ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга

Конкурс «Педагог года города Нижневартовска» является муниципальным этапом Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования.

Номинация «Сердце отдаю детям» в городе Нижневартовске появилась в 2007 году и проводится для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, тренеров-преподавателей, осуществляющих дополнительное образование детей в образовательных организациях, подведомственных департаменту образования.

В 2021 году участникам конкурса предстоит пройти следующие конкурсные испытания:

  • на заочном этапе – «Интернет-портфолио», «Визитная карточка», «Видеообращение. «Моё педагогическое послание профессиональному сообществу», «Дополнительная общеобразовательная программа»;
  • на очном этапе – «Защита дополнительной общеобразовательной программы», «Открытое занятие. «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе», «Импровизированный конкурс», «Круглый стол. «Разговор с директором департамента».

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Шаблон для презентации

Бланк экспертного листа заочного этапа

Бланк экспертного листа очного этапа

Бланк экспертного листа очного этапа (суперфинал)

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» – конкурс педагогического мастерства, где педагоги представляют свой опыт работы.

Конкурс проводится по девяти номинациям:

– Педагог дополнительного образования по технической направленности;- Педагог дополнительного образования по художественной направленности;- Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности;- Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности;- Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности;- Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности;- Профессиональный дебют в дополнительном образовании;- Педагог-наставник в дополнительном образовании;- Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью.

Отбор Участников-самовыдвиженцев осуществляется в процессе общественного голосования в период с 21 по 30 июня. «ВЦХТ» в период со 2 по 5 июля обеспечивает Участникам-самовыдвиженцам открытие личного кабинета. Доступ предоставляется только тем участникам-самовыдвиженцам, которые станут лидерами общественного голосования и смогут участвовать в первом туре.

В финал выходят 90 участников (по 10 человек в каждой номинации), который пройдёт в сентябре в городе Красноярск.

Подробная информация о мероприятиях, условия участия и порядок проведения – в Положении Конкурса, на официальном сайте ВЦХТ.

Организаторами Конкурса выступают Минпросвещения России и Профсоюз работников народного образования и науки РФ, официальным оператором Конкурса является ФГБУК «ВЦХТ».

Категория участников: воспитатели (включая старших), музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, расположенных на территории Новосибирской области

Цель конкурса – повышение престижа профессии педагога, профессиональное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Основные задачи:
− повышение профессионального мастерства педагогов;
− совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
− выявление и распространение инновационных методик, технологий и лучших педагогических практик дошкольного образования в образовательном пространстве Новосибирской области.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Художественно-эстетическое развитие»,
  • «Физическое развитие».

Конкурс проводится в два этапа:

I этап – муниципальный (с 11 апреля по 13 мая), в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области с целью выявления одного лучшего конкурсанта в каждой номинации, который в дальнейшем примет участие во втором этапе.

II этап – областной (с 30 мая по 20 июня), включает экспертизу членами жюри представленных на конкурс материалов, в ходе которой определяются победители (I, II, III место) в каждой из номинаций.

20 января 2022 года в Набережных Челнах состоялся финал муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог дополнительного образования – 2022». Конкурс стартовал 25 ноября 2021 года, семь педагогов из организаций дополнительного образования города заявили о своём желании участвовать в конкурсных испытаниях за право называться лучшим педагогом.

Участники отборочного этапа представили на суд жюри  визитные карточки в формате видеоролика, презентовали дополнительные общеобразовательные программы и  программно-методический комплект, провели открытое занятие на незнакомой аудитории, выдержали конкурсное испытание «Педагогическое многоборье».

По итогам конкурса в финал вышли: педагог дополнительного образования социально-педагогической направленности Городского дворца творчества детей и молодёжи №1 Дарья Павлова; педагог дополнительного образования технической направленности Центра детского технического творчества №5 Лейсан Сиразева; преподаватель  художественной направленности Детской школы искусств №6 «ДА-ДА» Анна Милена Багдасарян; педагог дополнительного образования художественной направленности  Центра детского творчества №16 «Огниво»  Мария Пинтелина.

В рамках финальных испытаний конкурсанты представили на суд жюри видеоролики «Моё педагогическое послание профессиональному сообществу», транслировав профессиональные педагогические ценности, идеалы, задачи и способы их воплощения в своей педагогической деятельности, проявили себя в импровизированном конкурсе «4К: командообразование, коммуникации, критическое мышление, креативность» и конкурсном испытании «Педагогическая риторика».

Лучшим педагогом дополнительного образования 2022 года признана Дарья Павлова, второе место заняла Мария Пинтелина, третье место – у Лейсан Сиразевой, диплом финалиста – у Анны Милены Багдасарян.

Победители конкурса награждены грамотами управления образования и ценными подарками от территориальной организации профсоюза образования. Дарье Павловой, занявшей 1 место, председатель территориальной профсоюзной организации Флорит Аскатович вручил сертификат на теплоходную поездку.

12 апреля 2022 г. были подведены итоги первого тура очного этапа регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников организаций дополнительного образования Иркутской области «Сердце отдаю детям» в 2022 году. По итогам испытаний «Мое педагогическое послание педагогическому сообществу», «Ознакомление с новым видом деятельности в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой» и «Образовательный проект» экспертная комиссия объявила 6 педагогов, которые проходят во второй тур конкурса:

  • Галичина Елена Петровна, педагог дополнительного образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинск» муниципального образования «Нижнеудинский район».
  • Лазаренко Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центра дополнительного образования Усть-Кутского муниципального образования.
  • Мельникова Наталья Леонидовна, педагог дополнительного образования Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования города Иркутска «Дворец детского и юношеского творчества».
  • Ожигова Анна Александровна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» муниципального образования «Ангарский городской округ».
  • Рафаэль Алексей Александрович, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр творческого развития и гуманитарного образования» муниципального образования «Нижнеилимский район».
  • Сергеева Вероника Николаевна, педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Иркутска Центр детского творчества «Октябрьский».

Во втором туре очного этапа педагоги примут участие в двух конкурсных испытаниях: «Импровизированный конкурс» (эссе на заданную тему) и «Круглый стол», – по результатам которых эксперты объявят победителя. Оглашение результатов конкурса состоится на торжественной церемонии закрытия конкурсов профессионального мастерства 28 апреля 2022 года. Поздравляем лауреатов первого тура и желаем успехов в дальнейших конкурсных испытаниях!

Главная »
Сердце отдаю детям

ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга

Член международного союза педагогов-художников;

Член союза акварелистов России;

Член союза русских художников;

Член методического совета по изобразительному искусству Московского района Санкт-Петербурга.

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОСЛАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ

Главная задача педагога дополнительного образования в постоянно меняющемся мире, в растущем темпе жизни и огромном потоке информации- помочь формированию мыслящей самостоятельной, творческой и духовно богатой личности ребенка. Для этого педагогу необходимо постоянно учиться самому, повышать свой профессиональный уровень, быть разносторонне развитым и идти в ногу со временем. Нужно наполнять свою жизнь новыми знаниями,  путешествуя по миру, занимаясь живописью, принимая участие в выставках, пленэрах и других творческих мероприятиях. Постоянно общаться с интересными, близкими по духу людьми.

ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга

В 2018 году я в составе группы педагогов-художников принимала участие в пленэрной практике в Италии: во Флоренции и Пизе. Эта удивительная поездка сочетала в себе работу, учебу, путешествие оставила после себя массу положительных эмоций, рисунков и живописных этюдов.

В 2019 году в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования состоялась персональная выставка моих творческих работ. В ней приняли участие и несколько моих учеников.

В 2019 и 2021 году мне вместе с коллегами посчастливилось побывать на пленэре в Абхазии. Удивительно красивая природа, морские виды- все это вылилось в серию работ, посвященных Абхазии.

Своими впечатлениями от поездок я всегда делюсь со своими учениками, потому что учитель должен вдохновлять, заряжать своей положительной  энергией и мотивировать учеников на раскрытие  их творческих способностей и талантов.

В своей педагогической деятельности я исхожу из того, что каждый ребенок талантлив и уникален, моя задача – тактично направить его на путь к успеху. На своих занятиях я создаю благоприятный психологический микроклимат, чтобы каждый ребенок с радостью шел рисовать.

Моя задача – научить ребят использовать различные материалы для творчества: акварель, пастель, гуашь, акрил, темпера, разные графические материалы, чтобы дети могли чувствовать фактуру бумаги, видеть цвет, красоту линейного рисунка. Я обязательно  обращаюсь к истории искусства и на примерах произведений великих художников воспитываю чувство стиля, художественный вкус, любознательность.

Меня радуют успехи моих учеников и огорчают неудачи. Но без отрицательного опыта невозможно идти вперед, он тоже нужен. Главное – убедить ребенка, как важен сам процесс создания творческой работы, чтобы ученик не боялся трудностей. Важно приучать к труду деликатно и мудро, не позволяя останавливаться на достигнутом. Ребенок должен получать радость и удовольствие от процесса творчества, тогда он будет  с воодушевлением браться за новую работу, придумывая новые сюжеты для композиции.

На занятиях мы с ребятами обсуждаем достоинства того или другого рисунка, что можно улучшить, какую цветовую гамму или композицию  выбрать. Дети учатся слушать и слышать друг друга. Я поддерживаю их стремление к новизне, стараюсь развивать фантазию, будить воображение. Особенно это ценно в наше непростое время глобальной информационной зависимости, когда люди мало читают и очень много времени проводят с телефонами, планшетами и компьютерами. Индивидуальный подход и создание условий для творчества дают возможность раскрыться ребенку в полной мере.

ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга

Многие из моих учеников поступили  в художественные учебные заведения, связали свою жизнь с творчеством. Надеюсь, что те ребята, кто обучался в моей изостудии, навсегда сохранят любовь к искусству, какую бы профессию ни выбрали.

Коллеги! Накопленные знания и опыт необходимо отдавать детям, любить их и профессию, которой мы посвятили свою жизнь. Только из совокупности  всего этого рождается юный художник и трепетный зритель. Зритель, который сможет увидеть в обыденности поэзию, и будет любить природу, искусство и красоту окружающего мира.

  • Дополнительная общеобразовательная программа “Мир творчества”
  • Результаты освоения программы “Мир творчества”
  • Буклет персональной выставки проходившей в АППО в 2019 году
  • Анкета участника конкурса “Сердце отдаю детям”

МОИ ДИПЛОМЫ И ГРАМОТЫ

Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование с двумя профилями

Профиль: Изобразительное искусство и Дополнительное образование

Образовательная программа ориентирована на подготовку обучающихся к педагогической деятельности в области изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна в учреждениях основного, среднего общего образования и в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых; на решение профессиональных задач педагогического и методического типа.

Длительность обучения – 5 лет (очная форма). Программа имеет государственную аккредитацию.

Цель программы – подготовка выпускника к самостоятельному решению задач профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в общем образовании и педагога дополнительного образования (область – изобразительное,  декоративно-прикладное искусство и дизайн).

Что я буду изучать?
Учебный процесс  строится на основе фундаментальной университетской подготовки, которая ведется по дисциплинам модулей Мировоззренческий, Коммуникативный, Здоровьесберегающий, Психолого-педагогический, Методический, Предметно-содержательный, Профильные.

Назначение модуля «Мировоззренческий» состоит в том, чтобы ввести обучающихся в круг философско-антропологических, социально-исторических, этико-культурных и экономико-правовых проблем современности, познакомить их с достижениями теоретического мышления в познании закономерностей бытия человека и общества. Теоретико-методологические знания, накопленные в данных областях, составляют фундамент существующих стратегии образования и педагогической практики, являясь органичной частью общей профессиональной подготовки учителя.

Дисциплины модуля «Коммуникативный» («Иностранный язык», «Русский язык и культура речи», и др. ) ориентированы на формирование и совершенствование коммуникативных компетенций для решения профессиональных задач, связанных с межличностным и межкультурным взаимодействием, осуществлением деловой коммуникации в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке.

Модуль «Здоровьесберегающий» включает такие дисциплины, как «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», «Физическая культура (элективная дисциплина)». Основное назначение модуля «Здоровьесберегающий» связано с формированием культуры безопасного и здорового образа жизни у обучающихся.

Модуль «Психолого-педагогический» состоит из дисциплин психологической и педагогической направленности, а также учебной практики.

В состав модуля «Методический» включены дисциплины, содержание которых раскрывает теоретические и методические основы планирования, проектирования и реализации образовательного процесса по изобразительному,  декоративно-прикладному искусству и дизайну в образовательных учреждениях различного типа: общеобразовательная школа, художественная школа или школа искусств, учреждения дополнительного образования.

Модуль «Предметно-содержательный» ориентирован на изучение фундаментальных дисциплин художественного профиля: «История изобразительного искусства», «Основы теории и практики изобразительного искусства» «Академический рисунок», «Композиция», «Цветоведение» и др.

Модули «Профильные» содержат дисциплины конкретной специализации: «Специальный рисунок», «Специальная живопись», «Проектирование в декоративно-прикладном искусстве» «Проектирование в дизайне», «Компьютерная графика)», «Художественная керамика», «Художественный текстиль» и др.

Где я буду работать?
Выпускники работают в образовательных учреждениях всех типов – общеобразовательные школы, детские художественные школы, школы искусств, детские сады. Путей профессиональной реализации много, все они связаны с образованием и развитием, научно-исследовательской и художественно-творческой деятельностью.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре по направлению 44. 01 Педагогическое образование, магистерская программа «Изобразительное искусство», 44. 01 Педагогическое образование «Декоративно-прикладное искусство в образовании» 44. 01 Педагогическое образование «Дизайн-образование» и далее  в аспирантуре по направлению подготовки 44. 01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации), направленность: Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство), а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

В администрации региона состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов областного конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», в которой принял участие губернатор Алексей Островский.

Областной конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» проводится более 20 лет для открытия талантливых педагогических работников дополнительного образования на территории региона.

Важные задачи конкурса – не только совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования, но и повышение престижа профессии, её социальной значимости.

Кроме того, благодаря конкурсу активно продвигаются новые педагогические методики, современные технологии обучения и воспитания, разработанные и уже внедренные в практическую деятельность педагогами дополнительного образования.

Глава региона обратился к участникам торжественной церемонии с приветственным словом:

«Сфера дополнительного образования крайне важна в процессе воспитания детей, так как помогает им более полно раскрыть способности и таланты в техническом или художественном творчестве, науке и спорте, содействует формированию лидерских качеств, профессиональных интересов и склонностей, эффективной и полезной организации свободного времени. Развить природные задатки ребенка, его индивидуальность – главная цель педагога дополнительного образования, и результаты вашего труда красноречиво свидетельствуют о том, что эта цель успешно достигается».

Губернатор отметил, что педагоги достойно выдержали все конкурсные испытания, проявив не только профессиональное мастерство, но и собственные таланты, в полной мере продемонстрировали свои яркие педагогические компетенции, представили накопленный опыт, новаторские идеи и оригинальные авторские приемы работы.

«Я от души поздравляю вас с успехом и желаю вам, коллективам в которых вы трудитесь, новых побед и как можно больше благодарных воспитанников. Будьте счастливы и здоровы! Пусть работа вам приносит удовольствие, а в жизни сопутствует удача!» – напутствовал Алексей Островский.

В этом году областной конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» стартовал в марте и проводился в два этапа по шести направлениям: техническое, художественное, социально-гуманитарное, естественнонаучное, туристско-краеведческое и физкультурно-спортивное.

На первый, заочный этап конкурсанты представили конкурсные материалы: дополнительные общеобразовательные программы, визитную карточку и видеоролик «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу».

На втором, очном этапе участникам предстояло выдержать конкурсное испытание «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе» в формате открытого занятия, а также выйти победителями в «Педагогическом многоборье».

В этом году в конкурсе приняли участие 24 педагога, жюри определило 6 победителей и 6 лауреатов: по одному в каждой номинации.

Губернатор Алексей Островский вручил свидетельства лауреатам и победителям, которым помимо присвоения соответствующего звания будут выплачены денежные вознаграждения – победителям по 22 тысячи рублей, лауреатам – по 15 тысяч рублей.

Победителями конкурса педагогов дополнительного образования стали:

– Александр Ранченко (техническая направленность, областной Центр развития творчества детей и юношества);

– Юлия Ермолова (художественная направленность, Центр детского творчества – г. Ярцево);

– Ольга Тихонова (естественно-научная направленность, Центр детского творчества – г. Гагарин);

– Валентина Борисова (туристско-краеведческая направленность, Центр детского и юношеского туризма и экскурсий – г. Смоленск);

– Анастасия Жилявичюс (физкультурно-спортивная направленность, Холмовская детско-юношеская спортивная школа – Холм-Жирковский район);

– Лина Петрушина (социально-гуманитарная направленность, Дом детского творчества – г. Вязьма)

Лауреатами конкурса педагогов дополнительного образования стали:

– Олеся Голубкова (техническая направленность, Станция юных техников – г. Вязьма);

– Маргарита Кондрашова (художественная направленность, Центр развития творчества детей и юношества);

– Елена Елисеева (естественно-научная направленность, Станция юных натуралистов);

– Екатерина Миронова (туристско-краеведческая направленность, Детско-юношеский центр туризма, краеведения и спорта);

– Ольга Гвоздий (физкультурно-спортивная направленность, Дворец творчества детей и молодежи – г. Смоленск);

– Елена Баринова (социально-гуманитарная направленность, Дворец творчества детей и молодежи – г. Смоленск).

Впервые всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» состоялся в 1998 году и сразу же завоевал большие симпатии у педагогической общественности страны. Конкурс призван  выявлять и поддерживать талантливых педагогов дополнительного образования, их передового педагогического опыта, способствует обновлению содержания воспитания и дополнительного образования детей, повышению профессионального мастерства и престижа труда педагогов. Конкурс «Сердце отдаю детям» – это творческое соревнование. Победителем может стать только сильная личность, человек, способный внутренне собраться и убедительно доказать ценность своего педагогического опыта для системы дополнительного образования детей. Вынося на суд коллег и жюри свои идеи, концепции, педагог получает возможность сравнить свой опыт с результатами других, услышать компетентную оценку собственных наработок, взять на вооружение советы и рекомендации коллег, методистов-практиков, профессионалов, работающих в той же сфере деятельности.

В Куйбышевском районе первой участницей конкурса стала Сафронова Ирина Сергеевна (2000 год), первый (и единственный в Новосибирской области) обладатель хрустального ключа – Синчуков Сергей Викторович (2005 год), педагоги нашего Дома детского творчества.

Участники регионального этапа Всероссийского конкурса

сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям- 2021»

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса

ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга

Педагог Куйбышевского ДДТ Григорьева Татьяна Сергеевна стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Следопыт»  педагога дополнительного образования Т. Григорьевой (ПОСМОТРЕТЬ)

Приложение 1. Исследовательская работа «Правильное питание» (ПОСМОТРЕТЬ)

Приложение 2. Исследовательская работа «Малая речка Каинка» (ПОСМОТРЕТЬ)

Приложение 3. Исследовательская работа «Жизнь, отданная детям» (ПОСМОТРЕТЬ)

Приложение 4. Исследовательская работа «Сортоиспытание моркови столовой агрофирмы «Семко-Юниор» (ПОСМОТРЕТЬ)

Приложение 5. Исследовательская работа  «Флора и фауна охотничьего хозяйства «Тагановское» (ПОСМОТРЕТЬ)

Приложение 6. Исследовательская работа «Зеленое кольцо города Куйбышева» (ПОСМОТРЕТЬ)

Приложение 7. Исследовательская работа  «Леса Куйбышевского района» (ПОСМОТРЕТЬ)

Приложение 8. Исследовательская работа «Парк имени Ю. Гагарина» (ПОСМОТРЕТЬ)

Эссе педагога дополнительного образования «Моё педагогическое кредо»

Евгения Агаркова
Эссе педагога дополнительного образования «Моё педагогическое кредо»

Педагог дополнительного образования, хореограф – это мой выбор, мой путь вчера и сегодня, это моя жизнь.

Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности

Считаю, что педагог дополнительного образования должен обладать следующими личностными качествами:

понимать потребности и интересы детей

быть чутким, доброжелательным и жизнерадостным

обладать широким кругом интересов и умений

быть готовым к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей

проявлять гибкость, быть готовым к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию

обладать творческим потенциалом

Моё педагогическое кредо «К работе – творчески; к детям – с любовью»

Общение с детьми приносит мне удовольствие и радость. Я обожаю моих детей. Я верю в них. И они меня радуют своими успехами.

Все дети способны – такова моя педагогическая идея. В связи с этим на своих занятиях особое внимание уделяю созданию условий для развития творческого потенциала каждого ребенка. Главное для меня: поощрять любые успехи моих воспитанников. Считаю, что ситуация успеха, является залогом счастливого будущего ребенка.

Умение увлечь своим кружком и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся

В качестве заключения хочу высказать одну истину: настоящий педагог дополнительного образования тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение.

Публикации по теме:

Консультация «Организация деятельности педагога дополнительного образования в современных условиях»
«Организация деятельности педагога дополнительного образования в современных условиях». Подготовила Кузнецовой А. МБОУ ДО «ЦРТДЮ»,.

Моё педагогическое кредо
Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето – как известно пора.

Моё педагогическое кредо
Слова Сент Экзюпер из «Маленького принца» – «Все мы родом из детства» относятся и ко мне. Еще маленькой девочкой я была просто очарована.

Эссе «Моё педагогическое кредо»
”Моё педагогическое кредо” Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь, Что я иду по верному.

Портфолио педагога дополнительного образования
Работа педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая.

Эссе «Мое педагогическое кредо»
Самое прекрасное, светлое время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный.

Эссе педагога дополнительного образования «Моя педагогическая философия»
Когда я была маленькая, моя бабушка брала меня к себе в гости на выходные. Дома мы без дела не сидели: лепили пельмени, стряпали печенье,.

Эссе «Моё педагогическое кредо»
Почему вы решили стать воспитателем? Потому что я – любящий чело-век! Как сказал поэт, «все мы родом из детства». Каждый маленький человечек.

Эссе «Педагогическое кредо»
Эссе «Педагогическое кредо» Что самое главное в моей работе? Я думаю, что это – любовь к детям! Так же как писал выдающийся советский педагог.

Эссе воспитателя «Мое педагогическое кредо»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга

Расскажите коллегам и друзьям!

Для просмотра комментариев

Календарь РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРѕРІ педагогического мастерстваВ

Академия идей (Уваров Д. , Жуков В. , Шулакова Л. , Гелеверя Н. , Шевцов А

  • Материалы (
    )
  • Визуальный СЂСЏРґВ (
    ,В 
    )

ЮниорПрофи (Жукова С. , Когут Е

  • Материалы (
    ,В 
    )
  • Визуальный СЂСЏРґВ (
    )
  • Видеоролик: ЮниорПрофи 2020В
  • Материалы (
    ,
    )
  • Визуальный СЂСЏРґВ (
    )

Лепка из полимерной глины (Юшкова А

  • Материалы (
    ,
    ;
    ;В 
    ;
    )
  • Визуальный СЂСЏРґВ (
    ,
    )

Абитуриент 2021 (Мова И

  • Материалы (
    ,
    )
  • Визуальный СЂСЏРґВ (
    ,В 
    )

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга

Полное наименование: Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного профессионального образования «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

Структурное подразделение: Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

Сокращенное наименование: ЦНППМПР ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Цель деятельности: формирование системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в Республике Хакасия.

Учредитель, ведомственная принадлежность: Министерство образования и науки Республики Хакасия

Язык обучения: обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации

Документыоткрыть закрыть

Булатова Юлия Евгеньевна, заведующий центром

Фролова Марина Александровна, методист

Мальцева Наталья Анатольевна, методист

Крайсветняя Алла Владимировна, методист

Юрина Марина Викторовна

Панова Ольга Ивановна

Назарова Аделия Зайдуловна

Ридер Ольга Васильевна

Направления деятельности ЦНППМПРоткрыть закрыть

  • анализ результатов диагностики профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров;
  • анализ результатов деятельности муниципальных и иных методических служб;
  • анализ запросов по направлениям профессионального развития;
  • анализ затруднений слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ для улучшения курсов;
  • анализ данных Единого федерального портала дополнительного профессионального образования;
  • анализ лучших практик.
  • разработка индивидуальных образовательных маршрутов;
  • методическое сопровождение в процессе прохождения индивидуальных образовательных маршрутов по дополнительным профессиональным программам из федерального реестра;
  • сопровождение переноса педагогическими
  • работниками новых компетенций в практику обучения и воспитания;
  • Организация «горизонтального» обучения, стажировок;
  • Сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых на федеральном уровне.
  • информирование о новых тенденция развития образования и приоритетных направлениях развития отрасли;
  • информирование об актуальных программах федерального реестра образовательных программ дополнительного профессионального образования;
  • информирование о ресурсах и возможностях профессионального развития в субъекте и за его пределами, в открытом образовательном пространстве.
  • организация консультационной работы по вопросам прохождения индивидуального образовательного маршрута и освоения программ из федерального реестра дополнительных профессиональных программ;
  • консультирование по вопросам функционирования Единого федерального портала дополнительных профессиональных программ;
  • консультирование по вопросам эффективного методического сопровождения;
  • консультирование по вопросам внедрения целевой модели наставничества.

Перечень образовательных организаций, признанных региональными инновационными площадками в Республике Хакасияоткрыть закрыть

образовательных организаций, признанных региональными

инновационными площадками в Республике Хакасия

Региональные инновационные площадки

Аналитическое исследование организационно-методической деятельности ЦНППМоткрыть закрыть

Организационно-методическое направление деятельности ЦНППМ

ЦНППМ открыт в сентябре 2021 году на базе ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации. Сотрудниками центра реализованы мероприятия федерального и регионального уровня:

  • «Опыт реализации инновационных проектов в дошкольном образовании» (100 участников);
  • республиканская акция   «Опытный педагог-молодому специалисту-2021». В акции приняло участие свыше 60 наставников и молодых педагогов;
  • педагогический марафон «Функциональная грамотность: как учить по – новому!» (172 участника);

В рамках реализации Национального проекта «Образование» особое внимание уделяется активному вовлечению педагогических работников в профессиональные конкурсы.

Конкурсное движение является мощным фактором повышения профессиональной компетентности и развития творческого потенциала учителей. Конкурсы профессионального мастерства призваны решать целый комплекс задач:

  • выявлять и распространять эффективный педагогический опыт;создавать условия для профессиональной и личностной самореализации педагогических работников;поддерживать талантливых, творчески работающих педагогических работников;повышать престиж педагогического труда и публично признавать вклад педагогических работников в развитие системы образования; совершенствовать механизмы оценки педагогического труда;привлекать внимание общественности кпозитивному педагогическому опыту.
  • выявлять и распространять эффективный педагогический опыт;
  • создавать условия для профессиональной и личностной самореализации педагогических работников;
  • поддерживать талантливых, творчески работающих педагогических работников;
  • повышать престиж педагогического труда и публично признавать вклад педагогических работников в развитие системы образования; совершенствовать механизмы оценки педагогического труда;
  • привлекать внимание общественности кпозитивному педагогическому опыту.

В ЦНППМ формируется система конкурсного движения. Конкурсы профессиональных достижений охватывают все категории педагогических работников. Научно-методическое обеспечение организации и проведения конкурсов осуществляется по направлениям:

1)научно-методическое обеспечение организации и проведения региональных конкурсов;

2)научно-методическое сопровождение участников конкурсов;

3)организационно-методическое сопровождение участников конкурсов, ставших победителями на уровне региона на последующих этапах (федеральном);

4)методическое сопровождение конкурсантов в постконкурсный период, вовлечение их в мероприятия по повышению качества образования и распространению передового педагогического опыта.

В 2022 году были разработаны и реализовывались следующие региональные проекты:

-Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Учитель года – 2022»;

-Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Учитель дефектолог России – 2022»;

-Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Педагог – психолог России 2022»

-Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатели России»

-Республиканский конкурс «Есть идея»;

-Республиканский конкурс «Молодой учитель – 2022»;

-Республиканский конкурс «Точка роста» ресурсы, эффективность, качество»

-Фестиваль «Мои первые шаги».

За отчетный период в рамках формирования системы научно-методического сопровождения педагогических работников проведены следующие мероприятия:

-семинар-практикум «Индивидуальный образовательный маршрут»;

-проектная сессия «Готовимся к участию в профессиональных конкурсах»;

-вебинар «Из опыта работы региональных инновационных площадок Республики Хакасия»;

-вебинар «Наставничество как создание условий для изменений в школах с низкими образовательными результатами»;

-педагогическая мастерская «Технология дополненной реальности как современный метод обучения школьников»;

-педагогическая мастерская «Проектируем модель наставничества образовательной организации»;

-вебинар «Особенности процесса управления в образовательной организации»;

-вебинар «выявление методических затруднений как фактор профессионального роста»;

-вебинар «Профессиональный статус классного руководителя – новые ориентиры»;

-вебинар «Учет результатов внешних процедур во внутренней системе оценки качества образования»;

-вебинар «Эффективные управленческие практики – профессиональный профиль руководителя».

За истекший период сотрудниками ЦНППМ внедрены в практику различные формы профессиональной поддержки педагогов (дистанционные семинары, мастерские, проектные сессии и т. Задача, которую предстоит решить, – разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и вхождение в федеральный реестр.

Аналитическое направление деятельности ЦНППМ

Если у вас есть вопрос по вашему профессиональному развитию, тьютор окажет вам квалифицированную помощь

Уважаемые коллеги, если вам требуется методическая поддержка, консультация, помощь в формировании профессиональных компетенций, направленных на повышение педагогического мастерства мы готовы поделиться своим опытом.

Модель тьюторского сопровождения молодых педагогов (методические рекомендации для руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных организаций)

Информация об образовательных программахоткрыть закрыть

Курсы повышения квалификации

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников сопровождает обучение слушателей на портале «Цифровая экосистема ДПО». Курсы повышения квалификации по программам дополнительного образования на базе ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»: 1) «Школа современного учителя» — для учителей по русскому языку, литературе, математике, физики, биологии, химии, истории, обществознанию и географии; 2) «Кванториум» и «Точки роста» — для учителей химии, биологии и физики; 3) «It-куб» — для педагогов дополнительного образования.

План работы Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников на 2022 год

Реестр работников муниципальных методических служб Республики Хакасия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.