Инновационные подходы к организации внешкольных программ в соответствии с федеральным образовательным стандартом и их реализация в МБОУ Кагальницкая СОШ № 1 с ориентацией на практический опыт работы

Список учителей, занятых  внеурочной деятельностью в 5-7-х классах в 2017-2018 учебном году№классФ.И.О. учителяНаправления деятельностиФорма занятияЧасы15аВеселова Людмила Вячеславовнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч25бДыхно Юлия  Владимировнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч35вЖиволупова Татьяна Сергеевнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч45абв6абвСолодовникова Наталья Васильевнаспортивно-оздоровительное«Здоровейка»5кл-3ч6кл-2чВсего:5ч55а,б,вАфанасьев Валерий Михайловичдуховно-нравственное«Основы религиозных культур»3ч66абвАфанасьева Светлана Константиновнаобщеинтеллектуальное«Занимательная математика»3ч75абвВиниченко СергейЮрьевичспортивно-оздоровительное«Физкультура»3ч85абв6-еДводненко ОльгаПавловнасоциальное«Ступени личностного роста»5кл-3ч6кл-2чВсего-5час96аСинюк Ирина Владимировнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»2ч106бКузнецова Галина Васильевнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч116вКалина Людмила Николаевна.спортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч126гБалаян Людмила Васильевнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья» 2ч136а,6гПолюхович Галина Ивановнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч146абвг7абвгВасильченко Валерий ЕвгеньевичСпортивно-оздоровительное«Спортивные игры»6 кл-3ч7кл-2чВсего: 5час156-еПолюхович Галина ИвановнаОбщекультурное«Школа рисования»2ч167-еБулкина Инна ВладимировнаобщеинтеллектуальноеМир компьютера3ч177аТаран Александра Николаевнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч187бИльина Галина Васильевнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч197вИванова Марина Викторовнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч207гКалмыкова Лариса Александровнаспортивно-оздоровительное«Час здоровья»4ч217-еОлиферова Светлана Ивановнаобщекультурное«Час мастерства»3ч225а,б,вВасильева Татьяна Сергеевнаобщеинтеллектуальное«Юный  исследователь»3ч237-еКуликова Вера Алексеевнаобщеинтеллектуальное«Занимательная астрономия»3чВсего:52кружкаВсего педагогов -22спортивно-оздоровительное: 275 классы-96 классы -127классы-6Общеинтеллектуальное-12 5 классы-36 классы- 37классы-6Общекультурное -55 классы-6 классы-27классы-3духовно-нравственное-35 классы -36 классы -7классы-Социальное-55 классы -36 классы -27классы -КружкиВсего:52 кружка5 классы-186классы-19 7классы-15спортивно-оздоровительное -57час 5 классы-18ч6 классы -21 ч7классы- 18чобщеинтеллектуальное-12 час5 классы-3ч6 классы –3ч7классы-6чОбщекультурное-5 час5 классы-6 классы -2ч7классы-3чдуховно-нравственное-3 час5 классы-3ч6 классы- 7классы-Социальное – 5час5 классы-3ч6 классы-2 ч7классы-Всего:82час 5 классы-27час6 классы -28час7класс-27час

Организация внеурочной деятельности в 5 классах МБОУ-СОШ№2 п.Южный 2017-2018 у.г.НаправлениеНазвание предметаКлассКол-во детейКол-во часовФИО преподавателяДолжность Спортивно-оздоровительное9кружков18 час1.«Здоровейка»2.«Час здоровья»3. «Час здоровья»4. «Час здоровья»5. Физкультура5а,б,в5а5б5в5абв442222155034443Солодовникова НВВеселова Л.В.Дыхно Ю.В.Живолупова Т.В. Виниченко С.Ю.Педагог ДО Кл.рукКл.рукКл.рукУчитель физ-рыДуховно-нравственное3кружка, 3 час1.      «Основы религиозной культуры»5а,б,в363Афанасьев В.М.УчительОбщекультурноеКомплексная воспитательная  программа кл. руководителя5-е64Веселова Л.В.Дыхно Ю.В.Живолупова Т.В.Кл.рукКл.рукКл.рукКл.рукОбщеинтеллектуальное3кружка,3час1.                  «Юный исследователь»5-е403Васильева Т.С.УчительСоциальное 3кружка,3 часЧас психолога«Ступени личностного роста»Программы по ПДД, ОЖиЗ, пропаганде ЗОЖ и профилактике злоупотребления ПАВ в комплексной воспитательной  программе кл. руководителя5-е453Дводненко О.П.. Веселова Л.В.Дыхно Ю.В.Живолупова Т.В.ПсихологКл.рукКл.рукКл.рук18 кружков, 27 час6427час8 педагоговОрганизация внеурочной деятельности в 6 классах МБОУ-СОШ№2 п.Южный 2017-2018 у.г.НаправлениеНазвание предметаКлассКол-во детейКол-во часовФИО преподавателяДолжность Спортивно-оздоровительное12 кружков, 21час1.«Здоровейка»2.«Час здоровья»3. «Час здоровья»4. «Час здоровья»5. «Час здоровья»6.. «Час здоровья»7. Спортивные игры6а,б,в6а6б6в6г6а,6г6а,б,в,г44172111926492244243Солодовникова НВСинюк И.В.Кузнецова Г.В.Калина Л.Н.Балаян Л.В.Полюхович Г.И.Васильченко В.Е..Педагог ДО Кл.рукКл.рукКл.рукКл.рукУчитель УчительДуховно-нравственноеКомплексная воспитательная  программа кл. руководителя6а6б6в6г2624259Синюк И.В.Кузнецова Г.В.Калина Л.Н.Балаян Л.В.Кл.рукКл.рукКл.рукКл.рукОбщекультурное2кружка,2час1.                 Школа рисования6-е382Полюхович Г.И. УчительОбщеинтеллектуальное3 кружка, 3час1.                  Занимательная математика6а,б.в453Афанасьева С.К.УчительСоциальное 2кружка, 2часЧас психолога «Ступени личностного роста» Программы по ПДД, ОЖиЗ, пропаганде ЗОЖ и профилактике злоупотребления ПАВ в комплексной воспитательной  программе кл. руководителя6-е242 Дводненко О.П.  Синюк И.В.Кузнецова Г.В.Калина Л.Н.Балаян Л.В.ПсихологКл.рукКл.рукКл.рукКл.рук19 кружков, 28 час84чел28час9 педагоговОрганизация внеурочной деятельности в 7 классах МБОУ-СОШ№2 п.Южный 2017-2018 у.г.НаправлениеНазвание предметаКлассКол-во детейКол-во часовФИО преподавателяДолжность Спортивно-оздоровительное6 кружков, 18 час1.«Час здоровья»2.«Час здоровья»3. «Час здоровья»4. «Час здоровья»5.Спортивные игры7а7б7в7г7абвг142212145444442Таран А.Н.Ильина Г.В.Иванова М.В.Калмыкова Л.А..Васильченко В.Е.Кл.рукКл.рукКл.рукКл.рукУчительДуховно-нравственноеКомплексная воспитательная  программа кл. руководителя7а7б7в7г18221714Таран А.Н.Ильина Г.В.Карамова  С.Р. Агафонова Л.В.Кл.рукКл.рукКл.рукКл.рукОбщекультурное3 кружка, 3час1.                  «Час мастерства»7-е523Олиферова С.И.Педагог-орг.Общеинтеллектуальное6 кружков, 6час1.      Мир компьютера2.       «Занимательная астрономия»7-е7-е544533Васильева Т.С.Куликова В.В.Учитель УчительСоциальное Программы по ПДД, ОЖиЗ, пропаганде ЗОЖ и профилактике злоупотребления ПАВ в комплексной воспитательной  программе кл. руководителя7абвг 71Таран А.Н.Ильина Г.В.Карамова  С.Р. Агафонова Л.В.Кл.рукКл.рукКл.рукКл.рук15 кружков, 27 час7127 час8 педагогов

Принятона педагогическом совете    Протокол №    1                                                 от «28» августа   2015 г.Утверждаю.Приказ № 118 от «31»  августа  2015 г.Директор школы:___________________                                     /В.Л.Чупилкин/

о внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов

(ФГОС ООО) МБОУ СОШ №2 п.Южный

1. Общие положения

1.1.       Положение о внеурочной деятельности обучающихся 5–9 классов разработано в со­ответствии:

·     с приказом Минобрнауки  России от 17 декабря 2010 г. “Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта

основного общего образования”

·     письмом Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 “Об организации внеурочной деятельно­сти при введении федерального государственного образовательного с

тандарта общего образо­вания”;

·     постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям

организации обучения в общеобразовательных учреждениях”» (далее СанПиН 2.4.2.2821-10).

1.2.            В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее – ФГОС) основная образовательная программа

основного общего об­разования (далее – ООП) реализуется образовательным учреждением (далее – ОУ), в т. ч. через вне­урочную деятельность.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и

направленную в первую очередь на достижение обучающимися 5 – 9 классов личностных и метапредметных результатов основного общего образования. Это и определяет

специфику внеурочной деятельности, в ходе кото­рой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чув­ствовать, принимать решения и др.

1.3.            Содержание внеурочной деятельности обучающихся в 5 – 9 классах должно:

1.3.1.      Учитывать достижения мировой культуры.

·     российским традициям и национальным ценностям, культурно-национальным особенностям региона;

·     содержанию основного общего образования;

·     современным образовательным технологиям, обеспечивающим системно-деятельностный под­ход в соответствующих формах и методах обучения (активные методы

дистанционного обуче­ния, дифференцированное обучение, конкурсы, соревнования, фестивали, экскурсии, походы и т. п.), в методах контроля и управления образовательным

процессом (экспертный анализ про­дуктов деятельности обучающихся);

1.3.3. Быть направленным:

·     на создание условий для развития личности ребенка;

·     развитие мотивации ребенка к познанию и творчеству;

·     обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

·     приобщение обучающегося к общечеловеческим ценностям, национальным ценностям и тради­циям (включая региональные социально-культурные особенности);

·     профилактику асоциального поведения обучающихся;

·     создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения твор­ческой самореализации ребенка, его интеграции в систему отечественной и

·     обеспечение целостности процесса психического и физического, умственного и духовного раз­вития личности ребенка;

·     укрепление психического и физического здоровья детей;

·     развитие взаимодействия педагогов с семьями обучающихся.

1.4. Внеурочная деятельность обучающихся в 5–9 классах организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное,

общеинтеллектуаль­ное, общекультурное) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, клубы, круглые столы, конференции диспуты, школьные научные общества, олимпиады,

соревнования, поисковые и научные исследова­ния, общественно полезные практики и др.

2. Организация внеурочной деятельности

2.1.            Внеурочная деятельность в основной школе осуществляется через:

·     учебный план ОУ, а именно, через часть, формируемую участниками образовательного процесса (дополнительные образовательные модули, спецкурсы, школьные научные

общества, учебные научные исследования, практикумы и т. д., проводимые в формах, отличных от урочной);

·     дополнительные образовательные программы ОУ (внутришкольная система дополнительного образования);

·     образовательные программы учреждений дополнительного образования детей, а также учреждений культуры и спорта;

·     деятельность организуемую классными руководителями (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.)

·     деятельность иных педагогических работников, осуществляемую в соответствии с должностными обязанностями квалификационных характеристик должностей работников

2.2.            В организации внеурочной деятельности принимают участие все педагогические работники ОУ. Координирующая роль принадлежит заместителю директора по

воспитательной работе и классному руководителю, которые взаимодействуют с другими педагогическими работниками (а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ) с целью

максимального удовлетворения запросов обучающихся  и организуют внеурочную деятельность в группе.

2.3.            Количество часов, отводимое на внеурочную деятельность, ОУ определяет самостоятельно (исходя из имеющихся ресурсов ОУ и за счёт интеграции ресурсов ОУ и ресурсов

дополнительного образования детей).

ОУ создает условия для активного участия обучающихся во внеурочной деятельности по всем направлениям (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, о

2.5.            Финансирование внеурочной деятельности, реализуемой учителями-предметниками основной школы в форме дополнительных образователь­ных модулей и спецкурсов,

а также дополнительных образо­вательных программ ОУ, осуществляется из тарификации или в виде доплат за счет стимулирующей части фонда оплаты труда ОУ.

Внеурочная деятельность, осуществляемая учреждением дополнительного образования детей, финансируется за счет бюджета этого учреждения.

2.6.            Внеурочная деятельность организуется на основании программ, рекомендованных Минобрнауки России.

2.7.            Авторские программы внеурочной деятельности утверждаются руководителем ОУ на основании внешней рецензии.

2.8.            Расписание внеурочной деятельности на год утверждается руководителем ОУ в начале учеб­ного года.

2.9.  Продолжительность занятий внеурочной деятельности зависит от возраста обучающихся и вида деятельности и устанавливается в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

2.10.       В соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 для организации внеурочной деятельности могут ис­пользоваться общешкольные помещения (читальный, спортивный залы, библиотека),

а также стадион, помещения домов культуры, центров детского досуга и спортивных сооружений.

2.11.       Образовательным учреждением для развития потенциала одаренных детей и детей с огра­ниченными возможностями здоровья могут быть разработаны, на основании

заявления родителей (законных представителей), индивидуальные планы внеурочной деятельности.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья часы внеурочной деятельности могут быть использованы для организации коррекционно-развивающих занятий в соответствии

с рекоменда­циями психолого-медико-педагогического консилиума ОУ или рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

2.12.       Наполняемость группы обучающихся при организации внеурочной деятельности в клубно-кружковой форме – до 25 чел.

3. Требования к программам внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности должна содержать следующие структурные элементы:

·     Титульный лист

·     Пояснительная записка

·     Общая характеристика курса

·     Личностные и метапредметные результаты освоения курса

·     Тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся;

·     Содержание курса внеурочной деятельности

·     Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса.

На титульном листе программы внеурочной деятельности необходимо указать:

·     наименование ОУ;

·     где, когда и кем утверждена программа;

·     название программы внеурочной деятельности;

·     направление внеурочной деятельности, в рамках которого предполагается реализовать данную программу;

·     возраст детей, на которых рассчитано содержание внеурочной деятельности;

·     срок реализации;

·     Ф. И. О., должность автора (авторов);

·     год разработки.

В пояснительной записке к программе внеурочной деятельности обучающихся в 5 – 9 классах не­обходимо раскрыть следующие вопросы:

младших школь­ников, а также на интеграцию и дополнение содержания предметных программ;

·     цель и задачи программы внеурочной деятельности. Цель должна соответствовать требовани­ям к личностным результатам освоения ООП, установленным ФГОС. Задачи должны

раскрывать логику достижения цели при организации практической деятельности обучающихся;

·     формы и режим занятий;

Результаты необходимо описать на трех уровнях: личностные, метапредметные и предметные. Ожидаемый личностный результат должен соответствовать целям внеурочной

деятельности. Метапредметные результаты – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (по­знавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие

овладение ключевыми компе­тенциями, составляющими основу умения учиться.

Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности включают в себя:

·     специфические знания, умения и навыки по изготовлению определенного продукта (открытию социально-культурного знания);

·     опыт самостоятельной деятельности обучающихся по изготовлению специфического продукта (проектирование изменений социально-культурного знания);

·     опыт презентации индивидуального продукта.

Результативность изучения программы внеурочной деятельности определяется по итогам участия ребенка в конкурсных мероприятиях или выполнения им некоторых работ. Обязатель­ное

количество таких сертификационных испытаний не должно быть больше четырех за учебный год.

Формами подведения итогов освоения программы внеурочной деятельности являются выстав­ки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. п. Перечень

ведения мероприятий должны быть прописаны заранее. По каждому направлению внеурочной дея­тельности за учебный год должно пройти не менее четырех мероприятий на уровне ОУ.

Учебно-тематический план программы внеурочной деятельности должен содержать пере­чень разделов и тем, количество часов по каждому разделу и теме с разбивкой на

теоретические и практические виды и формы организации занятий.

Содержание программы представляет собой краткое описание каждой темы с выделением подлежащих освоению основных понятий и видов деятельности обучающихся. Возможно

описание организации деятельности учащихся по формированию УУД. (В календарно-тематическом планировании мероприятий, реализуемых в рамках внеурочной деятельности, должны

быть указаны: название и форма мероприятия, сроки проведения, видов деятельности обучающихся и предполагаемый результат).

В разделе “Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса” указывается основная и дополнительная учебная литература, учебные и справочные

пособия, учебно-методическая литература, перечень технических средств обучения, демонстрационные печатные пособия, экранно-звуковые пособия, цифровые образовательные ресурсы,

учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование и т.д.)

Приложения оформляются по желанию составителя программы. В эту часть программы можно поместить краткие методические рекомендации по организации и проведению игр, бесед,

походов, экс­курсий, конкурсов, конференций, лабораторных и практических работ, по постановке экспери­ментов или опытов и т. п.; дидактический и лекционный материал, методики

исследовательских работ, тематика опытни­ческой или исследовательской работы и т. п.

4. Система оценки достижения результатов внеурочной деятельности.

4.1.            Система оценки достижения результатов внеурочной деятельности является комплексной и предусматривает:

·     оценку достижений учащихся (портфолио обучающегося);

·     оценку эффективности деятельности ОУ.

4.2.            Оценка достижений результатов внеурочной деятельности осуществляется на трех уровнях:

·     представление коллективного результата деятельности группы обучающихся в рамках одного направления (результаты работы кружка, детского объедения, системы мероприятий,

лагерной смены и т. п.);

·     индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося на осно­вании экспертной оценки личного портфолио;

·     качественная и количественная оценка эффективности деятельности ОУ по направлениям вне­урочной деятельности на основании суммирования индивидуальных результатов

ИНСТРУКЦИЯ по ведению журнала учета работы педагога дополнительного образования

в детском объединении (секции, клубе, кружке) МБОУ-СОШ №2 п. Южный

1. Журнал учета работы педагога дополнительного образования является государственным учетным, финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого

руководителя детского объединения.

2. Заместитель директора обязан систематически контролировать правильность ведения журнала.

3. Журнал учета работы детского объединения рассчитан на учебный год и ведется в каждом детском объединении.

4. Все записи в журнале должны вестись регулярно, аккуратно, без исправлений. Не допускается ставить в клетках, предназначенных для отметки отсутствующих на занятиях,

точки, плюсы или иные значки; выполнять записи карандашом.

В исключительных случаях допускается делать исправления, которые необходимо оговорить в нижней части страницы, заверив их личной подписью (с расшифровкой

и датой) педагогического работника, сделавшего исправление. Использование корректирующей жидкости не допускается.

5. Педагог проводит набор и запись в детское объединение в течение 15 дней, в конце первого месяца занятий составляет «Список обучающихся в объединении» и заполняет

«Сведения о родителях и классном руководителе (воспитателе) обучающегося».

Если обучающийся прервал посещение объединения дополнительного образования, то в журнале указывается дата выбытия. Если обучающийся начал посещение объединения

не с начала учебного года, то он вносится в списки с указанием даты начала им занятий.

6. Руководитель детского объединения заполняет в журнале первую страницу (титульный лист) с общей информацией об объединении дополнительного образования: название

образовательного учреждения, направленность и название объединения, расписание занятий и его изменения, свою фамилию, имя и отчество.

7. Все изменения расписания в течение года проводятся по согласованию с заместителем директора по воспитательной работе образовательного учреждения и администрацией

отмечаются на титульном листе.

8. Для учета работы детского объединения в журнале на каждый месяц учебного года отводится отдельная страница, где указывается состав кружка (фамилия, имя полностью),

содержание занятия, дата и количество часов работы кружка в соответствии с расписанием.

9. Содержание занятий должны соответствовать образовательной  программе объединения и учебно-тематическому плану.

На первом занятии в графе «Содержание занятий» обязательна запись «Вводный инструктаж по технике безопасности». Если практическое занятие проводится на выезде или с

использованием различного специального снаряжения в графе «Содержание занятий» в день занятия делается запись о проведенном инструктаже и тема занятия.

Количество часов, отмечаемых в журнале, должно строго соответствовать педагогической нагрузке и утвержденному расписанию занятий с данной группой.

Обязательна подпись о выработке часов за каждый день занятий.

10. Педагог систематически, в дни и часы занятий детского объединения, проверяет явку членов детского объединения и отмечает в журнале всех неявившихся буквой «н»,

заболевших отмечает буквой «б» (в графе соответствующей дате занятия).

11. При проведении занятий в форме экскурсии или похода, предусмотренных образовательной программой, могут объединяться одно или два занятия из расчета, что на экскурсию

записывается в журнале не более 4 часов, на однодневный поход записывается не более 6 часов. В графе «Содержание занятия» указывается номер приказа о проведении похода.

12. В случае болезни педагога, учебного отпуска, разрешенного приказом отпуска без содержания, командировки делается соответствующая запись в журнале. Часы в таких

13. В журналах детских объединений физкультурно-спортивного (кроме шахматного), туристического, хореографического профиля прикладываются обязательные медицинские

справки, разрешающие каждому учащемуся заниматься в данном объединении, либо напротив фамилии каждого обучающегося в графе «Заключение врача о допуске к занятиям» раздела

«Список обучающихся в объединении» ставится подпись школьной медсестры или участкового педиатра.

14. В раздел «Учет массовой работы» педагог вносит информацию о каждом участнике: дату, содержание, место проведения, количество участников, ответственного за проведение.

15. Заполняя раздел журнала «Творческие достижения обучающихся», педагог заносит сведения о признании достижений обучающихся — их награждении, победах в конкурсах и

олимпиадах, получении ими квалификационных разрядов и титулов.

16.  В «Список обучающихся в объединении, прошедших инструктаж по технике безопасности» руководитель детского объединения систематически вносит записи о проведенных

с обучающимися инструктажей по технике безопасности, указывается дата проведения инструктажа и его краткое содержание.

17. Педагог обязан по требованию администрации предоставлять журнал на проверку. Замечания по ведению журнала  заполняются заместителем директора и директором образовательного

18.  «Годовой цифровой отчет» заполняется с 10 по 20 сентября за первое полугодие, с 5 по 15 января за второе полугодие и с 1 по 10 мая за год.

20. По окончании учебного года журнал сдается на хранение.

Педсовет на тему”Внеурочная деятельность в школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения”

В ноябре  2015г в школе проведён педагогический совет на тему «Внеурочная деятельность в школе как важное условие реализации ФГОС нового поколения». Перед педсоветом проведено открытое занятие  по внеурочной деятельности кружка «Волшебные пальчики» во 2в  классе, руководитель Махно Н.Н.Цель: Показать возможности внеурочной деятельности для совершенствования учебно-воспитательного процесса, всестороннего развития, воспитания и обучения школьников  Задачи педсовета: – Дать теоретические аспекты внеурочной деятельности в рамках ФГОС; – Продемонстрировать накопленный опыт внеурочной деятельности в  начальной школе .- Продолжить совершенствование  системы  внеурочной деятельности школы с целью создания оптимальных условий для преемственности  на разных уровнях образования.Повестка дня: 1. «Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС» (доклад зам. директора по ВР Чупилкиной О.А.)2. «Организация внеурочной деятельности обучающихся НОО» (выступление из опыта работы с показом презентации заместителя директора поУ ВР начальной школы Виниченко Л.Н.).3.Фотоотчёт работы кружка «Родничок»(Учитель начальных классов Иващенко С.Г. представила опыт работы по программе внеурочной деятельности с показом презентации) 4.Результаты диагностики удовлетворённости обучающихся организацией внеурочной деятельности  (Выступление зам директора по ВР Чупилкиной О.А.)В заключении обсуждались предложенные проблемы. По итогам педагогического совета   было принято решение педсовета:1.     Принять к сведению информацию о существующих подходах организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС и использовать в собственной работе. 2.     Продолжить работу по результативному эффективному вовлечению учащихся во внеурочную деятельность. Ответственные: зам.директора по ВР, классные руководители.3.     Провести мониторинг эффективности внеурочной деятельности в каждом классном коллективе во 2 полугодии 2015-16 у.г. Ответственные: Зам.директора по УВР нач.школы Виниченко Л.Н., зам.директора по ВР Чупилкина ОА  4.     Совершенствовать систему внутришкольного инспектирования результатов и эффективности внеурочной деятельности. Ответственные: зам.директора по УВР Скиба Н.И.5.     Классным руководителям необходимо систематически вести учет занятости учащихся во внеурочной деятельности. . Ответственные: Зам.директора по УВР нач.шк.. Виниченко Л.Н, .зам.директора по ВР Чупилкина О.А., классные руководители.6.      Эффективно использовать имеющуюся в образовательном учреждении учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал для развития модели внеурочной деятельности. Ответственные: Зам.директора по УВР нач.школы Виниченко Л.Н., зам.директора по ВР Чупилкина ОА, руководители внеурочной деятельности  7.     Поместить лучшие и творческие отчёты учителей начальной школы по организации внеурочной деятельности на школьный сайт  Срок: январь 2016г Ответственные: Виниченко Л.Н., Куликова В.В.8.     Учителям, организующим внеурочную деятельность для 5-х классов продумать и подготовить творческие отчёты каждого кружка  Срок: май 2016г9.     Разработать план внеурочной деятельности для 1-6 классов на 2016-2017 учебный год. Расширить спектр направлений внеурочной деятельности при создании программ кружковой работы  Срок: май 2016 год. Отв.Чупилкина О.А.10.                       Организовать разъяснительную работу с родителями по организации внеурочной деятельности на родительских собраниях. Провести  опрос родителей с целью выявления пожеланий  по организации внеурочной деятельности в школе. Срок: до 1 мая 2016 года. Ответственные: классные руководители.11.                       Определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий  в рамках внеурочной деятельности  в 5-х классах и и апробировать разработанную модель в школе. Срок: февраль 2016 года. Ответственные: Скиба Н.И., Чупилкина О.А.12.                       Организовать подготовку  повышения квалификации учителей и классных руководителей с целью их работы в условиях ФГОС ООО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *