Дополнительное профессиональное образование редактор

Вы отписались от новостей о Школе редакторов

Мы напишем вам по адресу , когда откроется новый набор

Ваша подписка подтверждена

Набор открытЧем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место

Цель программы

Редактор художественного текста – это профессиональная должность, которая практикует осуществление процесса работы с текстовой информацией для подготовки к выпуску литературного произведения.

Редактирование подразумевает качественную обработку текстового материала и включает в себя выявление и исправление ошибок орфографического, структурного и стилистического характера, а также шлифовку текста для его идеального соответствия своим финальным задачам.

Цель данной программы профессиональной переподготовки – в онлайн-формате дать слушателям курса все необходимые знания и типологические особенности редакторской работы с художественным текстом и публикациями в СМИ.

Основные задачи программы

1. Изучить правовые основы журналистики и СМИ.

2. Освоить понятие авторского и смежного права.

3. Изучить русский язык и культуру речи.

4. Усвоить урок: «Современный русский язык: фонетика, графика и лексика».

5. Освоить словообразование и орфографию в русском языке.

6. Познакомиться с грамматикой современного русского языка.

7. Научиться речевому этикету.

8. Научиться основам редактирования.

9. Изучить технологию редакционно-издательского дела.

10. Познакомиться с разновидностями редакторского чтения.

11. Освоить приемы обработки редактором фактического материала в тексте.

12. Освоить логическую структуру текста.

13. Научиться работать над композицией рукописи.

14. Познакомиться с особенностями редактирования произведений различных жанров.

15. Усвоить понятие текстовой ошибки.

16. Освоить работу редактора с иллюстрациями литературно-художественных изданий.

17. Научиться редактированию рекламных и PR-текстов.

18. Корректура в современном редакционно-издательском процессе.

19. Освоить основы копирайтинга.

20. Научиться работать над языком и стилем текста.

21. Познакомиться с дизайном периодических изданий.

22. Освоить подготовку материала к публикации.

23. Изучить основы процесса подготовки и выпуска издания.

Формирование у слушателей профессиональных умений и навыков в области «Средства массовой информации, издательство и полиграфия», необходимых для выполнения редакционной подготовки печатных и электронных изданий.

Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Корректор» предназначена:
– для лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование.
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3.

Документы, требуемые для зачисления:
Документ о среднем профессиональном или высшем образовании по специальности;
Документ о профессиональной переподготовке и повышении квалификации (при наличии); Паспорт;
Свидетельство о браке/разводе при наличии факта смены фамилии

Срок обучения:
344 часа

Режим обучения:
1. 20 часов в неделю
2. 40 часов в неделю

Дисциплины:

Введение в корректуру
Работа корректора над элементами текста: числовые данные, сокращения, перечни
Работа корректора с цитатами, библиографическим списком и ссылками
Работа корректора с текстом
Корректура таблиц, текстов к иллюстрациям
Издательское дело
Авторское право
Деловое общение и профессиональная этика
Практика, консультирование, кейс-методы
Итоговый междисциплинарный экзамен

  • 1 декабря – 31 маяУниверсиада «Ломоносов» по журналистике «Медиапроект»
  • 20 декабря – 31 маяУниверсиада “Ломоносов” по геологии
  • 20 декабря – 31 маяУниверсиада «Ломоносов» по политологии 2022-2023
  • 15 – 17 маяК 270-летию Московского университета. Всероссийская научная конференция «Фундаментальные проблемы исследования почв и управления почвенными ресурсами России», посвященная 50-летию факультета почвоведения 15-17 мая 2023 г.
  • 22 маяМеждународная научная конференция «Россия в условиях нового миропорядка: дилеммы, вызовы, перспективы» (к 100-летию со дня рождения А.М. Ковалева)
  • 1 декабря – 31 маяУниверсиада «Ломоносов» по журналистике «Медиапроект»
  • 20 декабря – 31 маяУниверсиада «Ломоносов» по политологии 2022-2023
  • 20 декабря – 31 маяУниверсиада “Ломоносов” по геологии
  • 16 января – 31 маяУниверсиада “Ломоносов” по международным отношениям 2022/2023 учебного года
  • 2 июняСеминар по электромагнитным зондированиям Земли, посвящённый 100-летию профессора Марка Наумовича Бердичевского
  • 8 – 9 июняJOURNALISM EDUCATION IN RUSSIA AND CHINA IN THE AGE OF DIGITALIZATION

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Формирование у слушателей профессиональных умений и навыков в области «Средства массовой информации, издательство и полиграфия», необходимых для управления издательскими процессами, выполнения редакционной подготовки печатных и электронных изданий, распространения издательской продукции, осуществления издательского маркетинга.

Программа профессиональной переподготовки «Издательское дело» подготовлена преподавательским составом НАНО «ИПО» в партнерстве с практикующими экспертами, что гарантирует ее структурированность, проработанность и наполненность информацией, необходимой для грамотного ведения трудовой деятельности.

Программа профессиональной переподготовки “Издательское дело” рассчитана на 650 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном СОКРАЩЕНА В 2 РАЗА! Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.

Программа обучения

Категория слушателей: профессиональной переподготовки «Издательское дело» предназначена: для специалистов, имеющих высшее или среднее специальное образование.

Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.

Результат обучения

Выдаваемые документы:
Слушатели завершившие обучение получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист издательского дела» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности. Полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии.

Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение необходимо предоставить:
– Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
– Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
– Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
– СНИЛС.
– Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Дополнительное профессиональное образование редактор

Курс посвящен Редактированию и подготовке материалов к публикации в средствах массовой информации (СМИ). Профессия редактор средств массовой информации подразумевает большую значимость в развитии журналистики и дальнейшей работы, грамотной подачи информации, правильного информационного отбора и редактирования необходимых материалов, работы с коллективом в целях создания хорошего информационного составляющего. Особенно актуальна и востребована. Курс особенно актуален для редакторов, литературных редакторов, ведущих редакторов, редакторов отдела, редакторов новостей, заместителей главного редактора, шеф – редакторов, старших редакторов, ответственных редакторов, редакторов – консультантов, редакторов – стилистов.При обучении на данном дистанционном курсе, вы изучите:- современная теория жанров;- основы мониторинга средств массовой информации;- современный русский язык;- рерайтинг информационно-аналитических материалов;- литературное редактирование;- копирайтинг: создание текстов;- правовое регулирование деятельности средств массовой информации.

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области массовой информации

-лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
-лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. (Выдаётся справка об обучении).
Если у Вас есть только начальное профессиональное образование, то по действующему законодательству оно приравнено к среднему профессиональному (базовый уровень). Поэтому Вы можете быть зачислены на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации и получить удостоверение о повышении квалификации.

Промежуточная аттестация в форме зачетов, обязательная итоговая аттестация.

Форма обучения – Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Ещё места для выпускников

Опенвей‑сервис, Санкт‑Петербург, Брюссель, дистанционноНаши решения работают в лучших банках мира.

Кастис, МоскваИТ‑компания, в которой ценят грамотность и стиль.

Вили, МоскваВыращиваем новую культуру такси.

Жираф, Москва, дистанционно

Айспринг, Москва и Йошкар‑Ола, дистанционно

Преподаватели

Занятия начинаются в любой удобный для студента день. Чтобы успеть в ближайший набор, занятия нужно начать не позднее точки невозврата — 21 августа 2023 года. Для поступления достаточно оплатить первую ступень. При желании студент может принять участие в конкурсе на бесплатное место, в этом случае потребуется подготовить рассказ о себе и портфолио, а также сдать вступительное задание после начала обучения.

Ученик

16 недель.Начало не позже21 авг 2023

Подмастерье

Помесячные платежи. На каждой ступени доступна рассрочка платежей равными долями раз в месяц. При полной предоплате — дешевле.

Боец. Дипломный проект

Дипломный проект в кроссдисциплинарной команде со студентами трёх школ: редактора, дизайнера и руководителя. Студенты работают напрямую с арт‑директорами и преподавателями, согласовывают замечания, принимают трудные изобретательные решения и запускают проект мечты с нуля — а после защиты становятся заметнее среди коллег и получают предложения о работе

Журнал «Кто студент»

Студенты школы выпускают независимый журнал, в котором публикуют интервью со студентами, выпускниками и преподавателями.

В жур­нале нет цен­зуры, никто не может запре­тить главреду тему для ста­тьи. Главред назна­ча­ется по ито­гам кон­курса среди сту­ден­тов всех школ.Жур­нал «Кто сту­дент» — пло­щадка для прак­тики. Сту­денты полу­чают шанс на время учёбы стать главре­дом или авто­ром, попол­нить порт­фо­лио насто­я­щими пуб­ли­ка­ци­ями.За работу в жур­нале сту­денты полу­чают допол­ни­тель­ные баллы в рей­тинге. Усло­вия оди­на­ко­вые для сту­ден­тов всех школ.В жур­нале нет цен­зуры, никто не может запре­тить главреду тему для ста­тьи. Главред назна­ча­ется по ито­гам кон­курса среди сту­ден­тов всех школ.Жур­нал «Кто сту­дент» — пло­щадка для прак­тики. Сту­денты полу­чают шанс на время учёбы стать главре­дом или авто­ром, попол­нить порт­фо­лио насто­я­щими пуб­ли­ка­ци­ями.За работу в жур­нале сту­денты полу­чают допол­ни­тель­ные баллы в рей­тинге. Усло­вия оди­на­ко­вые для сту­ден­тов всех школ.

Партнёры школы выделяют рабочие места для лучших студентов. Смотр и отбор стажёров происходит на защите выпускной работы.

1 место

Лучший дистанционный банк

Самое инновационное издательство

Крупнейший издатель профессиональной прессы и справочных продуктов

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  • свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу
Изучите учебный план
Ознакомьтесь с отзывами

«Редактирование и коррекция художественного текста» с присвоением квалификации «Редактор средств массовой информации»

Высочанский Валерий Никанорович, г.Сочи

Дополнительное профессиональное образование редактор

Программа профессиональной переподготовки составлена очень грамотно, материал интересный и полезный. Получил официальный документ о прохождении обучения – диплом. Благодарю вас за время обучения и все приложенные усилия для комфорта и пользы.

Беглова Тамара Викторовна, г.Ульяновск

Это моя вторая программа, которую я освоила в вашем центре. И снова не разочаровалась. Спасибо огромное всему вашему коллективу за удобную форму подачи материала и полезные знания.

Мальцева Инесса Сергеевна, г.Москва

Крутой центр! После универа не могла устроиться на работу, а после прохождения обучения здесь – сразу нашла редакторскую занятость. После обучения чувствуешь себя намного увереннее в профессии. Дистанционка – это очень удобный формат образования. Спасибо большое, я очень довольна, что нашла вас.

Школа для компаний

Приглашаем компании обучать своих редакторов в школе.

Бизнес хорошо растёт, пока качество и объём продуктов больше зависит от налаженной системы, чем от квалификации сотрудников. Но в какой‑то момент частью продукта становится творческая работа: компания разрабатывает интерфейсы и сервисы, обновляет сайт, верстает рекламу, запускает промостраницы новых продуктов, обращается к клиентам через социальные сети. Всё это требует работы команды редакторов, дизайнеров, менеджеров и разработчиков.

Как только частью продукта становится творческая работа, качество и объём начинают зависеть от квалификации команды. Это узкое горлышко. Если компания растёт, ей нужно всё больше «творцов».

Компаниям выгоднее вкладывать в развитие собственных сотрудников, чем искать и перекупать специалистов из других компаний. Хорошего специалиста долго искать, он может стоить дорого. А если он уйдёт? Чтобы построить работоспособную систему, бизнес не может ждать, пока крутые ребята придут в него работать. Он должен сам стать фермой творческих кадров.

Школа — это ферма для компаний. Компании могут оплатить обучение своих сотрудников, и они будут проходить школу наравне с другими студентами. Даты набора и начала занятий, требования к студентам, система отсева и рейтинги едины для всех: и индивидуальных, и корпоративных участников.

Студентов, обучение которых оплатила компания, не приглашают на работу партнёры школы: школа не передаёт их анкеты, портфолио и контакты другим работодателям.

Чтобы организовать обучение своих редакторов, напишите нам

Системные требования

Базовые знания о редактуре и информационном стиле. Литературное или лингвистическое образование необязательно.

Знание английского языка для чтения базовой литературы.

Знакомство с приведёнными ниже материалами для успешного обучения и прохождения тестов. Это начальный минимум, рекомендуемый список гораздо шире.

  • — программа для дизайна и прототипирования: от сырой идеи до финального макета. Бесплатные плагины, наборы элементов интерфейса и иконок от сообщества дизайнеров со всего мира.
  • на покупку пожизненной лицензии.
  • три года обновлений после покупки.

Вебинары

На первой ступени ректор школы Максим Ильяхов проводит шесть вебинаров о редактуре.

На вебинарах Максим отвечает на вопросы студентов, разбирает результаты тестов, показывает примеры редактуры текста разных жанров: текста о себе и о компании, письма работодателю, колонки, информационной, учебной и развлекательной статьи, публичного объявления и плаката.

Ученик. Самостоятельное изучение

Самостоятельная работа студента с теорией без обратной связи от преподавателей. Видеолекции и текстовые материалы курсов, отдельные практические упражнения без оценок. Проверка знаний автоматизированными тестами. Курсовая работа с оценками преподавателя

Факультативные лекции

Расширьте программу обучения на особых условиях: получите доступ к лекциям, которых нет в программе, и пройдите дополнительные темы параллельно со школьными занятиями в удобном ритме и без дедлайнов.

Школа редакторов

Текст в интернете пишет кто попало. Сначала это были программисты и веб‑мастера. Когда коммерческого текста стало много, появились копирайтеры, специалисты по  и . Позже подтянулись филологи, пиарщики и журналисты. Чаще всего их роль ограничена — прописать ключевые слова, придумать продающий текстик, сформулировать заголовок, написать настоящий текст вместо рыбного. Копирайтеры на биржах пишут статьи за три копейки. Все они играют второстепенную роль и не отвечают за успех продукта.

В хорошем издании редактор — это капитан корабля. Он управляет иллюстраторами, фотографами, верстальщиками и технологами. Он направляет внимание читателя и расставляет акценты, заставляет верстальщика переверстать, дизайнера — перерисовать, а арт‑директора — придумать новый макет. Редактор защищает свой продукт перед клиентами, рекламодателями и акционерами. Он редактирует то, что написали подчинённые, и учит их писать правильно. В последнюю очередь он пишет сам. Редактор отвечает за успех продукта.

В бюро нужны редакторы, способные встать у руля информационных продуктов: сайтов, промостраниц, плакатов, журналов, статей и руководств. Редакторы нужны студиям, сайтам, , учебным центрам и издательствам. Хороших редакторов мало. А редакторов, которые разбираются в типографике, интерфейсе и праве, способных вести переговоры и организовывать работу, считай, нет. Некогда ждать, пока они появятся сами собой.

Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. А партнёры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников.

Ступени и программа

В основе школы — гора знаний.

Учебный план состоит из трёх ступеней и длится один учебный год. На первой ступени количество мест не ограничено, на второй 30 мест, на третьей 10.

Первая ступень длится шестнадцать недель. Занятия начинаются в любой удобный для студента день в течение двенадцати месяцев после поступления. Если студент так и не начал обучение в течение двенадцати месяцев после поступления, мы не возвращаем деньги. Оценка за срок определяется по дате начала занятий, а не поступления.

30 лучших студентов по рейтингу первой ступени попадут на ближайшую вторую ступень.

Бесплатные места

Все ступени платные. Чем выше ступень, тем выше плата. Однако на каждой ступени есть бесплатные места для тех, кто получил лучшие оценки на предыдущей ступени. Бесплатные места на первой ступени выделяются по итогам конкурсов, которые проходят с открытия набора до точки невозврата. Для участия необходимо набрать минимальный балл, который определяется для каждого конкурса.

Если студент по своему желанию прекращает обучение или отказывается от приглашения на следующую ступень, он может продолжить обучение при условии полной предоплаты стоимости ступени в момент прекращения обучения.

Студенты бесплатно записываются на «Продвинутый курс Главреда» Максима Ильяхова.

Дистанционное обучение

Обучение проходит так же, как бюро работает со своими сотрудниками — дистанционно и по принципам «Ресурса». Преподаватели не смотрят за распорядком дня студента, но жёстко следят за дедлайнами.

Студенты изучают теорию на видеолекциях и по текстовым материалам курсов. Практикуются на задачах с фиксированным сроком, получают оценки и рецензии преподавателей в общей проектной среде. Работают над дипломом в кроссдисциплинарных командах с арт‑директорами бюро.

Абонемент в Коворкафе

После прохождения каждой ступени студент получает электронный сертификат. А в конце обучения — диплом. Если студент сам отказывается от обучения, все предыдущие сертификаты школы «сгорают».

Подмастерье. Практика с преподавателями

Решение практических задач в двухнедельных итерациях. Оценки и рецензии преподавателей

Вопросы и ответы

Не совсем. На первой ступени вообще нет обратной связи от преподавателей.

На второй и третьей ступенях школы предполагается практическая работа и обратная связь от преподавателей. Но на первой ступени студенты должны проявить способность к самостоятельному усвоению теории. Инструмент обучения на первой ступени — лекции преподавателей и дополнительная литература.

Знания проверяются автоматическими контрольными тестами. Мы не раскрываем правильные ответы. Тесты — это лишь способ индивидуальной проверки полученных знаний и контроля успеваемости. Но для некоторых тем предусмотрены тренировочные тесты, чтобы попробовать себя перед сдачей контрольных тестов. После прохождения тренировочного теста мы открываем правильные и неправильные ответы, чтобы показать, какие темы вызывают затруднения.

А что с обратной связью на второй ступени?

Мы относимся ко всем ступеням точно так же, как к курсам в институте. Одна ступень без другой просто бессмысленны.

Учебная программа составлена в предположении, что студент хочет закончить школу. Например, на второй ступени студенты уже начинают работать над темой будущего диплома, даже если им не хватит очков, чтобы перейти на завершающую ступень. Невозможно представить себе студента второго курса медицинского института, который отказывается резать трупы, потому что не собирается переходить на третий курс.

Что такое точка невозврата?

На первой ступени студенты сами выбирают, когда начать занятия, но вторая ступень начинается одновременно для всех. Точка невозврата — последний день набора, в который можно начать занятия на первой ступени и успеть закончить её до начала второй. Когда наступает точка невозврата, текущий набор закрывается и открывается следующий набор — с новой точкой невозврата. Прошёл ли студент точку невозврата, определяется по дате начале занятий, а не поступления.

Конкурс на бесплатное место

Бесплатные места на первой ступени получают победители конкурсов, которые проводятся с открытия набора до точки невозврата. Участие в конкурсе необязательно, но если вы захотите участвовать, то при поступлении вам потребуется составить рассказ о себе, собрать портфолио на сайте, а после начала занятий — сдать вступительное задание. Задание может измениться в любой момент — если оно вам понравилось, не тяните с началом занятий.

Судьи конкурса поставят по четыре оценки: за идею, логику, эстетику и срок. Четвёртая оценка — за срок выполнения вступительного задания. Чем раньше начало занятий — тем выше оценка.

Конкурс, в который попадает студент, определяется по дате старта занятий. В ближайший конкурс попадают те, кто начал учёбу между конкурсами. При этом все студенты, начавшие занятия в разные дни, попадут в один ближайший конкурс с разными оценками за срок.

Конкурсы следуют один за другим по расписанию. Участники каждого конкурса соревнуются между собой, а не с участниками других конкурсов. Результаты объявляются через неделю после окончания конкурса.

В конкурсе побеждает участник, набравший самый высокий балл, но не меньше минимального балла — 3,5. Победителю полностью вернётся оплата за первую ступень, а другие участники конкурса продолжат платное обучение. Участвовать в конкурсе можно один раз в одном потоке. Если в конкурсе никто не участвовал или никто не выиграл, бесплатные места этого конкурса больше не разыгрываются — сгорают. Чтобы лучше выполнить задание, пройдите подготовительные курсы.

Лекции, тесты и задания

Когда лучше поступить

Оставьте почту, чтобы узнавать о наборах в школу, следить за новостями и изменениями стоимости.

Поступление на 1 ступень Школы редакторов

Начало — в любой удобный день до 21 авг 2023. Первый дедлайн — на седьмой день.

Отзывы студентов

Новые знания меняют отношение к повседневным вещам. Мысли о пользе всё чаще возникают с каждым предложением запилить дизайн сайта, приложения или буклета. Дилетантские подходы сменяются на рациональные, которые решают каждую задачу индивидуально. Просыпается желание заботиться о людях и сильнее вгрызаться в науку.

Андрей Ильинский,выпускник набора 1 сен 2014

Михаил Озорнин,выпускник набора 1 сен 2014

Школа хорошо подтягивает скилы, нужные дизайнеру. Бюро учит подходу, который сейчас моден и называется „продуктовый дизайн“. Продуктовый дизайнер думает о конечном продукте и не останавливается на картинках. Самое важное начинается в реализации. В больших компаниях обычно есть толпа менеджеров, которые снижают влияние дизайнера на итоговый продукт.

Скорее всего, вам не стоит идти в школу, если вы не очень понимаете зачем. Никто не будет стоять над душой и подгонять, вы будете делать всё расслабленно и не получите много пользы. Те же, кто понимает зачем, будут за итерацию успевать обсудить с преподавателем много версий и сделают хорошие работы.

Митя Моровов,I ступень набора 1 сен 2014

Самой радостной неожиданностью для меня стало высокое место в рейтинге по переговорам. То есть я научился договариваться. Надеюсь, что вы, кто рядом, почувствовали это. В абсолютном отношении я неплох в тексте и управлении проектами и собой. Типографику надо сильно поднакачивать.

Тем, кто сомневается, идти на курсы бюро или в следующий набор школы, скажу следующее. Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на эти умения. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них. Там круто, но придётся попотеть.

Хорошо обдумайте, готовы ли вы потратить своё время и деньги на умения школы. Потому что получите ровно столько, сколько вложите в них

Евгений Золотухин,I ступень набора 1 сен 2014

Длилась учёба четыре месяца. За это время я продлил рабочий день и прокачал выработку в два раза. Работа никуда не девается. А каждую неделю ты сдаёшь 3⁠—4 теста и задания практики. При этом нужно ещё съездить с друзьями на плоту по Дону, слетать пару раз по расписанию за границу и трижды в Москву. В качестве опыта уплотнения времени принятие, например, помидорных технологий, закрытых списков „сделать завтра“ — это круто. Могу точно сказать, это для хороших ребят всё. Слабакам ничего не поможет.

Аркадий Чугунов,выпускник набора 1 сен 2014

Если подвести итог, то школа будет вам полезна, если вы называете себя „продуктовым дизайнером“, потому что там вы наконец узнаете, что это такое. Первая ступень сама по себе полезна мало (это как прочесть Кемпа в первый раз и подумать, что теперь‑то всё стало ясно) и закрепляется только практикой на второй ступени. Третья ступень — это бой и риал щит. Советую начать думать над идеей проекта с самого начала обучения.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех преподавателей школы за работу. Честь учиться у таких титанов.

Школа будет вам полезна, если вы называете себя продуктовым дизайнером

Варвара Дурцова,I cтупень набора 1 сен 2014

Мой главный вывод — важно идти ровно всё время обучения. Нагрузка всегда равномерно большая, надо планировать время на учёбу. Вариант за час до дедлайна прочитать спешно все материалы и сдать тесты и задания в долгосрочной перспективе работает плохо. Знания усваиваются кое‑как, а в следующие недели на них накладываются другие, и пробелы всплывают на первой же проверке.

В целом, учиться мне понравилось. Не хватало живого общения, но это решается личной предприимчивостью. Я заткнула дыры, оставленные высшим образованием, познакомилась с коллегами и открыла близкие дизайну дисциплины.

Ольга Шанцева,I ступень набора 1 сен 2014

На мой взгляд, самое главное, что даёт школа стажёров,— это заводит турбину гонки за знаниями. Дальше дело времени и упорства. Мысли материальны, а возможности увлечённого человека безграничны. Дерзайте!

Главное, что даёт школа стажёров, — это заводит турбину гонки за знаниями

Леонид Касаткин,выпускник набора 1 сен 2014

Вспомните среднюю школу: если не сделал домашку, тебе поставят двойку и в крайнем случае вызовут родителей в школу. Если стараешься, но тупишь — учителя подтянут и поставят утешающий трояк. Отчисления добиваются только самые «одарённые» личности. В Школе стажёров не проходишь на следующую ступень, даже если не успел сдать вовремя хотя бы одно задание.

Будем рады вашим отзывам — опубликуем все без исключения

студента прошло через наши школы

Ещё кое‑что

Вы владеете полезными знаниями в профессиональной деятельности редактирования текстов для разнообразных видов СМИ, знаете теоретические основы и практические приемы подготовки текстовой информации к изданию.

Вы получаете возможность трудоустройства в любые издательские, полиграфические и информационные учреждения и организации и имеете право применять полученные знания в работе редактора.

После завершения программы профессиональной переподготовки и прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *