Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Итоговый педсовет 2021-22 уч. года. Сила команды – каждый её участник! Сила каждого-команда!

Каких результатов мы достигли в этом году? Что получилось? Над чем ещё стоит поработать? Что сделало нашу школу сильнее ? И чем мы можем усилить нашу школу на следующий год? Эти вопросы ставили перед собой педагоги школы, подводя итоги этого учебного года.

Вот и закончился год. Мы с коллегами подвели итоги работы. Много интересных событий было. Порадовала и оценка родителей — 98% поставили высокую оценку работе коллектива и выделили, что дети в детский сад идут с радостью. Впереди лето! Утвердили план летне-оздоровительной работы с детьми. С 18. 2022 года по 29. 2022 года детский сад закроется на ремонт. Своими силами коллектив обновит группы и территорию. Спасибо за помощь родителям, они готовы помочь. Желаем всем педагогам хорошо отдохнуть и с новыми силами приступить к работе в сентябре.

  • Новости
  • Итоговый педагогический совет

Итоговый педагогический совет

31 мая 2022 года во Дворце детского творчества состоялся педагогический совет по итогам 2021-2022 учебного года. Был представлен анализ организации образовательного процесса и результаты организационно-массовой работы. Обозначены точки роста на новый учебный год и определены задачи организации летней компании 2022 года. Администрация учреждения вручила Благодарности за добросовестный творческий труд, педагогическое мастерство и высокую результативность по итогам 2021-2022 учебного года следующим педагогам: Горбатовой Н. , Коняеву А. , Крешихиной А. , Лысенко М. , Фирсовой О. , Шматову А.

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

У любой деятельности, любого шага, любого действия или движения человека всегда есть итоги и результаты, а в педагогической деятельности их всегда много. Без подведения итогов, без результатов, вернее, без их видения и дальнейшего использования — работа бессмысленна. Результаты и итоги были представлены на заключительном педагогическом совете 2021/2022 учебного года. В начале педагогического совета были вручены грамоты, благодарности преподавателям и сотрудникам колледжа. Председатель совета тюменского облпотребсоюза Кушнарев Борис Дмитриевич вручил почетные грамоты за плодотворный труд в системе потребительской кооперации, значительные успехи в обеспечении и совершенствовании образовательного процесса и в связи с празднованием 100-летия Международного кооперативного альянса Каневой Надежде Васильевне; Лебедевой Анастасии Геннадьевне; Морозу Леониду Александровичу; Пчелинцеву Алексею Владимировичу. Коллектив поздравила и поблагодарила за добросовестный труд и высокие достижения в профессиональной деятельности директор колледжа Архипова Таисья Викторовна. Благодарности колледжа были удостоены:

  • Абатурова Ксения Эдуардовна;
  • Иванов Сергей Николаевич;
  • Михальченко Илья Сергеевич;
  • Сырцова Екатерина Петровна;
  • Чипак Елена Павловна.

Почетной грамотой Главы города Тюмени награждена Рагузова Ирина Николаевна. Благодарность Администрации города Тюмени вручена Шарапову Евгению Николаевичу. Благодарности Председателя Тюменской областной Думы удостоена Старицкая Надия Сахбиргеевна. Почетные грамоты Департамента образования и науки Тюменской области вручены Бойчак Татьяне Николаевне; Дедовой Наталье Николаевне. Благодарности Департамента образования и науки Тюменской области получили Хлопышева Елена Павловна, Павлова Ирина Юрьевна. В рамках педагогического совета были подведены итоги методической работы колледжа, которые озвучили методисты Павлова Ирина Юрьевна, Копосова Дарья Сергеевна. Общие итоги воспитательной работы были подведены заместителем директора Дедовой Натальей Николаевной. Итоги работы по отдельным направлениям воспитания представили:

  • – Абускаева Галина Алексеевна «Психологическое сопровождение обучающихся»;
  • – Мищенко Алексей Юрьевич «Патриотическое воспитание»;
  • – Хлопышева Елена Павловна «Культурно-массовая работа»;
  • – Леденева Екатерина Владимировна «Волонтерское движение»;
  • – Сокол Юрий Яковлевич «Здоровьесбережение».

Заместитель директора по маркетингу Марданова Наталья Геннадьевна представила итоги работы отделения дополнительного образования. Решением педагогического совета были определены кандидатуры обучающихся на именные стипендии губернатора, учредителя, отеля «Vostok». Несмотря на положительные результаты работы, всегда есть что совершенствовать и к чему стремиться. Поэтому итогом педагогического совета стали решения, которые будут способствовать улучшению образовательного процесса колледжа. В завершении Таисья Викторовна поблагодарила всех преподавателей за хорошую работу и пожелала дальнейших профессиональных успехов. Методист И. Павлова

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

Конец учебного
года — время подведения итогов работы. А значит, пора готовиться
к итоговому педагогическому совету. Вы уже придумали план
и форму его проведения? Популярностью среди педагогических коллективов
сегодня пользуются нетрадиционные формы. Если на творчество совсем нет сил
и времени, используйте опыт коллег.

Предлагаемый итоговый
педагогический совет проводится в нетрадиционной форме — круглого
стола по мотивам информационной программы «Время».

Согласно его содержанию
педагоги и специалисты представляют отчет о результатах работы,
выступая в разных ролях: диктора, специального корреспондента, ведущего
новостного тематического блока.

Эта задача вполне
доступна педагогам. Тем более есть примеры того, как некоторые известные
сегодня люди, педагоги по профессии, достигли успеха на телевизионном
поприще.

Тема педагогического совета: «Реализация
приоритетных направлений деятельности ДОО в 20__/__ учебном году».

·        
проанализировать деятельность ДОО
по реализации приоритетных направлений в 20__/__ учебном году;

·        
выявить и проанализировать проблемы
воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах;

·        
обозначить основные направления (задачи)
на следующий учебный год;

·        
утвердить план работы на летний
оздоровительный период.

Необходимое оборудование: интерактивная доска,
проектор и ноутбук.

В ходе
предварительной работы педагоги и специалисты оформляют презентации
и записывают видеоролики по темам своих выступлений.

Подготовку
к итоговому педагогическому совету следует начинать задолго до его
проведения, т. анализ требует много времени.

Механизм анализа может быть любой:

·        
самоанализ результатов деятельности
воспитателями, специалистами;

·        
просмотр непрерывной образовательной
деятельности в группах;

·        
анкетирование родителей воспитанников ДОО.

Анализ конечных результатов
прошедшего учебного года традиционно включает несколько разделов. В ходе
педагогического совета старший воспитатель представляет результаты методической
работы по повышению профессиональной компетентности педагогов
и научно-методического обеспечения воспитательно-образовательного
процесса, приводит данные по взаимодействию ДОО с социумом.

Воспитатели рассказывают
об итогах воспитательно-образовательной работы в группах, результатах
освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования.

Специалисты представляют
отчет о результатах физкультурно-оздоровительной, коррекционно-развивающей
работы, дают оценку деятельности кружков дополнительного образования
и системе работы с одаренными детьми.

В конце педагогического совета принимаются
решения по совершенствованию деятельности педагогического коллектива,
формулируются задачи на следующий учебный год.

Примерный план проведения
итогового педагогического совета представлен в приложении.

Такая форма проведения
педагогического совета обеспечит активное участие каждого педагога
и специалиста, активизирует их творческую инициативность, повысит
уровень оценки и самооценки своей деятельности.

Приложение

«Реализация основных задач работы учреждения

за 2020-2021 учебный год».

  • определить эффективность реализации основных задач педагогическим коллективом;
  • выявить и проанализировать проблемы воспитательно – образовательной работы во всех возрастных группах;
  • обозначить основные направления (задачи) на следующий учебный год;
  • утвердить план работы на летний оздоровительный период.

До отпуска остались считанные недели и настроение у многих, скорее всего с предчувствием скорого отдыха.

Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы подвести итоги деятельности за учебный год и порадоваться за свои успехи и достижения коллег.

Прежде, чем приступить к подведению итогов, давайте поздороваемся, чтобы создать еще более положительный настрой. Ведь само приветствие уже несет в себе хороший импульс – пожелание здоровья, счастья и всего самого наилучшего.

Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется, наконец – то отдохнуть от педагогической рабочей суеты и отправиться в отпуск. У каждого он пройдет по своему. Но прежде чем отправиться в долгожданный отпуск с «чистой душой», предлагаю подвести итоги педагогической деятельности.

Внимание на экран, просмотр видеоролика «Жизнь детского сада ».

Вопрос: предлагаем вспомнить, какие задачи мы ставили перед собой?

Как вы думаете, по итогу просмотра видеоролика, мы с вами справились с задачами?

Образовательный уровень педагогов:

– высшее образование имеют – 4 педагога;

– среднее – специальное образование – 5 педагога;

– обучается в Вузе – 1 педагог.

Уровень профессионализма выглядит так:

– с высшей категорией – 2 педагога;

– с первой квалификационной категорией – 7 педагогов;

– не имеют квалификационной категории 0 педагогов

В этом году прошли аттестацию 2 педагога на высшую и первую категорию.

В следующем году аттестуются: Кравалис С. на 1 категорию (по истечению срока аттестации) и Цирулик С. и Таячкова О. – на высшую категорию (февраль – март 2022года)

Прошло 4 педсовета

В течение учебного года педагоги как сами, так и со своими воспитанниками участвовали в конкурсах разного уровня.

Сейчас я предлагаю воспитателям групп провести небольшой отчет в следующей форме:

  • Мероприятия, проведенные в группе.
  • Какие мероприятия получились здорово, а какие не очень?
  • Какие были проблемы?
  • Как складывались отношения с родителями в дистанционной форме работы?

(Отчет воспитателей по итогам работы за год в возрастных группах

Слово специалистам по итогам работы.

Утверждение плана летней оздоровительной работы.

Решение педагогического совета:

•Признать работу педагогического коллектива за 2020/21 учебный год удовлетворительной.

•Утвердить план летней оздоровительной работы.

•Утвердить режим дня в группах в теплый период.

•Организовать работу дошкольной организации в соответствии с утвержденным планом летней оздоровительной работы.

Срок: до окончания летнего периода.

Ответственный: Панова А.

•Организовать взаимодействие с родителями воспитанников в рамках мероприятий по утвержденному плану летней оздоровительной работы.

•Подготовить проект плана работы дошкольной организации на 2021/22 учебный год с учетом приоритетных направлений.

Срок: 15 августа 2021 года.

Ответственный: Малышева О.

•Разработать рабочие программы и планы работы с детьми на 2021/22 учебный год педагогам специалистам, разработать общеразвивающие программы дополнительного образования.

Ответственные: воспитатели и специалисты детского сада

Сценарий педагогического совета «Последний звонок»

Организация: МАДОУ детский сад № 16

Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Туймазы

Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы педагогов за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня образовательного процесса.

– Проанализировать и подвести итоги выполнения годового плана образовательной работы.

– Стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ключевыми проблемами функционирования и развития ДОУ.

Форма проведения: «Последний звонок»

Средства реализации: проектор, ноутбук, презентация, шляпа, микрофон, листы бумаги с изображение цветов, отчеты, аналитические справки, ленточки выпускников по количеству педагогов.

Повестка педагогического совета:

• Исполнение решения предыдущего педагогического совета. Вступительное слово. Заведующий.

• Итоги выполнения годового плана на учебный год. Старший воспитатель.

• Результаты ВСОКО. Знакомство с проектом программы воспитания. Старший воспитатель.

• Результаты фронтальной проверки. Старший воспитатель.

• Утверждение плана ЛОП, распорядка дня и ООД на летний период.

• Разное.

Рефлексия. Решения педсовета. Старший воспитатель Иващенко Н.

Ход педсовета

Музыкальный зал украшен шарами и колокольчиками. С правой стороны от экрана стоит стол для ведущих – заведующего ДОО и старшего воспитателя. На столе – ноутбук и колокольчик. На экране тема педсовета – «Последний звонок» и повестка.

Упражнение-приветствие «Дело в шляпе»

Старший воспитатель предлагает каждому педагогу написать записки с приветствием и не подписывать их. Затем собирает записки и кладет их в шляпу. Педагоги по очереди вынимают записки и с выражением читают приветствие, как будто это их собственное.

Текст обращения, заведующего детским садом:

Уважаемые коллеги, я приветствую вас на итоговом педагогическом совете. Вот и закончился очередной учебный год, совсем скоро в школах прозвенит последний звонок. Предлагаю и нам с вами организовать сегодня свой последний звонок, чтобы наш педсовет прошел так же ярко, торжественно и душевно. Желаю вам продуктивной работы!

После приветствия заведующего детским садом старший воспитатель проводит интервью-разминку «Горячий микрофон», задает вопросы педагогам- «выпускникам».

Интервью-разминка «Горячий микрофон»

Дорогие «выпускники», у меня к вам несколько вопросов:

  • Чем запомнился вам этот учебный год?
  • Каким словом вы можете охарактеризовать его?
  • Какие они, воспитанники этого года?
  • Какими бы вы хотели видеть воспитанников в следующем году?
  • Что стало главным событием этого года в детском саду?
  • Кто из коллег вас удивил?
  • Что вы пожелаете вашим коллегам?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ИМПРОВИЗИРОВАННЫЕ ПОСЛЕДНИЕ УРОКИ

Прежде чем прозвенит последний звонок, я объявляю последние уроки в этом учебном году. Ваше расписание на сегодня: Биология, Математика, Музыка, Астрономия, Технология, ОБЖ.

Далее заведующий детским садом объявляет первый урок, на котором старший воспитатель проводит цветочную рефлексию.

1-й урок – Биология

Текст обращения старшего воспитателя:

Предлагаю взять по одному листку бумаги, на которых изображены цветы: «Подснежники», «Календула», «Незабудки», «Яблоня» и «Сорняки» (таким образом педагоги делятся на группы) и вспомнить все трудности, достижения и победы, которые были у нас в учебном году, личные и коллективные.

Старший воспитатель задает участникам групп вопросы. На экране – цветы в порядке, в котором выступает каждая группа.

Подснежники – первые весенние цветы, робкие, но сильные. Вспомните и назовите инновации, которые вы начали внедрять в этом учебном году и каких результатов уже достигли.

(Педагоги обсуждают результаты инновационной деятельности

Календула – лечебный цветок. Что помогало вам продуктивно работать? Назовите условия, которые были созданы в ДОО и повлияли на вашу личную мотивацию. (Педагоги отвечают

Много легенд есть об этом цветке, но все они связаны с понятием верности, доброй памяти. Вспомните и назовите самые незабываемые события уходящего года, то, что впечатлило, взволновало, оставило след – негативный или позитивный. (Педагоги отвечают

Хороша яблонька в пору цветения, но пришло время собирать урожай. Какие плоды собрали мы в этом году? Что получилось, а что нет? (Педагоги рассказывают о результатах работы

Когда мы смотрим на сорняк, который мешает расти полезным растениям, мы видим только ту его часть, которая находится над землей. У сорняка есть корни, но какие они и сколько их, мы можем только догадываться. А иногда даже не желаем о них знать. Если мы сорвем сорняк, но оставим в земле корни, то не избавимся от него. Через какое-то время он все равно вырастет. Так и с проблемами: нужно научиться анализировать их и решать. Для этого необходимо не только видеть саму проблему (сорняк), но и определить ее причины (корни, которые не видны). Какие «сорняки», проблемы, мешали вашей работе в этом году? От чего или кого это зависит? Что нужно сделать, чтобы избавиться от сорняков? (Педагоги отвечают на вопросы

Далее заведующий детским садом объявляет второй урок, старший воспитатель выступает с докладом.

2-й урок – Математика

Текст выступления старшего воспитателя:

Математика – наука, которая не терпит приблизительности, любит цифры, формы и графики. Предлагаю вам самые точные результаты анализа деятельности детского сада за учебный год.

– Анализ выполнения годовых задач;

– Сведения о педагогах, которые были аттестованы в учебном году, прошли КПК, активно участвовали в профессиональных конкурсах;

– Знакомство с проектом программы воспитания. Старший воспитатель.

4-й урок – Астрономия

Астрономия – это наука о звездах и небесных светилах. По звездам можно предсказать будущее. Давайте узнаем, что же «говорят звезды» о наших выпускниках.

Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки.

Заведующий детским садом объявляет пятый урок, на котором педагоги обсуждают предстоящую летнюю оздоровительную работу.

5-й урок – Технология

Предлагаю вам обсудить и утвердить план летней оздоровительной работы и поделиться идеями, как создать эффективную развивающую среду на участках для прогулок с детьми.

Заведующий объявляет шестой урок. Старший воспитатель проводит инструктаж, раздает педагогам памятки.

6-й урок – ОБЖ

Лето – прекрасная пора, но нельзя забывать о правилах безопасности. Вспомним их.

Осторожно: территория! Осматривайте участки перед прогулкой. Следите, чтобы на них не было опасных для детей предметов: сухостойных деревьев, неструганых досок, гвоздей, битого стекла. Все ямы на территории детского сада должны быть засыпаны, колодцы закрыты.

Осторожно: солнце! Следите за тем, как одеты дети. У каждого воспитанника должен быть легкий головной убор. Чередуйте пребывание детей на воздухе под прямыми лучами солнца с играми в тени. Следите за температурным и воздушным режимом в помещении группы. Проветривайте группу согласно установленным гигиеническим требованиям, не допускайте сквозного проветривания в присутствии детей. Соблюдайте питьевой режим, на прогулку выносите воду.

Текст выступления старшей медсестры

Осторожно: микробы! Летнее тепло не только согревает, но и содействует размножению болезнетворных бактерий. Напоминайте детям ежедневно о соблюдении правил личной гигиены.

Осторожно: насекомые! Укусы пчел, ос, комаров опасны для детей. При оказании первой помощи удалите жало из места укуса, затем промойте ранку спиртом и положите холод. Если реакция ребенка на укус насекомого бурная

– срочно обратитесь к медику.

Осторожно: растения! Следите, чтобы дети не ели и не брали в рот растения, ягоды, грибы. Расскажите им о несъедобных и съедобных ягодах и грибах, покажите иллюстрации с ядовитыми растениями, разъясните, чем опасно отравление.

Осторожно: чужой! Не оставляйте детей без присмотра, не доверяйте временный присмотр за ними посторонним людям. Не отдавайте детей родственникам без письменной доверенности родителей. Следите, чтобы ворота и калитки на территории детского сада были закрыты во избежание проникновения посторонних лиц и самовольного ухода детей.

7-й урок – Классный час

Вручение грамот за достижения в педагогическом труде.

Педагогические советы

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

22 июня состоялся педагогический совет «Анализ итогов учебно-воспитательного процесса за 2021-2022 учебный год». Директор лицея Федорова Лолита Анатольевна открыла пленарную часть  заседания и обозначила самые важные и яркие  события в жизни образовательного учреждения за истекший год. Итоги учебно-воспитательного процесса лицея обобщили и проанализировали заместители директора по учебно-воспитательной работе  Коршунова Вера Викторовна, Сычева Ирина Валерьевна и Касаткина Наталия Сергеевна. Заместитель директора Волкова Наталья Анатольевна представила отчет о работе лицея в статусе региональной инновационной площадки. О результативности  научно-методической работы  рассказала заместитель директора Вайц Карина Сергеевна. Педагоги лицея Хайкара Инга Николаевна и Александрова Диана Николаевна поделились с коллегами успешными формами организации проектной деятельности учащихся. Учитель математики Закуцкая Марина Владимировна, победитель городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2022», выступила с представлением своего опыта участия в конкурсных испытаниях. В конце заседания Афанасьева Натела Паатаевна подвела итоги воспитательной работы.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Воспитательный отдел Новости ШМО учителей иностранных языков Новости ШМО учителей словесности Новости ШМО учителей ФЭТ МО учителей математики Методический кабинет Новости ШМО учителей МИФ ШМО учителей начальной школы

Педагогический совет «Анализ итогов учебно-воспитательного процесса за 2020-2021 учебный год»

23 июня в лицее состоялся педагогический совет «Анализ итогов учебно-воспитательного процесса за 2020-2021 учебный год». В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации собрание педагогов прошло онлайн в дистанционном формате. Директор лицея Федорова Лолита Анатольевна определила цель и задачи педагогического совета. Сычева Ирина Валерьевна и Коршунова Вера Викторовна, заместители директора по УВР, подвели итоги учебно-воспитательной работы за 2020-2021 учебный год. Заместитель директора по научно-методической работе Вайц Карина Сергеевна представила анализ итогов методической и инновационной работы в лицее. Яковченко Екатерина Николаевна, заместитель директора по ВР, представила итоги воспитательной работы в этом учебном году. Петченко Ирина Евгеньевна, заведующий ОДОД, выступила с анализом результатов дополнительного образования в лицее. Директор лицея отметила достижения педагогов в профессиональных конкурсах и успехи в подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам. В финале мероприятия Лолита Анатольевна поздравила коллег с окончанием учебного года и пожелала дальнейших успехов.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Воспитательный отдел Методический кабинет Инновационная деятельность

29 декабря в режиме видеоконференции на платформе Mind состоялся педагогический совет «Анализ эффективности работы лицея в условиях сохранения рисков распространения COVID 19. Итоги 1 полугодия 2020-2021 учебного года». Открыла работу педагогического совета директор лицея Л. Федорова. С анализом учебно-воспитательной деятельности выступили заместители директора по направлениям: Сычева Ирина Валерьевна, заместитель директора по УВР (5-11 классы), Коршунова Вера Викторовна заместитель директора по УВР (начальная школа), Вайц Карина Сергеевна, заместитель директора по НМР, Яковченко Е. , заместители директора по ВР. Иванова И. , заместитель директора по ИКТ, сообщила коллегам о состоянии информатизации и цифровизации образовательного процесса в лицее, Петченко И. познакомила коллег с достижениями учащихся и педагогов отделения дополнительного образования.

Рубрика: Педагогические советы Сайт ОДОД Воспитательный отдел Методический кабинет Инновационная деятельность Федеральная инновационная площадка РОП

Педагогический совет “Современная образовательная среда лицея

Рубрика: Педагогические советы Сайт ОЭР Методический кабинет Инновационная деятельность

Встреча административной команды с педагогами лицея

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

30 апреля в лицее № 144  в режиме видеоконференции состоялась встреча административной команды с педагогами. Федорова Лолита Анатольевна, директор лицея, поблагодарила коллег за колоссальный труд по организации дистанционного обучения, за интересные уроки и мероприятия, которые проводятся с обучающимися в удаленном режиме. Затем рассказала о  режиме работы лицея в период майских праздников, о выставлении итоговых оценок, ответила на вопросы учителей по организации образовательного процесса в мае. Заместитель  директора по УВР Корнева Ю. осветила вопросы, связанные с  окончанием учебного года, аттестацией обучающихся и корректировкой рабочих программ. Манаенко И. , заместитель директора по инновационной деятельности, рассказала  об организации работы по защите учебных  проектов  обучающимися  9-х классов, отметив, что  в этом году она пройдет в  онлайн-режиме, а также  поблагодарила коллег, которые подготовили публикации  для сборника научно-методических  трудов.

Рубрика: Педагогические советы Сайт ОДОД Воспитательный отдел Службы поддержки Методический кабинет Инновационная деятельность Федеральная инновационная площадка РОП

Современные подходы, процедуры, инструменты на основе международного исследования PISA и ФГОС»

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

29 октября состоялся педагогический совет «Новая система оценки качества начального, среднего и общего образования: современные подходы, процедуры, инструменты на основе международного исследования PISA и ФГОС», в ходе которого учителя ознакомились  с основными положениями  международных сравнительных исследований ТIMSS, PIRLS и PISA, рассмотрели регламент мониторинга по модели PISA: цели и задачи исследования, организация, сроки проведения  процедур оценки качества образования, вопросы функциональной грамотности. В процессе работы творческих групп  педагогам были предложены варианты заданий PISA из разных предметных областей. В итоге обсуждений учителя выдвинули   идеи  и внесли предложения по подготовке участников образовательных отношений к данной процедуре и определили основные направления деятельности, которые будут включены в дорожную карту.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Методический кабинет

От качественного обучения сегодня – к успешному будущему завтра»

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

29   августа   в лицее   прошёл  традиционный  открытый  педагогический совет с участием  администрации, учителей, старшеклассников,  представителей  родительской  общественности  и  выпускников, на котором были подведены   итоги  2018-2019 учебного года  и   представлена  стратегия  развития  нашего образовательного учреждения,  ключевой   идеей  которой  является создание развивающей  образовательной  среды  лицея  для   формирования  инженерного  мышления   учащихся. В конце официальной части мероприятия начальник отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга Пичугина Наталья Васильевна поздравила педагогов, родителей и учеников с наступающим 1 Сентября, отметив отличные результаты  деятельности лицея, и  пожелала успехов и  новых творческих свершений. Яркими моментами педагогического совета стали выступления Тимохиной Екатерины Николаевны, учителя истории и обществознания,  с презентацией нового виртуального проекта для учащихся  и преподавателей технической мастерской «ФАБЛаБПолитех». От имени  родительской  общественности  с поздравлениями  и  благодарностью в адрес  педагогического коллектива  выступила  Анжела Валерьевна Харченко, член родительского комитета 9-А класса. От лица всех выпускников с  напутственным словом к ученикам и благодарностью к педагогам обратилась Александрова Кристина, выпускница 2019 года.

Рубрика: МО учителей математики Новости основной и средней школы Инновационная деятельность Успехи учеников Методический кабинет Выпускникам и абитуриентам Сайт Новости ШМО учителей иностранных языков Новости ШМО учителей общественных и естественных дисциплин Новости ШМО учителей МИФ Воспитательный отдел Новости ШМО учителей словесности Основная и средняя школа ШМО учителей начальной школы Наши партнеры Новости ШМО учителей ФЭТ Совет старшеклассников Педагогические советы

Педагогический совет «Итоги учебно-воспитательного процесса лицея за 1 полугодие 2018-2019 учебного года»

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

11 января в лицее № 144 состоялся педагогический совет на тему  «Итоги учебно-воспитательного процесса за 1 полугодие 2018-2019 учебного года». Открыла работу педагогического совета директор лицея Федорова Л. , поблагодарив   коллектив за плодотворную работу. Лолита Анатольевна  вручила учителям, участникам городских семинаров, благодарственные письма от СПб АППО, Гирич В. , классному руководителю 1-г класса,  и Емельяновой В. , вахтеру, зачитаны благодарственные письма от родителей учеников. Еще одним приятным моментом стали поздравления в адрес юбиляра Ошуркова Александра Петровича и именинника Шубитидзе Тамази Александровича. Во второй части педагогического совета  заместители директора по УВР Коршунова В. и Корнева Ю. проанализировали результаты образовательного и воспитательного  процесса в 1-4-х и 5-11-х классах. Манаенко И. В, заместитель директора по НМР, прокомментировала итоги научно-методической работы за 1 полугодие, познакомила с планами работы в 3 четверти. Яковченко Е. , заведующий ОДОД, представила  достижения учащихся и педагогов Отделения дополнительного образования, озвучила ближайшие мероприятия. В практической части педагогического совета Александрова Д. представила опыт  работы по применению  технологий  здоровьесбережения в урочной и внеурочной деятельности. Корнева Ю. поделилась опытом  с коллегами по проведению мастер-классов. Затем педагоги посетили  мастер-классы Тимохиной Е. , педагога дополнительного образования,   и учителей начальных классов Желновой И. и Додиной М.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Страница директора Методический кабинет ШМО учителей начальной школы

Педагогический совет лицея «Образовательное пространство лицея

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

30 августа в лицее прошёл традиционный  совместный педагогический совет «Образовательное пространство лицея: от успеха к творчеству», на котором присутствовали  учителя, старшеклассники и представители  родительской общественности. В этом году педсовет был  посвящен вопросам  развития творческих способностей учащихся. С основным докладом выступила директор лицея Князева Вера Владимировна. Она подвела итоги 2016-2017 учебного года и определила основные направления деятельности  лицея  по ключевым вопросам  на новый учебный год. Содокладчиками выступили заместитель директора по УВР начальной школы Коршунова Вера Викторовна, заместитель директора по УВР Черная Марина Михайловна. Учитель музыки Громова Светлана Вячеславовна поделилась с собравшимися опытом своего результативного участия  в  конкурсах педагогического мастерства  различного уровня. С мероприятиями ,которые пройдут в лицее в рамках ФЦПРО познакомила участников педагогического совета руководитель рабочей группы Манаенко Инна Владимировна. Об итогах и перспективах развития ученического самоуправления рассказал председатель Совета старшеклассников Монастырев Николай. Представитель Попечительского совета    Трошина Наталья Викторовна     подвела итоги работы комиссий Попечительского Совета за 2016-2017 учебный год по оценке эффективности деятельности лицея. По традиции было проведено награждение учителей , учащиеся которых показали высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ. За значительные успехи в своей  работе знаком «За вклад в развитие лицея» были награждены учитель музыки Громова Светлана Вячеславовна, бухгалтер  Цветова Ольга Юрьевна  и представитель родительской общественности  Тимохин Борис Александрович.

Рубрика: Методический кабинет Самоуправление Органы государственно-общественного управления Педагогические советы Страница директора Совет старшеклассников Инновационная деятельность Новости основной и средней школы ФЦПРО Воспитательный отдел Сайт

Итоговое заседание Педагогического совета

Итоговый педсовет 2021-2022 уч. года

2017 в лицее состоялось итоговое заседание  Педагогического совета. Открыла заседание, по традиции, директор лицея Князева Вера Владимировна. Вера Владимировна рассказала об особенностях внедрения ФГОС, обозначила проблемные моменты в этом процессе и дала важные рекомендации педагогам по организации и проведению уроков. На заседании совета выступили председатели МО Сычева И. , Медведева Л. ,  Чечурова А. , Подлинева О. , которые подвели итоги работы предметных методических объединений за год. Заместители директора по УВР  Коршунова В. и  Черная М. обобщили и проанализировали опыт работы лицея, результативность участия в олимпиадно-конкурсном движении и научно-практических конференциях в 2016-2017 учебном году. Заместители директора Тетерина А. , Иванова И. , заведующий ОДОД Вагеник И. познакомили учителей с проблемами,   достижениями и перспективами развития информационно- воспитательной среды лицея. Педагоги обсудили результаты работы за год и наметили планы на следующий учебный год. Этот год для лицея получился ярким, результативным и плодотворным.

Рубрика: Методический кабинет Педагогические советы Страница директора Новости ШМО учителей МИФ ШМО учителей начальной школы МО учителей математики Новости ШМО учителей словесности Формирование ИКТ-компетентности Воспитательный отдел Сайт Новости ШМО учителей общественных и естественных дисциплин Новости ШМО учителей иностранных языков ОЭР

Анонсы

(В музыкальном зале
установлена интерактивная доска, проектор и ноутбук. С правой стороны
от доски — трибуна. Напротив размещены полукругом столы
и стулья. Педагоги проходят в зал и рассаживаются за столы. Звучит музыка «Время, вперед» Г. Свиридова

Вступительная часть

(Заведующий ДОО
озвучивает задачи, которые решал педагогический коллектив в текущем
учебном году. Соответствующий текст высвечивается на интерактивной доске

Текст обращения заведующего ДОО:

Уважаемые коллеги, заседание итогового педагогического совета пройдет
в форме круглого стола по мотивам информационной программы «Время».

Предлагаю вспомнить,
какие годовые задачи были поставлены нами на предыдущем итоговом
педагогическом совете:

·        
развить интеллектуально-творческий потенциал
воспитанников посредством проектно-исследовательской деятельности;

·        
укрепить здоровье детей в процессе
физкультурно-оздоровительной работы и закаливающих процедур;

·        
оптимизировать работу по нравственному
воспитанию через знакомство дошкольников с ценностями национальных
культур.

(Звучит музыка «Время,
вперед» Г. Свиридова. На интерактивной доске появляется повестка дня. Секретарь педсовета озвучивает ее

Текст обращения секретаря педсовета:

Добрый день, уважаемые телезрители! Сегодня в выпуске программы «Время»:

·        
«Годовые вести страны»; ведущий тематического
блока — старший воспитатель;

·        
экспресс-выпуск на тему «Здоровые дети»
проведет старшая медицинская сестра;

·        
«О наших успехах» расскажут корреспонденты
из разных «городов» (воспитатели групп);

·        
«А как речь-то говорит! Словно реченька
журчит!» — репортаж специальных корреспондентов (учителей-логопедов);

·        
«Путешествие в Англию» — репортаж
нашего зарубежного корреспондента (педагога дополнительного образования
по английскому языку);

·        
экстренный выпуск «Музыкальное облако накрыло
„страну“» проведет музыкальный руководитель;

·        
«Новости спорта»; ведущий тематического
блока — главный тренер сборной нашей «страны» (инструктор
по физической культуре);

·        
«О погоде в „стране“» расскажет
педагог-психолог;

·        
«Заглянем в будущее: план работы
на летний оздоровительный период»; ведущие тематического блока —
заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
и старший воспитатель;

·        
«Вести с пользой» — обсуждение
в прямом эфире проекта решения педагогического совета и его
утверждение;

·        
«Гороскоп наоборот»; ведущий тематического
блока — педагог-психолог.

Дополнений нет. Предлагаю принять повестку дня заседания педагогического совета
в предложенном варианте.

Текст обращения председателя педсовета:

Предложение выношу на голосование.

(Педагоги голосуют
и единогласно принимают предложение

Начну «Годовые вести „страны“» с хорошей новости: все пункты решения
предыдущего педагогического совета реализованы в установленный срок.

Предлагаю признать решение предыдущего педагогического совета выполненным. Предложение выношу на голосование.

Основная часть

Уважаемые телезрители! С целью реализации требований федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования
и повышения качества образовательной деятельности на протяжении всего
учебного года методическое сопровождение педагогов велось в трех направлениях:

·        
создание условий для поиска эффективных методов
работы с детьми;

·        
совершенствование педагогического мастерства;

·        
обобщение, распространение и внедрение
передового опыта в работу детского сада.

Методическая работа была
направлена на обеспечение непрерывного образования педагогов,
их профессионального роста. Тематика мероприятий определялась
с учетом запросов педагогического коллектива и была связана
с задачами годового плана.

Все педагоги принимали
активное участие в методических мероприятиях по решению годовых
задач. Это способствовало дальнейшему распространению педагогического опыта
и активному использованию на практике новых технологий
(в частности, ИКТ). План методической работы выполнен полностью.

С целью расширения
теоретических знаний, совершенствования практических навыков и умений
педагоги прошли курсы повышения квалификации в дистанционной и очной
формах обучения.

(На интерактивной
доске демонстрируются слайды с отчетом по методическим мероприятиям,
прошедшим в детском саду

Формирование здорового поколения — одна из стратегических задач
страны, которая ежегодно решается педагогами в ходе образовательного
процесса в ДОО.

Зимние Олимпийский игры,
прошедшие в городе Сочи в 2014 году, оставили незабываемые
впечатления и подтолкнули педагогов к организации и проведению
разных физкультурно-оздоровительных мероприятий в ДОО. В этом году
в детском саду был разработан и реализован план
спортивно-познавательных мероприятий «Навстречу Олимпийским играм».

(На интерактивной
доске демонстрируются слайды с отчетом по прошедшим в ДОО
мероприятиям

Проектная деятельность в этом году вышла на качественно новый
уровень. Педагоги освоили новые здоровьесберегающие (дыхательная гимнастика,
самомассаж, развитие речевого дыхания с использованием программы
«Лого-комфорт», артикуляционная гимнастика) и образовательные
(использование интерактивной доски в образовательной деятельности)
технологии. А также обобщили свой опыт работы и представили его
на семинаре «Формирование поликультурной личности дошкольника» для
педагогических работников образовательных организаций ОАО «РЖД». Участники
семинара отметили высокий уровень его проведения.

В течение учебного
года прошли тематические выставки, правовая неделя. Педагоги пополнили банк
конспектов НОД с детьми разных возрастных групп, в том числе
с использованием ИКТ.

Режиссер театра-студии
«Буратино» (музыкальный руководитель) поставил с детьми спектакли, которые
проходили в этом году ежемесячно. Каждый из них вызвал большой
эмоциональный отклик у юных зрителей и стал показателем мастерства
маленьких актеров. На закрытии «театрального сезона» педагоги детского
сада совместно с режиссером представили сказочный спектакль «Три гнома». Особенность этого спектакля — синтез искусства и образования.

Все это свидетельствует
о перестройке образовательного процесса и его ориентации
на реализацию требований ФГОС ДО.

Расширились границы
взаимодействия детского сада с социумом. Педагогический коллектив активно
сотрудничал с родительской общественностью, школой, домом ветеранов
железнодорожного транспорта, работниками краеведческого музея и линейной
транспортной библиотекой станции Ачинска.

В доказательство
эффективности нашей работы в этом направлении приведу результаты
анкетирования родителей воспитанников:

·        
100% родителей подготовительной группы
удовлетворены работой детского сада по подготовке детей к школе,
качеством образовательных услуг;

·        
87% (от общего количества) — высоко
оценивают работу педагогов;

·        
25% (от общего количества) —
интересуются развитием творческого потенциала детей;

·        
10% (от общего количества) —
предлагают больше внимания уделять музыкальному развитию детей.

(Параллельно
на интерактивной доске демонстрируется слайд с результатами анкетирования
родителей

Текст выступлениястаршего воспитателя:

Предлагаю признать результаты взаимодействия педагогического коллектива
и родительской общественности в решении годовых задач
удовлетворительными. Предложения родителей включить в план работы на предстоящий
учебный год.

(Педагоги голосуют
и единогласно принимают предложение старшего воспитателя

Напомню, что в конце учебного года во всех возрастных группах была
проведена оценка индивидуального развития воспитанников. Анализ результатов
педагогической диагностики показал хороший уровень освоения детьми
образовательной программы детского сада.

В частности,
воспитанники подготовительной группы на олимпиаде «Я готов учиться
в школе» продемонстрировали свои знания и умения и готовность
к обучению в школе.

Предлагаю признать работу педагогического коллектива за прошедший учебный
год удовлетворительной. Предложение выношу на голосование.

(Педагоги голосуют
и единогласно принимают предложение председателя педсовета

А сейчас экспресс-выпуск — «Здоровые дети». У микрофона старшая
медицинская сестра детского сада.

(Выступает старшая
медицинская сестра с презентацией «Здоровые дети»

А теперь прослушаем новости наших «корреспондентов» из разных
«городов».

Текст выступления воспитателя младшей группы:

Уважаемые телезрители! Представляю вашему вниманию отчет о проделанной
за год работе в «городе Колобок» и ее результатах.

(Воспитатель младшей
группы выступает с презентацией «Город Колобок. О наших успехах»

Текст выступления воспитателя средней группы:

Уважаемые телезрители! Жизнь жителей нашего «города Волшебный карандаш» была
очень насыщенной в течение года. Сейчас я расскажу вам подробнее
об успехах детей по освоению содержания образовательных областей.

(Воспитатель средней
группы выступает с презентацией «Из жизни „города Волшебный
карандаш“»

Текст выступления воспитателя старшей группы:

Уважаемые телезрители! В своем выступлении я хотела бы подробнее
остановиться на достижениях воспитанников и отметить, что детей
с низким уровнем освоения образовательной программы в нашем «городе
Гномики» нет.

(Воспитатель старшей
группы выступает с презентацией «Наши успехи в „городе Гномики“»

Текст выступления воспитателя подготовительной группы:

Уважаемые телезрители! Я хотела бы рассказать об итогах
подготовки к школьному обучению в нашем «городе Смешарики». По результатам педагогической диагностики у детей подготовительной
группы был выявлен высокий уровень освоения образовательной программы детского
сада.

(Воспитатель
подготовительной группы выступает с презентацией «Новости из „города
Смешарики“»

Текст выступления младшего воспитателя:

Уважаемые телезрители! Я расскажу Вам об организации
воспитательно-образовательной работы: конкурсах, заседаниях семейного клуба,
сопровождении воспитанников и их родителей.

(Младший воспитатель
демонстрирует на интерактивной доске свою презентацию

Текст обращения педагога дополнительного образования:

Предлагаю продолжить работу детского сада в предстоящем учебном году
по следующим направлениям:

·        
сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, осуществление образовательной деятельности с позиции
здоровьесбережения;

·        
оптимизация системы работы по развитию
познавательных интересов и творческих способностей детей посредством
организации кружковой деятельности и ранней ориентации на профессии
железнодорожного транспорта.

Предложение выношу на голосование и предлагаю назначить ответственным
за данные направления работы старшего воспитателя.

(Педагоги голосуют
и единогласно принимают предложение педагога дополнительного образования
и председателя педсовета

Мы продолжаем нашу программу. Далее в эфире репортаж специальных
корреспондентов «А как речь-то говорит! Словно реченька журчит!».

Текст выступления одного из учителей-логопедов:

Уважаемые телезрители! Наше выступление мы построим в форме диалога
двух ведущих и представим вашему вниманию анализ коррекционно-развивающей
работы по речевому развитию детей.

(Учителя-логопеды
сопровождают свое выступление презентацией

А сейчас наш зарубежный корреспондент расскажет о своем «Путешествии
в Англию».

(Педагог дополнительного
образования рассказывает о результатах работы кружка по английскому
языку, который представляется отдельной страной — Англией. Выступление
сопровождается презентацией и видеороликом с фрагментами занятий
с детьми в кружке

Текст выступления педагога по английскому языку:

Уважаемые телезрители! Совсем недавно мы с детьми «вернулись»
из Англии, где были целый год. Хочу рассказать вам о своих
наблюдениях. Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения
иностранного языка: дети в этот период отличаются особой чуткостью
к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению
своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко запоминают небольшой по объему
языковой материал и хорошо его воспроизводят. Разные виды игры являются
основным методом проведения занятий по английскому языку. Так дошкольники
накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов,
песенок, считалок, рифмовок. В результате они с удовольствием
посещают занятия, участвуют в открытых мероприятиях, демонстрируя свое
умение говорить по-английски.

(Выступление педагог
дополнительного образования ведет на английском языке, сопровождая его
переводом на русский язык

Внимание! Экстренный выпуск: «Музыкальное облако накрыло „страну“». Слово
музыкальному руководителю.

Текст выступления музыкального руководителя:

Уважаемые телезрители! Нашу «страну» накрыло музыкальное облако. Дети
погрузились в прекрасный мир музыки: они слушали песни и мелодии,
учились играть на музыкальных инструментах, пели и танцевали. Задачи,
которые решались на занятиях: совершенствовать у дошкольников
музыкальный слух, чувство ритма, сформировать умение пластично двигаться
в заданном темпе. Особое внимание было уделено индивидуальной работе
с одаренными детьми в кружке «Веселые нотки», в ходе которой
решались задачи по развитию музыкальных и артистических способностей
дошкольников.

(Свое выступление
музыкальный руководитель сопровождает презентацией

Далее в нашей программе «Новости спорта». У нас в гостях главный
тренер сборной — инструктор по физической культуре.

Текст выступления инструктора по физической
культуре:

Уважаемые телезрители! Система работы по физическому воспитанию
в детском саду включает разные формы организации двигательной деятельности
детей: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, физкультурные минутки,
подвижные игры, спортивные упражнения, физкультурные праздники, экскурсии,
прогулки, самостоятельная двигательная деятельность в режиме дня.

В этом году был
разработан и реализован проект «Маленький футболист», цель которого —
развить у детей желание вести активный образ жизни, заниматься спортом. Работа с одаренными детьми проводилась в рамках деятельности кружков
«Стрекоза» и «Задоринки». Итогом ее стал отчетный концерт
«Путешествие в сказку».

К концу учебного
года все дети освоили содержание образовательной области «Физическое развитие». Таким образом, были достигнуты высокие результаты развития физических качеств
у воспитанников 4–7 лет.

Предлагаю признать работу педагогического коллектива в прошедшем учебном
году по укреплению и сохранению здоровья воспитанников
удовлетворительной.

Председатель педагогического совета:

А теперь прогноз погоды в нашей «стране» от педагога-психолога.

(Под звуки музыки Андре
Поппа «Манчестер — Ливерпуль» на интерактивной доске демонстрируется
презентация педагога-психолога

Текст выступления педагога-психолога:

Погода в «стране» хорошая, солнечная. Педагоги создали благоприятный
психологический климат для воспитанников.

В течение учебного
года было проведено психологическое обследование особенностей развития детей
младшей, средней и старшей групп, диагностика детей старшей
и подготовительной логопедических групп, а также 10 индивидуальных
диагностик по запросу родителей.

Используемые
в работе методики отвечают основным требованиям: соответствуют возрасту
детей, целям диагностического обследования, минимальности временных
и энергетических затрат при использовании и обработке. Стимульный
материал стандартизирован (диагностический комплекс Е. Стребелевой,
методический комплекс М. Семаго, Н. Семаго).

В освоении
содержания образовательной программы детского сада у детей
подготовительной группы выявлена положительная динамика.

Согласно данным итоговой
диагностики мотивационная готовность к учебной деятельности сформирована
у 64% детей, игровая мотивация преобладает у 36%.

Таким образом, уровень
сформированности умений и навыков, необходимых для обучения в школе,
и уровень развития психических функций (внимания, памяти, мышления,
творческого воображения) у детей подготовительной группы высокие.

Работа с детьми
с признаками интеллектуальной одаренности по программе «Умники
и умницы» была направлена:

·        
на развитие у воспитанников творческой
активности, гибкости мыслительной деятельности, воображения;

·        
совершенствование навыков установления
причинно-следственных связей между явлениями и действиями окружающего
мира;

·        
формирование умений распознавать условные
обозначения, пользоваться готовыми моделями;

·        
развитие личностных качеств, навыков
самоконтроля и самооценки.

Задания подбирались
в соответствии с возрастом и уровнем развития каждого ребенка. Поэтому дети смогли раскрыть свой потенциал интеллектуальных возможностей
и способностей.

Предлагаю признать работу педагогического коллектива по подготовке
воспитанников к школьному обучению удовлетворительной.

Заключительная часть

Текст выступления заместителя заведующего
по административно-хозяйственной работе:

Открываю рубрику «Заглянем в будущее» и напоминаю план подготовки
детского сада к летнему оздоровительному периоду.

(Заместитель заведующего
по административно-хозяйственной работе озвучивает основные мероприятия
плана

Перейдем к содержанию работы в летний оздоровительный период. Для
удобства представлю план по блокам:

·        
Создание условий для всестороннего развития
детей.

·        
Организация физкультурно-оздоровительной работы.

·        
Работа с педагогами.

·        
Взаимодействие с родителями воспитанников.

·        
Планирование мероприятий с детьми.

(Старший воспитатель
подробно освещает содержание плана мероприятий с детьми с учетом
специфики летнего сезона и тематических дней

В заключение представлю приложение к плану работы на летний
оздоровительный период. Оно содержит подробные консультации и рекомендации
по организации детской деятельности.

(На интерактивной
доске появляется слайд «Приложение к плану работы на летний
оздоровительный период»

Текст обращения музыкального руководителя:

Предлагаю принять план работы на летний оздоровительный период
в предложенном варианте.

(Педагоги голосуют
и единогласно принимают предложение. Заведующий ДОО утверждает план работы
на летний оздоровительный период. Звучит музыка «Время, вперед»
Г. Свиридова

Уважаемые телезрители! Как будут развиваться события, покажет «Время». А сейчас мы с вами прощаемся. До новых встреч!

Выношу проект решения заседания итогового педагогического совета
на голосование.

Единогласным решением всех участников итогового педагогического совета проект
утвержден.

(На интерактивной
доске появляется текст решения педагогического совета

Уважаемые телезрители, не переключайтесь! В завершение программы наша
постоянная рубрика «Гороскоп наоборот».

(Педагог-психолог
проводит рефлексию. Педагоги по очереди высказывают пожелания самим себе
достигнуть поставленных целей. Под аудиозапись «Звуки природы» выходят
из зала

Педагоги голосуют. Единогласным решением всех участников итогового педсовета проект утверждается.

Дорогие коллеги – «выпускники», вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Проблемы выявили, рекомендации, как беречь себя, получили, планы согласовали. На празднике «Последний звонок» учителя всегда дают напутствия своим ученикам, говорят им добрые слова и пожелания. Передаю слово заведующему детским садом.

Заведующий детским садом говорит теплые слова коллегам, вручает грамоты за профессиональные достижения и озвучивает решение педсовета по традиционной схеме. Звенит последний звонок.

  • file0.docx.. 1,1 МБ
  • file1.pptx.zip.. 7,2 МБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.