Институт непрерывного образования

Дистанционное обучение в педагогическом университете в КазаниПолучите высшее образование не выходя из дома!

  • Стоимость от 18 000р/сем;
  • Срок обучения от 3 лет 6 месяцев;

Подберите программу обучения
(Займёт не более 20 секунд)

Программы обучения бакалавриата:

Институт непрерывного образования

Стоимость: от 18 000 р/семестр
Срок: от 3 лет 6 мес. 100% ДистанционноЗаполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Институт непрерывного образования

Институт непрерывного образования

Институт непрерывного образования

Программы обучения магистратуры:

Институт непрерывного образования

Стоимость: от 23 000 р/семестр
Срок: от 2 лет 3 мес. 100% ДистанционноЗаполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Как поступить в ВУЗ?Несколько простых шагов и Вы студент университета!

Институт непрерывного образования

Присылаете нам необходимые документы для поступления (достаточно фотографий на телефон)

Институт непрерывного образования

Проходите простые вступительные испытания в виде On-line теста в удобное для Вас время.

Институт непрерывного образования

Оплачиваете своё обучение.

Институт непрерывного образования

Какие документы нужны для поступления?

  • Скан диплома с приложением или аттестат 11 класса с результатами ЕГЭ или диплом с приложением и академической справкой.
  • Скан паспорта (страница с Вашей фотографией + прописка)

Стоимость и сроки обученияПервое высшее образованиеЦена: от 18 000 р/семестрСрок обучения: от 4 лет 6 месяцев. Второе высшее образованиеЦена: от 18 000 р/семестрСрок обучения: от 3 лет 6 месяцев. Цена: 23 000 р/семестрСрок обучения: 2 года 3 месяца.

Аккредитация и ЛицензияСрок действия аккредитации: до 2020 года. Срок действия лицензии: бессрочно

Институт непрерывного образования

Институт непрерывного образования

Институт непрерывного образования

Институт дополнительного образования и повышения квалификации КГПУ им. Астафьева приветствует Вас на странице Сетевого пространства дополнительного образования!

В условиях стремительно меняющего мира как никогда актуальна концепция образования на протяжении всей жизни, направленная на реализацию потенциала каждой личности, независимо от возраста, рода занятий, места жительства.

Именно дополнительное образование позволяет реализовать данную концепцию, обеспечить непрерывное получение новых компетенций, актуальных и необходимых Вам здесь и сейчас!

В КГПУ им. Астафьева, одном из ведущих вузов Сибирского федерального округа, дополнительное образование представляет Институт дополнительного образования и повышения квалификации (ИДОиПК), реализующий широкий спектр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также дополнительных общеразвивающих программ.

Одной из наиболее востребованных и удобных форм получения дополнительного образования является дистанционное обучение.

Мы предлагаем широкий выбор программ повышения квалификации и переподготовки, реализуемых с применением дистанционных образовательных технологий, по следующим направлениям:

  • педагогическое образование;
  • дефектологическое образование;
  • социальная работа и социальная педагогика;
  • управленческое образование;
  • образование специалистов.

Надеемся, что обучение в ИДОиПК станет важной ступенью Вашего профессионального и личностного роста и позволит открыть новые горизонты Вашей жизни!

Институт развития образования Республики Татарстан

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и переподготовки работников образования КФУ

Елабужский институт КФУ

Казанский международный лингвистический центр КФУ (ИФМК)

Центр развития компетенций «UNIVERSUM +» (ИМО КФУ)

Набережночелнинский государственный педагогический университет

Казанский государственный институт культуры

Поволжская академия физкультуры, спорта и туризма

Казанский инновационный университет имени Виталия Гайнулловича Тимирясова (КИУ (ИЭУП)

Университет управления «ТИСБИ» (офиц. сайт)

Казанский педагогический колледж

Нижнекамский пдагогичекий колледж

Арский педагогический колледж

Республиканский центр внешкольной работы (офиц. сайт)

Научный центр безопасности жизнедеятельности

Центр социально-гуманитарного образования

Набережночелнинский технологический техникум

Академия наук РТ

Казанский филиал РАНХиГС при Президенте РФ

Кукморский аграрный колледж (офиц. сайт)

Центр образования «Перспектива»

В cоответствии с законодательством Российской Федерации (Законом РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 “Об образовании”, Федеральным законом от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”, Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001 г. № 505, письмом Госкомвуза РФ от 2 апреля 1996 г. № 31-32-38ин/03 “О дополнительных образовательных услугах”, инструкцией “О платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями”, утвержденной приказом Минобразования РФ от 16 июня 1998 г. № 1578) и своим уставом Университет вправе осуществлять сверх установленных заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся подготовку специалистов соответствующего уровня образования с оплатой стоимости обучения, оказывать платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами, по договорам с юридическими и (или) физическими лицами).

Университет самостоятельно решает вопросы по заключению договоров, определению обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

Платные образовательные услуги не могут быть осуществлены взамен и в рамках образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

Стоимость обучения и размер оплаты за предоставление дополнительных образовательных услуг устанавливаются ректором университета с учетом утвержденной сметы расходов.

Направления платной образовательной деятельности

  • предоставление основного высшего образования: первое высшее образование, второе высшее образование;
  • предоставление послевузовского профессионального образования;
  • предоставление дополнительного профессионального образования;
  • предоставление дополнительного образования – краткосрочные курсы, разовые образовательные услуги: экзамены, тестирование;
  • предоставление довузовского образования и др.

Образцы договоров

Институт непрерывного образования

Институт непрерывного образования

Владимирова М. , Мухаметзянова Ф. , Яруллина А. Педагогические основы подготовки и адаптации кадров для государственной службы // Казанский педагогический журнал. — 2021. — № 6 (149). — С. 171-178. Автор(ы): М. Владимирова, Ф. Мухаметзянова, А. ЯруллинаНазвание статьи: Педагогические основы подготовки и адаптации кадров для государственной службыАннотация. В статье рассматриваются вопросы, связанные с педагогическими основами подготовки кадров для гражданской службы на примере Республики Татарстан (РТ) в контексте их профессионального становления и развития. Тенденции развития современного российского общества, как глобализация и цифровизация, повышают требования  не только к интенсивности работы государственных служащих, но  и развитию их как субъектов профессиональной  деятельности. Ведущая идея статьи заключается в том, педагогическими основами профессионального развития молодых госслужащих является не только система основного и дополнительного образования, но и институт наставничества, что актуализирует вопросы субъектно-ориентированного подхода и развитие госслужащих как субъектов профессиональной деятельности через различные системы их подготовки и переподготовки. В этой системе подготовки и переподготовки госслужащих особое внимание уделяется институту наставничества на основе теоретического анализа изучаемой проблемы и результатов пилотного исследования. Ключевые слова: государственный служащий, дополнительное профессиональное образование, субъектно-ориентированный подход, субъект деятельности, институт наставничества. Vladimirova M. , Mukhametzyanova F. , Yarullina A. Pedagogical basis of personnel training for the public service // Kazan pedagogical journal. — 2021. — № 6 (149). — Р. 171-178. Author(s): M. Vladimirova, F. Mukhametzyanova, A. YarullinaName of article: Pedagogical basis of personnel training for the public serviceAbstract. The article examines issues related to the pedagogical foundations of training personnel for the civil service on the example of the Republic of Tatarstan (RT) in the context of their professional formation and development. The development trends of modern Russian society, such as globalization and digitalization, increase the requirements for not only the intensity of the work of civil servants, but also their development as subjects of professional activity. The leading idea of the article is that the pedagogical foundations of the professional development of young civil servants are not only the system of basic and additional education, but also the institute of mentoring, which actualizes the issues of the subject-oriented approach and the development of civil servants as subjects of professional activity through various systems of their training and retraining. In this system of training and retraining of civil servants, special attention is paid to the institution of mentoring on the basis of a theoretical analysis of the problem under study and the results of a pilot study. Keywords: civil servant, additional professional education, subject-oriented approach, subject of activity, institute of mentoring.

5 августа 2022 года Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) открыло приём заявок на конкурс по поддержке молодёжных проектов, для реализации социальных инициатив.

05 авг 2022

04 авг 2022

Проректор по развитию и инновациям Ирина Ахметова и доцент кафедры ЭХП Вилия Иванова принимают участие во втором очном этапе стажировки победителей республиканского конкурса «Инженер года» 2019 и 2021 годов.

03 авг 2022

15 июля стартовал прием заявок на Республиканский проект «Контент-марафон». Его участники будут создавать уникальный яркий медиаконтент, направленный на формирование позитивного образа мышления в социальных сетях. Заявки принимаются до 15 октября.

Первая российская водородная заправочная станция из отечественных комплектующих создается в учебно-научной лаборатории по водородной энергетике Казанского государственного энергетического университета.

01 авг 2022

Вот что сулят звезды поступающим на бакалавриат в Казанский государственный энергетический университет.

29 июл 2022

Размешены списки абитуриентов, подавших оригиналы и заявление о согласии на зачисление.

28 июл 2022

В КГЭУ продолжается приём документов от поступающих на платной основе. Для “платников”, которые имеют высокие баллы ЕГЭ, в Казанском государственном энергетическом университете предусмотрена повышенная стипендия в первом семестре.

Приемная комиссия Казанского государственного энергетического университета запустила бот в своем официальном телеграм-канале.

27 июл 2022

Скоро завершается прием заявлений о согласии на зачисление, поэтому до 3 августа КГЭУ работает без выходных!

Прием заявок на VIII Всероссийскую премию «За верность науке» пройдет с 14 июля по 3 октября 2022 года на сайте zavernostnauke

Институту электроэнергетики и электроники Казанского государственного энергетического университета исполнилось 50 лет.

26 июл 2022

Все главные новости >>>

Приглашаем принять участие в опросе

25 июл 2022

По версии интернет-издания, Казанский государственный энергетический университет занял достойную позицию в Национальном рейтинге университетов за 2022 год.

22 июл 2022

Все новости КГЭУ >>>

Информации о составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы

ДолжностьПреподаваемые дисциплиныУровень образованияКвалификацияУченая степеньУченое званиеНаправление подготовки и (или) специальностиПовышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаОбщий стаж работыСтаж работы по специальности

1Аникина Лариса ВикторовнаПреподавательЕстествознаниеВысшее профессиональное обр. физик – физика твердого тела    Физика 1. удостоверение (рег. № 4477), “Техническая подготовка машиностроительного производства в среде NX”, 2012, ИДПО КНИТУ-КАИ; 2. диплом ПП 180000239836 (рег. № 577), “Преподватель в системе профессионального образования”, 2017, ИППК КНИТУ-КАИ; 3. сертификат № 00096, “Электронная информационно-образовательная среда Университета”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 4. справка № 33 от 24. 2020, “Метрология и стандартизация (по отраслям)”, 2020, АО “Завод Элекон” 48 лет 2 мес. 11 лет 10 мес. 2Гатиатуллина Айгуль МаратовнаПреподаватель; Старший преподавательМенеджмент качества; Основы обеспечения качества; Управление персоналомВысшее профессиональное обр. инженер    Химическая технология органических веществ 1. удостоверение (рег. № 2535), “Актуальные вопросы модернизации высшего образования в России. Качество образования”, 2010, ИППК ГОУ ВПО КГТУ им. Туполева; 2. удостоверение (рег. № 054330), “Внутренний аудит системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001”, 2011, ГОУ ДПО “Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)”; 3. диплом ППК № 017210, “Химическая технология органических веществ”, 2012, Высшая школа иностранных языков “Лингва” ФГБОУ ВПО “КНИТУ” ; 4. диплом ПП № 000015, “Педагогика высшей школы”, 2013, Центр подготовки и повышения квалификации преподавателей ФГБОУ ВПО “КНИТУ”; 5. удостоверение 180001133403 рег. №3549 г. Казань, “Менеджмент качества образовательной организации на основе стандартов ISO9001:2015 и ЕSG”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 6. удостоверение 162400319922 рег. №1765 г. Казань, “Система менеджмента качества образовательной организации ISO 9001”, 2015, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ 11 лет 8 мес. 11 лет 9 мес. 3Зайцева Евгения ВитальевнаПреподавательЛитератураВысшее профессиональное обр. Филолог. Преподаватель    филология: иностранная филология 1. 180000692206, “Противодействие идеологии экстремизма и терроризма”, 2016, ИППК КГТУ им. Туполева; 2. 180000692070, “Единая система конструкторской документации”, 2016, ИППК ГОУ ВПО КГТУ им. Туполева; 3. сертификат № 00350, “Электронная информационно-образовательная среда Университета”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 4. диплом ПП 0051624, “Юриспруденция”, 2018, Автономная некоммерческая организация высшего образования “Академия социального образования”; 5. 180000291898, “Педагог-организатор в системе профессионального образования”, 2020, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ 19 лет 9 мес. 4Зверев Артем ВикторовичПреподавательПроизводственный менеджмент; Экономика организации; Экономика предприятий и цифровое производство Высшее профессиональное обр. ; Высшее образование – специалитет, магистратура бакалавр экономики; магистр    Экономика; Экономика 1. Удостоверение 162400318888, “Конструирование и проведение учебных занятий с исп. активных методов и интеракт. технологий обучения”, 2014, КНИТУ им. Туполева-КАИ; 2. 180000239852, “Преподаватель в системе профессионального образования”, 2017, ИППК КНИТУ-КАИ  8 лет 3 мес. 3 года 7 мес. 5Зиннатуллина Гульзара ФазулрахмановнаПреподавательРодная литератураВысшее профессиональное обр. Филолог. Преподавалель татарского языка и литературы кн  Доцент Филология: татарский язык и литература 1. сертификат № 00373, “Электронная информационно-образовательная среда Университета”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ 21 год 7 мес. 16 лет 2 мес. 6Иваненко Нина АндреевнаПреподавательИностранный язык; Иностранный язык (общий курс); Иностранный язык в профессиональной деятельности Высшее профессиональное обр. учитель английского языка    Филология 1. сертификат № 00380, “Электронная информационно-образовательная среда Университета”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ 13 лет 9 мес. 2 года

7Иринархов Константин МихайловичПреподавательМетрология и стандартизация; Метрология, стандартизация и сертификация; Порядок проведения оценки качества продукции на каждой стадии производственного процессаВысшее образование – специалитет, магистратура инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры    Конструирование и производство радиоаппаратуры 1. диплом ПП 180000239855 (рег. № 596), “Преподватель в системе профессионального образования”, 2017, ИППК КНИТУ-КАИ; 2. справка № 51 от 30. 2017, “Метрология и стандартизация (по отраслям)”, 2017, АО “Завод Элекон”; 3. сертификат № 00397, “Электронная информационно-образовательная среда Университета”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 4. справка № 34 от 24. 2020, “Метрология и стандартизация (по отраслям)”, 2020, АО “Завод Элекон” 43 года 4 мес. 1 год

8Месаутова Рената РашитовнаПреподавательОсновы безопасности жизнедеятельности; Основы безопасности жизнедеятельности (общий курс)Высшее профессиональное обр. инженер    Защита в чрезвычайных ситуациях 1. удостоверение 162413193131 (рег. № 6625), “Педагогическая подготовка преподавателя ВО и СПО”, 2021, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ 12 лет 8 мес. 9Мулюкова Эльвира НаилевнаПреподавательИностранный язык в профессиональной деятельности ; Русский язык Высшее профессиональное обр. учитель русского языка и литературы    Русский язык и литература 1. удостоверение UPD 14 001117 (рег. № 1600/1117), “Методика (теория и технология) лингводидактического тестирования в рамках Росс. гос. системы тестиро”, 2015, Факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного г. Москва; 2. сертификат № 00583, “Электронная информационно-образовательная среда Университета”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 3. удостоверение 180001502173 (рег. № 3840), “Сопровождение учебного процесса в техническом вузе”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ 33 года 1 мес. 16 лет 5 мес. 10Осянин Виктор СергеевичПреподавательИстория (История России)Высшее образование – бакалавриат; Высшее образование – специалитет, магистратура бакалавр; магистр    Политология; Международные отношения 1. диплом о проф. переподготовке КФУ ДПП 024824 , “История и обществознание”, 2020, ФГАОУ ВО “Казанский (Приволжский) федеральный университет” 3 года 2 мес. 11Петрова Наталья НиколаевнаДоцент; ПреподавательОсновы философии; ФилософияВысшее образование – специалитет, магистратура Историк, преподаватель истории и обществоведения кн  Доцент История 1. удостоверение рег. №1106, “Защита интеллектуальной собственности”, 2009, ИППК КНИТУ-КАИ; 2. удостоверение рег. №2671, “история и философия науки”, 2010, КФУ (Казанский Федеральный Университет); 3. удостоверение 162400318419, “инженерное образование XXI века: философия, логика, методология науки “, 2013, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 4. удостоверение 180000692114 (рег. № 2605), “Наука о жизни: методологические, мировоззренческие, культурологические аспекты”, 2016, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 5. диплом 180000169912 (рег. № 358), “Философия”, 2017, ИППК КНИТУ-КАИ; 6. сертификат № 00655, “Электронная информационно-образовательная среда Университета”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 7. удостоверение 180001134332 (рег. № 5426), “Наука о жизни: Человек – Земля – Космос”, 2019, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ 40 лет 10 мес. 38 лет 9 мес. 12Платон Кристина СергеевнаПреподавательИнформатика (общая); Информатика: общий курсВысшее образование – специалитет, магистратура математик, системный программист    Прикладная математика 1. удостоверение162400319607, “Система менеджмента качества образовательной организации ISO 9001: 2015”, 2015, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 2. удостоверение 162410071963 (рег. № 6070), “Современные методы и технологии приема абитуриентов”, 2020, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ 12 лет 4 мес. 13Рубцова Галина АнатольевнаПреподавательФизика (общий курс); Физика. Общий курсВысшее профессиональное обр. учитель физики    Физика  32 года 

14Сахибуллина Марина СергеевнаПреподавательМатематика (общий курс)Высшее профессиональное обр. Математика  9 лет 8 мес. 15Сойко Алексей ИгорьевичДоцент; ПреподавательАнализ данных современными статистическими пакетами; Информационные технологии в профессиональной деятельности; Математическое моделирование в управлении; Менеджмент качества; Методология научных исследований; Метрологическое обеспечение качества; Метрологическое обеспечение производства; Метрология и стандартизация; Метрология, стандартизация и сертификация; Основы технического регулирования; Принятие управленческих решений; Программные статистические комплексы; Теоретическая метрология; Техническое регулированиеВысшее профессиональное обр. инженер кн  Доцент Стандартизация и сертификация в приборостроении 1. свидетельство (рег. № 11061), “Управление государственными и муниципальными заказами”, 2009, Государственная академия промышленного менеджмента им. Пастухова; 2. удостоверение (рег. №3861), “Комплексные системы информационной безопасности”, 2011, ИППК КНИТУ-КАИ; 3. удостоверение (рег. №3367), “Метрология и техническое регулирование: инновации, проблемы. перспективы, подготовка специалистов”, 2012, ФГБОУ ВПО “Донской государственный технический университет”; 4. удостоверение (рег. №07659), “Современные вопросы технического регулирования и стандартизации (подготовка экспертов)”, 2012, ФГАОУ ДПО “Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)”; 5. удостоверение 162400319863 (рег. № 1708), “Дизайн технического мышления”, 2015, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 6. диплом 180000169846 (рег. № 301), “Управление качеством”, 2017, Корпоративный институт КНИТУ-КАИ; 7. удостоверение 180001133412 рег. № 3558 г. Казань, “Менеджмент качества образовательной организации на основе стандартов ISO9001:2015 и ЕSG”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 8. сертификат №00768, “Электронная информационно-образовательная среда Университета”, 2018, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 9. удостоверение 000000206169 (рег. № 000153 УПК-РАНХи, “Основы методов проверки качетсва материал. онл. курсов для препод. , отвеч. за подг. матер. онл. ку”, 2018, ФГБОУ ВО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ”; 10. удостоверение 162413193671 (рег. № 7172), “Разработка программного обеспечения для учебных лабораторных практикумов. (в среде Lab VIEW)”, 2021, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ 17 лет 2 мес. 17 лет 2 мес. 16Фатхрахманова Регина МансуровнаПреподавательИностранный язык; Иностранный язык в профессиональной деятельности Высшее образование – бакалавриат бакалавр    Педагогическое образование (с 2-мя профилями подготовки) 1. удостоверение № (рег. № 6514), “Противодействие идеологии экстремизма и терроризма”, 2021, Корпоративный институт КНИТУ-КАИ 3 года 6 мес. 17Фатыхов Анвар ХарисовичПреподавательАстрономия; Электротехника и электроникаВысшее профессиональное обр. радиофизик    Радиофизика и электроника 1. 180000265148 (рег. № 240), “Педагогика высшей школы”, 2019, Казанский национальный исследовательский технологический университет; 2. справка № 30 от 24. 2020, “Метрология и стандартизация (по отраслям)”, 2020, АО “Завод Элекон” 41 год 11 мес. 18Хусаинов Хамис ХамзеевичПреподавательОсновы процесса модернизации и внедрения новых методов и средств контроля; Технология проведения контроля качества продукции на каждой стадии производственного процесса; Устройство автомобилейВысшее профессиональное обр. инженер-системотехник    Электронные вычислительные машины 1. удостоверение 162410072250 (рег. № 6354), “Педагогическая подготовка преподавателя ВО и СПО”, 2020, ИППК Корпоративного института КНИТУ – КАИ; 2. удостоверение ПК 000372 (рег. № 236), “Практика и методика реализации ОП СПО с учетом специф. стандартов Ворлдскиллс по компетенции “Метрол”, 2021, ГАПОУ ТО “Тобольский многопрофильный техникум” 38 лет 11 мес.

Профессия Преподаватель программ дополнительного образования в КФУ 

Преподаватель программ дополнительного образования – это учитель, педагог, специалист по обучению учебным дисциплинам, которые не входят в основную учебную программу, но позволяют развивать личностные и профессиональные качества учащегося. На начальных этапах обучения дополнительные программы могут включать в себя предметы, развивающие личность ребенка. В высшей школе дополнительные программы образования позволяют дополнительно развить профессиональные навыки, компетенции и знания. Преподаватель ведёт обучение согласно принятым в учебном заведении стандартам. Он осуществляет методическое и практическое руководство учебным процессом.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «КФУ» можно получить профессию «Преподаватель программ дополнительного образования», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.

Сколько получает Преподаватель программ дополнительного образования*

Институт непрерывного образования

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

Институт непрерывного образования

Опытный: 35000 ⃏ в месяц

Институт непрерывного образования

Профессионал: 50000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в КФУ по профессии Преподаватель программ дополнительного образования

Образовательная программа направлена на подготовку бакалавров, владеющих основами педагогики и пс.

ЕГЭ: русский, обществознание, математика/физика/история/химия/информатика/литература/биология/география/иностранный язык

Востребованность профессии

Глубокое овладение той или иной учебной дисциплиной часто требует освоения не только основной программы обучения, но и получения дополнительных знаний. Во многих вузах и ссузах практикуется использование дополнительных программ обучения, что требует привлечения профильных преподавателей и педагогов. Востребованность профессии преподавателя программ дополнительного образования высокая. Рынок труда, особенно в крупных студенческих городах, предлагает хорошие возможности для трудоустройства.

Для кого подходит профессия

Профессия преподавателя программ дополнительного образования требует умения работать с учебным контингентом, а также глубокого понимания теории читаемого предмета. Профессия подходит тем, кто:

  • Имеет педагогические способности;
  • Может уверенно выступать перед аудиторией;
  • Интересуется техническими науками;
  • Обладает организаторскими способностями.

Карьера

Профессия преподавателя не рассчитана на карьерное продвижение до заметных руководящих постов. В рамках учебного заведения есть возможность стать руководителем вуза или ссуза – для этого необходимы личные волевые качества и организаторские способности. Для преподавателя успешной карьерой считается получение высокой квалификации и воспитание талантливых, подготовленных учеников. Такие преподаватели пользуются авторитетом в профессиональной и учебной среде. Они могут быть отмечены государственными и ведомственными наградами или званиями.

Обязанности

Профессиональные обязанности преподавателя программ дополнительного образования включают в себя:

  • Ведение преподавательской деятельности, чтение лекций, проведение уроков;
  • Проведение внеклассных и внеаудиторных занятий;
  • Участие в разработке методических рекомендаций, содержания курсов, лекций дополнительного образования;
  • Использование наглядных материалов, технической учебной базы;
  • Проведение аттестации, приём экзаменов;
  • Ведение служебной документации.

Бесплатная бонусная программа для слушателей педагогических курсов

Бонусная программа – это наш способ сказать вам, наши уважаемые слушатели, большое спасибо за выбор наших программ повышения квалификации и заложить основы нашего дальнейшего творческого сотрудничества.

Институт непрерывного образования

Институт дополнительного профессионального образования

  • Коллектив
  • Документы
  • Об институте

Директор института

Институт непрерывного образования

Повышение квалификации

Тема/проблема повышения квалификации:

Инновационные подходы к организации экскурсионной деятельности

ФГБО УВО “Санкт-Петербургский государственный институт культуры”

Профессиональная переподготовка

Менеджмент организаций культуры и искусства

Уровень профессионального образования

Высшая квалификационная категория

45 лет

Стаж в данной должности:

19 лет

Почетная грамота Казани;
Почетная грамота Министерства культуры РТ;
Заслуженный работник культуры РТ;
Медаль «ЗА ДОСТИЖЕНИЯ В КУЛЬТУРЕ» Министерства культуры РТ, 2015 год;
Награждена медалью Республики Татарстан “За доблестный труд”

Государственное и муниципальное управление и сфера закупок

Государственное и муниципальное управлениеЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём520
академических часовСроки
обученияВ любое время

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для руководителей)Заочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём40
академических часовСроки
обученияВ любое время

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нуждОчно-заочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём108
академических часовСроки
обучения05. 2022
-22. 2022

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для руководителей)Очная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём40
академических часовСроки
обученияВ любое время

Управление государственными и муниципальными закупкамиОчно-заочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём254
академических часаСроки
обученияВ любое время

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нуждЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём108
академических часовСроки
обученияВ любое время

Экономика. Финансы. Страхование

Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхованияЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём144
академических часаСроки
обученияВ любое время

Подготовка страховых представителей 3 уровня в сфере обязательного медицинского страхованияЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём72
академических часаСроки
обученияВ любое время

Подготовка страховых представителей в здравоохраненииЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём36
академических часовСроки
обученияВ любое время

Бухгалтерский учет, анализ и аудитЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём510
академических часовСроки
обученияВ любое время

Бухгалтерский учет, анализ и аудитЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём270
академических часовСроки
обученияВ любое время

ЭкономикаЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём540
академических часовСроки
обученияВ любое время

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)Заочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём962
академических часаСроки
обученияВ любое время

Управление инвестиционными проектами на предприятииОбъём72
академических часаСроки
обученияВ любое время

Организация внутреннего контроля (внутренний аудитор)Объём72
академических часаСроки
обученияВ любое время

Международные стандарты финансовой отчетности (базовый курс)Объём72
академических часаСроки
обученияВ любое время

Бухгалтерский учет в бюджетных учрежденияхОбъём72
академических часаСроки
обученияВ любое время

Туризм. Гостиничное дело. Логистика

Операционная деятельность в логистикеЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём252
академических часаСроки
обученияВ любое время

Гостиничное делоЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём254
академических часаСроки
обученияВ любое время

Социальная сфера

Специалист по социальной работеЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём270
академических часовСроки
обученияВ любое время

Организация сурдокоммуникацииОчно-заочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём256
академических часовСроки
обучения19. 2022
-02. 2022

Социальная работаЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём510
академических часовСроки
обученияВ любое время

Педагогическое образование

Педагогика дополнительного образования и особенности реализации дополнительных программЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём260
академических часовСроки
обучения27. 2022
-31. 2022

Обеспечение антитеррористической защищенности объектов в сфере образования и организация проведения профилактической работы по противодействию идеологии терроризма и экстремизмаЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём16
академических часовСроки
обученияПо мере набора группы

Педагогическая деятельность и деятельность в области воспитания в образовательной организации по профилямЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём260
академических часовСроки
обучения01. 2022
-03. 2022

Младший воспитательЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём144
академических часаСроки
обучения19. 2022
-14. 2022

Организация технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ в образовательной организацииЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём16
академических часовСроки
обучения26. 2022
-29. 2022

Ключевые компетенции управленческой команды школы в процессе внедрения обновленных ФГОС-2021Заочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём108
академических часовСроки
обучения19. 2022
-11. 2022

Современные образовательные технологии в соответствии с обновленным ФГОС-21 в деятельности учителя (по профилям)Заочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём72
академических часаСроки
обучения19. 2022
-07. 2022

Педагогика и методика дошкольного образованияЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём520
академических часовСроки
обучения06. 2022
-06. 2022

Технология разработки и особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ в ДОУЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём16
академических часовСроки
обучения26. 2022
-29. 2022

Реализация требований ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог» в деятельности воспитателя при организации основных видов деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём72
академических часаСроки
обучения19. 2022
-02. 2022

Реализация требований профессионального стандарта «Педагог» в деятельности учителя начальных классов в процессе организации обучения в соответствии с ФГОС НОО для учащихся с ОВЗЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём72
академических часаСроки
обучения19. 2022
-02. 2022

Менеджмент в образованииЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём280
академических часовСроки
обучения15. 2022
-28. 2022

Педагогическая деятельность и методика преподавания в общеобразовательной организации по профилю: учитель начальных классовЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём260
академических часовСроки
обучения01. 2022
-03. 2022

Специальное дефектологическое образование по профилю «Организация обучения по адаптированным программам в образовательной организации»Заочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём520
академических часовСроки
обучения06. 2022
-06. 2022

Педагогическая деятельность и методика преподавания в общеобразовательной организации по профилямЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём260
академических часовСроки
обучения01. 2022
-03. 2022

Информационные технологии

Проектирование и разработка программного обеспечения информационных систем и вычислительной техникиЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём254
академических часаСроки
обученияВ любое время

Моделирование и анализ информационных системЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём518
академических часовСроки
обученияВ любое время

Менеджмент. Управление. Кадры

Управление персоналомЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём270
академических часовСроки
обученияВ любое время

Управление персоналомЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём504
академических часаСроки
обученияВ любое время

Менеджмент организацииЗаочная с применением дистанционных образовательных технологийОбъём582
академических часаСроки
обученияВ любое время

В Поволжье лучшие работы — «с человеческим лицом»

Институт непрерывного образования

«Ростелеком» подвел итоги регионального этапа конкурса «Вместе в цифровое будущее» в Приволжском федеральном округе. В этом году конкурс для журналистов и блогеров, освещающих темы новых технологий, инновационных разработок в ИТ-сфере и телекоммуникациях, проводился одиннадцатый раз в партнерстве с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Schneider Electric и группой «Интерфакс».

Победителями и призерами регионального этапа признаны:

в номинации «Печатная пресса» —

1) Евгений Афанасьев (Чебоксары, журнал IT-News, работа
Квест с лопатой и сварочным аппаратом, или Как варить оптику в метель);

2) Олеся Бондаревская (Казань, журнал «Татарстан», работа
Путешествие из Петербурга в Москву. Беспилотная версия);

3) Ольга Туманская (Казань, журнал «Татарстан», работа
Вкалывают роботы! И с ними – человек);

в номинации «Телевидение» —

1) Виктория Арефева (Казань, телеканал «Татарстан 24», программа
iNews — новости высоких технологий);

2) Дарья Соловьева (Нижний Новгород, ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород», сюжет
Мастер-класс для незрячих);

3) Анастасия Казимирова (Саратов, ГТРК «Саратов», сюжет
Программу виртуальной реальности разработали в лаборатории СГАУ);

в номинации «Радио и подкасты» —

1) Антон Черепок, (Самара, ИД «Комсомольская правда», работа
Успеть за секунду: с какой скоростью передавали данные в разные эпохи?);

2) Евгений Стёпочкин (Тольятти, молодежный медиахолдинг «Есть talk!», работа
Исполнительный директор АНО «Аиралаб Рус» Иван Петров: «Тольятти не так уж и страшен, как его малюют»);

3) Алена Трофимова (Ижевск, информационное агентство ГУП «УР ТРК Удмуртия», работа
Книжные феи: неделя науки и техники);

в номинации «Интернет-СМИ» —

1) Светлана Хромова (Пенза, информационное агентство «Пенза-Пресс», работа
Удивительные и полезные разработки пензенских ученых);

2) Станислав Шахов (Уфа, агентство «Башинформ», работа
Волшебный пендель. 13 уроков ковида, которые извлекли жители Башкирии во время пандемии);

3) Эльмира Кобина (Ульяновск, журнал «Деловое обозрение», работа
Технотренды-2022. Успеть за изменениями);

в номинации «Социальные медиа» —

1) Никита Перфильев (Казань, канал «Техномод», работа
За что нас штрафуют? Обзор дорожных камер ГИБДД);

2) Алексей Лисовицкий (Самара, сайт сообщества разработчиков и предпринимателей в отрасли дополненной и виртуальной реальности «Голографика», работа
Ковид и экономика клубов виртуальной реальности: погружаемся в детали с Денисом Роговым, Portal VR);

3) Андрей Федоров (Чебоксары, блог «Едем в Чувашию», работа
Выдающиеся земляки Чувашии в дополненной реальности).

Из 404 работ, присланных на конкурс журналистами и блогерами из Поволжья, наивысший балл — 10 из 10 — заслужила работа Евгения Афанасьева, редактора отраслевого журнала IT-News. Его статья посвящена людям, которые занимаются обслуживанием инфраструктуры связи, и их нелегкому труду. Автор в своем материале дает читателю прочувствовать процесс устранения аварии на сети. «Digital ecosystem, IoT, 5G — красивые понятия, но без мастера-монтажника на линии никакого “волшебства телекома” не будет», — утверждает журналист.

Евгений Афанасьев, журнал IT-News:

«Среди работ, которые я заявил в этом году на конкурс “Ростелекома”, статья о буднях аварийно-восстановительных бригад стоит для меня особняком. Считаю очень важным сегодня рассказывать о людях, чей ежедневный труд “в полях”, по сути, обеспечивает наше с вами цифровое благополучие».

Статья Светланы Хромовой, победительницы в самой массовой и конкурентной номинации «Интернет-СМИ», тоже о молодых, талантливых и инициативных специалистах, чьи идеи и разработки уже нашли применение.

Дмитрий Сыров, директор по внешним коммуникациям Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В этом году в конкурсных работах преобладали жизненные истории. В фокусе внимания журналистов оказался опыт ученых и других профессионалов своего дела. Именно такие материалы удостоились самой высокой оценки. Людям интересны люди, поэтому победили технологии с “человеческим лицом”».

Радиожурналистика в этом году впервые выделена в отдельную номинацию «Радио и подкасты», поэтому мастера эфира заслуживают особого внимания. Бесспорную победу одержал радиоведущий информагентства «Комсомольская правда» в Самаре Антон Черепок. Он считает, что благодаря средствам связи люди получили потрясающую возможность — одним кликом открывать целый мир. Тема технологий ему близка, и он с удовольствием делится своими историями со слушателями.

А вот Никита Перфильев из Казани, победитель в номинации «Социальные медиа», доволен тем, что «Ростелеком» не обделяет внимаем блогеров. Участие в конкурсе «Вместе в цифровое будущее» для него дебют, а победа, считает он, сделает его канал о технологиях популярнее.

Наибольшее количество материалов представили на конкурс журналисты из Татарстана и Пензы. Традиционно самой популярной остается номинация «Интернет-СМИ» — 173 работы.

Итоги федерального этапа конкурса «Вместе в цифровое будущее» будут подведены осенью. Победители конкурса отправятся в Мурманскую область, чтобы оценить цифровой потенциал региона.

Официальный хештег конкурса: #eFuture, сайт конкурса
smi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *