Дистанционная работа педагога дополнительного образования и дистанционное обучение в системе дополнительного образования

Педагог дополнительного образования (чтение, математика), онлайн

8 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

Педагог дополнительного образования (Скорочтение и развитие интеллекта)

7 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

Педагог дополнительного образования в онлайн-школу

16 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

Педагог дошкольного образования и младших классов

30 000

35 000

Дистанционная работа педагога дополнительного образования и дистанционное обучение в системе дополнительного образования

месяц назад с

30 000

35 000

Менеджер по продажам (онлайн образование)

50 000

70 000

3 дня назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

50 000

70 000

Менеджер по продажам направление Психология (онлайн образование)

80 000

150 000

80 000

150 000

Продакт-менеджер (B2B направление) в сферу образования

9 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

Менеджер по продажам (сфера образования)

60 000

80 000

4 дня назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

60 000

80 000

50 000

60 000

5 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

50 000

60 000

60 000

70 000

60 000

70 000

Агент по продаже образовательных услуг ( дополнительный доход )

10 000

150 000

10 дней назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

10 000

150 000

Педагог по программированию

26 дней назад с

Выбери — как получать новые вакансии по запросу «педагог дополнительного образования»

Мы отправили на твою почту ссылку для активации

Письмо активации не пришло — проверь «Спам».
Пожалуйста, добавь наш Email-адрес в список контактов, чтобы мы больше не терялись

Как быстро найти удалённую работу?

Ищите вакансии не только в своём городе – сейчас в России 4 821 вакансия удалённой работы

🔥🔥🔥 Спишем кредиты и долги или выплатим их сами.
👉 Узнай способы списания долгов!

Менеджер дпо (Дополнительное Проф. Образования)

20 дней назад с

Педагог по химии в онлайн-школу на удаленную работу

Дистанционная работа педагога дополнительного образования и дистанционное обучение в системе дополнительного образования

25 дней назад с

Спикер – педагог / психолог (удаленно)

день назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

Копирайтер (педагогика/воспитание детей/образование)

22 часа назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

Педагог по программированию HTML, CSS, Node. js, Java, Swift

22 дня назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

Координатор обучения студентов по программам высшего образования, (удаленно)

17 часов назад с
hh.ru (ООО “Хэдхантер”)

Педагог-психолог

30 000

60 000

30 000

60 000

Юрист по вопросам дополнительного профессионального образования

40 000

40 000

40 000

40 000

Team Lead Контроля Качества отдела педагогов в международную online-школу

80 000

235 000

80 000

235 000

Педагог по этикету онлайн

23 дня назад с

Педагог по рисованию онлайн

В данной статье под понятием «дистанционное обучение» мы подразумеваем «самостоятельную форму обучения, предусматривающую взаимодействие педагога и обучающихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность/

Дистанционное обучение в дополнительном образовании.

Шершнева Светлана Васильевна

Методист,МАУДО ЦДТ пгт.Верхние Серги

Многочисленные изменения, происходящие в дополнительном образовании в последние годы, предопределили необходимость обновления нормативного сопровождения реализации программ, изменения содержания и технологий дополнительного образования.

Ценностный смысл дополнительного образования заключается в том, что именно в этой сфере образования существуют оптимальные условия для развития личности ребенка, самоопределения и самореализации, для применения индивидуальных образовательных траекторий, удобных и доступных современным детям. Одним из форматов его осуществления, способствующих вышесказанному, является формат дистанционного обучения.

Обновление программного материала в дополнительном образовании находится в тесной связи с потребностями развития страны и особенностями социальной и культурной обстановки.

Поступательное развитие информационных технологий в российском обществе, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений делает дистанционные образовательные ресурсы незаменимым спутником учебно-воспитательного процесса.

В МАУДО ЦДТ ЦДТ пгт. Верхние Серги реализуются 25дополнительных общеобразовательные общеразвивающих программ по четырем основным направленностям дополнительного образования. Элементы дистанционной работы используются в рамках реализации многих программ, а также при организации воспитательной работы с обучающимися.

Особенно актуальным стало применение дистанционных форм работы в период действия ограничительных мероприятий в 2020 г. Педагогами были апробированы такие формы работы, как видеоуроки, чат-занятия (синхронная работа педагога и обучающихся), выполнение обучающимися электронных заданий для самостоятельной работы, вебинары.

При организации воспитательной работы в дистанционном режиме педагогическими работниками Центра подготовлены видеоматериалы, тестовые задания, которые доступны ребятам через официальный сайт учреждения и группы в социальных сетях. Например, среди прочих, для детей доступны материалы по проведению мастер-классов «Воркшоп «Волшебный квадратик», «Букет-комплимент из Chupa-chups», «Брошка-единорожка», «Весенние цветы» и др. Обучающиеся хореографических объединений имеют возможность продолжить занятия в формате видеоуроков. В открытом доступе размещены видеолекции, творческие флешмобы, онлайн-конкурсы, викторины, интерактивные кроссворды, тесты и т.п. Указанные формы работы являются первыми попытками освоить дистанционный формат работы в учреждении. Однако масштаб использования дистанционных форм работы в образовательном процессе является незначительным.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в МАУДО ЦДТ пгт Верхние Серги реализуется с детьми разного возраста — от раннего дошкольного до юношеского. В этой связи интересен поиск подходящих форматов, элементов дистанционного обучения. Для ребенка-дошкольника чрезвычайно важна эмоциональная составляющая образовательного процесса, тесный контакт с педагогом и родителями, однако к старшему дошкольному возрасту (6-7 лет) ребенок проявляет высокий интерес к работе с цифровыми источниками. Элементы дистанционного обучения возможно применять и с младшими школьниками. Наиболее продуктивное использование дистанционного обучения возможно с обучающимися подросткового и старшего школьного возраста, когда у ребят появляется осознанность в выборе самообразования и стремление к самореализации.

Выбор оптимальных технологий удаленного освоения дополнительной программы напрямую зависит от социально-психологических особенностей обучающихся каждой возрастной группы.

Дистанционное обучение в дополнительном образовании особенно актуально:

  • для поддержки мотивации обучения у детей современного цифрового поколения;
  • для использования в образовательном процессе дополнительных ресурсов обучения, частичной или полной цифровизации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
  • для охвата дополнительным образованием ребят, территориально удаленных от места реализации программы;
  • для предоставления возможностей освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ детям с ограниченными возможностями здоровья;
  • для продолжения обучения в периоды действия ограничительных мероприятий (погодные условия, эпидемиологическая обстановка, состояние здоровья и др.).

Отметим существование и негативных тенденций внедрения дистанционного обучения:

  • отсутствие живого общения и эмоционального контакта обучающихся и педагога, что особенно важно при работе с детьми от 3-х до 15-ти лет, а ведь для многих ребят именно реальное общение с педагогом дополнительного образования является источником психологического благополучия и эмоционального комфорта;
  • недостатки материально-технического оснащения дополнительного образования, ограниченность информационных ресурсов (компьютерная техника, доступ в Интернет);
  • слабая самодисциплина, самостоятельность и осознанность обучения у детей;
  • несоответствующий потребностям дистанционного обучения уровень содержания материала дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Успешное внедрение дистанционного обучения в дополнительном образовании является перспективным направлением работы и делает необходимым обновление многих направлений деятельности учреждения. Так, существующие нормативные, кадровые, учебно-методические ресурсы Центра не позволяют с успехом внедрять дистанционное обучение в образовательный процесс. Требуют обновления локальные акты образовательной организации, нормирующие процесс использования дистанционных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Содержание дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ также должно быть пересмотрено с учетом использования дистанционных технологий обучения.

Наиболее приемлемой для учреждений дополнительного образования, по нашему убеждению, является модель смешанного обучения, сочетание традиционных методов и дистанционных форм работы. Модель смешанного обучения должна функционировать таким образом, чтобы учебные дистанционные программы или ресурсы не заменяли, а дополняли очные занятия по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.

Несомненно, будущее дополнительного образования за активным использованием дистанционного обучения. Умелое сочетание традиционных форм обучения и дистанционных технологий позволит повысить интерес к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам и достичь основной стратегической цели дополнительного образования — воспитания личности, готовой к саморазвитию, самообучению, использованию полученных знаний на практике.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/470670-distancionnoe-obuchenie-v-dopolnitelnom-obraz

Также вас может заинтересовать

Дистанционная работа педагога дополнительного образования и дистанционное обучение в системе дополнительного образования

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

13 Марта 2021

Организация работы в учреждении дополнительного образования условиях “дистанта”

Дистанционная работа педагога дополнительного образования и дистанционное обучение в системе дополнительного образования

Для организации эффективной работы педагогов дополнительного образования в дистанционном режиме в были разработаны методические рекомендации «Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий».

Ни для кого не секрет, что начало дистанционного режима работы сопровождалось растерянностью  педагогов. Было много вопросов.

Изучив опыт школ, учреждений дополнительного образования страны в нашем учреждении были разработаны методические рекомендации «Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий».

Основной задачей педагога при введении дистанционного обучения является организация такого учебного процесса, который позволит обеспечить максимально возможную полноту реализации образовательной программы, сделать работу максимально прозрачной, взаимодействие с родителями – оперативным и конструктивным.

В разработанных методических рекомендациях предложены варианты, которые могут применять педагоги:

2. В случае, если Интернет с высокой скоростью, необходимо использовать образовательные платформы для проведения онлайн-уроков (конференция, вебинар и т.п.)).

Примеры: ZOOM, Skype, GoogleMeet, Mind,TrueConf, MicrosoftTeams.

3. Минимальный уровень взаимодействия обучающегося с педагогом – организация и сопровождение самостоятельной работы обучающегося. В этом случае педагог только пересылает задания и проверяет их.

Обозначены формы занятий при организации дистанционного обучения:

Видеозанятие – созданная педагогом версия урока в формате видеозаписи. Видеоурок включает: введение нового материала, аудио и видео иллюстрации, пояснения и рекомендации по выполнению тех или иных заданий, которые затем направляются учащимся.

Занятие-конференция позволяет наиболее полно воспроизвести аудиторное занятие. Формат конференции предусматривает взаимодействие педагога со всей группой обучающихся в реальном времени.

Занятие-вебинар наиболее продуктивен в ситуации введения нового материала. Активность обучающихся при проведении вебинара может быть ограничена только через чат-общением.

Организация и сопровождение самостоятельной работы учащихся как отдельная форма организованного взаимодействия – это совместная деятельность педагога и обучающегося, основанная на обмене информации; применяется при наличии минимальных технических возможностей участников образовательных отношений: электронная почта, sms-сообщения, мессенджеры (WhatsApp, Viber).

Индивидуальное занятие может использоваться в случаях, когда для отдельных обучающихся необходимы индивидуальные консультации (собеседования), осуществление контроля и оценки.

Контроль и оценка может проводиться в формате отдельного занятия, а может стать частью других видов дистанционных уроков.

Акцентировано внимание на подготовке учебных материалов. При дистанционном обучении эффективность разработанных учебных материалов становится решающим фактором успешности реализации образовательной программы.

Под разработкой учебных материалов понимается:

  • использование и корректировка собственных разработок;
  • оцифровка учебных пособий;
  • разработка тестов, викторин, презентаций и пр.;
  • подбор и обработка материалов, размещенных на различных ресурсах, в информационных базах, а также материалов,открытых для свободного доступа на сайтах издательств, библиотек, других учреждений культуры.

Особенности учебных материалов, обеспечивающих дистанционное обучение:

  • разрабатываются с учетом применения интерактивных технологий;
  • обладают качествами, которые стимулируют самостоятельную деятельность обучающихся;
  • позволяют осуществить оперативный контроль и оценивание выполнения заданий;
  • включают наглядные материалы, иллюстрации, схемы, таблицы;
  • разрабатываются с учетом доступных программ и платформ, способов передачи учебного материала от педагога и результатов самостоятельной работы – от обучающегося.

Разработанные и подобранные учебные материалы будут успешно применяться в дальнейшем, пополнят учебно-методический комплекс образовательной программы.

Все результаты деятельности собираются и хранятся в электронном виде, на их основании формируются портфолио обучающихся и педагогических работников. В нашей организации было принято решение размещать данные на Гугл-диске, где были созданы папки каждого педагога, в которой он размещает выполненные задания учащихся по каждой теме и скриншоты взаимодействия с детьми и родителями.

Определены основные направления организации дистанционного обучения.

Подготовка к дистанционной работе:

  • информирование обучающихся и их родителей,
  • формирование расписания занятий на каждый учебный день в соответствии с учебным планом,
  • корректировка календарно-тематического плана (при необходимости).

Подготовка и проведение занятий:

  • в соответствии с техническими возможностями  педагог организует проведение учебных занятий с использованием различных электронных образовательных ресурсов,
  • обучающиеся изучают тему,  взаимодействуя с педагогом,
  • обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают информацию, создают мультимедиа образовательные продукты, участвуют в форумах и т.д.), обращаются к педагогу за помощью в режиме онлайн,
  • педагог проводит консультацию обучающимся и/или родителям.

Проверка выполнения заданий:

обучающиеся  высылают педагогу выполненные задания для проверки (WhatsApp. эл.почта и.т.п.), либо демонстрируют выполненное задание онлайн.

Контроль работы педагога:

  • педагог ведет учет результатов образовательного процесса в электронной форме – формирует папку с отчетом о выполнении  каждого задания (фото выполненных работ, скриншот видео, презентация и др.)
  • по запросу администрации, педагог предоставляет отчет по дистанционному обучению,
  • контроль осуществляется ежедневно администрацией и методическим отделом.

Методические рекомендации позволили каждому педагогу определить оптимальную форму занятий и взаимодействия с детьми и их родителями.

(В статье использованы материалы: «Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий (методические рекомендации для педагогов МБУ ДО ТДДТ))

Дистанционные образовательные технологии в дополнительном образовании детей

Дистанционное образование – это способ обучения на расстоянии. Если говорить о технологии дистанционного обучения, то это одна из перспективных в системе дополнительного образования. Она позволяет решать задачи формирования информационно-коммуникационной культуры обучающихся, развивать их творческий потенциал.
Рассмотрены плюсы и минусы дистанционной работы.
Разработаны основные этапы подготовки педагога к дистанционному формату работы

Дистанционные образовательные технологии

в дополнительном образовании детей

Дистанционное обучение – это учебный процесс, где взаимодействие обучающегося и педагога осуществляется через электронные каналы передачи и получения информации (Интернет-технологии). Как любой учебный процесс, дистанционное обучение имеет целью вовлечь обучающегося в активную познавательную деятельность, направленную на достижение обучающимся определенных учебных целей – овладения определенной системой знаний и умений.

Благодаря современным информационным технологиям обучающиеся могут использовать различные информационные ресурсы. Это актуально на сегодняшний день и очень востребовано. Обучающиеся самостоятельно используют самые разные источники информации, тем самым, приобретают знания, сами для себя определяют способы познавательной деятельности.

Познавательная деятельность носит активный характер, способствует раскрытию внутренних резервов каждого обучающегося.

Сегодня время диктует свои условия и педагогам и обучающимся творческих объединений, приходится строить всю работу в условиях онлайн по средствам Интернет – технологий.

Рекомендации педагогу дополнительного образования для организации дистанционного обучения за 4 шага.

Шаг 1. Определить цели, задачи и содержание программы дистанционного обучения.

Можно выделить следующие цели дистанционного образования:

– Цель дистанционного образования сделать работу педагога творческой, более свободной, предоставить возможность самому решать, как выстроить систему преподавания предмета, дать возможность автоматизировать весь процесс. У педагога высвобождается больше времени для создания методических пособий, повышения уровня профессиональной подготовки.

– Цель дистанционного образования заключается в процессе внедрения в обучение новейших современных информационных технологий, приобщение обучающихся к творческому подходу к процессу обучения, самостоятельной деятельности.

– Благодаря современным информационным технологиям обучающиеся могут использовать различные информационные ресурсы тем самым, приобретают знания, сами для себя определяют способы познавательной деятельности. Это актуально на сегодняшний день и очень востребовано».

Достоинства дистанционного обучения:

– Отсутствие географических ограничений

– Доступность, открытость и гибкость взаимодействие участников учебных программ

– Индивидуальный график обучения

– Экономия времени и материальных затрат

– Возможность доступа к различным источникам информации

– Возможность получения информации разнообразной по объему и содержанию

Недостатки дистанционного образования:

– Недостаточно тесное общение педагога с обучающимся

– Сильная зависимость качества дистанционного обучения от технической оснащенности оборудования

– Отсутствие должного внимания к вопросам информационной безопасности

– Субъективное ощущение обучающегося перегруженностью информацией

– Необходимость наличия целого ряда индивидуально- психологических условий

– Недостаток практических знаний.

Тем не менее исходя из выше перечисленного, учреждению дополнительного образования необходимо адаптироваться к тем условиям, в которых оно оказывается, и найти способы реализации своих образовательных программ в формате дистанционного образования.

Таким образом, основные цели педагога дополнительного образования – это научиться обучать в системе дистанционного образования, а основная задача любого педагога не просто занять обучающегося или группу, а выдавать учебный материал последовательно, реализуя образовательную программу.

Анализируя свою образовательную программу необходимо точно определить содержание программы. Выделите темы, которые необходимо изучить, оцените насколько реально выдать материал по этой теме не только в теоретической, но и практической форме.

Шаг 2. Выбрать программное обеспечение для организации дистанционного обучения.

Арсенал обучения напрямую зависит от целей. Как правило, для дистанционного обучения используются следующие инструменты компьютерных и интернет технологий:

Хранилище или банк знаний (целая площадка – для создания, папок с информацией, материалом, содержанием курса.)

Формы урока и программы для их создания.

Вебинары – это семинар или лекция, урок в онлайн-режиме посредством видео. (WhatsApp,Viber, Zoom и др.)

Хранилище или банк знаний – ваша личная база с материалом, который вы будете давать обучающимся дистанционно, назначать занятия, тесты, отслеживать успеваемость и анализировать результаты.

Единой универсальной системы дистанционного обучения нет. Каждое решение подходит для определенных задач.

Чтобы создать дистанционное занятие, не обязательно быть программистом или дизайером.

Возможные формы занятия и программы для их создания.

– занятия в формате презентации;

– занятия в формате видео ролика, (скаченный по теме, созданный вами);

– тесты, кроссворды, анкеты;

– чат – занятие.

Итак, шага 2 заключается в определении, какие инструменты и формы работ больше подходят для учреждения и педагога.

Шаг 3. Подготовить обучающий контент

Определив программное обеспечение, нужно наполнить его контентом, содержанием.

Загрузите презентации, мастер-классы, схемы, таблицы, инструкции, видеоролики, теоретический материал — все, что нужно изучить обучающимся.

В идеале на этом этапе у вас должен быть план развития на определенный период вперед и список материалов, необходимых для изучения. Но на старте достаточно выпустить одно дистанционное занятие, чтобы провести пилотный запуск и определиться для себя, оптимальные формы работы с обучающимися в дистанционном режиме.

Итоги шага 3: Вы наполнили свой курс содержанием.

Шаг 4. Оцените эффективность дистанционного обучения

Итак, после запуска дистанционного обучения, убедитесь, в его эффективности:

– собирайте отзывы обучающихся и родителей

– сравнивайте достижения тех, кто учится дистанционно и очно;

– отслеживайте, как меняются успехи обучающихся, улучшаются ли показатели работы.

Итог шага 4: Вы провели анализ эффективности вашей дистанционной работы.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/430982-distancionnye-obrazovatelnye-tehnologii-v-dop

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр детского творчества»

«Дистанционное обучение в системе

Куимова Анна Александровна

Познавательная деятельность носит активный характер, способствует раскрытию внутренних резервов каждого ребёнка.

Сегодня время диктует свои условия и нам, педагогам и ребятам детских общественных объединений, в рамках дополнительного образования для которых активные, очные коммуникативные методы и очные формы работы ближе для самовыражения, приходится строить всю работу в условиях онлайн по средствам Интернет – технологий.

Как педагогу дополнительного образования организовать дистанционное обучение за 4 шага?

Шаг 1. Определить цели, задачи и содержание курса дистанционного обучения.

Врятли, какие- либо учреждения дополнительного образования преследовали цели внедрения дистанционного обучения. Уверенна каждый педагог предпочёл бы очную деятельность дистанционной, но в связи с возникшими обстоятельствами (карантинные условия) мы вынуждены научиться применять формы дистанционного обучения в учреждениях дополнительного образования.

Изучив различные информационные источники , обобщенно можно выделить следующие цели дистанционного образования:

«Цели дистанционного образования сделать работу преподавателя творческой, более свободной, предоставить возможность самому решать, как выстроить систему преподавания предмета, дать возможность автоматизировать весь процесс. У преподавателя высвобождается больше времени для создания методических пособий, повышения уровня профессиональной подготовки, появляется возможность работы по совместительству. Также цель дистанционного образования это процесс внедрения в процесс обучения новейших современных информационных технологий, приобщение обучающихся к творческому подходу к процессу обучения, самостоятельной деятельности.»

Но, к сожалению, какими бы благородными не были эти цели в реальной жизни следовать эти целям очень сложно, так как дистанционное образование имеет свои преимущества и недостатки:

– Социальное равноправие в отношении всех категорий учащихся,

– Снижение стоимости обучения

– Недостаточно тесное общение преподавателя с обучающимися

– Языковой барьер и неудовлетворительное взаимодействие между обучающимися

– Разница во времени на больших территориях

– Субъективное ощущение обучающимися перегруженностью информацией

– Высокие требования к постановке задачи

– Высокая трудоемкость разработки курсов

– Неполнота и противоречивость нормативной базы

– Отсутствие системы подготовки специалистов дистанционного образования

– Проблема нормирования ставки и оплаты труда в системе дистанционного образования.

И тем не менее исходя из выше перечисленного, учреждения дополнительного образования, заинтересованные в том, чтобы успешно функционировать на рынке дополнительного образования необходимо адаптироваться в тех условиях, в которых оно оказывается, и найти способы реализации своих образовательных программ в формате дистанционного образования.

Таким образом основные цели педагога дополнительного образования – это научиться обучать в системе дистанционного образования, а основная задача любого педагога не просто занять ребенка или группу, а выдавать материал последовательно, реализуя образовательную программу, не нарушая никаких педагогических компетенций и выполняя требования ФГОС.

Анализируя свои образовательные программы необходимо точно определить содержание курса. Выделите темы, которые необходимо изучить, оцените насколько реально выдать материал по этой теме не только в теоретической, но и практической форме.

Хранилище или банк знаний (целая площадка- для создания, папок с информацией, материалом, содержанием курса.)

Вебинары – это семинар или лекция, урок в онлайн-режиме посредством видео. (,, и др.)

Хранилище или банк знаний – ваша личная база с материалом, который вы будете давать обучающимся дистанционно, назначать курсы, тесты, отслеживать успеваемость и анализировать результаты.

Чтобы создать электронный курс, не обязательно быть программистом или дизайером:

Задания в формате презентации.

Задания в формате видео ролика. Скаченный по теме, созданный вами.

Чат – занятия

Итог шага 2: вы определили, какие инструменты и формы работ больше подходят для учреждения и педагога.

Определив программное обеспечение, нужно наполнить его контентом, содержанием. Пустая система дистанционного обучения — как ракета, в которую не погрузили инструменты и припасы, не залили топливо — на такой рано в космос.

Загрузите презентации, книги, инструкции, видеоролики, электронные курсы — все, что нужно изучить детям.

В идеале на этом этапе у вас должен быть план развития на определенный период вперед и список материалов, необходимых для изучения. Но на старте достаточно выпустить один электронный курс, чтобы провести пилотный запуск и «обкатать» систему.

собирайте отзывы детей и родителей

регулярно проводите срезы знаний;

Список использованной литературы:

1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 года от 24 октября 2017 г. № Д18–20/пр https://минобрнауки.рф/документы/11704 Иванова Е. О.

2. Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р https://минобрнауки.рф/документы/4429

3.Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в России» http://минобрнауки.рф/проекты/современная-образовательная-цифровая-среда.

5. Дополнительное образование. Сборник нормативных документов по состоянию на 1 сентября 2015 года. Изд. «Национальное образование»

6.Статья по теме: «Дистанционное обучение в условиях УДО»Федорова Татьяна Васильевна, методист, педагог дополнительного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *