День недели. Интеграция образовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). Взаим

СТАТЬЯ на тему_ Трудовое воспитание студентов образовательных орКомплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образоЧТЗ Интеграция ERP и Альфа-Авто 12042023 (2).docxТема 3.4. Технологии оценивания образовательных достижений учащиВнутренняя система оценки качества образования как механизм проеОсобенности организации пожарной безопасности детских образоватеОтчет воспитателя об использовании современных образовательных тПатриотическое воспитание в условиях введения новых федеральных Практическая работа по информатике _Поисковые системы. Пример поОрганизационные подходы использования образовательных платформ .

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 2 марта

учить детей как избегать ссор

Организованная образовательная деятельность

  • НОД ФЭМП Порядковое значение чисел 1ого десятка. Состав числа 5. Цель: закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Задачи: совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине , располагать их в возрастающей последовательности , результаты сравнения обозначать соответствующими словами .
  • НОД
  • Доп.образование “В гостях у сказки” . По плану руководителя.

прыжка вверх с приземлением на две ноги

энергично отталкиваясь от опоры

располагать предметы в пространстве

Презентация к уроку по теме _Права и обязанности детей и родителинструктаж для детей 8 кл.docxПредпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций_ПиВовлечение в творческую деятельность(1).docxПедагогические условия формирования общения у детей 3.docxТесты_ Музыкальные способности детей, развитие музыкальности (2)Половое воспитание детей..docxПроектная деятельность практикум 1.docxПрактическая работа № 2 (Часть 1) Раздел программы_ 2.1.4. Объекпоектная деятельность на уроках математики.docx

Понедельник, 14 марта

Х-э. раз. (рисование)

Наблюдение за птицами.

П/и: «Быстрей по местам»

ЦельП/и: «Попади в цель» Цель:

Д/и «Времена года».

Цель:закреплять знания детей о временах года

Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями

Вторник, 15 марта

Приём детей; утренняя гимнастика.

Х-э. раз. (лепка):

Ходьба на носках.

Среда, 16 марта

Утренняя гимнастика. Цель:Побеседовать с детьми о предстоящем утреннике, повторить правила поведения во время завтрака, воспитывать чувство ответственности. поднять детям настроение.

Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол.Цель: прививать культуру поведения.

Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам.

укреплять здоровье детей.

Четверг, 17 марта

Речевое развитие (грамота):

“Подарок птицам”(кормление птиц) Цель

П/и «Через ручей» Цель:учить быстро действовать по сигналу

«Палочка – выручалочка» Цель:

«Перелет птиц» Цель: бегать по всей площадкевлезать на свободное место

Пятница, 18 марта

Индивидуальная работа по развитию трудовой деятельности.

совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться при физкультурных занятиях и при подготовке к прогулке.

Х-э. раз. (оригами):

«Мыши в кладовой».

Взаимодействие с родителями:

День неделиРежим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Групповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная область в режимных моментах  учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность тренировать в пролезании под дугу или веревку. беседы о самочувствии и настроении детей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

определять характер песни о маме- нежный

учить работать сообща

составления конструкции по образцу

выбивать из нее снег

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.

Культурно-гигиенические навыки.

Чтение: К. Коровин «Белка».

Выставочная композиция цветов из пластиковых ложек

Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Игра «Садовник» Задачи: формировать умение произвольно запоминать название выбранного цветка; быстро реагировать на слова водящего, вести диалог; развивать память, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при соблюдении правил игры.

Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Уход детей домой.

Музыка: по плану муз. работника.

Чтение: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало».

Выставочная композиция цветов из шишек, фисташек

Родительское собрание «Учимся играя»

П/игра по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.

Интеграция образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.

Чтение: русская народная сказка «Царевна-лягушка»

П/и по выбору детей.

21. 09. 15-25. 09. 15

1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).

2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.

3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Непосредственно образовательная деятельность

Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу»

По плану муз. руководителя

Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается»Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи

Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях

Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активностиПодвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

«В лесу» Цель: Рисование простых сюжетов по замыслу. Выявление уровня развития графических умений и композиционных способностей.

Цель. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)

Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз­ненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Занятие 4 Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине. Обозначать результаты сравнения словами: длинный-коротий, длиннее-короче, широкий узкий, шире-уже.

И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели: – учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели: —      учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя нога­ми, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

Тема: «Краски осени»

Описание игрушек. Цель: Учить при описание игрушки четко называть её признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ. Закреплять умение соотносить названия животных и их детенышей, тренировать в использовании форм единственного и множественного числа имен существительных, обозначающих детенышей животных.

Занятие 11 Основные виды движений.

Игра «Кто это? » (назвать изображённое на рисунке животное)

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: – совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Интграция образовательных областей

«Цветной домик» Цель: продолжать учить детей пользоваться ножницами- «на глаз» разрезать широкие полоски бумаги на кубики («квадраты») или кирпичики(«прямоугольники») Показать прием деления квадрата по диагонали на два треугольника для получения крыши дома. Вызвать интерес к составлению композиции из самостоятельно вырезанных элементов. Развивать глазомер, чувство формы и композиции.

Цель. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). (Наш дом-Южный Урал)

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.                          Подвижные игры по желанию детей.

Подготовила: Король А. Р

Работа с родител

Труд в уголке природыНравственно-патриотическое воспитание Подвижные игрыРабота по формированию ЗОЖ

Спонтанная игровая деятельность.

Цель: расширение игрового опыта детей, самостоятельности в выборе игр.

1. Ознакомление с окружающим миром /Экология Тема: «Птицы нашего края»

2. Физическая культура (в зале) (по плану инструктора по физической культуре

Наблюдения за неживой природойПодвижные игры

Д/и по ознакомлению с окр/предметным миром

«Найди такую же птичку» Цель: обогащение знаний детей о птицах, развитие внимания, памяти.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Театрализованные игры Чтение художественной литературыПодготовка к сюжетно-ролевой игре

Работа по ФЭМП

Д/и «Цветные круги» Цель: формировать умение устанавливать отношения между пятью объектами по величине.

ИОМ Развитие речи

Игровое упражнение «Повторяй за мной»

Цель: развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Речевое развитие РКПодвижные игры

Практическое упражнение «Послушные пуговицы» Цель: формировать навыки застёгивания одежды на пуговицы, воспитывать опрятность.

Д/и «Отгадай» Цель: учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др. ).

Дидактические игры в центре сенсорного развития

Консультация «Простудные заболевания»

1. ФЭМП Тема: «Сравни предметы по величине»

(см. Помораева, стр. 42)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Наблюдения за общественной жизнью Подвижные игры

Трудовые поручения «Уборка на участке д/с»

Цель: приучать к чистоте и порядку;

вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Игры с природным материалом

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Сюжетно-ролевая играРазвивающие игры

Отработка элементов спортивных игр

Игровое упражнение «Кегли» Цель: формировать умение выполнять броски, развивать ловкость, координацию движений.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития

Работа по ОБЖ Обогащение представлений о природном окруженииПодвижные игры

Работа по развитию речи

Д/и «На что похоже? » Цель: учить вслушиваться в звучание слов, выбирать слова сходнозвучащие, выделять в словах заданные звуки, развивать слуховое внимание, память.

Самостоятельная деятельность в центре худ. литературыиллюстраций

Беседа «Правила здорового питания»

1. Физическая культура (бассейн) (по плану инструктора по плаванию)

2. Рисование Тема: «Храбрый петушок»

(см. Лыкова. стр. 34)

Наблюдения за живой природой Подвижные игры

Беседа «Мой друг» Цель: закрепить знания о дружбе, уметь рассказывать о своём друге, развивать внимание, память.

Игры с моторными игрушками

Хозяйственно-бытовой труд Работа по музыкальной деятельности РК

Работа по худ. творчеству (лепка/аппликация)

Лепка «Птичье гнездо» Цель: закрепление навыков лепки, развивать творческое воображение.

Д/и «Найди свой домик» Цель: учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др. ).

Исследовательская деятельность (игры-эксперименты,

Ознакомление с русской народной культуройЭкология Подвижные игры

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков

Игровое упражнение «Сидим красиво» Цель: формирование  навыков правильного поведения за столом.

Свободная творческая продуктивная деятельность

Памятка «Права наших детей»

1. Развитие речи/художественная литератураТема: «Составление рассказов по картине»

(см. Гербова, стр. 62)

Целевая прогулка Подвижные игрыРабота по развитию движений

Вынести: рули, игрушки, скакалки.

Здоровье Конструирование Работа по музыкальной и театрализованной деятельноститеатрализованные игры

Игры по развитию мелкой моторики

Пальчиковая игра «Домашние птицы» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Познавательно-исследовательская деятельностьРабота по ФЭМППодвижные игрыРабота по ОБЖЧтение художественной литературы

Строительные игры в центре игровой деятельности

«Домик для птиц»

Цель: закрепить умение сооружать постройку из крупного и мелкого конструктора.

ИОМ Памятка «Выполняем артикуляционную гимнастику»

1. Аппликация/лепка Тема: «Сова и синица»

(см. Лыкова. стр. 100)

2. Физическая культура (на прогулке) (по плану инструктора по физической культуре)

Наблюдение в природе: сезонные приметы Подвижные игры

Ознакомление с семьёй, трудом взрослых

Беседа «Моя семья»

Цель: закрепить знания о профессиях членов своей семьи, воспитывать уважение к труду взрослых.

Самостоятельная двигательная активность

Рисование (отработка навыков, приёмов и умений).

«Дорисуй птичку» Цель: развивать творческое воображение, изобразительные навыки, воспитывать интерес к природе.

Игровое упражнение «Кто как разговаривает? » Цель: развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *