Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2022 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23 декабря 2021 г., протокол № 11)

История дополнительного профессионального образования в РоссииПравить

История дополнительного профессионального образования в России берёт своё начало в первой половине XX века. До конца 1990-х годов ДПО развивалось в основном в рамках межотраслевых институтов повышения квалификации специалистов народного хозяйства. В 1994—1995 гг. началось активное развитие дополнительного образования в учреждениях СПО, ДПО и ВПО. Сегодня по всей стране действует более 1000 подразделений дополнительного профессионального образования, которые ежегодно обучают (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) свыше 400 тыс. специалистов. Ключевая роль в развитии дополнительного профессионального образования (ДПО) сегодня принадлежит ведущим высшим учебным заведениям, на базе которых созданы внутривузовские системы ДПО. По состоянию на ноябрь 2009 года российскими лидерами в ДПО являются РУДН (700 программ, свыше 25 тыс. слушателей), МГУ им. Ломоносова (450 программ, около 18 тыс. слушателей), МГТУ им. Баумана (300 программ ДПО, 15 тыс. слушателей).

Образец приказа о создании тарификационной комиссии

  • 1 Приказ о создании тарификационной комиссии
  • 2 Тарификационная комиссия в здравоохранении
  • 3 Образец приказа о создании тарификационной комиссии
  • 4 В чем разница между квалификационной и тарифно-квалификационной комиссиями
  • 5 Образец приказа о перетарификации
  • 6 Приказ о создании квалификационной комиссии в целях присвоения квалификационного класса работникам организации (пример)
  • 7 Приказ о создании комиссии
  • 8 Вы здесь
  • 9 Образец приказа о тарификации
  • 10 Приложение N 4
  • 11 Приказ о создании комиссии

Приказ о создании тарификационной комиссии

Тарификация нужна для обоснования разницы в размерах должностных окладов. Размер окладов определяется с учетом специальных справочников и ставок. Процедура помогает, в том числе, установить ценность того или иного рабочего места. В процессе мероприятия дается оценка функций каждого сотрудника. Обычно тарификацию проводят без учета индивидуальных показателей работы.

Состав комиссии формируется из работников администрации, сотрудников и представителей профсоюза. Утверждается он приказом заведующего. Руководитель может издать положение о назначении тарификационной комиссии. В нем указывается количество участников, функции председателя комиссии, срок функционирования временного органа.

Тарификация представляет собой инструмент назначения ЗП сотрудников с учетом трудовой нагрузки, доплат и прочих выплат. Предполагает причисление специалиста к определенному тарифному разряду. По педагогическим сотрудникам процедура назначается обычно каждый год до начала учебы. Тарификация проводится специальной комиссией. А потому нужно издать приказ о создании тарификационной комиссии.

  • Экспертиза документов для установления тарифных ставок, размеров премий и стимулирующих доплат на каждого сотрудника.
  • Изучение сведений об итогах и сроках аттестации работников.
  • Контроль над правильностью расчета стажа работы специалистов.
  • Установление соответствия должностных окладов актуальным нормативным актам.
  • Оформление итогов тарификационных процедур.
  • Информирование работников о внесении корректировок в тарификацию.

Сформировать тарификационную комиссию в составе: — Ласкина О. (директор школы, председатель комиссии); — Зайцев Л. (замдиректора, зампредседателя комиссии); — Кубанов В. (замдиректора по ВР); — Ушаков К. (социальный педагог); — Мешкова О. (председатель профсоюза). Тарификационной комиссии: — Проверить трудовые книжки всех сотрудников. — Ознакомить каждого работника с записями в трудовой книжке. — Осуществить собеседования с каждым сотрудником по учебной нагрузке и доплатам. — Удостовериться, что каждый работник поставил подпись в тарификационной ведомости. Комиссии завершить работу и подготовить материалы к 1 октября 2022 года. Контроль над выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Тарификационная комиссия в здравоохранении

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06. 2007 №525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам» утверждены критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам с учетом вида экономической деятельности по следующим критериям:

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 06. 2007 № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников» должности медицинских и фармацевтических работников сгруппированы в следующие профессиональные квалификационные группы:

Врач акушер-гинеколог является штатным врачом в должности , имеет высшее медицинское образование, действующий сертификат допуска по специальности , соответственно отвечает предъявляемым российским законодательством требованиям к врачам-специалистам занимаемой должности и квалификации.

деятельности на основе требований к профессиональным квалификационным группам, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Таким органом исполнительной власти является Министерство труда и социального развития Российской Федерации.

Составление тарификации работников является кропотливой работой. Подготовка к данной работе организуется администрацией лечебного учреждения при участии профсоюзной организацией. Практика проверок дает основание утверждать, что, чем больше времени было затрачено на подготовительный процесс, чем логичнее выстроен сам процесс тарификации работников, тем меньше замечаний проверяющих органов вызывает тарификационный список работников и его обоснование.

Тарификация лиц, работающих по совместительству (внутреннему или внешнему) в данном учреждении, проводится отдельными строками по каждой должности (профессии). Также отдельно проводится тарификация главного врача и его заместителей — врачей, выполняющих работу по своей врачебной специальности в соответствующих подразделениях.

Тарификационный список N 3 заполняется по категориям персонала (врачи, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, фармацевтический персонал) по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения по основной должности и должности, занятой в порядке совместительства.

Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных окладов) работников, размеров коэффициентов и выплат компенсационного и стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения и социальной защиты (далее — учреждения) приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, начальника планово-экономического отдела (экономиста), представителя профсоюзного комитета, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.

Если стаж работника, дающий право на выплату надбавки за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, изменится в течение предстоящего года, то при тарификации его следует указать двумя строками: на момент тарификации и на дату изменения стажа, которая вносится в графу «Дополнительные сведения»

Тарификация вакантных должностей медицинских и фармацевтических работников производится исходя из оклада работника соответствующего квалификационного уровня ПКГ, размера повышения по постановлению Правительства Российской Федерации от 29. 2002 N 187 «Об оплате труда граждан, занятых на работах с химическим оружием». компенсационных выплат в связи с опасными и особо тяжелыми условиями труда и половины процентной надбавки за стаж непрерывной работы, предусмотренной для соответствующей категории работников. (Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФМБА России от 21 ноября 2008 года N 502.

  • Обоснование создания группы экспертов;
  • Членский состав с указанием должностей сотрудников, а также, если имеются приглашенные с других предприятий люди, указать их наименования. Данный пункт указывается первым, после наименования документа и его цели;
  • Председатель данной коллегии. Обязательно выбирается или назначается руководителем организации, он является представителем всей экспертной группы;
  • Основная часть. Здесь отражаются все произведенные действия по главному вопросу комиссии, а также выводы, сделанные в процессе, и прочие нюансы.

В процессе своей деятельности многие предприятия сталкиваются с необходимостью вынесения независимого или экспертного заключения по какому-либо вопросу, где зачастую требуется мнение нескольких специалистов. Это может быть расследование хищения, обычная ревизия, аттестация сотрудников и т. Для этих целей руководителем предприятия выбирается некая группа людей, имеющих то или иное отношение к конкретной ситуации, компетентных в данном вопросе. Их полномочия регулирует приказ о назначении комиссии, образец которого приведен ниже.

При назначении комиссии для каких-либо целей предприятия приказ может быть написан относительно произвольно, но с учетом некоторых важных нюансов. С точки зрения документационного обеспечения управления, форма документа должна подходить под следующий образец и содержать:

При создании комиссионной группы ключевым моментом является ее независимость от расследуемого или проверяемого факта. входящие в ее состав люди должны оценивать ситуацию с нейтральной и хладнокровной позиции, а также не иметь личных интересов. Например, при назначении на должность эксперта при расследовании хищения на складе, где подозреваемым является один из кладовщиков, не может претендовать его напарник или близкий родственник.

  • Экспертная – обычно создается для расследования факта хищения, нарушения сотрудником установленных правил, ревизий. В ее состав привлекают экспертов, имеющих знания и опыт в расследуемой сфере. Например, при выявлении виновных в воровстве на производстве, членами комиссии становятся начальники среднего звена, имеющее непосредственное отношение, знающие технологию. Комиссия, созданная зафиксировать факт систематического прогула работника, обычно имеет в своем составе руководителя нарушителя, а также его коллег;
  • Аттестационная – создается для проведения аттестации работников на предмет их соответствия должности и проверки квалификации. В ее состав обычно входят представители руководства предприятия или непосредственно работники сферы образования

В чем разница между квалификационной и тарифно-квалификационной комиссиями

Квалификация работника, в соответствии со ст. 195. 1 ТК, — это уровень умений, знаний, навыков и опыта работника. А профессиональный стандарт определяет те ее критерии, которые необходимы для осуществления этого вида деятельности. Соблюдение квалификационных требований, установленных ЕТКС или профессиональным стандартом, обязательно в двух случаях:

В остальных случаях работодатель определяет наименование должности, требования к работникам и их функции самостоятельно на основании положения о тарифно-квалификационной комиссии, которое разрабатывается администрацией самостоятельно и утверждается локальным нормативным актом.

  • главный инженер — председатель;
  • представитель профсоюзной организации — заместитель председателя;
  • руководитель подразделения по производственно-техническому обучению рабочих, начальник отдела труда и заработной платы, специалист по охране труда, руководитель соответствующего цеха, отдела бригады — в качестве членов.

Порядок проведения аттестации и присвоения квалификационных разрядов — это установленная трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами или локальными нормативными актами последовательность проверки профессиональных знаний, умений и навыков. Для подтверждения уровня подготовки работников нерабочих специальностей создается квалификационная комиссия, для аттестации рабочих с целью повышения оплаты труда — тарифно-квалификационная. Важно их не путать.

  • если, в соответствии с законодательством, с выполнением работ по должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений (ст. 57 ТК);
  • если ТК РФ, иными нормативными правовыми актами РФ установлены определенные требования к квалификации (ст. 195.3 ТК).

Образец приказа о перетарификации

Создать комиссию для проведения предварительной тарификации педагогических кадров в составе: Председатель комиссии — , начальник отдела образования Члены комиссии —, главный специалист отдела образования ведущий специалист отдела образования , директор ИМЦ 2. Провести предварительное распределение учебной педагогической нагрузки педагогических работников по предметам до 30 мая года, обратив особое внимание на: Такие требования ТК РФ подкреплены подзаконными нормативно-правовыми актами.

Сохранение объема учебной нагрузки и преемственность преподавания учебных предметов, курсов, дисциплин модулей у учителей и преподавателей выпускных классов, групп обеспечивается путем предоставления им учебной нагрузки в классах классах-комплектах , группах, в которых впервые начинается изучение преподаваемых этими учителями и преподавателями учебных предметов, курсов, дисциплин модулей. Учителям, а также преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования педагогической направленности, применяющих норму часов учебной преподавательской работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка снижается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, по истечении срока уведомления о ее снижении, предусмотренного пунктом 1.

На основании приказа Министерства образования и науки Украины № 118 от 24. 2005г. «О внесении изменений в инструкцию о порядке исчисления заработной платы работникам образования», на основании комплектования штата педагогических работников, решения Правительства Украины, с целью проведения занятий учебного процесса с максимальным использованием условий работы в соответствующем кабинете, организации охраны труда, безопасности деятельности учащихся во время учебного процесса,

Выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки до установленной нормы часов другой педагогической работой гарантируется следующим учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов учебной преподавательской работы, установленной за ставку заработной платы в неделю:.

Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, в том числе в случаях, когда заключение медицинской организации, являющее основанием для организации обучения на дому, действительно только до окончания учебного года.

Приказ о создании квалификационной комиссии в целях присвоения квалификационного класса работникам организации (пример)

Приказ о создании комиссии может быть абсолютно в любом направлении деятельности. Аттестационная, экспертная, комиссии выполняют регулярные функции принятия важнейших решений. Создание подобных уполномоченных органов оказывает огромную помощь предприятиям и обществу. Исследование несчастных случаев, уничтожение архивных материалов требуют создание комиссии, поскольку единоличное решение руководителя не будет иметь юридической силы. Утвержденный приказом о создании комиссии коллектив, легко ответит на все поставленные вопросы и задачи.

  • Сверху ставятся обязательные реквизиты даты, наименования, органа принявшего акт;
  • Далее общие принципы создания комиссии, задачи, поставленные вопросы;
  • Ниже следует указать список участвующих лиц, должности;
  • Необходимо также назначить руководителя коллегиальной структуры;
  • Возложить обязанности на лицо, контролирующее действия коллектива;
  • Подпись директора, печать.

Приказ об образовании коллегиальной структуры в каждой отдельной организации будет существенной разниться, как визуально, так и структурно. Размещенный бланк поможет лишь примерно представить, как должен выглядеть рассматриваемый пакт. Имея в архиве шаблонов большое количество образцов, совершенно легко оформить нужный документ, не прибегая к услугам дорогостоящих юристов и канцелярских работников. При этом происходит экономия дорогостоящего времени. Приятного использования.

Вопрос: Может ли преподаватель ДМШ, закончивший университет культуры по специализации «преподаватель фортепиано работать по ФГТ, приравнивается это к высшему профильному образованию, или только должна быть консерватория? Хотелось бы узнать, какие дипломы, грамоты, полученные на конкурсах, должны учитываться при аттестации: только те, в организации которых принимает участие Министерство культуры (России, области. В соответствии с трудовым законодательством в локальных нормативных актах размер выплат должен быть конкретизирован.

Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных окладов) работников, размеров коэффициентов и выплат компенсационного и стимулирующего характера в учреждениях приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, заместителя главного врача по экономическим вопросам (начальника планово-экономического отдела или экономиста), представителя профсоюзного комитета, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.

Тарификационная комиссия рассматривает материалы об установлении повышенных окладов высококвалифицированным рабочим, представляет рекомендации руководителю учреждения в виде рапорта (служебной записки). Руководитель приказом устанавливает повышенные оклады высококвалифицированным рабочим.

Председатель и члены тарификационной комиссии заверяют свод по тарификационным спискам (форма 6 Приложения № 3), при этом каждый лист тарификационных списков, тарификационные списки структурных подразделений, видов персонала и другое не заверяются.

Тарификационная комиссия рассматривает материалы о квалификации этих лиц, представляет рекомендации руководителю учреждения в виде рапорта (служебной записки). Руководитель приказом устанавливает оклад в пределах ПКГ и квалификационного уровня для лиц, претендующих на занятие данной должности.

Вы здесь

В процессе хозяйственной и экономической деятельности руководитель организации может решать различные вопросы опираясь на более компетентной помощи профессионалов, которые лучше разбираются в некоторых вопросах. Для решения вопросов может создаваться комиссия, состоящая из группы специалистов, ее цель – решить все поставленные перед ней задачи. Создание комиссии осуществляется на основании приказа руководителя. Круг задач, поставленных перед комиссией может быть различен.

  • Если приказ составляется на фирменном бланке, то в нем уже должны быть указаны необходимые реквизиты организации, если нет, то их необходимо отразить.
  • Приказ должен иметь очередной номер в соответствии с журналом регистрации приказов, дату его составления и город.
  • Если проводятся услуги по проведению аттестации рабочих мест необходимо указывать реквизиты договора – номер и дату.
  • В распорядительной части пишется «Приказываю» и далее прописываются указания руководителя.
  • Оформление решения руководителя о намерении провести аттестацию сотрудников.
  • Создание приказа о созыве комиссии.
  • Утверждение графика проведения слушаний, при этом необходимо указать всех сотрудников, которые подлежат проверки, и уведомить их в установленные сроки.

Аттестационная комиссия создается с целью изучения профессиональной подготовленности кадров на предприятии на основе полученных материалов и предоставленных документов. В ее компетенцию входит заслушивание аттестуемых работников об их результативности работы в компании, и вынесения своих решений о соответствии данных лиц занимаемой должности. В составе комиссии может быть несколько лиц, включая председателя, замещающих лиц и секретаря.

При этом комиссия оценивает уровень подготовки сотрудников на основании аттестационного листа. На его основе, путем голосования проводится оценка персонала, после чего оглашается результат и вносится в протокол заседания аттестационной комиссии. Порядок проведения процедуры, прилагаемые документы, графики проведения оценки персонала регламентируются на основании положения о проведении аттестации работников. Комиссия же назначается на основании приказа руководителя.

Образец приказа о тарификации

OOO «Stolichnaya kompaniya» predlagaet priobresti stekla, a takzhe sdelat zakaz na izgotovlenii zerkal. Sobstvennoe proizvodstvo, sovremennoe oborudovanie, bolshoy opyt specialistov, pozvolyayut nam vypolnyat dazhe slozhnye zakazy. Iz stekla i zerkal my mozhem sdelat vse: izyaschnuyu mebel, zerkalnye panno, vitrazhi, dveri i peregorodki.

Здравствуйте. Я работаю в государственном образовательном учреждении (ФГОУ СПО). Сейчас идет планирование учебной нагрузки на новый учебный год. И администрация колледжа издала приказ, по которому предписано не включать в тарификацию преподавателей следующие виды учебной нагрузки:

В итоге, большинство (около 2/3) штатных преподавателей на следующий год не имеют по тарификации даже ставки педчасов, а перечисленные выше часы вынесены администрацией на почасовую оплату, которую произведут только при выполнении тарификационной нагрузки, т. в июне года.

Приложение N 4

Для проведения работы по определению размеров должностных окладов (окладов) в Учреждении приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе (по согласованию) главного бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, начальника планово-экономического отдела (экономиста), представителя представительного органа работников, а также других лиц, привлекаемых руководителем Учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной комиссии является руководитель Учреждения или назначенный им заместитель руководителя.

Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках. При необходимости тарификационная комиссия может оформлять результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.

Вакантные должности (профессии рабочих) отражаются в тех структурных подразделениях, где они имеются. В тарификационных списках месячный фонд заработной платы по вакантным должностям рассчитывается исходя из минимальных должностных окладов (окладов) и средних размеров надбавок за выслугу лет по соответствующим должностям.

5 1. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников ДШИ по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме, за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников в сторону его снижения, предусмотренного пунктами 1. 5 и 1. 6 настоящего Порядка Об изменениях объема учебной нагрузки (увеличение или снижение), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить педагогических работников ДШИ в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления предполагаемых изменений, за исключением случаев, когда изменение объема учебной нагрузки осуществляется по соглашению сторон трудового договора Локальные нормативные акты ДШИ, по вопросам определения учебной нагрузки педагогических работников, осуществляющих учебную (преподавательскую) работу, а также ее изменения принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии такого представительного органа) Верхним пределом нагрузка педагогических работников ДШИ, как учреждения дополнительного образования детей, не ограничивается, поскольку Типовым Положением об УДО ограничения не установлены. Определение учебной нагрузки преподавателей, для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, основания ее изменения 2. Учебная нагрузка преподавателей определяется с учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, кадрового обеспечения ДШИ При определении учебной нагрузки на новый учебный год преподавателям, для которых ДШИ, является основным местом работы, сохраняется ее объем и обеспечивается преемственность преподавания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в классах), группах, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1. 7 настоящего Порядка Наступление каникул для обучающихся, в том числе обучающихся на дому, не является основанием для уменьшения учителям учебной нагрузки и заработной платы, 2. Учебная нагрузка, выполненная в порядке замещения временно отсутствующих по болезни и другим причинам учителей и преподавателей, оплачивается дополнительно/ III. Особенности определения учебной нагрузки педагогических работников ДШИ, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также лицам, замещающим должности педагогических работников на определенный срок, по совместительству либо выполняющим иную работу наряду с работой, определенной трудовым договором 3. Определение учебной нагрузки преподавателей ДШИ, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется в соответствии с главами I — III настоящего Порядка соответственно и распределяется на указанный период между другими педагогическими работниками.

2 реализуемым ДШИ в каждом конкретном учебном году, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в ДШИ Тарификационный список утверждается приказом директора ДШИ. Тарификационная комиссия. Для проведения работы по определению размеров ставок заработной платы, окладов педагогических работников ДШИ, компенсационных и стимулирующих надбавок и доплат создается постоянно действующая тарификационная комиссия Тарификационная комиссия ДШИ назначается в составе не менее 3 человек и формируется из, главного бухгалтера, председателя ПК и директора Председателем тарификационной комиссии является директор ДШИ Персональный состав тарификационной комиссии назначается приказом директора ДШИ Секретарь комиссии назначается из состава работников школы. Членом комиссии секретарь не является Тарификационная комиссия осуществляет свои полномочия, указанные в данном положении, в части, не противоречащей законодательству. Полномочия тарификационной комиссии могут быть дополнены и (или) изменены путем внесения соответствующих поправок, утверждаемых приказом директора школы. Тарификационная комиссия ДШИ в своей работе руководствуется настоящим Положением, и указанными в разделе 1 действующими нормативными актами по оплате труда работников муниципальных учреждений образования и культуры Школы. Порядок и функции деятельности Тарификационной комиссии 3. Порядок работы Тарификационной комиссии (составление тарификационного списка, утверждение сроков и времени проведения заседаний комиссии и т. ), общее руководство работой комиссии определяет председатель комиссии Общее руководство работой тарификационной комиссией осуществляет председатель комиссии Секретарь комиссии ведёт организационно-техническую работу, в которую включены: — подготовка и хранение документации заседаний комиссии; — организация проведения очередного заседания комиссии; — уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения очередного заседания, не позднее чем за 3 дня до установленной даты заседания. — ведение протоколов заседания, оформление вынесенных результатов и решений комиссии; 3. Для обеспечения достоверности сведений о работнике ( стаж, наличие правительственных и ведомственных наград, квалификационной категории и срок её действия), дающих право на установление педагогическому работнику компенсационных и стимулирующих надбавок и др. выплат, за неделю до назначенной дате проведения заседания тарификационной комиссии, действующая в школе комиссия по подсчёту стажа и инспектор по кадрам подают в тарификационную комиссию необходимые документы Директор не менее чем за 7 дней до начала работы тарификационной комиссии готовит проекты педагогических нагрузок преподавателей Комиссия осуществляет следующие основные функции, находящиеся в компетенции членов комиссии: Составляет тарификационный список по утверждённым формам Рассматривает документы, подтверждающие стаж, наличие квалификационной категории, правительственных и ведомственных наград.

4 Приложение 1 к Положению о порядке тарификации, установления педагогической нагрузки преподавателей, МБОУ ДОД Лежневской ДШИ ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОГОВАРИВАЕМОЙ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ I. Общие положения 1. Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников ДШИ, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Порядок), определяет правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда При определении учебной нагрузки педагогических работников устанавливается ее объем по выполнению учебной (преподавательской) работы во взаимодействии с обучающимися по видам учебной деятельности, установленным учебным планом (индивидуальным учебным планом), текущему контролю успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся Определение учебной нагрузки педагогов ДШИ, а также ее изменение осуществляются с учетом особенностей реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ дополнительного образования в области искусств Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года и устанавливается локальным нормативным актом ДШИ Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику ДШИ, оговаривается в трудовом договоре, заключаемом педагогическим работником с ДШИ Объем учебной нагрузки педагогических работников, установленный на начало учебного года, не может быть изменен в текущем учебном году (по инициативе работодателя) за исключением изменения объема учебной нагрузки педагогических работников, в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп Объем учебной нагрузки педагогических работников ДШИ,установленный в текущем учебном году, не может быть изменен по инициативе работодателя на следующий учебный год за исключением случаев изменения учебной нагрузки педагогических работников в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся, групп, сокращением количества классов (классов-комплектов).

3 — заявления преподавателей и концертмейстеров о желаемых размерах в очередном учебном году педагогических нагрузок; — учебные планы; — проекты распределения педагогических нагрузок на предстоящий учебный год; — формы тарификационного списка Устанавливает тарифные ставки, должностные оклады работников школы, размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, о чём выносит соответствующие решения Вносит, при необходимости, дополнения и изменения в тарификационную документацию Направляет на утверждение директору тарификационные списки педагогических работников, утверждённые на заседании тарификационной комиссии Дает ответ на любой вопрос работников относительно разъяснений тарификационной документации в порядке, установленном законодательством Оформляет результаты проведения тарификационных процедур в соответствии с действующим законодательством. Тарификационная комиссия принимает решения только на своих заседаниях, если присутствуют не менее 50 % от ее состава. Решение принимается простым голосованием «За» и «Против» большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос, при равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим 3. Члены комиссии, которые не согласны с принятым решением, имеют право письменно изложить свое мнение, которое заносится в протокол заседания. Порядок и процедура проведения тарификации педагогических работников ДШИ 4. Тарификация проводится тарификационной комиссией в присутствии каждого педагогического работника, после предварительного рассмотрения комиссией необходимых документов Дата и время работы тарификационной комиссии утверждается председателем комиссии и вносится в план работы ДШИ на предстоящий месяц (июнь учебного года), т. до ухода педагогических работников в очередной трудовой отпуск Тарификационная комиссия может заслушивать отчёты преподавателей о результатах выполнения качественных показателей Муниципального задания, личных Программ деятельности, в целях соизмерения возможностей педагогического работника, его ответственности и степени профессиональной компетентности с объёмом нормируемой педагогической нагрузки, планируемой на очередной учебный год Итоги работы тарификационной комиссии доводятся до педагогических работников и вводятся в действие приказом директора ДШИ По причинам, указанным в п. 4 Приложения к настоящему Положению, в течение учебного года в тарификационный список, на основании приказа по школе, могут вноситься изменения. Документы тарификационной комиссии Заседание тарификационной комиссии и принятые решения протоколируются секретарём. Протоколы подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании и принявшими участие в голосовании Протоколы заседания и решения комиссии оформляются в одном экземпляре и хранятся в делах в течение 3 лет.

6 3. Определение учебной нагрузки педагогических работников на определенный срок осуществляется для выполнения учебной нагрузки на период замещения временно отсутствующих педагогических работников, а также на период временного замещения вакантной должности до приема на работу постоянного работника Определение учебной нагрузки лицам, замещающим должности педагогических работников наряду с работой, определенной трудовым договором, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором указывается срок, в течение которого будет выполняться учебная (преподавательская) работа, ее содержание, объем учебной нагрузки и размер оплаты.

Создать комиссию для выяснения причин отсутствия документов в следующем составе:Председатель комиссии: главный бухгалтер — С. Сидорова. Члены комиссии: 1. Начальник договорного отдела — В. Васильева. Руководитель юридической службы — А. Андреев. Начальник отдела консолидации бухгалтерской отчетности — П. Петрова. Руководитель службы безопасности — И. Иванов.

Назначить комиссию по проверке знаний работниками ООО «Союз» норм и правил работы с электрооборудованием в составе:Председатель комиссии: главный инженер Борисов Б. Члены комиссии: заместитель главного инженера Петров П. специалист по охране труда Иванов И.

Комиссии:2. Организовать проведение расследования причин отсутствия договоров в договорном отделе и представить акт о проведении служебного расследования на утверждение генеральному директору в срок до 10. 2022г. Организовать восстановление утраченных документов в срок до 16. 2022.

Создать закупочную комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального унитарного предприятия «Жилсервис» в составе:Председатель комиссии:Директор Кузнецов К. Секретарь комиссии: Петрова П. бухгалтер -экономист Сидорова С. главный бухгалтер Борисова Б.

В соответствии с Приказом № 7 от 15. 2014 г. «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.

24 Фев 2022     
   
   
142

Как пройти профпереподготовку

В первую очередь, Вы должны правильно выбрать новую профессию. Собрать как можно больше информации: какие трудовые функции вы будете исполнять на работе, в каких организациях будете работать, насколько эта профессия востребована на рынке труда, особенно в вашем регионе.

Следующий шаг – посмотреть, в каких учебных заведениях есть программа профпереподготовки по данной профессии (вузы, организации ДПО). С учётом ваших предпочтений и финансов, выбрать организацию и подать заявку. Обучение начинается после оформления документов и оплаты. Зачисление происходит без вступительных испытаний.

Кто может пройти переподготовку (требования)

Вы можете пройти обучение по программам профессиональной переподготовки, если:

  • имеете высшее или среднее профессиональное образование;
  • находитесь в процессе получения высшего или среднего профессионального образования.

Обратите внимание: некоторые программы профпереподготовки требуют определенной квалификации! Например, обучение медицинских сестер по программе «Диетология» возможно только при наличии среднего профессионального образования по специальностям «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Сестринское дело».

Чтобы не запутаться в этих нюансах, советуем обращаться к помощи специалистов учреждения ДПО, где собираетесь пройти обучение. Они смогут подобрать программу, подходящую вашему уровню образования и предпочтениям.

Чем отличается переподготовка от повышения квалификации

Если вы хотите актуализировать знания по уже имеющейся профессии, усовершенствовать навыки, не повышая при этом образовательного уровня, для вас существуют программы повышения квалификации.

Преимущества повышения квалификации:

  • дает возможность внедрять и использовать в трудовой деятельности новые методы и современные технологии, что повышает качество работы и в целом производительность труда;
  • позволяет быть в курсе последних изменений в законодательстве, регламентирующих вашу сферу деятельности;
  • повышает вашу конкурентоспособность на рынке труда;
  • позволяет соответствовать требованиям действующих профстандартов (некоторые специалисты обязаны проходить регулярное обучение по программе повышения квалификации).

Чем отличается второе высшее от переподготовки

Второе высшее образование – это сокращенная форма высшего образования. Именно поэтому некоторые её ошибочно отождествляют с дополнительным профессиональным образованием.

Чтобы избежать путаницы, выделим основные отличия второго ВО от переподготовки:

Задача второго высшего образования – подготовка специалистов высокой квалификации. Задача профпереподготовки – обучить новым навыкам и компетенциям, необходимым для выполнения новой трудовой деятельности. Поэтому получить второе высшее можно исключительно на основе высшего образования. А профессиональная переподготовка доступна тем, кто имеет высшее среднее профессиональное образование.

Программы второго высшего образования делятся на общую и специальную части. Изучение общей части программы по закону обязательно для всех, кто получает среднее профессиональное или высшее образование. Вам необходимо будет изучить следующие предметы: культура речи, философия и история, безопасность жизнедеятельности, логика, математика, экономика и т. Специальная часть включает учебные предметы, непосредственно связанные с профессией.

Программа переподготовки предполагает изучение только специальной части, что значительно экономит время обучающемуся и позволяет намного быстрее освоить новую профессию и в конечном итоге – трудоустроиться.

Цены на программы переподготовки значительно ниже, чем на программы второго ВО (второе высшее – в среднем от 25 000 р, профпереподготовка – в среднем от 6000).

Вузы предлагают в основном очную форму обучения и заочную – с обязательным посещением учебного заведения для сдачи экзаменов. В то же время в учреждении дополнительного профессионального образования вы можете пройти переподготовку дистанционно. Дистанционная форма позволяет слушателям учиться без отрыва от работы, из любого города и в любое удобное время. Без посещения учебного заведения. Сдача тестов и итогового экзамена происходит в системе дистанционного обучения.

Где можно пройти профессиональную переподготовку

Обучиться по программе переподготовки можно в учреждении дополнительного профессионального образования, которое имеет лицензию на ведение образовательной деятельности.

Как выбрать среди огромного количества учебных заведений ДПО? Советуем определить, какие параметры для вас наиболее важны. Большинство людей считают важными: качество образовательной программы, стоимость обучения, репутацию образовательной организации и возможность обучаться дистанционно.

АБиУС полностью соответствует перечисленным параметрам.

Преимущества обучения в АБиУС

  • 20-летний опыт в сфере образования;
  • Дипломы и удостоверения установленного образца, с обязательным внесением данных о них в государственную систему ФИС ФРДО;
  • Преподаватели и разработчики программ – действующие профессионалы отрасли;
  • Востребованные и актуальные программы, подготовленные в соответствии с профстандартами;
  • Удобная и понятная система дистанционного обучения – доступ с ПК, смартфона, планшета;
  • Гибкий график и режим обучения – выбор даты начала обучения, интенсивный или обычный режим;
  • Персональный куратор по вопросам обучения, оформления документов и т.д.;
  • Доступные цены (скидки, рассрочка, программа лояльности);

Как пройти профессиональную переподготовку бесплатно?

В 2022 году получить новую профессию с нуля можно за счет государства в рамках федерального проекта «Содействие занятости». Проект реализуется при поддержке Минтруда России в рамках нацпроекта «Демография». Продлится до 2024 года.

Вы можете подать заявку на участие в проекте, если:

  • вы – безработная мама ребенка дошкольного возраста;
  • находитесь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 или 3 лет;
  • вы старше 50 лет или предпенсионер;
  • зарегистрированы в ЦЗН как безработный;
  • находитесь под риском увольнения или сокращения.

В этом году бесплатное обучение сможет получить и молодежь в возрасте до 35 лет, которая относится к категории:

  • граждане, завершившие срочную службу в армии и нетрудоустроенные более 4-х месяцев
  • граждане, не имеющие среднего профессионального или высшего образования, и не поучающие его
  • выпускники вузов и колледжей, которые являются безработными более 4-х месяцев с момента выдачи диплома
  • граждане, находящиеся под риском увольнения (сокращение или ликвидация организации)
  • студенты колледжей и вузов последних курсов, которые обратились в ЦЗН и для которых отсутствует подходящая работа.

Набор-2022 уже открыт!

В рамках проекта АБиУС бесплатно реализует 39 программ по 11 направлениям. Количество мест для участников ограничено. Подайте заявку, чтобы успеть пройти по квоте.

Подробнее об участии в проекте «Содействие занятости»: открыть презентацию проекта

Инструкция по подаче заявки: открыть инструкцию

Если у вас возникли вопросы, наши менеджеры будут рады вам помочь! Звоните: 8-800-5000-949

Что за форма образования — повышение квалификации, чем регламентируется

Сам термин «квалификация» появился в Трудовом кодексе меньше 10 лет назад. В Федеральный закон от 03. 2012 N 236-ФЗ добавили статью 195. 1, где было определено, что квалификация работника — это уровень его знаний, умений, профессиональных навыков и опыта.

Цель повышения квалификации — дать актуальные сведения о нововведениях и достижениях отрасли. Курсы должны привести практико-теоретические знания специалистов в соответствие с нормами профстандартов и ЕКСД (единого классификатора должностей).

Повышение квалификации регламентируется Федеральным законом от 29. 2012 N 273-ФЗ (ред. от 30. 2021) “Об образовании в Российской Федерации”, в частности, статьей 76 “Дополнительное профессиональное образование”.

После курсов человек получает документ, подтверждающий повышение его квалификации.

Какие формы повышения квалификации бывают

Повышают квалификацию люди, которые уже где-то трудоустроены, поэтому учатся они параллельно с работой. Иногда руководитель может принять решение о направлении сотрудника на обучение в рабочее время. В этом случае ему придется сохранить за ним зарплату и передать часть обязанностей другому персоналу. Но чаще все-таки программы проводят по вечерам, выходным или дистанционно в любое удобное для специалиста время.

Есть три основные формы курсов повышения квалификации:

  • Очные. Самый дорогостоящий вариант. Для реализации нужно найти время, педагогов, помещение, технику — при этом не рекомендуется сочетать эти курсы с работой. Однако такие курсы позволяют общаться с профессионалами, заводить новые полезные знакомства и отрабатывать сложные ситуации на практике.
  • Очно-заочные. Этот вариант немного выгоднее для компании, поскольку эксперта привлекают не так часто, да и сами занятия проходят реже. Такие курсы предполагают сочетание самостоятельной работы и контроль профи.
  • Дистанционные. Такой формат выгоден для руководства, но требует максимум вовлеченности, ответственности и самодисциплины от сотрудника. При таком формате составляется индивидуальный учебный план, доступный слушателю в любое время.

Работодатель может выбирать курсы в зависимости от возможностей компании, целей, пожеланий персонала. Так, сегодня набирают популярность и другие методы внешнего повышения квалификации: конференции, тренинги, лекции, деловые игры. Для руководителей зачастую проводят обучение в формате «кейс-стади» — когда решаются реальные проблемы компании, а также с применением «баскет-метода», предполагающего имитацию реальных событий.

Для чего нужно повышение квалификации

Повышение квалификации увеличивает значимость специалиста на рынке, помогает освоить современные методы решения различных задач, ускорить процессы на производстве. От этого выигрывает и работник, и руководство компании — ведь сотрудник начинает по-новому смотреть на свои обязанности и понимает, как улучшить работу, принося тем самым прибыль.

После курсов повышения квалификации сотрудник может получить новую должность или прибавку к зарплате.

Помимо обновления знаний, повышение квалификации проводится для мотивации — когда сотрудник обучается за счет работодателя, он чувствует свою значимость и важность для компании, поэтому долгое время не меняет место работы и готов работать более эффективно.

Отличие переподготовки от повышения квалификации

И переподготовка, и повышение квалификации — это формы получения дополнительного профессионального образования.

Профессиональная переподготовка — вид дополнительного образования, цель которого — глубокое комплексное изучение материала для новой работы. Человек уже может иметь большой опыт в какой-то сфере, но после переподготовки он может начать работать по смежному или совершенно новому для себя направлению. После курсов человек получает диплом о профессиональной переподготовке и может с ним устраиваться на работу.

Самое важное, что в результате переподготовки работнику присваивается новая квалификация, которую подтверждает документ об образовании, – диплом.

Повышение квалификации — это обновление и актуализация уже полученных ранее теоретических и практических знаний. Сотрудник остается в рамках профессии и своей квалификации, но проходит обучение, необходимое для соответствия требованиям работодателя или профстандарта. После курсов, которые длятся не менее 16 часов, слушатель получает удостоверение о повышении квалификации. То есть он получает новые профессиональные компетенции и свидетельство, подтверждающее это.

Кто обязательно должен проходить повышение квалификации и с какой периодичностью

По Трудовому кодексу, работодатель сам вправе решать необходимость повышения квалификации сотрудников. Но некоторые работники обязаны регулярно проходить повышение квалификации — это зафиксировано в Федеральных законах отраслей — например, в Федеральном закон от 21. 2011 N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” или Федеральном законе от 22. 1996 N 125-ФЗ “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”. Так, регулярно учиться обязаны:

  • медицинские работники и фармацевты;
  • сотрудники органов внутренних дел;
  • адвокаты и судьи;
  • водители городского и железнодорожного транспорта;

Эти специалисты должны проходить курсы с установленной законодательством периодичностью: один раз в три года или раз в пять лет.

Рекомендуется пройти курсы после долгого перерыва в работе (например, после декретного отпуска), при поставке нового оборудования или обновлении программ, значительных изменениях в сфере профессиональной деятельности, изменениях в регулирующих законах и нормативных актах.

Где можно пройти повышение квалификации и как это происходит, какой документ выдается

Пройти курсы можно в аккредитованных образовательных организациях ДПО. Главный документ такой организации — лицензия на право ведения образовательной деятельности. Без нее выдаваемые документы не имеют юридической силы.

Сначала необходимо определиться с формой обучения, а после — с видом курсов. Есть три основных вида программ курсов повышения квалификации:

  • Краткосрочные — длятся 72 часа
  • Долгосрочные — продолжаются от 100 до 500 часов
  • Тематические семинары — проходят в течение 72-100 часов и посвящены какой-то узкой теме

После обучения сотрудник сдает письменный или устный экзамен или как в АБиУС проходит итоговый тест. Во время учебы может быть дополнительное тестирование после каждого тематического раздела. По итогам слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации.

Как пройти повышение квалификации дистанционно и получить образование в Академии

Вкладываясь в повышение квалификации, вы инвестируете в свою карьеру и помогаете компании развиваться. Однако главное — правильно выбрать тех, кто будет проводить обучение.

Академия бизнеса и управления системами уже 23 года специализируется на повышении квалификации и переподготовке по государственной лицензии. Все программы соответствуют требованиям Федерального закона от 29. 2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Приказа Минобрнауки России от 01. 2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», а также всем актуальным профстандартам.

Вы подаете заявку на сайте, после чего с вами свяжется менеджер и поможет заключить договор и начать дистанционное обучение. Дальше вас сопровождает персональный куратор, который отвечает на любые вопросы.

В АБиУС проходят повышение квалификации педагоги и воспитатели, специалисты в сфере закупок, кадровые делопроизводители, государственные служащие, риелторы.

В Академии можно учиться очно или дистанционно с понятной и удобной системой работы с материалом в интерактивном формате. Помимо актуальной информации по интересующей теме, слушателю доступна библиотека курса. После обучения слушатель в любом регионе России получает удостоверение о повышении квалификации.

Зачем нужны повышение квалификации и переподготовка

Переобучение и дополнительное профессиональное образование помогают педагогам быть в курсе изменений в сфере образования, успешно справляться со своими обязанностями, повышают конкурентоспособность, уверенность в своих силах и чувство профессиональной удовлетворенности.

Вот основные причины, по которым педагоги должны периодически получать дополнительное образование:

  • внедрение цифровых технологий в школьный курс обучения;
  • поиск новых способов и уровней общения с детьми и подростками;
  • изменения ФГОС и других требований к процессу обучения;
  • внедрение проектных технологий;
  • появление новых приемов, методов и программ в работе со специфическими категориями учащихся (одаренными, трудными, инвалидами и другими).

По данным опроса, проведенного в рамках программы развития преподавателей «Я учитель», около 37% педагогов столкнулись с ситуациями, требующими новых подходов и умений.

Различия между повышением квалификации и переподготовкой

Профпереподготовка и повышение квалификации – это разные виды дополнительного профессионального образования. В таблице наглядно показаны их отличия по разным параметрам.

ПараметрыПовышение квалификацииПрофессиональная переподготовка
Цель обученияОсвоение новых навыков, подходов, технологий в своей профессииПолучение новой профессии, специальности
Количество академических часовОт 16-тиОт 250-ти
ПериодичностьОдин раз в 3 годаПо потребности или желанию
Документ об окончанииУдостоверениеДиплом
Кто оплачивает обучениеРаботодательПедагог или работодатель

Общее в обоих видах программ то, что по окончании педагог должен пройти итоговую аттестацию для присвоения квалификации и получения документа.

Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2022 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23 декабря 2021 г., протокол № 11)

Диплом о прохождении профессиональной переподготовки

Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2022 год (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23 декабря 2021 г., протокол № 11)

Дополнительное профессиональное образование – это право или обязанность?

С одной стороны, закон говорит о том, что педагоги имеют право на любой вид профильного ДПО не реже, чем раз в 3 года ( ст. 47 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»). С другой стороны, в статье 48 того же федерального закона говорится об обязанности педагогов систематически повышать уровень профессионального мастерства. Поэтому регулярное получение дополнительного профессионального образования по профилю работы является для педагогов одновременно правом и обязанностью.

Если директор направляет учителя на курсы, которые оплачиваются из бюджета школы, он обязан их пройти. Отказ будет считаться нарушением Трудового Кодекса. Но если педагог самостоятельно оплатил и прошел курсы, то по закону работодатель не должен отправлять его учиться второй раз.

Учитель имеет право отказаться от курсов, если он болен или находится в декретном отпуске. Но, чтобы приступить к работе после долгого перерыва, нужно пройти аттестацию, к которой допустят только после обучения.

Что такое тарификация педагогических работников Для этого применяется тарификация – это комплекс мероприятий, направленный на составление системы тарифов. Зарплата учителя состоит из нескольких частей, согласно Положению, утвержденному постановлением Правительства РФ от 05. 2008 № 583

Педагогам дополнительного образования устанавливается норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы

В среднем, начинающий специалист зарабатывает от 16000 рублей, а именитый педагог с ощутимым опытом и качественным образованием – до 70000 рублей

Для получения дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации нужно иметь профильное педагогическое образование – высшее или среднее профессиональное. На переподготовку могут идти люди с образованием по любой специальности и направлению деятельности

Право педагогических работников на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Законом об образовании (п

Первый – это повышение квалификации в рамках текущей профессиональной деятельности (курсы от 16 часов). Второй – это переподготовка, получение другой квалификации (курсы от 250 часов). Есть рекомендации пройти такую переподготовку для тех, кто не имеет профильного образования, но работает в школе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *