DDOS-GUARD

в сфере педагогической деятельности:
• изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся в зависимости от уровня осваиваемой образовательной программы;
• организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям;
• организация взаимодействия с коллегами, родителями, социальными партнерами, в том числе иностранными;
• осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

в сфере культурно-просветительской деятельности:
• изучение и формирование культурных потребностей обучающихся;
• повышение культурно-образовательного уровня различных групп населения, разработка стратегии просветительской деятельности;
• проектирование и реализация комплексных просветительских программ, ориентированных на потребности различных социальных групп, с учетом региональной и демографической специфики.

DDOS-GUARD

  • ИНН: 7702181537
  • ОГРН: 1027700479938
  • ОКПО: 46391684

Дополнительное зачисление

DDOS-GUARD

В соответствии с пунктом 88 Приказа Минобрнауки России от 21. 2020 № 1076 (ред. от 25. 2021, с изм. от 01. 2021) «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (зарегистрировано в Минюсте России 14. 2020 № 59805), подпунктом 9. 18 пункта 9 Правил приёма на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» на 2021/22 учебный год (с изменениями и дополнениями, утвержденными Учёным советом МГППУ, протокол от 19 мая 2021 г. № 6) и на основании решения Приёмной комиссии ФГБОУ ВО МГППУ объявляет дополнительное зачисление (для поступающих, подавших заявление о приёме на 1 курс в установленные сроки) на места, финансируемые за счёт ассигнований федерального бюджета, по следующим условиям:

Направление подготовки 37. 01 Психология:

Направленность программы – Психология развития

Форма обучения – очная

Срок начала приёма заявлений о согласии на зачисление – 24. 2021 г.

Срок завершения приёма заявлений о согласии на зачисление – 25. 2021 г. 18:00 (по московскому времени)

Зачисление оформляется приказом о зачислении – 27. 2021 г.

DDOS-GUARD

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Первое высшее образование

Второе высшее образование

Направление: 37. 01 Психология;Направленность программы:”Психологическая помощьнаселению с использованиемдистанционных технологий”;Квалификация:”Бакалавр”˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜ ˜    МАГИСТРАТУРА

Направление: 37. 01 Психология;Магистерская программа:«Психологическая помощь всоциальной сфере с использованиемдистанционных технологий»;Квалификация: “Магистр”

Задать вопрос декану

DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Сроки поступления 2022 (программы магистратуры)Сроки поступления 2022 (программы магистратуры)Срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению – 20 июня 2022 г

Срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению – 20 июня 2022 г. ;Сроки поступления 2022 (программы бакалавриата, специалитета)
Срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению – 20 июня 2022 г. ;Уважаемые абитуриенты!
Посмотрите, пожалуйста,  запись дня открытых дверей факультета “Дистанционное обучение”

5 июня (воскресенье) в 12 ч. в МГППУ на «Дне открытых дверей» состоится мастер-класс “Антистресс и саморегуляция”. Если Вы:1. Находитесь под воздействием стресса;2. Чувствуете эмоциональное и

5 июня2022 годав 11:005 июня мы будем рады приветствовать Вас на очном дне открытых дверей нашего университета. В 11. 00 мы расскажем Вам про то, как к нам поступить, про конкурс и баллы, про первую и вторую волну, бюджетную и внебюджетную формы обуПоздравляем с защитой эмпирической курсовой работы!

Поздравляем студентов факультета дистанционного обучения и их научных руководителей с успешной защитой эмпирических курсовых работ!Комиссия особо отметила разнообразие тематики исследований, их междисциплВсероссийская Неделя родительской компетентности16-20 мая в формате онлайн пройдет Всероссийская Неделя родительской компетентности. УчастникоПоиск научной информации на легитимных сайтахУважаемые коллеги!  Прекращен доступ к научным ресурсам компании Clarivate: Web of Science и Proquest Dissertations & Theses Global.

DDOS-GUARD

Designed by Devsaran.

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование с двумя профилями

Профиль: Изобразительное искусство и Дополнительное образование

Образовательная программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической деятельности в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна в учреждениях основного, среднего общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых; на решение профессиональных задач педагогического и методического типа.

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – подготовка выпускника к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в общем образовании и педагога дополнительного образования (область – изобразительное,  декоративно-прикладное искусство и дизайн).

Что я буду изучать?
Учебный процесс  строится на основе фундаментальной университетской подготовки, которая ведется по дисциплинам модулей Мировоззренческий, Коммуникативный, Здоровьесберегающий, Психолого-педагогический, Методический, Предметно-содержательный, Профильные.

Назначение модуля «Мировоззренческий» состоит в том, чтобы ввести обучающихся в круг философско-антропологических, социально-исторических, этико-культурных и экономико-правовых проблем современности, познакомить их с достижениями теоретического мышления в познании закономерностей бытия человека и общества. Теоретико-методологические знания, накопленные в данных областях, составляют фундамент существующих стратегии образования и педагогической практики, являясь органичной частью общей профессиональной подготовки учителя.

Дисциплины модуля «Коммуникативный» («Иностранный язык», «Русский язык и культура речи», и др. ) ориентированы на формирование и совершенствование коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с межличностным и межкультурным взаимодействием, осуществлением деловой коммуникации в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке.

Модуль «Здоровьесберегающий» включает такие дисциплины, как «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», «Физическая культура (элективная дисциплина)». Основное назначение модуля «Здоровьесберегающий» связано с формированием культуры безопасного и здорового образа жизни у обучающихся.

Модуль «Психолого-педагогический» состоит из дисциплин психологической и педагогической направленности, а также учебной практики.

В состав модуля «Методический» включены дисциплины, содержание которых раскрывает теоретические и методические основы планирования, проектирования и реализации образовательного процесса по изобразительному,  декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях различного типа: общеобразовательная школа, художественная школа или школа искусств, учреждения дополнительного образования.

Модуль «Предметно-содержательный» ориентирован на изучение фундаментальных дисциплин художественного профиля: «История изобразительного искусства», «Основы теории и практики изобразительного искусства» «Академический рисунок», «Композиция», «Цветоведение» и др.

Модули «Профильные» содержат дисциплины конкретной специализации: «Специальный рисунок», «Специальная живопись», «Проектирование в декоративно-прикладном искусстве» «Проектирование в дизайне», «Компьютерная графика)», «Художественная керамика», «Художественный текстиль» и др.

Где я буду работать?
Выпускники работают в образовательных учреждениях всех типов – общеобразовательные школы, детские художественные школы, школы искусств, детские сады. Путей профессиональной реализации много, все они связаны с образованием и развитием, научно-исследовательской и художественно-творческой деятельностью.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению 44. 01 Педагогическое образование, магистерская программа «Изобразительное искусство», 44. 01 Педагогическое образование «Декоративно-прикладное искусство в образовании» 44. 01 Педагогическое образование «Дизайн-образование» и далее  в аспирантуре по направлению подготовки 44. 01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность: Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство), а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

Целью работы кафедры клинической и судебной психологии является подготовка кадров с высшим профессиональным образованием, учеными степенями, подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, в том числе обучение по дополнительным образовательным программам, а также проведение научных исследований.

Реализация основных образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования и программ послевузовского образования в соответствии с лицензией, требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВО) по специальности  37. 01 «Клиническая психология», по направлению подготовки (магистратура) 37. 01 «Психология», специальность (аспирантура) 19. 06» Юридическая психология» и запросами заинтересованных сторон – обучающихся, работодателей, общества и государства на основе сочетания фундаментальности классического университетского образования,отраслевой практической направленности и инноваций.

Разработка основных образовательных программ ВО по вновь вводимым направлениям подготовки (специальностям) и дополнительного профессионального образования по профилю Университета.

Развитие научно-исследовательской деятельности по направлениям клинической и судебной психологии, соответствующим профилю кафедры, использование результатов научных исследований в научно-инновационно-образовательном процессе с целью формирования в Университете исследовательского типа обучения.

Совершенствование педагогических методов обучения и методов научных исследований на базе инновационных и информационных технологий и   использования лучших отечественных и зарубежных практик, достижение постоянного прогресса знаний  для повышения качества подготовки  специалистов, магистров и научно-педагогических кадров.

Взаимодействие с академической  и/или отраслевой наукой, работодателями   и потребителями учебно-методической и научной продукции Университета.

Участие в формировании внутрифакультетской и внутривузовской систем обеспечения качества обучения, вовлечение обучающихся, аспирантов и персонала кафедры в работу по постоянному совершенствованию качества обучения.

Сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества в процессе обучения и выполнения научных исследований

Воспитание  у обучающихся  чувства  патриотизма, любви и уважения к народам, национальным традициям и духовному наследию России, ответственного отношения к репутации Университета.

Формирование у обучающихся гражданской позиции, развитие творческого начала, коммуникабельности, самостоятельности и высоких моральных принципов.

Кафедра открыта на факультете юридической психологии 14 декабря 2007 на основе договора между МГППУ и Государственным научным центром социальной и судебной психиатрии им. Сербского. Научно-практической базой кафедры является лаборатория судебной психологии Центра им. Сербского (руководитель – Ф. Сафуанов).

Участие в разработке ГОСТ Р 57344-2016 «Судебно-психологическая экспертиза. Термины и определения» (введена в действие 04. 2017; ответственные исполнители – Сафуанов Ф. Секераж Т

Дворянчиков Н. – эксперт, руководитель экспертных групп, представителей экспертных организаций для включения в реестр экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для оценки качества образования и сертификации профессиональных компетенций.

Сафуанов Ф. – Член Федерального учебно-методического объединения в системе высшего образования по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 37. 00 «Психологические науки»; Член Центральной аттестационной комиссии при Минздраве России (Медицинская психология); Член Центральной аттестационной комиссии при Минюсте России (Судебно-психологическая экспертиза)

Грамота Департамента образования города Москвы, (2015) Дворянчикову Н.

Почетная грамота Министерства здравоохранения (2008) Сафуанову Ф.

Награды Минюста России Секераж Т.

Сафуанов Ф. – Нагрудный знак МЧС России «За заслуги» (2004); Почетный профессор Московского государственного психолого-педагогического университета (2017).

РГНФ: 16-26-08001 а(м) – Как здоровье приходит к детям? Развитие социальных представлений о здоровье у детей и подростков с точки зрения кросс-культурной перспективы (Франция/Россия). 2016 – 2017 – Бовина И. Дворянчиков Н.

РГНФ: 12-06-00719 а – Наркомания и суицид в молодежной среде: междисциплинарное исследование 2012 – 2013 – Бовина И. Дворянчиков Н.

Грант РГНФ: 15-06-10649 а (“Готовность родителей и учителей к обеспечению информационной безопасности детей и подростков: роль социальных представлений”, Бовина И. Дворянчиков Н.

Грант РГНФ: 13-06-00559 а (“Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды начальной школы в условиях внедрения новых образовательных стандартов”, исполнитель Бовина И. Б);

Грант РГНФ:13-46-93007 к (“Подготовка научно-популярной книги на тему “Что нужно знать родителям о подростковых суицидах?” , исполнитель);

Грант РГНФ: 13-06-14045 г (“Организация и проведение Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение», исполнитель Бовина И.

Разработка новых инструментальных методов диагностики расстройств сексуального предпочтения с использованием полиграфа и системы трекинга глаз. Каменсков М.

Патент на изобретение №2283029 от 10. 2006 г. Способ диагностики нарушений сексуальных предпочтений Каменсков М.

Патент на изобретение №2406441 Способ диагностики расстройств сексуальных предпочтений Каменсков М

Патенты сотрудников кафедры

Патент на изобретение RU 2681929 C1, 13. 2019. СПОСОБ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕЛИРОВАНИЯ СТРЕССОВОЙ НАГРУЗКИ Булыгина В. , Ковалева М.

За время существования кафедры издано

  • Судебно-психологическая экспертиза : учебник для академического бакалавриата. Сафуанов Ф.С
  • Введение в Юрилическую психологию. Электронный учебник. Дворянчикрв Н.В.

9 Учебных пособий

Факультет Дистанционного обучения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования “Московский государственный психолого-педагогический университет” приглашает поступающих для обучения по программам высшего психологического образования.

В настоящее время на факультете Дистанционного обучения реализуются ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: • БАКАЛАВРИАТ (первое и второе высшее образование)• МАГИСТРАТУРА.

Занятия (лекции, семинары, практические занятия) проходят в вечернее время с 18. 00 до 21. Лекции проходят онлайн – через вебинарную платформу (ведется запись, которая позднее крепится в расписании для последующего просмотра). Часть семинарских и практических занятий проходит очно в аудитории (ул. Сретенка, 29) с трансляцией и записью (по ситуации). Для студентов, проживающих в регионах или за рубежем, а также, для студентов с особыми образовательными потребностями очные занятия проходят в режиме интерактивной трансляции (с возможностью участия в очном занятии через вебинарную платформу). Для студентов, проживающих в регионах или за рубежем, а также, для студентов с особыми образовательными потребностями на факультете дистанционного обучения организовано прохождение практики онлайн.

Обучаясь на факультете дистанционного обучения по специальности “Психолог” вы приобретаете необходимые профессиональные компетенции, в том числе связанные с цифровой грамотностью и информационными технологиями. Применение инновационных методов в работе психолога позволит существенно расширить область профессиональной деятельности.

Почему стоит поступать на факультет дистанционного обучения.

  • диплом бакалавра государственного образца по направлению подготовки «Психология»;
  • престижный факультет, где проводятся современные и актуальные исследования, разрабатываются новые методики и программы психологической помощи;
  • студенты и выпускники факультета активно участвуют в выполнении государственных проектов, связанных с развитием личностных и психологических ресурсов социально уязвимых групп и лиц, с развитием жизнеспособности семьи;
  • удобное расписание; занятия проводятся с помощью дистанционных технологий, поэтому могут обучаться студенты со всего мира;
  • на факультете сформирована одна из ведущих московских научных школ, работающих в направлении внедрения дистанционных технологий в психологическом консультировании и практике психологической помощи; в направлении развития психологических ресурсов социально-уязвимых групп;
  • выпускники факультета – востребованные специалисты в области психологической помощи и консультирования, в том числе онлайн-консультирования

Умениям анализировать современные психологические исследования в области практической психологии, применять методы, технологии и методики психологической помощи различным социальным группам в трудных жизненных ситуациях, умениям ориентироваться в научных проблемах, умениям применять дистанционные технологии в психологической практике.

Уникальных высококвалифицированных специалистов, знающих принципы организации научных исследований в области практической психологии и психологического консультирования, способных оказывать психологическую  помощь с использованием дистанционных технологий лицам разных возрастов и социальных групп.

Возможные занимаемые должности:

  • психолог в образовательных организациях;
  • психолог в реабилитационных и консультационных центрах;
  • психолог-консультант.

в том числе:

  • онлайн психолог-консультант (консультирование через вебинарные платформы/комнаты);
  • психолог-консультант на телефоне доверия (консультирование по телефону);
  • дистанционный психолог-консультант (письменное консультирование по электронной почте, в социальных сетях, форумах и на специализированных психологических платформах).
  • Выпускники умеют:
  • Разрабатывать авторские программы психологической помощи;
  • Проводить коррекционно-развивающие, реабилитационные психологические тренинги;
  • Консультировать очно и дистанционно (онлайн, письменно, телефонно);
  • Разрабатывать и адаптировать новые методики психодиагностики;
  • Проводить научные исследования;

Программа реализует пять видов задач профессиональной деятельности:

  • Коррекционно-развивающий
  • Научно-исследовательский
  • Просветительско-профилактический
  • Консультативный
  • Реабилитационный

Программа ориентирована на приобретение каждым выпускником, в том числе имеющим и особые образовательные потребности в обучении, компетенций, знаний и умений в области психологии, прикладной и практической работы, на подготовку к работе в качестве психолога-консультанта и практического психолога. Возможные сферы профессиональной деятельности: организации, связанные с диагностико-коррекционной работой, включая образовательные учреждения, банки, торговые фирмы, научные организации, средства массовой информации, психологические службы поддержки населения, в том числе и с использованием дистанционных технологий, и т.

Обучение строится на основе современных информационно-коммуникационных технологий, используются электронные учебники, видеолекции, проводятся Интернет-семинары, Интернет-конференции и т.

Более подробная информация для поступающих на бакалавриат размещена здесь:

Квалификация: Бакалавр.

Аннотация бакалаврской программы размещена здесь.

Форма обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий).

◊ ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие:- среднее общее (полное) образование;- среднее профессиональное образование.

Срок обучения:  4 года 6 месяцев.

В 2022/2023 году на факультете предусмотрены бюджетные места (на бесплатной основе):

– 15 бюджетных мест – для лиц с инвалидностью.

– 5 бюджетных мест – на общих основаниях.

Программа вступитлеьных испытаний представлена здесь.

Необходимые для поступления документы здесь

Информация для всех категорий поступающих на обучение на общих основаниях:желающие получить первое высшее образование на факультете дистанционного обучения МГППУ могут обучаться и на договорной основе. Для этого надо будет заключить договор об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования (с физическим или юридическим лицом).

Стоимость обучения: в 2022/2023 году стоимость обучения – 124. 800 рублей в год.

Срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению – 20 июня 2022 г. Здесь

Вступительные испытания для желающих получить первое высшее образование:

  • Русский язык
  • Биология
  • Математика (профильный уровень) или обществознание

◊ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Программа бакалавриата для лиц, имеющих высшее образование: “Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий”(образовательная программа с возможностью ускоренного обучения по индивидуальному плану на базе высшего образования).

Форма обучения: очно-заочная (с применением дистанционных технологий).

Срок обучения – 3 года 9 месяцев (по ускоренной программе).

Количество внебюджетных мест (т. на договорной основе) для лиц, имеющих высшее образование – 20.

Обучение только на договорной основе (т. платное)!Стоимость обучения в 2022 году – 124 800 руб. в год.

Сроки приема документов здесь

Вступительные испытания  для желающих получить второе высшее образование:

• Русский язык       • Обществознание      • Собеседование.

Программа вступительных испытаний представлена здесь

Аннотация магистерской программы размещена здесь (ссылка)

Квалификация – “Магистр”

К освоению программы магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня (бакалавр, специалист, магистр).

В 2022/2023 году на факультете предусмотрены следующие места для поступающих на общих основаниях:

– 13 бюджетных мест (на бесплатной основе)

– 10 платных мест (на договорной основе).

Стоимость обучения в магистратуре – 245. 440 рублей в год (возможна помесячная оплата).

Декан факультета – Зотова Наталья Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности
Тел. : +7 (8442) 60-23-03
Ответственный секретарь отборочной комиссии факультета – Чижо Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и развития

Направление подготовки 37. 01 Психология«Психология»

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

Срок обучения: очно-заочная форма – 4 года и 6 месяцев

Программа предполагает подготовку высококвалифицированных психологов, ориентированных на работу в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению.

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу с учетом её направленности, может работать в качестве преподавателя психологии, сотрудника исследовательских подразделений, психологических служб в учреждениях образования, здравоохранения, социальной помощи населению, воинских подразделениях, производственных и коммерческих организациях, кадровых агентствах. Университет предоставляет возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению «Психолого-педагогическое образование». Направление: 44. 02 Психолого-педагогическое образование«Педагог-психолог»

Срок обучения:очная форма – 4 года;заочная форма – 5 лет

Выпускник программы обладает компетенциями, дающими возможность осуществлять профессиональную психологическую деятельность в учреждениях образования. Основной вид профессиональной деятельности – психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения.

Профессиональными задачами бакалавров являются психологическое обеспечение образовательного процесса, содействие личностному и социальному развитию обучающихся, гармонизация социальной сферы образовательного учреждения.

Выпускники программы бакалавриата могут работать в различных образовательных организациях общего, профессионального, дополнительного образования, научно-исследовательских организациях; психолого-медико-педагогических центрах, службах; государственных и некоммерческих благотворительных организациях. Университет предоставляет возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению «Психолого-педагогическое образование».

Направление: 39. 02 Социальная работа«Социальная работа в системе социальных служб»

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает социальную защиту населения; социальное обслуживание; сферы образования, здравоохранения, культуры; медико-социальную экспертизу; пенитенциарную систему и систему организаций, регулирующих занятость, миграцию, помощь в чрезвычайных ситуациях;

предприятия и фирмы различных видов деятельности и форм собственности, некоммерческие организации. Основная профессиональная образовательная программа предусматривает подготовку выпускника к социально-технологической и исследовательской профессиональной деятельности.

Выпускники имеют дело с различными группами населения: социально незащищенными (инвалиды, одинокие люди, многодетные, неполные семьи, хронические больные, пенсионеры); социально неблагополучными (безработные, бездомные, вынужденные переселенцы, несовершеннолетние правонарушители); с социально перспективной молодежью.

Выпускники, получив специальные знания по теории и технологии социальной работы, правовому обеспечению и экономическим основам социальной работы, могут работать в органах государственной власти и местного самоуправления, в учреждениях социального обслуживания и социальной защиты населения, медико-социальной экспертизы, социальной реабилитации, в области занятости населения, органах опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.

Срок обучения: заочная форма – 5 лет

Выпускники могут работать в деловой, политической, культурной, образовательной сферах деятельности: специалистами по внешним и внутренним коммуникациям, экспертами по имиджу, специалистами по кризисным коммуникациям, руководителями пресс-служб, копирайтерами, пресс-секретарями, рекламными менеджерами, референтами в государственных и общественных организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.

Направление: 44. 02  Психолого-педагогическое образованиеМагистерская программа «Педагог-психолог»

Вступительные испытания: психология и педагогика (компьютерное тестирование)

Форма и срок обучения:

очная форма – 2 года

заочная форма – 2 года и 5 месяцев

Магистерская программа ориентирована на требования современного образования, разработана в рамках совместного проекта с Московским государственным психолого-педагогическим университетом.

Программа готовит выпускника к выполнению деятельности психолого-педагогического сопровождения общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации. Учебный план подготовки магистрантов построен на основе модульного принципа, сопряжен с Профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Выпускники магистратуры могут работать в различных образовательных организациях – общего образования, профессионального образования, дополнительного образования, научно-исследовательских организациях; психолого-медико-педагогических центрах, психологических службах; государственных и некоммерческих благотворительных организациях.

Направление: 44. 02 Психолого-педагогическое образованиеМагистерская программа «Диагностика и коррекция психического развития»

Форма и срок обучения: заочная форма – 2 года и 5 месяцев

Магистерская программа разработана совместно с научным коллективом кафедр социальной психологии образования и развития, педагогической психологии и психодиагностики Саратовского государственного университета им. Чернышевского, готовит специалистов-психологов, обладающих профессиональными компетенциями в области практической психологии, владеющих научно-исследовательскими методами работы и способных к самостоятельной научной и практической деятельности в сферах образования, социальной помощи и др.

Выпускник-магистр способен решать такие профессиональные задачи, как проведение психологического (диагностического) обследования детей и взрослых, изучение и обеспечение оптимальных условий всестороннего психического и социально-культурного развития обучающихся разных возрастов, организация эффективной образовательной среды для обучающихся с трудностями обучения и поведенческими проблемами, организация и осуществление коррекционных, развивающих и реабилитационных мероприятий, создание методов и средств диагностики психического развития, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса и др.

Направление: 44. 01 Педагогическое образование

Магистерская программа: «Управление в социально-образовательной сфере»

  • Педагогика
  • Социальное управление

Магистерская программа разработана совместно с кафедрой педагогики. Готовит будущих специалистов для руководящей работы в учреждениях системы образования или социальной сферы.

Программа направлена на изучение систем управления в социально-образовательной сфере, организационных структур, методик, процессов функционирования и ресурсов, способов и методов их исследования, проектирования, развития. Она формирует у студентов способности принимать, доводить до исполнения и нести ответственность за принимаемые управленческие решения в сфере социальных и образовательных технологий. Программа способствует формированию у студентов как профессиональных, так и личностных качеств, таких как умение работать индивидуально и в коллективе, способность творчески подходить к решению поставленных задач, умение формировать и отстаивать собственную точку зрения, подкрепленную полученными теоретическими знаниями и практическими навыками.

Возможные места трудоустройства в системе образования: детские дома, ДЮЦы, МОУ СОШ, спецшколы для несовершеннолетних и др. ; система социальной защиты населения – центры социального обслуживания населения, дома-интернаты, профессиональные училища-интернаты для инвалидов, органы опеки и попечительства; иные ведомства – КДНиЗП, центры занятости населения, пенсионный фонд РФ и др.

«Педагогика и психология девиантного поведения»

  • Русский язык
  • Педагогика
  • Психология

Форма и срок обучения: заочная форма – 5 лет и 6 месяцев

Целью образовательной программы подготовки специалиста является развитие профессиональных и личностных качеств, обеспечивающих приоритетную востребованность и устойчивую конкурентоспособность на российском и международном рынке труда и широкие возможности самореализации, в том числе в новейших областях знаний, наиболее значимых сферах профессиональной деятельности и общественной жизни в области педагогики и психологии девиантного поведения, в практической работе с трудными детьми и подростками, с дисфункциональными семьями, в образовательных учреждениях, в научно-исследовательской деятельности по изучению особенностей развития и обучения в семье и в образовательных учреждениях, отклонений и затруднений в развитии, в создании прикладных программ помощи детям, подросткам, семьям, отдельным личностям с особыми нуждами и потребностями и в профилактической работе по предупреждению девиантного поведения и других отклонений в индивидуальном, социальном и семейном развитии.

Областью профессиональной деятельности выпускника является широкий круг государственных и негосударственных и коммерческих структур, связанных с оказанием широкого спектра услуг по психологической помощи в ситуациях, связанных с девиантным поведением: государственные и негосударственные образовательные учреждения, ведущие подготовку специалистов по помощи семье и семейной психологии, консультированию в образовательном процессе; государственные и негосударственные центры психологической помощи, коррекции, профилактики и психологического сопровождения детей и семей в трудных жизненных ситуациях; учебные заведения, школы, детские дошкольные учреждения, высшие учебные заведения; государственные и негосударственные организации, разрабатывающие социальные проекты помощи и поддержки современной семьи и детства; широкий спектр организаций, осуществляющих научно-исследовательскую и исследовательскую деятельность по проблемам детства, семьи, воспитания и образования.

Сроки поступления 2022 (программы магистратуры)

Перечень документов, которые необходимо предоставить в приемную комиссию факультета поступающими в магистратуру МГППУ, здесь.

Вступительные экзамены: Междисциплинарный экзамен по психологии (в устной форме).

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПОСТУПАЮЩИХ В ФГБОУ ВО МГППУ ПРИ ПРИЁМЕ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

С программой вступительного испытания можно ознакомиться здесь.

Возможное место работы и занимаемые должности: в число организаций и учреждений, в которых может осуществлять профессиональную деятельность выпускник магистерской программы «Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий» по направлению подготовки 37. 01 «Психология», входят: образовательные учреждения, медицинские учреждения (больницы, санатории, реабилитационные центры и т. ); организации и учреждения по оказанию социальной помощи населению (комплексные центры социальной помощи, детские приюты и т. ); общественные организации, фонды, коммерческие структуры, различные структуры и формирования, оказывающие психологическое консультирование, в том числе и с использованием современных дистанционных технологий (интернет-консультирование, телефон доверия и т.

Выпускающая кафедра: Психология и педагогика дистанционного обучения.

Руководитель магистерской программы: Одинцова Мария Антоновна, заведующий кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения, кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения.

Научный консультант программы: Айсмонтас Бронюс Броневич, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения.

https://youtube.com/watch?v=XRZ-h_nMHlQ

О факультете

Факультет дополнительного образования СмолГУ образован 29 июня 2018 года на базе Центра непрерывного образования СмолГУ, в ответ на все возрастающую необходимость реализации в обществе модели непрерывного образования и профессиональной мобильности, как самостоятельное образовательное и административное структурное подразделение университета, основными направлениями деятельности которого являются:

  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка;
  • Довузовская подготовка;
  • Оказание дополнительных образовательных услуг;
  • Довузовское образование иностранных граждан.

Факультет совместно с другими факультетами университета участвует в подготовке квалифицированных специалистов, образование которых может быть подтверждено соответствующими дипломами и удостоверениями установленного образца, а также сертификатами.

Факультет ориентирован на образование студентов и школьников, специалистов и руководителей различных отраслей экономики, органов государственной и муниципальной власти города Смоленска, Смоленской области, других регионов Российской Федерации, а также иностранных граждан.

DDOS-GUARD

Русский язык как иностранный

    Подготовительные курсы

  Профессиональная переподготовка

    Дополнительные образовательные услуги

       Повышение квалификации

     Подготовка к творческому экзамену

    Центр робототехники и аддитивных технологий “Модуль”

     Физико-математическая школа

   Социально-психологический центр

    Школа изобразительного искусства и дизайна

     Международная летняя школа под эгидой Германской службы академических обменов (ДААД)

Бланки договоров и квитанция

 Тренажёрный зал СмолГУ

Открыт набор на программу профессиональной переподготовки “Управление городским территориальным развитием

Мажар Елизавета НиколаевнаДекан

Васильева Елена Валерьевна заместитель декана

Лубенец Эльвира ВикторовнаЗаместитель декана

Жолобова Ольга НиколаевнаСтатистик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.