СТАТЬЯ на тему_ Трудовое воспитание студентов образовательных орКомплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг образоЧТЗ Интеграция ERP и Альфа-Авто 12042023 (2).docxТема 3.4. Технологии оценивания образовательных достижений учащиВнутренняя система оценки качества образования как механизм проеОсобенности организации пожарной безопасности детских образоватеОтчет воспитателя об использовании современных образовательных тПатриотическое воспитание в условиях введения новых федеральных Практическая работа по информатике _Поисковые системы. Пример поОрганизационные подходы использования образовательных платформ .
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами
Групповая и подгрупповая
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг, 2 марта
учить детей как избегать ссор
Организованная образовательная деятельность
- НОД ФЭМП Порядковое значение чисел 1ого десятка. Состав числа 5. Цель: закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Задачи: совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине , располагать их в возрастающей последовательности , результаты сравнения обозначать соответствующими словами .
- НОД
- Доп.образование “В гостях у сказки” . По плану руководителя.
прыжка вверх с приземлением на две ноги
энергично отталкиваясь от опоры
располагать предметы в пространстве
Презентация к уроку по теме _Права и обязанности детей и родителинструктаж для детей 8 кл.docxПредпринимательская деятельность. Рынок и маркетинг инноваций_ПиВовлечение в творческую деятельность(1).docxПедагогические условия формирования общения у детей 3.docxТесты_ Музыкальные способности детей, развитие музыкальности (2)Половое воспитание детей..docxПроектная деятельность практикум 1.docxПрактическая работа № 2 (Часть 1) Раздел программы_ 2.1.4. Объекпоектная деятельность на уроках математики.docx
Понедельник, 14 марта
Х-э. раз. (рисование)
Наблюдение за птицами.
П/и: «Быстрей по местам»
ЦельП/и: «Попади в цель» Цель:
Д/и «Времена года».
Цель:закреплять знания детей о временах года
Ходьба по массажным дорожкам.
Взаимодействие с родителями
Вторник, 15 марта
Приём детей; утренняя гимнастика.
Х-э. раз. (лепка):
Ходьба на носках.
Среда, 16 марта
Утренняя гимнастика. Цель:Побеседовать с детьми о предстоящем утреннике, повторить правила поведения во время завтрака, воспитывать чувство ответственности. поднять детям настроение.
Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол.Цель: прививать культуру поведения.
Гимнастика после сна. Комплекс «Мы веселые ребята». Ходьба по массажным дорожкам.
укреплять здоровье детей.
Четверг, 17 марта
Речевое развитие (грамота):
“Подарок птицам”(кормление птиц) Цель
П/и «Через ручей» Цель:учить быстро действовать по сигналу
«Палочка – выручалочка» Цель:
«Перелет птиц» Цель: бегать по всей площадкевлезать на свободное место
Пятница, 18 марта
Индивидуальная работа по развитию трудовой деятельности.
совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться при физкультурных занятиях и при подготовке к прогулке.
Х-э. раз. (оригами):
«Мыши в кладовой».
Взаимодействие с родителями:
День неделиРежим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Групповая, подгрупповаяИндивидуальнаяОбразовательная область в режимных моментах учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность тренировать в пролезании под дугу или веревку. беседы о самочувствии и настроении детей.
Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами
эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
определять характер песни о маме- нежный
учить работать сообща
составления конструкции по образцу
выбивать из нее снег
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Физическая культура: по плану инструктора по ФИЗО.
Культурно-гигиенические навыки.
Чтение: К. Коровин «Белка».
Выставочная композиция цветов из пластиковых ложек
Наблюдение за погодой.
Оздоровительная ходьба по территории д/сада Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.
Игра «Садовник» Задачи: формировать умение произвольно запоминать название выбранного цветка; быстро реагировать на слова водящего, вести диалог; развивать память, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при соблюдении правил игры.
Самостоятельная деятельность детей Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Уход детей домой.
Музыка: по плану муз. работника.
Чтение: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало».
Выставочная композиция цветов из шишек, фисташек
Родительское собрание «Учимся играя»
П/игра по выбору детей.
Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом.
Интеграция образовательных областей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Физическая культура на свежем воздухе: по плану инструктора по ФИЗО.
Чтение: русская народная сказка «Царевна-лягушка»
П/и по выбору детей.
21. 09. 15-25. 09. 15
1. Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).
2. Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей.
3. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Непосредственно образовательная деятельность
Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. Познакомить с особенностями листопада. Закреплять знание моделей «Безопасное поведение в осеннем лесу»
По плану муз. руководителя
Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается»Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи
Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях
Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активностиПодвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
«В лесу» Цель: Рисование простых сюжетов по замыслу. Выявление уровня развития графических умений и композиционных способностей.
Цель. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)
Наблюдение за воробьем
Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Занятие 4 Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине. Обозначать результаты сравнения словами: длинный-коротий, длиннее-короче, широкий узкий, шире-уже.
И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели: – учить по сигналу прыгать на двух ногах;
развивать ловкость, внимательность, координацию движений. «Лягушки». Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.
Тема: «Краски осени»
Описание игрушек. Цель: Учить при описание игрушки четко называть её признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ. Закреплять умение соотносить названия животных и их детенышей, тренировать в использовании форм единственного и множественного числа имен существительных, обозначающих детенышей животных.
Занятие 11 Основные виды движений.
Игра «Кто это? » (назвать изображённое на рисунке животное)
Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: – совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.
Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Интграция образовательных областей
«Цветной домик» Цель: продолжать учить детей пользоваться ножницами- «на глаз» разрезать широкие полоски бумаги на кубики («квадраты») или кирпичики(«прямоугольники») Показать прием деления квадрата по диагонали на два треугольника для получения крыши дома. Вызвать интерес к составлению композиции из самостоятельно вырезанных элементов. Развивать глазомер, чувство формы и композиции.
Цель. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.
Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). (Наш дом-Южный Урал)
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);
учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей.
Подготовила: Король А. Р
Работа с родител
Труд в уголке природыНравственно-патриотическое воспитание Подвижные игрыРабота по формированию ЗОЖ
Спонтанная игровая деятельность.
Цель: расширение игрового опыта детей, самостоятельности в выборе игр.
1. Ознакомление с окружающим миром /Экология Тема: «Птицы нашего края»
2. Физическая культура (в зале) (по плану инструктора по физической культуре
Наблюдения за неживой природойПодвижные игры
Д/и по ознакомлению с окр/предметным миром
«Найди такую же птичку» Цель: обогащение знаний детей о птицах, развитие внимания, памяти.
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Театрализованные игры Чтение художественной литературыПодготовка к сюжетно-ролевой игре
Работа по ФЭМП
Д/и «Цветные круги» Цель: формировать умение устанавливать отношения между пятью объектами по величине.
ИОМ Развитие речи
Игровое упражнение «Повторяй за мной»
Цель: развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.
Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.
I ПОЛОВИНА ДНЯ
Речевое развитие РКПодвижные игры
Практическое упражнение «Послушные пуговицы» Цель: формировать навыки застёгивания одежды на пуговицы, воспитывать опрятность.
Д/и «Отгадай» Цель: учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др. ).
Дидактические игры в центре сенсорного развития
Консультация «Простудные заболевания»
1. ФЭМП Тема: «Сравни предметы по величине»
(см. Помораева, стр. 42)
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
Наблюдения за общественной жизнью Подвижные игры
Трудовые поручения «Уборка на участке д/с»
Цель: приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.
Игры с природным материалом
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Сюжетно-ролевая играРазвивающие игры
Отработка элементов спортивных игр
Игровое упражнение «Кегли» Цель: формировать умение выполнять броски, развивать ловкость, координацию движений.
Самостоятельная деятельность в центре физического развития
Работа по ОБЖ Обогащение представлений о природном окруженииПодвижные игры
Работа по развитию речи
Д/и «На что похоже? » Цель: учить вслушиваться в звучание слов, выбирать слова сходнозвучащие, выделять в словах заданные звуки, развивать слуховое внимание, память.
Самостоятельная деятельность в центре худ. литературыиллюстраций
Беседа «Правила здорового питания»
1. Физическая культура (бассейн) (по плану инструктора по плаванию)
2. Рисование Тема: «Храбрый петушок»
(см. Лыкова. стр. 34)
Наблюдения за живой природой Подвижные игры
Беседа «Мой друг» Цель: закрепить знания о дружбе, уметь рассказывать о своём друге, развивать внимание, память.
Игры с моторными игрушками
Хозяйственно-бытовой труд Работа по музыкальной деятельности РК
Работа по худ. творчеству (лепка/аппликация)
Лепка «Птичье гнездо» Цель: закрепление навыков лепки, развивать творческое воображение.
Д/и «Найди свой домик» Цель: учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др. ).
Исследовательская деятельность (игры-эксперименты,
Ознакомление с русской народной культуройЭкология Подвижные игры
Работа по формированию культурно-гигиенических навыков
Игровое упражнение «Сидим красиво» Цель: формирование навыков правильного поведения за столом.
Свободная творческая продуктивная деятельность
Памятка «Права наших детей»
1. Развитие речи/художественная литератураТема: «Составление рассказов по картине»
(см. Гербова, стр. 62)
Целевая прогулка Подвижные игрыРабота по развитию движений
Вынести: рули, игрушки, скакалки.
Здоровье Конструирование Работа по музыкальной и театрализованной деятельноститеатрализованные игры
Игры по развитию мелкой моторики
Пальчиковая игра «Домашние птицы» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Познавательно-исследовательская деятельностьРабота по ФЭМППодвижные игрыРабота по ОБЖЧтение художественной литературы
Строительные игры в центре игровой деятельности
«Домик для птиц»
Цель: закрепить умение сооружать постройку из крупного и мелкого конструктора.
ИОМ Памятка «Выполняем артикуляционную гимнастику»
1. Аппликация/лепка Тема: «Сова и синица»
(см. Лыкова. стр. 100)
2. Физическая культура (на прогулке) (по плану инструктора по физической культуре)
Наблюдение в природе: сезонные приметы Подвижные игры
Ознакомление с семьёй, трудом взрослых
Беседа «Моя семья»
Цель: закрепить знания о профессиях членов своей семьи, воспитывать уважение к труду взрослых.
Самостоятельная двигательная активность
Рисование (отработка навыков, приёмов и умений).
«Дорисуй птичку» Цель: развивать творческое воображение, изобразительные навыки, воспитывать интерес к природе.
Игровое упражнение «Кто как разговаривает? » Цель: развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.
Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.