Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬна страницу участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году в номинации «Лучший воспитатель» воспитателя МБДОУ ЦРР д/с № 79 г. СтаврополяТатауровой Оксаны Александровны

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент

Дата последнего обновления страницы 08. 2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Вход для администратора

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Эссе педагога дополнительного образования “Мое педагогическое кредо”

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

Выполнил: Брюшинина Татьяна Юрьевна,
Педагог дополнительного образования по специальности “Маникюрша”, МБО ДО Учебный Центр, п. Таксимо
Данная работа пригодится всем преподавателям, педагогам, которым нужно для выступления выразить свое педагогическое кредо, основные ведущие идеи по отношению к детям. Нам каждый год встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше. Я учу и учусь. Каждый день я смотрю в детские глаза и читаю там: « Я тебе верю!». А во что верю я? Я верю, что каждый ребенок индивидуален и каждый ребенок заслуживает уважения. И формирование личности проходит с помощью нас, взрослых. Отсюда и мое педагогическое кредо:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому». Человек осознано или подсознательно, во все времена, стремился к прекрасному. «Красота спасет мир», а мы должны сохранить красоту. Я пришла работать в Учебный Центр, чтобы помочь каждому, желающему ребенку обучиться искусству маникюра, развитьтворческие способности, эстетический вкус и раскрыть личностный потенциал. И мне, как преподавателю, выпала честь обучать и видеть результат. А что может быть прекраснее творчества?! Ведь творческое сознание – эта та пропасть, которая отделяет нас от животных и тот мост, что сближает нас с Богом. Творчество – сфера, в которой мы можем реализовать себя, раскрыть свой внутренний мир. Развивая способности учащихся, я не ставлю рамок, не ограничиваю полет их фантазии, наоборот раздвигаю рамки, помогаю реализоваться

На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь детей, их доверие, их раскрытый творческий потенциал. Кроме того педагог сам должен быть примером, сам должен быть успешной, компетентной, инициативной личностью. Только такой педагог будет иметь авторитет, тот, кто станет живым примером для них. В своей работе я использую три ключевых направления. Первое: заинтересовать. Второе: научиться. Третье: применить. Ведь я учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям. (Для повышения результативности обучения я использую инновационные технологии. Стараюсь привить любовь к творчеству, как можно чаще принимать участие в конкурсах разного уровня. Развивать проектную и исследовательскую деятельность. Организовывать совместный досуг, массовые мероприятия. Это сплочает коллектив, создает в нем благоприятную атмосферу. Стимулирует развитие таких личностных качеств, как дружелюбие, взаимопомощь, доброта. )???

Я люблю свою профессию, люблю детей, и они отвечают мне взаимностью. Я рада, что могу быть полезна и вижу результат своих трудов. На мой взгляд, профессия педагога одна из самых благодарных. Мы делимся знаниями, умениями, опытом и чувствуем отдачу. Знаем, что являемся людьми, которые помогают детям реализовать свои способности, творческий потенциал. Я очень хочу, чтоб в эту профессию шли люди не только компетентные и квалифицированные, но и обладающие набором лучших качеств личности. Ведь труд педагога – сфера духовная – труд человека, отдающего сердце детям. Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Италантлив по- своему. Моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования. В своей работе придерживаюсь заповедей:
• Принимать ребёнка таким, каков он есть. Моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей. • Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка. • «Лучший пример – это личный пример!»Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, к культурным традициям своего народа, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить. • неталантливых детей не существует. • тот, кто приобщается к творчеству, просто не способен вершить зло. Самое заветное, самое дорогое для меня желание, чтобы у моих воспитанников был добрый ум и мудрое сердце. Сеять «зёрна доброты» – честность и благородство, великодушие, любовь к своей Родине, народу, культурным традициям – благородное дело. «Кем быть?» – рано или поздно каждый определит сам. А вот каким быть? – на этот вопрос ответ найдешь не сразу. Но, я верю, что наши воспитанники станут настоящими гражданами великой страны!Нам есть с кого брать пример, и кем гордиться – я говорю о ветеранах Великой Отечественной Войны, которые на полях сражений своими героическими подвигами и ценой жизни завоевали нам мир. Мои воспитанники, знают – самая главная в мире профессия – Быть Человеком на Земле. Я лишь маленькая ступенька в их жизни, но необходимая для того, чтобы подняться выше. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты. Я твердо усвоила, что мастерство педагога не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Мой выбор сделан. Путь только начался, но я знаю: он будет таким, каким его сотворю я.

Рекомендуем посмотреть

Эссе руководителя школьного кукольного театра

Эссе педагога «Я свято верю в жизнь иную»

Эссе педагога дополнительного образования

Творческое эссе педагога. Мое отношение к войне

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добрый день уважаемые коллеги, члены жюри и гости конкурса. Меня зовут Годомская Анна Николаевна. Я педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения города Елизова «Центр «Луч», руковожу детским объединением «Олимпиадная подготовка. Математика», которое входит в состав знаменитой в Камчатском крае и за ее пределами Елизовской физико-математической школы. Бессменным руководителем этой школы, моим учителем и наставником является Сергей Николаевич Новиков. Мое объединение – это важная составляющая олимпиадной подготовки по математике обучающихся 10 – 13 лет. Накопленный педагогами Елизовской физико-математической школы опыт показал, что умение решать задачи, особенно олимпиадные, всегда являлось одним из показателей высоких математических способностей ученика, а иногда и его таланта.

Еще Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Действительно,  как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель, как педагога – выявить способности каждого обучающегося. Я верю, что моя задача – помочь учащемуся найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант, дать толчок для их развития, не выявлять победителей, особо одаренных учащихся, а способствовать общему подъему математической культуры.

Педагогическое кредо для меня это символ веры, стойкие убеждения, то во что я верю.

А я верю, что каждый ребёнок индивидуален и талантлив, что любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, приведёт к успешности ребёнка и что, мои учащиеся станут лидерами в жизни. Они общительны, уверены в себе, они умеют радоваться успехам товарищей.

Мне импонируют слова нашего президента Владимира Владимировича Путина о том, что за любой победой стоит немало сомнений, ошибок и неудач, важно не отступать. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

Президент, обращаясь к воспитанникам и педагогам образовательного Центра для одаренных детей “Сириус” в Сочи призывал и говорил: «Никогда не сдавайтесь. Главный фактор успеха – это вера в собственные силы, вера в себя. За вашими плечами – ваши родители и учителя, наставники, ваша Родина и вся Россия. Я верю в вас, в успех каждого из вас». Я присоединяюсь к каждому слову этого обращения и адресую его своим ученикам и сегодня Вам, уважаемые участники конкурса.

Несмотря на не большой опыт работы я понимаю, что обучение детей   требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Я применяю разные способы, чтобы сделать свои занятия интересными. К каждому занятию готовлю много дополнительного материала: дидактические игры, викторины, занимательные вопросы,  ребусы, математическое лото, применяю современные образовательные технологии, использую математические соревнования, интеллектуальные игры. Их применение необходимо для психологической подготовки к участию в математических олимпиадах. Ведь олимпиада это тоже соревнование и она требует развитых морально-волевых качеств и стрессоустойчивости.

Способность четко, полноценно логически рассуждать и ясно излагать свои мысли в настоящее время необходимы каждому. «Математику уже затем учить надо, что она ум приводит в порядок» – говорил Михаил Васильевич Ломоносов. Математика, в том числе олимпиадная, имеет огромные возможности для воспитания привычки к аналитическому мышлению и четкой, логически совершенной речи.

На моих занятиях нет баррикад, отделяющих меня от детей. И потому есть радость общения друг с другом; но только по делу! И дело это очень интересное – познание законов математики!

Я верю, что в процессе обучения важны не только знания, получаемые обучающимися, но и впечатления, с которыми они уходят с занятий. И пусть впоследствии их профессиональный путь не будет связан с математикой, но ребенок если получил хоть частичку того положительного эмоционального настроя, которым делюсь с ним я, значит время потрачено не зря.

Мое объединение работает всего три года, но мы с радостью поддерживаем традиции Елизовской физико-математической школы: посвящение в математики, чествование и награждение победителей олимпиад по итогам года, аукцион знаний, профильная лагерная смена, встречи выпускников, проходящие каждый год зимой и летом, в ходе которых выпускники рассказывают о своем поступлении, о своих первых шагах в ВУЗе, в науке, делятся опытом с учащимися, которым это предстоит в будущем. Я верю, что рассказы наших выпускников помогают моим учащимся осознать важность учебы и понять какие первые шаги необходимо сделать на длинной жизненной дороге.

Из года в год мое объединение пользуется большой популярностью среди учеников школ Елизовского района. Мои воспитанники добиваются больших успехов в муниципальных, краевых, всероссийских и международных олимпиадах, значит я на верном пути в поисках педагогического успеха, состоящего в настоящий момент из следующих слагаемых:

Я учу детей быть независимыми;

Воодушевляю их максимально быть самими собой, ободряю каждого, чтобы он гордился своими достижениями;

создаю условия для выбора учениками своего собственного образовательного маршрута;

убеждаю каждого в том, что он кладезь возможностей, заставляю верить в себя, в свои силы, предоставляю возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда;

готовлю своих учеников к переходу на новую – более высокую ступень обучения с глубокими знаниями, широким кругозором и умением ориентироваться в современном обществе.

Очень точно сказано о педагоге (Симон Львович Соловейчик): «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела, в счастливом романе с математикой»

Для меня он уже состоялся. Я горжусь тем, что – я педагог, что люблю свою профессию, своих учеников, свою семью, жизнь во всех ее проявлениях, и точно знаю – нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». И я учусь, в следующем году заканчиваю аспирантуру в институте космофизических исследований и распространения радиоволн Дальневосточного отделения Российской академии наук.

И в заключении я хочу пожелать всем педагогам:

« Творите – созидая,

Горите – не сгорая,

Любите – не теряя,

Все это вам желаю!»

Зинкина Ирина Владимировна,

ДДТ Багратионовского городского округа

Мой выбор жизненного пути, возможно, был предрешён тогда, когда моя мама учила меня первым танцевальным шагам, первым движениям и рассказывала мне про Галину Уланову, про «Щелкунчика», про «Лебединое озеро» – тогда я была совсем маленькой девочкой и меня эти рассказы восхищали.

Или, может быть, он был предрешён, когда я в двенадцать лет впервые попала в Большой театр и своими глазами увидела танец «Маленьких лебедей». Это было чудо! Сказка! Волшебство!

А, может быть, мою судьбу определили детские игры во дворе, когда я и соседские девочки, танцевали знаменитую «Летку-Еньку».

К подростковому возрасту я поняла – мало просто хотеть стать танцовщицей, надо получить образование, надо много учиться, надо стать хорошим специалистом. Поэтому я поступила в Калининградское областное культпросветучилище. Училась я хорошо, успех сопутствовал мне всегда, но моя карьера педагога дополнительного образования сложилась не сразу. Судьбе было угодно, чтобы я получила самый разнообразный жизненный опыт, прежде чем я стану педагогом.

И вот значимый для меня 2006 год – новая точка отсчёта в моей биографии. Я возглавила хореографический коллектив «Гармония» при Доме детского творчества г. Багратионовска. Десять лет пролетели, как один год.

Было всё – хорошее и плохое, радость и грусть, победы и поражения.

Но если подумать, было ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ, была ТОЛЬКО РАДОСТЬ, были ТОЛЬКО ПОБЕДЫ!

И не важно, что мои воспитанники не всегда занимали самые высокие места, не всегда получали самые большие награды – самое главное, что они НАУЧИЛИСЬ ТАНЦЕВАТЬ, что они ПОЛЮБИЛИ ТАНЕЦ.

Ещё на заре своей педагогической деятельности я интуитивно понимала, что главная цель хореографа – педагога дополнительного образования –  не в том, чтобы воспитать как можно больше профессиональных танцоров. Главная цель – помочь ребёнку найти себя, научить его любить прекрасное, воспитать в нём творческую личность.

Сейчас, спустя десять лет кропотливой работы в Доме детского творчества маленького районного города с самыми обычными детьми, независимо от их природных способностей, я уверена – мои убеждения молодости были правильными. Только сейчас эти убеждения основаны не на моей интуиции, а на осознанном анализе ведущих педагогических идей и применении их в виде непреложных правил педагогической работы.

Самое главное правило – дополнительное образование должно быть в первую очередь развивающим и воспитывающим. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЦЕЛЬЮ! В основе этого постулата –  гуманное отношение к детям. Увы, далеко не все дети имеют выдающиеся пластические и музыкальные способности. Но это не означает, что те, кто не соответствует высоким профессиональным требованиям, не имеют права на занятия хореографией.

Я живу и работаю в маленьком городе, где, наверное, в принципе невозможно производить набор детей в хореографическое объединение в соответствии с какими-то жёсткими критериями. Просто потому, что набор может не состояться. Ко мне приходят дети разной комплекции и разного роста: высокие и низенькие, худенькие и пухленькие, стройные и не очень, с хорошей пластикой и слегка неуклюжие.

И всех этих детей я люблю, всех этих детей я учу танцевать, со всеми этими детьми я участвую в концертах, конкурсах, фестивалях. Со всеми этими детьми я побеждаю. Или не побеждаю – бывает и такое. Но в каждом ребёнке я стараюсь воспитать любовь к музыке и танцам, умение преодолевать трудности и решать проблемы самостоятельно, соблюдать общественные и социальные правила и в то же время быть самим собой, то есть я стараюсь воспитать в своих воспитанниках в первую очередь гармоничную личность.

А чтобы занятия были в радость и при этом добиться результата, я, во-первых, стараюсь проводить свои занятия в игровой форме, ведь игра – это естественное состояние ребёнка. Игра позволяет снять эмоциональное напряжение, страх, неуверенность. Игра позволяет смоделировать проблемную ситуацию (например, выступление перед зрителями, когда ребёнок очень волнуется перед концертом) и благополучно разрешить её.

Во-вторых, я стараюсь быть в курсе всех проблем ребёнка – школьных, семейных. Это помогает адекватно выстроить систему занятий, не перенапрягая его, не нагружая чрезмерно. Я убеждена – форсировать нагрузку нельзя! Обучение должно быть здоровьесберегающим.

Ещё одно правило – правило демократии. Как я применяю его в своей работе? Для меня выслушать ребёнка – святое! Я всегда интересуюсь мнением своих воспитанников, я обсуждаю с ними дизайн будущих костюмов, музыкальные композиции, я спрашиваю, куда они хотели бы пойти или поехать (ведь моя работа педагога не ограничивается аудиторными занятиями – в летний период я со своими воспитанниками бываю и в музеях, и в парках, и на море). Я стараюсь быть для детей в первую очередь старшим товарищем, другом, партнёром и только потом – педагогом.

Конечно же, это очень трудно, поэтому мне помогает другое правило: правило сотрудничества, неформального общения, сотворчества педагога и воспитанников. Совместные чаепития к праздникам и дням рождения; капустники, летние походы, экскурсии и поездки; общение с родителями, бабушками и дедушками – всё это создаёт доверительную атмосферу в коллективе.

Всё это – мой рецепт успешной педагогической деятельности, моё педагогическое кредо, мои педагогические убеждения и правила.

Я считаю, что моя педагогическая деятельность удалась,

потому что у меня

Ведь танцевать – так же естественно, как дышать!

Спасибо за внимание!

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

Методическая работав МБУДО«Дворец детского творчества» является одним из приоритетных направлений деятельности. Она обеспечивает инновационный подход к стратегии развития учреждения и заключается в осмыслении результатов образовательного процесса с точки зрения их качества.

В рамках методической работы в учреждении решаются следующие задачи:

– развитие мотивации педагогов к инновационным процессам в учреждении;

– выработка единых критериев и показателей качества по всем направлениям деятельности учреждения;

– стимулирование саморазвития, раскрытие творческого потенциала педагогических работников.

Системообразующим фактором в решении этих задач является единая методическая проблема «Овладение эффективными педагогическими технологиями, направленными на результативность и качество реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»

Ведущим звеном в организации методической работы в учреждении является методический совет. Это одна из форм коллективной методической работы, аккумулирующая новые передовые идеи и претворяющая их в жизнь.

Методический совет организует методическую работу по 3 направлениям:

1)Информационно-методическое и программное обеспечение деятельности учреждения;

2) Изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы;

3) Диагностика профессиональной компетентности педагогов, повышение квалификации педагогических работников.

В учреждении согласно учебному плану реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы 6 направленностей, в том числе: художественная, техническая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая, естественнонаучная, в том числе программы индивидуального обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.

По уровням реализации программы делятся на программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего (полного) образования и для детей разного школьного возраста (разновозрастные)

По срокам реализации программы представлены от 1 года обучения до 10 лет обучения

Уровни реализации программ: стартовый, базовый, углубленный. Программы разработаны как одноуровневые, так и многоуровневые.

В последние годы стабильно прослеживается динамика роста долгосрочных программ в соответствии со спросом учащихся и их родителей (законных представителей).

Качественными характеристиками большинства образовательных программ в учреждении являются:

– соответствие специфике дополнительного образования (программы предполагают развитие мотивации к познанию и творчеству, педагогическую поддержку развития личности ребенка, формирование привычки здорового образа жизни, приобщение к ценностям мировой культуры);

– большинство направлений и видов деятельности востребованы потребителями образовательных услуг (детьми и родителями);

– рабочие программы представлены как модель совместной деятельности педагога и учащихся по достижению целей дополнительной общеобразовательной программы учреждения;

– программы разработаны с учетом ФГОС базового образования, целевыми ориентирами стандарта дошкольного образования;

– результаты освоения программ носят личностный и метапредметный характер (УУД – универсальные учебные действия);

– в программы внесены изменения в соответствии с СаН ПиН 2. 3172–14 для учреждений дополнительного образования детей;

– в программах заложена система отслеживания и оценивания результатов.

В учреждении функционирует 8 методических объединений, смысл деятельности которых заключается в побуждении педагогов работать над собственным профессиональным сознанием, делая его восприимчивым к новому, способным менять средства собственной работы, т. индивидуальной и целенаправленной работы над собой по повышению своего научно-методического потенциала.

Работа по повышению квалификации педагогических кадров ведется в двух направлениях: теоретическая подготовка по изучению нормативно-правовых документов в области образования, вопросов методики обучения в системе дополнительного образования детей и практическая демонстрация рассматриваемых проблем на открытых занятиях, во взаимопосещениях, во время представления перспективного опыта на семинарах-практикумах, конференциях и конкурсах.

В соответствии с планом работы учреждения и в целях повышения профессионального мастерства педагогов в учреждении традиционно проходит конкурс педагогического мастерства «Сердце отдаю детям», участники которого демонстрируют достаточно высокий уровень подготовки конкурсных заданий («Мое педагогическое кредо», «Защита образовательной программы», занятие «Введение в образовательную программу»). Победители конкурса представляют учреждение на городском этапе конкурса.

Опыт работы учреждения ежегодно представляется на мероприятиях различного уровня.

2016–2017 учебный год:

1) городской семинар педагогов дополнительного образования «Создание ситуаций успеха как инструмент развития личностных качеств учащихся с учётом требований ФГОС» (Гайдаенко Е. , Правдина А. , Стрелкова Н. , Пугачева Т. Козлитина Н. , Данильченко О. , Рамазанов Н

2) городской семинар педагогов дополнительного образования «Формирование благоприятной среды для проявления и развития личностного потенциала каждого ребенка (на примере разноуровневых дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (Милостная Л. , Гайдаенко Е. , Пугачева Т. , Мезенцева Е

3) стажировочная площадка КИРО «Управление процессом реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы программы» (Милостная Л. , Гайдаенко Е. , Андриянова Н. , Мезенцева Е. , Самохина Е. И, Полянская А. , Фастова И. , Милостная Н. , Лазарева Е. , Фомина Е. , Радская О. , Зубкова Е. , Славков В.

2015–2016 учебный год:

  • городской семинар педагогов дополнительного образования «Развитие исполнительских навыков у учащихся в детских объединениях музыкально-хореографического отдела», 25.01.2016 (Кузнецова Н. Е., Горбунова А. Ю.,Жукова Е. В., Иванова Ю. В., Федорченко Т. А., Ободников Е. П.);
  • городской семинар директоров и заместителей директора УДО «Обеспечение доступности и разнообразия программ дополнительного образования в условиях перехода на финансовое обеспечение образовательных услуг» (Милостная Л. С., Кузнецова Н. Е.);
  • дискуссия в рамках региональной стажировочной площадки КИРО, 19.10.2015 г. (Кузнецова Н. Е., Милостная Л. С., Чуйкова Т. Ф., Веселова А. Н., Стрелкова Н. А., Гайдаенко Е. А.)

2014–2015 учебный год:

  • городской семинар директоров и заместителей директора «Повышение вариативности, доступности и качества образовательных услуг в свете Концепции развития дополнительного образования детей» (Милостная Л. С., Чуйкова Т. Ф., Кузнецова Н. Е.,Шкамердяка Н. П., Козлитина Н. В., Масленникова Н. П., Волобуева О. В., Гайдаенко Е. А.),
  • городской семинар педагогов дополнительного образования «Метапредметный и личностный характер дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности» (Кузнецова Н. Е.,Проскурина Ю. А., Ильенко О. В., Третьякова И. П.),
  • городской семинар педагогов дополнительного образования «Игровая реконструкция как форма защиты творческого проекта в детских объединениях технического направления» (Радская О. В., Шкамердяка Н. П., Славков В. И.),
  • городской семинар педагогов дополнительного образования «Работа над художественным образом исполняемого произведения» (Кузнецова Н. Е., Чуйкова Т. Ф., Измалкова Л. В., Полянская А. И., Есенкова М. М., Иванова Ю. В., Кизилова Л. В., Сологубенко О. Т., Гайдаенко Е. А., Фастова И. Н.),
  • городской семинар педагогов дополнительного образования «Ресурсное обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» (Милостная Л. С.,Ольховская О. А., Янковская Г. А., Милостная Н. А., Горбунова А. Ю., Мелешко Е. Ю., Денисова Т. Г., Рамазанов Н. И., Шашина Г. И.),
  • региональная творческая встреча с работниками учреждений дополнительного образования города Пскова (Кузнецова Н. Е., Шкамердяка Н. П., Путенко О. В., Гайдаенко Е. А., Пахомов Ю. А.),
  • международная встрече в рамках российско-германского проекта «Молодежь во имя мира, добра и красоты» (Кляхина И. В.),
  • региональная стажировочная площадка КИРО (более 30 педагогических работников).

Поздравляем!!!

28 апреля 2022

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

21 апреля были подведены итоги областного конкурса «Педагог дополнительного образования Воронежской области» в номинации «Техническая».

В конкурсных испытаниях принимали участие 12 педагогов дополнительного образования. Конкурсанты демонстрировали профессиональные умения — провели открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе» и мастер-класс с педагогическими работниками, а также представили самопрезентации «Мое педагогическое кредо», где раскрыли свои педагогические идеи и жизненные приоритеты.

2 место в конкурсе заняла руководитель студии экранного творчества «Телескоп» Андрук Александра Дмитриевна.

Поздравляем Александру Дмитриевну и желаем дальнейших творческих успехов!

“Педагог дополнительного образования Воронежской области”

В регионе продолжается областной конкурс “Педагог дополнительного образования Воронежской области”. 22 апреля в своем мастерстве состязались педагоги социально-гуманитарной номинации.

Конкурс прошел в Стрелицкой школе (Семилукский район), в нем приняли участие 12 педагогов из Воронежа, Борисоглебска, Лискинского, Грибановского, Нижнедевицкого, Поворинского, Аннинского, Калачеевского, Воробьевского и Репьевского районов. Конкурс состоял из 4 этапов:1 этап: Видео – презентация конкурсного программно- методического комплекта реализуемой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;2 этап: Занятие “Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;3 этап: Занятие мастер – класс (для педагогов);4 этап: Мое педагогическое кредо;Поворинский район представляла Ольга Вячеславовна Дашина педагог дополнительного образования Центра внешкольной работы с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой “Весёлый этикет”. Поздравляем Ольгу Вячеславовну Дашину , занявшую 3 место.

Пусть все начинания завершаются успехом! Удачи!

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

“Горное эхо войны”

Кучменова Дарина, 15 лет, обучающаяся литературной студии “Свеча”. Является победителем республиканского конкурса сочинений, эссе и стихотворений о родном языке «Берегите наш язык – это клад: его Величество, родное наше слово», приуроченный к международному Дню родного языка и в рамках Года народного искусства и нематериального культурного наследия народов России; победитель культурно-просветительского проекта “Гениальные читатели Гениального писателя”. Отличница учёбы в школе селения Шалушка.

Патриотическое воспитание без ложного пафоса и формализма

В эссе представлены свободные размышления автора о проблемах патриотического воспитания, без которого невозможно представить школьное воспитание и образование;о роли авторской позиции русских поэтов и писателей в этом важном вопросе.

Необходимость совмещать традиционные и инновационные подходы в обучении, как важное условие достижения целей обучения в современной школе

Я принадлежу к поколению педагогов «старшего» поколения и для меня работа в школе – это не столько обеспечение личного материального благополучия, сколько возможность личной профессиональной реализации, которая невозможна без достижения поставленных целей в обучении. О человеке, который много лет проработал в одной сфере, обладающим большим опытом, практическими знаниями в какой-нибудь области, говорят, что он опытный специалист, профессионал своего дела. Таковым себя считаю и я, так обо мне говорят мои коллеги, так о своих коллегах-педагогах судят в школах Казахстана! Но, проработав много лет

НАШИ УЧИТЕЛЯ

Идейный вдохновитель школы. Универсальный преподаватель гуманитарных наук, мастер слова в целом и сократического диалога в частности. Создатель множества школьных, студенческих, молодежных сообществ и организаций. Блестящий философ, логик, культуролог, историк-антиковед. «Учитель учителей», воспитавший целую плеяду успешных педагогов, политиков, общественных деятелей и ученых.

Обаяние и харизма, талант лектора и проблематизатора помогает детям понять сложнейший мир мышления, человеческой истории и культуры.

Учит детей: – ясно мыслить –смело говорить – задавать сильные вопросы – понимать других людей.

Ведет у нас в школе: – курс «Всемирная история людей и идей» – модуль «Высшие достижения человеческого разума» – модуль «Литература» Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О.

В 10-11 классах:– тренинги по искусству чтения– модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»

Стаж педагога — 48 лет Alma mater — ТГУ Категория — доцент

Директор Школы, педагог-наставник. Имеет огромный опыт педагогической работы – от школы-интерната, детского дома до элитного лицея и духовной семинарии. Со студенческих лет занимается неформальными формами организации образовательного процесса. Инициатор образовательных событий городского и областного масштаба: молодежные форумы, конференции, чтения, дебаты, дискуссии, стратегические сессии, организационно-деятельностных игры и т. Общественный лидер, председатель правления АНО «Ассоциация дискуссионных клубов».

Широкая сфера личных и профессиональных интересов, гуманитарная эрудиция помогают педагогу целостно и доступно и интересно преподносить знания из самых разных сфер.

Учит детей:– быть несгибаемыми оптимистами– проявлять свои лидерские качества– эффективно выходить из зоны комфорта– делать осознанный жизненный выбор.

Ведет у нас в школе:– психолого-педагогическое сопровождение 11 класса– интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)

Олег Владимирович Козубенко

Стаж педагога — 21 год Alma mater — ТГПУ Категория — высшая

Заместитель директора по начальной школе, преподаватель курса “Эстетика и искусство”. Из семьи потомственных художников, самыми известными из которых являются: прадед Хоменко В. , дед Шафигулин М. , мама Романец Е. Магистр инноваций в образовании. Опыт управления частной школой-садом более 5 лет, организация и проведение детских смен, проектной работы со школьниками и студентами, Школы мышления и Школы педагогов, сопровождение и продюсирование образовательных проектов. В работе с детьми основной акцент делает на развитие эстетического вкуса. Прививает детям культуру восприятия и понимания художественных «текстов».

Учит детей:– творческому мышлению– созерцанию красоты– ориентированию в мире прекрасного– проектным навыкам

Ведет у нас в школе:– психолого-педагогическое сопровождение 10 класса– курс «Эстетика и искусство»

Алексей Владимирович Романец

Стаж педагога — 11 лет Alma mater — ТПУ Категория — первая

Тьютор 10 класса. Окончил филологический факультет ТГУ по направлению «Фундаментальная и прикладная лингвистика». Организатор лингвистического лагеря, выездных школ ученического актива, студенческого тренингового центра. В качестве тренера-методиста специализировался на темах «Эффективные коммуникации», «Публичные выступления и сторителлинг», «Методы и формы неформального образования». Работал преподавателем в школе иностранных языков «Друзья». Выпускник программы «Учитель для России», в рамках которой прошел двухгодичную программу профессиональной переподготовки «Педагогика: подходы, методы, технологии» (НИУ «Высшая школа экономики»). Во время участия в программе преподавал английский язык в общеобразовательной школе Воронежской области. В работе с детьми придерживается принципов гуманной педагогики, создает условия для познавательной и творческой деятельности.

Учит детей:- познанию мира через язык;- внимательному отношению к себе и другим;- выражению себя в деятельности- системному мышлению.

Ведет у нас в школе:- психолого-педагогическое сопровождение 10 класса;- проектную мастерскую.

Кирилл Андреевич Савченко

Стаж педагога — 5 лет Alma mater — ТГУ Категория — первая

Тьютор 9 класса. Выпускник лицея для одарённых детей, выпускник НИ ТПУ, магистр программы элитного технического образования «Инноватика высшего образования», член ГЭК по ОГЭ в ТО. Куратор и игротехник множества образовательных игр и семинаров в рамках форумов, выездов, профильных смен, школ Томска и области. Учитель математики и основ компьютерной грамотности. Ответственный и отзывчивый педагог, способный найти подход к разным детям, учесть особенности восприятия информации, открыть мир математики, геометрии. Имеет большой опыт частной подготовки в экзаменам с отличными результатами. Использует передовые методы школьной и олимпиадной математики. Прекрасный аналитик, куратор, тактичный и душевный человек.

Учит детей:– математическому анализу– математической логике– пространственному мышлению– игротехнике– волонтёрской деятельности

Ведет у нас в школе:– психолого-педагогическое сопровождение 9 класса– курс «Математика»– модуль «Подготовка к ОГЭ_Математика»

Даниил Александрович Збродько

Стаж педагога — 6 лет Alma mater — ТПУ Категория — первая

Тьютор 8 класса. Магистрант ТГУ по специальности “Педагогическое образование. Филология”. Владеет тремя иностранными языками. На протяжении 4 лет участвовал в студенческом самоуправлении факультета и университета, являлся главой студсовета филологического факультета ТГУ. За эти два года собрал команду единомышленников, во главе которых организовал более 20 культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий. Самым значимым проектом в портфолио является городской творческий конкурс “Поэзия в лицах”, реализованный совместно с партнёрами из Москвы и Пушкинской библиотекой г. Томска.

Учит детей:– читать осмысленно

Ведет у нас в школе:– курс «Литература»– модуль «Поэзия в лицах»– психолого-педагогическое сопровождение 8 класса

Илья Александрович Сентяков

Стаж педагога — 4 годаAlma mater — ТГУ

С 2014 года занимается вопросами инженерного проектирования в школьной среде, геймификацией, разработкой и внедрением игровых технологий в процесс обучения. Автор, руководитель и организатор ряда образовательных проектов городского и регионального уровня: фестиваль естественно-научных игровых чемпионатов «NaturalisticGames. ru», региональный проект «Химия будущего», совместный проект с НИ ТПУ «Школьная академия наук «Engineerium», городской профориентационный проект. С 2015 года сотрудник Томского областного института повышения квалификации работников образования. Популяризирует предметы естественно-математического направления, повышает мотивацию школьников к их изучению, развивает у педагогов соответствующие компетенции. Отличный лектор, инноватор и интересный собеседник.

Учит детей:– интересоваться неочевидными вещами– использовать знания на практике

Ведет у нас в школе:– Естествознание (интегрированный курс физики и химии)– модуль «Теория игр»

В 10-11 классах:– модуль «Теория элит»

Жанат Сергеевич Абдыкеров

Стаж педагога — 6 летAlma mater — ТПУКатегория — первая

Учит детей:– грамматике русского языка– успешной сдаче экзаменов– смотреть на жизнь под творческим углом зрения

Ведет у нас в школе:– курс «Русский язык»– модуль «Подготовка ОГЭ»– модуль «Подготовка ЕГЭ»

Екатерина Александровна Орлова

Стаж педагога — 10 летAlma mater — ТГУКатегория — первая

В 1985 году закончила Минский государственный педагогический институт иностранных языков. С 1985 по 2010 год работала учителем в школе. С2010 по 2018 год работала в Шарыповском кадетском корпусе. Пытаюсь все эти годы в любой ситуации ставить себя на место ученика. Учу учеников и учусь у них, потому что, что бы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Учит детей:– разговорному английскому– грамотно писать– мыслить на иностранном языке

Ведет у нас в школе:– курс «Английский язык»– модуль «—»

Светлана Джурокуловна Пушкина

Стаж педагога — 32 годаAlma mater — МГПИИЯКатегория — высшая

Программист Инженерной школы информационных технологий и робототехники НИ ТПУ, молодой ученый-изобретатель, учитель робототехники Лицея №1 им. Пушкина. Многопрофильный педагог нового поколения. Умеет сделать знания необходимыми, доступными и научить применять их в жизни. Эксперт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, информатике. Важнейшие результаты авторского курса педагога – выработка таких логических операций как определение, деление, обобщение, соотношение понятий, умение проводить аналогии и иметь способность к суждению и умозаключению. Мастер визуализации! Со студенческих лет изучает теорию и практику педагогики, игровые методы обучения. Яркие, убедительные, со множеством запоминающихся примеров занятия педагога дают детям огромные преимущества – как на экзамене, так и в повседневной жизни.

Учит детей:– решать логические задачи– работать с понятиями– пользоваться компьютером– программировать

Ведет у нас в школе:– модуль «Информатика»

Ведет 10-11 классах:–Робототехника и основы программирования

Руслан Александрович Нурмухаметов

В 2006 году окончила магистратуру ТГУ по специальности “Зоология позвоночных”. С университетской скамьи сохранила увлечение этологией и психофизиологией. В 2014-2016 годах прошла курс обучения по “Арт-терапии” и “Детской практической психологии” (г. Новосибирск, Институт консультирования), знания оказались востребованными для того, чтобы на образовательных занятиях и событиях с детьми совмещать занятия наукой и творчеством. Наряду с этим, с 2014 года работала педагогом дополнительного образования с детьми 7-10 лет, организуя совместную исследовательскую и проектную деятельность по предметам естественно-научного цикла. С августа 2018 года работает в ТОИПКРО куратором предметных линий: биологии, химии и экологии. В настоящее время сотрудничает в проведении практических и исследовательских работы совместно с детьми и педагогами начального и среднего звена в школе “Эврика-развитие”. Нравится исследовать, познавать и разрабатывать идеи, видеть межпредметные связи и искать основы, в восхищении от уникальности и “мудрости” устройства живого мира.

Учит детей:– видеть необычное в обычном;– выделять причинно-следственные связи и закономерности в устройстве и функционировании биосистем;– быть чуткими к себе и окружающему миру.

Ведет у нас в школе:– курс «Биология»– курс «Анатомия»– курс «Генетика»– курс «Основы естествознания»

Екатерина Викторовна Бланк

Стаж педагога — 6 летAlma mater — ТГУ

Заместитель директора. Имеет педагогическое образование по квалификациям: «Учитель русского языка и литературы», «Преподавание экономики и географии». Педагогическое становление прошла в сельской школе Верхнекетского района, где главной задачей для себя ставила – предоставление возможности получать качественное образование детям сельской школы, функционирующей в сложных социальных условиях. Автор и руководитель социальных, образовательных и профориентационных грантовых проектов для школьников и молодежи. Победитель регионального конкурса проектов форума «Томский коллайдер» в номинации «Лучший проект». Победитель всероссийского конкурса на лучший образовательный проект конкурса «ТОПШкола-2018» (Рыбаков Фонд). Неоднократный победитель регионального конкурса в рамках реализации гос. программы «Развитие культуры и туризма в Томской области». Участник международной стажировки в Эстонии.

Учит детей:– отличать политическую карту мира от туза пик;– ориентироваться на местности;– как избежать того, что грозит человечеству в ближайший век;– почему Волга не впадает в депрессию

Ведет у нас в школе:– модуль «География»

Анастасия Валерьевна Авдеева

Стаж педагога — 7 летAlma mater — ТГПУКатегория – первая

В свое время получила два высших образования – экономический факультет и электроэнергетический и даже проработала 13 лет в энергетике. Но любовь к творчеству взяла своё и я попрощалась с энергетикой в пользу рукоделия. Тут то и пришло время выучится другим профессиям. Я закончила Школу кройки и шитья, двухгодичные курсы по пэчворку, кулинарный техникум и получила диплом повара 4 разряда 🙂

Рукоделием занимаюсь всю жизнь, начиная с раннего детства. Знаю как это может быть интересно и увлекательно.

Учит девочек: – Шить, вязать и готовить с удовольствием; – Что ручной труд может быть интересным; – Секретам женского мастерства

Ведет у нас в школе: – Технологию;

Татьяна Викторовна Никитина

Стаж педагога — 2 года Alma mater — ТПУ Категория — вторая

Окончила Томский государственный педагогический университет по направлению «Русский язык и литература». Победитель конкурса педагогического мастерства и творчества «Педагогический дебют», студенческой профессиональной олимпиады «Я – профессионал». Имеет опыт методико-педагогического сопровождения школьных проектов в рамках конференции «Наши духовные ценности». Подготавливала и проводила дистанционные курсы по обучению русскому языку «Тренажёр грамотности» и «SIBEGE». Ответственный и доброжелательный человек. «Обучая, учись!» – такого принципа придерживается Алёна Евгеньевна в своей педагогической деятельности. Непрерывное самообразование, знакомство с новым в мире педагогики – залог успеха учителя и учеников!

Учит детей:- чувствовать себя уверенно в мире русского языка.

Ведет у нас в школе:– русский язык в 5, 6 классах

Алена Евгеньевна Смирнова

Стаж педагога — 6 лет Alma mater — ТГПУ Категория – первая

Окончил Томский государственный педагогический университет по специальности «Учитель истории» и магистерскую программу «Безопасность жизнедеятельности». Ведет преподавательскую деятельность по направлениям история и обществознание с 2013 года, член ГЭК ТО по ОГЭ и ЕГЭ с 2016 года. Является директором центра патриотического воспитания ТГПУ. Победитель профессиональных конкурсов «Рыцарь в образовании» и «Историк победы». Постоянный эксперт городских, областных и всероссийских исторических и патриотических форумов. Кроме этого, реализует городские и областные историко-патриотические проекты, занимается общественной деятельностью. Харизматичный учитель с ярко выраженными лидерскими качествами и бородой.

Черенков Константин Анатольевич

Стаж педагога — 8 лет Alma mater — ТГПУ Категория — первая

– что незнание истории не освобождает от ответственности- семь раз проверить, один раз поверить. – предсказывать будущее с помощью учебника истории.

Тьютор 5-го класса. Закончила историко-филологический факультет ТГПУ по специальности история и иностранный язык. Начала преподавать на IV курсе университета – работала учителем английского языка в общеобразовательной школе, а после выпуска – в частной языковой. Я считаю, что дети – это самое важное, что есть в нашей жизни, и для меня возможность быть с ними на одной волне, осознанно проживая вместе школьные годы – великое благо. Я в начале своего педагогического пути. За мой, пусть и небольшой пока, опыт мои ученики многому научили меня и продолжают делать это каждый прожитый вместе день. И я могу с уверенностью сказать, что они взращивают лучшее во мне не меньше, а то и больше, чем я в них. Мне думается, что важнейшим качеством педагога является способность вдохновлять и удивлять, а для этого ему самому нужно хранить в себе детскую искорку любознательности и оставаться открытым миру.

Учит детей: – смотреть на мир глазами англоговорящего человека- видеть в языке неочевидное

Ведет у нас в школе: – английский язык в 5, 6 классах

Дарья Александровна Некрасова

Стаж педагога — 3 года Alma mater — ТГПУ Категория – первая

Окончила ТГПУ лингвистический факультет. Преподавала в языковых школах “Еxodus”, “Home English Club”, “Start”. Частная практика. Проходила и постоянно прохожу обучение по методике преподавания ИЯ, психологии, в том числе международные. Очень люблю английский язык и детей. Моё основное направление – это коммуникативный подход в изучении языка через познавательные задания, игру и положительные эмоции. Также занимаюсь подготовкой к международным Кембриджским экзаменам. Разрабатываю и провожу различные мастер-классы на иностранном языке (готовка, поделки), speaking clubs с носителями, сезонные площадки, детские праздники. Увлекаюсь гуманной педагогикой Шалвы Амонашвили. Моя задача как преподавателя – не только обучение английскому языку, но и развитие в ребёнке заложенных качеств и дарований.

Учит детей:- любить английский язык;- общаться на англ языке;- творчеству. А именно: находить альтернативу и делать выбор, решать проблемы и оценивать результаты.

Ведет у нас в школе:- английский язык

Ольга Алексеевна Щербатенко

Стаж педагога — 12 лет Alma mater — ТГПУ Категория — первая

В детстве часто задавался вопросом: «Что там внутри?» и любил ломать игрушки. Подростком заболел космосом и начал строить и запускать ракеты. В школе, интересуясь биологией, для студенчества выбрал медицину и позже понял, как там всё сложно и ответственно. Трудовые будни, однако, начал с отрасли строительства. В последующие годы сменил множество мест и видов деятельности и понял, что не важно кто ты и чем занят. Главное, пожалуй, видеть людей вокруг себя живых людей с их заботами и чаяниями. Теперь, работая в «Резонансе», рад иметь возможность делиться с детьми, учить их, думать вместе с ними, чтобы, достигая результатов, они обретали самостоятельность.

Учит детей: – отвечать самому себе на вопрос: «А что дальше делать?!»;- придумывать для себя проблемы и героически их преодолевать;- искать центр небесной сферы; – думать о жизни на Марсе, и звёздах на небе.

Ведет у нас в школе: – технологию– черчение– клуб инженерного творчества «Альбедо»– астрономию

Стаж педагога — 2 года Alma mater — СибГМУ Категория – первая

28 лет служил в армии. Прошел путь от техника до заместителя командира полка по боевой подготовке. В 2008 году стал директором Северского кадетского корпусаИмеет государственные награды. Самый ценный сотрудник в нашей Школе. Только он знает где и что лежит, но вам ни за что не скажет. Мастерски охраняет все материально-техническое обеспечение Резонанса и отвечает за его сохранность. Руководит всеми ремонтно-строительными работами. В общем, незримая опора нашей Школы. Некоторым ученикам удается пробиться в его мастерскую, где Александр Евгеньевич может обучить их искусству резьбы по дереву.

Учит детей:- “Ваше политическое кредо?” – “Всегда!” – Полесов (слесарь-интеллигент);- “Никогда не говори „никогда“” — Джеймс Бонд;- “Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения” – Э. Борн;

Ведет у нас в школе:- Физическую культуру;- Курс по подготовке к сдаче норм ГТО;- Курс декоративно-прикладного творчества;

Александр Евгеньевич Бондарев

Стаж педагога — 30 лет Alma mater — Ачинское военное авиационное техническое училище имени 60 летия ВЛКСМ Воинское звание — майор

Окончила Томский государственный педагогический университет по специальности «Учитель физики». Участник студенческой программы обмена: проходила обучение в Университете Вроцлава, Польша. Ведет преподавательскую деятельность по направлениям физика и математика с 2012 года. Прошла обучение механизмам методической поддержки школ с низкими результатами обучения, а также – работе с одаренными детьми. Победитель региональной олимпиады для учителей в области математического образования в 2015 году. Участник Всероссийской летней математической недели по обмену опытом преподавания между учителями вальдорфских школ. За плечами не один призер и победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и физике.

Учит детей:- думать на языке математики.

Ведет у нас в школе:– курс «Математика»– модуль «Подготовка к ЕГЭ_Математика»

Мария Владимировна Воронивская

Стаж педагога — 9 лет Alma mater — ТГПУ Категория — вторая

Выпускник НИ ТПУ по направлению “Высокотехнологические плазменные и энергетические установки”, а также внутренней программы ВУЗа – Элитное техническое образование. Работал учителем естествознания, логики и робототехники в муниципальной школе. Является специалистом в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике. Уже с третьего курса начал заниматься педагогической деятельностью с только что поступившими в ВУЗ студентами, что и определило дальнейший вектор основной деятельности. Умение заинтересовывать и в последствии грамотно систематизировать интерес ребенка к предмету – считает своим главным педагогическим кредо. На уроках не может быть скучно, особенно если это физика, или робототехника! Открытие себя к ребенку дает последнему естественное желание погружаться в предложенную тему предмета и общаться с учителем на равных. А собственный стиль в подаче примеров на уроке, доброта и харизма педагога помогают ребенку легко применять знания за пределами стен школы.

Учит детей:- Замечать удивительный мир вокруг себя;- Задавать правильные вопросы к себе и происходящему вокруг;- Видеть немного магии в природе, не смотря на знание законов физики.

Ведет у нас в школе:– Окружающий мир к 4 классе– Естествознание в 5-6 классах– Физику в 7-8 классе– Логику в 8 классе

Александр Владимирович Каноныхин

Стаж педагога — 4 года Alma mater — ТПУ Категория — вторая

Презентация на тему «Мое педагогическое кредо»

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>
Мое педагогическое
кредо

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>
На мой взгляд, профессия педагога одна из самых благодарных. Мы делимся знаниями, умениями, опытом и чувствуем отдачу. Знаем, что являемся людьми, которые помогают детям реализовать свои способности,
творческий потенциал. Я очень хочу, чтоб в эту профессию шли люди не только компетентные и квалифицированные, но и обладающие набором лучших качеств личности. Ведь труд педагога – сфера духовная – труд человека, отдающего сердце детям.

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я?
Я верю, что каждый ребёнок талантлив!
И талантлив по- своему. Моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться –
в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога
дополнительного образования.

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>
В своей работе придерживаюсь заповедей:

Принимать ребёнка таким, каков он есть. Моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка.

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>

«Лучший пример – это личный пример!»
Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, к культурным традициям своего народа, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить. Неталантливых детей не существует. Тот, кто приобщается к творчеству, просто
не способен вершить зло.

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>
Самое заветное, самое дорогое для меня желание, чтобы у моих воспитанников был добрый ум
и мудрое сердце. Сеять «зёрна доброты» – честность и благородство, великодушие, любовь к своей Родине, народу, культурным традициям – благородное дело.

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>
Какими бы ни были ваши желания – пусть они все сбудутся. Какими бы ни были ваши планы – пусть они все свершатся. Какими бы ни были ваши близкие – пусть у них
у всех будет все хорошо. Каким бы ни было ваше здоровье – пусть оно будет крепче. Какой бы ни была ваша карьера – пусть она идет
по нарастающей и приносит вам радость. Каким бы ни было ваше настроение – пусть оно
будет более оптимистично. Каким бы ни был ваш мир – пусть он будет
более солнечным, красивым, любимым, теплым,
уютным, радостным, желанным.

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>

В чашу налейте терпения и полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте
как можно больше веры
и все хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и раздайте всем кого встретите на своем пути.

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>
Бочонок здоровья смешайте с любовью. И в это зелье добавьте веселья. Успехом приправьте. Добром поперчите. Удачи добавьте побольше! Сварите. Юмора горсть вскипятите немножко. И счастья насыпьте огро-о-омную ложку!
Охапку улыбок в раствор подмешайте. И близких своих от души угощайте!

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

<номер>

Правильный путь такой:
усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. Толстой

От информации – к знанию,
от фантазии – к творчеству,
от ремесла – к мастерству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.