«Инструктор программ дополнительного профессионального обучения и преподаватель профессионально-академических курсов повышения квалификации (ППО)»

Приглашаем учителей, преподавателей и других педагогических работников, желающих получить новые компетенции, и других заинтересованных лиц освоить новую специальность «Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО)».

Согласно профстандарту, утвержденному приказом Минтруда России от 08.09.2015 года № 608н, и квалификационным характеристикам, педагогу ДПО необходимо иметь образование, соответствующее профилю преподаваемых им дисциплин, не ниже среднего профессионального. Обучение по программам, соответствующим требованиям высшего образования, могут проводить только лица с высшим образованием. При отсутствии педагогической подготовки рекомендуется профессиональная переподготовка в области педагогики.

МПГУ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

  1. Образование
  2. Дополнительное образование
  3. Программы профессиональной переподготовки
  4. Аннотации программ профессиональной переподготовки

Основные задачи программы

1. Изучение нормативно-правовых дисциплин:

·         нормативно-правовая база современного образования;

·         нормативно-правовые основы ведения культурно-досуговой работы. Обеспечение пожарной безопасности и охраны труда.

2. Изучение основ педагогики и психологии:

·           педагогика и психология в процессе образования;

·           освоение методик обучения;

·           принципы проектирования технологий основного общего и среднего образования с учетом ФГОС;

·           теория и педагогика дополнительного образования;

·           условия обеспечения дополнительного предпрофессионального образования детей;

·           изучение возрастных особенностей обучающихся;

·           изучение психологических особенностей людей старшего возраста и инвалидов;

·           техники безопасности в дополнительном образовании.

Высшие учебные заведения разных уровней аккредитации принимают на работу педагогов высшего и дополнительного профессионального образования (ДПО). От этих специалистов требуется умение работать с относительно взрослой аудиторией, находить способы ее мотивирования и заинтересовывать своим предметом. Преподаватель должен не просто делиться своими знаниями с аудиторией, но и стимулировать ее самостоятельно генерировать идеи, искать информацию, обрабатывать полученный материал, делать выводы, применять знания на практике. Для того, чтобы педагог с честью справлялся со своей работой, ему также требуется регулярная помощь в виде курсов повышения квалификации.

Эксперты СНТА создали специализированную программу занятий, в рамках которой любой педагог высшего и дополнительного профессионального образования (ДПО) имеет возможность получить свежую информацию о тенденциях преподавания, актуальных методиках, нововведениях на уровне государственных стандартов и т.п. Длительность такого курса повышения квалификации может составлять 72-140 часов (в зависимости от конкретных тематик, включенных в план обучения).

Цель программы

Ценность и востребованность дополнительного образования базируется на том, что оно позволяет раскрыть индивидуальные качества и таланты человека, найти занятие по душе и раскрыть задатки в выбранном деле. Занятия творчеством, ручным трудом позволяет реализоваться, обнаружить в себе новые возможности и способности, найти выход эмоциям, успокоить нервы. К творчеству и ручному труду относятся с интересом и взрослые и дети. Дополнительное образование очень важно для становления ребенка как личности и его социальной адаптации, поскольку позволяет ему развить творческие навыки, применить на деле полученные в школе знания, определиться с профессиональной ориентацией. Педагог дополнительного образования является помощником, наставником, обеспечивающим творческую среду, под руководством которого можно освоить техники и технологии ручного труда, прикладного искусства.

Цель курса дистанционной переподготовки – дать слушателям знания нормативно-правовых основ образования, познакомить с психологическими особенностями людей разных возрастов, дать представления о проектной деятельности в области обучающих программ ручного творчества.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Одним из элементов современной системы подготовки кадров выступает дополнительное профессиональное образование, за счет которого специалист имеет возможность получить профессию в сжатые сроки. В учебных центрах, занимающихся переподготовкой, работают квалифицированные педагоги дополнительного профессионального образования (ДПО). Они предоставляют обучающимся необходимый набор теоретических сведений и практических навыков, выполняют введение в профессию, делятся секретами мастерства. От таких экспертов требуется не только высококлассное знание конкретной дисциплины, но и умение работать с группой, учитывать особенности каждой конкретной аудитории, максимально доступно излагать тему, предоставлять слушателям информацию к размышлению, стимулировать их к самосовершенствованию в этой области. В зависимости от уровня подготовки преподавателя напрямую зависит, насколько хорошо усвоят материал его ученики.

Академия дистанционного обучения «СНТА» располагает универсальными программами для педагогов ДПО. Мы предоставляем специалистам с профильным образованием возможность за минимальный период времени получить документы о повышении квалификации для предоставления в учебное заведение. Длительность учебы составляет порядка 144 академических часов (в зависимости от специфики и объема тематик, выбранных для изучения).

Присваиваемая квалификация: педагог дополнительного образования.
Программа профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» ведется в дистанционном формате, подразумевающий посещение онлайн-занятий, которые ведутся преподавателями МПГУ на платформах MS Teams, BigBlueButton и аналогов.
После зачисления на программу слушателей подключают к Инфода LMS Moodle, где содержатся основные материалы, расписание, видеозаписи лекций и практических занятий и др.
Учебный план включает модули: «Педагогика», «Психология», «Дополнительное образование», «Педагогическая практика» подразумевает разработку и проведение пробных занятий в рамках учебной группы и в процессе различных мероприятий: квесты, коучсеты, мастер-классы.
Итоговой аттестационной работой является проект дополнительной образовательной программы.

Обучение дистанционное, то есть занятия с преподавателем проходит в установленные дни занятий при подключении к платформе MS Teams (и аналоги). Ведутся записи занятий.

По всем вопросам можно писать в Телеграм
Информационная группа в Телеграм

Прием документов осуществляется по предварительной записи по адресу: м. Юго-Западная, проспект Вернадского, д. 88, 6 этаж, кабинет 658.
Вторник 10:00-17:00
Среда 10:00-17:00
Пятница 10:00-17:00
Суббота 12:00-16:00

Понедельник и четверг: прием не ведется
Запись осуществляется по телефону или по ссылке:
Форма записи на прием

Наш портал предлагает программы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования детей согласно федеральной целевой программе «Развитие дополнительного образования детей в РФ до 2020 года», Концепции развития дополнительного образования детей (расп. Прав. РФ от 4.09.2014г. №1726-р), паспорта приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей и взрослых» (пр. Минтруда РФ от 5.05.2018г. №298Н), которые помогут подготовить педагога дополнительного образования к выполнению новых функциональных обязанностей, обусловленных современными требованиями – интеграцией общего и дополнительного образования, реализацией требований ФГОС ДО, НОО, ООО, СОО, стратегией воспитания детей.

В результате изучения предложенных курсов слушатели будут знать:

  • современную нормативно-правовую базу дополнительного образования;
  • стратегию развития воспитания в РФ;
  • требования профстандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;
  • приоритетные направления развития системы доп. образования в России;
  • основные виды интеграции общего и дополнительного образования;
  • уметь разрабатывать рабочие программы;
  • применять современные педагогические технологии в работе с детьми (включая детей с ОВЗ);
  • формировать УУД обучающихся.

Программы предназначены для педагогов , методистов, руководителей; многие из них персонифицированы.

Лекции, практические работы, методические рекомендации содержат современные актуальные материалы, которые направлены на совершенствование профессиональных компетенций слушателей.

После сдачи итоговой аттестации слушателям выдается удостоверение установленного образца.

В нашем институте слушатели могут пройти курсы переподготовки для педагогов дополнительного образования дистанционно, чтобы начать карьеру в учебном заведении по выбранной специальности. Программы разрабатываются в соответствии с актуальными на сегодняшний день профстандартами и требованиями ФГОС. Их цель — формирование и совершенствование необходимых профессиональных компетенций, знакомство с нормативно-правовой базой. Слушатели научатся грамотно организовывать учебный процесс с применением эффективных педагогических методик и технологий. Мы предлагаем доступное дополнительное дистанционное образование.

Профессиональная переподготовка на педагога дополнительного образования проводится при наличии диплома о среднем профессиональном или высшем образовании. Мы предлагаем широкий спектр направлений, а благодаря онлайн-формату можно составить удобный график для прослушивания лекций и не отрываться от основной трудовой деятельности.

Обучение на курсах переподготовки педагога дополнительного образования в нашем институте имеет следующие преимущества:

  • обучение и переподготовка без отрыва от профессиональной деятельности;
  • план проведения занятий курса регулярно обновляется и дополняется;
  • педагоги согласовывают с преподавателями подходящий для себя график учебы дистанционно;
  • доступная форма изложения обучающего контента;
  • доступ к учебным материалам 24/7;
  • дистанционная аттестация;
  • консультации и поддержка куратора.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, подтверждающий получение квалификации по выбранной программе.

Программу по переподготовке педагогов дополнительного образования разрабатывают опытные преподаватели-практики. Наши сотрудники делают акцент на предоставлении слушателям исключительно актуальной информации. Для того чтобы воспользоваться возможностью переподготовки педагогов дополнительного образования, следует обратиться к нашему сервису, онлайн-консультантам. Предлагаем ознакомиться с полным списком программ дистанционного обучения в дополнительном образовании.

Перечень документов необходимый для зачисления на программы профессиональной переподготовки:

1- Заявление (заполняется на месте)

2- Копия паспорта и оригинал

3- Копия СНИЛС и оригинал

4- Копия диплома с приложением и оригинал

5- Если в паспорте и в дипломе разные фамилии, то копия документа, подтверждающего
смену фамилии и оригинал

Телефон для справок: +7 (495) 438-17-25 (Управление непрерывного дополнительного образования)

Программы профессиональной переподготовки

Обучение на курсе «Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО)»

Главная задача курса повышения квалификации, предлагаемого лицам с педагогическим образованием – предоставление максимально актуальной информации, касающейся специфики преподавания в конкретных условиях. По завершении обучения многие специалисты отмечают, что они не только актуализировали имеющиеся у них знаний, но и получили много новых материалов, которые можно применять в повседневной преподавательской практике.

Наша учебная программа «Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО)» включается множество вопросов, которые структурированы в рамках данных тем:

  • технологии проведения теоретических и практических занятий;
  • правовой базис дополнительного профессионального образования;
  • необходимость проведения исследовательской и проектной деятельности;
  • возрастная психология, особенности преподавания материала людям разного возраста;
  • инновации в сфере преподавания ДПО, способы удаленного получения знаний;
  • новшества образовательного законодательства;
  • охрана труда педагога, трудящегося при учебном центре.

Курсы повышения квалификации в СНТА ведутся дистанционно. Это значит, что студенты не посещают лекции, а с помощью интернета скачивают файлы заданий и работают с предоставленными им материалами. По итогам этой деятельности им предстоит продемонстрировать, насколько хорошо усвоена программа. Для этого предусмотрена аттестация в виде несложного теста.

Обучение «Педагог высшего и дополнительного профессионального образования (ДПО)»

Сотрудникам техникумов, университетов, институтов и тому подобных учебных заведений положено проходить курсы с целью актуализации знаний каждые 3 года. Мы предлагаем уделить внимание во время такой учебы следующим тематикам:

  • основы преподавательского менеджмента;
  • организация занятий в вузах, работа с учебными планами;
  • специфика обучения в рамках ДПО;
  • требования к научным работам студентов, критерии оценивания; инновационные методики изложения материала;
  • особенности проведения практических занятий, семинаров;
  • структура лекции, наиболее важные моменты в изложении нового материала;
  • психология молодежи, способы мотивирования учащихся;
  • отдельные аспекты охраны труда преподавателя вуза.

Ввиду того, что в нашей академии обучение педагогов высшего и дополнительного профессионального образования или ДПО ведется дистанционно, от слушателей курса требуется только наличие рабочего ПК с выходом в интернет. Схема работы следующая: мы получаем заявку на учебу, предоставляем доступ к нашей образовательной платформе, снабжаем учащегося необходимыми ему учебными материалами. Далее педагог самостоятельно обрабатывает всю информацию и в конце отведенного ему на обучение периода демонстрирует, насколько хорошо усвоил материал. С этой целью предлагается онлайн-тестирование.

Обучение на курсе «Педагог дополнительного профессионального образования (ДПО)»

Программа профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного профессионального образования (ДПО) соответствует квалификационным требованиям и учитывает требования образовательных стандартов высшего образования по педагогике.

Содержание курса включает:

  • изучение теоретических основ педагогики;
  • андрагогики и психологии профессионального образования;
  • методологии;
  • методики и технологий профессионально-ориентированного обучения взрослых;
  • регламентирующих деятельность нормативно-правовых актов;
  • получение навыков разработки и проведения теоретических и практических занятий;
  • ведения стажировки и организации самостоятельной работы слушателей;
  • разбор типовых ошибок и решение возникающих проблем.

Преимущества СНТА

Наша организация давно работает в сфере образовательных услуг, прекрасно понимая, как устроен учебный процесс и чего от него ждут слушатели курса. На сегодняшний день самым востребованным способом получения знаний является дистанционный. Мы обеспечиваем в рамках такого обучения:

  • доступ клиентов к учебной платформе со всеми необходимыми материалами;
  • возможность работы с файлами в любое время суток (гибкие индивидуальные графики);
  • сопровождение учебного процесса квалифицированными наставниками-консультантами;
  • общеобязательную рассылку удостоверений о повышении квалификации всем, кто успешно прошел аттестацию.

Чтобы выучиться на курсах для педагогов дополнительного профессионального образования (ДПО) требуется выслать нам электронные версии таких документов: паспорта и профильного диплома. Также необходимо заполнить заявку на обучение. Имея на руках эти данные, мы сможем подготовить договор на учебу, а в конце сотрудничества – выпускных документов установленного образца.

Преимущества СНТА

Академия специализируется на обучении профессионалов без отрыва от производства. Педагоги из разных регионов страны могут присоединяться к нашему образовательному проекту, позабыв про командировки. Чтобы получать знания в рамках курса повышения квалификации нужно лишь периодически подключаться к нашей информационной базе и изучать материалы, представленные там.

Преимущества такой схемы работы, следующие:

  • слушатели курса могут работать в любом, удобном для них графике;
  • каждому обучающемуся положен личный инструктор, способный оказать помощь в освоении материала;
  • все материалы, собранные в рамках курса, актуальны и грамотно структурированы, с ними удобно работать;
  • нет географической и временной привязки занятий (можно выходить в систему из любой точки мира, в любое время;
  • по итогам сотрудничества мы выдаем удостоверения о повышении квалификации, за ними также не требуется никуда ехать, отправку документов мы берем на себя.

Обучаться на курсах повышения квалификации педагоги высшего и дополнительного профессионального образования могут только после того, как отправят нам свои документы: диплом об образовании (высшее или среднее специальное), паспорт, заявку на учебу. Также обязательным считается подписание договора на обучение и внесение оплаты. Наши менеджеры проконсультируют относительно каждого из этапов поступления на курс.

Преимущества СНТА

Курс профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного профессионального образования (ДПО) проводится дистанционно. Слушатель имеет возможность успешно совмещать обучение и основную работу, оперативно применяя полученные знания в практической работе. Слушателям не требуется посещать академию, поэтому новую специальность могут освоить жители любого региона России. Для обучения достаточно компьютера и выхода в сеть Интернет.

По запросу обучающегося образовательная программа может быть расширена за счет специальных дополнительных дисциплин, учитывающих его профессиональные потребности и требуемый объем учебных часов. Учебные и методические материалы доступны круглосуточно на образовательном портале академии, поэтому их освоение может проходить в удобном для слушателя режиме. В случае необходимости могут быть организованы консультации ведущих специалистов посредством видеоконференций. Промежуточные и контрольные тестирования проводятся в режиме онлайн, а диплом высылается на дом курьерской службой.

Аннотации программ профессиональной переподготовки

  • Географический факультет
    • Организация турагентской деятельности
  • Институт биологии и химии
    • Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности (в сетевом формате)
    • Преподаватель-организатор безопасности жизнедеятельности (исключительно ЭОиДОТ)
    • Преподавание биологии в общеобразовательных организациях
    • Преподавание химии в школе
    • Биология
  • Институт детства
    • Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей от рождения до 3 лет
    • Педагог дополнительного образования детей и взрослых (исключительно ЭОиДОТ)
    • Начальное образование и иностранный язык (английский)
    • Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет
    • Образование и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) (исключительно ЭОиДОТ)
    • Педагог дополнительного образования (исключительно ЭОиДОТ)
    • Логопедия (очная форма обучения)
    • Олигофренопедагогика
    • Логопедия (очно-заочная форма обучения)
    • Дошкольная дефектология
  • Институт иностранных языков
    • Английский язык и межкультурная коммуникация (в сфере экскурсионной деятельности и туризма) (исключительно ЭОиДОТ)
    • Перевод технической документации (испанский язык)
    • Методика и технологии преподавания иностранных языков (английский язык)
    • Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский/французский/ немецкий/китайский языки/испанский)
    • Теория и практика преподавания иностранных языков (испанский язык)
    • Перевод в сфере профессиональной коммуникации
  • Институт искусств
    • Проектирование в декоративно-прикладном искусстве
    • Декоративное оформление интерьера
    • Теория и методика преподавания изобразительного искусства и дизайна
  • Институт истории и политики
    • Преподавание обществознания в школе
    • Преподавание истории в школе
  • Институт социально-гуманитарного образования
    • Преподавание православной культуры в общеобразовательных организациях
    • Менеджмент в образовании (исключительно ЭОиДОТ)
    • Методика преподавания правовых дисциплин (исключительно ЭОиДОТ)
    • Формирование гражданской/этнокультурной идентичности и гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе
    • Финансовая грамотность: практические инструменты работы с разными возрастными категориями школьников
    • Теория и практика преподавания курса «Мировая художественная культура»
  • Институт физики, технологии и информационных систем
    • Методика преподавания технологии
    • Преподавание физики и астрономии в общеобразовательных организациях
    • Преподавание информатики, робототехники и 3D моделирования в общеобразовательных организациях
    • Преподавание физики в общеобразовательных организациях
    • Педагог дополнительного образования (робототехника, аддитивные и иммерсивные технологии, арт-дизайн)
    • Преподавание естествознания в общеобразовательных организациях
  • Институт физической культуры, спорта и здоровья
    • Фитнес-тренер (для лиц с СПО) (с применением ЭОиДОТ)
    • Преподавание физической культуры в образовательных организациях различных типов и видов и спортивной подготовки занимающихся
    • Фитнес-тренер (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ)
  • Институт филологии
    • Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с ВО)
    • Теория и практика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)
    • Теория и практика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)(для лиц с филологическим образованием)
    • Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с СПО)
    • Теория и практика преподавания русского языка и литературы
    • Теория и практика преподавания русского языка
    • Теория и практика преподавания литературы
    • Теория и практика преподавания латинского языка
    • Литературное редактирование и современная издательская деятельность
  • Факультет дошкольной педагогики и психологии
    • Иностранный язык в образовании дошкольников (с присвоением квалификации)
    • Педагог профессионального образования (исключительно ЭОиДОТ)
    • Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ)
    • Педагог дополнительного образования (Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста) (для студентов МПГУ из КНР) (с применением ЭОиДОТ)
    • Управление в общеобразовательных организациях (исключительно ЭОиДОТ)
    • Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО)
    • Образовательная работа с детьми (для лиц с СПО)
    • Управление в общеобразовательных организациях
    • Организация детских праздников и анимации
    • Иностранный язык в образовании дошкольников (без присвоения квалификации)
  • Факультет педагогики и психологии
    • Социальная работа (с применением ЭОиДОТ)
    • Педагог-психолог (с применением ЭОиДОТ)
    • Психолого-педагогическое сопровождение семьи в образовании (с применением ЭОиДОТ)
    • Психологическое консультирование и технологии коучинга (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ)
    • Технологии коучинга, медиации и организационного консалтинга (исключительно ЭОиДОТ)
    • Педагогика и психология высшего образования (с применением ЭОиДОТ)
    • Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми
    • Практическая психология (с применением ЭОиДОТ)
    • Клиническая психология (с применением ЭОиДОТ)
  • Институт математики и информатики
    • Цифровые образовательные технологии
    • Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций
    • Методика обучения математике
    • Тьютор дистанционного образования (исключительно ЭОиДОТ)
  • Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования
    • Специалист в области воспитания (советник по воспитанию) (исключительно средствами ЭО и ДОТ)
    • Специалист в области воспитания (советник по воспитанию) (исключительно ЭОиДОТ)
  • Колледж МПГУ

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотреть диплом
Посмотреть учебный план
Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ с учетом требований ФГТ и ФГОС» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования»

Дубровина Галина Викторовна, с.Рощино
Дубровина Галина Викторовна, с.Рощино

Спасибо за обучение. Советую поступать на этот курс. У меня это уже второй курс.

Косенко Надежда Олеговна, г.Бурабай
Косенко Надежда Олеговна, г.Бурабай

Отличный центр для получения дополнительного образования, очень рада, что проходила обучение именно здесь. Понравились динамичные сроки и возможность совмещать с работой/учебой параллельно, а также индивидуальный подход к каждому учащемуся и много полезной нужной информации без «воды». Спасибо за такой доступный, приятный и информативный курс, обязательно буду советовать другим и уже применяю полученные знания на практике.

Косенко Надежда Олеговна, г.Бурабай

Прохорова Елена Сергеевна, г.Новоуральск
Прохорова Елена Сергеевна, г.Новоуральск

Прошла курс по интересной профессии, очень рада. Система обучения очень современная и удобная. Возможно, нужно побольше практических занятий и наглядного материала. Теория рассмотрена очень глубоко.

Прохорова Елена Сергеевна, г.Новоуральск

Кураева Лейсан Равильевна, г.Казань
Кураева Лейсан Равильевна, г.Казань

Прошла обучение, хочу отметить удобный формат: можно учиться в удобное время, при этом совмещая и работу, и учебу, а также получая документ государственного образца. Для меня, как очень занятого человека, это важно. Благодарю педагогов!

Кураева Лейсан Равильевна, г.Казань

Ефимова Юлия Игоревна, г.Красногорск
Ефимова Юлия Игоревна, г.Красногорск

Очень удобно организован процесс обучения, лекции понятны, отличные практики и сама тема интересна. Спасибо за возможность получить новую профессию и диплом.

Ефимова Юлия Игоревна, г.Красногорск

Результат обучения

Вы владеете навыками организации обучающей среды, атмосферы созидающего творчества и самовыражения на занятиях, знаниями методов обучения разным видам ручного труда с пластическими и природными материалами.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога дополнительного образования в дошкольных и общих образовательных организациях, кружках, развивающих центрах, творческих студиях.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *