ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

Все материалы сайта МБДОУ «Детский сад №365» г. Самара могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны МБДОУ «Детский сад №365» г. Самара не требуется.

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта МАДОУ «Детский сад №337» могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны МАДОУ «Детский сад №337» не требуется.

Добро пожаловать на официальный сайт Частного профессионального образовательного учреждения “Светлоградский многопрофильный колледж”

“Светлоградский многопрофильный колледж”Частное профессиональное образовательное учреждение

ПедсоветПоложение о педагогическом совете колледжаЗаседания педагогического совета ЧПОУ “СМК” в 2021 — 2022 учебном году:

Протокол педсовета №1, от 31 августа 2021 года

Утверждение Плана работы Центра на 2021-2022 учебный год.

Утверждение дополнительных общеобразовательных программ,реализуемых

в учреждении в 2021-2022 учебном году.

Нормативное обеспечение проекта  << Успех каждого ребенка >>

Утверждение программы воспитательной работы.

Работа в АИС Навигатор.

Нормативно-правовая база в организации образовательного процесса

( документы,регламентирующие деятельность учреждения )

Программа развития МБОУ ДО ЭБЦ << ЛидерЭко >>. Анализ.

Ведение документации в объединениях.

Охрана труда и техника безопасности в УДО.

Итоговый педсовет от 28 мая 2021.

Анализ деятельности объединений МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко».

Перевод обучающихся на другой уровень общеобразовательных программ дополнительного образования.

Мониторинг деятельности методической службы.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

Утверждение плана работы учреждения на летний период.

  • Работу МБОУ ДО ЭБЦ «ЛидерЭко» го г. Уфа РБ за 2020-2021 учебный год считать удовлетворительной, утвердить годовой отчет МБОУ ДО ЭБЦ «ЛидерЭко».
  • Принять и утвердить план летней оздоровительной работы в сезон 2020-2021 учебного года.
  • Утвердить график полевых выходов педагогов летом 2020-2021 учебного года.
  • Утвердить план работы лаборатории «Кластера Экобиотех» на 2020-2021 учебный год.
  • Принять на рассмотрение годовой план работы учреждения на 2021-2022 учебный год.
  • Рекомендовать кандидатуру Невоструева Андрея для присвоения стипендии Главы Администрации го город Уфа.

Протокол педсовета  № 3 от 30 марта 2021 года

Тема: Современное информационное образовательное пространство

  • Информационное поле как ресурс построения педагогического процесса.
  • Дифференцированное обучение в условиях дистанционного образования.
  • Проблемы педагогического процесса в дистанционном формате.
  • Мотивация деятельности учащихся в рамках дистанционного образования.

Протокол малого педсовета от января 2021 года

Тема: «Активные формы и методы обучения»

Нетрадиционное проведение в форме деловой игры

  • Анализ педагогических ситуаций (интерактив).
  • Эффективность занятия, стимул к успеху педагога и обучающегося.
  • Мастер-классы ПДО «Скучно-не будет!»

Протокол  Педсовета № 2 от 27 октября 2020 года

Тема: Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе.

Повестка дня.

  • Презентация ПДО «Самопродвижение в образовательной среде».
  • Анализ педагогических технологий, в том числе ИКТ, используемых в учреждении.
  • Теория модульного обучения.
  • Мониторинг освоения программы дополнительного образования обучающимися.

Педсовет № 1 от 31. 2020 г.

Тема: Основные задачи и приоритетные направления деятельности

«ЭБЦ «ЛидерЭко» в 2020-2021 учебном году.

1 Утверждение Плана работы Центра на 2020-2021 учебный год.

2 Проект «Успех каждого ребенка»

3 Утверждение дополнительных общеобразовательных программ,

реализуемых в учреждении в 2020-2021 учебном году.

4 Нормативно- правовая база в организации образовательного процесса

(документы, регламентирующие деятельность учреждения)

5 Программа развития МБОУ ДО ЭБЦ «ЛидерЭко». Анализ.

6 Ведение документации в объединениях.

7 Охрана труда и техника безопасности в УДО.

-Годовой план работы учреждения на 2020-2021 учебный год.

-Дополнительные общеобразовательные программы педагогов

дополнительного образования учреждения. Хранение программы

-Годовой календарный график на 2020-2021 уч. год.

-Учебный план работы учреждения на 2020-2021 уч. год.

-Циклограммы работы специалистов: заведующих отдела,

педагогов-организаторов, специалиста по охране труда, методистов,

2 Привести в соответствие пакет инструкций по охране труда у педагогов дополнительного образования.

3 Систематически продолжать работать на сайте Навигатор. Повышать уровень ИКТ-компетенций у педагогов дополнительного образования.

Педсовет № 1 от 31. 2019 г.

«Основные задачи и приоритетные направления деятельности «ЭБЦ «ЛидерЭко» в 2019-20 учебном году

— Утверждение плана работы центра на 2019-20 уч. года;

— Утверждение дополнительных общеобразовательных программ реализуемых в учреждении в 2019-20 уч. году

— Нормативно-правовая база в организации образовательного процесса;-Анализ программы развития учреждения

— — Ведение документации в объединениях

-Охрана труда и техника безопасности в УДО

«Перспективные источники инновации в сфере дополнительного образования

-Социальное партнёрство;-Развитие межрегиональных и международных проектов;-Развитие ИКТ технологий, как путь повышения доступности образования.

Малый педсовет (январь 2020г)

«Системно-деятельностный подход в дополнительном образовании. Деловая игра»

«Содержательные аспекты образования, в рамках программы «Десятилетие детства»

  • Преемственность образовательных программ разного уровня, от базовых до предпрофильных.
  • Обновление содержания образования, с учётом новых направлений.
  • Развитие комплексной инновационной системы дополнительного образования (Навигатор).
  • Определение основных форм взаимодействия семьи, школы и УДО.

Педсовет № 4 (итоговый) май 2020г

  • Бромберг А. Информационное обеспечение управлением деятельности // Народное образование . – 1999 . -№ 6 . — С. 57-62.
  • Пеленев А.Ф. Система управления педагогическим коллективом : учеб. пособие для рук. образовательных учреждений . — Пермь: Изд-во ПОИПКРО,1999. – 342 с.
  • Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Стандарты и мониторинг в образовании . – 1999 . — № 5 . — С.44-55.
  • Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления / Пер. с англ. К. Савельева . — М.: «Агенство «Фаир», 1998 . — 272 с . — (Серия «Настольная книга бизнесмена»).
  • Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования . — М.: Новая школа, 1997. — 352 с.
  • Третьяков П., Ахлестин К. Методологии, проблемы управления школой // Советская педагогика . — № 9 . – 1991 . — С. 141-142.
  • Ушаков К., Селектор С. Символы наших ценностей и нашего поведения: их значение, типы и функции // Директор школы . – 2001 . — № 4.
  • Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой.- М.: Издат. центр «Академия»; 2002. – 384 с.

Протокол педагогического совета  №1

Муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы»

Новоургальского городского поселения

Верхнебуреинского района Хабаровского края

Присутствовало: 9 чел. – Воронкина Е. , Северина Т. , Ковалева О. , Егорина С. , Барышкина У. , Песоцкий В. , Кармазина А. , Говоруха О.

Отсутствовало: 1 чел. – Сапов Г. (причина – основное место работы).

Председатель: Воронкина Е. – директор МБОУ ДОД ЦВР

Секретарь: Северина Т. – зам. директора МБОУ ДОД ЦВР.

  • Отчет о проведении летней оздоровительной компании.
  • Утверждение плана работы и расписания на 2013 – 2014 у. г.
  • Утверждение образовательных программ дополнительного образования детей «Волшебный мир оригами».
  • Утверждение устава научного общества учащихся (НОУ).
  • Положения о НОУ.
  • Утверждение Положения о Дне науки и творчества.
  • Утверждение списков детей в объединениях.
  • Выдвижение  кандидатур на премию главы Верхнебуреинского района.

По первому вопросу выступила организатор летней оздоровительной компании Ковалева О. – рассказала о реализации программы «Летний альманах».

Решение: признать работу по проведению летней оздоровительной компании удовлетворительной. Проголосовали «за» – 9 чел. , «против» – нет.

По второму вопросу выступила Северина Т. – ознакомила с планом и расписанием работы на 2013 – 2014 у. , озвучила методическую тему, запланированные открытые занятия, план воспитательных мероприятий, время проведения творческих отчетов.

Решение: принять к исполнению план и расписание работы на 2013 – 2014 у. , назначить ответственного за проведение воспитательных мероприятий – Егорину С. , утвердить годовой план работы. Проголосовали «за» – 9 чел. , «против» – нет.

По третьему вопросу выступила Северина Т. – в связи с появлением нового педагога доп. образования – Лексау Л. и появлением нового творческого объединения представлена новая образовательная программа доп. образования детей «Волшебный мир оригами», срок реализации – 1 год. Предложила доработать программы «Настольный теннис», «Курс развития личности» до 2 лет. Обратила внимание на новые требования оформления образовательных программ дополнительного образования детей.

Решение: утвердить образовательную программу доп. образования детей «Волшебный мир оригами», срок реализации – 1 год. Привести все образовательные программы доп. образования детей в соответствие с новыми требованиями. Лексау Л. разработать образовательную программу доп. образования детей «Агитбригада». Разработать программы второго года обучения «Курс развития личности», «Настольный теннис».

4-6. По 4-6 вопросу выступила Ковалева О. – руководитель НОУ. Рассказала о создании НОУ в МБОУ ДОД ЦВР, познакомила с разработанными нормативными актами «Устав общества», «Положение о научном обществе учащихся», «Положение о научно-исследовательской работе», «Положение о Дне науки». Рассказала о целях и задачах НОУ, о подходах организации учащихся. Зачитала акты для утверждения педсоветом.

Решение: утвердить устав НОУ, положение о НОУ, положение о Дне науки и творчества. Проголосовали «за» – 9 чел. , «против» – нет.

7-8. По 7, 8 вопросу выступила зам. директора Северина Т. Обратила внимание на то, что списки детей не до конца сформированы в новых объединениях, напомнила о правлах приема детей в объединения МБОУ ДОД ЦВР.

Решение: сформировать списки воспитанников до 01. 2013 г. Проголосовали «за» – 9 чел. , «против» – нет.

По последнему вопросу выступила Ковалева О. Предложила кандидатуру на премию главы Верхнебуреинского района – Хоменок Анна.

Решение: утвердить кандидатуру – Хоменок Анна на премию главы Верхнебуреинского района. Проголосовали «за» – 9 чел. , «против» – нет.

Секретарь                                                                        Северина Т

Председатель собрания                                                 Воронкина Е.

Протокол педагогического совета  №2

Присутствовало: Присутствовало: 7 чел. – Ковалева О. , Северина Т. , Егорина С. , Барышкина У. , Лексау Л. , Сапов Г. , Кармазина А.

Отсутствовало: 1 чел. – Говоруха О. (причина – сессия).

Председатель: Ковалева О. – директор МБОУ ДОД ЦВР

  • Изменения в документации в связи с новым законом «Об образовании»
  • Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
  • Проведение новогодних утренников.

По первому вопросу директор МБОУ ДОД ЦВР Ковалева О. Рассказала о смене наименования учреждения, в связи с чем рекомендовала внести изменения в образовательные программы доп. образования детей. Сказала о том, что дети, поступающие в объединения, теперь будут «учащимися».

Решение: обновить документацию до 01. 2014. Проголосовали «за» – 7 чел. , «против» – нет.

По второму вопросу выступила Северина Т. , Егорина С. с докладом «Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса».

Решение: принять к освоению, использовать в работе постоянно.

По третьему вопросу выступила Ковалева О. – доложила график проведения новогодних утренников, график дежурств в праздничные дни.

Решение: утвердить график проведения новогодних утренников, график дежурств в праздничные дни. Назначить ответственных за проведение новогодних утренников – Северину Т. , за противопожарную безопасность – Карачарову С. Проголосовали «за» – 7 чел. , «против» – нет.

Секретарь                                                                     Северина Т

Председатель собрания                                                 Ковалева О.

Протокол педагогического совета  №3

Присутствовало: 9 чел. – Ковалева О. , Северина Т. , Егорина С. , Барышкина У. , Лексау Л. , Сапов Г. , Кармазина А. , Говоруха О.

Отсутствовало: 0 чел.

  • Требования к рабочим программам в дополнительном образовании.
  • Культура педагога.
  • Разработка новой программы развития.
  • Результаты участия в VIIIрайонной научно-практической конференции муниципального научного общества учащихся.

По первому вопросу выступала Северина Т. – рассказала об особенностях рабочей программы и о необходимости ее разработки на новый учебный год.

Решение: написать рабочие программы на следующий учебный 2014-2015 год к 01. 2014. Назначить комиссию по экспертизе программ в составе – Северина Т. , Барышкина У. , Ковалева Т.

По второму вопросу выступила Ковалева О. с докладом «Профессиональная культура педагога»

По третьему вопросу выступила Ковалева О. – доложила, что в связи с окончанием в мае 2014 года программы развития учреждения создать комиссию для разработки новой программы развития.

Были предложены кандидатуры – Северина Т. , Ковалева О. , Лексау Л. , Барышкина У.

Решение: проголосовали «за» – 9 чел. , «против» – нет. Утвердить следующий состав комиссии по разработке программы развития учреждения: педагоги доп. образования – Северина Т. , Ковалева О. , Лексау Л. , Барышкина У.

По четвертому вопросу выступала Северина Т. – доложила о результатах участия в VIII районной научно-практической конференции муниципального научного общества учащихся. Пьянова Ангелина заняла I место на кафедре краеведение – педагог Лексау Л. , Воронцова Владлена отмечена грамотой за участие – педагог Северина Т.

Решение: вынести педагогам – Егориной С. и Лексау Л. благодарность. Другим педагогам принять активное участие в научно-практической конференции следующего года.

Секретарь                                                                      Северина Т

Председатель собрания                                                  Ковалева О.

новый вектор развития

Роль и место дополнительного образование детей в современной системе образования РФ. Государственные документы по развитию и модернизации системы дополнительного образования детей. «Дополнительное образование детей» (ДОД)- характеризуют сферу неформального (по терминологии ЮНЕСКО) образования, связанную с индивидуальным развитием ребенка, которое он выбирает сам (или с помощью значимого взрослого) в соответствии со своими желаниями и потребностями. В ней одновременно происходит его обучение, воспитание и личностное развитие. В наши дни роль системы дополнительного образования в подготовке подрастающего поколения ощутимо возрастает. Её призвание – решить важнейшую социальную проблему, которая связана с выявлением и развитием тех задатков и способностей детей, которые обеспечат их устойчивое саморазвитие в дальнейшей жизни.

Официальные документы об образовании Нормативно- правовой основой организации дополнительного образования являются: Конвенция о правах ребенка; Федеральный закон от 29. 2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Концепция развития дополнительного образования детей от 4. 2014 № 1726; Методические рекомендации по разработке образовательной программы образовательной организации дополнительного образования от 30. 2014г № 316-01-100-1674/14; Приказ Минобрнауки России от 29. 2013 № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам» Постановление от 4 июля 2014 г № 41 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» 2. 3172-14; Приказ Министерства просвещения РФ от 09. 2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

Цели и задачи развития дополнительного образования детей Целями Концепции являются: обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования; развитие инновационного потенциала общества.

Задачи: увеличение охвата детей услугами дополнительного образования; повышение качества дополнительного образования; обновление содержания дополнительного образования в соответствии с задачами развития государства, интересами детей и потребностями семьи, изменениями технологического и социального уклада; создание механизма финансовой поддержки права детей на участие в программах дополнительного образования, независимо от места проживания, социально-экономического положения семьи, а также статуса здоровья через персонифицированные обязательства; формирование эффективной межведомственной системы управления дополнительным образованием; создание условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования.

В ДО акцентируется внимание на: возможность свободного выбора каждым ребенком образовательной области (направления и вида деятельности), профиля программы и времени ее освоения, педагога; личностно-деятельностный характер образовательного процесса, способствующий развитию мотивации личности к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению; личностно-ориентированный подход к ребенку, создание “ситуации успеха” для каждого.

Участие в районных объединениях: № Объединения вне школы Кол-во в 201 8-2019 уч. году Кол-во в 201 9-2020 уч. году 1 Участники театральной группы «Феникс» 41 4 5 2 Участники театральной группы «Огонек» 10 10 3 Танцевальный коллектив «Сюрприз» 44 45 4 Творческое объединение «Гитара» 5 10 5 Все объединения Дома школьника 71 86 4 Танцевальный коллектив «Ритм» 8 6 5 Танцевальный коллектив «Динамика» 10 12 6 Музыкальная школа 15 20 7 Спортивная школа 25 2 7

Дополнительное образование в МОУ «Кизильская школа №2» осуществляется по 2 направлениям (художественная и техническая), и разделена на 7 объединений. 1 Объединение 1-4 кл 5-11 кл Педагог 1 Веселые нотки 20 12 Выдренкова А. 2 Позитив – 11 Выдренкова А. 3 СТМ Феникс 25 20 Пудовкина А. 4 Объемное художественное рисование и техническое моделирование 3 D ручкой 14 9 Попков И. 5 Юный техник – 10 Попков И. 6 3 D моделирование и печать – 6 Попков И. 7 Легоконструирование 10 – Попков И. ИТОГО 69 68 137

Анкетирование – 316 учеников, 294 – родителя Результаты: Посещают кружки -280 ч Вне школы – 151 Не посещают совсем ничего – 36

Какие виды творчества интересны детям: 1м – хореография (90ч) 2 м – ИЗО (79 ч) 3 м – 3 D моделирование – (75 ч)

Какими видами спорта хотели бы заниматься: 1 м – баскетбол (89 ч) 2 м – спортивные танцы (55 ч) 3 м – шашки (54 ч) 4 м – акробатика и волейбол ( 53 ч)

Из естественно-научного детям интересно: 1 м – биология (55 ч) 2 м – география (33 ч) 3 м – химия, медицина (26 ч)

В каких школьных объединениях хотели бы состоять: 1 м – волонтеры – (51 ч) 2 м – лидеры (школьное самоуправление) – (42 ч) 3 м – команда КВН – (35 ч)

Хотели бы заниматься в объединениях туристического или краеведческого направления Да – 133 ч Нет – 130 ч

Пожелания учеников, какой кружок, объединение открыть в школе: Астрономия, бассейн, фигурное катание, теннис, борьба, НВП, скульптура, кёрлинг, бокс, фото-видео школа, кружок визажиста, кулинария, экономика и бизнес, мультстудия, историческая реконструкция, альпинизм, стрельба, кикбоксинг, авиамоделирование.

294 родителя показали результат: 251 – считают своего ребенка способным заниматься творчеством, 272 родителя, считают, что у его ребенка есть для этого время, и дополнительное образование в школе – обязательно.

88,61 % – занятость во внеурочное время 11,39% – не посещают кружки, объединения и секции вообще

33,74 % – занятость в ДО в школе 151 ч из 316 анкетированных посещают ДО вне школы (52,21%)

Проблемы дополнительного образования детей Отсутствие в сфере дополнительного образования механизмов нормативной регламентации, что не всегда обеспечивает предоставление услуг достойного качества Инфраструктура дополнительного образования детей отстает от современных требований (роботы нового поколения, проекторы, станки) Обновление содержания дополнительного образования детей происходит медленно Отсутствие системы, позволяющий реализовать механизм мотивации семей, выявления талантливых детей, и мониторинга эффективности работы организаций дополнительного образования Совпадает время факультативов и ДО, стоит выбор перед обучающимися.

Ключевые решения: новое содержание ДО Разработка концепции обновления содержания дополнительного образования детей Формирование банка инновационных программ и лучших практик Поддержка новых направлений ДО: робототехника, анимация, дизайн и др. Внедрение современных программ профессионального самоопределения: образовательные производства, массовый компетентностный тренинг и др. Усиление образовательного характера программ каникулярного отдыха детей и подростков. Создание современных моделей, реализующих воспитательный потенциал ДО Внедрение инклюзивных программ ДО

Ключевые решения: новые кадры ДО Масштабная программа повышения квалификации и переподготовки Проектирование новых специальностей, расширение спектра магистерских программ. Привлечение молодых педагогов, квалифицированных и мотивированных специалистов в областях науки, техники, искусства, физической культуры и спорта, экономики и предпринимательства. Поддержка создания и деятельности профессиональных сообществ

Планируемые результаты реализации концепции: обеспечение прав детей разных слоев населения на дополнительное образование на основе государственных гарантий; содействие профилактике асоциальных проявлений среди детей и подростков, формирование здорового образа жизни; развитие межведомственного сотрудничества в целях обеспечения доступного и качественного образования, необходимого для обеспечения конкурентоспособности молодых людей в условиях рыночной экономики. В итоге, реализация концепции призвана обеспечить устойчивое бескризисное развитие ДОД.

Ключевой фигурой, на плечи которой ложится ответственность за выполнение поставленных государством задач, является педагог дополнительного образования. Его основная обязанность – реализация дополнительных общеобразовательных программ «в сфере искусств, физической культуры и спорта (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, гл. 10, ст. 75). Результативность освоения обучающимися образовательных программ во многом зависит от профессионализма педагога, уникальности его личности. Эти качества – результат непрерывной работы над собой, способности и желания постоянно учиться, овладевать современными знаниями и технологиями. Дополнительное образование в настоящее время получило новый вектор развития и стало полноправной и неотъемлемой частью образовательной системы России благодаря своему огромному социально-педагогическому потенциалу, востребованности со стороны государства и общества. Образовательная политика государства направлена на повышение качества и доступности ДО, создание таких условий обучения, развития и воспитания подрастающего поколения, которые соответствовали бы уровню глобального научно-технического прогресса и мировым стандартам качества.

Презентация о работе объединений технической направленности Попкова И.

Презентация о работе объединений художественной направленности Выдренковой А.

Решение педсовета: Считать работу дополнительного образования МОУ «Кизильская школа №2» удовлетворительной. Способствовать дальнейшему эффективному развитию системы доп. образования в школе, Привлекать молодых педагогов, квалифицированных и мотивированных специалистов в областях науки, техники, искусства, физической культуры и спорта, экономики и предпринимательства. Работать над созданием единой системы общего и ДО с целью всестороннего развития личности ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Частью 1 статьи 13. 3 Федерального закона от 25. 2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции» установлена обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

Меры по предупреждению коррупции:

– Антикоррупционная политика организации и система локальных актов по предупреждению коррупции.

– Определение в организации подразделения и (или) работников, ответственных за предупреждение коррупции.

– Оценка коррупционных рисков.

– Выявление и урегулирование конфликта интересов.

– Установление для работников Стандартов и кодексов поведения.

– Проверка контрагентов и антикоррупционная оговорка.

– Антикоррупционный аудит отдельных операций и сделок.

– Информирование, консультирование и обучение работников.

– Каналы получения информации о возможных коррупционных правонарушениях.

– Взаимодействие с правоохранительными органами и иными государственными органами в целях противодействия коррупции.

– Участие в коллективных инициативах.

– Мониторинг эффективности реализации мер по предупреждению коррупции.

Ответственный за профилактику коррупционных правонарушений: Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Состав комиссии по противодействию коррупции на 2022 год:

Председатель: Терещенко Ирина Борисовна, директор

Заместитель председателя: Дактор Мария Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Секретарь: Савинова Лаура Пахатовна, социальный педагог, председатель профсоюзного комитета первичной профсоюзной организации ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга.

Сманухина Елена Викторовна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Касьянова Елена Ивановна, учитель начальных классов

Полищук Елена Павловна, учитель начальных классов

Ефремова Галина Анатольевна, воспитатель ГПД

Отчеты о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции

– Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за II квартал 2022 года

– Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за I квартал 2022 года

План мероприятий по противодействию коррупции

– План мероприятий по противодействию коррупции на 2022 год

Протоколы заседаний комиссии по противодействию коррупции

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 24. 2022 г. № 2

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 24. 2022 г. № 1

План работы комиссии по противодействию коррупции

План работы комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2022 год

– Приказ от 27. 2022 г. № 26/1-од “Об утверждении локальных нормативно-правовых актов по противодействию коррупции в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2022 год”

– Приказ от 28. 2021 г. № 133-од “Об организации работы по противодействию коррупции в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга на 2022 год”

Нормативно-правовые акты в сфере противодействия коррупции

– Федеральный закон от 25. 2008 № 273-ФЗ (ред. от 01. 2022) “О противодействии коррупции”

– Федеральный закон от 17. 2009 № 172-ФЗ (ред. от 11. 2018) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

– Указ Президента РФ от 16. 2021 № 478 “О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы”

– Указ Президента РФ от 29. 2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы»

– Указ Президента РФ от 19. 2008 № 815 (ред. от 17. 2021) “О мерах по противодействию коррупции”

– Распоряжение Правительства РФ от 29. 2019 N 98-р “Об утверждении Программы по антикоррупционному просвещению обучающихся на 2019 год”

– Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции (разработаны во исполнение подпункта «б» пункта 25 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» и в соответствии со статьей 13. 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

– Закон Санкт-Петербурга от 14. 2008 N 674-122 (ред. от 28. 2018) “О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге”

– Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 15. 2016 N 1656-р “Об утверждении Перечня коррупционно опасных функций, осуществляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по образованию”

– Распоряжение Комитета по образованию от 30. 2013 № 2524-р «Об утверждении Методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга

Документы образовательного учреждения

– Положение о противодействии коррупции

– Положение о комиссии по противодействию коррупции

– Кодекс этики сотрудника ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

– Антикоррупционная политика в ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

– Перечень должностей в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении начальной общеобразовательной школе № 437 Курортного района Санкт-Петербурга, замещение которых связано с коррупционными рисками

– Перечень коррупционно опасных функций, осуществляемых Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением начальной общеобразовательной школой № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

– Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работника Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга к совершению коррупционного правонарушения.

Порядок уведомления работодателя работниками Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

– Сайт Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

– Правовые акты Комитета по образованию, направленные на реализацию антикоррупционной политики

– Сайт Администрации Курортного района

– Результаты мониторинга мнения родителей (законных представителей) обучающихся по вопросам оказания платных образовательных услуг

– Электронные адреса, ссылки по которым можно обратиться при обнаружении фактов коррупционных проявлений

Антикоррупционное правовое просвещение

– Антикоррупционное воспитание: система воспитательной работы по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения в образовательном учреждении

– Антикоррупционное воспитание в школе. Методическое пособие для общеобразовательных и высших учебных заведений

ГБОУ НОШ № 437 Курортного района Санкт-Петербурга

– Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников государственных учреждений Курортного района Вы можете сообщить:

– в администрацию Курортного района Санкт-Петербурга:

– в прокуратуру Курортного района Санкт-Петербурга

– в отдел внутренних дел МВД России по Курортному району Санкт-Петербурга

– телефон доверия: 573-18-18;

– Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга

– План мероприятий по противодействию коррупции на 2021 год

Отчеты о выполнении мероприятий

– Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 2021 год

– Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 4 квартал 2021 года

– Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 3 квартал 2021 года

– Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 2 квартал 2021 года

– Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 1 квартал 2021 года

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 27. 2021 г. № 4

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 30. 2021 г. № 3

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 30. 2021 г. № 2

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 11. 2021 г. № 1

Приказ от 11. 2021 г. № 10-од “О назначении ответственного за антикоррупционное направление и создание комиссии для осуществления мероприятий по противодействию коррупции”

– План мероприятий по противодействию коррупции на 2020 год

– Отчет о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции за 2020 год

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 13. 2020 г. № 1.

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 06. 2020 г. № 2.

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 07. 2020 г. № 3.

– Протокол заседания Комиссии по противодействию коррупции от 04. 2020 г. № 4.

Ниже памятки для августовского педсовета. Раздайте их педагогам. В памятках — кратко о том, как работать с детьми по новому порядку обучения, о других изменениях в законах, которые повлияют на педагогов в новом учебном году. Внутри рекомендации — утвержденные темы педсовета, сценарий, презентация и пакет документов, чтобы его провести.

Какие документы составить для августовского педсовета

Готовьтесь к педсовету с начала августа. Издайте приказ о его проведении, составьте график подготовки. Вопросы, которые надо обсудить на заседании, пропишите в повестке, порядок проведения — в регламенте.

Приказ о проведении педсовета

В приказе определите дату, время и место заседания. Оптимальная дата — через день после регионального педсовета или любой день последней недели августа, время — утро. Место зависит от формата проведения и числа участников. При очном заседании выбирайте просторное помещение в здании образовательной организации, например, актовый или музыкальный зал, при дистанционном — программы для связи. Подпишите приказ и ознакомьте с ним всех участников. Сделайте это минимум за неделю до педсовета. Если приглашаете представителей сторонних организаций, направьте вместе с приглашением копию приказа.

Приказ и график подготовки августовского педсовета (шаблон)

Приказ и график подготовки августовского педсовета (образец)

Институт новых технологий в образовании (ИНТехнО) предлагает обучение в любое удобное время. Получите диплом за 2 месяца. Обучение полностью дистанционное. Успейте подать заявку по акционной стоимости!

  • Ведущий учитель 250 часов 3 месяца
  • Государственное и муниципальное управление 250 часов 3 месяца (ИНТехнО)
  • Дефектология 520 часов 3 месяца
  • Медиация в социальной и образовательной сфере 250 часов 3 месяца
  • Менеджмент в образовании 250 часов 3 месяца
  • Педагогическое образование: учитель биологии (с эл. уроком) 250 часов 3 месяца
  • Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт 120 часов (1 месяц)
  • Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в современных условиях 120 часов (1 месяц)
  • Аттестация педагогических работников при введении в действие профессионального стандарта Педагог (воспитатель) 72 часа (1 месяц)
  • Аттестация руководителя образовательной организации 36 часов (1 месяц)
  • Безопасность информационной среды в образовательных организациях 72 часа (1 месяц)
  • Дистанционное обучение: организация, управление, оценка качества 72 часа (1 месяц)

Смотрите полный список программ проф. переподготовки и повышения квалификации ✅здесь

График подготовки педсовета

Мероприятия по подготовке к педсовету пропишите в графике. Оформите его в виде таблицы с тремя графами. В первых двух укажите мероприятия-поручения и сроки их исполнения, в третьей графе — ответственных за каждое мероприятие. Утвердите график приказом либо грифом. Ознакомьте работников под подпись.

В повестке определите темы и вопросы педсовета. Темы сформулируйте самостоятельно или используйте готовые из письма Минпросвещения от 26. 2021 № 06-653. В этом году ведомство рекомендует рассмотреть:

  • Внедрение рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в образовательных организациях в рамках нового учебного года;
  • Актуальные вопросы развития системы дополнительного образования детей;
  • Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
  • Внедрение ставок советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Перспективы развития проекта.

На основании тем сформулируйте вопросы — не больше пяти — семи. Иначе не успеете их обсудить и педсовет будет неэффективным. Пропишите вопросы в повестке. Наиболее важные и серьезные вынесите в начало, второстепенные — в конец. Например, начните повестку с нового законодательства, продолжите изменениями в работе и поправками в документы, завершите — профессиональными достижениями педагогов. Утвердите повестку грифом или оформите приложением к приказу о проведении педсовета.

Регламент августовского педсовета

На основе повестки составьте регламент. Включите в него план проведения педсовета: вопросы, формат и продолжительность выступлений, должность и Ф. оратора. Запланируйте перерывы, если необходимо. Утвердите регламент грифом. Попросите вручить каждому участнику заседания в начале встречи. Например, при регистрации.

Регламент августовского педсовета (шаблон)

Регламент августовского педсовета (образец)

Как провести заседание августовского педсовета

Разработайте сценарий педсовета, подготовьте презентацию. Информацию, которую педагоги должны запомнить, отразите в памятках. Опросы проводите при помощи анкет.

В Институте Новых Технологий в Образовании Руководители образовательных организаций и предприятий могут воспользоваться «Пакетным обучением сотрудников»

Сценарий педсовета

Ведите заседание по сценарию. Составьте его на основе регламента, предусмотрите четыре части: вводную, основную, практическую и заключительную. Сделайте перерыв, если заседание затянется. В вводную часть включите вступительное слово о цели, теме и повестке педсовета, в основную — речь по вопросам повестки. Практическую часть посвятите анкетированию и тренингам. В завершение встречи подведите итоги и ответьте на вопросы педагогов. Воспользуйтесь готовым образцом сценария.

Сценарий августовского педсовета в детском саду (шаблон)

Сценарий августовского педсовета в детском саду (образец)

Сценарий августовского педсовета в школе (шаблон)

Сценарий августовского педсовета в школе (образец)

Дополните выступление презентацией. Соберите в ней сведения по каждому вопросу повестки дня. Это облегчит восприятие нужной информации и сэкономит время на проведение мероприятия. Используйте готовую презентацию. В ней –  сведения по темам Минпросвещения и изменениям законодательства.

Презентация детского сада к августовскому педсовету

Презентация для школы

Памятки для педагогов

Раздайте педагогам памятки — они помогут запомнить информацию и эффективно организовать работу в новом учебном году. В подборке — памятки для воспитателей и учителей.

Подборка памяток для августовского педсовета

Новое в законодательстве.

Раздайте, чтобы сообщить о последних изменениях в нормативных актах федерального и регионального уровней. Разъяснить, как они повлияют на работу.

Памятка «Что изменится в работе детского сада в 2021/22 учебном году»в 2021/22 учебном году»

Памятка «Что изменится в работе школы в 2021/22 учебном году»в 2021/22 учебном году»

Памятка «Как соблюдать антиковидные санитарные правила в детском саду»санитарные правила в детском саду»

Памятка «Как соблюдать антиковидные санитарные правила в школе»санитарные правила в школе»

Как подвести итоги августовского педсовета

Ход и итоги заседания пропишите в протоколе, а поручения — в плане. Издайте приказы об утверждении документов, которые согласовали без замечаний.

Протокол педсовета

В протоколе фиксируйте тему и вопросы педсовета, должности и Ф. участников, краткое содержание докладов и принятые решения. Ведите документ самостоятельно или возложите эту функцию на секретаря педсовета. Оформите протокол с учетом ГОСТ Р 7. 97–2016.

Протокол августовского педсовета (шаблон)

Протокол августовского педсовета (образец)

План выполнения решений педсовета

Список поручений и рекомендаций, которые определили в ходе заседания, внесите в план. Оформите его в виде таблицы.

Включите четыре графы:

3) фамилия, инициалы и должность исполнителей;

4) результат.

Утвердите план грифом утверждения и ознакомьте исполнителей.

План выполнения резолюции августовского педсовета (шаблон)

План выполнения резолюции августовского педсовета (образец)

Приказы по итогам педсовета

Локальные акты и образовательные программы, которые согласовали на педсовете, утвердите грифом или приказом. Приказ издавайте, если документы вступают в силу позже дня утверждения. Например, годовой планы работы и программы воспитания должны начать действовать с 1 сентября 2021 года. Используйте подборку приказов.

Подборка приказов по итогам августовского педсовета

ПРИКАЗЫ ДЕТСКОГО САДА

Об утверждении годового плана работы детского сада

О включении программы воспитания и плана воспитательной работы в ООП ДО

Об утверждении ООП дошкольного образования

Об утверждении годового плана работы школы

Об изменении ООП НОО — утверждение рабочей программы воспитания и календарного плана

Об изменении ООП ООО — утверждение рабочей программы воспитания и календарного плана

Об изменении ООП СОО — утверждение рабочей программы воспитания и календарного плана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *