Студенты этой программы учатся работать с любыми видами текстов: письменных, устных, виртуальных. Изучают русский и иностранный язык, а также башкирский язык и литературу. Получают дополнительное переводческое образование и навык.
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Дни открытых дверей
курсы, дополнительное образование
- каталог школ
- конференции и семинары
- Вузы России
- Челябинская область
- ЮУрГГПУ, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
- Дни открытых дверей
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет”
Срок аккредитации закончился 24. 2021
от 68 т. /год
У вуза нет предстоящих дней открытых дверей 😖
АНО ДПО “УИПП” реализует обучение
по программам дополнительного профессионального образования
Форма обучения: дистанционное обучение с помощью электронных ресурсов в сети Интернет htpp://uipp
Сроки обучения: Курсы повышения квалификации – от 16 часов
Курсы профессиональной переподготовки – от 250 часов
Реализуемые образовательные программы
Дополнительное профессиональное образование(программы профессиональной переподготовки)
Название программы
Кол-во часов
Педагогическое образование: профиль «История и обществознание»
360
Педагогическое образование: профиль «Филологическое образование (русский язык и литература)»
360
Педагогическое образование: профиль «Начальное образование». 360
Психолого-педагогическое образование: профиль «Психология образования»
360
Специальная (дефектологическое) образование: профиль «Специальная педагогика и психология в дошкольном образовании»
360
Педагогическое образование: профиль «Математика»
360
Педагогическое образование: профиль «Информатика»
360
Педагогическое образование: профиль «Биология»
360
Педагогическое образование: профиль «Химия»
360
Педагогическое образование: профиль «Иностранный язык. Английский»
360
Педагогическое образование: профиль «Иностранный язык. Немецкий»
360
«Менеджмент в образовании»
360
Дополнительное профессиональное образование(программы повышения квалификации)
Название программы
Кол-во часов
Введение и реализация ФГОС обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организацияхОсобенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОСФормирование речемыслительной деятельности у детей с задержкой психического развития
363636
С 23. 2022 по 31. 2022, при приобретении курсов переподготовки, возможна беспроцентная рассрочка на все время обучения.
АНО ДПО «Уральский институт профессиональной переподготовки»предлагает пройти дистанционные курсы по программам:Стоимость обучения:
Стоимость всех педагогических курсов – 9890 руб
Стоимость курсов непедагогического направления – 15000 руб
Наши курсы
Наш институт ведет свою деятельность на основании лицензии, выданной Министерством общего и профессионального образования Свердловской области серия 66Л01 № 0006154 от 24 июля 2017 г. рег. №19453
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогов, руководителей и специалистов в различных профессиональных областях.
Педагоги, руководители, специалисты, служащие и рабочие, имеющие среднее и высшее профессиональное образование.
В Уральском институте профессиональной переподготовки вы можете получить новую профессию, необходимую именно в вашем случае.
Преимущества дистанционного образования в АНО ДПО УИПП
— Нет необходимости уезжать от дома. Вы будете учиться в удобном для вас месте, в удобное для вас время.
— Нет набора групп. А значит, к учебе можно приступать в любое время.
— Дистанционное образование стоит меньше, чем очное.
— Полученные дипломы точно такие же, как и полученные при очной форме обучения.
Обучающие материалы поданы в виде лекционных материалов. После их прочтения, Вы сдадите зачёты в виде электронных тестов, которые представлены в удобной и понятной форме. По всем курсам переподготовки возможна рассрочка!
Наши программы разработаны с учетом квалификационных требований, предъявляемыми Министерством труда.
Или звоните по телефону:
+7 (981) 805-00-67
WhatsApp: +7(981) 805-00-67
Написание статей профессиональными копирайтерами
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
Стоимость педагогических курсов: 9890 руб
По всем курсам переподготовки возможна рассрочка (кроме цены со скидкой!)
Объем всех педагогических курсов переподготовки — 360 часов.
«Педагогическое образование: профиль «Астрономия»»
«Педагогическое образование: профиль «Педагог профессионального образования»
Специальное (дефектологическое) образование: профиль «Специальная педагогика и психология в дошкольном и начальном образовании»
Курс профессиональной переподготовки: «Педагогическое образование: профиль «Дошкольное образование» / воспитатель детей дошкольного возраста»
Педагогическое образование: профиль «Физическая культура»
Курс профессиональной переподготовки «Педагогическое образование
«Педагогическое образование: профиль «Право»»
Педагогическое образование: профиль «Олигофренопедагогика»
«Педагогическое образование: профиль «Биология»»
Педагогическое образование: профиль «Дополнительное образование»
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
Стоимость курсов повышения квалификации — 3000 руб.
- Дистанционный курс повышения квалификации «Введение и реализация ФГОС обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (72 часа)Дистанционный курс повышения квалификации «Особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС» (72 часа)Дистанционный курс повышения квалификации «Формирование речемыслительной деятельности у детей с задержкой психического развития» (72 часа)Курс повышения квалификации «Основы педагогики в профессиональном образовании» (72 часа)5. «Реализация ФГОС дошкольного образования» (72 часа)
- Дистанционный курс повышения квалификации «Введение и реализация ФГОС обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (72 часа)
- Дистанционный курс повышения квалификации «Особенности обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС» (72 часа)
- Дистанционный курс повышения квалификации «Формирование речемыслительной деятельности у детей с задержкой психического развития» (72 часа)
- Курс повышения квалификации «Основы педагогики в профессиональном образовании» (72 часа)
- ИНН: 6663009200
- ОГРН: 1036604787603
- ОКПО: 02080061
Дистанционное обучение, с разумным ценником и адекватными гибкими условиями.
соотношение цена/качество/ время Преподаватели информативность и доступность
нет гос. диплома, дольше многих по времени, нет перерывов между модулями
У меня первое высшее образование “учитель биологии”, с 2015 г. я уволилась из школы ввиду адской мясорубки – реорганизации с присоединением к колледжу и перекраиванию всей системы образования (особенно в Москве). Помыкавшись 2 года в.
Замечательные лекции
Профессионализм, оперативность.
Прохожу дистанционно вторую переподготовку в этом институте. Очень нравится, что объем лекций таков, что текст заканчивается за две минуты до того, как я выдыхаюсь. Материал грамотный, понятный, от самого простого к сложному. Доступными не заумными.
Очень довольна обучением в АНО ДПО Уральский институт
Доступность, цена, наличие рассрочки, понимание и поддержка преподавателей, разнообразие интересных вебинаров.
Были небольшие технические неполадки, но их быстро исключала техподдержка
Очень давно искала обучение, но никак не могла найти подходящее, в момент самоизоляции пришла ссылка “обучение со скидкой”, отправила заявку и мне позвонила консультант. Консультант доступно все объяснила, и я дола согласие на обучение. Прошла.
Хорошее обучение, за такую цену
На просторах интернета наткнулась на данное заведение, оставив заявку на сайте, через несколько минут перезванивает консультант. В ходе разговора, мной было решено поступить в данное заведение. Начало обучения. Всего было 8 дисциплин около 10 тестов.
Давно искала что то подобное, безмерно рада, что наконец то нашла!
удобство системы обучения, возможность задавать вопросы непосредственно специалистам, быстрота и информативность ответов
в настоящее время не вижу )))
Хочу выразить благодарность всем, администраторам, методистам, преподавательскому составу данных курсов. Собак люблю с детства, стать профессиональным кинологом, давняя мечта. к сожалению “лихие 90” внесли свои коррективы. Нужно было выбирать такую профессию, которая позволила бы как.
Лучшее дистанционное образование!
Обратная связь с преподавателями, большая электронная библиотека, дополнительные материалы по темам.
Хотелось бы больше практической работы.
Работаю воспитателем компенсирующей группы в детском саде. Психолога в учреждении нет. А для работы с детьми ОВЗ просто необходимы знания по детской психологии. Прошла переподготовку по программе “Детская психология” 340 часов. Лучшего обучения не придумаешь.
Я рада, что решилась на данное обучение!
Кратко, четко, доступно.
Хотелось бы побольше практических заданий в виде разработки чего-либо – для отработки навыков и умений. Решение кроссвордов – это для контрольных заданий, для проверки понимания текстов.
В настоящее время мы – современные люди имеем доступ к огромной разноплановой информации. Но ввиду чрезмерной занятости не хватает времени на ее систематизацию и получение. Поэтому поступила в УрИПКиП на дистанционное обучение и получаю те.
Получила диплом воспитателя, сидя в декрете с двумя детьми.
можно заниматься из дома, много информации, дружелюбные педагоги, официальный диплом.
объективно их нет, минусом может стать только недостаток вашего времени.
я мама с двумя погодками. раньше работала бухгалтером, но с рождением детей поняла, что работа с документами для меня очень скучна. я человек творческий, мне всегда хотелось быть вдохновителем и воодушевителем, и рождение детей стало.
Мне нравится!
удобно , не дорого! Познавательно!
Не заметила для себя !
Отличный институт.
Дистанционное обучение, стоимость, большая электронная библиотека, интересные лекции и вебинары
Мне этот Институт рекомендовала коллега, которая прошла обучение по дисципине “Психосоматика”. Я же искала для себя курс по перинатальной психологии. И, конечно, возможность дистанционного обучения в этом Институте и за доступные финансовые вложения меня порадовали.
Соотношение цена качество
Цена, знания, выбор курсов
Удовлетворен полностью. По сравнению с другими курсами дистанционки, реально можно получить знания, а не просто корочку специалиста. Цена на время вирусных ограничений низкая, любой думаю может себе позволить, есть рассрочка. Все
Доступность,разнообразие учебного материала, вебинары с присвоением сертификата участника
Прохожу обучение в данный момент и полностью довольна организацией учебного процесса. Много дополнительных материалов для изучения, радует большое количество вебинаров на разные темы! Рекомендую всех друзьям и знакомым этот институт как гарант качественного дистанционного образования,
Неплохой , бюджетный вариант образования для тех , кто решил сменить профессию
Невысокая стоимость , наличие рассрочки , несколько наборов на курс в год
Я для себя их не нашла
В этот институт я попала с давней мечтой – стать психологом, не любителем, а именно дипломированным профессионалом. Хотя людям я помогаю уже давно в формате консультаций, и самообразование всегда присутствует. Но, буду честна – в.
Профессиональное обучение с реальными знаниями для логопеда
Обучение без отрыва от работы, удобный интерфейс,отзывчивые педагоги,новые материалы с практическими знаниями и работающими методиками.
были небольшие технические неполадки, но их быстро решила техподдержка.
Обучаюсь в Пермском институте дистанционного образования уже по второй программе, и результатом довольна. Я работаю логопедом в детском саду, и повышение квалификации помогает по новому взглянуть на свою работу. В логопедии, как и в медицине.
НЕ СОБЛЮДАЮТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА.
Системно постороен материал
НЕ СОБЛЮДАЮТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА, нет чата с преподавателем, не осталось материала, не скачивается материал с сайта, ограниченный доступ к материалам, о котором узнала позже.
Недавно прошла обучение он-лайн от данного заведения. Проходила летом и по некоторым причинам, не зависящим от меня, не смогла сохранить материал, который был выложен для изучения, хотя все модули прошла, и все задания выполнила. Через.
Потраченные деньги без знаний.
Сами знания, лживость менеджером, бесполезный материал.
Отвратительно, просто отвратительно. Последние несколько модулей повторяют одно и тоже, хотя названия разные. ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК!!!! Также пропуски слов, либо неправильное склонение слова относительно текста. Прошел большую часть обучения, а к моей профессии, на.
Россия, Не дом и не улица
Дистанционный курс с хорошими бонусами.
Системный материал, условия договора соблюдаются, чаты с преподавателями, есть пересдачи.
Недавно обучалась дистанционно в данном институте по профессии “Менеджер предприятия питания”. Квалификация позволяет работать в любых заведениях общепита от кухни в детских лагерях до сетевых ресторанов. Отмечу системность материалов: тексты, видео и лекции полностью раскрывают.
Доступная цена,отличное качество.
Коллектив доброжелательный,внимательный,отзывчивый.
Единственное, фотографии иногда не разборчиво написано,а так всё отлично
При подборе учебного заведения-внушило доверие и не ошиблась. Мне очень понравился коллектив:доброжелательные, внимательные, отзывчивые, спасибо огромнейшее за ваш труд! Желаю успехов всем в дальнейшем;
Доступно, понятно, недорого, качественно.
Доступность в любое время, возможность обсудить с преподавателем непонятную тему.
Не увидел.
Учиться в любое удобное, свободное время, удобно, с возможностью повтора пройденного материала и сохранения в своем компьютере. Просмотр прошедших уроков в библиотеке, на любые интересующие темы.
Печеркина Анна Александровна
Заведующая кафедрой педагогики и психологии образования
Доцент, кандидат психологических наук
Директор департамента психологии УГИ УрФУ
Член Российского психологического общества
Окончила в 2001 году Уральский государственный профессионально-педагогический университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».
2001 году прошла профессиональную переподготовку по специальности «Кадровый менеджмент» в Уральском государственном университете им. Горького.
2001–2002 годы прошла профессиональную переподготовку «Преподаватель высшей школы» в Российском государственном профессионально-педагогическом университете.
- Общая психология;
- Управление персоналом;
- Профессиональное консультирование.
Информация о повышении квалификации:
- 2001, Профессиональная переподготовка «Кадровый менеджмент», ИППК УрГУ (550 ч.)
- 2002, Профессиональная переподготовка «Преподаватель высшей школы», РГППУ (526 ч.)
- 2013, Повышение квалификации «Внутренний аудит как инструмент управления качеством», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова (72 ч.)
- 2016, Повышение квалификации «Организационно-содержательные основы обучения инвалидов различных нозологий», УрФУ (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Педагогическая деятельность в современных условиях: стратегии и тренды», ИППК УрФУ (16 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Обучение и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций», УрМФ ФГБУ “ВНИИ труда” Минтруда России (40 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (18 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Оказание первой помощи», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (24 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «”Подготовка экспертов, привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образовательной деятельности”», Уральский государственный горный университет (24 ч.)
Виндекер Ольга Сергеевна
Окончила в 2004 году факультет психологии направление “Психология” УрГУ им А. Горького. Является Членом Российского психологического общества.
- Введение в специальность
- Дифференциальная психология
- Психология мотивационных различий
- Психология личностного роста
- 2016, Повышение квалификации «Обучение английскому языку по формату Кембриджского экзамена Preliminary English Test (PET) Модуль 1», УрФУ (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Публикация научного исследования в высокоимпактных англоязычных журналах», УрФУ (32 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Обучение английскому языку по формату Кембриджского экзамена First Certificate in English (FCE) Модуль 1», УрФУ (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Педагогическая деятельность в современных условиях: стратегии и тренды», ИППК УрФУ (16 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (18 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Оказание первой помощи», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (24 ч.)
- 2021, Повышение квалификации «Китайский язык (базовый уровень)», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (48 ч.)
Окончила в 1998 году Уральский государственный педагогический университет, физический факультет, преподаватель естествознания.
- Педагогика; Социальная педагогика;
- Педагогика высшей школы;
- Современные теории и практики семейного воспитания;
- Технологии здоровьесберегающего поведения
- 2013, Повышение квалификации «Развитие межкультурной компетенции преподавателей федерального университета средствами иностранного языка в рамках программ международной академической мобильности», ИППК УрФУ (72 ч.)
- 2013, Повышение квалификации «Совершенствование профессионального мастерства работников федерального университета», УрФУ (72 ч.)
- 2014, Повышение квалификации «Современные информационные технологии в высшем профессиональном образовании», УрФУ (72 ч.)
- 2016, Повышение квалификации «Непрерывное образование педагога в соответствии в профессиональным стандартом», НОУ ВО “Московский социально-педагогический институт” (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Педагогическая деятельность в современных условиях: стратегия и тренды», ИППК УрФУ (16 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Организация образовательного процесса для лиц с ограничеными возможностями здоровья и инвалидов в профессиональных образовательных организациях с применением электронного обучения, ДОТ», Институт новых технологий и образования (72 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (18 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Оказание первой помощи», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (24 ч.)
Окончила в 1977 году Ставропольский государственный педагогический институт (учитель русского языка и литературы).
- педагогика и психология;
- педагогика высшей школы;
- педагогическое проектирование;
- современные образовательные технологии;
- лаборатория педагога-исследователя;
- рефлексивно-проектная деятельность педагога;
- нормативно-правовое обеспечение (стандартизация) деятельности педагога;
- методы педагогической квалиметрии;
- технологический подход в проектировании воспитательной работы
- 2013, Повышение квалификации «Развитие межкультурной компетенции преподавателей федерального университета средствами иностранного языка в рамках программ международной академической мобильности», ИППК УрФУ (72 ч.)
- 2016, Повышение квалификации «Непрерывное образование педагога в соответствии с профессиональным стандартом», НОУ ВО “Московский социально-педагогический институт” (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Педагогическая деятельность в современных условиях: стратегии и тренды», ИППК УрФУ (16 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Новые ИКТ – компетенции педагогов ВУЗа: актуальные аспекты использования ИКТ в профессиональной деятельности», ЧОУ ДПО “Институт новых технологий в образовании” (72 ч.)
- 2017, Профессиональная переподготовка «Преподаватель высшей школы», ЧОУ ДПО “Институт новых технологий в образовании” (250 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (18 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Оказание первой помощи», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (24 ч.)
Окончила в 1975 году философский факультет УрГУ им. Горького.
- Психология семьи
- Психология отклоняющегося поведения
- Психология подросткового и юношеского возраста
- Актуальные проблемы современной психологии
- Психология
- Психология социальной работы
- 1998, Профессиональная переподготовка «психология», Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук при УрГУ им. А.М. Горького (504 ч.)
- 2014, Повышение квалификации «Охрана труда», УрМФ ФГБУ “ВНИИ охраны и экономики труда” Минтруда России (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Педагогическая деятельность в современных условиях: стратегии и тренды», ИППК УрФУ (16 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (18 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Оказание первой помощи», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (24 ч.)
Зиннатова Мария Владимировна
Окончила факультет психологии Российского государственного профессионально-педагогического университета по специальности “Педагогика и психология”. В 2009 защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19. 07 – Педагогическая психология.
- Психология
- Возрастная психология
- Педагогическая психология
- Педагогика и методика преподавания психологии в образовательных учреждениях
- Психология человека в цифровом мире
- 2006 – окончила вуз
- 2004 – 2006 – педагог-психолог МОУ СОШ №80 (г. Екатеринбург)
- 2007 – 2008 – практический психолог кафедры психологии профессионального развития РГППУ
- 2008 – 2010 – ассистент кафедры психологии профессионального развития РГППУ
- 2010 – 2011 – старший преподаватель кафедры психологии профессионального развития РГППУ
- 2011 – 2013 – педагог-психолог МБОУ ДОУ №416 (г. Екатеринбург)
- 2011 – 2020 – доцент кафедры психологии образования и профессионального развития РГППУ
- 2019 – 2020 – доцент кафедры клинической психологии и педагогики УГМУ
- 2020 – по настоящее время – доцент кафедры педагогики и психологии образования УрФУ
- 2016, Повышение квалификации «профессиональное консультирование, психокоррекция и мотивация личности: теория, методы, технологии», Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (80 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «педагогическая деятельность в современных условиях: стратегии и тренды», Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (16 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «организационные и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья», Челябинский государственный университет (72 ч.)
- 2018, Профессиональная переподготовка «менеджмент в образовании», Российский государственный профессионально-педагогический университет (252 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «современные офисные приложения», ИНТУИТ Национальный открытый университет (72 ч.)
Куваева Ирина Олеговна
- В 2004 году окончила бакалавриат “Психология” (УрГУ А.М. Горького, г. Екатеринбург).
- В 2006 году окончила магистратуру “Психология” (УрГУ А.М. Горького, г. Екатеринбург).
- В 2021 году защитила кандидатскую в Институте психологии Российской академии наук (г. Москва) и получила степень кандидата психологических наук.
- Психология стресса
- Психология родительства
- Стресс-менеджмент (майнор)
- 2018 – 2020 проект “Специфика профессионального стресса в условиях традиционного и инновационного монотонного труда” (РФФИ, руководитель проекта)
- 2015 – 2016 проект РНФ “Культурные различия в концептуальных репрезентациях стресса и стратегиях совладания” (исполнитель, Институт психологии РАН)
- 2016 – стипендия Ученого Совета ИСПН в конкурсе молодых ученых в номинации “За лучший научно-исследовательский проект”
- 2017 – стипендия Ученого Совета УГИ в конкурсе молодых учений в номинации “Лучший молодой преподаватель УГИ УРФУ”
- 2019 – Лучший преподаватель УРФУ (в номинации “Психолого-педагогические науки”)
- 2021 – Лучший преподаватель УРФУ (в номинации “Психолого-педагогические науки”)
- 2021 – премия Губернатора Свердловской области (в номинации “Психолого-педагогические науки).
- 2004, Профессиональная переподготовка «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», УрГУ им. А.М.Горького (1500 ч.)
- 2016, Повышение квалификации «Организационно-содержательные основы обучения инвалидов различных нозологий», УрФУ (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «международное сотрудничество университетов: теория и практика», Пражский институт повышения квалификации (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Педагогическая деятельность в современных условиях: стратегии и тренды», ИППК УрФУ (16 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (18 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Оказание первой помощи», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (24 ч.)
- 2020, Повышение квалификации «практика образовательной кинезиологии: освобождение от стресса и синдрома хронической усталости», Институт практической психологии “ИМАТОН” (20 ч.)
- 2021, Повышение квалификации «нормативно-правовое обеспечение онлайн-обучения и организации виртуальной академической мобильности», Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (72 ч.)
- 2021, Повышение квалификации «практика эффективного взаимодействия со студнгтами с ОВЗ и инвалидностью», Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (36 ч.)
Лебедева Юлия Владимировна
Окончила в 2002 году факультет психологии УрГУ им. Горького.
- Психология развития и возрастная психология
- Гендерная психология
- Геронтопсихология
- Педагогика
- Педагогическая психология
- Психология
- Телефон доверия
- Педагогика и методика преподавания психологии в средних образовательных учреждениях
- 2017, Повышение квалификации «Публикация научного исследования в высокоимпактных англоязычных журналах», УрФУ (32 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Обучение английскому языку по формату Кембриджского экзамена Preliminary English Test (PET) Модуль 1», УрФУ (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Педагогическая деятельность в современных условиях: стратегии итренды», ИППК УрФУ (16 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (18 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Оказание первой помощи», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (24 ч.)
- 2020, Повышение квалификации «практика эффективного взаимодействия со студентами с ОВЗ и инвалидностью», Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (36 ч.)
- 2021, Повышение квалификации «Нормативно-правовое обеспечение онлайн-обучения и организации виртуальной академической мобильности», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (72 ч.)
Муслумов Рустам Рафикович
Окончил факультет психологий ШГПИ по специальности “Психология”
- Психология развития и возрастная психология;
- Методика преподавания психологии в системе высшей школы и дополнительного образования;
- Образовательные системы и технологии;
- Возрастно-психологическое консультирование;
- Практическая диагностика детей и подростков;
- Правовое воспитание личности;
- Спецпрактикум-тренинг по работе с семьей;
- Спецпрактикум-тренинг по работе с девиантными подростками;
- Психология
- 2017, Повышение квалификации «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Социальный тренинг “Взрослые шаги”», Автономная некоммерческая организация “Ресурсный центр “Врачи детям” (16 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Обучение английскому языку по формату Кембриджского экзамена First Certificate in English. Модуль 1», УрФУ (72 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Педагогическая деятельность в современных условиях: статегии и тренды», УрФУ (16 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Педагогическая деятельность в современных условиях: стратегии и тренды», ИППК УрФУ (16 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «Научное руководтсво проектными работами школьников, технологии проверки и оценки проектных работ по направлениям», Образовательный фонд “Талант и успех” (52 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (18 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Оказание первой помощи», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (24 ч.)
Токарская Людмила Валерьевна
В 2002 г. окончила Уральский государственный педагогический университет (Институт специального образования). Магистр образования по направлению «Педагогика».
- Основы психокоррекционной работы
- Психологическая помощь семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Психолого-педагогическая диагностика
- Психологическое сопровождение процесса усыновления
- Психология способностей
- Психология агрессивности
- Психологические аспекты альтернативных способов коммуникации
- Организация психологической службы
- Специальная психология.
Усольцев Александр Петрович
Профессор, доктор педагогических наук
Окончил Шадринский государственный педагогический институт по специальности “Физика и математика”
- 2015, Повышение квалификации «Компетентный подхолд к разработке и реализации профессиональных образовательных программ», Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова (72 ч.)
- 2016, Повышение квалификации «Управление проектами», ГОУ ВПО “Челябинский государственный педагогический университет” (16 ч.)
- 2016, Повышение квалификации «Программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб, осуществляющих подготовкупедагогов среднего общего образования, руководителей образовательной организации, педагогов-исследователей (методистов)», Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики” (76 ч.)
- 2017, Повышение квалификации «проектирование и реализациямодульных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме», Северный ( Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (72 ч.)
- 2018, Повышение квалификации «Реализация образовательной программы в условиях развития электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина (18 ч.)
Карьера после окончания – Уральский государственный педагогический университет
Ниже вы найдете информацию о карьере и зарплатах выпускников после окончания данной программы в данном вузе
Карьера после окончания программы
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются обучение, воспитание, социализация, индивидуально-личностное развитие обучающихся, здоровье обучающихся, психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся педагогических работников и родителей (законных представителей) в образовательных организациях различного типа.
Зарплаты выпускников после окончания программы в УрГПУ
Средняя зарплата выпускников программы в УрГПУ: 24084 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников программы в Екатеринбурге: 24084 рублей/месяц.
Средняя зарплата выпускников программы в России: 21065 рублей/месяц.
Данные предоставлены Министерством образования в 2015 году как результат масштабного исследования и на данный момент являются самой свежей информацией от официальных источников на данную тему. Вы должны четко понимать, что зарплата в каждом конкретном случае зависит от вашей точки приложения усилий. На странице указаны средние зарплаты по опрошенным выпускникам. Все в ваших руках! Данные выше взяты на основании зарплат по специальности, к которой относится данная программа.