Челябинский институт дополнительного профессионального образования и Челябинский институт развития профессионального образования

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации

Проектирование образовательной среды и ее  обеспечение

Теория обучения и педагогические технологии

Организация профессиональной деятельности  направления

Методика обучения и воспитания

Технологии обучения, воспитания и  развития личности обучающихся,  сопровождение в образовательный процесс

поддержка инвалидов и лиц с ОВЗ в процессе профессионального образования

Особенности реализации актуализированных ФГОС СПО и ФГОС по ТОП  50

сопровождение образовательной деятельности в педагогическом колледже

Информационные технологии в образовании

Информационные технологии в образовании: применение электронного УМК в процессе обучения студентов средствами АСУ на основе Moodle

Методическое сопровождение образовательного процесса профессиональных образовательных организаций

Профилактика вовлечения несовершеннолетних в террористическую и экстремистскую деятельность

Реализация современных педагогических технологий в профессиональной образовательной организации

Современные технологии в работе по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения в семье

Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей транспортных средств

Получение водителем транспортного средства права на обучение вождению

основы профилактики социального сиротства

Современные педагогические технологии развития детей в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Организация подготовки педагога к процедуре аттестации

Инклюзивное образование:  аспекты сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО

Безопасность детей в детских оздоровительных лагерях

сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

Технология написания научных, художественных, публицистических текстов

Создание условий для реализации адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО и ОО

Актуальные проблемы организации и проведения занятий по физической культуре и спорту в образовательных учреждениях

Лего  конструирование в образовательном процессе

Вербальные методы управления поведением

Правовые основы трудовых отношений. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов

Организация государственных и муниципальных закупок (44ФЗ)

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении (инструктор по ФК)

Современные приемы и методы работы музыкального руководителя в соответствии с ФГОС

Современные подходы к образованию и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья

Профессиональная компетентность преподавателя предмета Изобразительное искусство в условиях реализации ФГОС

Организация образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО

Профессиональная компетентность современного руководителя образовательной организации

Предоставление услуг инвалидам в сфере транспорта и оказание им ситуационной помощи при осуществлении профессиональных функций

Организация и хранение архива учреждения

Судья всероссийского  комплекса Готов к труду и обороне

Основы научного исследования

Публичные выступления и мастерство общения

Повышение квалификации служащих учреждений социального обслуживания, центров защиты семьи, управлений и центров занятости населения

Основы работы на ПК

Диагностика, наладка и профилактика работы ПК

Методическое сопровождение педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома

Защита персональных данных

Профессиональная компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС

Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки

Менеджмент в образовании (1200 ч)

Менеджмент организации (260 ч)

Методика профессионального обучения (500 ч., 250 ч)

Педагогика и методика профессионального обучения (256 ч)

Педагогика и методика дошкольного образования (252 ч, 520 ч)

Обеспечение безопасности дорожного движения при перевозке людей (256 ч)

Образование и педагогика (Для сотрудников, которые работают на педагогических должностях в ДОУ, школе, УДО, ВУЗе, не имея педагогического образования)

Образование и педагогика ( основ ОБЖ)

Менеджмент в образовании (Для руководителей ОУ: 260 ч, 520 ч)

Специалист по охране труда

Методика дополнительного образования

Образование и педагогика (Инструктор по физической культуре)

Дополнительные общеразвивающие программы:

Интернет для людей пенсионного возраста

Современные способы эффективной организации рекламной деятельности

Организация образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО (для воспитателей ДОУ, окончивших педагогические классы)

Первая помощь пострадавшим

  • Министерство
  • Подведомственные организации
  • Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

  • Общие сведения
  • Реализуемые программы
  • Руководитель
  • Контакты

Челябинский институт дополнительного профессионального образования и Челябинский институт развития профессионального образования

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

ГБУ ДПО ЧИППКРО

1 апреля 1934 года

дополнительные профессиональные программы, оценка профессионального мастерства и квалификаций

I Дополнительные профессиональные программы

1. Программы повышения квалификации: Управление общеобразовательной организацией в  Инновационные методы управления образовательными организациями; Проектирование деятельности руководителя образовательной организацией по введению профессиональных стандартов; Технология разработки внутренней системы оценки качества образования;   сопровождения образовательного процесса; Современные образовательные технологии; Современные информационные технологии в профессиональной деятельности школьного библиотекаря;  методика преподавания учебного предмета  условиях введения ФГОС общего образования;  методика преподавания учебного предмета  условиях введения ФГОС общего образования;  методика преподавания учебного предмета  условиях введения ФГОС общего образования;  методика преподавания учебного предмета  условиях введения ФГОС общего образования;  методика преподавания учебного предмета  условиях введения ФГОС общего образования;  методика преподавания учебного предмета  условиях введения ФГОС общего образования; Формирование метапредметных результатов обучающихся современными средствами ИКТ (с использованием 3D технологий); Педагогическая деятельность учителей, преподавателей основ безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС ОО; Педагогическая деятельность учителей физической культуры в условиях введения ФГОС общего образования;  методика преподавания учебного предмета  условиях введения ФГОС общего образования;  методика преподавания учебных предметов   условиях введения ФГОС общего образования; Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и  области методики развития речи; Современные образовательные технологии в школьном филологическом образовании;  методика преподавания учебного предмета  условиях введения ФГОС общего образования; Лингвосоциокультурная компетенция как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка; Методические аспекты преподавания иностранного языка в свете реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по   11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по   9 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по   11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по  (Основы финансовой грамотности) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога по   условиях реализации ФГОС общего Профессиональная деятельность педагога (обучение) по   9 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по   11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по   9 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по   11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по   11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по Основы религиозных культур и  условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по Мировая художественная культура11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 8 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 8 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования;  методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование); Технологии развития одарённости младших школьников; Современные образовательные технологии;  методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзивного образования (начальное общее образование); Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (начальное общее образование);  методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с   методика обучения и  условиях ФГОС НОО обучающихся с

ресурсное обеспечение образования детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с  Современный образовательный менеджмент: организация воспитательной работы; Управление образовательными учреждениями дополнительного образования детей в  Педагогические условия эффективного процесса воспитания и  условиях введения ФГОС общего образования;  технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования;  технологии реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и  Профессиональная деятельность социального педагога в условиях введения профессионального стандарта; Специальные условия дошкольного образования, охраны и укрепления здоровья детей с    психического развития. Содержание и   методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;  методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Современные информационные технологии и методики организации логопедической помощи детям с особыми потребностями в   методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Теория и методика осуществления адаптивной физической культуры;  методика обучения и  условиях реализации ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);  методика формирования основ предметных знаний и  условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);  методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями;  методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. Содержательные и процессуальные характеристики организации образовательного процесса по адаптированным общеобразовательным программам;  методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. Содержание и  Специальные условия дошкольного образования, охраны и укрепления здоровья детей с    психического развития. Содержание и  Организация деятельности специалистов в  помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; Организация деятельности специалистов в  помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Технологии проектирования индивидуальных образовательных программ для детей с   Организация деятельности специалистов в  помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Организация и  Управление дошкольными образовательными организациями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; Инновационные методы управления дошкольным образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;  методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;  методика развития детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении;  методика музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении; Физическая культура и укрепление здоровья обучающихся и  Современные информационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций;  методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;  Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС начального/основного общего образования; Проектирование основной образовательной программы среднего общего образования; Проектирование урока в  требованиями ФГОС общего образования;  условиях введения профессионального стандарта   Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС для обучающихся с   центров, как условия обеспечения современного качества образования;

2. Программы профессиональной переподготовки Технологии управления персоналом (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва). Практическая психология в  (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва). Тьюторская деятельность в  (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).  методика преподавания обществознания (нормативный срок освоения  512 часов; 3 созыва).  методика дошкольного образования (нормативный срок освоения  294 часа; 2 созыва).   (нормативный срок освоения  600 часов; 3 созыва).  психология инклюзивного образования (нормативный срок освоения  310 часов; 2 созыва).  методика преподавания естествознания (нормативный срок освоения  502 часа; 3 созыва).  методика преподавания технологии (нормативный срок освоения  462 часа; 3 созыва).  методика преподавания математики (нормативный срок освоения  540 часов; 3 созыва).  методика дополнительного образования детей (нормативный срок освоения  318 часов; 2 созыва). Педагогическая деятельность в сфере специального (дефектологического) образования (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).  методика начального общего образования (нормативный срок освоения  278 часов; 2 созыва).  методика преподавания истории (нормативный срок освоения  512 часов; 3 созыва).  методика дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (нормативный срок освоения  294 часов; 2 созыва).  методика преподавания английского языка (нормативный срок освоения  596 часов; 3 созыва).  методика преподавания русского языка и  (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).  методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности (нормативный срок освоения  516 часов; 3 созыва).  методика обучения географии (нормативный срок освоения  512 часов; 3 созыва). Воспитание детей раннего возраста  502 часа, 2 созыва)Технологии развивающего обучения в  (502 часа, (2 созыва по

II Дополнительные общеразвивающие программы

уверенного пользователя: взрослые (возраст обучающихся: от   проектирование как инструмент формирования первичных  детей (возраст обучающихся: 5   уверенного пользователя: дети (возраст обучающихся: 7 Школа будущего первоклассника (возраст обучающихся: 6  (возраст обучающихся: 7

III Программы профессионального обучения

Челябинский институт дополнительного профессионального образования и Челябинский институт развития профессионального образования

Обоскалов Александр Георгиевич

  • Образование
  • Дополнительное профессиональное образование, оценка профессионального мастерства и квалификаций
  • Подведомственные организации
  • Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования

Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования (ЧИППКРО) предлагает различные образовательные программы. Институт занимается научно-методическим и информационным обеспечением реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области, организует стажировки совместно с зарубежными специалистами.

Челябинский институт дополнительного профессионального образования и Челябинский институт развития профессионального образования

Челябинский институт дополнительного профессионального образования и Челябинский институт развития профессионального образования

институт переподготовки и повышения квалификации работников образования на Красноармейской улице

Похожие учебные центры поблизости

  • улица Свободы, 98

    Курс ШУГАРИНГ (повышение квалификации)
    Курс Аппаратный маникюр (повышение квалификации)
    Курс «Аппаратный маникюр. Повышение квалификации»
    Курс КОМБИ МАНИКЮР (повышение квалификации)

  • Курс ШУГАРИНГ (повышение квалификации)
  • Курс Аппаратный маникюр (повышение квалификации)
  • Курс «Аппаратный маникюр. Повышение квалификации»
  • Курс КОМБИ МАНИКЮР (повышение квалификации)

Похожие курсы

  • ☎️ Какой номер телефона у Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования? Официальный номер телефона для принятия ваших звонков: +7 (351) 263-89-35.
  • 🕖 Можно ли узнать режим работы Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования? Приём клиентов ведётся в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 – 18:00 (перерыв 12:00 – 12:30).
  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают эту организацию? В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 5. Вы можете оставить свой отзыв об Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования!
  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице? Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 5,0 на основании 2 оценок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *