Единый национальный портал дополнительного образования

Государство сегодня уделяет большое внимание развитию педагогического образования, и количество бюджетных мест в педвузах с каждым годом увеличивается. Об этом в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказала ректор Набережночелнинского государственного педагогического университета Альфинур Галиакберова.

При этом каждый вуз имеет свои особенности для подготовки будущих педагогов, для обеспечения возможности их профессионального роста.

Так, например, в НГПУ выстроен кластер подготовки педагогических кадров – магистранты могут претендовать на должность завуча в школе.

«Многие молодые люди хотят иметь возможность для дальнейшего карьерного роста, и мы им такую возможность даем. Они могут получить двухпрофильное образование, посещать различные кружки, секции, проектные группы, учебные модули – и в итоге получить не только основной диплом, но и документ о дополнительном образовании», – заявила Альфинур Галиакберова.

Кроме того, в НГПУ выстроена система постдипломного сопровождения выпускников, а в лабораториях комплексных исследований молодые люди могут отработать приемы эффективного взаимодействия с родителями и с учениками.

Современная система педагогического образования дает возможность молодым людям получить востребованные компетенции, объединяющие теоретические знания и практические навыки. И очень важно обеспечить преемственность учебных программ, позволяющую выпускникам колледжей и педклассов продолжить обучение в вузах, считает ректор Уральского государственного педагогического университета Светлана Минюрова.

«Мы делаем акцент на модульном обучении, практике, стараемся подключать образовательные организации, чтобы студенты получали реальный опыт. Активно работаем с выпускниками педагогических колледжей, разработали специальные инструменты, помогающие определить, как сформированы компетенции по тем или иным областям, чтобы дать возможность этим ребятам учиться в вузе по ускоренной программе», – рассказала Светлана Минюрова в эфире онлайн-программы «Образовательная среда».

Она уточнила, что срок обучения сокращается за счет перезачета ряда дисциплин.

Ректор УрГПУ отметила также, что с каждым годом в вуз поступает все больше выпускников педагогических классов. Так, например, из 111 выпускников 2022 года 70 ребят уже подали заявления в педвузы.

«Выпускники профильных классов и педколледжей – это профессионально мотивированные молодые люди», – сообщила Светлана Минюрова.

Она уточнила, что одним из определяющих акцентов в работе педвузов станет ядро педагогического образования – формирование единой системы обучения и воспитания будущих учителей, которая даст возможность обеспечить качественную предметную подготовку по единым стандартам.

10 января под эгидой Минпросвещения России начинает работу единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования «Цифровая образовательная среда ДПО», сообщает пресс-служба ведомства.

Портал обеспечит навигацию в выборе дополнительных профессиональных программ, прошедших федеральную профессионально-общественную экспертизу, и информационную поддержку педагогических работников и организаций дополнительного профессионального образования (ДПО).

В апробации портала в 2019 году принимали участие 19 пилотных регионов: Белгородская, Владимирская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Рязанская, Томская, Тульская, Ярославская области, Еврейская автономная область, Краснодарский и Приморский края, республики Алтай, Коми, Мордовия, Татарстан, Саха (Якутия), а также Чеченская Республика и город Севастополь.

В электронном журнале «Вестник образования» Минпросвещения России министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева рассказала о том, как этот ресурс смогут использовать педагоги для своего профессионального развития.

«Каждому конкретному учителю это поможет с выбором для себя тех дополнительных профессиональных программ и тех организаций, в которых он получит реальную помощь в преодолении собственных затруднений, откроет что-то новое для себя. И не только. Учитель сможет выстроить собственную программу развития, выбрав программы или модули программ, которые обеспечивают его продвижение в разных направлениях профессиональной деятельности», – прокомментировала Васильева.

Глава Минпросвещения пояснила, что в работу с порталом «будут включены центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, институты развития образования и институты повышения квалификации. В дальнейшем на портале будут представлены все организации, осуществляющие деятельность по дополнительным профессиональным педагогическим программам, но с условием прохождения федеральной профессионально-общественной экспертизы дополнительных профессиональных программ».

Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования позволит размещать информацию как для педагогических работников, так и для авторов и разработчиков программ ДПО, экспертов, преподавателей, администраций учреждений ДПО.

Портал содержит модули методической, организационной, нормативно-правовой и новостной информации, модуль «Конструктор программ для загрузки программ ДПО», модуль «Экспертиза программ для проведения профессионально-общественной экспертизы и размещения экспертных заключений на дополнительные профессиональные программы», рекомендованные для реализации, федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования, каталог лучших электронных образовательных программ и ресурсов для организации обучения по программам ДПО.

В настоящих методических рекомендациях применяются следующие основные понятия.

Дефицит профессиональных компетенций – отсутствие или недостаточное развитие профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, различные затруднения в реализации трудовых функций.

Диагностика профессиональных компетенций – комплекс оценочных процедур (в том числе в электронном виде), обеспечивающих возможность установления уровня владения педагогическими работниками и управленческими кадрами профессиональными компетенциями.

Дополнительная профессиональная программа – программа повышения квалификации или программа профессиональной переподготовки (далее – программа ДПП).

Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования – элемент цифровой образовательной среды, созданный для формирования единого образовательного пространства и развития цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров. Портал консолидирует образовательные возможности участников системы дополнительного профессионального образования, унифицирует подходы к повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и управленческих кадров, развитию их профессиональных компетенций.

Единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческие кадров – совокупность взаимосвязанных и интегрированных между собой, но при этом относительно самостоятельных субъектов научно-методической деятельности федерального, регионального и муниципального уровней, обеспечивающих сопровождение педагогических работников и управленческих кадров в повышении квалификации, переподготовке, в том числе с учетом выявления профессиональных дефицитов и построения на их основе индивидуальных образовательных маршрутов, а также использования стажировочных площадок, сетевых форм взаимодействия и внедрения механизмов наставничества.

Индивидуальный образовательный маршрут – комплекс мероприятий, включающий описание содержания, форм организации, технологий, темпа и общего времени освоения педагогическими работниками и управленческими кадрами необходимых знаний, умений, практических навыков и опыта, основанный на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающем актуальные дефициты профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, их личностные ресурсы, педагогический и управленческий контекст образовательной организации, в которой они работают, а также возможности и ресурсы системы дополнительного профессионального образования федерального и регионального уровней.

Куратор индивидуальных образовательных маршрутов (куратор) – штатный или внештатный сотрудник Центра, оказывающий адресную методическую поддержку педагогическим работникам и управленческим кадрам в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов; владеющий знаниями о современных педагогических и управленческих технологиях, методах, методиках и приемах преподавания учебных предметов, формирования метапредметных компетенций у обучающихся; владеющий навыками формирования и использования системы методического обеспечения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров по направлениям деятельности Центра.

Национальная система профессионального роста педагогических работников – система государственных и общественных институтов, обеспечивающих непрерывное профессиональное (педагогическое) образование и профессиональное развитие педагогических работников с учетом анализа дефицитов их профессиональных компетенций.

Педагогический коллектив – коллектив педагогических работников одной образовательной организации, который в своей деятельности руководствуется едиными целью и задачами по воспитанию и обучению, понимает и принимает приоритетные направления развития современного российского образования, несет ответственность за качество образования обучающихся.

Педагогический работник (педагог) – физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.

Профессиональное мастерство педагогического работника – комплекс профессиональных компетенций педагогического работника, подтвержденный достижением высокого уровня результатов профессиональной педагогической деятельности.

Профессиональные компетенции педагогических работников и управленческих кадров – совокупность профессиональных знаний, умений, навыков и профессиональной позиции, необходимых для успешной профессиональной (педагогической и управленческой) деятельности.

Сетевая форма реализации программ ДПП – реализация программ ДПП с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную и иную деятельность, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения и иных видов учебной, воспитательной и развивающей деятельности, предусмотренных соответствующей программой ДПП.

Стажировка педагогических работников и управленческих кадров – форма освоения программ ДПП, предполагающая обучение педагогических работников и управленческих кадров в процессе трудовой деятельности.

Тьютор Центра – штатный или внештатный сотрудник Центра, обеспечивающий персональное сопровождение педагогических работников и управленческих кадров в процессе повышения их квалификации и педагогического мастерства (освоения содержания программ ДПП) при реализации индивидуальных образовательных маршрутов с учетом выявленных дефицитов профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающий содержательное адресное сопровождение образовательного процесса, работающий по направлениям педагогической деятельности во взаимосвязи с кураторами индивидуальных образовательных маршрутов и авторами осваиваемых программ ДПП.

Управленческие кадры – физические лица, которые в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами осуществляют руководство этой организацией, в том числе выполняют функции ее исполнительного органа. К управленческим кадрам в данных методических рекомендациях относятся: руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, заместитель руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, руководитель структурного подразделения организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования (федеральный реестр) – инструмент единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования, созданный в целях повышения качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и управленческих кадров посредством определения требований к программам ДПП, обеспечения широкого доступа к качественным программам ДПП, отвечающим современным задачам системы образования, в том числе повышению результатов участия российских обучающихся в международных исследованиях, и диссеминации эффективного опыта субъектов Российской Федерации в этой области.

Создано: 24 мая 2022
20 мая 2022 года состоялась заключительная часть семинара «Система работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, в 2022 году: федеральный, муниципальный, школьный уровни». В течение двух дней организована работа представителей школ-участников проекта «Адресная методическая помощь «500+», муниципальных координаторов и кураторов школ. Мероприятие регионального уровня посетили более 100 гостей в очном и онлайн формате. Рассматриваемыми вопросами второго дня мероприятия стали результаты мониторинга вовлечения общеобразовательных организаций в проект «Адресная методическая помощь «500+» (Ю. Золотовицкая) и способов профессионального развития педагога как условия преодоления учебной неспешности (И. Казанцева). Иррина Михайловна Казанцева поделилась впечатлениями и актуальными идеями по направлению повышения уровня профессиональных компетенций педагогов, развитие горизонтального профессионального общения. Особое внимание было уделено возможностям образовательных организаций-участников проекта на основе проектного подхода. Опытом участия в проектах различного уровня поделились представители Сейкинской школы (проект «Вклад в будущее»), Горно – Алтайской СОШ №12 (проект «Функциональная грамотность»), школы №8 г. Горно-Алтайска (проект «Точка роста»). Так как работа в рамках семинара строилась в нескольких направлениях, то важно было определить «точки роста» и для муниципальных координаторов проекта. Опытом организации работы со школами–участниками проекта на муниципальном уровне поделились представители Усть-Коксинского, Турочакского и Горно-Алтайского органов управления образованием. Совместное обсуждение вопросов реализации проекта по принципу «от противоречий и задач до перспектив эффективного управления и развития вызвало огромный интерес и горячие споры. Опыт кураторов школ проекта 2021 года, управленческие инструменты муниципальных координаторов, единые цели и задачи объединили участников семинара. Управленческие команды сошлись во мнении, что подобные мероприятия способствуют повышению педагогических компетенций педагогов и обмену ценным опытом, который поможет успешной реализации проекта. «Большое спасибо за предоставленную возможность дистанционного участия в этом важном для нас мероприятии! Очень насыщенная программа,  полезная и ценная информация», – Наталья Витальевна Чеснокова, директор МБОУ «Юстикская  основная общеобразовательная школа»«Безусловно, подобные встречи очень полезны для дальнейшего продуктивного развития результативности школ, находящихся в Проекте «500+» Ждем еще таких семинаров!»  – Копобаева Айбарша Джолдыбаевна, специалист Управления образования МО Управления образования МО «Кош – Агачский район»

Единый национальный портал дополнительного образования

Единый национальный портал дополнительного образования

Единый национальный портал дополнительного образования

Единый национальный портал дополнительного образования

Единый национальный портал дополнительного образования

Создано: 04 мая 2022
Ассамблея «Ученик в современном мире: формула успеха» проведена  Российской академией образования 18-21 апреля 2022 г. при участии предметных ассоциаций учителей и педагогов России, региональных научных центров РАО, инновационных площадок РАО, ведущих университетов России, научных организаций, общественных и профессиональных сообществ и организаций-партнеров. Это первая Ассамблея по обозначенной теме, которая предполагает ежегодное проведение и приглашает к совместному обсуждению зарубежных партнеров РАО. Принявшие в мероприятии участие представители Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Республики Алтай –  Ирина Михайловна Казанцева и Ольга Александровна Устьянцева  –  отметили значимость новых научных подходов к решению актуальных вопросов школьного образования и содействие  профессиональному развитию педагогов, способных к осуществлению педагогической деятельности в условиях существенных изменений в оценках назначения школы в современном мире. Также 20 педагогов Республики, посетившие форум в онлайн-формате, получили возможность принять участие в онлайн-конференциях на секционных мероприятиях, получить доступ к просмотру видео от экспертов, отправить тезисы на онлайн-доску Ассамблеи и обсудить их с коллегами из разных регионов. По завершению все участники были награждены сертификатами за участие в различных секциях. «Программа мероприятия была насыщенной. Большое количество интересных и актуальных тем было рассмотрено в рамках ежедневных онлайн-трансляций, осуществлялась постоянная обратная связь в виде опросов. Участники ассамблеи делились своим ценным практическим опытом, предоставлялась уникальная возможность задать вопросы президенту Российской академии образования Ольге Юрьевне Васильевой. Для нас, преподавателей высшей школы, участие в работе ассамблеи – это уникальный опыт, который позволил погрузиться в проблемы современной школы, особый интерес у нас вызвала тема формирования интереса к обучению как фактора успешности. В целом хочется отметить ценность подобного рода мероприятий и выразить надежду на продолжение общения педагогического сообщества именно в таком активном формате», – доценты кафедры русского языка и литературы Горно-Алтайского государственного университета Драчева Светлана Ильинична и Волкова Наталья Анатольевна.

Единый национальный портал дополнительного образования

Единый национальный портал дополнительного образования

Единый национальный портал дополнительного образования

Единый национальный портал дополнительного образования

Создано: 04 мая 2022
В рамках реализации Дорожной карты проекта «Адресная методическая помощь «500+» 2022 года при поддержке ЦНППМ РА проходят обучающие семинары по разработке концептуальных документов, размещению в информационной системе данных документов, организации работы по взаимодействию региональных, муниципальных, школьных, управленческих команд. Первыми школами, представляющими свою работу, стали: МБОУ «Соузгинская СОШ», представившая свой опыт работы в рамках антирисковой программы «Низкий уровень вовлеченности родителей»; МБОУ «Акташская СОШ имени Станислава Мохова» – «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности». Выбор данных направлений был не случаен. Результаты входного мониторинга и диагностик школьной среды в целом констатировали дефицит в организации работы. Перед школами встала задача поиска подходов и форм в решении вопросов организации работы с родительской общественностью и с учебной неуспешностью. Школы прошли стадии принятия ситуаций, осознания значимости и важности построения не просто работы, а именно системы работы по данным направлениям. Спланированная в рамках среднесрочной программы работа школы, надеемся, позволит, используя имеющиеся ресурсы и возможности, преодолеть данные риски и вывести школу в эффективный режим работы

Главные новости

  • ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»
  • ДОШКОЛЬНИКИ
  • ШКОЛА
  • ЕГЭ/ГИА
  • ОЛИМПИАДЫ
  • КОЛЛЕДЖ
  • УЧИТЕЛЬ ГОДА
  • РЕГИОНЫ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
  • РУССКИЙ ЯЗЫК В МИРЕ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В Астраханской области в новом учебном году откроют 23 центра «Точка роста»

Российская сборная поборется за победу на международной олимпиаде по информатике

В Орле открылся школьный детский технопарк «Кванториум»

В Ульяновске с нового учебного года откроется центр цифрового образования детей «IT-куб»

Минпросвещения России соберет предложения учителей по проведению Года педагога и наставника

Все новости >>

В Амурской области для детей с ОВЗ впервые создадут отдельные площадки по проекту «Билет в будущее»

В новом учебном году еще в 28 школах Костромской области откроются центры «Точка роста»

В ЯНАО строится первый в регионе детский технопарк «Кванториум»

В Ингушетии откроется 21 новая школа

В Подмосковье завершен конкурсный отбор на участие в федеральной программе «Земский учитель»

В Урванском районе КБР к началу учебного года откроется четыре центра «Точка роста»

В конкурсе «Воспитатель года России» появится методический совет

Стартовал областной конкурс «Воспитатель года Подмосковья – 2022»

Родители дошкольников могут пройти марафон по развитию речи детей

Упростился порядок приёма детей в детские сады

Минпросвещения России упростит процедуру подачи документов в детский сад

Стартовала регистрация участников номинации «Воспитатель года Москвы – 2022»

В Подмосковье за 2021 год на внебюджетные средства введено в эксплуатацию 18 детских садов

Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс «Школа. Непридуманные истории»

В Подмосковье открылись 316 школьных стадионов

Модернизация школ продолжается в регионах Сибирского федерального округа

Минцифры запустит программы по повышению киберграмотности школьников

В августе школьники и студенты колледжей Москвы смогут принять участие в виртуальных экскурсиях

В День знаний в России откроются первые инженерные классы судо- и авиастроительного профилей

Право поднятия флага в школе будет предоставляться лучшим ученикам

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс «Школа. Непридуманные истории»

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по информатике

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по иностранным языкам

В 2022 году ЕГЭ сдавали свыше 724 тысяч школьников

ЕГЭ-2022: как это было

Рособрнадзор подвел предварительные итоги ЕГЭ по биологии

Рособрнадзор напоминает о правилах получения результатов ЕГЭ

В резервные дни ЕГЭ сдадут порядка 97 тысяч выпускников

ЕГЭ по информатике и ИКТ прошел в штатном режиме

В Копейске прошла Всероссийская олимпиада и Первенство России среди юных авиамоделистов

Российский школьник занял абсолютное первое место на Международной биологической олимпиаде

Все российские участники получили золотые медали на международной олимпиаде школьников по физике

На 63-й Международной математической олимпиаде выступит команда российских школьников

Российские школьники выступят на Международной олимпиаде по физике

Указом Президента России установлен День среднего профессионального образования

В Москве пройдет ИТ-хакатон DriveHack для школьников и студентов колледжей

В колледжи Подмосковья через региональный портал госуслуг подано порядка 40 тысяч заявлений

Более 2 тысяч колледжей принимают заявки на поступление через портал «Госуслуги»

Госдума приняла закон о льготах при поступлении в колледжи и техникумы

Заключительный этап конкурса «Учитель года России – 2022» пройдет в Тюмени в сентябре

В столице определили победителей конкурса «Педагоги года Москвы – 2022»

В Хабаровском крае наградили победителей конкурса «Педагогический звездопад»

«Учителя года» взяли под опеку семью розовых пеликанов Московского зоопарка

В Смоленской области названы победители конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года»

В Воронежской области подведены итоги регионального этапа конкурса «Учитель года»

Школьники Воронежской области познакомились с профессиями агронаправления

В Подмосковье молодым учителям вручили 16 свидетельств по программе «Социальная ипотека»

В оздоровительных лагерях Адыгеи отдохнут 500 подростков из Херсонской области

Первый школьный класс информационной безопасности откроют в Хабаровске

В Удмуртии дан старт первой смене военно-исторического лагеря «Страна Героев»

Три новые школы откроются в Кузбассе к началу учебного года

В Дагестане к 1 сентября откроют 15 детсадов и 4 новые школы

Ассоциация школ России и Белоруссии объединила школы из более 20 регионов двух стран

Россия готова передавать Белоруссии успешные практики в подготовке воспитательных программ

28 школ России и Белоруссии объединились в диалоге о патриотизме как ценности современной молодежи

В Ереване в рамках акции «Сад памяти» посадили 300 саженцев

Образовательный проект «Онлайн-школа СПбГУ» объединил более 2100 школьников из 12 стран

Делегация из Белоруссии познакомилась с образовательными программами Москвы

Развитие образования, науки и молодёжной политики в России обсудили на форуме в ОАЭ

В Киргизии к проекту «Российский учитель за рубежом» присоединятся 14 новых школ

Проект «Российский учитель за рубежом» расширяет сотрудничество

«Интердом» запускает новую образовательную программу для сирийских школьников

В Дамаске открылся третий центр по изучению русского языка

Участники проекта «Российский учитель за рубежом» провели уроки для 30 тысяч иностранных школьников

Ядро педагогического образования позволит обеспечить подготовку учителей по единым стандартам

Программы двойного бакалавриата пользуются большой популярностью у будущих педагогов

Выпускники педвузов имеют все возможности для профессионального роста

Современный педагог – не транслятор знаний, а наставник

Все дороги ведут в педуниверситеты

Программа «500+»: что она дает школам и как улучшает качество образования в стране

Школьные музеи должны взаимодействовать

Завершается набор на новую магистерскую программу для педагогов

Проект «Университетские профильные образовательные смены» расширяет свою географию

В педвузах России продолжаются «Университетские смены» для школьников из ДНР и ЛНР

Телемост «Вуз-тур» объединил участников проекта «Университетские смены»

В России стартуют новые «Университетские смены» для ребят из ДНР и ЛНР

Томский педагогический университет включился в переподготовку педагогов из ЛНР

В Челябинске стартовала «Университетская смена» для детей из ДНР

Точка зрения

Кандидат филологических наук призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020»
Летом детям важно читать качественную детскую и подростковую литературу

Ректор Уральского государственного педагогического университета
Ядро педагогического образования позволит обеспечить подготовку учителей по единым стандартам

Исполняющая обязанности ректора Красноярского государственного педагогического университета имени В. Астафьева
Программы двойного бакалавриата пользуются большой популярностью у будущих педагогов

Обзоры и аналитика

Занятия в каникулы: главное – не переусердствовать!Программы профессионального обучения: взгляд в будущееУспех в жизни для современных детей – это крепкая семья, интересная работа и верные друзья

Единый национальный портал дополнительного образования

Новости партнеров

Единый национальный портал дополнительного образования

15 июля 2022

Единый национальный портал дополнительного образования

14 июля 2022

70 школьников отправятся на Северный полюс в просветительскую экспедицию

Единый национальный портал дополнительного образования

Российские школьники в рамках акции «Дети – детям» собрали более 6 тысяч книг

Единый национальный портал дополнительного образования

Обновления федерального законодательства

№ 592 от 22. 2022Приказ № 592 от 22 июля 2022 г. «Об участии сборной команды Российской Федерации в 34-й Международной олимпиаде по информатике»

№ 563 от 18. 2022Приказ № 563 от 18 июля 2022 г. «Об утверждении перечня юридических лиц – победителей конкурсного отбора на предоставление в 2022 году из федерального бюджета грантов в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка»

№ 430 от 10. 2022Приказ № 430 от 10 июня 2022 г. «О проведении в 2022 году учебно-тренировочных сборов по астрономии и астрофизике»

Документы

Атрибутный и контекстный поиск документов:

Разделы классификатора

  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральное агентство по образованию
  • Федеральное агентство по науке и инновациям
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Минобразования РФ

Вид документаПоиск по тексту:Сортировать по дате:Более поздние

Более ранние

Единый национальный портал дополнительного образования

Единый национальный портал дополнительного образования

Единый национальный портал дополнительного образования

  • Минпросвещения России
  • ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»
  • Рособрнадзор
  • Российская электронная школа
  • Земский учитель
  • Минобрнауки России
  • Единый федеральный портал дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Методические рекомендации по вопросам использования Федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования в деятельности образовательных организаций

Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования является инструментом повышения качества дополнительного профессионального образования, который является источником информации для педагогических работников и управленческих кадров о возможности повышения квалификации по актуальным и проверенным образовательным программам дополнительного профессионального образования.

Оператором Федерального реестра выступает федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия Минпросвещения России».

Педагогические, руководящие и иные работники образовательных организаций могут ознакомиться с федеральным реестром на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования «Цифровая образовательная среда» в разделе «Реестр программ».

В разделе «Реестр программ» можно осуществлять поиск программ дополнительного профессионального педагогического образования, прошедших профессионально-общественную экспертизу на Портале, используя различные фильтры:

  • по регионам;
  • по дате;
  • по направленности программы;
  • по автору;
  • по организации;
  • по форме обучения;
  • сортировать программы по удобному признаку.

В настоящее время программы в федеральном реестре представлены по следующим направлениям:

При подборе программ повышения квалификации просим использовать данный реестр

  • Важность использования Федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования в деятельности образовательных организаций также обозначена в актах Минпросвещения России.
  • Согласно пунктам 46 и 47 распоряжения Минпросвещения России от 01.09.2021 N Р-210 “Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования” установлен критерий, характеризующий долю слушателей, прошедших обучение по программам из федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования, а также непосредственно количества программ дополнительного профессионального педагогического образования, размещенных в федеральном реестре.
  • Одним из критериев эффективности реализации национального проекта “Образование” в субъектах Российской Федерации является количество лиц, прошедших обучение по программам, включенным в Федеральный реестр дополнительных профессиональных педагогических программ.

Презентация «Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального образования»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.