Главная_2021

Центр непрерывного профессионального мастерства педагогических работников государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на основании письма Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования» от 11. 2022 № 396-07/17 (далее – Академия) информирует о проведении Академией ежемесячных межрегиональных научно-практических вебинаров «Цифровая образовательная среда для развития человека» (далее – Вебинары).

В программе вебинаров предусмотрено обсуждение и анализ развития цифровых образовательных сред, цифровых образовательных сервисов и цифрового образовательного контента в контексте задач обучения, воспитания, развития человека.

Докладчиками вебинаров будет представлен опыт реализации управленческих и организационно-педагогических решений по развитию цифровых образовательных сред регионов-участников пилотного эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды, реализуемой в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 07. 2020 № 2040 «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды» такими регионами как: Алтайский край, Астраханская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пермский край, Сахалинская область, Тюменская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Научно-практические вебинары проводятся с 13 июля 2022 года по установленному графику (приложение).

Для участия в вебинарах приглашаются специалисты муниципальных органов управления образованием, курирующие направление согласно заявленным тематикам.

Приложение: график проведения вебинаров на 4 л. в 1экз.

Письмо в МО от 14. 22 №3728 об участии в МНП вебинарах РАО ЦОС для развития человека

Приложение. График МНПвебинаров РАО Цос для развития человека

Навигация по записям

Главная_2021

Дополнительное образование детей – одна из важнейших составляющих образовательного пространства в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны государства как система, органично сочетающая в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование»

В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». К 2024 году дополнительным образованием должно быть охвачено 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет. Федеральный проект предусматривает обновление содержания дополнительного образования всех направленностей, повышение качества и вариативности образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров.

Целевая модель развития региональных систем дополнительно образования детей.

В 2019 году Минпросвещения России утвердило целевую модель развития региональных систем дополнительного образования, которой отведена важная роль в повышении доступности качественного дополнительного образования детей.

В рамках целевой модели, в частности, планируется внедрение системы персонифицированного финансирования и учета детей в дополнительном образовании и общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам, который поможет семьям выбирать те из них, которые отвечают запросам и уровню подготовки детей с разными образовательными потребностями и возможностями.

В 2018 году обновлены профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей, а также Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, позволившие в том числе привлекать в систему дополнительного образования детей практиков из реального сектора экономики и студентов вузов.

Главная_2021

Старт реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации представителей методических служб6 июня стартовало обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Профессионалитет». Представители методических служб – не менее 140 участников из 42 регионов страны получили возможность освоить новую технологию «Профессионалитета» для конструирования образовательных программ под запрос работодателей. “Содержание образовательных программ должно обеспечить сквозное формирование компетенций через учебную и внеучебную деятельность. Отличительной особенностью является наличие корпоративных и общих компетенций, которые позволят осуществлять качественную подготовку специалистов”, – отметила Наталия Золотарева, и. ректора Института развития профессионального образования. В ходе обучения слушатели изучат методику проектирования компетентностной модели выпускника с использованием инструментов функционального анализа. Модель компетенций ляжет в основу разработки примерных основных образовательных программ «Профессионалитета» (ПООП-П). При разработке ПООП-П будет сформирован унифицированный тематический классификатор под каждую образовательную программу, на основе которого в 2023 году будет разработан цифровой конструктор образовательных программ «Профессионалитет». Впоследствии в рамках прохождения стажировок представители методических служб познакомятся с последними достижениями лидеров отрасли, освоят новые технологии производства в мастерских. Полученный опыт позволит конструировать образовательные программы с учетом передовых технологий и трендов отрасли. В рамках проекта в 2022 году создано 70 производственно-образовательных кластеров, приоритетным направлением которых является целевое взаимодействие с представителями производства реального сектора экономики. Модель компетенций разрабатывается совместно с предприятием-работодателем и прикладывается к основной образовательной программе. Это позволит выпускать квалифицированных специалистов, а также в режиме реального времени формировать новые виды деятельности и направления подготовки. Особое внимание уделяется внедрению современного отечественного оборудования, процессам автоматизации и использованию IT-технологий. Тема цифровизации предприятий проходит красной нитью с точки зрения проектирования содержания образовательных программ. Напомним, что в 2022 в проекте принимают участие 252 предприятия реального сектора экономики, реализующих свою деятельность в рамках 8 лидирующих отраслей: сельского хозяйства, атомной отрасли, железнодорожного транспорта, легкой промышленности, машиностроения, металлургии, фармацевтической отрасли и химической отрасли. Другие события

Главная_2021

Билет в будущее для ребят из УзбекистанаПродолжаем развивать направления взаимодействия с коллегами из Узбекистана. Провели второй вебинар по обмену опытом реализации профориентационной работы совместно с нашими партнерами – федеральным проектом «Билет в будущее».

Главная_2021

Инженерные классы: готовность №1!Ровно через месяц, в День знаний, откроют свои двери первые в стране инженерные классы судо- и авиастроительного профилей. По поручению Президента в 23 регионах страны отобраны 96 школ, в которых были проведены необходимые ремонтные работы, закуплено современное оборудование.

Главная_2021

Главная_2021

16 июля стартует очный этап чемпионата ArtMasters Junior 202216 июля стартует очный этап чемпионата ArtMasters Junior 2022. На площадке АРТ. Технограда соберется 100 финалистов из 44 городов. На чемпионате состоится жеребьевка командных соревнований – «Музыкальный клип» и «Анимационный фильм». В каждую команду войдет по одному финалисту из четырех компетенций.

В рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала Благотворительным фондом «Вклад в будущее» и ГАОУ ВО МГПУ разработаны и проводятся программы повышения квалификации (ППК) для педагогов и руководителей образовательных организаций. Две ППК успешно прошли экспертизу и вошли в Федеральный реестр. Это «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» и «Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде».

Цель первой программы – совершенствование компетенций управленческих команд по созданию личностно-развивающей образовательной среды в школах и детских садах для личностного развития детей и педагогов. Вторая программа позволяет развивать компетенции в области сопровождения профессиональных обучающихся сообществ педагогов и рассчитана на наставников команд, реализующих Программу по РЛП. В ППК предусмотрены лекции, практические занятия, а также материалы и задания для самостоятельной работы.

На текущий момент по программе «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» обучились 2902 члена управленческих команд школ и детских садов из 26 регионов РФ, а программу «Навигация обучающихся сообществ в личностно-развивающей образовательной среде» уже прошли 208 педагогов-наставников.

Главная_2021

Андрей Наумович Иоффе Заведующий лабораторией развития личностного потенциала в образовании НИИ урбанистики и глобального образования ГАОУ ВО МГПУ, д-р пед. наук, канд. ист. наук.

«Помещение наших программ повышения квалификации в Федеральный реестр показывает их качественную проработку, востребованность в педагогическом сообществе и продуманность заявленных содержательных направлений. Символично, что речь идёт об обучении управленческих команд и наставников, что показывает комплексный и системный подход в поддержке развития образовательной организации. Наш опыт подсказывает, что только в совместной работе и консолидации всех усилий возможно достижение высокого качества образования, интеграции обучения и воспитания, роста мастерства и профессионализма педагога. Академические успехи и личностная самореализация являются взаимодополняющими и взаимосвязанными целевыми установками, а стратегическое проектирование — важнейшим инструментом их достижения. Реализация данных программ повышения квалификации в 26 регионах РФ уже показала их эффективность, а разработанные сопровождающие материалы (технологические карты, электронные презентации, видеозаписи занятий, примерная тематика и критерии оценки проектов (управленческих, педагогических и наставнических) дают широкие возможности вариативности реализации содержания программ и комфортную профессиональную ситуацию для их адаптации в конкретных условиях любого региона без потери смыслов и значимых содержательных акцентов».

Главная_2021

Екатерина Хаустова Руководитель Программы БФ «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала

«Цели Программы по развитию личностного потенциала ориентированы прежде всего не на поддержку отдельных образовательных организаций, а на комплексное взаимодействие с участниками системы образования. Если наши методики и образовательные решения по развитию личностного потенциала постепенно интегрируются в образовательную и педагогическую деятельность и востребованы на системном уровне, значит, мы движемся в верном направлении».

Программы повышения квалификации реализуются не только непосредственно разработчиками. С 2018 года БФ «Вклад в будущее» передал их операторам Программы по развитию личностного потенциала (институтам повышения квалификации и институтам развития образования) в 20 регионах РФ для обучения новых педагогов и управленцев. Из 2,9 тысяч обученных по соответствующей ППК «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» более 1,6 тысяч человек прошли обучение именно на базе региональных Институтов развития образования.

В 2022 году к включению в Федеральный реестр готовится и третья программа повышения квалификации — «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений».

Познакомиться с отдельными элементами программ и изучить восемь дистанционных курсов, входящих в данные ППК, можно на платформе дистанционного обучения.

В Федеральном реестре собраны дополнительные профессиональные программы педагогического образования, которые прошли профессионально-общественную экспертизу (каждую программу независимо друг от друга оценивают три федеральных эксперта). Эти программы разработаны с учётом трендов управления образовательными организациями, включают современные педагогические методики и технологии.

Организации, занимающиеся повышением квалификации в субъектах РФ, могут использовать опубликованные программы в обучении управленцев и педагогов.

Современные направления дошкольного физического воспитания при реализации ФГОС, интеграции дополнительного образования и в условиях инклюзивного обучения

Повышение квалификации – Кафедра охраны здоровья, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры и спорта

с 1 по 10 июня 2022

72 часа

Категория слушателей: Педагоги дошкольного общего образования, педагоги дополнительного образования, руководители ММО инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных технологий и электронного обучения

Вариативность физического воспитания детей, методические аспекты комплексного физического воспитания. Значение двигательной активности для гармоничного физического развития детей раннего и дошкольного возраста. Модернизация системы физкультурно-оздоровительной работы образовательных учреждений при реализации ФГОС.

Модели организации дополнительного образования для детей дошкольного возраста с учётом современных тенденций дошкольного образования, социального заказа и развития ребёнка-дошкольника.

В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения детей».

Кураторы

Главная_2021

Татьяна Николаевна Зуева

Старший преподаватель, Методист (направление физическая культура и спорт)

Профессиональная переподготовка

Кафедра естественнонаучного образования

300 часов

Категория слушателей: Учителя, не имеющие квалификации учителя данного предмета в дипломе, но имеющие высшее или среднее профессиональное образование

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «География» направлена на профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно, обучения географии в общеобразовательных организациях.

ДПП ПП «География» предполагает переподготовку специалиста, повышение уровня его специальных педагогических знаний и умений, приобретение новых профессиональных компетенций, способствующих совершенствованию содержания и технологий обучения географии и обеспечению качества образовательных услуг.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Биология» направлена на профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, а также на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно, обучения биологии в общеобразовательных организациях.

Данная программа предполагает переподготовку специалиста, повышение уровня его специальных педагогических знаний и умений, приобретение новых профессиональных компетенций, способствующих совершенствованию содержания и технологий обучения биологии и обеспечению качества образовательных услуг.

Кафедра математики и информатики

Категория слушателей: Учителя с высшим образованием, не имеющие квалификации учителя математики

Программа направлена на формирование и совершенствование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности учителя математики в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.

Кафедра педагогики, воспитания и дополнительного образования

260 часов

Категория слушателей: Педагогические работники всех категорий, не имеющие педагогического образования

Содержание дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование» включает изучение следующих дисциплин: «Психолого-педагогическая антропология», «Теория обучения и воспитания», «Исследовательская деятельность педагога», «Возрастная психология», «Дополнительное образование детей». В результате успешного освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки слушатели получают диплом, удостоверяющий право ведения профессиональной деятельности в сфере воспитания и дополнительного образования детей.

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

250 часов

Категория слушателей: Лица с высшим или средним (непрофильным) профессиональным образованием

Реализуется на основании установленных квалификационных требований, профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего среднего общего образования – учитель)» и требований, соответствующих ФГОС среднего профессионального и высшего образования, к результатам освоения образовательных программ.

Комплексная подготовка педагогических работников к выполнению нового вида профессиональной деятельности выстроена в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей учителя изобразительного искусства, на основе сочетания инновационных технологий обучения с научно-практической деятельностью в рамках модели личностно-развивающего образования.

В результате освоения ДПП специалисты приобретают общекультурные, профессиональные и специальные компетенции, соответствующие трудовым функциям педагогической деятельности по реализации программ начального, основного и среднего общего образования, согласно профессиональному стандарту.

Реализуется на основании установленных квалификационных требований, профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере общего среднего общего образования – учитель)» и требований, соответствующих ФГОС среднего профессионального и высшего образования к результатам освоения образовательных программ.

Кафедра управления образованием

Категория слушателей: Резерв, руководители организаций

Государственная политика Российской Федерации в социально-экономической сфере. Основы административного и гражданского права. Трудовое право. Экономическая теория. Мировая экономика. Основы менеджмента и маркетинга. Теория организации. Организационное поведение, статистика. Финансы и кредит. Бухгалтерский учет. Хозяйственное право. Стратегический менеджмент, управленческие решения, информационные технологии управления, управление персоналом, инновационный менеджмент, управление качеством, антикризисное управление, логистика.

с 24 января по 20 мая 2022

Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры (английский, немецкий)

Кафедра иноязычного образования

Категория слушателей: Учителя иностранных языков

Программы переподготовки нацелены на создание профессионально-развивающей среды и совершенствование ключевых компетенций педагога в области формирования иноязычной речевой деятельности обучающихся в свете профессионального стандарта в аспекте трудовых действий учителя иностранного языка начальной и основной школы.

с 25 января по 24 декабря 2022

с 1 февраля по 31 мая 2022

“Управление качеством дополнительного профессионального педагогического образования”

2022 в 09:00

Новая общероссийская стажировка Академии Минпросвещения России пройдет 18–20 мая в Екатеринбурге. Площадкой для нее станет Институт развития образования Свердловской области.

Обучение по программе «Управление качеством дополнительного профессионального педагогического образования», которую разработала Академия Минпросвещения, займет три дня. Первый день, 18 мая, будет посвящен разговору о единой системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров и роли в ней региональной системы ДППО.

Во второй день участники стажировки разберут подходы к реализации адресного, персонифицированного повышения квалификации. Примером здесь станет модель реализации непрерывного профессионального развития педагогов Свердловской области, которую представят сотрудники ИРО. В третий день речь пойдет о результативности системы ДППО. Завершится стажировка круглым столом и итоговой аттестацией.

В марте 2021 года за опытом на Урал прибыли более сотни руководителей различных организаций сферы образования из 18 регионов России. Сколько гостей приедут на этот раз, покажут сбор заявок и предварительная регистрация. К участию в стажировке, которая пройдет при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, ее организаторы приглашают управленческие команды Институтов развития образования и повышения квалификации.

Информация о вариантах размещения

ИРО представил разработанный региональный портал ДППО его будущим операторам

Своеобразная рабочая премьера прошла вчера, 25 апреля, в Министерстве образования и молодежной политики Свердловской области. Ректор ИРО, кандидат социологических наук Светлана Тренихина представила его будущим операторам – организациям дополнительного профессионального педагогического образования – региональный портал ДППО, разработанный Институтом.

Региональная модель научно-методического сопровождения педагогов и управленцев системы образования Свердловской области предполагает взаимодействие всех организаций, которые обеспечивают развитие кадрового потенциала этой системы. Инструментом, площадкой такого взаимодействия и призван стать региональный портал ДППО.

Предполагается, что информацию о своих дополнительных образовательных программах на портале смогут представить 19 организаций. Вместе с ИРО, педагогическими вузами и колледжами в их число входят несколько муниципальных образовательных организаций, реализующих программы повышения квалификации. Кроме того, на страницах портала ДППО можно будет найти информацию о мероприятиях и формах работы по научно-методическому сопровождению педагогов, о ресурсах стажировочной деятельности, о кадровом потенциале экспертного, тьюторского, наставнического педагогического сообщества Свердловской области.

Представить возможности портала всему педагогическому сообществу региона планируется на майском вебинаре «Вектор образования ИРО». В перспективе педагоги смогут работать с порталом в режиме «одного окна» – пройти диагностику профессиональных компетенций, выстроить индивидуальный образовательный маршрут и выбрать необходимые программы повышения квалификации.

Персонифицированная модель повышения квалификации в 2022 году

Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-ПетербургаВ 2018году в Санкт-Петербурге продолжается реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Направления повышения квалификации: Содержание образования в предметных областях: Русский язык и литература История и обществознание Астрономия Начальные классы Педагогика дополнительного образования Психологическое сопровождение детей и подростков. Здоровьесберегающие технологии и Физическая культура Теория и методика дошкольного образования Содержание образования в области профессионального образования Современный образовательный менеджмент Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.

Приём заявок от образовательных организаций на реализацию образовательных программ повышения квалификации и слушателей на обучение по программам повышения квалификации осуществляет Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования “Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий” (Вознесенский, д. 34 А).

Сроки основных этапов организации обучения педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга по персонифицированной модели повышения квалификации в 2018 году: 25 сентября 2017 года по 13 октября 2017 года приём заявок от образовательных организаций на проведение экспертизы образовательных программ повышения квалификации для включения в реестр заказа Комитета по образованию (далее – реестр заказа); 30 октября 2017 года по 17 ноября 2017 года – работа Экспертной комиссии по допуску программ повышения квалификации, представленных образовательными организациями, к включению в реестр заказа; 11 декабря 2017 года по 30 декабря 2017 года – электронная регистрация слушателей на обучение по образовательным программам повышения квалификации, включенным в реестр заказа; до 05 февраля 2018 года – формирование групп обучающихся; 1 марта 2018 года – 15 декабря 2018 года- реализация образовательных программ повышения квалификации обучающими организациями.

Письмо Комитета по образованию от 14. 2017 N 03-28-4910/17-0-0 (551. 772Kb) Образовательным организациям, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Распоряжение Комитета по образованию N 2748-р от 05. 2017 (1274. 7Kb) О реализации распоряжения Комитета по образованию от 29. 2014 N 189-р в 2018 году

Паспорта проектов 2022

Проект «Успешная начальная школа». Комплекс мер, направленный на повышение качества начального общего образования в условиях реализации обновленных ФГОС

Проект «Безопасная среда». Проектирование системной модели здоровьеформирующей и безопасной образовательной среды современной школы

Проект «Региональная модель методического сопровождения педагогов по развитию функциональной грамотности обучающихся как инструмента повышения качества общего образования(в соответствии с региональным планом мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся)

Проект «Наставничество 2. Внедрение программ менторства и наставничества в образовательных организациях как инструмент воспитания и социализации обучающихся

Межструктурный проект «Менеджмент воспитания» Внедрение эффективных моделей управления воспитательным процессом в условиях реализации рабочих программ воспитания в образовательных организациях

Проект «Родительский университет». Развитие системыобщественногородительскогоконтроляв образовательных организациях и повышение компетентности родителей ввопросах воспитания, обучения, охраны и укрепления здоровьядетей

Межструктурный проект. «Профилактика: системность и адресность» Развитие региональной системы профилактики социально-негативных явлений в образовательной организации

Проект «Психологическая служба 35». Организационно-методическое обеспечение реализации Концепции развития психологической службы в региональной системе образования

Проект «Образование детей с ОВЗ». Организационно-методическое сопровождение образования детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях Вологодской области

Проект «Логодеф». Организационно-методическое обеспечение деятельности учителей-логопедов, учителей-дефектологов в образовательных организациях Вологодской области

Проект «Векторы общего образования в СПО». Повышение качества общеобразовательной подготовки в условиях обновления методики и технологий преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ СПО

Проект «Профобразование:2030». Методическое и экспертное сопровождение системы профессионального образования в контексте Стратегии развития среднего профобразования до 2030 года

Проект «Приоритеты дошкольного образования». Методическое сопровождение развития системы дошкольного образования области в контексте ФГОС ДО

Проект «Сетевой методист». Управление сетевой организацией методической поддержки учителей региона с участием методического актива

Проект «PRO ИОМ». Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для педагогических работников образовательных организаций на основе диагностики профессиональных дефицитов

Проект «Успешный учитель». Методическое сопровождение профессионального развития молодых педагогов, включая систему наставничества молодых педагогов, работающих в образовательных организациях менее 3 лет

Паспорта проектов 2021

Научно-методическое сопровождение реализации регионального проекта «Молодые профессионалы»

Научно-методическое обеспечение развития воспитания в региональной системе образования

Научно-методическое обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих дополнительное образование

Научно-методическое обеспечение внедрения наставничества в образовательных организациях

Научно-методическое сопровождение деятельности общеобразовательных организаций по обеспечению здоровьеформирующей и безопасной образовательной среды

Повышение качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО

Научно-методическое, организационное сопровождение повышения компетентности родителей в образовании и воспитании детей

Научно-методическое сопровождение развития функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС общего образования

Организационно-методическое обеспечение формирования и развития сети образовательных организаций

Научно-методическое обеспечение реализации основных общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме

Научно-методическое сопровождение педагогических работников в возрасте до 35 лет, в т. профессиональная ориентация обучающихся общеобразовательных организаций на получение педагогического образования

Научно-методическое обеспечение педагогов и образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность в системе образования Вологодской области

Научно-методическое и организационно-педагогическое сопровождение развития системы дошкольного образования области в контексте ФГОС ДО

Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования в деятельности общеобразовательных организаций (т. предметных концепций)

Методическое сопровождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Научно-методическое сопровождение профилактики социально-негативных явлений

Научно-методическое обеспечение реализации Концепции развития психологической службы в региональной системе образования

Научно-методическое обеспечение развития региональной системы образования детей с ОВЗ и инвалидностью, в т. обеспечение введения и реализации ФГОС ОВЗ

Научно-методическое обеспечение деятельности учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций

Научно-методическое сопровождение реализации регионального проекта «Учитель будущего»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.