Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  • свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  • СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  • документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу
Изучите учебный план
Ознакомьтесь с отзывами

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

«Педагогическое образование по профилю «Дошкольное образование» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

35

24

1

10

З

2

Профстандарт воспитателя ДОУ

17

12

1

4

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

З

8

Возрастная анатомия и физиология

36

24

2

10

З

Предметная деятельность

9

Теории и технологии познавательного развития детей дошкольного возраста

56

36

2

18

З 

10

Развитие творческой деятельности детей

36

24

2

10

З

11

Теория и методика развития речи детей

132

108

2

22

З

Теоретические основы развития речи детей раннего и дошкольного возраста

Система работы по развитию речи

Методика развития речи детей раннего и дошкольного возраста

12

Практикум по ознакомлению детей  с книжной культурой, детской литературой и выразительному чтению

72

48

2

22

З

Современная литература для дошкольников

Техника речи и средства логической  и эмоционально-образной выразительности

Рассказывание сказок, стихотворных произведений, басен и прозаических произведений

13

Теория и методика физического воспитания детей

132

108

2

22

З

Теоретические основы физического воспитания и развития ребенка

Методика физического воспитания детей

14

Теория и методика экологического образования  детей

54

36

2

16

З

Эколого-развивающая среда как условие экологического образования дошкольников

Средства и способы экологического образования дошкольников

Формы организации эколого-образовательной работы в ДОУ

15

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

78

54

2

22

З

  16

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

72

48

22

З

  17

Современные подходы к методике дошкольного образования

36

24

2

10

З

  18

Зарубежные методики дошкольного образования

56

40 

14

З

  19

Теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста

36

24

2

10

З 

  20

Проектирование и моделирование проектной деятельности в образовательном пространстве  ДОО 

18

8

2

8

З

  21

 Подготовка детей к школе

36

24

2

10

З

  22

Празднично-досуговое пространство

36

28

2

З

  23

Инклюзивное образование

36

24 

10 

З

 

Понятие инклюзивного подхода в образовании и инклюзивного образования

 

 

 

 

 

 

Нормативно-правовая основа инклюзивного образования

 

 

 

 

 

 

Структура, особенности функционирования образовательных организаций, реализующих инклюзивное образование

 

 

 

 

 

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1230

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Курс хороший, материала предоставлено много для успешного прохождения обучения. Спасибо большое!

Окотэтто Людмила Константиновна, с. Сеяха

Спасибо большое за знания. Очень приятно обучаться в вашей организации. Понятные задания, и приятный интерфейс, и отзывчивый персонал. Только приятные впечатления! Спасибо!

Кузнецова Карина Маисовна, г. Приозерск

Спасибо за возможность повысить профессионализм. Нашла для себя много нового, очень полезные блоки по знакомству ребятишек с экологией, трудовой деятельностью. Большое спасибо!

Сереченко Надежда Сергеевна, г. Вологда

Очень удобно построен процесс обучения, программа обширная, но учиться было легко. В голове все уложилось по полочкам, добавились отличные новые знания в нужной профессии. Спасибо вам.

Квасцова Ирина Павловна, г. Нижний Новгород

Впервые пошла на обучение в дистанционном формате, и совсем не пожалела. Очень удобно учиться, курс емкий, информация изложена последовательно, обучение не вызвало трудностей. Спасибо.

Постнова Дарья Витальевна, г. Симферополь

Загрузить ещё.

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Подготовка бакалавров

Направление подготовки: 44. 01 Педагогическое образование «Начальное образование»

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

Срок обучения:Очная форма – 4 годаЗаочная форма – 5 лет

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу с учетом её направленности, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: педагогическая – осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов; использование современных педагогических технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности обучающихся с учетом особых образовательных потребностей. Направление подготовки: 44. 05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Начальное образование, Английский язык»

Срок обучения:Очная форма – 5 лет

Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу «Начальное образование», должен быть готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: педагогическая – осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов  младших школьников; использование современных педагогических технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области; обеспечение образовательной деятельности обучающихся с учетом особых образовательных потребностей.

Выпускник нашего профиля , освоивший программу с двумя профилями подготовки: «Начальное образование, Английский язык», помимо осуществления образования  детей начальной школы, получает  право  обучения младших школьников английскому языку, что соответствует современным ожиданиям родителей, и запросам общества.

Направление подготовки: 44. 02 Психолого-педагогическое образование «Педагогики и психология дошкольного образования»

Выпускник бакалавриата востребован обществом, как специалист, способный осуществлять комплексный подход в развитии и воспитании дошкольников. С одной стороны – успешно реализующий задачи дошкольного образования, а с другой – способный к осуществлению  психологической диагностики и проектированию индивидуальной траектории развития ребенка.

Выпускник нашего профиля обладает готовностью к организации работы с родителями воспитанников, а также осуществлению в дошкольном образовательном учреждении комплекса дополнительных образовательных услуг, расширяющих возможности самореализации ребенка в различных видах деятельности, что соответствует современным ожиданиям родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста.

Подготовка магистров

Направление подготовки: 44. 01 Педагогическое образованиеМагистерская программа: «Управление качеством начального образования»

Вступительные испытания:Комплексный экзамен: – Педагогика (зачет/незачет); Педагогика начального образования

Срок обучения:Очная форма – 2 годаЗаочная форма – 2 года 5 месяцев

Подготовка высококвалифицированных педагогов, готовых к проектированию и организации управленческой деятельности в начальной школе, к организационно-педагогическому, научно-методическому сопровождению учителей начальных классов, к личностно-профессиональному развитию в условиях инновационного развития образования. Выпускник, освоивший магистерскую  программу: «Управление качеством начального образования» основную профессиональную образовательную программу с учетом её направленности, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: научно-исследовательская: анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в педагогики начального образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач в профессиональной деятельности; управленческая: организация и оценка реализации управленческого процесса в начальной школе с использованием технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы; использование имеющихся возможностей окружения управляемой системы и проектирование путей ее обогащения и развития для обеспечения качества начального образования.

Направление подготовки: 44. Психолого-педагогическое образованиеМагистерская программа: «Управление дошкольным образованием»

Вступительные испытания:Комплексный экзамен: – Дошкольная педагогика и психология

Выпускники такого профиля подготовки востребованы в качестве эффективного руководителя современной дошкольной образовательной организации, который способен не только осуществлять функции управления, но и осуществлять психолого-педагогическую поддержку деятельности педагогов, обеспечивающих качественно новые результаты в решении задач воспитания и образования детей.

Приоритетным содержанием работы выпускников данного профиля также выступает психолого-педагогическое сопровождение ребенка-дошкольника и его родителей, проектирование условий взаимодействия и сотрудничества со всеми субъектами образовательной деятельности.

Национальная академия дополнительного профессионального образования

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

«Воспитатель в организациях дошкольного образования. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Тип образования: Профессиональная переподготовка (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения: 4 месяца (540 часов)
Стоимость: от 9 100 р.

Цель программы — дать слушателям актуальные знания и навыки на курсах повышения квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста», соответствующие требованиям профессионального стандарта. Обеспечить комфортное прохождение курса переподготовки для воспитателей детей дошкольного возраста: минимум времени на обучение без потери качества, домашние задания с практической пользой.

Основные задачи программы:

  • В рамках курса дистанционной переподготовки на воспитателя ДОУ познакомить слушателя с актуальными нормами ФГОС по предшкольной подготовке.
  • Научить находить общий язык с разными детьми, в том числе с ОВЗ, на основе знаний по возрастной психологии и педагогике.
  • Показать, как грамотно выстраивать работу с родителями. Проводить педагогическую диагностику детей. Решать конфликтные ситуации.
  • Дать четкое представление о современных требованиях к воспитанию и обучению в ДОУ, о применении знаний на практике: игры, занятия по интеллектуальному и физическому развитию, формирование комфортной атмосферы в группе.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

На факультете педагогического образования ФИПКиП проводятся программы для специалистов дошкольного образования:

Профессиональная переподготовка, от 1,5 мес

  • Воспитатель группы продлённого дня
  • Воспитатель образовательной организации

Повышение квалификации, от 72 ч

  • Организация работы воспитателя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
  • Организация работы воспитателя группы продлённого дня в современных условиях реализации ФГОС

Московский государственный психолого-педагогический университет (ЦАО)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Факультет повышения квалификации работает с 1999 года. Образовательные программы отвечают на актуальные запросы психологической и педагогической практики, проходят внутреннюю и внешнюю экспертизу и утверждаются Ученым советом МГППУ и Экспертным советом ДПО Департамента образования г. Москвы.

Программы профессиональной переподготовки (до 250 ч

  • Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
  • Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ
  • Домашнее образование дошкольников: гувернер, няня, воспитатель
  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательной работы с дошкольниками
  • Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении
  • Коррекционные технологии в дошкольном образовании

Повышение квалификации по программам (от 250 ч

  • Современные компетенции педагога дополнительного образования
  • Психология и педагогика раннего возраста
  • Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Психологическая защита от профессионального выгорания
  • Сказкотерапия для профессионалов и родителей
  • Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (1-я ступень)
  • Детское чтение как ресурс социально-психологического развития ребенка
  • Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования
  • Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей
    и др.

Московский педагогический государственный университет (ЦАО)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Обучение новым видам профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющихся квалификаций.

  • Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО)
  • Образовательная работа с детьми (для лиц с СПО)
  • Иностранный язык в образовании дошкольников
  • Организация детских праздников и анимации
  • Дошкольная дефектология
  • Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет
  • Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей от рождения до 3 лет
  • Информационная безопасность дошкольника в цифровом мире
  • Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет
  • Основы работы с детьми от рождения до 3 лет по системе М. Монтессори
  • Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО/СПО)
  • Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори
  • Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях
  • Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста
  • Новые информационные технологии в дошкольном образовании
  • STEM-технологии и конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС
  • Математическое развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
  • Компьютерная игра как средство обучения дошкольников
    и др.

«Академия Безопасности» (ЦАО)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Подготовка по различным программам повышения квалификации для руководителей, методистов и воспитателей дошкольных образовательных организаций.

  • Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  • Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации государственных требований
  • Психология дошкольного возраста
    и другие программы

Продолжительность обучения и получения удостоверения от 5 дней. Бесплатный сервис консультирования на весь период действия удостоверения.

Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса (ЦАО)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Академия много лет проводит программы переподготовки и повышения квалификации для работников дошкольных образовательных учреждений. Работает высококвалифицированный преподавательский состав и применяются уникальные методики обучения

  • Педагогика и методика дошкольного образования
  • Воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
  • Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДОУ
  • Теория и методика воспитания в дошкольном учреждении. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
  • Учитель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
  • Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Программы повышения квалификации:

  • Воспитатель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
  • Педагогика и методика дошкольного образования
  • Учитель дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)

Московская академия народного хозяйства и государственной службы (ЮВАО)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Для воспитателей дошкольных учреждений проводятся курсы:

Профессиональной переподготовки: 250-520 ак.

  • Современные методики организации профессиональной деятельности согласно ФГОС ДО
  • Обучение детей, путем реализации образовательных программ в игровой и социально-коммуникативной форме
  • Профессиональные компетенции в области организации дошкольной подготовки в ДОУ и многое другое

Повышения квалификации: 72-240 ак.

Вы можете изучить:

  • Детскую практическую психологию
  • Содержание и технологии введения ФГОС дошкольного образования
  • Психологическую работу с детьми и логопедию
  • Раннюю диагностику, коррекцию и предупреждение нарушения речи у дошкольников
  • Профилактика синдрома «эмоционального выгорания» у воспитателей и др.

Форма итоговой аттестации: выпускная квалификационная работа/экзамен (тестирование). По завершении обучения выдается удостоверение/диплом. Срок действия: 1-5 лет — удостоверение, бессрочно — диплом.

Институт непрерывного образования МГПУ (ЮВАО)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Государственный ВУЗ работает с 1995 года и готовит профессиональные кадры для Москвы по высоким стандартам высшего образования.

  • Педагог для работы с детьми раннего возраста в ясельных группах образовательных организаций г.Москвы, реализующих образовательные программы дошкольного образования (540 часов)
  • Содержание и методика дошкольного образования (квалификация — воспитатель) (504 часа)
  • Содержание и методика современного дошкольного образования (квалификация — воспитатель) (552 часа)
  • Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)
  • Организация физического воспитания в системе дошкольного образования (72 часа)
  • Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)
  • Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)
  • Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов)
  • Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
  • Сценарно-режиссёрское мастерство педагога в системе дополнительного образования (36 часов)
  • LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)
  • STEAM практика применения конструктора «моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)
  • Детский фитнес (72 часа)
  • Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)
  • Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)
  • Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)
  • Организация физического воспитания в системе дошкольного образования (72 часа)
  • Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)
  • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)
  • Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов WorldskillsRussia (компетенция «Дошкольное воспитание») (72 часа)
  • Создание развивающего предметно-игрового пространства в соответствии с ФГОС ДО (72 часа)
  • Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)
  • Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов)
    и др.

Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

В колледже проводятся:

  • Курс профессиональной переподготовки по направлению: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием, 250 ак.часов
  • Курс повышения квалификации по программе: Няня (Работник по присмотру и уходу за детьми), 16 ак.часов

Обучение — в очном формате с применением дистанционных средств.

«Педагогический колледж № 18 Митино» (СЗАО)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Проф. переподготовка по квалификаци: Воспитатель детей дошкольного возраста (600 ч

Повышение квалификации для педагогических работников:

  • Особенности организации проектной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.)
  • Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО (72 ч.)

Обучение проводится в очно-заочной форме.

Московский психолого-социальный университет (ЮАО)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Программы дополнительного образования проводятся в очно-заочном формате.

Переподготовка по направлению: Педагог. Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования

Повышение квалификации по программам:

  • Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации
  • Использование арт-терапии в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники колледжа!

В связи с обострением эпидемиологической ситуации в Санкт-Петербурге, значительным увеличением заболевших новой коронавирусной инфекцией, напоминаем об ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ мероприятиях, которые должны все выполнять при посещении нашего образовательного учреждения:

Обязательное ношение защитных масок в общественных местах колледжа (коридорах, столовых, туалетах).

Не приходить в колледж с признаками ОРВИ ( насморк, кашель, першение или боль в горле, повышение температуры). Вызывать Врача на дом.

Обязательное проветривание учебных кабинетов при отсутствии обучающихся.

Регулярная обработка ( 1 раз в 2 часа) поверхностей парт и столов дезинфицирующим раствором с записью в график дезинфекции. Всем крепкого здоровья!!!!

О нашем колледже

This text will be replaced

Наш колледж – многопрофильное учреждение, где получают образование по целому ряду современных педагогических специальностей

01 – «Дошкольное образование»

02 – «Преподавание в начальных классах»

03 – «Педагогика дополнительного образования в области:

04 – «Специальное дошкольное образование»

05 – «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Обучение осуществляется на русском языке.

Колледж не имеет общежития.

На отделении «Дошкольное образование» можно получить специальность воспитатель детей дошкольного возраста.

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Получая специальности дошкольного работника студенты колледжа учатся:

  • организовывать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития и различные виды деятельности и общения детей;
  • проводить занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
  • взаимодействовать с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Дошкольное образование” обучается 416 человек (из них 106 человек за счет средств физических лиц), на очно-заочном отделении – 304 человека  (из них 22 человек за счет средств физических лиц).

Отделение «Преподавание в начальных классах»

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

готовит учителей начальных классов для общеобразовательных школ.

Область профессиональной деятельности выпускников: обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ начального общего образования. Студенты, осваивающие эту специальность готовятся к следующим видам деятельности:

  • преподавание по программам начального общего образования;
  • организация внеурочной деятельности и общения младших школьников;
  • методическое обеспечение образовательного процесса.

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Преподавание в начальных классах” обучается 441 человек  (из них 31 человек за счет средств физических лиц).

Студенты, обучающиеся на отделении «Педагогика дополнительного образования»

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

осваивают область профессиональной деятельности: дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях профессионального образования.

Педагог дополнительного образования готовится к следующим видам деятельности:

  • преподавание в области туристско-краеведческой деятельности;
  • организация досуговых мероприятий, конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
  • методическое обеспечение образовательного процесса.

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Педагогика дополнительного образования” обучается 82 человека  (из них 6 человек за счет средств физических лиц).

На отделении «Специальное дошкольное образование»

можно получить с квалификацию Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.

Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в различных образовательных организациях и в домашних условиях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами, организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

документационное обеспечение образовательного процесса.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
  • Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
  • Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, и сотрудниками образовательной организации.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности ” Специальное дошкольное образование ” обучается  267 человек  (из них 19 человек за счет средств физических лиц).

На отделении «Коррекционная педагогика в начальном образовании» осуществляется подготовка специалистов среднего звена по квалификации : учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Студенты, осваивающие эту специальность, должны быть готовы к выполнению основных видов деятельности согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена:

  • преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего  и коррекционно-развивающего образования;
  • организация внеурочной деятельности обучающихся начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
  • классное руководство.

На 1 сентября 2021 года на дневном отделении по специальности “Коррекционная педагогика в начальном образовании» обучается 185 человек  (из них 16 человек за счет средств физических лиц).

Все студенты колледжа после окончания могут продолжить обучение в высших учебных заведениях города.

Педагогические специальности являются востребованными в Санкт-Петербурге.

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО. Педагогика начального образования с учетом требований ФГОС НОО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста. Учитель начальных классов»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

30

24

2

4

З

2

Профстандарт воспитателя ДОУ 

30 

24

2

4

З

Психолого-педагогический раздел 

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования

46

24

2

20

З

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

15

Педагогика

54

28 

18

ДЗ

16

Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

40

20

8

12

З

17

Теория и методика воспитания

46

20

8

18

З

18

Методика преподавания учебных предметов начальной школы в условиях реализации ФГОС

54

28

8

18

З 

19

Методика обучения русскому языку в начальной школе

54

28

8

18

ДЗ 

20

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

54

28

8

18

ДЗ

21

Методика обучения математике в начальной школе

54

28

8

18

ДЗ

22

Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе

54

28

8

18

ДЗ 

23

Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе 

54

28

18

ДЗ

24

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников 

54 

28

8

18

З 

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1170

От всей души выражаю свою благодарность за получение новых знаний и новой профессии. Грамотность и индивидуальный подход к каждому участнику – это главная ценность вашего педагогического коллектива. Спасибо большое за доступную информацию и литературу. Очень рада, что прошла именно ваш курс. Рекомендую всем, кто хочет получить профессиональные и в полном объеме знания.

Ишанова Лейла Самигулаевна, г. Астрахань

Используются разнообразные способы подачи информации (для любого типа восприятия: аудиал, визуал). Ссылки на ютуб-канале позволяют поделиться информацией с коллегами, обсудить тему. Подача материала на ютубе структурирована, осуществляется индивидуальный подход к слушателям, подача материала на доступном уровне, приводятся примеры из жизни. Обучаться можно в удобное время. Представлены разные аспекты деятельности педагога начальной школы. Обязательно воспользуюсь вашим приглашением и продолжу сотрудничество.

Гладкова Юлия Сергеевна, г. Самара

Спасибо большое за обучение, узнала много нового. Быстро и качественно отвечает преподаватель на практику. Хороший материал для изучения.

Каприца Лилия Александровна, г. Краснодар

Получила отличные знания. Доступно, полезно, очень удобно не выходя из дома повысить профессионализм и получить диплом. Большое спасибо!

Кувшинкина Регина Юрьевна, г. Бирск

Благодарю всех организаторов учебного курса. Для меня, как воспитателя, это отличная возможность повысить квалификацию. Получила дополнительные знания по своей профессии и возможность работать также и педагогом в школе.

Новикова Олеся Ильинична, г. Белгород

Было очень легко и приятно учиться, лекции понятны, курс обширный и емкий, но все по существу. На мой взгляд, отличная идея совместить в программы воспитателя и учителя начальных классов, это дает возможность работать и в школе, и в детском саду. Спасибо!

Абдрашитова Айгуль Ринатовна, г. Уфа

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Тип образования: Профессиональная переподготовка или Повышение квалификации (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Курсы профессиональной переподготовки в направлении «Общая педагогика»:

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Тип образования: Профессиональная переподготовка или повышение квалификации
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Достоинства АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»:

  • Более 13 800 отзывов от реальных учеников
  • 145 экспертов-практиков
  • Официальный диплом московского учебного заведения
  • Скидки до 60%, беспроцентная рассрочка и льготы
  • Бессрочный доступ к учебным материалам

Курсы по направлениям:

  • Педагогика
  • Предметная подготовка учителей
  • Дошкольное образование
  • Психология
  • Физическая культура и спорт
  • Логопедия
  • Дефектология

Онлайн-школа Фоксфорд

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

На платформе вы найдете:

  • Дистанционные курсы повышения квалификации
  • 1720 онлайн-тестов для ваших учеников
  • Открытые занятия с экспертами
  • Бесплатные методички от преподавателей и экспертов Фоксфорда
  • По подготовке учеников к ЕГЭ, ОГЭ, Олимпиадам и ВПР
  • По преподаванию учебных предметов в соответствии с ФГОС
  • По работе с учениками с ОВЗ
  • По внедрению современных методик в процесс обучения: технология Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.

По окончании курсов повышения квалификации вы получите электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации — удостоверение установленного образца.

«Высшая школа экономики» (по всему городу)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Более 20 лет в Высшей школе экономики успешно реализуются образовательные программы, позволяющие повысить квалификацию и пройти профессиональную переподготовку в том числе в области педагогики.

Образовательные программы разрабатываются на основе лучших отечественных и зарубежных практик, с учетом потребностей рынка и требований профессиональных стандартов. К работе привлекаются как преподаватели НИУ ВШЭ, так и российские и зарубежные специалисты.

  • Математическое образование
  • Педагогика: подходы, методы, технологии
  • Преподаватель английского языка
  • Геометрия в средней школе
  • Основы коучинга при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • Основы педагогического дизайна для учителя (38 часов)
  • Подготовка учителей иностранного языка к сдаче ЕГЭ
  • Проектирование образовательных траекторий на основании данных
  • Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации
  • Решение творческих задач. Методология и инструменты
  • Совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: эффективное использование языка для целей преподавания и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
  • Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
    и др.

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы (по всему городу)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

Городской психолого-педагогический центр приглашает Вас на курсы повышения квалификации. В программу обучения входят разные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации.

  • Учителям
  • Педагогам-психологам
  • Учителям-логопедам
  • Социальным педагогам
  • Учителям-дефектологам

Курсы повышения квалификации:

  • Московский классный руководитель (организационно-методические акпекты деятельности классного руководителя в условиях системы образования города москвы) 36 часов
  • Особенности профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с обучающимися, в том числе, из замещающих семей 18 часов
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей из замещающих семей 24 часа
  • Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования 72 часа
  • Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 72 часа
  • Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями 24 часа

Обучающимся, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Институт непрерывного образования МГПУ (по всему городу)

Государственный ВУЗ, проверенный временем. Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.

Направления профессиональной переподготовки:

  • Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
  • Коррекционно-развивающее образование
  • Предметная подготовка
  • Начальное общее образование
  • Среднее и основное общее образование
  • Психолого – педагогическое сопровождение
  • Дополнительное образование

Повышение квалификации по направлениям:

Московский центр развития кадрового потенциала образования (по всему городу)

Где и кем можно работать после колледжа – читать статью онлайн на АНПОО «НСПК»

  • Пречистенский переулок, д.7А
  • Красная Пресня улица, дом 9, строение 2
  • 1-й Новокузнецкий переулок, дом 12

Курсы повышения квалификации для классных руководителей, руководителей и зам. руководителей образовательных организаций:

  • Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (36 ч)
  • Заместитель руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации (72 ч)
  • Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч)
  • Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации (72 ч)
  • Управленческий тренажёр руководителя образовательной организации (16 ч)
  • Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16 ч)
  • Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации (16 ч)
    и другие

В обычном режиме курсы проходят очно с применением дистанционных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.