Дополнительное профессиональное образование контрольная

1. Алексеева Л. П. Болонский процесс: роль вузовского преподавателя. М., 2004. – 40 стр.2. Антонова И. Инновационные процессы в дополнительном образовании // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 9. – С. 78-81.3. Ахметова Д. Системный подход к обеспечению качества дополнительного образования // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 9. – С. 67-71.4. Байденко В. И. Болонские реформы: некоторые уроки Европы // Высшее образование сегодня. 2004, № 2. – С. 14-19. 5. Байденко В. И. Болонский процесс и высшая школа России: время выбора // Высшее образование сегодня. 2003, № 1. – С. 2-7. 6. Бермус А Г. Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса // Педагогика. 2005, № 10. – С. 102-109.7. Гладких Б. А. Может ли Болонский процесс стимулировать повышение качества и эффективности образования в российском вузе? // Экономика образования. 2007, № 6. – С. 4-16. 8. Жасимов М. Новая парадигма образования (на примере Казахстана) // Alma mater. 2007, №1. – С. 8-11.9. Зыков В. Н. Бально – рейтинговая система оценки знаний. Из опыта Российского универстета дружбы народов // Высшее образование сегодня. 2007. №7. – С. 42-45.10. Ивашевский С. Л. На пути к изменению образовательных потребностей Российского общества // Инновации в образовании. 2007, №6. – С. 22-28.11. Коган Е. Я. Размышления о стратегии развития высшего образования // Высшее образование сегодня. 2007, N 7. – С. 10-13.12. Мельвиль А. Ю. «Мягкий путь» вхождения российских вузов в Болонский процесс. М.: Олма-Пресс, 2005. – 352 стр.13. Мухаметзянова Г. Дополнительное профессиональное образование – основа профессиональной мобильности и социальной защищенности // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 7.14. Панова А. О структуре управления и принятии решений в российских вузах // Вопросы экономики. 2007, №6. – С. 94-105.15. Петухов М. Федеральные вузы, или палка о двух концах // Обучение за рубежом. 2007, №4. – С. 29-31.16. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.95 № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» (с изменениями и дополнениями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 № 213)17. Права человека и образовательное законодательство // Социальная педагогика. 2006, №4. – С. 3-2518. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 25.12.95 N 1700 «Об утверждении государственного образовательного стандарта дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки) федеральных государственных служащих» (с дополнениями в соответствии с приказами Минобразования России от 05.12.96 N 423, от 01.04.99 N 810)19. Репьев Ю. Г. Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность // Высшее образование сегодня. 2007, №4. – С. 24-29.20. Розина Н. М. О реализации положений Болонской декларации в системе ВПО. М., 2005. 21. Сазонова З. Болонский процесс: духовное измерение // Высшее образование в России. 2005, № 10. – С. 26-30. 22. Тимирясов В. Инновационный вуз: приоритеты развития // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 9. – С. 46-52.23. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 13.01.96 г. № 12-ФЗ.24. Шафранова О. Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ, 2007. – С. 127-131.25. Шудегов В. Е. Инновационный путь развития России возможен только при глубокой – интеграции отечественной науки и высшей школы // Телекоммуникации и информатизация образования. 2007, №2. – С.7-13.

СТРУКТУРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ СПО

Постоянно меняющиеся условия российского рынка труда, технические усовершенствования, растущая конкуренция заставляют вновь и вновь доказывать свою профессиональную пригодность. Именно поэтому все большую популярность приобретает дополнительное профессиональное образование, позволяющее специалистам повысить квалификацию или пройти профессиональную подготовку и получить квалификацию, дающую право работать в новой сфере деятельности.

– целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства. Дополнительное образование включает в себя общее дополнительное образование и профессиональное дополнительное образование;

Профессиональное дополнительное образование – дополнительное образование, направленное на непрерывное повышение квалификации и профессиональную переподготовку лиц, имеющих профессиональное образование, в соответствии с дополнительными профессиональными образовательными программами, квалификационными требованиями к профессиям и должностям и способствующее развитию деловых и творческих способностей этих лиц, повышению их культурного уровня. Профессиональное дополнительное образование включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку;

Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ, обучение по которым осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами дополнительного образования, порядок разработки, утверждения и введения общих основ и федеральных компонентов государственных образовательных стандартов профессионального дополнительного образования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Дополнительное профессиональное образование – это целенаправленный процесс обучения граждан посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно – образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества и государства. В Российской Федерации на уровне правительства принят ряд видов ДПО, к наиболее распространенным из которых относятся повышение квалификации, стажировка и переподготовка.

Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.

Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

– вид ДПО, направленный на обеспечение нового качества выполнения работником профессиональных функций и не завершающийся повышением уровня (ступени) образования.

Обучение специалистов для углубленного изучения актуальных проблем науки и техники по профилю профессиональной деятельности, подготовка специалистов к выполнению новых трудовых функций. Такие программы рассчитаны на людей, имеющих опыт работы в определенной сфере и испытывающих недостаток практических навыков и знаний. По окончании выдается Свидетельство о повышении квалификации.

(далее – переподготовка) – вид ДПО, направленный на освоение обучающимися образовательных программ для выполнения нового вида работы или группы работ. Переподготовка не обеспечивает получения обучающимся нового уровня образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, но она дает возможность изменить направление профессиональной деятельности на уже имеющемся уровне образования.

Профессиональная переподготовка -овершенствование знаний по вашей специальности.

Программы профессиональной переподготовки разрабатываются на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

Программы профессиональной переподготовки направлены на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

Расширение квалификации специалистов в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям. Осуществляется на основании установленных квалификационных требований к конкретным профессиям и должностям, с учетом международных требований и стандартов. По окончании программы проводится итоговая государственная аттестация. Выдается Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере. В настоящее время получение дополнительного образования становится модным явлением. В настоящее время многие специалисты хотят повысить свою квалификацию или вообще сменить сферу деятельности, поэтому посещают многочисленные курсы, тренинги и семинары. Для многих это профессиональная необходимость.

Желающим повысить свой профессиональный и образовательный уровень предлагается множество курсов, тренингов и семинаров, которые охватывают достаточно много специализаций в различных областях. Выбирая ту или иную программу повышения квалификации, некоторые пытаются наверстать «упущенные» в студенческие годы возможности, кто-то хочет закрепить с помощью практических тренировок полученные академические знания, другие таким образом пытаются посмотреть на накопленные навыки и компетенции немного под другим углом. В каждой профессии есть свои сертификаты и аттестаты, наличие которых делает специалиста не только более квалифицированным, но и более “дорогим”. Кроме того, дипломы различных, но взаимодополняющих курсов (и при этом соотносящихся с основной профессией) характеризуют кандидатов как разносторонних личностей, стремящихся к профессиональному и личностному развитию».

Многие специалисты по тем или иным причинам решают кардинально сменить сферу деятельности. Для освоения новой профессии им нужно получить некоторые теоретические знания и отработать их на практике. Этого можно достичь с помощью различных курсов и семинаров.

В настоящее время законодательная база о дополнительном образовании Российской Федерации опирается на ряд важнейших документов, включающих в себя Конституцию Российской Федерации, Закон Российской Федерации “Об образовании” в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года № 12-ФЗ, Федеральный закон “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”, Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 610, другие федеральные законы, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области дополнительного образования. Что касается Федерального закона о дополнительном образовании, то он находится в стадии согласовании и утверждения.

Российская система дополнительного образования к настоящему времени в основном уже сформировалась. Она является частью общей системы образования и представляет собой совокупность дополнительных образовательных программ, государственных образовательных стандартов, образовательных учреждений и иных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, общественных организаций, основной уставной целью которых является образовательная деятельность в области дополнительного образования, объединений (ассоциаций и союзов) образовательных учреждений дополнительного образования, общественных и государственно-общественных объединений, научных и методических советов, органов управления дополнительным образованием, подведомственных им предприятий, учреждений, организаций и др.

Дополнительные образовательные программы определяют содержание дополнительного образования. Дополнительные профессиональные образовательные программы разрабатываются на основании требований к уровню основного образования обучающихся и на основе государственных образовательных стандартов. Этот механизм многие годы с успехом используется практически всеми развитыми европейскими странами.

К дополнительным образовательным программам высшего профессионального образования относятся дополнительные профессиональные образовательные программы, для обучения по которым необходимо высшее профессиональное (законченное или незаконченное) образование. К дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые: в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ;

Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

В нашем колледже ведется дополнительное профессиональное образование по следующим пролицензированным программам:

  • «1С:Предприятие 8.3(Бухгалтерия предприятия)»;
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8.3»;
  • «1С:Управление торговлей 8.3»;
  • «Чертежник (программа Компас)»;

Многие студенты колледжа проходят ни одну, а несколько программ ДПО, потому что хотят быть конкурентоспособными специалистами в наше время. После окончания курсов по выбранным программа ДПО слушатели получают документ «Свидетельство».

Наличие в резюме пройденных тренингов и семинаров, курсов, безусловно, добавляют кандидатам лишние баллы при рассмотрении кандидатуры на вакантное место. Людей, готовых вкладывать собственные деньги в дальнейшее обучение объединяет стремление к повышению квалификации и, соответственно, увеличению стоимости своей кандидатуры. Кроме того, дипломы различных, но взаимодополняющих курсов (и при этом соотносящихся с основной профессией) характеризуют кандидатов как разносторонних личностей, стремящихся к профессиональному и личностному развитию».

Также в нашем колледже ведется профессиональная переподготовка для безработных граждан, т.е. мы работаем с центрами занятости населения, которые направляют к нам своих безработных граждан. После прохождения программ по ДПО для профессиональной переподготовке,  слушатели получают документ государственного образца об окончании программы

Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов.

1.Федеральный Закон о дополнительном образовании.

2.Каштанова Е.В. «Организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала» 2015г.

3.Ишков А. «Особенности реализации дополнительного профессионального образования» 2011г.

4.Федеральный Закон «Об образовании» №3266-1 от 10.07.1992г.

5.Семенов А.Л. «Дополнительное профессионально-педагогическое образование: практика, инновации» 2013г.

Самая актуальная проблема современного образования — устаревание знаний. Многие специалисты говорят, что знания, которые получают первокурсники, становятся неактуальными уже к окончанию учебы. Поэтому непрерывное получение новых знаний — острая необходимость сотрудников в любой сфере. Дополнительное профессиональное образование помогает эти знания получить.

В статье мы расскажем, что дает дополнительное профессиональное образование, кто его может получить и как.

Еще больше полезных материалов из мира образования ищите в нашем Telegram-канале. И не забывайте следить за акциями и скидками от компании — с ними ещё выгоднее учиться на отлично.

Доверь свою работу кандидату наук!

Что относится к дополнительному профессиональному образованию

Дополнительное профессиональное образование — это вид учебного процесса. Его можно получить дополнительно к среднему специальному и высшему образованию.

В положении о дополнительном профессиональном образовании говорится, что после его получения уровень самого образования не изменится. Это значит, что специалист со средним профобразованием получит дополнительные навыки, но уровень его подготовки останется средним, а не станет высшим.

Главная цель учебных центров дополнительного профессионального образования — не формально повысить уровень знаний, а дать актуальную и новейшую информацию, которая поможет специалисту соответствовать своей квалификации.

В РФ есть такие уровни дополнительного образования:

  • среднее профессиональное;
  • бакалавриат;
  • магистратура;
  • аспирантура.

Кстати, в научных публикациях Америки есть особая единица измерения устаревания знаний. Она называется «период полураспада компетентности».

Виды дополнительного профессионального образования

Многие не знают как получить дополнительное профессиональное образование. Вне зависимости от места работы, специалисты могут получить профобразование по программам двух видов: повышение квалификации и переподготовка.

Повышение квалификации

Чтобы оставаться высококлассным специалистом, надо постоянно обновлять свои умения и навыки. Программа повышения квалификации совершенствует уже полученные знания и дает новые. Например, инженер калийных удобрений хочет перейти на другую должность — менеджер транспортировки удобрений. Для этого он идет на повышение квалификации по программе «Диспетчер транспортировки калийных удобрений».

Многие специалисты должны регулярно повышать свою  квалификацию. Это прописано в профессиональных стандартах конкретной профессии.

В требованиях к этой образовательной программе написано, что ее продолжительность составляет от 16 часов. Но чаще всего ее длительность — это 72 часа и больше.

После окончания курсов дополнительного профессионального образования специалист получает диплом или удостоверение.

Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка нужна, чтобы получить новую профессию или квалификацию. Например, курс профессиональной переподготовки «Логопедия» для педагога может быть дополнительным образованием в этой сфере. После окончания курса учитель сможет не только преподавать, но и быть логопедом.

Обычно, новую профессию получают смежную с уже имеющейся. Но это совсем необязательное условие. Например, биолог может пройти профессиональную переподготовку и стать системным администратором.

Длительность профессиональной переподготовки — 250-500 часов. После такого дополнительного профессионального образования специалист получает диплом об окончании.

Можно сказать, что дополнительное профессиональное образование через профессиональное обучение и переподготовку — это облегченный вариант второго высшего образования.

Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Дополнительное профессиональное образование контрольная

Формы дополнительного образования

Дополнительное образование можно получить:

  • очно;
  • заочно.

В некоторых случаях, дополнительное профессиональное образование можно получить дистанционно или в виде стажировки.

Кто устанавливает продолжительность и форму дополнительного профессионального образования работников? Обычно, организация, которая занимается доп. образованием, сама разрабатывает программы обучения, в которых свои сроки и формы.

В дипломе или сертификате не пишут, на какой форме учился специалист. Там только указывают программу и количество часов.

Кто может получить дополнительное образование

Дополнительное образование могут получить:

  • тот, у кого уже есть среднее специальное или высшее образование;
  • тот, кто еще учится в ссузе или вузе.

Если студент параллельно учебе проходит курсы дополнительного образования, то документ об окончании курсов он сможет получить в конце, когда закончит учебное заведение.

Где получить дополнительное профессиональное образование

Некоторые думают, что дополнительное профессиональное образование можно получить только в крупных городах, таких как СПб или Москва. На самом деле, организаций, которые дают доп. образование очень много и они находятся в разных городах России. Это может быть любое учебное заведение, у которого есть лицензия на такой вид деятельности:

  • специализированные центры, академии, институты, которые занимаются именно дополнительным образованием;
  • вузы, ссузы;
  • научные организации, которые помимо своей основной деятельности занимаются доп. образованием (НИИ, лаборатории, исследовательские центры).

Какие документы понадобятся для получения дополнительного образования

Чтобы получить доп. образование, вступительные экзамены сдавать не надо. Понадобится предоставить следующие документы:

  • Диплом о высшем или среднем специальном образовании.
  • При необходимости справка с места учебы (для студентов).
  • Паспорт.

Иностранные граждане тоже могут получить ДПО. Пакет документов для них будет другой:

  • Документ иностранного государства об образовании (оригинал или копия). Его надо обязательно перевести и заверить.
  • Документ, удостоверяющий личность (переведенный и заверенный).
  • Заявление на получение услуг иностранного гражданина.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы знаете, что значит дополнительное профессиональное образование и сможете определиться. А за учебу не переживайте — специалисты студенческого сервиса решат любые учебные задачи.

Тем, кто решил сменить профессию, понадобится диплом по другой специальности. Можно потратить несколько лет и получить документ о втором высшем образовании, а можно пройти переквалификацию, после которой выдадут диплом о профессиональной переподготовке. Расскажем подробнее об этом документе и его особенностях.

Если вы хотите регулярно получать полезные советы о поступлении, учебе в вузе и трудоустройстве, присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу. Его подписчики всегда в курсе свежих новостей и крутых лайфхаков.

Что значит диплом о профессиональной переподготовке

Помимо «обычного» высшего образования существуют также дополнительные профессиональные программы обучения. Они позволяют за короткое время (от 250 до 2000 академических часов) освоить новую специальность.

Диплом о переподготовке — документ, который подтверждает, что его владелец завершил такую учебную программу.

Обладатели дипломов такого вида могут работать по любой из специальностей, записанных в документах. Пример: если юрист прошел переподготовку по программированию, он может устроиться на работу в ИТ-компанию.

Статус диплома о профессиональной переподготовке

Диплом о переквалификации государственного образца дает возможность работать по квалификации. Но это не второе высшее образование. Разница в том, что диплом о высшем образовании — это документ о квалификации и образовании. Диплом о профпереподготовке — это документ только о квалификации с правом на работу по специальности.

При этом пройти переподготовку могут только те, у кого есть законченное образование любой формы:

  • среднее специальное,
  • высшее.

Заниматься по дополнительной проф. программе сразу после школы нельзя, но можно учиться на ней параллельно с основным образованием (т. е. быть студентом колледжа или вуза и одновременно проходить переквалификацию дистанционно).

Где можно получить диплом государственного образца о профессиональной переподготовке

Пройти профессиональную переподготовку можно в тех учебных заведениях, у которых есть лицензия на «дополнительное профессиональное образование». Она может быть как у государственных, так и у частных вузов и колледжей.

Различные курсы тоже могут предлагать такие образовательные услуги, но свидетельства, которые выдают после их окончания, не приравниваются к диплому о переподготовке государственного образца.

Как выглядит диплом о профессиональной переподготовке

Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца 2023 похож на диплом бакалавра, специалиста, магистра. На обложке указано название документа, внутри размещены следующие данные:

  • ФИО выпускника.
  • Название учебного заведения, его печать.
  • Индивидуальные серия и номер документа.
  • Присвоенная квалификация.
  • Дата выдачи.
  • Символика МОН РФ.

Дополнительное профессиональное образование контрольная

Образец диплома о профессиональной переподготовке

В приложении к диплому о профессиональной переподготовке указан перечень дисциплин, которые прослушал выпускник.

Диплом о профессиональной переподготовке с отличием имеет традиционную красную обложку.

Дополнительное профессиональное образование контрольная

Диплом о переподготовке почти не отличается от диплома о втором высшем образовании

Диплом профессиональной переподготовки

По сравнению со вторым высшим образованием, у переподготовки есть несколько преимуществ.

  • Самое главное — этот курс короче. На курсах переподготовки можно получить новую профессию за год, а по некоторым программам и за несколько месяцев. Второе высшее займет несколько лет.
  • Стоимость программ переподготовки ниже, чем бакалавриат или магистратура.
  • Диплом о профессиональной переподготовке дает возможность быстрее устроиться на работу по специальности.

К минусам можно отнести условия подтверждения диплома о переквалификации. Спойлер: каждые пять лет нужно подтверждать квалификацию.

Сколько действует диплом о профессиональной переподготовке

Срок действия диплома о профессиональной переподготовке не ограничен, но каждые 5 лет выпускник должен подтверждать свою квалификацию: например, проходить курсы повышения. После них получают специальное удостоверение о повышении квалификации.

Во время обучения по программам переподготовки вам может понадобиться помощь с учебными работами. Справиться с ними поможет студенческий сервис: его эксперты знают секреты подготовки рефератов, контрольных, презентаций и т. д.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

1. Общая характеристика кадровой политики как фактора обеспечения эффективности государственного управления и совершенствования правопорядка

2. Система дополнительного профессионального образования: качество и стратегический менеджмент

3. Стратегии системы дополнительного профессионального образования

Список использованной литературы

В стране насчитывается около трех тысяч образовательных учреждений и структурных подразделений дополнительного профессионального образования (включая структуры внутрифирменного обучения на производстве), отличающихся по организационно-правовой форме, статусу, форме собственности.

Тема контрольной работы весьма актуальна, так как сегодня дополнительное профессиональное образование является одним из самых мощных факторов воспроизводства квалифицированных кадров и позволяет каждому человеку за короткие сроки обучения, на базе имеющегося образования, приобрести новую специальность, повысить свою квалификацию, реализовать потребность в самосовершенствовании и адаптации к стремительно изменяющимся условиям жизни.

Цель работы – раскрыть сущность, содержание и значение дополнительного профессионального образования в системе государственной кадровой политики.

Для этого и поставлены следующие задачи (вопросы, подлежащие исследованию):

– Общая характеристика кадровой политики как фактора обеспечения эффективности государственного управления и совершенствования правопорядка;

– Система дополнительного профессионального образования: качество и стратегический менеджмент;

– Стратегии системы дополнительного профессионального образования.

1. Конституция Российской федерации: принята общероссийским референдумом от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – № 237. от 25 декабря.

2. Воротников В.П. В правительство – политиков, в аппарат – профессионалов // Российская Федерация сегодня. 20011. N 3.

3. Выступление В.В. Путина на расширенном заседании коллегии Министерства юстиции 31 января 2000 г. // Российская газета. 2000. 1 фев.

4. Елисеев Ю.С., Малинецкий Г.Е., Медведев А.А., Харин А.А. Инновационный императив // Будущее России в зеркале синергетики. М., 2006.

5. Законный брак. Государство намерено повысить качество юридического образования в стране // Российская газета. 2009. 17 апр.

6. Ильин И.А. О сущности правосознания // Собр. соч. Т. 4. М., 2004.

7. Кудрина Е.Л., Рудич Л.И. Система дополнительного профессионального образования в сфере культуры // Бизнес и адвокат. 2011. № 4.

8. Кудрявцев В.Н. Конфликт закона и правовая реформа // Государство и право. 2007. N 12.

9. На совместной коллегии Генпрокуратуры и Минобрнауки решили сокращать бюджетные места на юрфаках // Российская газета. 2008. 28 марта.

10. Национальный план противодействия коррупции // Российская газета. 2008. 5 авг.

11. Пискотин М.И. Страна нуждается в чиновничестве, заслуживающем доверия и уважения // Российская Федерация сегодня. 2012. N 2.

12. Сауляк О.П. Кадровая политика как фактор обеспечения эффективности государственного управления и совершенствования правопорядка // Эксперт. 2012. № 1.

13. Сидоров О.И, Суздальцева Т.И. О системе дополнительного профессионального образования и опыте работы Сибирского Института повышения квалификации Росатома России. // http://sipk.unpo.ru/html/konferencii.files/23.htm

14. Существует ли, на ваш взгляд, сегодня в России кадровая политика // Российская Федерация сегодня. 2002. N 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *