Годовой план педагога дополнительного образования Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Дополнительная профессиональная программа

ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

«ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Чевычелова Екатерина Владимировна

Общая методическая тема: Профессиональный стандарт как ориентир методического становления педагогов дополнительного образования.

Индивидуальная методическая тема: Развитие мотивации обучающихся к познанию и творчеству в дополнительном образовании детей в условиях современного образования.

Направления работыРесурсыСрокиПовышение квалификации в системе непрерывного профессионального образованияКурсы повышения квалификацииЯнварь 2022Участие в  вебинарееженедельноПосещение обучающих семинаровВ течение годаКурсы профессиональной переподготовкиСентябрь – октябрь 2021 годаПовышение методического уровняВыступление на  МО  педагогов  по теме «Изучение и использование современных  технологий, методик  для  организации учебно-познавательной деятельности. »Сентябрь 2021Выступление на заседании МО ПДО по теме:«Организация проектной деятельности на занятиях»   (на основе личностно – ориентированных технологий)Ноябрь 2021 годаУчастие в муниципальном конкурсеИюль 2022 года (дистанционно)Участие в региональном конкурсеОктябрь 2021 годаОбобщение опытаОпыт работы по теме самообразования представить на педсовете. Закончить работу по данной теме. Октябрь 20212021-22 учебный годОткрытое учебное занятие по теме. Декабрь 2021 годаФевраль 2022 годаРазработка практического материала  по теме «Организация проектной деятельности в объединении «Город мастеров»»   (на основе личностно – ориентированных технологий)Сентябрь 2021 годРазработать учебные занятия   по творческой теме «Организация проектной деятельности на занятиях по деревообработке»     (на основе личностно – ориентированных технологий). 2021-22 учебный годРегулярное обновление сайта ЦДТВ течение годаОказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельностиВ течение годаСамообразованиеИзучение «Профессионального стандарта»Август-сентябрь 2021 годаИзучение методических рекомендаций  по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. 2021-22 учебный годИзучение методического материала по организации проектной деятельности. 2021-22 учебный годРабота по индивидуальной методической теме: «Развитие мотивации обучающихся к познанию и творчеству в дополнительном образовании детей в условиях современного образования». 2021-22 учебный годИзучение новых видов и форм работы  во внеурочной деятельности. 2021-22 учебный год

План воспитательных мероприятий 2019-2020 г.

Сентябрь, физическое направление  № Наименование мероприятия Формапроведения Цель и задачи Ответственные 1  «Путешествие по стране творчества» Игровая программа, посвященная Дню открытых дверей Привлечений внимания детей и родителей  к деятельности обьединений дома детского творчества. Педагог–организатор,педагогидополнительногообразования 2 «Посвящение в ДДТешки» Праздничная программа для дошколят Встреча, знакомство с воспитанниками группы «Кроха» Педагог–организатор,воспитатель Октябрь, патриотическое направление  № Наименование мероприятия Формапроведения Цель и задачи Ответственные 1 «Осенний марафон» Спортивно – оздоровительные эстафеты. Привитие навыков ЗОЖ. Педагог –организатор, педагогидополнительногообразования      2 «Краски осени» Театрализованная программа Создание праздничной атмосферы. воспитатель Ноябрь, духовно-нравственное направление  № Наименование мероприятия Формапроведения Цель Ответственные 1  «Когда мы едины – мы непобедимы» Праздничная программа, посвященная Дню народного единства Совершенствование духовной и нравственной культуры. Педагог –организаторпедагогидополнительногообразования 2    «Мама самый лучший друг» Праздничная программа посвящённая Дню матери  Содействие творческой самореализации детей и их родителей. Воспитание любви к матери, родной семье, близким людям Педагог – организатор, воспитатель Декабрь, художественное направление   № Наименование мероприятия Формапроведения Цель и задачи Ответственные 1 «Приключения с туфелькой» Театрализованное представление  Развивать талант и творческие способности учащихся. Педагог – организаторпедагоги дополнительного образования 2 «Новый год в Зазеркалье»  Воспитание содружества между объединениями. Создание праздничной атмосферы. Педагоги дополнительного образования Январь, духовно-нравственное направление   № Наименование мероприятия Формапроведения Цель и задачи Ответственные 1 «Новогодние забавы» Игровая программа Развитие творческих способностей. Педагог – организатор Февраль, патриотическое направление   № Наименование мероприятия Формапроведения Цель и задачи Ответственные 1 «Рыцарские поединки» Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества Активизация творческого потенциала детей,укрепление детско-родительских отношений. Педагог – организатор, педагоги дополнительного образования 2 «Герои мирных времён» Тематическая программа Воспитание патриотизма, уважения к людям, защищавшим Родину. Педагог дополнительногообразования  Март, экологическое направление  1  «Подарок маме» Мастер – класс по дпт Воспитывать у детей чувства бережного отношения к близкому человеку – маме. Педагог дополнительного образования 2  «А ну-ка, девочки» Конкурсная программа Выявление творческого потенциала детей Педагог – организатор Апрель, трудовое направление 1 «Бумажные фантазии » Интеллектуально-конкурсная программа Знакомство с новыми технологиями ручного труда Педагог – организатор 2 «Доброе сердце – ветеранам»  Оказание помощи одиноким людям Воспитание активной гражданской позиции, уважение к пожилым. Педагоги дополнительногообразования Май, физическое направление  1 «Здоровым быть здорово» Игра – викторина. Интеллектуальные и подвижные игры. Воспитание содружества между объединениями Педагог-организатор,педагогидополнительногообразования      2 «Выпускной бал» Праздничная программа для выпускников  Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний о школе; Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно Педагог – организатор, воспитатель

Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам программы воспитания и обучения в детском саду под руководством взрослого (педагога).

Кружок организуется, исходя из интересов и потребностей детей. При этом педагогу следует обратить внимание на пожелания родителей, которые можно выявить через различные формы работы с ними: беседы, консультации, родительские собрания и пр.

Работа кружка строится на материале, превышающем содержание государственного стандарта дошкольного образования.

Таким образом, кружковая работа в ДОУ относится к дополнительному образованию детей.

Кружки в детском саду выполняют несколько функций:

– образовательную – каждый воспитанник ОУ имеет возможность удовлетворить (или развить) свои познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений, навыков в интересующем его виде деятельности;

– социально-адаптивную – занятия в кружках позволяют воспитанникам получить социально значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха», научиться самоутверждаться;

-коррекционно-развивающую – воспитательно-образовательный процесс, реализуемый на занятиях кружка, позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические способности каждого ребенка;

– воспитательную – содержание и методика работы в кружках оказывает значительное влияние на развитие социально значимых качеств личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной ответственности, коллективизма, патриотизма.

Кружки, как форма дополнительного образования в ДОУ могут открываться с различными целями:

– Углубление и расширение базовых знаний, опережающее развитие ребенка или компенсирующие занятия (для детей с отставанием в развитии).

– Ознакомление с областями знаний, выходящими за рамки государственной Программы (работа с одаренными детьми).

– Ознакомление с областями знаний и умений, включающих развитие самопознания, саморегуляцию, саморазвитие, формирование навыков межличностных коммуникаций.

Деятельность любого кружка регулируется нормативно-правовыми документами:

– Уставом ДОУ,

– Образовательной программой ДОУ,

– Положением о кружке

– Программой кружка (цель и задачи, предполагаемый конечный результат)

– Планом работы кружка на год,

– Списком детей

– Расписанием занятий

– Материалами контроля качества (результативностью) работы кружка (диагностические карты)

Алгоритм деятельности педагога по созданию кружка (секции, студии):

– Изучение нормативно-правовой базы.

– Выявление потребностей ОУ, родителей, детей в дополнительных образовательных услугах.

– Анализ результативности работы по усвоению детьми государственной программы дошкольного образования.

– Разработка (подбор) программы кружка.

– Разработка плана кружка на учебный год.

– Утверждение программы, плана работы кружка заведующей ДОУ.

– Реализация плана работы кружка на практике.

– Анализ результативности работы кружка.

Защита результатов работы перед родительской и педагогической общественностью (уголки кружковой работы, выставки, участие в конкурсах, показах и т.

Кружковая работа организуется в соответствии с направлением деятельности кружка, на основании выбранной программы дополнительного образования, которая не должна дублировать основную образовательную программу учреждения.

Возраст детей, охваченных кружковой деятельностью – от 3 до 7 лет.

Руководители кружков организовывают свою деятельность посредством следующих форм:

С детьми: Фронтальные занятия (групповые); Экскурсии; Тематические прогулки; Развлечения, досуги; Участие в (различного уровня) конкурсах.

С педагогами: Консультации, мастер-классы, семинары для педагогов ДОУ

С родителями: Консультации, мастер-классы, выступления на родительских собраниях, информация на сайте.

Кружки могут быть различной направленности: Физическое развитие; Социально-личностное развитие; Познавательно-речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие.

Тематика кружков может быть разнообразна.

При организации деятельности кружков педагоги должны учитывать:

– интересы детей и добровольность выбора ими кружка;

– возрастные особенности детей;

– необходимость решения воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада;

– понимание игры как ведущего вида деятельности и выстраивание содержания дополнительного образования детей именно на ее основе;

– необходимость создания комфортной обстановки, в которой будет развиваться творческая личность;

– нормы нагрузки на ребенка.

Документация: Программа кружковой работы (перспективно-тематическое планирование), диагностика.

Схема разработки программы кружковой работы.

– Пояснительная записка (актуальность, цели и задачи)

– Ожидаемые результаты (предполагаемый результат)

– Диагностические карты, методы проведения диагностики

– Список литературы.

Современный детский сад: Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. 0-7 лет. ФГОС– Издательство «Мозаика-Синтез», 2021.

Вся информация взята из открытых источников. Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право. Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Годовой план педагога дополнительного образования Пушкиной И.

На 2019-2020 учебный год.

Годовой план работы составлен на основе программы И. Каплуновой, И. Новоскольцевой « Ладушки»

Создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки.

Приобщение к музыкальному искусству:

Формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями.

Воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти.

Формирование песенного, музыкального вкуса.

Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности.

Развитие детского музыкально-художественного творчества, развитие самостоятельной творческой деятельности детей.

Удовлетворение потребности в самовыражении, обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

№мероприятиесроки1. Осенний праздник« Вот и осень к нам пришла» ( старш. грп. , подготов. грп)октябрь2. Концерт, посвящённый Дню матери « Для тебя, мамочка» (старш. грп, подготов. грп)ноябрь3. Новогодний праздник « Здравствуй, новый год. ( старш. грп, подготов. грп)Декабрь4. « Колядки» ( старш. грп, подготов. грп)январь5. Досуг « Прощание с ёлочкой» ( старш. грп, подготов. грп)январь6. Музыкально-физкульт. развлечение « Буду я как папа!»( старш. грп, подготов. грп)февраль7. «Лучший праздник – праздник мам. » ( старш. грп, подготов. грп)март8. Битва хоров. ( старш. грп, подготов. грп)май9. «Прощай, детский сад» ( подготов. грп)май

План мероприятий на 2019-2020 уч. год.

№Содержание работыСроки выполнения1. Разработать годовой план работы по музыкальному воспитанию на новый уч. год 2019-2020. сентябрь2. Разработать план общих мероприятийС детьми в старших и подготовительных группах на новый уч. год 2019-2020. сентябрь3. Провести диагностику детейстарш. и подгот. грпСентябрь4. Анализ результатов диагностики. сентябрь5. Итоговое обследование уровня развития музыкальных способностей детей старш. и подгот. грп. май6. Участие в педсоветах и семинарах. в течение года

Работа с детьми.

№Содержание работыСроки выполнения1. Проведение организованной образовательной музыкальной деятельности по программе И. Каплуновой, И. Новоскольцевой « Ладушки» в старш. и подготов. грп. в течение года2. Коррекционно-развивающая работа с детьми согласно результатам мониторинга. в течение года3. Проведение праздничных утренников и развлечений согласно годовому плану. в течение года

Участие детей в городских конкурсах и мероприятиях. в течение года5. Работа с детьми по обучению ансамблевой игре на музыкальных инструментах (металлофон, ложки, маракасы, бубны)в течение года6. Индивидуально-подгрупповая работа по развитию музыкальных способностей детей. в течение года7. Разучивание индивидуальных и групповых танцев, песен, инсценировок к праздникам и развлечениям. в течение года

Работа с педагогами.

№Содержание работысроки1. Познакомить воспитателей с итогами диагностики музыкальных способностей детей ( индивидуальные беседы)сентябрь2. Обсуждение сценариев календарных праздников. Подбор стихов, инсценировок. Разучивание праздничного репертуара. Накопление текстов песен в тетрадях по музыкальному воспитанию. в течение года3. Совместное изготовление костюмов, атрибутов, музыкального сопровождения, декораций к праздникам. ( Колядки, Новый год, 8 марта) декабрь, январь,февраль,март,апрель4. Обсудить проведение утренников, выбрать действующих лиц, ведущих, назначить репетиции к праздникам « Новый год», « 8 марта», « Прощай, детский сад»в течение года5. Обсудить репертуар к конкурсу « Битве хоров». май6. Ознакомление с результатами диагностики в конце года. май

Работа с родителями.

№Содержание работысроки1. Посетить родительские собрания с целью ознакомления родителей с планом работы и проведению мероприятий. в течение года2. Привлечь родителей к участию в праздниках и концертах совместно с детьми. в течение года3. Разработать сценарии праздников в совместно-игровой форме родителей и детей под музыкальное сопровождение. в течение года4. Включить в сценарии праздников игры и конкурсы для детей и родителей. в течение года5. Провести индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию детей. в течение года6. Привлечь родителей к изготовлению костюмов к мероприятиям. в течение года7. Анкетирование родителей по результатам музыкального воспитания детей. май8. Ознакомить родителей с результатами диагностики музыкального развития. сентябрь, май9. Провести беседы с родителями ( рекомендации дальнейшего обучения музыке, танцам)сентябрь, май10. Провести беседу с родителями « Культура поведения родителей на детском празднике». в течение года

Повышение профессиональной квалификации.

Пополнение аудиотеки танцевальной музыкой, музыкой для слушания, колыбельными, пальчиковыми играми по методике Железновой. в течение года2. Изучение метод. литературы: Игровая методика обучения детей пению. » О. Кацер, « Логопедические распевки» Л. Гавришева, Н. Нищева, « Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направленности» Арсеневская О. в течение года

Участие в педагогических советах и семинарах. в течение года4. Изучение опыта работы других музыкальных руководителейНа сайтах интернета: Социальная сеть работников образования, maam. ru,numi. в течение года

Годовой план  педагога дополнительного образования  Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

Директор МБУДО «ДПШ»

План работы педагога дополнительного образования

на 2019 -2020 учебный год

педагога – Берникова Светлана Геннадьевна

Квалификационная категория – высшая

Наименование объединения – Школа раннего развития «Родничок»

Название программы – дополнительная общеобразовательная общеразвивающая

программа социально-педагогической направленности «Развивайка»

Срок реализации программы – 3 года

Возраст учащихся – 4-7 лет

Наименование объединения – Детский клуб «Тропинка»

программа социально-педагогической направленности «Почемучка»

Срок реализации программы – 2 года

Возраст учащихся – 5-6 лет

программа социально-педагогической направленности«АБВГДейка»

Срок реализации программы – 1 год

Цель деятельности: развитие творческих, интеллектуальных способностей учащихся

Образовательно-развивающая деятельность осуществляется согласно календарному

учебному графику дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

«Развивайка» по 1-3 году обучения.

«Почемучка» по 2 году обучения.

«АБВГДейка» по 1 году обучения.

Годовой план  педагога дополнительного образования  Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

www. art-talant. org

Годовой план  педагога дополнительного образования  Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

Работа с методической литературой,

интернет – источниками

Разработка плана работы ШРР

«Родничок», учебного расписания на

Корректировка календарного учебного

графика на 2019-2020 учебный год

Подготовка к родительскому собранию

(1 год обучения)

(2-3 год обучения)

Участие в совещании при директоре

Работа с портфолио (пополнение и

Работа с программно-методическими

материалами (пополнение и

Работа с рабочей документацией

Подбор материала для проведения

инструктажа для родителей «Памятка

для родителей по созданию безопасного

Участие в педагогическом совете

«Итоги летней компании. Перспективы

развития МБУДО «ДПШ» на 2019-2020

учебный год».

Участие в педагогическом совете

«Итоги летней кампании. Перспективы

развития МБУДО «ДПШ» на 2019-2020

«Порядок организации и осуществления

образовательной деятельности по

дополнительным общеобразовательным

Участие в анкетировании

Проведение диагностических срезов в

ШРР «Родничок», обработка

Годовой план  педагога дополнительного образования  Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

Работа с методической литературой,

Участие в методической минутке

маршрут как вектор развития одаренных

и талантливых учащихся»

Участие в тестировании «Нормативно-

правовая основа дополнительного

2019 г.

Участие в методической учебе «SOFT

мероприятия (площадка по месту

жительства «Островок безопасности»)

Годовой план  педагога дополнительного образования  Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

Участие в методической учебе «Эссе как

форма обобщения педагогического

«Методический конструктор по

организации учебных занятий в ДО»

Работа с методической литературой и

«Буктрейлер инновационная форма

работы в системе дополнительного

«Применение инновационных

интерактивных форм работы со

старшеклассниками в условиях

«Рефлексия как неотъемлемая часть на

Участие в методическом конкурсе

«Занятие года» «Творческий поиск»

Участие в педагогическом совете «Пути

и средства достижения современных

образовательных результатов: отчет о

результатах самообследования МБУДО

«ДПШ» за 2019 год»

Участие в психологическом тренинге

Участие в семинаре «Включение

сельских учащихся в образовательную

среду МБУДО «ДПШ» посредством

реализации проекта «Мобильное

Годовой план  педагога дополнительного образования  Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

Разработка анализа работы за год

деятельность: выпуск буклетов,

рекламной продукции, публикаций и др.

Формирование банка фото и

«Анализ деятельности МБУДО «ДПШ»

за 2019-2020 уч. Перспективные

«Анализ деятельности МБУДО «ДПШ»

за 2019-2020 учебный год.

Перспективные векторы развития»

Консультации с методической службой

Подготовка к конкурсу профессионального

мастерства педагогов дополнительного

образования «Занятие года»

Никифорова Ю.

Побединская Н.

Шухлина Л.

Научно-методическое сопровождение

Педагогическое эссе: рекомендации коллегам

Требования к оформлению методических

Методическое сопровождение дистанционных

Использование информационных

коммуникационных технологий в

Лимарева Э.

Заполнение протоколов диагностических срезов

Методическое сопровождение на присвоение

звания «Образцовый детский коллектив»

Инновационные технологии как эффективное

средство повышения качества дополнительного

Программное обеспечение образовательного

Формирование личных дел учащихся

Годовой план  педагога дополнительного образования  Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

Реализация воспитательной компоненты

Участие в акции

«Дети – детям!»

Годовой план  педагога дополнительного образования  Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

для уч-ся 1 года

для уч-ся 2-3 года

«Маленькие герои

Годовой план  педагога дополнительного образования  Пушкиной И.Л. На 2019-2020 учебный год

Работа по самообразованию

Выбор темы индивидуальной научно-

Детальное ознакомление с темой

посредством источников, разработка

плана индивидуальной научно-

Работа с интернет-источниками

Подбор методической литературы по

теме самообразования.

Работа над содержанием ИПМ

Подготовка и редактирование

материала по теме самообразования

Характеристика кружкового объединения «Новое поколение»

Деятельность кружкового объединения «Новое поколение» имеет социально – педагогическую направленность.

Воспитание – это наука быть взрослым. Воспитание детей – это система передачи новому, потенциально более развитому поколению устремлений к добру и поиска смысла жизни. Воспитание должно заключаться в приведении подростка, ребенка к тому, чтобы он сам, сознательно, своими силами, своим решением и свободным выбором достиг результата.

Количество обучающихся кружкового объединения «Новое поколение» составляет 40 человек. Из них мальчиков – 4, девочек – 36. Обучающиеся данного кружка имеют возрастную категорию детей от 10 до 16 лет. Формы работы – индивидуальные и групповые.

на 2018-2019 учебный год

Цель и задачи воспитательной работы на 2018 – 2019 учебный год

– создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, а также к духовному и физическому самосовершенствованию, саморазвитию в социуме.

– способствовать развитию личности обучающегося, с позитивным отношением к себе, способного вырабатывать и реализовывать собственный взгляд на мир, развитие его субъективной позиции;

– развивать систему отношений в коллективе через разнообразные формы активной социальной деятельности;

– способствовать умению самостоятельно оценивать происходящее и использовать накапливаемый опыт в целях самосовершенствования и самореализации в процессе жизнедеятельности;

– формирование и пропаганда здорового образа жизни.

Работа с коллективом учителей

– Помогать учителям в подготовке и проведении мероприятий и праздников;

– Выяснять трудности обучающихся;

– Поддерживать деловые отношения с учителями, обмениваться информацией.

Работа с коллективом обучающихся

– формирование практических умений по организации органов самоуправления этике и психологии общения, технологии социального и творческого проектирования;

– обучение умениям и навыкам организаторской деятельности, самоорганизации, формированию ответственности за себя и других;

– развитие творческого культурного, коммуникативного потенциала ребят в процессе участия в совместной общественно – полезной деятельности;

– содействие формированию активной гражданской позиции;

– воспитание сознательного отношения к труду, к природе, к своему селу, к пожилому населению.

Индивидуальная работа с воспитанниками

Для категории одаренных детей основными методами являются методы творческого характера, проблемные, поисковые, исследовательские, проектные в сочетании с самостоятельной, индивидуальной и групповой работой. В кружковом объединении «Новое поколение» ведется работа в соответствии с интересами и потребностями детей, учитываются реальные возможности их удовлетворения, что помогает ребенку сформировать собственную ценностную и действенную позицию, стимулирует его самообразование, способствует профессиональному самоопределению и влияет на личностную реализацию. Подготовка и участие в районных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Работа с органами самоуправления

– Организация системы индивидуальной и коллективной работы с родителями. (тематические беседы, собрания, индивидуальные консультации)

– Содействие сплочению родительского коллектива и вовлечение в жизнедеятельность кружкового объединения. (организация и проведение открытых занятий для родителей в течение года)

– Оформление информационных уголков для родителей по вопросам воспитания детей.

– Психологическая служба. Тренинг для родителей «Мы вместе».

воспитательной работы кружкового объединения «Новое поколение»

ДАТА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАДАЧИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ПРИМЕЧАНИЕ 03. 09 День открытых дверей Привлечение внимания детей и их родителей к деятельности кружковых объединений дома творчества. Педагоги дополнительного образования Все учащиеся МОБУ СОШ с. Большой Куганак 01. 10 День пожилого человека. Воспитание у детей чувства уважения, внимания, чуткости к пожилым людям. Участие в поздравительном концерте. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 26. 10 Мероприятия к 100 -летию комсомола «Комсомол, ты в памяти моей» Знакомство с комсомолами тех лет, интересные истории от них самих. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 16. 11 Профилактическая беседа «От безответственности до преступления один миг» Правовое просвещение. Просмотр выставки нормативно-правовой литературы «Я имею право», презентации «Сам себе адвокат». Раздача тематических правовых памяток. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 24. 11 Акция «Добрые сердца» Посещение на дому ребенка с ограниченными возможностями. Изготовление поздравительной открытки для мамы. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 21. 12 «Новогодние игрушки своими руками» Знакомство с историей возникновения новогодней игрушки, изготовление новогодних игрушек. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 21. 01 Акция «Покорми птиц зимой» Вовлечение детей в активные формы воспитания чувства милосердия, доброты, сострадания к животным и птицам. Изготовление кормушек и кормление птиц. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 07. 02 «День рождения Огнетушителя!» Знакомство с историей огнетушителя, инструктаж по пожарной безопасности, веселая викторина. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 01. 03 Круглый стол «Мы против наркотиков» Пропаганда здорового образа жизни. Анкетирование, профилактика вредных привычек. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 26. 04 Трудовой десант по благоустройству территории вокруг памятника. Воспитание положительного отношения к труду, патриотического духа, гражданственности. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 07. 05 Акция «Память о героях в сердце сохраним» Воспитание чувства патриотизма, любви к своей стране, её истории, гордость за наших спасителей. Встречи и беседы с ветеранами ВОВ, тружениками тыла. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение» 23. 05 Отчетная выставка творческих работ. Чаепитие. Беседа о личных достижениях. Педагог дополнительного образования Обучающиеся кружкового объединения «Новое поколение»

План воспитательной работы

на каникулярное время на 2018-2019 учебный год

– Посиделки за чаем. Беседа «Я и мои цели в жизни».

– Дискуссия «Телевидение и Интернет – их роль в жизни детей»

– Экскурсия по селу «Моя малая Родина»

– Зимние забавы (игры на свежем воздухе, катание на коньках)

– Коллективное творчество «Рождественский ангел»

– Просмотр новогоднего мультфильма.

– Викторина «Безопасность на дорогах»

– Профилактическая беседа для юных велосипедистов.

– Инструктаж «Правила поведения на воде в летний период»

– День Памяти 22 июня.

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель Заместитель ДИРЕКТОР

директора по УР директора по ВРМБУ ДО ЦВР

________ Шиханова Е. __________ Родионова О. «Гармония» г. Тихорецка

учебно – воспитательной работы с учащимися творческого объединения «Подарки своими руками»

Цель работы: создание социально-педагогических условий для всестороннего развития ребёнка, раскрытия его творческих способностей, формирования гражданского и патриотического сознания, духовно- нравственного потенциала, воспитания толерантности в целях успешной социализации и адаптации в современном обществе.

Организация инновационной работы в области обучения и воспитания учащихся в условиях учреждения дополнительного образования.

Выявление ярких и талантливых дарований среди учащихся, развитие их творческого потенциала.

Вовлечение учащихся в интересную досуговую, познавательную и развивающую деятельность.

Работа с родителями творческого объединения как способразвития воспитательного потенциала семьи. Развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации учащихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, культурных и социальных потребностей их семей.

Развитие морально-нравственных качеств учащихся: честности; доброты; совести; ответственности, чувства долга;

Пропаганда здорового образа жизни, профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений.

Формирование общей культуры учащихся, эстетических и этических норм;

Развитие волевых качеств учащихся: самостоятельности, инициативности,

дисциплинированности, принципиальности, самоотверженности, организованности.

Воспитание стремления к самообразованию, саморазвитию, самовоспитанию.

Приобщение учащихся к экологической и социальной культуре, здоровому образу жизни, рациональному и гуманному мировоззрению.

Организационные мероприятия.

Учебная деятельность с учащимися творческого объединения.

Досуговая (массовая) работа.

Гражданско-патриотическое воспитание.

Духовно-нравственное воспитание.

Работа по развитию и формированию детского коллектива.

Формирование экологического сознания и здорового образа жизни.

5Работа по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения среди несовершеннолетних.

Работа по реализации Закона 1539-КЗ.

7 Работа по профилактике экстремизма и ксенофобии, профилактике терроризма.

Методы оценки результативности работы с учащимися и родителями.

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1Планирование учебно-воспитательной работыдо 20. 2019 г. каб. № 172Составление социально-педагогического паспорта творческого объединениядо 15. 2019 г. каб. № 173Индивидуальные консультации с администрацией Центра по вопросу организации и ведения образовательной деятельностисистематическипо необходимости4Заполнение паспорта учебного кабинетадо 25. 2019каб. № 175Участие в заседаниях педагогического совета Центрапо графику педсоветовактовый зал6Участие в педагогических совещания при администрации Центрапо плану совещанийпо указанию администрации7Повышение квалификации в дистанционной форме 1 полугодие сайт «Продлёнка»8. Участие в профессиональных конкурсах и иных мероприятиях, в том числе в дистанционной формев течение годаобразовательные сайты9. Подготовка и сдача отчётной документации различного характерав течение года10. Работа по повышению квалификации:- участие в семинарах конференциях, совещаниях различного уровня;-публикация на образовательных сайтах и сайте ОУ материалов из опыта работы;- выступление на совещаниях и др. с материалами опыта работыв течение года по плану ОУ -11. Организация и проведение ремонтных работ в кабинетемай-июнь 2020каб. № 17

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1. Родительские собрания в творческом объединении:Организационное собрание. «Правила поведения в Центре, на занятиях и в общественных местах». Выборы родительского комитета творческого объединения. Информирование о благотворительной помощи. «Развитие творческих способностей у ребенка»”Продуктивная изобразительная деятельность детей” Итоговое собрание. сентябрь 2019 ноябрь январьмай 2019 каб. № 17 каб. № 17 каб. № 17каб. № 172. Работа родительского комитета творческого объединенияв течение годакаб. № 173. Участие родителей в Днях открытых дверейпо плануЦВР4. Участие в родительских собраниях центрапо полугодиямактовый зал5. Индивидуальная работа с родителямисистематически-6. Участие родителей творческого объединения в мероприятиях Центрасистематически-7. Информирование родителей об образовательных услугах Центра посредством индивидуальных встреч, родительских собраний, сайта Центра и Навигатора ДОв течение года-8. Распространение среди родителей памяток воспитательного характерав течение годакаб. № 17

Ремонт кабинетамай-июнь2020 г. каб № 17Дополнительная информация:

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1. Формирование папки личных дел учащихсясентябрь 2019 г. Проведение учебных занятий с учащимися творческого объединенияпо расписанию занятийкаб. № 17,МБОУ СОШ №43. Вовлечение учащихся в интеллектуальные мероприятия: конкурсы очно-заочные и дистанционныев течение годаобразовательные сайты, районный и краевой уровни4. Работа по выявлению одарённых учащихся и внесение их в банк данных Центра1 полугодие-5. Мониторинговые замеры уровня подготовленности учащихся на 1 полугодие, на 2 полугодие, за годапрель-май2020 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №46. Дополнительные мероприятия:

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1Урок «Дорогою добра»20. 2019каб. № 17,МБОУ СОШ №42Участие в конкурсе Центра на лучшее оформление кабинетадекабрь 2019каб. № 17,МБОУ СОШ №43Игра-викторина и чаепитие «Весенняя карусель»марткаб. № 17,МБОУ СОШ №44Участие в конкурсах, фестивалях и культурно-массовых мероприятиях МО, Тихорецкого районав течение годакаб. № 17,МБОУ СОШ №4Дополнительные мероприятия:

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1. «Почта добра» – рассылка открыток бабушкам, дедушкам. 2019 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №42. Участие в акции «Мы в ответе за тех, кого приручили»ноябрьЦВР3. Акция«Мой подарок маме»26. -28. 112019 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №44. Работает мастерская Деда Морозаи Снегурочки03. 2019-24. 2019 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №45. Беседа «Как сказать «спасибо»? (Международный день «спасибо»)09. 2020 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №46Акция «Давайте обниматься» (Всемирный день объятий)16. 2020 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №47Участие во Всероссийских акциях «Цветик-семицветик», «Георгиевская ленточка» и др. в течение годакаб. № 17,МБОУ СОШ №48Час общения «Жить в мире с собой и другими»19. 2020 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №4

Участие в акции День Добра и Надеждымай 2020 г. парк им. МеньшиковаДополнительные мероприятия:

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1Поздравление с днём рождения учащихся группыв течение годакаб. № 17,МБОУ СОШ №42Игровое мероприятие «Новый год у ворот» 26. 2019 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №43Чаепитие «Собирайся, детвора, Масленица к нам пришла!»05. 2020 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №44Чаепитие «Не хочется прощаться!» май 2020каб. № 17,МБОУ СОШ №4Дополнительные мероприятия:

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1Акция «Безопасная Кубань»сентябрь 2019каб. № 17,МБОУ СОШ №42Урок – презентация ко дню отказа от курения «Все в твоих руках!»14. 2019 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №43Контроль санитарно-гигиенической обработки учебного кабинетасистематическикаб. № 17,МБОУ СОШ №44Акция ко всемирному Дню здоровья «Быть здоровым – это здорово!»09. 2020 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №45Проведение физкульминуток на занятиях каждое занятиекаб. № 17,МБОУ СОШ №46Контроль предоставления медсправок по факту заболевания детейсистематическикаб. № 17,МБОУ СОШ №47Проветривание учебного кабинетана переменахкаб. № 17,МБОУ СОШ №48Изготовление и распространение памяток для родителей и детей во время эпидемийпо фактукаб. № 17,МБОУ СОШ №4Дополнительные мероприятия:

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1Участие во Всероссийской акции «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам!»октябрькаб. № 17,МБОУ СОШ №42Акция ко всемирному Дню здоровья «Быть здоровым – это здорово!»16. 2020 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №43Час общения «Жить в мире с собой и другими»14. 2020 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №4

6 Работа по реализации Закона 1539-КЗ

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1Проведение «Правовых уроков для детей и родителей»в течение годакаб. № 17,МБОУ СОШ №42Минутка общения «Ты должен знать!» (по закону № 1539-КЗ по краснодарскому краю)12. 2019 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №4

№ п/пМероприятияСрок проведенияМесто проведенияПримечание1Урок Мира «Мир без насилия»05. 2019 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №42Беседа «Международный день толерантности»05. 112019 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №43«Национальность без границ»20. 2020 г. каб. № 17,МБОУ СОШ №4

№ п/пКритерий результативностиМетодика оценкиОбразовательный уровень1Выявление творческих способностей учащихсяСамостоятельно разрабатывается педагогом на основе шаблона2Полнота освоения учебных часовПодсчет пройденных учащимися учебных часов3Анкетирование родителей на тему «Уровень удовлетворённости работой педагога, творческого объединения в целом Центра»Выявление проблемных вопросов и положительных моментов деятельности педагога, коллектива учреждения4Мониторинг подготовленности учащихсяИсследованиетеоретической и практической подготовки, общеучебных умений и навыков учащихся творческого объединения «Подарки своими руками»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *