Сегал А. П. «Цифра» и «цифровое общество» как симулякры XXI века (о терминологической строгости при описании процессов коммуникации) // Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9, № 3. С. 2898–2908.
Даль Э. Возникновение и сохранение языковой сложности: пер. с англ. М.: Издательство ЛКИ, 2009. 560 с.
Морен Э. Образование в будущем: семь неотложных задач. / Синергетическая парадигма. Синергетика образования. М.: Прогресс-Традиция, 2007. 592 с.
Morrison K. Education Philosophy and the Challenge of Complexity Theory // Educational Philosophy and Theory. 2008. Vol. 40, № 1. P. 19–34.
Райбекас А. Я. Категории вещь, свойство, отношение. Красноярский государственный университет. Красноярск, 2000. 140 с.
Лиотар Ж. Ф. Состояние постмодерна / пер. с фр. Н. А. Шматко. СПб.: Алетейя, 2016. 160 с.
Морен Э. Метод: природа природы / пер. с франц. и вступ. ст. Е. Н. Князевой. М.: Канон+, Реабилитация, 2013. 488 с.
Бейтсон Г. Разум и природа: Неизбежное единство / пер. с англ. и предисл. Д. Я. Федотова. М.: УРСС: ЛИБРОКОМ, 2016. 256 с.
Князева Е. Н. Конструирование будущего // Экономические стратегии. 2010. № 4. С. 2–11.
Князева Е. Н. Когнитивная сложность // Философия науки. Вып. 18. М., 2013. С. 81–95.
Cilliers P. Complexity and Postmodernism: Understanding Complex Systems. London: Routledge, 1998. 168 p.
Davis B., Sumara D. Complexity and Education: Inquiries into Learning, Teaching, and Research. New York and London: Lawrence Erlbaum Associates, 2006. 192 p.
Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / А. Ю. Уваров, Э. Гейбл, И. В. Дворецкая и др.; под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. 343 с.
Sumara D., Luce-Kapler R., Iftody T. Educating Consciousness through Literary Experiences // Complexity Theory and Philosophy of Education. ed. By M. Mason. West Sussex, UK: Wiley Blackwell, 2008. P. 217–230.
National Academies of Sciences, Engineering, and Medicine. How People Learn II: Learners, Contexts, and Cultures. Washington, DC: The National Academies Press, 2018. DOI: https://doi.org/10.17226/24783
Kuhn L. Complexity and Educational Research: A Critical Reflection // Complexity Theory and Philosophy of Education. ed. By M. Mason. West Sussex, UK: Wiley Blackwell, 2008. P. 169–180.
Morrison K. Complexity theory and education. // Asia Pacific Education Research Association annual conference. Hong Kong, 28–30 November 2006. P. 1–12.
Nicolescu B. Methodology of Transdisciplinarity – Levels of Reality, Logic of the Included Middle and Complexity // Transdisciplinary Journal of Engineering & Science. 2010. Vol. 1, No. 1. P. 19–38.
Тебекин А.В. Перспективы реализации сценария развития национальной экономики – «новый продукт, но связанный с существующим, – новый рынок» // Вестник Московского университета им. С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2016. № 1 (16). С. 64–72.
Конотопов М.В., Тебекин А. В. Мировая энергетическая безопасность. Кризис или стабильность? // Инновации и инвестиции. 2007. № 2. С. 3–11.
Тебекин А.В. Проблемы управления процессами создания интеллектуального капитала в постиндустриальной экономике // Журнал исследований по управлению. 2017. Т. 3, № 4. С. 25–30.
Тебекин А.В., Жигулин В. Г. Научно-практические проблемы импортозамещения в сфере информационно-коммуникационных технологий // О проблемах импортозамещения в таможенных органах и новых разработках в сфере информационно-коммуникационных технологий: сборник материалов Межведомственной научной конференции. Люберцы, 2016. С. 81–91.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.
Никулина Т.В., Стариченко Е.Б. Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление // Педагогическое образование в России. 2018. № 8. С. 107–113.
Кудлаев М.С. Процесс цифровизации образования в России // Молодой ученый. 2018. № 31. С. 3–7.
Кафидулина Н.Н. Цифровизация как тренд: точки роста для российского образования // Интерактивное образование. 2018. № 1–2. С. 9–14.
Гнатышина Е.В., Саламатов А.А. Цифровизация и формирование цифровой культуры: социальные и образовательные аспекты // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2017. № 8. С. 19–24.
Тебекин А.В. К вопросу об индексе цифровизации, характеризующем процессы социально-экономического развития в РФ // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2018. № 3. С. 153–164.
Тебекин А.В. Квалиметрическая оценка уровня цифровизации экономики в Российской Федерации. // Журнал технических исследований. 2018. № 3. С. 1–13.
Тебекин А.В. Проблемы развития высшего образования и науки в условиях формирования цифровой экономики // Журнал педагогических исследований. 2018. Т. 3, № 4. С. 5–14.
Махлуп Ф. Производство и распространение знаний в США. М.: Прогресс, 1966. 462 с.
Масуда Е. Информационное общество как постиндустриальное общество. М., 1997. 587 с.
Нейсбитт Дж., Эбурдин П. Что нас ждет в 90-е годы. Мегатенденции. Год 2000. М.: Республика. 1992. 416 с.
Стоунер Т. Информационное богатство: профиль постиндустриальной экономики // Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986. С. 392–409.
Маршалл Маклюэн. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Кучково поле, 2007. 464 с.
Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 2010. 784 с.
Мушич-Громыко В.Г. Информационное общество в настоящем и будущем // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. № 110. С. 120–125.
Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе. М.: Прогресс, 1986. С. 330–342.
Блауг М. Джон Локк // 100 великих экономистов до Кейнса. СПб.: Экономикус, 2008. С. 175–177.
Наторп Пауль. Песталоцци: Его жизнь и его идеи / пер. с нем. М.А. Энгельгардта. СПб., 1912. 104 с.
Иммануил Кант. Критика чистого разума / пер. с нем. М.: Эксмо; СПб.: Мидгард, 2007. 1120 с.
И.Ф. Гербарт. Избранные педагогические сочинения. Т.1. М., 1940.
Коменский Ян Амос. Избранные педагогические сочинения. Ч. 1–2, М., 1902–1911.
Кон И.С. Социологическая концепция Герберта Спенсера // История буржуазной социологии XIX – начала XX века / под ред. И.С. Кона. Утверждено к печати Институтом социологических исследований АН СССР. М.: Наука, 1979. С. 40–52.
Dewey J. Art as experience // Library of Congress Catalog. N. Y.: First Perigee Painting, 1980. 355 с.
Кершенштейнер Г. Трудовая школа / пер. с нем. М.И. Дрей; под ред. и с предисловием Н.В. Сперанского. М.: Задруга, 1913. 64 с.
Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования: пособие для преподавателей / пер. с польского О.В. Долженко. М.: Высш. шк., 1986. 133 c.
Леднев B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. М.: Высшая школа, 1991. 224 с.
Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. М.: Академия, 2002. 576 с.
Газман О.С. Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М.: МИРОС, 2002. 296 с.
Тебекин А.В., Денисова И.В., Тебекин П.А. История развития менеджмента в 1900-е годы. Журнал исторических исследований. 2017. Т. 2, № 4. С. 1–8.
ТебекинА.В.Управление рисками инновационной деятельности притаможенном оформлении итаможенном контроле товаров, перемещаемых по таможенной процедуре таможенного транзита // Инновационное развитие экономики: российский и зарубежный опыт: сборник материалов I Международной научно-практической конференции / под общ. ред. О.Б. Казаковой, Н.А. Кузьминых, Э.И. Исхаковой. Люберцы, 2015. С. 226–229.