Госреестр образовательных программ 2020-2021 учебный год и Федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

Цель создания реестра

Государственный реестр создавался для систематизации российских образовательных программ согласно их статусу – разрабатываемые, реализуемые, завершающиеся, отмененные. Проводится учет изменений, которым подвергались ПООП. Благодаря нему педагогические работники и учебные заведения получают методическую помощь для выбора существующих программ. ФГОС доступен любому пользователю Интернета. Для просмотра содержимого не нужна предварительная регистрация.

Для достижения целей необходимы благоприятные условия:

  • Разработка программы с максимальным количеством участников;
  • Публичное проведение экспертизы;
  • Публикация результатов для общественности;
  • Обсуждение программы перед внесением в реестр;
  • Обновление информационной системы.

Госреестр образовательных программ 2020-2021 учебный год и Федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

Рабочие программы по ФГОС на 2022-2023 учебный год для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса по каждому учебному предмету. Каждая рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС реестр образовательных программ и соответствует всем требованиям.

Для 1 и 5 класса рабочие программы спроектированы уже по новому обновлённому ФГОС 2022 3 поколения, а также ещё для некоторых классов.

Примерные рабочие программы ФГОС НОО и ФГОС ООО:

Рабочие программы по учебным предметам

Выше вы можете ознакомиться с каждой новой рабочей программой, которая вам нужна. Посмотреть её содержание, структуру, особенности и календарно тематическое поурочное планирование (КТП). Некоторые программы составлены через конструктор рабочих программ на сайте edsoo.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Госреестр образовательных программ 2020-2021 учебный год и Федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

Федеральные адаптированные образовательные программы начального, основного общего образования для обучающихся с ОВЗ

Ранее Минпросвещения России утвердило:

Федеральную адаптированную образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ.

Теперь утверждены ещё и федеральные адаптированные образовательные программы начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) приказами Минпросвещения России:

  • № 1023 от 24.11.2022
  • № 1025 от 24.11.2022

Приказы вступают в силу 2 апреля 2023 года.

В утвержденных программах разработали варианты для детей с разными отклонениями.

Федеральная адаптированная образовательная программа начального общего образования имеет варианты для:

  • глухих обучающихся;
  • слабослышащих и позднооглохших обучающихся;
  • слепых обучающихся;
  • слабовидящих обучающихся;
  • обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи;
  • обучающихся с нарушениями речи;
  • обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • обучающихся с задержкой психического развития;
  • обучающих с расстройствами аутистического спектра.

Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования имеет варианты для:

  • обучающихся с нарушениями слуха;
  • слепых обучающихся;
  • слабовидящих обучающихся;
  • обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи;
  • обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • обучающихся с задержкой психического развития;
  • обучающихся с расстройством аутистического спектра.

Содержание каждого варианта включает:

учебно-методическую документацию, определяющую единые для РФ базовый объем и содержание образования уровня начального и основного общего образования;

планируемые результаты освоения образовательной программы.

Остались вопросы? Задайте их с помощью кнопки, наши специалисты по обучению проконсультируют Вас.

Посмотреть и проверитьлицензию (и другие документы)

Приходите к нам обучаться, останетесь довольны!

Интересующие вопросы по обучению уточняйте у наших специалистов по телефону, с помощью формы заявки или пишите на эл.почту: открыть страницу с контактами

Основная образовательная программа основного общего образования и среднего общего образования

Госреестр образовательных программ 2020-2021 учебный год и Федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

Госреестр образовательных программ 2020-2021 учебный год и Федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

2020-2021 учебный год

Госреестр образовательных программ 2020-2021 учебный год и Федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

Госреестр образовательных программ 2020-2021 учебный год и Федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

Рабочие программы по предметам находятся здесь

2019-2020 учебный год

Аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге

Аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге (далее – Аппарат УПР) информирует об официальном сайте Аппарата УПР https://spbdeti.org/, с помощью которого обучающиеся и их родители (законные представители) могут направить обращение, задать интересующие вопросы, получить онлайн-консультацию. Баннер_от_УПР.pdf

Новая мера социальной поддержки — государственная социальная помощь (ГСП)

Законом Санкт-Петербурга от 27.01.2021 № 36-8 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» внесены изменения в главу 33-2 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга » согласно которым, государственная социальная помощь (далее — ГСП) теперь может предоставляться и на основании социального контракта.

Профориентационная работа в гимназии

15 сентября 2021 года в гимназии №498 прошел мастер-класс по приготовлению пельменей, инициированный АО КСП “Волна”. В мастер-классе приняли участие учащиеся 8 класса гимназии. Подробности в специальном разделе сайта.

О проведении городского родительского собрания

Уважаемые родители! 30.09.2021 в 17:00 Комитет по образованию проводит в онлайн-формате городское родительское собрание «Гражданская активность и формы ее проявления в подростковой и молодежной среде» (далее – родительское собрание). В рамках родительского собрания запланированы к обсуждению проблемы асоциального поведения детей и подростков, участия и х в протестных акциях деструктивного характера; формы и виды досуговой активности обучающихся во второй половине дня; вопросы правового просвещения детей и подростков.

О реализации программы развития “Другое дело”

Уважаемые родители и учащиеся!

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации информирует о том, что АНО «Россия – страна возможностей» реализует программу развития «Другое дело». Подробнее в полной новости.

Что проверить в содержании учебного плана

ФГОС каждого уровня образования устанавливает, какие предметные области и предметы надо обязательно включить в учебные планы. Набор предметов зависит от того, в какую часть они входят – обязательную или формируемую участниками образовательных отношений.

В обязательную часть учебного плана включите предметы, которые будут изучать все ученики параллели. Обязательные предметы должны входить и в индивидуальные учебные планы (п. 7 Порядка, утв. приказ Минпросвещения от 22.03.2021 № 115). Предметы выберите из каждой обязательной предметной области (п. 19.3 ФГОС НОО, п. 18.3.1 ФГОС ООО, п. 18.3.1 ФГОС СОО). Подробности смотрите в таблице.

Что включить в обязательную часть учебного плана

Обязательная предметная область

Начальное общее образование

Русский язык и литературное чтение

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Математика и информатика

Обществознание и естествознание

Основы религиозных культур и светской этики

Основы православной культуры

Основы исламской культуры

Основы иудейской культуры

Основы буддийской культуры

Основы мировых религиозных культур

Основное общее образование

Русский язык и литература

Родной язык и родная литература

культуры народов России

Можно не выделять отдельный предмет. Изучение области

можно организовать,если включить отдельные тематические

блоки ОДНКНР в содержание рабочих программ по предметам

общественно-научного цикла – истории,

Физическая культура и основы

Основы безопасности жизнедеятельности

В обязательной части учебного плана среднего общего образования укажите предметы, которые будут общими для всех профилей, и предметы для каждого профиля, который есть в школе. По каждому профилю определите, какие предметы ученики будут изучать на базовом уровне, а какие – углубленно.

ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Зачем нужны ФГОС?

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Что предусматривает ФГОС?

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  • требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Возможные ограничения в Госреестре

Несмотря на загрузку информации в базу, нельзя проверить дипломы, полученные в вузах научных организаций. Также невозможно проверить информацию о заведениях, которые находятся в ведомстве ФСБ или Службы разведки, так как это государственная тайна. Если реестр не находит данные, то можно попробовать ввести реквизиты диплома позже. Если наниматель хочет найти подтверждение диплому оперативно, можно использовать альтернативные способы.

Заключение

В России функционирует Госреестр с базой выданных дипломов. Федеральные службы и наниматели знают, как проверить подлинность диплома о профессиональной переподготовке в реестре ФРДО.

Если выяснится, что документ фальшивый, работодатель должен уволить служащего с соответствующей резолюцией в трудовой. Также сотрудник попадает под ст. 327 УК РФ, за что ему грозит штраф, исполнительные работы или арест.

Собственникам фальшивых дипломов теперь будет намного сложнее найти себе работу, купив документ у мошенников. Чтобы проверить аттестат на подлинность в Госреестре, требуется знать не только номер, но и дополнительные сведения.

Принципы составления образовательных программ

Идея создания реестра ФГОС принадлежит представителям Министерства образования. Они поставили задачу – упростить создание программ для учебных заведений различного типа. Так как многие программы обладают несколькими вариантами, для совершения правильного выбора рекомендуется проконсультироваться преподавателями и общественными деятелями. На основании мнения выносится окончательное решение. Перечисленные задачи удобнее всего проводить через государственный реестр. После создания он получил название ФГОС.

Содержимое сайта регламентировано законодательством об образовании. Во второй главе, двенадцатом строке, одиннадцатом пункте говорится о разработке общероссийского реестра. Пользователи могут искать записи двумя способами. Первый вариант – путем написания ключевых слов. Каждый документ обладает определенным названием, которое можно указать в поисковой строке и посмотреть результаты. Второй вариант – использование разделов. Документы на сайте распределены по соответствующим категориям.

Имеется несколько уровней образования:

Среднее образование тоже разделено на несколько категорий.

ФГОС – реестр образовательных программ

Госреестр образовательных программ 2020-2021 учебный год и Федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

ФГОС — это государственная информационная система. Она создавалась при содействии Министерства образования страны. Система позволяет просматривать примерные образовательные программы. Для удобства посетителей документы распределены по нескольким категориям. Есть поисковая строка, помогающая искать документы по названию. База постоянно пополняется программами, которые прошли независимые исследования. Все программы утверждаются советом координаторов. Кроме того, издается приказ Министерства. На странице каждого документа находится паспорт и небольшое описание. Для загрузки доступно два формата — PDF и DOC. Чтобы просматривать содержимое, необходимо установить офисное программное обеспечение.

Реестр программ внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» / Т.Н. Тишина (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Кому что нравится» 1 класс/ И.В. Карпеева (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Учиться, играя» 1 класс/ Т.В. Аристова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Уголок живой природы»» (1 класс) / Е.Н. Бойко (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности по иностранному языку «Сказка – быль» («The Real Fairytale») / М. А. Казакова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Английский в играх» («English in Games») /Ю. Е. Созыкина (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности по немецкому языку «Творческая мастерская «KARUSSELL»/ М. Е. Денисова, Ю. В. Хвостунцева (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Немецкий с удовольствием» / Л. П. Шаронина (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности социального направления «Весёлый светофор» 4 класс (БОУ ДПО «ИРООО»)

Основное общее образование

Программа внеурочной деятельности «Знакомимся с историей, культурой и языком математики» /С.Л. Орлова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Литературная мастерская, или Проба пера / М.А. Безденежных (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Анимационный клуб»/ О.В. Предит, А.В. Предит (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Основы современного этикета»/ И.П. Посашкова, А.С. Мачульская (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Мой первый компьютерный мультфильм»/ Л.Г. Лучко (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Математическая карусель»/ Л. А. Куранова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Я — исследователь»/ И. И. Артамонова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Хочу все знать и уметь»/ А. Г. Попова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Я — житель земли Омской»/ Е. А. Смирнова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Мой первый компьютерный видеоролик»/ Л.Г. Лучко (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас»/ И. В. Кашина (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Лаборатория юных исследователей»/ Т. Н. Захарченко (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Ежели мы вежливы, или Речевой этикет в ситуациях и заданиях»/ И. Н. Макарова, Н. И. Макарова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Beyond the English Lessons» (После уроков) (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Ты, я, он, она! Вместе – дружная семья»/ Т. Г. Бородавкина (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Экомир»/С. Ж.Вальтер (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Азбука туризма»/ Г. И. Саренко, П. И. Алёнушкина (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Твори, выдумывай, пробуй!» (Наши проекты) / С.Н. Голикова, Е.В. Самойлова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Рекламное агенство «Нам не все равно!» / И.Ю. Акентьева, А.П. Сухарева (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Классный сайт, или Создание Web-сайта класса» / М.А. Бердышева(БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Пятый элемент, или Рецепты безопасности в истории» / Л.В. Арбузова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Талант, успех, творчество – ТУТ» / Е.Н. Маночкина, Я.Н. Сунцова (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности «Юный исследователь природы» (5-6 классы) /Оленич Г.Г. (БОУ ДПО «ИРООО»)

Программа внеурочной деятельности обучающихся общеинтеллектуального направления «От простого к сложному» (9 класс) /Штефан Л.А. (БОУ ДПО «ИРООО»)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *