К вопросу решения проблем внутренней конкуренции в ходе реализации дополнительных образовательных программ в вузе

Белова Е.Н. Принципы становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования в университете // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2014. № 2(28). С. 41–47.

Котлярова И.О., Волошина И.А. Стратегия и тактика развития подразделения дополнительного профессионального образования // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2018. Т. 10. № 1. С. 20–26.

Багин В.В. Дополнительное профессиональное образование в вузе: стратегии развития. Чита: Изд-во ЧИПКРО. 2006. 139 с.

Беляева Л.Н. Стратегии развития системы дополнительного профессионального образования (на примере регионального вуза) // Сибирский педагогический журнал. 2008. № 7. С. 341-349.

Жгулев Е.В. Факторы развития дополнительного профессионального образования в регионе // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. №1 (32) Ч. 2. С. 34-41.

Шеховцов В.В., Гоник И.Л. Проблемы и тенденции развития дополнительного профессионального образования // Вестник ЮУрГУ. Серия «Образование. Педагогические науки». 2017. Т. 9. № 3. С. 102–108.

Парахина О.В. Современные тенденции системы дополнительного профессионального образования в России // Фундаментальные исследования. 2013. Т. 2. №. 6.

Афанасьев В.В., Куницына С.М., Лебедев В.В., Расташанская Т.В. Формирование нового облика системы дополнительного профессионального образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. №. 1. С. 8-19.

Кирьякова А.В., Бероева Е.А. Ценностные аспекты развития профессиональной компетентности специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Вестник Оренбургского государственного университета. 2016. №. 3 (191).

Афанасьев В.В., Куницына С.М., Лебедев В.В., Расташанская Т.В. и др. Отечественный и зарубежный опыт персонификации в системе дополнительного профессионального образования // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. №. 9-4 (51).

Аниськина Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования // Высшее образование в России. 2013. №. 3.

Ivanenko N.A., Khairova I.V., Fajzrakhmanova A.L., Khalilova T.V. et al. Competitiveness of professional education: Purposes, tasks and factors of its participation in the international educational services market // Asian social science. 2015. V. 11. №. 1. P. 369. doi: 10.5539/ass.v11n1p369

Kravchenko O.L., Borisyuk I.Y., Vakolia Z.M., Tretyak O.M. Models of Introduction of Dual Professional Education // International Journal of Higher Education. 2020. V. 2020. №. 7. P. 94-106.

Clark E., Draper J., Rogers J. Illuminating the process: enhancing the impact of continuing professional education on practice // Nurse Education Today. 2015. V. 35. №. 2. P. 388-394. doi: 10.1016/j.nedt.2014.10.014

Daley B.J., Cervero R.M. Learning as the basis for continuing professional education // New directions for adult and continuing education. 2016. V. 2016. №. 151. P. 19-29. doi: 10.1002/ace.20192

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *