Итоговый тест. Итоговая аттестация_ответы. Федеральным государственным образовательным стандартом в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации

Универсальный ответ на все тесты синергия 19.docxГидродинамические аварии тест.docxРазвитие творческих способностей обучающихся.rtfшукшин. тест.docxИтоговый тест.docxИтог тест нем яз 2.docxМенеджмент (теория менеджмента) 2 семестр ответы на тест МФПУ СиПомощь при тестирование члена гэк.docxСтатистика тест.docxДокументационное обеспечение управления. Сборник ответов на тест

Выберите один ответ:

4. Федеральным государственным образовательным стандартом

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Федеральным государственным образовательным стандартом

Баллов: 1,0 из 1,0

Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):

4. правила приема обучающихся

Правильные ответы: правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):

4. правом родителей (законных представителей)

Правильный ответ: правом родителей (законных представителей)

Что обеспечивают примерные рабочие программы (выберите все возможные варианты)?

5. Единые требования к условиям организации образовательного процесса

Правильные ответы: Равный доступ к качественному образованию, Единые требования к условиям организации образовательного процесса, Единые подходы к оценке образовательных результатов

В чем, согласно Примерной программе воспитания, НЕ проявляется личностное развитие школьников (выберите один ответ)?

4. В приобретении ими соответствующего ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике

Правильный ответ: В знании собственных прав и обязанностей

Правильный ответ: Функциональная грамотность

Выберите признаки необъективности ВСОКО из представленных результатов проведенного внутришкольного контроля успеваемости:

4. средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период

Правильные ответы: отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс) не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично», средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период

Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):

4. умение формировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других

Правильный ответ: умение решать квадратные уравнения

Психолого-педагогические особенности развития подростков 15–18 лет связаны (выберите все верные ответы):

4. с игрой как ведущим видом деятельности

Правильные ответы: с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, с усилением потребности влиять на других людей

Особенности развития обучающихся 11–15 лет связаны (выберите все верные ответы):

4. с формированием у школьника основ умения учиться

Правильные ответы: с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск, с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром

Баллов: 0,8 из 1,0

Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами:

4. обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем

Ваш ответ частично правильный.

Правильные ответы: обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем, участие в работе методического объединения, участие в проекте, реализуемом школьной командой, образовательный тур

Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные утверждения для использования в своем выступлении.

5. Исследование направлено на создание заранее планируемого объекта

Правильные ответы: Проект определяется временными рамками, Результат исследования может отличаться от замысла, Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта

Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):

4. на выявление талантливых учителей, способных эффективно работать с мотивированными школьниками

Правильные ответы: на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на выявление интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности

9. Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям
1. общим
2. внешним
3. внутренним
4. частным

11. Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения
1. развивающего
2. проблемного
3. оптимизации
4. программированного

25.При _____ структуре содержания образования один и тот же вопрос повторяется несколько раз, его содержание расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями
1. концентрической
2. линейной
3. спиральной
4. смешанной

51.Частные образовательные учреждения и учреждения общественных и религиозных организаций относятся к группе ___ учреждений
1. негосударственных
2. муниципальных
3. специальных
4. профильных

62.В классификацию образовательных учреждений по организационно-правовым формам не входят ___ учреждения
1. государственные
2. негосударственные
3. муниципальные
4. военные

63.В общеобразовательных учреждениях невозможно получить ___ образование
1. начальное профессиональное
2. начальное общее
3. основное общее
4. среднее общее

66.Полная реконструкция школы как образовательного учреждения предполагается при ___ изменениях
1. локальных
2. системных
3. модульных
4. ресурсных

67.Внедрение в начальной школе дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова соответствует ___ изменениям
1. локальным
2. системным
3. внутренним
4. модульным

74.Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода
1. системного
2. индивидуально-дифференцированного
3. личностного
4. культурологического
5. антропологического

85. Экономическое воспитание включает:
1. укрепление здоровья;
2. развитие экономического мышления и поведения
3. знание экономических закономерностей развития общества
г) понимание и оценка прекрасного

86. Приемы воспитательного воздействия:
1. способствует организации определенной ситуации воспитания;
2. вовлекают воспитанника в активную и интересную для него деятельность;
3. обязательно предполагают общение ребенка с воспитателем;
4. выполняют функции диагностики отношений, их формирование, корректировку.

92. Развивающее обучение предполагает следующее:
1. развитие мотивов познания и познавательных способностей;
2. осознание учащимися способов своей учебной деятельности;
3. реализацию исходного положения о ведущей роли обучения по отношению к психическому развитию;
4. оперативную диагностику достигнутого учащимися уровня знаний.

Работа с текстовым документом раздатка.docПренебрежение какими нравственными ценностями чаще всего приводяКонс каким вывает отдых.docxГотовое решение Какими проводками отражаются операции по ка.doc6 класс 1 урок 4 четверть Работа с текстовым документом. Ссылки.ЭССЕ Каким был Чэдвик Боузман.docxустановить, каким образом пирамида находит свое применение.docДень космонавтики Помните, каким он парнем был!.docxЭссе Каким должен быть современный учитель информатики .docxКонспект урока Какими бывают деньги 4 класс фин грам.docx

1.Каким нормативным документом обеспечивается единое образовательное пространство на территории Российской Федерации (выберите один ответ)?Правильный ответ: Федеральным государственным образовательным стандартом

2.Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости

3.В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» защита прав и законных интересов обучающихся является (выберите верный ответ):: правом родителей (законных представителей)

4.Что обеспечивают примерные рабочие программы (выберите все возможные варианты)?Равный доступ к качественному образованию, Единые требования к условиям организации образовательного процесса, Единые подходы к оценке образовательных результатов

5.В чем, согласно Примерной программе воспитания, НЕ проявляется личностное развитие школьников (выберите один ответ)?Правильный ответ: В знании собственных прав и обязанностей

10.Не является метапредметным результатом освоения программы основного общего образования (выберите один верный ответ):Правильный ответ: умение решать квадратные уравнения

11.Психолого-педагогические особенности развития подростков 15–18 лет связаны (выберите все верные ответы):Правильные ответы: с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, с усилением потребности влиять на других людей

12.Особенности развития обучающихся 11–15 лет связаны (выберите все верные ответы):Правильные ответы: с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к направленности на самостоятельный познавательный поиск, с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром

13.Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами: Правильные ответы: обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем, участие в работе методического объединения, участие в проекте, реализуемом школьной командой, образовательный тур

14.Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные Проект определяется временными рамками, Результат исследования может отличаться от замысла, Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта

15.Олимпиады и иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы для школьников направлены (выберите все верные ответы):Правильные ответы: на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на выявление интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *