Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
- свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
- СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
- документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Посмотрите программу
Изучите учебный план
Ознакомьтесь с отзывами
«Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
№пп
Наименование дисциплин
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающегося в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции
Тестирование
Практические занятия
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере дошкольного образования
35
24
1
10
З
2
Профстандарт воспитателя ДОУ
17
12
1
4
З
Психолого-педагогический раздел
3
Дошкольная педагогика и психология
54
28
8
18
ДЗ
4
Возрастная психология
54
28
8
18
ДЗ
5
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
54
28
8
18
ДЗ
6
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
44
24
2
18
З
7
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
36
24
2
10
З
8
Возрастная анатомия и физиология
36
24
2
10
З
Предметная деятельность
9
Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста
56
36
2
18
З
10
Развитие творческой деятельности детей
36
24
2
10
З
11
Теория и методика развития речи детей
132
108
2
22
З
Теоретические основы развития речи детей раннего и дошкольного возраста
Система работы по развитию речи
Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста
12
Практикум по ознакомлению детей с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению
72
48
2
22
З
Современная литература для дошкольников
Техника речи и средства логической и эмоционально-образной выразительности
Рассказывание сказок, стихотворных произведений, басен и прозаических произведений
13
Теория и методика физического воспитания детей
132
108
2
22
З
Теоретические основы физического воспитания и развития ребенка
Методика физического воспитания детей
14
Теория и методика экологического образования детей
54
36
2
16
З
Эколого-развивающая среда как условие экологического образования дошкольников
Средства и способы экологического образования дошкольников
Формы организации эколого-образовательной работы в ДОУ
15
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
78
54
2
22
З
16
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
72
48
2
22
З
17
Современные подходы к методике дошкольного образования
36
24
2
10
З
18
Зарубежные методики дошкольного образования
56
40
2
14
З
19
Теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста
36
24
2
10
З
20
Проектирование и моделирование проектной деятельности в образовательном пространстве ДОО
18
8
2
8
З
21
Подготовка детей к школе
36
24
2
10
З
22
Празднично-досуговое пространство
36
28
2
6
З
23
Инклюзивное образование
36
24
2
10
З
Понятие инклюзивного подхода в образовании и инклюзивного образования
Нормативно-правовая основа инклюзивного образования
Структура, особенности функционирования образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование
Итоговая аттестация
14
Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО
1230
Курс хороший, материала предоставлено много для успешного прохождения обучения. Спасибо большое!
Окотэтто Людмила Константиновна, с. Сеяха
Спасибо большое за знания. Очень приятно обучаться в вашей организации. Понятные задания, и приятный интерфейс, и отзывчивый персонал. Только приятные впечатления! Спасибо!
Кузнецова Карина Маисовна, г. Приозерск
Спасибо за возможность повысить профессионализм. Нашла для себя много нового, очень полезные блоки по знакомству ребятишек с экологией, трудовой деятельностью. Большое спасибо!
Сереченко Надежда Сергеевна, г. Вологда
Очень удобно построен процесс обучения, программа обширная, но учиться было легко. В голове все уложилось по полочкам, добавились отличные новые знания в нужной профессии. Спасибо вам.
Квасцова Ирина Павловна, г. Нижний Новгород
Впервые пошла на обучение в дистанционном формате, и совсем не пожалела. Очень удобно учиться, курс емкий, информация изложена последовательно, обучение не вызвало трудностей. Спасибо.
Постнова Дарья Витальевна, г. Симферополь
Загрузить ещё.
Подготовка бакалавров
Направление подготовки: 44. 01 Педагогическое образование «Начальное образование»
Вступительные испытания для лиц, поступающих на базе полного общего или высшего образования:
Вступительные испытания для лиц, поступающих на базе среднего профессионального образования (СПО):
Срок обучения:Очная форма – 4 годаЗаочная форма – 5 лет
Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу с учетом её направленности, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: педагогическая – осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использование современных педагогических технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности обучающихся с учетом особых образовательных потребностей. Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Начальное образование, Английский язык»
Срок обучения:Очная форма – 5 лет
Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу «Начальное образование», должен быть готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: педагогическая – осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов младших школьников; использование современных педагогических технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности обучающихся с учетом особых образовательных потребностей.
Выпускник нашего профиля , освоивший программу с двумя профилями подготовки: «Начальное образование, Английский язык», помимо осуществления образования детей начальной школы, получает право обучения младших школьников английскому языку, что соответствует современным ожиданиям родителей, и запросам общества.
Направление подготовки: 44. 02 Психолого-педагогическое образование «Педагогики и психология дошкольного образования»
Выпускник бакалавриата востребован обществом, как специалист, способный осуществлять комплексный подход в развитии и воспитании дошкольников. С одной стороны – успешно реализующий задачи дошкольного образования, а с другой – способный к осуществлению психологической диагностики и проектированию индивидуальной траектории развития ребенка.
Выпускник нашего профиля обладает готовностью к организации работы с родителями воспитанников, а также осуществлению в дошкольном образовательном учреждении комплекса дополнительных образовательных услуг, расширяющих возможности самореализации ребенка в различных видах деятельности, что соответствует современным ожиданиям родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста.
Подготовка магистров
Направление подготовки: 44. 01 Педагогическое образованиеМагистерская программа: «Управление качеством начального образования»
Вступительные испытания:Комплексный экзамен: – Педагогика (зачет/незачет); Педагогика начального образования
Срок обучения:Очная форма – 2 годаЗаочная форма – 2 года 5 месяцев
Подготовка высококвалифицированных педагогов, готовых к проектированию и организации управленческой деятельности в начальной школе, к организационно-педагогическому, научно-методическому сопровождению учителей начальных классов, к личностно-профессиональному развитию в условиях инновационного развития образования. Выпускник, освоивший магистерскую программу: «Управление качеством начального образования» основную профессиональную образовательную программу с учетом её направленности, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: научно-исследовательская: анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в педагогики начального образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач в профессиональной деятельности; управленческая: организация и оценка реализации управленческого процесса в начальной школе с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества начального образования.
Направление подготовки: 44. Психолого-педагогическое образованиеМагистерская программа: «Управление дошкольным образованием»
Вступительные испытания:Комплексный экзамен: – Дошкольная педагогика и психология
Выпускники такого профиля подготовки востребованы в качестве эффективного руководителя современной дошкольной образовательной организации, который способен не только осуществлять функции управления, но и осуществлять психолого-педагогическую поддержку деятельности педагогов, обеспечивающих качественно новые результаты в решении задач воспитания и образования детей.
Приоритетным содержанием работы выпускников данного профиля также выступает психолого-педагогическое сопровождение ребенка-дошкольника и его родителей, проектирование условий взаимодействия и сотрудничества со всеми субъектами образовательной деятельности.
Национальная академия дополнительного профессионального образования
«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Тип образования: Профессиональная переподготовка (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 4 месяца (540 часов)
Стоимость: от 9 100 р.
Цель программы — дать слушателям актуальные знания и навыки на курсах повышения квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», соответствующие требованиям профессионального стандарта. Обеспечить комфортное прохождение курса переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста: минимум времени на обучение без потери качества, домашние задания с практической пользой.
Основные задачи программы:
- В рамках курса дистанционной переподготовки на воспитателя ДОУ познакомить слушателя с актуальными нормами ФГОС по предшкольной подготовке.
- Научить находить общий язык с разными детьми, в том числе с ОВЗ, на основе знаний по возрастной психологии и педагогике.
- Показать, как грамотно выстраивать работу с родителями. Проводить педагогическую диагностику детей. Решать конфликтные ситуации.
- Дать четкое представление о современных требованиях к воспитанию и обучению в ДОУ, о применении знаний на практике: игры, занятия по интеллектуальному и физическому развитию, формирование комфортной атмосферы в группе.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки
На факультете педагогического образования ФИПКиП проводятся программы для специалистов дошкольного образования:
Профессиональная переподготовка, от 1,5 мес
- Воспитатель группы продлённого дня
- Воспитатель образовательной организации
Повышение квалификации, от 72 ч
- Организация работы воспитателя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Организация работы воспитателя группы продлённого дня в современных условиях реализации ФГОС
Московский государственный психолого-педагогический университет (ЦАО)
Факультет повышения квалификации работает с 1999 года. Образовательные программы отвечают на актуальные запросы психологической и педагогической практики, проходят внутреннюю и внешнюю экспертизу и утверждаются Ученым советом МГППУ и Экспертным советом ДПО Департамента образования г. Москвы.
Программы профессиональной переподготовки (до 250 ч
- Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
- Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ
- Домашнее образование дошкольников: гувернер, няня, воспитатель
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательной работы с дошкольниками
- Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении
- Коррекционные технологии в дошкольном образовании
Повышение квалификации по программам (от 250 ч
- Современные компетенции педагога дополнительного образования
- Психология и педагогика раннего возраста
- Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Психологическая защита от профессионального выгорания
- Сказкотерапия для профессионалов и родителей
- Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (1-я ступень)
- Детское чтение как ресурс социально-психологического развития ребенка
- Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования
- Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей
и др.
Московский педагогический государственный университет (ЦАО)
Обучение новым видам профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющихся квалификаций.
- Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО)
- Образовательная работа с детьми (для лиц с СПО)
- Иностранный язык в образовании дошкольников
- Организация детских праздников и анимации
- Дошкольная дефектология
- Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет
- Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей от рождения до 3 лет
- Информационная безопасность дошкольника в цифровом мире
- Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет
- Основы работы с детьми от рождения до 3 лет по системе М. Монтессори
- Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО/СПО)
- Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори
- Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях
- Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста
- Новые информационные технологии в дошкольном образовании
- STEM-технологии и конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС
- Математическое развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
- Компьютерная игра как средство обучения дошкольников
и др.
«Академия Безопасности» (ЦАО)
Подготовка по различным программам повышения квалификации для руководителей, методистов и воспитателей дошкольных образовательных организаций.
- Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации государственных требований
- Психология дошкольного возраста
и другие программы
Продолжительность обучения и получения удостоверения от 5 дней. Бесплатный сервис консультирования на весь период действия удостоверения.
Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса (ЦАО)
Академия много лет проводит программы переподготовки и повышения квалификации для работников дошкольных образовательных учреждений. Работает высококвалифицированный преподавательский состав и применяются уникальные методики обучения
- Педагогика и методика дошкольного образования
- Воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
- Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
- Теория и методика воспитания в дошкольном учреждении. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
- Учитель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
- Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Программы повышения квалификации:
- Воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
- Педагогика и методика дошкольного образования
- Учитель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
Московская академия народного хозяйства и государственной службы (ЮВАО)
Для воспитателей дошкольных учреждений проводятся курсы:
Профессиональной переподготовки: 250-520 ак.
- Современные методики организации профессиональной деятельности согласно ФГОС ДО
- Обучение детей, путем реализации образовательных программ в игровой и социально-коммуникативной форме
- Профессиональные компетенции в области организации дошкольной подготовки в ДОУ и многое другое
Повышения квалификации: 72-240 ак.
Вы можете изучить:
- Детскую практическую психологию
- Содержание и технологии введения ФГОС дошкольного образования
- Психологическую работу с детьми и логопедию
- Раннюю диагностику, коррекцию и предупреждение нарушения речи у дошкольников
- Профилактика синдрома «эмоционального выгорания» у воспитателей и др.
Форма итоговой аттестации: выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование). По завершении обучения выдается удостоверение/диплом. Срок действия: 1-5 лет — удостоверение, бессрочно — диплом.
Институт непрерывного образования МГПУ (ЮВАО)
Государственный ВУЗ работает с 1995 года и готовит профессиональные кадры для Москвы по высоким стандартам высшего образования.
- Педагог для работы с детьми раннего возраста в ясельных группах образовательных организаций г.Москвы, реализующих образовательные программы дошкольного образования (540 часов)
- Содержание и методика дошкольного образования (квалификация — воспитатель) (504 часа)
- Содержание и методика современного дошкольного образования (квалификация — воспитатель) (552 часа)
- Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)
- Организация физического воспитания в системе дошкольного образования (72 часа)
- Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)
- Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)
- Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов)
- Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
- Сценарно-режиссёрское мастерство педагога в системе дополнительного образования (36 часов)
- LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)
- STEAM практика применения конструктора «моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)
- Детский фитнес (72 часа)
- Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)
- Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)
- Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)
- Организация физического воспитания в системе дошкольного образования (72 часа)
- Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)
- Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов WorldskillsRussia (компетенция «Дошкольное воспитание») (72 часа)
- Создание развивающего предметно-игрового пространства в соответствии с ФГОС ДО (72 часа)
- Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)
- Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов)
и др.
Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.
В колледже проводятся:
- Курс профессиональной переподготовки по направлению: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, 250 ак.часов
- Курс повышения квалификации по программе: Няня (Работник по присмотру и уходу за детьми), 16 ак.часов
Обучение — в очном формате с применением дистанционных средств.
«Педагогический колледж № 18 Митино» (СЗАО)
Проф. переподготовка по квалификаци: Воспитатель детей дошкольного возраста (600 ч
Повышение квалификации для педагогических работников:
- Особенности организации проектной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.)
- Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.)
Обучение проводится в очно-заочной форме.
Московский психолого-социальный университет (ЮАО)
Программы дополнительного образования проводятся в очно-заочном формате.
Переподготовка по направлению: Педагог. Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования
Повышение квалификации по программам:
- Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации
- Использование арт-терапии в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники колледжа!
В связи с обострением эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге, значительным увеличением заболевших новой коронавирусной инфекцией, напоминаем об ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ мероприятиях, которые должны все выполнять при посещении нашего образовательного учреждения:
Обязательное ношение защитных масок в общественных местах колледжа (коридорах, столовых, туалетах).
Не приходить в колледж с признаками ОРВИ ( насморк, кашель, першение или боль в горле, повышение температуры). Вызывать Врача на дом.
Обязательное проветривание учебных кабинетов при отсутствии обучающихся.
Регулярная обработка ( 1 раз в 2 часа) поверхностей парт и столов дезинфицирующим раствором с записью в график дезинфекции. Всем крепкого здоровья!!!!
О нашем колледже
This text will be replaced
Наш колледж – многопрофильное учреждение, где получают образование по целому ряду современных педагогических специальностей
01 – «Дошкольное образование»
02 – «Преподавание в начальных классах»
03 – «Педагогика дополнительного образования в области:
04 – «Специальное дошкольное образование»
05 – «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Обучение осуществляется на русском языке.
Колледж не имеет общежития.
На отделении «Дошкольное образование» можно получить специальность воспитатель детей дошкольного возраста.
Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.
Получая специальности дошкольного работника студенты колледжа учатся:
- организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития и различные виды деятельности и общения детей;
- проводить занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
- взаимодействовать с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.
На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Дошкольное образование” обучается 416 человек (из них 106 человек за счет средств физических лиц), на очно-заочном отделении – 304 человека (из них 22 человек за счет средств физических лиц).
Отделение «Преподавание в начальных классах»
готовит учителей начальных классов для общеобразовательных школ.
Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования. Студенты, осваивающие эту специальность готовятся к следующим видам деятельности:
- преподавание по программам начального общего образования;
- организация внеурочной деятельности и общения младших школьников;
- методическое обеспечение образовательного процесса.
На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Преподавание в начальных классах” обучается 441 человек (из них 31 человек за счет средств физических лиц).
Студенты, обучающиеся на отделении «Педагогика дополнительного образования»
осваивают область профессиональной деятельности: дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях профессионального образования.
Педагог дополнительного образования готовится к следующим видам деятельности:
- преподавание в области туристско-краеведческой деятельности;
- организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
- методическое обеспечение образовательного процесса.
На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Педагогика дополнительного образования” обучается 82 человека (из них 6 человек за счет средств физических лиц).
На отделении «Специальное дошкольное образование»
можно получить с квалификацию Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.
Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в различных образовательных организациях и в домашних условиях.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
документационное обеспечение образовательного процесса.
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием готовится к следующим видам деятельности:
- Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
- Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
- Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, и сотрудниками образовательной организации.
- Методическое обеспечение образовательного процесса.
На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности ” Специальное дошкольное образование ” обучается 267 человек (из них 19 человек за счет средств физических лиц).
На отделении «Коррекционная педагогика в начальном образовании» осуществляется подготовка специалистов среднего звена по квалификации : учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Студенты, осваивающие эту специальность, должны быть готовы к выполнению основных видов деятельности согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена:
- преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
- классное руководство.
На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Коррекционная педагогика в начальном образовании» обучается 185 человек (из них 16 человек за счет средств физических лиц).
Все студенты колледжа после окончания могут продолжить обучение в высших учебных заведениях города.
Педагогические специальности являются востребованными в Санкт-Петербурге.
«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов»
№пп
Наименование дисциплин
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающегося в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции
Тестирование
Практические занятия
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере дошкольного образования
30
24
2
4
З
2
Профстандарт воспитателя ДОУ
30
24
2
4
З
Психолого-педагогический раздел
3
Дошкольная педагогика и психология
54
28
8
18
ДЗ
4
Возрастная психология
54
28
8
18
ДЗ
5
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
54
28
8
18
ДЗ
6
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
44
24
2
18
З
7
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
46
24
2
20
З
8
Зарубежные методики дошкольного образования
46
24
2
20
З
Раздел специальных дисциплин
9
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО
54
28
8
18
ДЗ
10
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
54
28
8
18
ДЗ
11
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
44
24
2
18
З
12
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
44
24
2
18
ДЗ
13
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
44
24
2
18
ДЗ
14
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
44
24
2
18
ДЗ
Раздел дисциплин дополнительной специализации
15
Педагогика
54
28
8
18
ДЗ
16
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
40
20
8
12
З
17
Теория и методика воспитания
46
20
8
18
З
18
Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС
54
28
8
18
З
19
Методика обучения русскому языку в начальной школе
54
28
8
18
ДЗ
20
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
54
28
8
18
ДЗ
21
Методика обучения математике в начальной школе
54
28
8
18
ДЗ
22
Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе
54
28
8
18
ДЗ
23
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
54
28
8
18
ДЗ
24
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
54
28
8
18
З
Итоговая аттестация
10
Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО
1170
От всей души выражаю свою благодарность за получение новых знаний и новой профессии. Грамотность и индивидуальный подход к каждому участнику – это главная ценность вашего педагогического коллектива. Спасибо большое за доступную информацию и литературу. Очень рада, что прошла именно ваш курс. Рекомендую всем, кто хочет получить профессиональные и в полном объеме знания.
Ишанова Лейла Самигулаевна, г. Астрахань
Используются разнообразные способы подачи информации (для любого типа восприятия: аудиал, визуал). Ссылки на ютуб-канале позволяют поделиться информацией с коллегами, обсудить тему. Подача материала на ютубе структурирована, осуществляется индивидуальный подход к слушателям, подача материала на доступном уровне, приводятся примеры из жизни. Обучаться можно в удобное время. Представлены разные аспекты деятельности педагога начальной школы. Обязательно воспользуюсь вашим приглашением и продолжу сотрудничество.
Гладкова Юлия Сергеевна, г. Самара
Спасибо большое за обучение, узнала много нового. Быстро и качественно отвечает преподаватель на практику. Хороший материал для изучения.
Каприца Лилия Александровна, г. Краснодар
Получила отличные знания. Доступно, полезно, очень удобно не выходя из дома повысить профессионализм и получить диплом. Большое спасибо!
Кувшинкина Регина Юрьевна, г. Бирск
Благодарю всех организаторов учебного курса. Для меня, как воспитателя, это отличная возможность повысить квалификацию. Получила дополнительные знания по своей профессии и возможность работать также и педагогом в школе.
Новикова Олеся Ильинична, г. Белгород
Было очень легко и приятно учиться, лекции понятны, курс обширный и емкий, но все по существу. На мой взгляд, отличная идея совместить в программы воспитателя и учителя начальных классов, это дает возможность работать и в школе, и в детском саду. Спасибо!
Абдрашитова Айгуль Ринатовна, г. Уфа
Тип образования: Профессиональная переподготовка или Повышение квалификации (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Курсы профессиональной переподготовки в направлении «Общая педагогика»:
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Тип образования: Профессиональная переподготовка или повышение квалификации
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Достоинства АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»:
- Более 13 800 отзывов от реальных учеников
- 145 экспертов-практиков
- Официальный диплом московского учебного заведения
- Скидки до 60%, беспроцентная рассрочка и льготы
- Бессрочный доступ к учебным материалам
Курсы по направлениям:
- Педагогика
- Предметная подготовка учителей
- Дошкольное образование
- Психология
- Физическая культура и спорт
- Логопедия
- Дефектология
Онлайн-школа Фоксфорд
На платформе вы найдете:
- Дистанционные курсы повышения квалификации
- 1720 онлайн-тестов для ваших учеников
- Открытые занятия с экспертами
- Бесплатные методички от преподавателей и экспертов Фоксфорда
- По подготовке учеников к ЕГЭ, ОГЭ, Олимпиадам и ВПР
- По преподаванию учебных предметов в соответствии с ФГОС
- По работе с учениками с ОВЗ
- По внедрению современных методик в процесс обучения: технология Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.
По окончании курсов повышения квалификации вы получите электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации — удостоверение установленного образца.
«Высшая школа экономики» (по всему городу)
Более 20 лет в Высшей школе экономики успешно реализуются образовательные программы, позволяющие повысить квалификацию и пройти профессиональную переподготовку в том числе в области педагогики.
Образовательные программы разрабатываются на основе лучших отечественных и зарубежных практик, с учетом потребностей рынка и требований профессиональных стандартов. К работе привлекаются как преподаватели НИУ ВШЭ, так и российские и зарубежные специалисты.
- Математическое образование
- Педагогика: подходы, методы, технологии
- Преподаватель английского языка
- Геометрия в средней школе
- Основы коучинга при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Основы педагогического дизайна для учителя (38 часов)
- Подготовка учителей иностранного языка к сдаче ЕГЭ
- Проектирование образовательных траекторий на основании данных
- Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации
- Решение творческих задач. Методология и инструменты
- Совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: эффективное использование языка для целей преподавания и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
- Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
и др.
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы (по всему городу)
Городской психолого-педагогический центр приглашает Вас на курсы повышения квалификации. В программу обучения входят разные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации.
- Учителям
- Педагогам-психологам
- Учителям-логопедам
- Социальным педагогам
- Учителям-дефектологам
Курсы повышения квалификации:
- Московский классный руководитель (организационно-методические акпекты деятельности классного руководителя в условиях системы образования города москвы) 36 часов
- Особенности профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с обучающимися, в том числе, из замещающих семей 18 часов
- Психолого-педагогическое сопровождение детей из замещающих семей 24 часа
- Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования 72 часа
- Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 72 часа
- Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями 24 часа
Обучающимся, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Институт непрерывного образования МГПУ (по всему городу)
Государственный ВУЗ, проверенный временем. Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.
Направления профессиональной переподготовки:
- Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
- Коррекционно-развивающее образование
- Предметная подготовка
- Начальное общее образование
- Среднее и основное общее образование
- Психолого – педагогическое сопровождение
- Дополнительное образование
Повышение квалификации по направлениям:
Московский центр развития кадрового потенциала образования (по всему городу)
- Пречистенский переулок, д.7А
- Красная Пресня улица, дом 9, строение 2
- 1-й Новокузнецкий переулок, дом 12
Курсы повышения квалификации для классных руководителей, руководителей и зам. руководителей образовательных организаций:
- Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (36 ч)
- Заместитель руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации (72 ч)
- Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч)
- Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации (72 ч)
- Управленческий тренажёр руководителя образовательной организации (16 ч)
- Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16 ч)
- Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации (16 ч)
и другие
В обычном режиме курсы проходят очно с применением дистанционных средств.