EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

ДЛЯ КОГО ФОРУМ

К участию в Форуме приглашаются учителя русского языка, литературы, родных языков, учителя начальных классов, библиотекари, специалисты организаций дополнительного профессионального образования, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Обмен опытом с педагогическим сообществом университетов России

Студенты, реализующие кейсы на базе школы, создают условия для осознанного выбора будущей профессии школьниками

Предложенный формат Курса, сочетающий видео-лекции и практические задания, является актуальным, эффективным и современным способом обучения студентов

Благодаря вовлечению студентов, преподавателей, сотрудников вузов, учителей школ и родителей школьников в реализацию Курса, сформировалось сообщество неравнодушных людей, которые хотят повлиять на трансформацию образования

— это не только умение читать и писать. В современном мире – это в первую очередь умение пользоваться словарями и справочниками, умение задавать вопросы и находить на них ответы.

— важный ресурс для сохранения языковой культуры, они же — инструмент ее развития. Они хранят структурированную и полную информацию о языке. Словари открывают простор творческому словообразованию, расширению возможностей языка, являются источником верного понимания и интерпретации смыслов текстов художественных произведений и учебников, стихов и научных монографий.

— необходимое условие существования в современном информационном пространстве, показатель высокого уровня общей и языковой культуры населения страны.

Аленка,
вот и умница. Разве нас энтузиастов можно поставить в тупик, усложнить жизнь – да.

У нас в Новгородской области (Великий Новгород) существует
такой проект реформирования дополнительного образования, а вернее оплаты труда педагогов ДО. Суть такова: государство гарантирует педагогу оплату нагрузки в 1 ставку (18 часов в неделю), остальные деньги
педагог зарабатывает сам. В учреждениях ДО вводится платное обучение, напомню то, что сейчас платное обучение в учреждениях ДО по основной программе не разрешается, плата возможна лишь за дополнительные образовательные услуги и вне основной нагрузки. Самое интересное в том, что время госставки должно быть потрачено на обучение одарённых детей. Ну а затем, всекое госфинансирование оплаты труда педагогов ДО прекращается, а занятия детей становятся полностью платными для всех. Такой прект, пока правда не стыкуется с законом РФ об образовании.

Почему вам точно стоит участвовать?

Современное образование претерпевает серьезные изменения. Новые запросы к системе образования, широкое распространение цифровых технологий, растущая популярность концепции непрерывного обучения, набирающий обороты формат blended learning (смешанное обучение) – все эти факторы достаточно сильно меняют модель взаимодействия учителя и ученика. Учитель становится главной фигурой коммуникации, приобретая новые функции и роли. Актуальность проведения конференции определяется необходимостью осмысления трансформационных процессов в образовательном пространстве, обсуждения трендов и вызовов, оказывающих влияние на современную школу, а также актуализации набора компетенций и, соответственно, ролей учителя для эффективной реализации стоящих перед ним задач.

Деловая программа – выступления международных и российских экспертов в формате дискуссий, круглых столов, кейс-сессий, лекториев, креативных лабораторий. Нетворкинг – общение с коллегами и экспертами в неформальной обстановке, возможность задать волнующий вопрос и получить ответ, инсайт или решение. Выставка образовательных продуктов – знакомство с инновационными решениями. Стажировки – однодневные экскурсии в передовые образовательные организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где на каждой площадке вас будут ждать открытые уроки, практические мастер-классы, интерактивные лекции.

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Уже 9 лет Форум является востребованной экспертной площадкой, нацеленной на обсуждение практических вопросов модернизации образования и условий реализации образовательных программ. Ежегодно участниками Форума становятся тысячи руководителей, педагогов, представителей органов исполнительной власти из 85 субъектов РФ.

Форум 2022 года призван обсудить приоритеты научного и технологического образования и воспитания российских детей с учетом текущей повестки и международных вызовов, а также вопросы обеспечения качества работы педагогов и достижений их учеников в новой реальности.

Основные темы для дискуссий предстоящего Форума:

  • Образовательные модели STEM и STEAM;
  • Трудовое и технологическое воспитание;
  • Развитие креативного и инженерного мышления;
  • Функциональная грамотность;
  • Профориентация.

Развитие естественно-научного и технологического образования, начиная с дошкольного возраста, представляется крайне важной задачей. Наука и технологии — это ключ к будущему! Ключ к инновациям, глобальной конкурентоспособности и прогрессу человечества. Наука и технологии формируют повседневную жизнь людей, влияют на бесчисленное количество решений, принимаемых ежедневно. Растет потребность в ученых, инженерах и новаторах, и будущее России зависит от педагогов, которые должны сделать изучение науки и технологий интересным, увлекательным и вдохновляющим.

Главная задача — создать условия в образовательной организации, чтобы дети смогли получить необходимые знания, важный исследовательский и технологический опыт, развить навыки, чтобы стать готовыми к серьезным вызовам нового времени.

Пресс-релиз очерк – от 18. 2022 (2,19Mb)

Правила оформления работ на Международный форум научной молодёжи «Шаг в будущее»

Примеры разработок участников программы «Шаг в будущее»

Справка о программе «Шаг в будущее»

Справка о деятельности Российского молодёжного политехнического общества (РМПО)

Очерк о Н. Жуковском

Российская научно-социальная программа «Шаг в будущее», основанная по инициативе выпускников Московского государственного технического университета имени Н. Баумана, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1998 г. № 573-р программа «Шаг в будущее» является составной частью государственной политики в области кадрового обеспечения российской науки.

Цель программы – воспитание молодых людей, увлечённых инженерным творчеством, способных создавать и внедрять новую технику и современные технологии в условиях инновационной экономики. Лауреаты программы «Шаг в будущее» рекомендуются Министерством просвещения Российской Федерации к присуждению стипендий Президента Российской Федерации.

Российскую научно-социальную программу для молодежи и школьников «Шаг в будущее» поддерживают: Администрация Президента Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, профильные Комитеты Государственной Думы – Парламента Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации, Федеральная программа развития образования.

В реализации этой программы с 2005 года принимает участие и ГБУ ДО КК «Центр развития одаренности», имеющий с 2008 года статус Головного Координационного центра, а с 2019 года Координационного центра научно-социальной программы «Шаг в будущее» в Южном федеральном округе.

Для участия в форуме приглашаются обучающиеся 2-11 классов образовательных организаций.

СИМПОЗИУМ 1. Инженерные науки в техносфере настоящего и будущего;

СИМПОЗИУМ 2. Естественные науки и современный мир;

СИМПОЗИУМ 3. Математика и информационные технологии;

СИМПОЗИУМ 4. Социально-гуманитарные науки в современном обществе.

Прием работ – декабрь-январь.

Конкурсный отбор работ Экспертным Советом программы «Шаг в будущее» и утверждение программы форума – январь-февраль.

Всероссийский форум – март.

Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter (?)

В преддверии нового учебного года состоится крупнейшее событие в сфере образования – августовский педагогический форум «Единое образовательное пространство: стратегии, практики, ресурсы».

Целью Форума -2022 станет обсуждение ключевых тенденций современного образования и воспитания, определение направлений развития системы образования Калининградской области в соответствии с глобальными образовательными трендами, а также формирование приоритетов и задач для образовательных организаций региона на новый учебный год.

Форум соберёт на своих площадках управленческие команды образовательных организаций, педагогических работников, сотрудников организаций дополнительного образования, научных и образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, представителей органов власти, профессиональных и бизнес-сообществ, родительской общественности.

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Уважаемые педагоги, руководители и ветераны системы образования, родители обучающихся и воспитанников!
Калининградская область ежегодно входит в десятку лучших экосистем в сфере образования, а по некоторым позициям – в тройку лидеров. Этот успех, который мы подтверждаем годами, зависит от каждого участника системы – от ребёнка до педагога, от родителя до управленца. За последние пять лет мы сделали в сфере образования многое, качественно изменив подходы к обучению наших детей. Отдельно хочу поблагодарить родителей наших обучающихся и воспитанников – ни один проект, ни одно решение в системе образования не обходится без их непосредственного участия и поддержки, а в системе воспитания им вообще принадлежит, на мой взгляд, ключевая роль!
Мы всегда открыты к предложениям и нововведениям, и стараемся максимально реализовать различные проекты. Удачи и успехов!

Алиханов Антон Андреевич
губернатор Калининградской области

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Человек обучается всю свою жизнь. Получение новых компетенций – непрерывный процесс, в котором каждый из нас может выбрать свою роль: быть наставником, учеником, родителем. Мир меняется стремительно, но знания, навыки и умения, которые человек получает ежедневно – его тайное оружие в конкурентной борьбе.

Баринов Илья Александрович
заместитель Председателя Правительства
Калининградской области

Проведение августовской конференции педагогических работников –
многолетняя традиция и масштабное событие для системы образования региона. Это время
рефлексии и мониторинга наших действий, время постановки новых задач.

Трусенева Светлана Сергеевна
министр образования
Калининградской области

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

В настоящее время в современном образовании достаточно остро стоит задача эффективности повышения качества образования. Образование сегодня – главный ресурс развития экономики и страны в целом. Образовательная политика, ориентированная на качество образования, требует от всех руководителей образовательных организаций и педагогов постоянного совершенствования своих профессиональных навыков, осуществления инновационных подходов к реализации образовательного процесса. Ежегодная августовская конференция – это качественный диалог педагогического сообщества и системы образования, в рамках которого задаются векторы развития образования, определяются ключевые идеи и проекты на будущий учебный год, презентуются лучшие педагогические практики и инновации в образовательных организациях, обсуждаются актуальные проблемы обучения и воспитания, проектируются пути их решения.

Дышева Елена Александровна
абсолютный победитель регионального этапа конкурса «Учитель года России» 2022 г. , учитель начальных классов лицея № 1 г. Балтийска

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Задача школы и родителей – создание единого благоприятного воспитательного и образовательного пространства для ребенка. Система образования не может существовать в отрыве от тесного сотрудничества с родителями, согласованности в подходе к ребенку и взаимной поддержке. Именно поэтому внимание активной родительской общественности всегда было приковано к Августовскому педагогическому форуму. Это уникальное место для диалога, обсуждения ключевых задач образования и воспитания. Это точка зарождения планов и приоритетов на новый учебный год. Я уверена, что и в этом году форум станет ярким стартом нового учебного года. Желаю всем успешной работы, достижения поставленных целей и воплощения всех идей!

Гуляева Светлана Михайловна
представитель общественной организации “Родители Калининграда”

13-14 апреля 2020 года в городе Новокузнецке состоится Кузбасский педагогический форум образовательных организаций дополнительного образования, посвященный 85-летию Дворца творчества им. Крупской (экспериментальная площадка ФИРО РАНХиГС).

Мероприятие проводится при научной поддержке Федерального института развития образования РАНХиГС.

В работе форума примет участие Леопольд Хаммингер, директор по педагогике Европейской Виртуальной Высшей Школы, Австрия, профессор, доктор философии PhD.

Цели проведения форума – обсуждение актуальных вопросов и перспектив развития дополнительного образования в условиях реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование» и «Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»; представление результатов и обобщение инновационного педагогического опыта образовательных организаций дополнительного образования.

Приглашаются научные работники, специалисты органов управления образованием, руководители образовательных организаций, методисты, педагогические работники. Направления работы форума и темы для обсуждения (список открытый, вопросы могут конкретизироваться):

  • Повышение качества и обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ: методическое сопровождение проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ; ориентация содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ на развитие soft-skills; модернизация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленности; краткосрочные программы как инструмент приобретения учащимися навыков и компетенций за оптимальное время;  оценка и демонстрация результатов освоения учащимся дополнительной общеобразовательной программы.
  • Практики добровольческого (волонтерского) движения и сотрудничество с РДШ в дополнительном образовании: включение учащихся в разностороннюю деятельность по направлениям РДШ; вовлечение младших школьников в добровольческое (волонтерское) движение для формирования активной позиции ребенка;  организация деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций;  реализация социальных проектов в организации дополнительного образования.
  • Инклюзивный потенциал дополнительного образования: вызовы и перспективы: возможности дополнительного образования для достижения образовательных и социальных результатов детей с особыми образовательными потребностями; социальная инклюзия как сфера признания ребенка с особыми образовательными потребностями; разработка и апробация программно-методического обеспечения работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • От цифровых образовательных ресурсов к цифровой образовательной среде: условия создания цифровой образовательной среды образовательной организации дополнительного образования; формирование системы экспертной и пользовательской оценки качества содержания он-лайн курсов; продвижение технологий онлайн-обучения и информационное сопровождение приоритетного федерального проекта «Цифровая образовательная среда»; информационная открытость организации дополнительного образования и продвижение ее деятельности в социальных медиа.
  • Развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования: конкурсное движение как фактор профессионального развития педагогов дополнительного образования; общественно-культурная жизни организации и корпоративная культура как среда личностного развития педагога; развитие формы наставничества «учитель-учитель» в организации дополнительного образования; профессиональные сообщества и их роль в неформальном повышении квалификации.

По вопросам участия обращаться по телефонам:  8 (3843)77-92-87 (приемная) 8 -908-947-58-46 (организационные вопросы – Цибизова Елена Борисовна) 8-951-609-22-22 (вопросы по публикации – Шишкова Светлана Юрьевна)

Организационный взнос за участие в конференции не взимается. Оплата проезда и командировочных расходов осуществляется за счет направляющей стороны.

Поделиться в социальных сетях или отправить ссылку по почте

Детский благотворительный фонд «Андрюша» приглашает педагогов дополнительного образования на Форум, который пройдет 29-30 января в отеле Radisson Blu в Челябинске. На нем соберутся 22 федеральных эксперта из Москвы и Санкт-Петербурга, которые вместе с педагогами обсудят последние тенденции в сфере развития творческих данных детей, поделятся знаниями и опытом.

В областной центр приедут спикеры по следующим тематическим направлениям: «Вокально-музыкальное искусство», «Хореографическое искусство», «Актерское мастерство», «Художественное творчество», «Психологическое сопровождение в творческом воспитании детей». Форум соберет не менее 200 педагогов дополнительного образования из Челябинской области. В течение 2 дней будет проведено не менее 30 практических, теоретических, методологически встреч и мастер-классов с экспертами по значимым вопросам для работников сферы дополнительного образования. В числе актуальных тем форума — «Развитие творческих способностей детей: новые форматы», «Проблемы педагогического выгорания в творческих коллективах», «Повышение мотивации детей в занятиях искусством и творчеством».

Среди спикеров и экспертов форума: заслуженный художник Российской Федерации, академик Международной Академии культуры и искусства, профессор МГАХИ им. Сурикова Сергей Сиренко, профессор кафедры культуры и искусства МосГУ, преподаватель эстрадно-джазового вокала певица Светлана Коротеева, коллектив педагогов и профессоров Международной творческой школы Культурного центра Елены Образцовой с авторской программой, в том числе, солистка театра «Санкт-Петербург Опера» Нина Арсентьева, председатель Цикловой Комиссии вокала Санкт-Петербургского Музыкально-педагогического училища Наталья Михалева, доцент РГПУ им Герцена, переводчик и консультант по итальянскому и французскому языкам в Мариинском, Михайловском, «Санкт-Петербург-Опера» театрах Дарья Митрофанова, ведущий фониатр Мариинского театра Николай Швалев; театральный педагог с опытом работы более 45 лет в Щукинском училище, ГИТИСе, Институте Современного Искусства, актёрской школе при Фонде Ролана Быкова Петр Попов, актер театра и кино, генеральный директор международного фестивального движения «Лаборатория творчества» Павел Ерлыков, экс-солист Государственного академического хореографического ансамбля «Берёзка», приглашённый артист Большого театра, балетмейстер Ансамблей песни и пляски Внутренних войск России, Воздушно-десантных войск Министерства обороны России заслуженный артист России Владимир Борисов, актёр театра и кино, режиссёр, доцент кафедры сценической речи Всероссийского государственного университета кинематографии им. Герасимова (ВГИК) Андрей Рогожин и другие.

«Форум педагогов – новый формат и новый опыт как для нашего региона, так и для сферы дополнительного образования. Мы постарались сделать мероприятие максимально насыщенным, чтобы каждый участник ушел с реальными практическими рекомендациями для своей творческой работы, чтобы полученные знания вдохновили педагогов на поиск идей и новые постановки для своих коллективов. Педагог дополнительного образования — это «первое касание» ребёнка с искусством и творчеством. От педагога зависит очень многое: выявят ли талант, как он будет развиваться и каким амбициям будет следовать ребенок на своем творческом пути, потеряет ли интерес или вдохновится и дойдет до выступлений на большой сцене», — поделилась директор фонда «Андрюша» Юлия Жаботинская.

«В реалиях нового времени требования к наставникам возрастают: они не просто должны много знать и уметь подстроиться под новые форматы работы, они должны мотивировать своих подопечных совершенствоваться и развиваться в непростых условиях, сохраняя при этом качественный уровень образования и психологический комфорт самого обучения», – отметила автор программы Международного конкурса юных вокалистов Елены Образцовой и руководитель Культурного Центра Елены Образцовой Ирина Чернова.

Детский благотворительный фонд «Андрюша» имеет многолетний опыт работы с педагогами дополнительного образования в сфере искусства, хорошо знает их проблемы и поэтому взял на себя инициативу создать новую единую коммуникационную офф-лайн площадку для педагогов Челябинской области. Проект призван решить сразу несколько задач: объединить коллег, создать единую платформу для выявления основных проблем и потребностей педагогов, повысить квалификацию через образовательные программы и практические сессии, решить актуальные вопросы в разных творческих направлениях, объединить теоретические и практические модули.

+7 351 775 45 40, +7 351 235 75 55

Дополнительное образование. СТЭМы, Кружки, ансамбли

Здесь общаются руководители театральных и вокальных кружков, СТЕМов, вокально-инструментальных и эстрадных ансамблей.

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Программа Форума строится по уровням образования

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ в дошкольном образовании

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ в школе

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ в дополнительном образовании

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ в СПО

Большую роль в естественно-научном и технологическом образовании играет оснащение учебных лабораторий и мастерских, которые дают возможность увидеть науку и технологии в применении, с разнообразием методов и инструментов для генерации и проверки научных объяснений. Только в высокотехнологичных лабораториях, за экспериментами, наука из скучного существительного превращается в мотивирующий глагол!

Спикеры Форума представят практикоориентированные доклады по темам:

  • Технологические экосистемы для обучения науке;
  • Научные эксперименты с ИКТ;
  • Технологические аспекты преподавания науки;
  • Преподавание математики, химии, биологии, физики, в том числе с использованием ИКТ;
  • Технологические и инструментальные инновации в преподавании естественных наук;
  • Образовательная робототехника;
  • Образовательная геймификация;
  • Эмоциональные интерфейсы для научного образования;
  • Использование видеоигр в научном образовании;
  • Искусственный интеллект в образовании;
  • Машинное обучение и научное образование;
  • Использование виртуальных и цифровых лабораторий для преподавания естественных наук;
  • Оснащение лабораторий;
  • Интернет вещей для преподавания естественных наук;
  • Технологии в искусстве.

Мы приглашаем вас принять участие в Форуме, где ведущие ученые, педагоги, разработчики средств обучения и учебного оборудования ответят на основополагающие вопросы — Чему? Как? и На чем? учить сегодня детей.

Регистрируйтесь для участия в Форуме, чтобы погрузиться в мир технологий и науки, прочувствовать и понять их силу, найти свой вектор профессионального развития, а по итогам создать новейшие образовательные программы, мотивирующие детей на изучение науки, технологий, инженерии, искусства и математики!

Форум состоится в онлайн-формате. Участие бесплатное. Выдается сертификат участника.

Дата проведения: 29 — 31 марта 2022 года

Место проведения: онлайн-платформа ЯВШКОЛЕОНЛАЙН

В рамках всероссийского праздника «День словаря»

состоится всероссийский педагогический форум «Со словарем по жизни» целью которого является обсуждение результатов проведенного всероссийского конкурса «Словарный урок» и обмена опытом в вопросах формирования лексикографических умений обучающихся различных уровней общего образования.

ЧТО УЗНАЕТЕ

Школьные учителя — победители конкурса «Словарный урок — 2021» представят свои методические разработки и сценарии словарных уроков, содержащие описание педагогической практики, а ученые филологи, преподаватели вузов и авторы словарей расскажут об использовании словарей при освоении основных общеобразовательных программ, о том, как повысить уровень словарной культуры школьников.

Участники Форума узнают о новых школьных словарях, о том, что словарь может учить пользоваться словарем, о словарях русского языка на сайтах академических институтов и возможностях их использования в образовательном процессе.

Петербургский международный образовательный форум

Ежегодно на несколько дней Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения.

В рамках форума запланировано около 300 мероприятий: конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, форсайт‑сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, квесты, презентации.

Сейчас в эфире

Открытая студия: итоговое мероприятие XII Петербургского международного образовательного форума

Гибридный формат – площадка в Санкт-Петербурге и интерактивная онлайн-платформа

Компания «Международные образовательные проекты» (ЦДПО «Экстерн») приглашает вас принять участие в V Международном педагогическом форуме «EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего», который пройдет 22 и 23 сентября в гибридном формате: очно в Санкт-Петербурге и онлайн на интерактивной платформе.

Международный педагогический форум EdEXPO-2022 “Образование с позиций будущего”, проводимый в Санкт-Петербурге пятый год подряд, является значимым событием в области образования и одной из ведущих коммуникационных площадок для участников образовательного пространства. Ежегодно форум собирает более 500 участников из большинства российских регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья. Наши участники – специалисты в области образования, управления образованием, образовательной политики. EdEXPO 2022 по традиции объединит в себе конференцию для профессионалов и выставку образовательных продуктов и услуг. Мероприятие позволит обсудить ряд самых животрепещущих для современного школьного образования вопросов – цифровизация и наставничество, воспитательная работа в школе и патриотическое воспитание, персонализация образования, наставничество и профессиональное развитие педагогов. Участие в мероприятии дает прекрасную возможность обменяться опытом и достижениями, обсудить актуальные вызовы, подобрать технологии, инструменты и методики под свои профессиональные запросы, а также расширить сеть профессиональных контактов, найти единомышленников для будущих совместных проектов.

Гибридный формат форума Edexpo-2022 включает две локации – очно в Санкт-Петербурге и онлайн на интерактивной платформе.

На площадке в Санкт-Петербурге участников ожидает: 

– деловая программа – выступления международных и российских экспертов в формате дискуссий, круглых столов, кейс-сессий, лекториев, креативных лабораторий. – нетворкинг – общение с коллегами и экспертами в неформальной обстановке, возможность задать волнующий вопрос и получить ответ, инсайт или решение. – выставка образовательных продуктов – знакомство с инновационными решениями. – стажировки – однодневные экскурсии в передовые образовательные организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где на каждой площадке вас будут ждать открытые уроки, практические мастер-классы, интерактивные лекции.

Edexpo online – это уникальная интерактивная платформа, работающая в режиме 24/7 из любой точки мира.

В программе форума будут организованы: панельная дискуссия, открытые лекции, сторителлинг, встречи в формате «компетентное мнение эксперта»; серия практических кейс-сессий, мастер-классов и круглых столов, работа в креатив-лабораториях.

EdEXPO online – это уникальная интерактивная платформа, работающая в режиме 24/7 из любой точки мира.

К участию в форуме приглашаются представители органов управления образованием, руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, преподаватели ВУЗов, докторанты, аспиранты, научные сотрудники, а также общественные деятели и лица, проявляющие профессиональный интерес к проблемам педагогической инноватики.

МИССИЯ

Создать компетентное сообщество для сопровождения профессионального роста каждого участника образовательного процесса

ЦЕЛЬ

Обеспечить диалог участников образовательного процесса с позиции анализа достижений, ресурсов и рисков

ЗАДАЧИ

  • Создание среды партнёрского взаимодействия учителей-практиков и исследователей современного образования;
  • Поиск и продвижение эффективных образовательных практик и технологий для обновления современной школы, повышения качества образования через использование современных педагогических и образовательных технологий, методов и приёмов;
  • Выявление вызовов в работе современного педагога и возможностей их преодоления;
  • Создание единой коммуникативной площадки для интенсивного информационного обмена между участниками конференции по содержательным и методическим аспектам инновационной деятельности.

Направления

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Стратегия развития образовательной организации

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Управление цифровой образовательной средой

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Сетевой формат: прорыв в будущее?

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Наставничество как механизм повышения профессионального мастерства педагога

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Персонализированная модель обучения: реальность современного образования

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Профессиональное самоопределение педагога в эпоху неопределённости

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Дошкольное образование: ориентиры будущего

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Индивидуализация образования в ДОУ: миф или реальность

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Среда, ориентированная на ребенка

Спикеры

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Богданов Михаил Юрьевич

“Учитель информатики ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района, автор канала “” О школе и не только””, председатель РОО “”Санкт-Петербургский городской родительский комитет””. Санкт-Петербург, Россия. ” Подробнее

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Егоров Баатр Борисович

Кандидат психологических наук, заместитель председателя Совета ВОО “”Воспитатели России”” – руководитель экспертного совета, директор НИИ ДО “”Воспитатели России””. Педагог, исследователь, прошедший путь от воспитателя детского сада до заместителя директора Института развития дошкольного образования РАО. Москва, Россия.

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Ээльмаа Юрий Владимирович

Кандидат педагогических наук, куратор платформы “”ММСО. Онлайн”” Московского международного салона образования. Санкт-Петербург, Россия

Голубицкий Алексей Викторович

“Директор МБОУ СОШ “”Школа будущего””. Серебряный призер Всероссийского конкурса “”Директор школы-2013″”. Руководитель Федеральной инновационной площадки “”Школа без границ””. Лауреат всероссийского конкурса “”Лучший лектор””, награжден медалью А. Макаренко. Калининградская область, Россия. ” Подробнее

Черемных Михаил Петрович

Кандидат педагогических наук. Руководитель Лаборатории “”Педагогический дизайн и гибридные образовательные технологии”” Севастопольского государственного университета, научный руководитель Фонда содействия развитию человеческого потенциала, соучредитель и почетный член МОО “”Межрегиональная тьюторская ассоциация””. Севастополь, Россия. Подробнее

Кравцов Алексей Олегович

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. Герцена. Санкт-Петербург, Россия.

Скиба Эльвира Юрьевна

Основатель, учредитель и директор Центра развития двуязычных детей МОЗАИКА. Филолог- германист, преподаватель иностранных языков и литературы, преподаватель РКИ. Амерсфорт, Нидерланды.

Имангалиев Нурлан Куантаевич

Академический директор центра профессионального обучения “”USTAZ Professional Learning Centre””. Исследователь в сфере образования. Нур-Султан, Республика Казахстан. Подробнее

Шапиро Константин Вячеславович

Кандидат педагогических наук, почётный работник общего образования, заместитель директора по научно-методической работе ГБУ ДПО “”СПб ЦОКОиИТ””. Методист, научный руководитель регионального ресурсного центра ГБОУ СОШ № 355. Лауреат президентской премии в области образования “”Воспитание подрастающего поколения – будущее России””. Санкт-Петербург, Россия.

Петросян Иоланта Артуровна

Руководитель отдела образовательных технологий EdTech ГБНОУ “”Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга””. Санкт-Петербург, Россия.

Мамылин Артём Андреевич

Учитель английского языка Гимназии №210 “”Корифей””, руководитель проектной группы адаптации и профессионального развития педагогов “”Факторы успеха””, магистрант Института образования НИУ ВШЭ. Екатеринбург, Россия.

Олефир Людмила Николаевна

Методист ИМЦ Московского района, сертифицированный тьютор, федеральный эксперт Межрегиональной тьюторской ассоциации. Победитель конкурса инновационных продуктов Комитета по образованию, серебряный призер Всероссийского конкурса Министерства просвещения “”Лучшие механизмы тьюторства””, 2020. Санкт-Петербург, Россия. Подробнее

Жебровская Ольга Олеговна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ. Специалист в области дидактики, современных образовательных технологий, онлайн-обучения. Почетный работник общего образования. Санкт-Петербург, Россия.

Пронькина Ирина Леонидовна

Директор федерального ресурсного центра наставничества EDMENTOR. Кандидат экономических наук. Соавтор методологии (целевой модели) наставничества. Эксперт Агентства стратегических инициатив. Член рабочей группы Нацпроекта “”Образование”” по наставничеству. Москва, Россия Подробнее

Образовательный психолог, практикующий фасилитатор. Старший преподаватель МГПУ. Член Европейского совета по высоким способностям (ЕСНА). Член Всемирного совета по одарённым и талантливым детям (WCGTP). Пермь, Россия.

Михайлова Наталья Евгеньевна

Заместитель директора по НШ Образовательного центра “Орион”. Сочи, Россия.

Тренер мнемотехник “Googol Kids Успешные дети”. Эксперт в области билингвального образования. Анталья, Турция.

Кларина Любовь Матвеевна

Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник. Ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО. Член Президиума Федерального экспертного совета ВОО “”Воспитатели России””. Участие в экспертизах, проводимых ИИДСВ РАО. Москва, Россия.

Карпинская Валерия Юльевна

Доктор психологических наук, доцент. Институт мозга человека, лаборатория нейровизуализации, эксперт. Санкт-Петербургский университет, доцент. Руководитель научно-исследовательской деятельности ООО “”Сова-Нянька””. Санкт-Петербург, Россия.

Керлах Динара Владимировна

Деркунская Вера Александровна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики ФГБОУ ВО РГПУ им. Герцена. Научный руководитель ОЭР районного, регионального и федерального уровня. Соавтор вариативных программ дошкольного образования “”Детство”” и “”Успех””. Санкт-Петербург, Россия

Ясюкова Людмила Аполлоновна

Кандидат психологических наук, автор психологической технологии оптимизации развития и обучения детей. Специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости. Санкт-Петербург, Россия.

Глазов Федор Игоревич

Директор и соучредитель начальной школы “”Точка Притяжения Крестовский””, соучредитель “”Сверхновой школы””, соучредитель и исполнительный директор Образовательного центра “”Пять с плюсом””. Автор канала “”Дневник Директора школы””. Санкт-Петербург, Россия.

Амелин Дмитрий Вячеславович

Генеральный директор ООО “”Пролицей””, автор образовательного проекта freexcool. Санкт-Петербург, Россия.

Рекуненко Светлана Александровна

Директор Образовательного центра “Орион”, преподаватель, исследователь. Текущие профессиональные интересы: организационная культура, стратегия развития организации, феномен организационной лояльности, управление мотивационным профилем образовательной организации. Сочи, Россия.

Программа конференции

10:30Панельная дискуссия “Смена парадигмы в образовании: вызовы и тренды”

Спикеры:

Богданов Михаил Юрьевич,
Егоров Баатр Борисович

12:00Лекторий “Креативность сегодня – это новая грамотность”

12:45Лекторий “Новые роли в образовании”

Спикеры:

Ээльмаа Юрий Владимирович

14:30Управленческий трек. Круглый стол “Стратегия развития образовательной организации”

Спикеры:

Голубицкий Алексей Викторович,
Черемных Михаил Петрович,
Лужецкая Ирина Геннадьевна,
Кравцов Алексей Олегович

14:30Трек “Современный педагог: кто он?”. Кейс-сессия “Диагностика профессиональных возможностей: реальность современного образования”

Спикеры:

Имангалиев Нурлан Куантаевич,
Шапиро Константин Вячеславович,
Петросян Иоланта Артуровна

14:30Трек дошкольного образования. Круглый стол “Дошкольное образование: ориентиры будущего”

Спикеры:

Егоров Баатр Борисович,
Кларина Любовь Матвеевна,
Карпинская Валерия Юльевна

15:30Управленческий трек. Компетентное мнение эксперта

15:30Трек “Современный педагог: кто он?”. Компетентное мнение “Роль образовательных программ в интеллектуальном развитии”

Спикеры:

Ясюкова Людмила Аполлоновна

15:45Трек дошкольного образования. Методическое погружение “Индивидуализация образования в ДОУ: миф или реальность?”

Спикеры:

Керлах Динара Владимировна,
Деркунская Вера Александровна

16:00Управленческий трек. Сторителлинг “Инсайты руководителя: практические советы”

Спикеры:

Кузьмин Александр Владимирович,
Скиба Эльвира Юрьевна

16:00Трек “Современный педагог: кто он?”. Мастер-класс “Молодой педагог в школе: сценарии адаптации и роста”

Спикеры:

Мамылин Артём Андреевич

16:45Трек дошкольного образования. Игровой практикум “Среда, ориентированная на ребенка”

16:45Трек “Современный педагог: кто он?”. Креативная лаборатория “Моделирование персонального профиля профессиональных ролей”

Спикеры:

Олефир Людмила Николаевна,
Жебровская Ольга Олеговна,
Пронькина Ирина Леонидовна,
Шевченко Юлия

16:45Управленческий трек

17:15Трек дошкольного образования. Кейс сессия “Воспитатель: правила прогрессивного педагога”

17:30Управленческий трек. Гостиная “Современные тенденции в мире частного образования в России”

Спикеры:

Глазов Федор Игоревич,
Амелин Дмитрий Вячеславович,
Рекуненко Светлана Александровна

17:45Трек “Современный педагог: кто он?”. Кейс-сессия “Предпрофильное образование в современной школе”

Спикеры:

Михайлова Наталья Евгеньевна,
Ташкын Мария

18:15Трек дошкольного образования.

10:00Стажировки в образовательные организации Санкт-Петербурга.

Пакеты участия

  • Без участия, записи и материалов
  • Свидетельство стажировке
  • Онлайн-участие, запись, материалы
  • Сертификат участника
  • Сертификат докладчика
  • Онлайн-участие, запись, материалы
  • Сертификат участника
  • Удостоверение
  • Свидетельство СМИ
  • Онлайн-участие, запись, материалы
  • Сертификат участника

Выдаваемые документы

При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09. 2021 г

Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерной сертификат об участии в конференции в электронном виде.

Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерное свидетельство о публикации в СМИ в электронном виде.

Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и номерное свидетельство о прохождении стажировки в электронном виде.

Всем спикерам предоставляется видеозапись, материалы и сертификат докладчика в электронном виде.

Международный научно-педагогический форум «Россия и Германия

Институт иностранных языков ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. Герцена» (кафедра методики обучения иностранным языкам), РОО «Санкт-Петербургская Ассоциация международного сотрудничества», гимназия им. Зальцмана (г. Шнепфенталь, Германия) приглашают вас принять участие 24-25 февраля 2022 года в Международном научно-педагогическом форуме «Россия и Германия: новые образовательные вызовы и векторы развития».

Подробнее в информационном письме форума.

Программа Международного научно-педагогического форума «Россия и Германия: новые образовательные вызовы и векторы развития».

СПИКЕРЫ И ЭКСПЕРТЫ

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Абрамов Владимир Иванович

Кандидат экономических наук, исполняющий обязанности директора федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт управления образованием Российской академии образования»

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Агре Наталья Валентиновна

Директор Института изучения детства, семьи и воспитания
РАО, член Общественной палаты РФ, заместитель председателя Общественного совета при
Министерстве транспорта РФ, член Координационного совета при Правительстве РФ по проведению
в Российской Федерации Десятилетия детства

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Кикнадзе Владимир Георгиевич

Доктор исторических наук, главный редактор журнала
«Наука. Общество. Оборона»

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Лубков Алексей Владимирович

Доктор исторических наук, ректор Московского
педагогического государственного университета, профессор, академик РАО

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

• Презентация управленческих практик руководителей образовательных организаций, ставших получателями субсидии фонда стимулирования качества образования
• Защита проектов участников профессионального сообщества «Балтийский клуб менторов»
• Состязание управленческих команд – управленческий хакатон

Место проведения: г. Светлогорск, театр эстрады «Янтарь-холл»

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Летняя школа для директоров «Директор директору: лучшие практики регионов». Презентация лучших практик школ Калининградской области

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

В фокусе внимания участников и гостей дискуссии – обсуждение особенностей воспитательной работы для всестороннего духовного, нравственного и интеллектуального развития детей и молодежи.

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Мастер-классы, открытые мероприятия, презентация образовательных практик от педагогов Калининградской области.

Место проведения: г. Светлогорск, территория перед театром эстрады «Янтарь-холл»

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Открытые диалоговые площадки по вопросам качества образования, воспитания и социализации обучающихся, безопасности, взаимодействия с родителями и др.

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Серия открытых образовательных событий для учащихся в логике регионального проекта поддержки одаренных детей «ДЕТИ – ДЕТЯМ»

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Дни открытых дверей в образовательных организациях, обновивших инфраструктуру и содержание деятельности: «Точка роста», «Цифровая образовательная среда», «Центр опережающей профессиональной подготовки», «Школьный кванториум», «ИТ-кубы», Центр развития одаренных детей.

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Экскурсии по историческим местам региона, знакомство с высокотехнологичными инновационными предприятиями, спортивные мероприятия для педагогов.

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

Презентация и запуск передвижных выставок для образовательных организаций региона, организованных совместно с Министерством культуры и другими партнерами

EdEXPO-2022. Образование с позиций будущего

В этом году Калининградский областной институт развития образования отмечает свой 75-летний юбилей. Это повод вспомнить лучший опыт прошлого, сформировать новые тренды и направления развития, объединить вокруг себя ярких, динамичных и творческих людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.