Готовимся к новому учебному году согласно ФГОС. «Русское слово» приглашает на вебинары

МУДО ЦЭВ “Улица Мира” была образована в 1987 году.

Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

Перечень зданий и сооружений для обеспечения образовательного процесса:

Место нахождения (Юридический адрес): 456653,Челябинская обл. , г. Копейск, ул. Луначарского,35.

График работы специалистов МУДО  “Улица Мира”:

Пн-пт – 09. 00 – 17. 00; 12. 00-13. 00; сб-вс – выходной.

Приемные дни: понедельник – пятница с 9. 00 – 17

Режим работы, продолжительность занятий воспитанников.

Установлен следующий режим работы:

пн-сб – 08. 00 – 20

для дошкольников и детей 6 лет продолжительность занятий 30 минут, 1-2 раза в неделю;

для младших школьников (1-4 классы) 2 часа по 45 минут, 1-2 раза в неделю;

для школьников среднего и старшего возраста – не более 3-х академических часов (по 45 минут) в день, 1-3 раза в неделю.

Занятия с использованием компьютерной техники:

Готовимся к новому учебному году согласно ФГОС. «Русское слово» приглашает на вебинары

Готовимся к новому учебному году согласно ФГОС. «Русское слово» приглашает на вебинары

Издательство «Русское слово» с 30 мая по 3 июня приглашает педагогов на вебинары. Их главные темы – начальное образование, основная и средняя школа, дополнительное образование, реализация ФГОС и подготовка к ЕГЭ.

Не пропустите интервью с создателями толкового словаря издательства «Русское слово» доктором филологических наук, профессором Сергеем Кузнецовым и доктором филологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО Сергеем Богдановым.

Обратите внимание на авторские вебинары кандидата педагогических наук, заведующего кафедрой естественно-математического и цифрового образования Брянского института повышения квалификации работников образования Елены Бирюлиной и кандидата педагогических наук, доцента, ведущего научного сотрудника НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, почётного работника общего образования РФ Ирины Поповой.

Педагогам начальной школы
рекомендуем вебинары Надежды Скриповой, доктора педагогических наук, заведующего кафедрой начального образования Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, заслуженного учителя РФ, и Валентины Вербицкой, учителя начальных классов средней общеобразовательной школы № 33 имени Алексея Владимировича Бобкова (г. Кемерово).

Каждый участник вебинара получает 25 бонусных баллов по программе «Золотой ключик». Баллы можно потратить при оформлении заказа в интернет-магазине
издательства «Русское слово».

Выбрать интересующую вас тему из списка ниже и оформить регистрацию на вебинар можно уже сейчас!

Вебинар «Педагогическая деятельность учителя при реализации обновлённого ФГОС НОО»
состоится 30 мая в 11:00 (мск).

О специфике преподавания учебных предметов в соответствии с новым ФГОС НОО, особенностях содержания примерных рабочих программ и учебников «Начальная инновационная школа» расскажет Надежда Скрипова, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой начального образования Челябинского института переподготовки и повышения квалификации работников образования, заслуженный учитель РФ.

Вебинар «Оптимизация ресурсов и другие экономические задачи на экзамене по математике профильного уровня»
состоится 30 мая в 13:00 (мск).

О требованиях к уровню подготовки выпускников, использовании компонентов УМК при подготовке к ЕГЭ по математике профильного уровня, а также о решении тригонометрических уравнений и неравенств расскажет Ирина Мещерякова, кандидат технических наук, лауреат и победитель конкурса «Грант Москвы», заместитель руководителя Информационно-методического центра издательства «Русское слово».

Вебинар «Здоровый образ жизни как основа благополучия личности школьника»
состоится 31 мая в 11:00 (мск).

Об основных факторах здорового образа жизни и знакомстве школьников с моделями образа жизни разных людей, а также о ситуационных заданиях УМК «Основы безопасности жизнедеятельности» для основной и средней школы расскажет Юлия Фокина, методист издательства «Русское слово».

Вебинар «Познаём окружающий мир с увлечением» состоится 31 мая в 12:00 (мск).

О том, как использовать тексты и иллюстрации учебника «Окружающий мир» для поиска ответов на вопросы, о возможностях учебника для реализации регионального компонента и организации проектной деятельности расскажет Валентина Вербицкая, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 33 имени Алексея Владимировича Бобкова (г. Кемерово).

Вебинар «Ключевые изменения ФГОС ООО. На что обратить внимание учителю математики?» состоится 31 мая в 13:00 (мск).

Каковы цели обновления ФГОС ООО и в чём заключаются важнейшие изменения, произошедшие в 2021 году? Как новый стандарт влияет на содержание математического образования? На эти вопросы ответит Елена Бирюлина, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой естественно-математического и цифрового образования ГАУ ДПО «Брянский институт повышения квалификации работников образования».

Вебинар «Мастер-класс “Акварельное вдохновение”. Как сделать рисунок “живым”?» состоится 1 июня в 11:00 (мск).

Вебинар «Глоссарий или словарь? Разговор с составителями нового толкового словаря» состоится 1 июня 13:00 (мск).

Правильно ли мы используем слова в своей речи? Что нам поможет при возникновении затруднений: глоссарий или словарь? Об этом расскажут Сергей Кузнецов, доктор филологических наук, профессор, автор-составитель толкового словаря издательства «Русское слово», и Сергей Богданов, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, ответственный редактор толкового словаря издательства «Русское слово».

Вебинар «В новый учебный год с новыми требованиями: что меняют обновлённый ФГОС ООО и Примерные рабочие программы?» состоится 2 июня 13:00 (мск).

О том, что ждёт учителей истории и обществознания в контексте нового ФГОС, какие изменения произошли в Примерной рабочей программе по истории и Примерной рабочей программе по обществознанию, расскажет Юрий Кочеров, методист издательства «Русское слово».

Вебинар «Дополнительное образование: новая концепция и перспективы» состоится 03 июня в 12:00 (мск).

Каковы перспективы развития системы дополнительного образования? Что нового предлагает Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года? На что обратить внимание педагогам и руководителям организаций дополнительного образования? Об этом расскажет Ирина Попова, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник НИЦ социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС, член научного совета по проблемам воспитания подрастающего поколения при Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО, почётный работник общего образования РФ, автор методических пособий.

Вебинар «А. Пушкин. Приблизить образ автора» состоится 3 июня в 13:00 (мск).

Что значит А. Пушкин для русской культуры и нашего национального сознания? Какой образ поэта остался у каждого из нас после школы? Что есть Пушкин для современного школьника? На эти вопросы ответит Яна Аксёнова, методист издательства «Русское слово».

Обратите внимание на возможность бесплатно воспользоваться обширным архивом уже состоявшихся вебинаров, размещённым на сайте издательства «Русское слово». Для вашего удобства вебинары в архиве сгруппированы по предметным областям.

Дополнительное образование

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования — основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.

Стандарты качества образования — это совокупность требований, предъявляемых к знаниям выпускников учебных заведений, и обязательных при реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.

Профильное обучение — система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Эксперимент по введению профильного обучения проходил в нескольких субъектах РФ с 2003 года. В рамках Федеральной целевой программы развития образования до 2010 года, предполагается повсеместный переход на профильное образование в старшей школе по всей России.

Профессиона́льное образова́ние — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. Лейбович)

Общее образование (первый уровень образования) — не профессиональное и не специальное образование.

Упоминания в литературе

Нормативно-правовая база дополнительного образования сложилась в начале XXI в. К дополнительному образованию могут относиться краткосрочные курсы, семинары, тренинги, мастер-классы и т. Под дополнительным образованием подразумевается специально организованная деятельность по инициации сознательного и самостоятельного развития личности путем повышения уровня знаний. Обучение не предусматривает обязательность получения диплома об образовании и часто происходит вне институционных структур высшей школы. Признано непродуктивным противопоставление формального и неформального образования. Целесообразными считаются действия, основанные на взаимном дополнении этих видов образования.

• Растет потребность в дополнительном образовании со стороны занятых в приоритетных направлениях экономики. И в качестве наиболее эффективных форм такового рассматриваются более дорогостоящие и долгосрочные формы дополнительного образования.

Материал проекта дополнительного образования «Лидер» в полной мере соответствует современным требованиям образовательной практики.

Связанные понятия (продолжение)

Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями.

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) — вид образования в Российской Федерации, профессиональное образование, получаемое дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию.

Государственные образовательные стандарты — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утверждаемый органом власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Под интеграцией в педагогическом процессе исследователи понимают одну из сторон процесса развития, связанную с объединением в целое ранее разрозненных частей. Этот процесс может проходить как в рамках уже сложившейся системы, так в рамках новой системы. Сущность процесса интеграции — качественные преобразования внутри каждого элемента, входящего в систему.

Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.

Индивидуальная образовательная траектория — это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании. В качестве синонимов используются «вариативное обучение», «персонализированное обучение», «индивидуальный образовательный маршрут» и др.

Открытое образование — это образование без академических требований к поступлению и обычно предполагается, что обучение проходит онлайн. «Открытое» образование расширяет доступ к обучению, предлагаемому в школах и университетах. Термин «открытый» относится к устранению барьеров, которые могут препятствовать как возможностям, так и признанию участия в учебном процессе, основанном на учебе. Одним из аспектов открытости образования является разработка и внедрение открытых образовательных ресурсов.

Оценка соответствия (conformity assessment) — прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту.

Всеобщее образование, всеобуч — принцип и результат организации системы народного образования в стране, при котором дети определенного возраста, представители всех без исключения классов, слоёв и социальных групп населения получают образовательную подготовку, в минимальном объёме, который устанавливается законами государства.

Учебная программа — созданный в рамках системы обучения документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения.

Философская категория формы используется для описания способа упорядочивания объекта, его внутренней и внешней организации.

Отдача от образования — это зависимость между изменением уровня образованности индивида и последующим уровнем его заработной платы. Отдачу от образования можно рассматривать как прирост ценности работника на рынке труда в зависимости от пройденной им ступени образования. Среди экономистов существует убеждение в отношении того, что образование является одним из ключевых факторов, положительно влияющих на доходы людей.

Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — стандартное название для совокупности учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых в высшей школе Российской Федерации для каждой дисциплины. УМК должен включать полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины. УМК предназначены для обеспечения открытости образовательного процесса и должны быть доступны любому желающему.

Дидакти́ческие и́гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Кругликов, 1988).

Универсальные учебные действия (УУД) — базовый элемент умения учиться; совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться и совершенствоваться в направлении желаемого социального опыта на протяжении всей жизни. По мнению А. Федотовой, это «обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, — как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися.

Информальное образование является общим термином для образования за пределами стандартной образовательной среды — индивидуальная познавательная деятельность, сопровождающая повседневную жизнь и не обязательно носящая целенаправленный характер; спонтанное образование, реализующееся за счёт собственной активности индивидов в окружающей его культурно-образовательной среде; общение, чтение, посещение учреждений культуры, путешествия, средства массовой информации и т. , когда взрослый превращает образовательные.

Непрерывное образование — это процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных и общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества. Необходимость непрерывного образования обусловлена прогрессом науки и техники, широким применением инновационных технологий.

Доказательное образование (англ. evidence-based education — образование, основанное на доказательствах) это подход ко всем аспектам образования, от разработки образовательной политики до учебной практики, в котором используемые методы основаны на значительных и надёжных доказательствах, полученных в результате экспериментов. Доказательное образование имеет общую цель с доказательной медициной: применить наилучшие имеющиеся доказательства, полученные с помощью научного метода, к принятию образовательных.

Коллективный способ обучения — это общественно-исторический этап (общественно-историческая стадия, формация) развития сферы образования.

Кла́ссно-уро́чная систе́ма обуче́ния — преобладающая в современном образовании и повсеместно распространённая организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий, учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени (обычно — учебного года), причём, все учащиеся работают над усвоением одного и того же материала. При этом основной формой обучения является урок.

Зачётная единица трудоёмкости (ЗЕТ) (или просто зачётная единица, обозначаемая также «з. ») — единица измерения трудоёмкости учебной работы и других мероприятий образовательной программы или учебного плана.

Типы учебных занятий — это группы единиц учебных процессов, выделенные по определённым основаниям.

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Семейное образование (англ. homeschooling) — форма получения образования в Российской Федерации, предусматривающая изучение общеобразовательной программы вне школы. Предполагает право учащегося на прохождение промежуточных аттестаций в образовательном учреждении, а также обязательное прохождение государственной итоговой аттестации. Учащиеся проходят ГИА в форме основного государственного экзамена ОГЭ (9 класс), а также в форме единого государственного экзамена ЕГЭ (11 класс). Для получения допуска.

В документах ЮНЕСКО технология обучения (понятие не является общепринятым в традиционной педагогике) рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего учебного процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических, человеческих ресурсов и их взаимодействия. Технологичность учебного процесса состоит в том, чтобы сделать учебный процесс полностью управляемым.

Электронный учебный курс (ЭУК) — это образовательное электронное издание или ресурс для поддержки учебного процесса в учреждениях общего, специального, профессионального образования, а также для самообразования в рамках учебных программ, в том числе нацеленных на непрерывное образование.

Управление качеством рассматривается совместно с менеджментом качества, так как это тесно связанные и взаимодополняющие области деятельности, образующие управление качеством в масштабе компанииУправление качеством (англ. quality control) — деятельность оперативного характера, осуществляемая руководителями и персоналом предприятия, воздействующими на процесс создания продукции с целью обеспечения её качества путём выполнения функций планирования и контроля качества, коммуникации (информации), разработки.

Стейкхо́лдер (англ. stákeholder), заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо или организация, имеющая права, долю, требования или интересы относительно системы или её свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям (ISO/IEC 15288:2008,:4 ISO/IEC 29148:2011:6).

Классифика́тор, или (от лат. classis — разряд и facere — делать) — систематизированный перечень наименованных объектов, каждому из которых в соответствие дан уникальный код. Классификация объектов производится согласно правилам распределения заданного множества объектов на подмножества (классификационные группировки) в соответствии с установленными признаками их различия или сходства. Применяется в Автоматизированных системах управления и обработке информации. Классификатор является стандартным кодовым.

Система управления качеством (система качества) — это организационная структура, включающая взаимодействующий управленческий персонал, реализующий функции управления качеством установленными методами.

Наилучшая доступная технология (НДТ) — «технология производства продукции (товаров), выполнения работ, оказания услуг, определяемая на основе современных достижений науки и техники и наилучшего сочетания критериев достижения целей охраны окружающей среды при условии наличия технической возможности её применения» (определение из Федерального закона от 21 июля 2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об охране окружающей среды“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Младший специалист — образовательно-квалификационный уровень на Украине высшего образования лица, которое на основе полного общего среднего образования получило неполное высшее образование, специальные умения и знания, достаточные для осуществления производственных функций определённого уровня профессиональной деятельности, которые предусмотрены для первичных должностей в определённом виде экономической деятельности.

Организационное проектирование — важнейший начальный этап создания любой организации или подразделения. Это определение будущей структуры организации, её систем управления, процедур выполнения действий, административных, технологических взаимодействий между всеми элементами.

Научно-техническая деятельность (НТД) — техническая деятельность, находящаяся на стыке научной и инженерной деятельности. Научно-техническая деятельность относится к области технических научных дисциплин, а научные исследования носят прикладной характер.

Уровни зрелости управления (англ. Modeling Maturity Levels) — этапы развития организации в соответствии со стандартизованными моделями оценки уровня зрелости управления. Проходятся каждой организацией последовательно и определяются различными характеристиками, включающими миссию, ценности, стратегию, организационную структуру. Переходы с уровня на уровень делают организацию более конкурентоспособной.

На сегодняшний момент оценивание стало на Западе неотъемлемой частью эффективной реализации программ и проектов в той или иной отрасли (секторе). Спрос на специалистов высокого уровня в данной области растет с каждым годом. Поэтому неудивительно, что с каждым годом увеличивается и количество программ и курсов, так или иначе затрагивающих данную предметную область. К настоящему времени кристаллизовались пять основных видов подготовки специалистов по оцениванию.

Подробнее: Подготовка специалистов по оцениванию в США и Европе

Общероссийский классификатор основных фондов (сокр. ОКОФ) — российский государственный нормативный документ в области стандартизации, предназначенный для обработки информации об основных фондах организации с помощью классификации объектов кодом ОКОФ.

Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями дополнительного образования, а также организациями, получившими лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых.

Электронно-библиотечная система (ЭБС) — это предусмотренный федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) России обязательный элемент библиотечно-информационного обеспечения учащихся вузов, представляющий собой базу данных, содержащую издания учебной, учебно-методической и иной литературы, используемой в образовательном процессе, и соответствующую содержательным и количественным характеристикам, установленным приказом Рособрнадзора от.

Геома́ркетинг (географический маркетинг) — одна из дисциплин маркетингового анализа, технология принятия решений с использованием пространственных данных в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, и, характеризуемых потребителя, конкурентную ситуацию и (обязательно) инфраструктуру территории.

Знаково-контекстное (или просто контекстное) обучение — форма активного обучения, предназначенная для применения в высшей школе, ориентированная на профессиональную подготовку студентов и реализуемая посредством системного использования профессионального контекста, постепенного насыщения учебного процесса элементами профессиональной деятельности.

Образование в Российской Федерации — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных.

Международные карты химической безопасности (International Chemical Safety Cards, ICSC) представляют собой листы, на которых приводится информация о свойствах химических веществ, используемых в промышленности и быту. Информация излагается в унифицированной и наглядной форме, доступной для восприятия. Форма и содержание Карт согласованы экспертами в рамках Международной Программы по Химической Безопасности.

Упоминания в литературе (продолжение)

Названные выше проблемы могут быть сформулированы как противоречия. Так, первую группу составляют противоречия, связанные со статусом образовательной программы предвузовской подготовки иностранных студентов. С одной стороны, не требует дополнительных доказательств важность предвузовского этапа в общей системе подготовки специалистов для зарубежных стран как начальной, предварительной ступени профессионального образования, на которой закладываются основы успешного формирования квалифицированного специалиста. С другой стороны, образовательная программа предвузовской подготовки иностранных студентов является программой довузовского образования и, согласно закону Российской Федерации «Об образовании», формально относится к дополнительному образованию. Отсюда вытекает пониженный статус программы в общественном сознании, уровень ее нормативно-правового обеспечения. Таким образом, имеет место противоречие между важной ролью, которую играет предвузовская подготовка, и ее статусом в системе высшей школы.

3) инклюзивное образование – совместное обучение (воспитание), включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений;

Современные компьютерные технологии. Еще один блок обобщенных теорий ориентирован на решение проблем создания, подготовки, оформления, сохранения, защиты и передачи информации. Возможности современных компьютерных технологий позволяют создавать сложные модели процессов и явлений, которые недоступны в реальных условиях. Создание в компьютерных средах виртуальных лабораторий, центров, стендов направлено на развитие воображения, творческой инициативы обучающихся. Безусловно, компьютерные мультимедийные технологии подготовки и предъявления материала можно использовать и для организации творческих и досуговых мероприятий, общаться с аудиторией своих сверстников в любых странах, создавать и реализовывать совместные проекты. Использование сетевых дистанционных и коммуникативных технологий подготовки и повышения квалификации педагогов и специалистов любого профиля способствует улучшению условий ведения образовательного процесса в целом, значительно расширяют возможности программнометодического обеспечения не только основного образовательного процесса, но и создают условия получения дополнительного образования и повышения культурного уровня. Компьютерное обучение имеет новые черты, возможности, но и накладывает новые отпечатки на общение, взаимоотношения и, в итоге, на все стороны жизни общества в целом.

Сопоставимость достигалась за счет сохранения трех базовых респондентских групп. Первую составляло выборочно представленное российское население в целом, опрошенное по проблемам развития дополнительного образования в рамках масштабного исследования РАНХиГС «Евробарометр». Данные ежегодного мониторинга «Евробарометр» позволяют проанализировать включенность населения России в процесс получения дополнительного профессионального образования в 2015 г. Исследование включало в себя опрос 6 тыс. респондентов, выборка имела три уровня репрезентации: по населению в целом, для каждого из регионов и на уровне соответствующих типов поселений. Для нашего анализа была важна прежде всего подвыборка, включающая работающее население (N = 3410). В процессе анализа для выявления динамики в рассматриваемой области и оценки влияния кризиса на включенность населения в систему дополнительного образования было проведено также сравнение полученных данных с данными исследования «Евробарометр», проведенного в 2014 г. Целью привлечения данного массива было определение динамики вовлеченности населения в систему ДПО.

В настоящее время разные организации и вузы предлагают большой спектр программ дополнительного образования по принципу модульных курсов, что дает возможность педагогам выбирать наиболее интересные по содержанию курсы и постепенно набирать рекомендуемые часы постепенно в течение некоторого времени. Задача старшего воспитателя ДОО в этих условиях заключается еще и в оказании помощи педагогу в построении индивидуального маршрута непрерывного обучения с учетом его профессиональных запросов и потребностей.

8 Разработка современных санитарно-гигиенических рекомендаций по применению компьютерной техники, современного программного обеспечения. Ведение мониторинга здоровья обучающихся в условиях использования ИКТ в учебном процессе и дополнительном образовании.

Права и обязанности учреждений дополнительного образования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими дополнительных образовательных программ.

• невозможно бесконечно увеличивать контингент обучающихся по программам высшего и дополнительного образования из-за ограниченности площадей и численности профессорско-преподавательского состава вуза;

Одновременно законом разрешается осуществлять профессиональное обучение не только в образовательных организациях, но и в учебных центрах профессиональной квалификации, на производстве (в т. в структурных подразделениях «необразовательных» организаций), в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях дополнительного образования и в ряде случаев в общеобразовательных организациях – на третьей ступени общего образования.

В результате сложившейся системы управления «выброшенные» на улицу юные спортсмены из закрывшихся ДЮСШ, а также других учреждений дополнительного образования, пополнили группы детей и подростков с девиантным и аддиктивным поведением. Это привело с одной стороны к снижению количества молодых талантливых спортсменов, составляющих резерв сборной страны для получения высоких спортивных результатов. Позиции России на международном уровне в начале столетия пошатнулись. С другой стороны, значительно снизился потенциал физической культуры и спорта в плане воспитательных задач (по сохранению здоровья, подготовке к труду, личностному развитию, патриотическому воспитанию и пр. ) В условиях возросшей конкуренции на рынке указанных услуг стал ощущаться дефицит желающих заниматься спортом. Со всей очевидностью стало ясно, что практика управления государственных учреждений и организаций спортивного профиля не способствует созданию высокой и устойчивой мотивации у спортсменов, тренеров и персонала.

Выполнение Программы финансируется: Государственное (муниципальное) задание – услуга дополнительное образование; организация платных образовательных услуг по договору возмездного оказания услуг (на основании Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации, утвержденных Министром спорта Российской Федерации 12. 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *