Как установить соответствие между формами наставничества и характеристикой?

Установите соответствие между формами наставничества и их характеристиками.

А – форма наставничества, при которой будущий педагог проходит педагогическую практику в образовательной организации или временно трудоустраивается в ней с целью вернуться в нее в качестве дипломированного специалиста, адаптируясь к данной образовательной организации и будущей профессии в реальной обстановке трудовой деятельности

Б – форма наставничества, при которой выпускник вуза или ссуза, попадая в систему образовательных организаций, получает помощь в адаптации к профессиональной деятельности, в профессиональном становлении и в подготовке к прохождению аттестационных процедур не только от работодателя, но также от представителей ссуза/вуза, который он окончил, что повышает их ответственность за качество подготовки специалиста

В – форма наставничества, при которой руководитель образовательной организации как представитель работодателя осуществляет общее руководство и координацию внедрения системы наставничества и при этом может стать наставником педагогов, особенно в качестве успешного предметника или управленца

Г – форма наставничества, при которой целью наставнической деятельности является успешное закрепление молодого (начинающего) педагога на месте работы или в должности педагога, повышение профессионального мастерства работников образования, имеющих длительный перерыв в работе или испытывающих различные профессиональные затруднения или дефициты

Д – форма наставничества, при которой оказывается помощь педагогу в разработке индивидуального образовательного маршрута, осуществляется персональное сопровождение педагогических работников в ходе повышения квалификации в форме курсовой подготовки в тесном контакте с куратором по реализации наставнических программ

Е – форма наставничества, при которой для педагогов образовательных организаций среднего профессионального и дополнительного образования, преподающих специальные дисциплины, в качестве наставников могут выступать узкие специалисты из различных областей науки, техники, культуры, производственной и социальной практической деятельности

1 – Форма наставничества «руководитель образовательной организации – педагог»

2 – Форма наставничества «педагог – педагог»

3 – Форма наставничества «педагог вуза/ссуза – молодой педагог образовательной организации»

4 – Форма наставничества «социальный партнер – педагог образовательной организации»

5 – Форма наставничества «работодатель – студент педагогического вуза/ссуза»

6 – Форма наставничества «тьютор – педагог»

А вот тут меня не хватило, я устала, часть ответов я нашла, а часть уже ставила “как повезет”. Но вам могу сказать правильные ответы, так как там всего два варианта ответа или “да” или “нет”, если один не правильный, значит второй точно должен быть верным.

1) Напротив “педагог-педагог” ставим “да”.

2) Напротив определения “руководитель образовательной организации – педагог” снова ставим да.

3) и тут тоже “да” напротив “тьютор – педагог”.

4) Первая моя ошибка была в выборе “работодатель – педагог”, я поставила нет, а надо было тоже “да” (не повторяем моих ошибок и ставим “да”).

5) А вот “работодатель – студент” выбираем первое “нет”.

Итак, у нас должно быть так: да, да, да, да, нет, нет, нет.

1) Напротив дистанционного ставим “да”.

2) Напротив групповое – “нет” (здесь я допустила тоже ошибку, указав “да”, но надо ответ “нет”).

3) напротив группового комплексного – “да”.

4) напротив целеполагающее указываем “нет”.

5) напротив реверсивное – “да”.

6) напротив ситуационного – “да”.

7) далее указываем “нет” напротив скоростного.

8) последний вариант указываем “да” напротив традиционного.

Итак, у нас в столбик должно быть так: да, нет, да, нет, да, да, нет, да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *