще в 2009 году и с этого времени является заметным образовательным учреждением ленинградского региона.
Факультеты и специальности
Перечень и стоимость платных образовательных услуг.
Ссылка на сайт
Идентификатор конференции: 848 2245 7253
Код доступа: 978617
Лектор: Гаврилова Е.Ю., ст. преподаватель
Тема: “Функциональная грамотность как тренд современного образования” онлайн лекция
Идентификатор конференции: 826 1086 0742
Код доступа: 595064
Лектор: Лукичева Е.А.
Тема: “Внутриклассное оценивание на уроках технологии: современные формы, методы и инструменты” онлайн лекция с 11.00 по 14.00 ссылка на подключение –
Идентификатор конференции: 728 9529 6753
Код доступа: dDta41
Лектор: Кучурин В.В.
Памятка по прохождению тем и модулей в ДОТ
·Если входите впервые, смотрите
4. После подтверждения Вашей учетной записи перейдите по ссылке http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=607. Изучите представленную информацию, пройдите вопросы для самоконтроля.
Предмет, цели, содержание, процесс преподавания и сравнительный анализ УМК образовательной области «Технология»
Напоминаю практическое задание по первой лекции:
1. Для тех, кто еще не перешел на преподавание предмета технология в 5 классе по УМК из нового федерального перечня” нужно: посмотреть вебинары с описанием учебников из УМК, входящих в ФПУ, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ №254 от 20.05.2020 г. (вступил в силу с 25.09.2020 г.). На блоге “Технологи Ленинградской области” вебинары можно посмотреть внизу страницы “ФПУ, ПООП”, по ссылке http://tehnologiyalo.blogspot.com/p/blog-page_18.html. После этого написать анализ выбранного Вами УМК: почему именно его.
2 Написать эссе (не более двух листов) на тему “Я – учитель “будущего” предметной области “Технология” в 2025-2030 годах. Описать как Вы себе это представляете, какие методы и технологии будете использовать и.т.д.)
Уважаемые слушатели КПК 4.4.25 «Всероссийская олимпиада школьников по технологии: вопросы содержания и методики подготовки»
Все занятия проходят в дистанте.
Теоретическое задание: Просмотрите, пожалуйста презентации по номинации “Культура дома, дизайн и технологии” и если кто-то готовит к ВСОШ по номинации «Техника, технологии и техническое творчество»
Презентации для просмотра: «Итоги регионального этапа ВСОШ по технологии в 2019-2020 году”, “Вопросы содержания и организация подготовки учащихся к ВСОШ по технологии в 2020-2021 году”, “Методические рекомендации по оформлению творческого проекта” или просмотрите вебинар от 06.11.20 http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7532448965 и просмотрите презентацию “Методические рекомендации по оформлению творческого проекта”
Практическое задание: Выбрать один из трех творческих проектов, даны 2 по номинации “Культура дома, дизайн и технологии” (пояснительная записка и презентация) “Умный дом” или “Сумка” и один по номинации «Техника, технологии и техническое творчество”. Оцените творческий проект по критериям, находящимся в приложении к письму. Пришлите мне, пожалуйста, ответным письмом заполненный бланк.
Все презентации, бланк для заполнения и проекты лежат ЗДЕСЬ
Номинация “Культура дома, дизайн и технологии”
Номинация “Техника, технологии и техническое творчество”
28 ноября (суббота) в 14.00 будет проводится вебинар по теме: “3D моделирование, 3D печать как одна из форм практической работы”.
Лектор Владимир Федорович Сакаряну.
Уважаемые слушатели КПК 4.4.14. «Реализация предметной области “Технология” в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей»
Уважаемые слушатели! Пройдите, пожалуйста, это анкетирование.
Памятка по прохождению Межкафедрального модуля в ДОТ
4. После подтверждения Вашей учетной записи перейдите по ссылке https://obrazovanievcivre.blogspot.com . Изучите представленную информацию, выполните задания (Материал рассчитан на два урока)
Занятие Тема “Формирование Soft skills на примере разработки кейсов, по таким направлениям как «Промышленный дизайн», «Основы механики», «Виды энергии», «Робо», «Аэро», «Дополненная реальность»
Шаблоны по написанию проектов и кейсов лежат ТУТ
Занятие 2. 24.09.2020
Добрый день, уважаемые коллеги, слушатели КПК «Реализация предметной области “Технология” в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей» (Точка роста) !
Приглашаю вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Разработка рабочих программ предметной области «Технология» с использованием возможностей центров «Точка Роста»
Время: 24 сентября 2020 15.30
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 415 795 3457
Код доступа: 2CJ2Zi
Уважаемые слушатели КПК 4.4.5. «Предметная область
“Технология”: содержание, методика и эффективные практики»
Ниже собрала
для вас ссылки и выжимки материалов по очному и дистанционному обучению.
Памятка по прохождению
инвариантных (Межкафедральных) и вариантных (лекции КПК 4.4.5) модулей (ДОТ)
1. Для выполнения заданий дистанционных модулей нужно
быть зарегистрированным на сервере ДО ЛОИРО –
Пункты 2,3,4 для вариантных модулей
Выберите курсы
кафедры истории и социально-гуманитарных дисциплин;
. Найдите нужный курс
«Предметная область “Технология”: содержание, методика и эффективные
практики»;
5. Далее Вы
выбираете нужный модуль или тему, знакомитесь с его материалами и выполняете
размещенное в модуле задание.
Обращаем
внимание, что сервер ДО позволяет отслеживать активность обучающихся – какие
разделы посещали, сколько времени Вы изучали материал, каков итог.
Разработчики
инвариантных (межкафедральных) модулей проверяют выполнение заданий и приходят
к куратору группы с итоговым результатом “зачета”. Пожалуйста,
найдите время для удовлетворительного выполнения этих заданий.
Предмет,
цели, содержание, процесс преподавания и сравнительный анализ УМК
образовательной области «Технология»
Итогом первой лекции стала практическая работа по
сравнению УМК.
2.
Просмотрите три вебинара по УМК. Одно издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ и два корпорации
Российский учебник.
3. Сравните
УМК, его плюсы и минусы, прописав критерии, интересующие именно Вас. Вы можете
записать эти критерии в сравнительную таблицу, или предоставить Ваши
рассуждения в текстовом формате.
4.
Определитесь с УМК на будущий год
5. Объясните
почему Вы выбрали именно его
На сервере ДО ЛОИРО для работы
представлены 2 межкафедральных модуля
1 тема: «Межпредметные
понятия и УУД: вопросы содержания и методики формирования»
2 Тема: «Технологии
работы с учебным текстом»
Тема: «Комплексный
подход к проектированию урока (технологические карты)»
“Методология оценки учебных достижений
учащихся в образовательной области Искусство и технологии”. Изучите
материалы тем «Общие понятия по методологии оценки», «Особенности методики
оценки учебных достижений учащихся в образовательной области «Искусство» и
технологии» и тему: «Практическое занятие по разработке
контрольно-измерительных материалов для оценивания учебных достижений учащихся
в образовательной области «Искусство» и технологии».
Используя таблицу «Виды оценивания» (см. Тема
2.), выберите документ «Оценивание учебных достижений учащихся 5 классов» по технологии
выполните задание №1 (можете взять критерии вашего УМК), прикрепите файл в
открывающееся поле после нажатия на кнопку «Добавить ответ на задание», нажать
«Сохранить».
Выполнить задание №2 (в папке «Материалы для
самостоятельной работы» выполните тест, изучите материалы «Личностные,
метапредметные и предметные результаты освоения курса Технология 5 класс» прикрепите
файл (ТКУ) в открывающееся поле после нажатия на кнопку «Добавить ответ на
задание», нажать «Сохранить».
Тема: «Проектно-исследовательская
деятельность в образовательной области «Искусство» и “Технология”.
Перейдите по ссылке http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=638,
найдите тему, изучите презентацию, изучите «Требования к выполнению проектного
задания», разработайте паспорт проекта и внешнее оценивание к нему. Тема
проекта может быть из любого раздела предметной области «Технология», лучше,
если оно будет таким же или частью проекта, который вы будете презентовать на
итоговой защите.
На сервере ДО ЛОИРО для работы представлены 2 межкафедральных модуля
1 Тема: «Математика
как универсальный язык науки».
Тема: «Формирование
графической культуры – важнейшего компонента современного технологического
образования школьников.
Тема: Электронная форма учебников по предмету “Технология”
Перейдите по ссылке http://ict.loiro.ru/course/view.php?id=624#section-3
, изучите презентацию, откройте файл «Практическое задание ТКУ» прочитайте
задание, откройте файл ТКУ, который Вы присылали по выполнению задания от 24.03.20
(главное, чтобы ТКУ была мною уже проверена), заполните ТКУ урока с применением
ЭФУ, прикрепите файл в открывающееся поле после нажатия на кнопку «Добавить
ответ на задание», нажать «Сохранить».
Те, кто присутствовал на онлайн лекции 20.05.20 с
13.00 до 15.00, могут прислать ТКУ мне на почту.
03.06.20 Переносится на 2-е полугодие
Уважаемые коллеги! приглашаю вас на вебинар в Zoom.
Тема: “Проектирование технологических карт урока по предмету “Технология” ФГОС ОО” и немного затроним обновление ПООП. Будем разбирать ваши технологические карты.
Время: 10 июня 2020 в 15.00
Подключиться к конференции Zoom
Если у Вас будут какие – либо вопросы – напишите мне пожалуйста.
Тема: “Формирование Soft skills на примере разработки программы и кейсов”
Шаблоны по написанию проектов и кейсов лежат ТУТ