Повышение квалификации
Современный учитель и его цифровые компетенции
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ситуация с коронавирусом показала: цифровые навыки из желательных становятся обязательными и необходимыми. Что такое «цифровая грамотность педагога»?
«Цифровые компетенции связаны с тем, что педагог вынужден работать в принципиально новой, цифровой, среде и взаимодействовать с другими участниками образовательного процесса: с детьми, с педагогами, с администрацией и с родителями, а также с третьими лицами, которые так или иначе вовлечены в образовательный процесс.
Новое поколение детей требует новых компетенций учителей. Чем моложе поколение, тем выше его уровень цифровой грамотности. Дети, рожденные после 2010 года, на «ты» с технологиями, многозадачны и хотят учиться, только если им действительно интересно. Это значит, что современная образовательная система должна создать такие условия для детей, обучив педагогов необходимым компетенциям.
Определились семь основных цифровых компетенций, которыми должен овладеть каждый современный российский учитель и воспитатель.
Поиск и работа с информацией
Остаются проблемы с созданием цифрового контента.
Безопасность в интернете
Важность кибербезопасности и обучение ее основам.
Управление информацией и данными
Трудности с облачными системами хранения, нарушение законодательства в отношении персональных данных третьих лиц.
Организация обучения в цифровой среде
Онлайн-образование — это совершенно новый формат работы, которому надо учиться.
Кооперация в цифровой среде
Коллективная работа в цифровой среде — один из залогов эффективного обучения. Необходимо осваивать цифровые инструменты совместной работы с детьмии, родителями и коллегами.
Коммуникация в цифровой среде
Коммуникация не менее важна для обучения в интернете. Параллельное использование нескольких функций внутри одного и того же сервиса коммуникации, взаимодействие одновременно с несколькими сервисами и приложениями.
Саморазвитие в условиях неопределенности
Постоянное саморазвитие, обучение, повышение квалификации, освоение новых навыков и компетенций.
В заключение необходимо отметить, что сегодня огромное внимание педагогического сообщества направлено на срочное формирование новых цифровых компетенций. Опыт последних лет показал, что в нынешних условиях учителям и воспитателям необходимо максимально быстро учиться, осваивать современные технологии, овладевать новыми инструментами обучения и взаимодействия. Непрерывное обучение — вот к чему сегодня пришел весь мир, и на чем будет строиться наше будущее. Непрерывное обучение и воспитание для ребят, и для педагогов — отныне только при таких условиях мы вырастим образованное, эрудированное новое поколение.
«Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога и качество организации дистанционного обучения»
Модернизация системы образования открывает новые горизонты и возможности, но в то же время предъявляет повышенные требования к профессиональной компетенции учителя.
Освоение такой компетенции как цифровая грамотность не только педагогом, но и всеми участниками образовательного процесса является основным условием для решения задач Концепции развития единой информационно-образовательной среды.
Цифровая грамотность – это набор знаний и умений, которые необходимы для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета. Одним из направлений в образование на сегодняшний день, стало проектно-ориентированное обучение, где никак не обойтись без цифровой грамотности и педагога, и учащихся.
Задача воспитания учащегося, всесторонне развитого и подготовленного к жизни и взаимодействию в современном информационном обществе, может быть решена только учителем, владеющим современными педагогическими и информационными технологиями. Уже сейчас становится очевидным тот факт, что одной из важнейшей составляющей профессиональной компетентности учителя является степень его готовности к использованию современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в своей профессионально-педагогической деятельности.
Екатерина Латыпова, руководитель бизнес-направления Учи.ру по работе с учителями сказала во время «Августовки Учи.ру»:«Инициативная группа цифровых образовательных компаний составила матрицу цифровых компетенций и провела большой опрос среди 30 тыс. учителей. Его цель — понять, какие сегодня есть вопросы и проблемы у педагогов, а также, какие курсы повышения квалификации нужны учителю для качественной работы в онлайне». По ее словам, в результате опроса определились семь основных цифровых компетенций, которыми должен овладеть каждый современный российский учитель.
1. Поиск и работа с информацией
В настоящее время большинство педагогов уже сформировали навыки поиска и анализа информации в интернете. Однако у некоторых учителей до сих пор остаются проблемы с созданием цифрового контента.
2. Безопасность в интернете
Педагоги в обязательном порядке должны научиться обеспечивать безопасность себе и своей информации в интернете. К сожалению, многие учителя до сих пор не понимают важность кибербезопасности и срочно должны учиться ее основам. Например, по данным Учи.ру, около 2/3 педагогов имеют незащищенные пароли и небезопасно их хранят.
3. Управление информацией и данными
Информацию необходимо безопасно хранить и правильно ей управлять. Как показывают результаты опроса, многие педагоги не умеют пользоваться облачными системами хранения, а также не осознают, когда нарушают законодательство в отношении персональных данных третьих лиц.
4. Организация обучения в цифровой среде
До введения режима самоизоляции и дистанционного обучения более половины учителей в разной степени уже использовали цифровые ресурсы. Тем не менее ситуация показала, что онлайн-образование — это совершенно новый формат работы, которому надо учиться.
5. Кооперация в цифровой среде
Коллективная работа в цифровой среде — один из залогов эффективного обучения. Учителям необходимо осваивать цифровые инструменты совместной работы с учениками, родителями и коллегами.
6. Коммуникация в цифровой среде
Коммуникация не менее важна для обучения в интернете. Треть педагогов, участвовавших в опросе, не справляется с параллельным использованием нескольких функций внутри одного и того же сервиса коммуникации, также им сложно взаимодействовать одновременно с несколькими сервисами и приложениями.
7. Саморазвитие в условиях неопределенности
Постоянное саморазвитие, обучение, повышение квалификации, освоение новых навыков и компетенций — это актуальные требования к любому современному специалисту.
2. Качество организации дистанционного обучения
Хотим мы этого или не хотим, но объективная реальность сегодня такова, что большинство учащихся своё свободное от школы время проводит в сети Интернет. И та виртуальная «жизнь», которую они там видят, для них становится вполне осязаемой «реальностью». И если несколько лет назад Интернет ассоциировался у детей почти исключительно с социальными сетями, то сейчас дети всё чаще стали интересоваться возможностями получения образования в сети. Вовлечь в процесс обучения ребёнка сейчас без привлечения сети Интернет становится всё сложнее. Поэтому развитие современной цифровой образовательной среды становится очень актуальным, так как оно имеет огромные возможности для повышения качества обучения в современной школе. Пришло время цифровых технологий в школе. Мы должны давать знания не только по своему предмету, но и учить детей жить в динамичном мире, учить детей шагать в ногу со временем, отслеживать и осваивать новые технологии получения знаний, в том числе дистанционно. Одной из таких технологий является использование цифровых инструментов (образовательных платформ, сервисов и приложений) в образовательном процессе. Интернет предоставляет множество образовательных платформ. Я назову те, которыми пользовался: Российская электронная школа (РЭШ)- образовательная платформа для педагогов, учеников и родителей с мультимедийными ресурсами, электронными учебниками и тренажерами с автоматической проверкой, платформой «ИнтернетУрок»
У каждой образовательной платформы есть свои плюсы и минусы, и работа с какой-то одной не даст какого-либо ощутимого прорыва в обучении, но безусловно помогает индивидуализировать образовательный процесс, развивать творчество детей, развивает и ответственность учащихся, предоставляет разнообразные инструменты для продуктивной деятельности. Использование данных плаформ – это идеальный вариант дистанционного обучения. У меня было обучение на дому, некоторые уроки я вел дистанционно. Минусы в том, что очень часто мы «зависали» и много учеников не могло подключиться к уроку. И здесь уже в ход шли все доступные социальные сети и сервисы телефонных операторов. Естественно, детям было трудно освоить учебный материал. Приходилось детям в ватсапе «скидывать» задания, ссылки на видеоуроки ( платформы, о которых говорилось ранее), обратно дети присылали то, что сделали.
Конечно, данная система далеко не идеальна, но она хороша уже тем, что:
- Связь учитель – ученик не прервалась с введением дистанционного обучения.
- На основании полученных материалов можно системно организовать вводное повторение и ликвидацию пробелов в знаниях;
- Позволяет индивидуально работать с каждым учащимся и дифференцировать домашние задания;
- Позволяет использовать Интернет ресурсы при выполнении домашних заданий.
Педагогическая ИКТ-компетентность – это готовность и способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся организационных условиях. Именно поэтому в основу повышения квалификации положены два аспекта: общекультурные умения в области информационных технологий (общая информационная культура, базовая ИКТ – компетентность); предметные умения в области информационных технологий.
Использование ИКТ потребовало переосмысления форм и методов работы. Внедрение новых информационных технологий должно удовлетворять стандартным методическим требованиям: должна реализовываться идея фундаментальности и гуманитаризации образования и, кроме того, происходить постоянное совершенствование способов передачи знаний по каждому учебному предмету, что требует повышения уровня квалификации и профессионализма педагога.
Эффективность использования информационных технологий в школе может быть достигнута при выполнении следующих условий:
- направление информатизации обучения на все компоненты обучения, а не только на внедрение компьютерных средств обучения;
- направление информационных технологий прежде всего на развитие личности обучаемого.
Формирование цифровой компетентности педагога – условие успешности цифровой трансформации в преподавании информатики.
В настоящее время в нашей стране реализуется ряд инициатив, направленных на создание необходимых условий для развития в России цифровой экономики, что повышает конкурентоспособность страны, качество жизни граждан, обеспечивает экономический рост и национальный суверенитет. В первую очередь это «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы» и Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».
Для цифровой экономики нужны компетентные кадры. А для их подготовки необходимо должным образом модернизировать систему образования и профессиональной подготовки, привести образовательные программы в соответствие с нуждами цифровой экономики, широко внедрить цифровые инструменты учебной деятельности и целостно включить их в информационную среду, обеспечить возможность обучения граждан по индивидуальному учебному плану в течение всей жизни – в любое время и в любом месте.
Цифровая компетентность – готовность и способности личности применять инфокоммуникационные технологии уверенно, эффективно, критично и безопасно в разных сферах жизнедеятельности (информационная среда, коммуникации, потребление, техносфера) на основе овладения соответствующими компетенциями, как системой знаний, умений, ответственности и мотивации.
Соответственно, были выделены четыре вида цифровой компетентности:
1) информационная и медиакомпетентность – знания, умения, мотивация ответственность, связанные с поиском, пониманием, организацией, архивированием цифровой информации и ее критическим осмыслением, а также с созданием информационных объектов с использованием цифровых ресурсов (текстовых, изобразительных, аудио и видео);
2) коммуникативная компетентность – знания, умения, мотивация и ответственность, необходимые для различных форм коммуникации (электронная почта, чаты, блоги, форумы, социальные сети и др.) и с различными целями;
3) техническая компетентность – знания, умения, мотивация и ответственность, позволяющие эффективно и безопасно использовать технические и программные средства для решения различных задач, в том числе использования компьютерных сетей, облачных сервисов и т.п.;
4) потребительская компетентность – знания, умения, мотивация и ответственность, позволяющие решать с помощью цифровых устройств и интернета различные повседневные задачи, связанные с конкретными жизненными ситуациями, предполагающими удовлетворение различных потребностей.
Учет мотивационно волевых и ценностных аспектов цифровой компетентности открывает путь к пониманию природы, структуры и возможностей развития понятия цифрового гражданства, задавая основу для развития саморегуляции личности в эпоху интернета.
Формирование цифровой компетентности актуально для современного общества и тесно связано с изучением школьного предмета «Информатика». Эффективность формирования цифровой компетентности обучающихся во многом зависит от того, как организуется и осуществляется образовательный процесс по предмету «Информатика».
Учебный предмет «Информатика» в школе освещает проблемы информационного общества и информационной безопасности. Обучающиеся знакомятся со стандартами в сфере информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), критериями развитости цифрового общества, основами формирования информационной и коммуникативной культуры, вопросами соблюдения юридических и этических норм и правил, защиты информации и ее правовой охраной информации.
На уроках информатики особое внимание уделяю изучению вопросов, связанных с навигацией в сети Интернет, работой с информационными ресурсами сети, применением интернет-сервисов. Темы «Информационное общество и информационная безопасность», «Информационная культура», «Основы социальной информатики» актуальны для современного школьника, который активно применяет Интернет-ресурсы в образовании и решении разнообразных вопросов жизнедеятельности. Для более глубокого изучения этих тем учащиеся работают над созданием проектов. Так проект «Молодёжь и Интернет» стал лауреатом всероссийского конкурса «Безопасность в интернете». На всеобуче по вопросу безопасности в сети Интернет старшеклассники рассказали родителям о видах мошенничества в Сети.
На уровне среднего (полного) общего образования основой изучения темы «Информационное общество и информационная безопасность» является раздел «Социальная информатика», который раскрывает информацию о развитии информационного общества, информационных ресурсах, продуктах и услугах, актуальных для современного выпускника.
При изучении данной темы ориентируюсь на становление личностных характеристик выпускника; мотивированного на творчество и инновационную деятельность; готового к сотрудничеству, способного осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность; осознающего себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающего ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством; подготовленного к осознанному выбору профессии, понимающего значение профессиональной деятельности для человека и общества.
Выпускники изучают информационные ресурсы, продукты и услуги, которые являются актуальными, стратегическими, аналогичными материальным, трудовым, финансовых, энергетическим, сырьевым. Значимость изучаемой темы обусловлена тем, что изучаемые государственные информационные ресурсы используются для решения задач государ-ственного управления, обеспечения прав и безопасности граждан, поддержки социально-экономического развития страны, развития культуры, науки, образования и т.д. Выпускникам предоставляется возможность изучить вопросы, связанные информатизацией образования, введения электронного обучения, применения открытых образовательных ресурсов. Для подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР учащиеся пользуются образовательными порталами «Решу ЕГЭ», «Яндекс – Репетитор», «Яндекс-класс», «Учи. Ру», сайт Полякова и др. Особенно актуально умение работать на данных порталах оказалась полезно во время дистанционного обучения.
На уроках информатики знакомлю старшеклассников с единой системой идентификации и аутентификации на едином портале государственных слуг, что является одним из результатов реализации программы «Электронная Россия». Умение пользоваться этим ресурсом просто необходимо для самостоятельной взрослой жизни. Своими знаниями ребята делятся со своими родителями, помогают им создавать личные кабинеты на сайте Госуслуги.
Тема «Информационное право и информационная безопасность», изучаемая выпускниками», позволяет им рассмотреть вопросы правового регулирования в области информационных ресурсов, которые признаны в качестве одного из важнейших ресурсов страны и являются сегодня объектом особого внимания, контроля и управления со стороны государства, вопросы информационной безопасности и защиты информации. Выпускников основной школы знакомлю с такими информационными объектами, которые заслуживают особого внимания, показываю работу официального информационного портала ЕГЭ (www.ege.ru), там публикуется информация для участников ЕГЭ. Изучение возможностей, предоставляемых образовательными порталами предполагает их апробацию в процессе применения школьниками, как государственных, так и муниципальных услуг. Соблюдая при этом информационную культуру и правовые нормы поведения в информационном обществе.
Цифровизация образования нацелена на формирование у обучающихся цифровых компетенций принципиально нового типа, новых наборов компетенций, дающих возможность реализовывать цифровые проекты, быть в будущем востребованным на рынке труда и социализированным в общество в новых условиях, условиях цифровой экономики.
Повышение квалификации учителей
Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.
Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.
Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования “Экстерн”!
Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.
Преимущества
Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.
Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:
- содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
- тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
- в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
- мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
- курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
- технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
- материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.
Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.
По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.
Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:
- инклюзивные технологии;
- проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
- исследовательская и проектная деятельность учеников;
- использование активных методов обучения;
- технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
- реализация межпредметных связей;
- мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
- профориентация;
- оказание первой помощи
- проблемы социализации и др.
Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.
ИКТ-компетентность в рамках профессионального стандарта педагога
До 1 января 2020 года в образовательных организациях должен состояться переход к новым профессиональным стандартам. Одна из целей нововведения – улучшение подготовки учителей и условий этой подготовки, что включает развитие ИКТ-компетентности. Требования стандарта на бумаге и в жизни, а также список компетенций от ЮНЕСКО разобрал учитель высшей категории, победитель престижных конкурсов Магомедшапи Дибиров.
29 апреля 2019
Информационно-коммуникативная компетентность в новом профстандарте
Хорошая новость: если вы читаете эту статью на сайте, то, скорее всего, владеете основными ИКТ-компетенциями. Рассмотрим подробнее, что именно требует новый стандарт.
«Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно»
Обратите внимание на уточнение про эффективность. Не так давно в школах наблюдалась тенденция: применять технологии везде, технологии ради технологий. Однако те или иные инструменты не всегда бывают уместными (например, на некоторых занятиях по физкультуре). При этом упускаются из виду действительно важные инструменты. Не у всех детей достаточно развит навык использования малой вычислительной техники, а зря: инженерный калькулятор выпускники имеют право использовать на ЕГЭ (по химии, физике, географии). Авторы корпорации «Российский учебник» стараются восполнить этот пробел. Так, ученики часто работают с калькуляторами при прохождении курса
«Алгебра и начала математического анализа. 10 класс» Г.К. Муравина и О.В. Муравиной.
«Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате»
Не секрет, что многим ученикам комфортнее общаться в интернете, чем взаимодействовать вживую с одноклассниками и учителями. Задача педагога в новых условиях: научить правильно пользоваться общедоступными инструментами коммуникации, объяснить ребенку, как использование тех или иных сервисов может повлиять на жизнь, познакомить с лучшим, что предлагает формат гипермедиа. Для этого педагогу, разумеется, необходимо самому разобраться в сервисах и сделать правильные шаги.
Также профстандарт педагога ориентирует на применение ресурсов дистанционного обучения, организацию публичных выступлений детей на интернет-форумах и интернет-конференциях, профессиональное использование элементов информационной образовательной среды (с учетом возможного отсутствия некоторых элементов непосредственно в школе).
Новейший самоучитель. Компьютер и интернет
Новое издание самоучителя представляет вам полностью обновленные курсы по самому свежему «софту», а также описание множества полезных бесплатных программ и новых интернет-сервисов – как для обычного компьютера или ноутбука, так и для мобильных платформ, а также расширенный раздел по безопасности и анонимности в Интернете.
Что теперь должен уметь учитель?
- владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
- применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
- использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
- владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
Из профстандарта учителя математики и информатики:
- совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, конструируя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера);
- владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений — численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий;
- квалифицированно набирать математический текст;
- использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся.
Составляющие ИКТ-компетентности учителя, предложенные ЮНЕСКО
В 2011 году, на два года раньше утверждения российского профессионального стандарта педагога, был представлен документ UNESCO ICT Competency Framework for Teachers. В структуре компетенций создатели документа выделили 6 основных аспектов работы преподавателя: понимание роли ИКТ в образовании, учебная программа и оценивание, педагогические практики, технические и программные средства ИКТ, организация и управление образовательным процессом, профессиональное развитие. Структура ИКТ-компетенций преподавателя, по версии ЮНЕСКО, выглядит следующим образом:
Популярные инструменты ИКТ в образовании
- Сервисы для создания презентаций:
PowerPoint,
Keynote,
ActivInspire,
Smart Notebook,
Prezi,
Sway - Сервисы для контроля знаний:
Pliсkers,
LearningApps,
ClassFlow - Интерактивные лаборатории
SPARKvue
Обращаясь к иностранным ресурсам, необходимо учитывать правила хранения персональных данных учеников на зарубежных серверах.
Нас выбрали лидеры образования! А Вы?
Благодаря качеству образовательных программ и высокому уровню сервиса нас выбирают не только отдельные педагоги (в частном порядке), но и авторитетные образовательные организации страны. Присоединяйтесь и Вы к нашему большому педагогическому сообществу!
Как организован процесс?
Если Вы сомневаетесь в выборе, мы будем рады помочь. Когда Вы определитесь с программой, на ее странице необходимо заполнить простую форму заявки на обучение.
Ваш первый шаг на пути профессионального развития совершен!
Заполните электронную анкету слушателя
В личном кабинете необходимо заполнить электронную анкету слушателя.
Направьте документы
После заполнения анкеты система сформирует заявление и договор об образовании. Их необходимо распечатать, подписать и направить в форме бумажных документов (по почте) или сканированных копий (загрузить в личном кабинете или отправить по электронной почте). Также необходимо предоставить документ о профессиональном образовании и иногда другие документы.
Оплатите обучение
Оплатить обучение можно по квитанции в банке (комиссию определяет банк) или с помощью банковской карты на сайте в личном кабинете без комиссии. Для программ повышения квалификации оплата производится одним платежом, для переподготовки частями в виде беспроцентной рассрочки (ежемесячно) или одним платежом (по выбору).
Пройдите обучение
В личном кабинете будут размещены учебные пособия, лекции, методические рекомендации, дополнительный видео-контент, интерактивные тестирования и практико-ориентированный материал для Вашей профессиональной деятельности (в зависимости от программы). Изучать материалы можно где удобно, в любое время.
Контроль знаний на проф. переподготовке осуществляется в форме тестирований по дисциплинам, итогового теста и итоговой письменной работы. На программах повышения квалификации сдается только итоговая письменная работа. Для сдачи тестирований предоставляется несколько попыток (минимум три).
Получите документы
В конце срока обучения необходимо загрузить или направить акт приема образовательных услуг (закрывающий документ). Он будет доступен в личном кабинете.
Если Все документы предоставлены, отсутствует академическая и финансовая задолженность, слушателю предоставляются документы об окончании обучения. Получить их можно лично в Академии или по Почте России заказным письмом (отправка бесплатно). С помощью трек-номера письма можно отслеживать его перемещение.
Также, согласно законодательству РФ, Вы можете получить налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения.
Ввиду пандемии Академия обеспечила специальные льготные места по нашей самой низкой стоимости. Цена действует до исчерпания льготных мест
Мы собрали ответы на самые частые вопросы в нашем справочнике
+7 (495) 133-58-74
С 08:00 до 19:00 (Пн-ПТ)
С 09:00 до 18:00 (Сб-Вс)
Время ответа: от 1 минуты до 24 часов
Ваши преимущества в Педкампусе
Учитесь где и когда угодно
Курсы по актуальным в 2022 г. ФГОСам и проф. стандартам
Комплект учебных материалов — не нужно приобретать дополнительно
Оформление документов за 1-3 рабочих дня
документов Почтой России (по России и за рубеж)
Разумные сроки обучения, начало
от стоимости обучения (в виде налогового вычета)
по телефону и электронной почте
Цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога
Ввиду пандемии Академия обеспечила специальные льготные места по нашей самой низкой стоимости. Цена действует до исчерпания льготных мест. При подаче заявки с началом обучения в отдаленные даты льготная цена фиксируется. Скидка отмене не подлежит.
Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (не указывается в документах)
Начало обучения: каждый день
Получите авторитетные московские документы
Удостоверение
Удостоверение о повышении квалификации в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Удостоверение о повышении квалификации признается во всех регионах РФ, необходимо для аттестации и трудоустройства.
Сертификат
Сертификат о развитии компетенций – это дополнительный документ, который выдается всем успешно закончившим обучение слушателям. Сертификат раскрывает приобретенные компетенции в соответствии с проф. стандартом
Государственная лицензия
Программы реализуются АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций».
Академия имеет лицензию на образовательную деятельность. Вы легко можете проверить действие лицензии на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Зарегистрируйтесь на обучение
В настоящий момент действует специальная стоимость обучения (по акции) для всех абитуриентов (указана в описании программы). Наличие специального дисконт-кода не требуется.
Но если Вы имеете дисконт-код, то можете получить дополнительную скидку.
С Педкампусом не только удобно, но и выгодно!
Дата начала курса
Вы имеете электронную почту?
Имеете код на дополнительную скидку?
Я ознакомлен(а) с условиями оферты и принимаю их
If you are human, leave this field blank.
Заполните, пожалуйста, заявку, и мы рассчитаем стоимость и срок обучения
Учебный план, сроки и стоимость обучения
Для размеренного обучения
Для тех, кому нужно побыстрее, но с тем же объемом знаний
Традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению
Педагогические технологии в цифровой образовательной среде
Воспитательные характеристики цифровых технологий в образовании
Цифровизация и модернизация образовательных организаций
Разработка цифровых образовательных ресурсов
Диджитал компетентность педагога
Цифровая грамотность как цель и средство внедрения ИКТ в образовании
Открытые образовательные ресурсы в России и мире
Мобильное обучение в современном мире
Облачные технологии в образовании
Социальные сети в образовании
Внедрение ИКТ в учебный процесс школы
Ключевые требования к ИКТ-компетентности современного педагога в России и мире
Информационно-образовательная среда учебного заведения и ее участники
Современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс
Итоговая аттестационная работа
1 месяц = 4 календарных недели