Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации
Проектирование образовательной среды и ее обеспечение
Теория обучения и педагогические технологии
Организация профессиональной деятельности направления
Методика обучения и воспитания
Технологии обучения, воспитания и развития личности обучающихся, сопровождение в образовательный процесс
поддержка инвалидов и лиц с ОВЗ в процессе профессионального образования
Особенности реализации актуализированных ФГОС СПО и ФГОС по ТОП 50
сопровождение образовательной деятельности в педагогическом колледже
Информационные технологии в образовании
Информационные технологии в образовании: применение электронного УМК в процессе обучения студентов средствами АСУ на основе Moodle
Методическое сопровождение образовательного процесса профессиональных образовательных организаций
Профилактика вовлечения несовершеннолетних в террористическую и экстремистскую деятельность
Реализация современных педагогических технологий в профессиональной образовательной организации
Современные технологии в работе по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения в семье
Педагогические основы деятельности преподавателя по подготовке водителей транспортных средств
Получение водителем транспортного средства права на обучение вождению
основы профилактики социального сиротства
Современные педагогические технологии развития детей в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Организация подготовки педагога к процедуре аттестации
Инклюзивное образование: аспекты сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО
Безопасность детей в детских оздоровительных лагерях
сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
Технология написания научных, художественных, публицистических текстов
Создание условий для реализации адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО и ОО
Актуальные проблемы организации и проведения занятий по физической культуре и спорту в образовательных учреждениях
Лего конструирование в образовательном процессе
Вербальные методы управления поведением
Правовые основы трудовых отношений. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
Организация государственных и муниципальных закупок (44ФЗ)
Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении (инструктор по ФК)
Современные приемы и методы работы музыкального руководителя в соответствии с ФГОС
Современные подходы к образованию и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья
Профессиональная компетентность преподавателя предмета Изобразительное искусство в условиях реализации ФГОС
Организация образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО
Профессиональная компетентность современного руководителя образовательной организации
Предоставление услуг инвалидам в сфере транспорта и оказание им ситуационной помощи при осуществлении профессиональных функций
Организация и хранение архива учреждения
Судья всероссийского комплекса Готов к труду и обороне
Основы научного исследования
Публичные выступления и мастерство общения
Повышение квалификации служащих учреждений социального обслуживания, центров защиты семьи, управлений и центров занятости населения
Основы работы на ПК
Диагностика, наладка и профилактика работы ПК
Методическое сопровождение педагогов дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома
Защита персональных данных
Профессиональная компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС
Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки
Менеджмент в образовании (1200 ч)
Менеджмент организации (260 ч)
Методика профессионального обучения (500 ч., 250 ч)
Педагогика и методика профессионального обучения (256 ч)
Педагогика и методика дошкольного образования (252 ч, 520 ч)
Обеспечение безопасности дорожного движения при перевозке людей (256 ч)
Образование и педагогика (Для сотрудников, которые работают на педагогических должностях в ДОУ, школе, УДО, ВУЗе, не имея педагогического образования)
Образование и педагогика ( основ ОБЖ)
Менеджмент в образовании (Для руководителей ОУ: 260 ч, 520 ч)
Специалист по охране труда
Методика дополнительного образования
Образование и педагогика (Инструктор по физической культуре)
Дополнительные общеразвивающие программы:
Интернет для людей пенсионного возраста
Современные способы эффективной организации рекламной деятельности
Организация образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО (для воспитателей ДОУ, окончивших педагогические классы)
Первая помощь пострадавшим
- Министерство
- Подведомственные организации
- Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования
- Общие сведения
- Реализуемые программы
- Руководитель
- Контакты
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
ГБУ ДПО ЧИППКРО
1 апреля 1934 года
дополнительные профессиональные программы, оценка профессионального мастерства и квалификаций
I Дополнительные профессиональные программы
1. Программы повышения квалификации: Управление общеобразовательной организацией в Инновационные методы управления образовательными организациями; Проектирование деятельности руководителя образовательной организацией по введению профессиональных стандартов; Технология разработки внутренней системы оценки качества образования; сопровождения образовательного процесса; Современные образовательные технологии; Современные информационные технологии в профессиональной деятельности школьного библиотекаря; методика преподавания учебного предмета условиях введения ФГОС общего образования; методика преподавания учебного предмета условиях введения ФГОС общего образования; методика преподавания учебного предмета условиях введения ФГОС общего образования; методика преподавания учебного предмета условиях введения ФГОС общего образования; методика преподавания учебного предмета условиях введения ФГОС общего образования; методика преподавания учебного предмета условиях введения ФГОС общего образования; Формирование метапредметных результатов обучающихся современными средствами ИКТ (с использованием 3D технологий); Педагогическая деятельность учителей, преподавателей основ безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС ОО; Педагогическая деятельность учителей физической культуры в условиях введения ФГОС общего образования; методика преподавания учебного предмета условиях введения ФГОС общего образования; методика преподавания учебных предметов условиях введения ФГОС общего образования; Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и области методики развития речи; Современные образовательные технологии в школьном филологическом образовании; методика преподавания учебного предмета условиях введения ФГОС общего образования; Лингвосоциокультурная компетенция как компонент профессиональной компетентности учителя иностранного языка; Методические аспекты преподавания иностранного языка в свете реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 9 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по (Основы финансовой грамотности) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога по условиях реализации ФГОС общего Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 9 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 9 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по Основы религиозных культур и условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по Мировая художественная культура11 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 8 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; Профессиональная деятельность педагога (обучение) по 8 классы) в условиях реализации ФГОС общего образования; методика преподавания учебных предметов (начальное общее образование); Технологии развития одарённости младших школьников; Современные образовательные технологии; методика преподавания учебных предметов в условиях инклюзивного образования (начальное общее образование); Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (начальное общее образование); методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с методика обучения и условиях ФГОС НОО обучающихся с
ресурсное обеспечение образования детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с Современный образовательный менеджмент: организация воспитательной работы; Управление образовательными учреждениями дополнительного образования детей в Педагогические условия эффективного процесса воспитания и условиях введения ФГОС общего образования; технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования; технологии реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и Профессиональная деятельность социального педагога в условиях введения профессионального стандарта; Специальные условия дошкольного образования, охраны и укрепления здоровья детей с психического развития. Содержание и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Современные информационные технологии и методики организации логопедической помощи детям с особыми потребностями в методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Теория и методика осуществления адаптивной физической культуры; методика обучения и условиях реализации ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); методика формирования основ предметных знаний и условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями; методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. Содержательные и процессуальные характеристики организации образовательного процесса по адаптированным общеобразовательным программам; методика инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями. Содержание и Специальные условия дошкольного образования, охраны и укрепления здоровья детей с психического развития. Содержание и Организация деятельности специалистов в помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; Организация деятельности специалистов в помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Технологии проектирования индивидуальных образовательных программ для детей с Организация деятельности специалистов в помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Организация и Управление дошкольными образовательными организациями в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; Инновационные методы управления дошкольным образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования; методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; методика развития детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении; методика музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении; Физическая культура и укрепление здоровья обучающихся и Современные информационные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций; методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; Организация внутренней системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС начального/основного общего образования; Проектирование основной образовательной программы среднего общего образования; Проектирование урока в требованиями ФГОС общего образования; условиях введения профессионального стандарта Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС для обучающихся с центров, как условия обеспечения современного качества образования;
2. Программы профессиональной переподготовки Технологии управления персоналом (нормативный срок освоения 516 часов; 3 созыва). Практическая психология в (нормативный срок освоения 516 часов; 3 созыва). Тьюторская деятельность в (нормативный срок освоения 516 часов; 3 созыва). методика преподавания обществознания (нормативный срок освоения 512 часов; 3 созыва). методика дошкольного образования (нормативный срок освоения 294 часа; 2 созыва). (нормативный срок освоения 600 часов; 3 созыва). психология инклюзивного образования (нормативный срок освоения 310 часов; 2 созыва). методика преподавания естествознания (нормативный срок освоения 502 часа; 3 созыва). методика преподавания технологии (нормативный срок освоения 462 часа; 3 созыва). методика преподавания математики (нормативный срок освоения 540 часов; 3 созыва). методика дополнительного образования детей (нормативный срок освоения 318 часов; 2 созыва). Педагогическая деятельность в сфере специального (дефектологического) образования (нормативный срок освоения 516 часов; 3 созыва). методика начального общего образования (нормативный срок освоения 278 часов; 2 созыва). методика преподавания истории (нормативный срок освоения 512 часов; 3 созыва). методика дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (нормативный срок освоения 294 часов; 2 созыва). методика преподавания английского языка (нормативный срок освоения 596 часов; 3 созыва). методика преподавания русского языка и (нормативный срок освоения 516 часов; 3 созыва). методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности (нормативный срок освоения 516 часов; 3 созыва). методика обучения географии (нормативный срок освоения 512 часов; 3 созыва). Воспитание детей раннего возраста 502 часа, 2 созыва)Технологии развивающего обучения в (502 часа, (2 созыва по
II Дополнительные общеразвивающие программы
уверенного пользователя: взрослые (возраст обучающихся: от проектирование как инструмент формирования первичных детей (возраст обучающихся: 5 уверенного пользователя: дети (возраст обучающихся: 7 Школа будущего первоклассника (возраст обучающихся: 6 (возраст обучающихся: 7
III Программы профессионального обучения
Обоскалов Александр Георгиевич
- Образование
- Дополнительное профессиональное образование, оценка профессионального мастерства и квалификаций
- Подведомственные организации
- Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования (ЧИППКРО) предлагает различные образовательные программы. Институт занимается научно-методическим и информационным обеспечением реализации новых стандартов в образовательных учреждениях Челябинской области, организует стажировки совместно с зарубежными специалистами.
институт переподготовки и повышения квалификации работников образования на Красноармейской улице
Похожие учебные центры поблизости
- улица Свободы, 98
Курс ШУГАРИНГ (повышение квалификации)
Курс Аппаратный маникюр (повышение квалификации)
Курс «Аппаратный маникюр. Повышение квалификации»
Курс КОМБИ МАНИКЮР (повышение квалификации) - Курс ШУГАРИНГ (повышение квалификации)
- Курс Аппаратный маникюр (повышение квалификации)
- Курс «Аппаратный маникюр. Повышение квалификации»
- Курс КОМБИ МАНИКЮР (повышение квалификации)
Похожие курсы
- ☎️ Какой номер телефона у Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования? Официальный номер телефона для принятия ваших звонков: +7 (351) 263-89-35.
- 🕖 Можно ли узнать режим работы Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования? Приём клиентов ведётся в следующем режиме: Пн-пт: 09:00 – 18:00 (перерыв 12:00 – 12:30).
- ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают эту организацию? В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 5. Вы можете оставить свой отзыв об Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования!
- ✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице? Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 5,0 на основании 2 оценок