Какова методика оценки ВПР по математике 4-го класса в 2022 году? Кроме того, бабушка баловалась имбирными пряниками и решила справедливо раздать их своим внукам. После некоторых расчетов она определила, что если бы было 14 лишних имбирных пряников, распределение могло бы быть даже. Кроме того, если бы было еще 5 штук, то 2 пряника были бы остатками после равного деления. Тогда возникает вопрос

Общая информация

ВПР по математике в 4 классе включает в себя 11 заданий. В некоторых из них нужно только написать ответ (такими являются номера 1, 2, 4, 7, а также – пункт 1 в задании 5 и пункты 1-2 в заданиях 6 и 9). В 10 задании, а также в пункте 2 задания 5 нужен рисунок. Номера 3, 8 и 11 предполагают запись как ответа, так и решения.

Всего за ВПР по математике четвероклассник может получить 18 баллов. Шкала перевода баллов в отметки:

ВПР по русскому языку в 4 классе состоит из двух частей и поэтому проводится в два дня (не обязательно подряд). Сначала учащиеся пишут первую часть, в которую входит диктант и два задания по его тексту. В другой день ребята выполняют вторую часть ВПР, состоящую из 12 заданий, 9 из которых связаны с приведенным текстом для чтения. Таким образом, всего в работе 15 заданий. Тринадцать из них относятся к базовому уровню сложности, а два (задания 12 и 13) – к повышенному.

Система оценок

Всего за ВПР по русскому языку четвероклассник может получить 38 баллов. Они переводятся в оценки следующим образом:

Task 4. Are these sentences true (T) or false (F)? Correct them.

1.    Her name is Anna. She is doctor.

2.    She has the flat in the London.

3.    I go to the work by car.

4.    We have the dinner at eight o’clock in the evening.

5.    John always stays in bed late on Sunday mornings.

6.    The English is easy.

7.    The students in this class aren’t lazy: they work hard.

8.    Please, have a lunch with us!

9.    What time do you go to the school?

10. Can I have an cheese sandwich, please?

11. What do you do in the evenings?

12. Have you finished reading a book I lent you?

13.  The Ganges is a river which runs through India.

14. I would love to meet John in person.

15. She went to France by a train.

16. Jack’s mother is in the France on holiday.

17. Could you show me the way to Victoria Park, please?

18. I can meet you outside Hilton Hotel tonight at nine o’clock.

19. Where is the Kalahari Desert?

20. He is reading a book about the World War I.

21. Have you ever seen a Great Wall of China?

22. Let’s meet in Macey’s Restaurant.

23. He buys the Observer every morning.

24. They drove to the north of the England.

25. Can you please tell me a way to a nearest hospital?

26. People from United Kingdom are not only people who speak the English language.

27. Where are a boys?

28. They’re playing football on the beach.

29. I never drive to office. I always go on foot.

30. Which city in England is Tower Bridge located in?

1 января 2023

Как перевести баллы ВПР в оценку?

Информация актуальна на 2023 год.

Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР 2020 в оценки по пятибалльной шкале представлены в образцах проверочных работ.

Таблицы перевода баллов ВПР 2020 для 4 класса в оценки

Обучающимся, набравшим 18–20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом по русскому языку

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов.

Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом по окружающему миру

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Правильный ответ на каждое из заданий 3.1, 5, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.2 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра/ не написана одна необходимая цифра или не подписана одна из фотографий), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 4, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 4, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом по математике

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.

С 15 марта 2022 года начали писать ВПР в 4 классах.

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

Варианты ВПР 2022 по математике с ответами для 4 класса

Так как все варианты берутся из банка заданий, у разных школ они не должны повторяться.

9. У Тани есть конфеты: 6 апельсиновых, 7 клубничных, 8 лимонных и 9 вишнёвых. Таня хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы ни в одном пакетике не было двух одинаковых конфет и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.

1) Какое самое маленькое количество пакетиков сможет собрать Таня?

2) Таня разложила все конфеты в десять пакетиков, причём конфет во всех пакетиках одинаковое количество и ни в одном пакетике нет двух одинаковых конфет. Сколько у неё получилось пакетиков, в которых есть и клубничная, и лимонная, и вишнёвая конфета?

10. Юля написала сочинение «Поездка в соседний город» и начертила план этого города.

На каникулах мы с моими родителями поехали на машине в соседний город в гости к папиному брату дяде Славе. Я очень люблю смотреть в окно, всю дорогу смотрела. Когда мы въехали в город, справа показалось большое здание с колоннами, окружённое деревьями. Папа сказал, что это городской театр. Я прочитала на афише, что сегодня будет спектакль «Алиса в Зазеркалье». Слева тоже было большое здание, но не театр, а магазин. Дальше дороги прямо не было. Только налево или направо. Мы свернули налево. Справа потянулся большой парк, в котором я увидела маленькое озеро и гуляющих по тропинкам людей. Когда мы доехали до конца парка, то повернули направо. Слева я увидела большую красивую школу. На следующем перекрёстке мы снова повернули направо, и слева я увидела светлое здание городской больницы, перед ним за невысоким заборчиком росли деревья. После этого снова показался перекрёсток: от главной улицы налево уходила неширокая улочка, на которую мы свернули. Оказалось, что она ведёт к жилому кварталу. Нам нужно именно туда. В одном из этих домов живёт дядя Слава с семьёй. Они все вышли встречать нас. Я увидела их из машины и замахала рукой.

Образец ВПР по математике 4 класс 2022 г. ДЕМО. Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2022 году. Всероссийская проверочная работа 2022.

Описание проверочной работы по математике. 4 класс. 2021 г.

1. Вычисли: 43 — 27.

2. Вычисли: 7 + 3 ⋅ (8 +12).

3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

Какова методика оценки ВПР по математике 4-го класса в 2022 году? Кроме того, бабушка баловалась имбирными пряниками и решила справедливо раздать их своим внукам. После некоторых расчетов она определила, что если бы было 14 лишних имбирных пряников, распределение могло бы быть даже. Кроме того, если бы было еще 5 штук, то 2 пряника были бы остатками после равного деления. Тогда возникает вопрос

Запиши решение и ответ.

4. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

Какова методика оценки ВПР по математике 4-го класса в 2022 году? Кроме того, бабушка баловалась имбирными пряниками и решила справедливо раздать их своим внукам. После некоторых расчетов она определила, что если бы было 14 лишних имбирных пряников, распределение могло бы быть даже. Кроме того, если бы было еще 5 штук, то 2 пряника были бы остатками после равного деления. Тогда возникает вопрос

1) Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах.

2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.

6. В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Какова методика оценки ВПР по математике 4-го класса в 2022 году? Кроме того, бабушка баловалась имбирными пряниками и решила справедливо раздать их своим внукам. После некоторых расчетов она определила, что если бы было 14 лишних имбирных пряников, распределение могло бы быть даже. Кроме того, если бы было еще 5 штук, то 2 пряника были бы остатками после равного деления. Тогда возникает вопрос

1) Сколько серебряных медалей завоевала команда «Сириус»?

2) Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

7. Найди значение выражения 12012 : 3 — 170 ⋅ 4.

8. Три килограмма варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?
Запиши решение и ответ.

9. Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.

1) У кого Татьяна была в 11:30?

2) К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?

10. Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное
или семейное дерево.
Пример

Какова методика оценки ВПР по математике 4-го класса в 2022 году? Кроме того, бабушка баловалась имбирными пряниками и решила справедливо раздать их своим внукам. После некоторых расчетов она определила, что если бы было 14 лишних имбирных пряников, распределение могло бы быть даже. Кроме того, если бы было еще 5 штук, то 2 пряника были бы остатками после равного деления. Тогда возникает вопрос

Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.

Меня зовут Светлана. Мою маму зовут Юлия Ивановна, она работает технологом на швейной фабрике. Её родители живут далеко от нас, в деревне Нутрома Тверской области. Бабушка Марина Игнатьевна уже на пенсии, а дедушка Иван Михайлович работает на деревообрабатывающем комбинате. С ними живёт мамин брат дядя Саша, но он поступил в институт и скоро поедет учиться в Тверь. Летом мы ездим к ним в гости.

Моего папу зовут Виталий Владимирович, он водитель автобуса. Когда я была маленькая, мама забирала меня из садика, мы успевали на его рейс и папа довозил нас до дома. Мой дедушка Владимир Миронович тоже работал водителем, но он уже умер. А бабушка Анна Николаевна живёт вместе с нами. Она заботится обо мне и моём братике Вите.

Схема для заполнения

Какова методика оценки ВПР по математике 4-го класса в 2022 году? Кроме того, бабушка баловалась имбирными пряниками и решила справедливо раздать их своим внукам. После некоторых расчетов она определила, что если бы было 14 лишних имбирных пряников, распределение могло бы быть даже. Кроме того, если бы было еще 5 штук, то 2 пряника были бы остатками после равного деления. Тогда возникает вопрос

11. Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).

Какова методика оценки ВПР по математике 4-го класса в 2022 году? Кроме того, бабушка баловалась имбирными пряниками и решила справедливо раздать их своим внукам. После некоторых расчетов она определила, что если бы было 14 лишних имбирных пряников, распределение могло бы быть даже. Кроме того, если бы было еще 5 штук, то 2 пряника были бы остатками после равного деления. Тогда возникает вопрос

12. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Запиши решение и ответ.

Образец ВПР по математике 4 класс 2021 г. ДЕМО

Какова методика оценки ВПР по математике 4-го класса в 2022 году? Кроме того, бабушка баловалась имбирными пряниками и решила справедливо раздать их своим внукам. После некоторых расчетов она определила, что если бы было 14 лишних имбирных пряников, распределение могло бы быть даже. Кроме того, если бы было еще 5 штук, то 2 пряника были бы остатками после равного деления. Тогда возникает вопрос

Задания с развёрнутым ответом оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Полученные учениками баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл ученика переводится в отметку по 5-балльной шкале с учётом рекомендуемой шкалы перевода, которая приведена в таблице.

Вашему вниманию предлагается шкала для всех классов и по всем предметам.

Рекомендуемая шкала перевода суммарного баллаза выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале

ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания математики в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Добавить комментарий

Готовые Домашние Задания на сайте Na-Urokah.ru

Контакты

Первым заданием является диктант. Текст, предназначенный для диктанта, медленно и выразительно читается учителем. Объем текста – в районе 80 слов. Диктант читается 3 раза: первый раз – для того, чтобы послушать, второй раз – под письмо, и третий – для осуществлении самопроверки. По окончании диктанта учитель читает вслух то предложение, по которому выполняется задание 3.

Например, текст может быть таким:

Наступила поздняя осень. Уже редко греет землю осеннее солнышко. Совсем скоро начнутся первые заморозки. Готовятся к холодной зиме люди. Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь. Собрали хороший урожай овощей и фруктов! Готовятся и звери к долгой зиме. Проворная белка запаслась орехами, насушила грибов. Мыши натаскали в норки зёрна и душистое сено. Строит зимний дом и колючий ёж. Сухие листья, трава и мох лежат у него под старым пнём. Зимой маленький ёжик спокойно будет спать под тёплым одеялом.

Максимальный балл за это задание – 7. Оно проверяется по следующим критериям:

К1. Соблюдение орфографических норм. Если орфографические ошибки отсутствуют, либо допущена лишь одна негрубая ошибка – ставится 4 балла. Наличие 1-2 исправлений неверного написания на верное также допускается.

Если допущены 1-2 орфографические ошибки и до 3 исправлений – можно получить 3 балла. При наличии 3-4 ошибок ставят 2 балла, при наличии 5 – 1 балл, и в том случае, если ученик совершил более пяти ошибок, он получает 0 баллов.

К2. Соблюдение пунктуационных норм. При полном отсутствии пунктуационных ошибок четвероклассник получает 3 балла, при одной ошибке – 2, при двух – 1. 0 баллов ставится, если допущено более двух ошибок в пунктуации.

При наличии в тексте работы 5 и более исправлений с итоговой оценки за это задание снимается один балл. Если учащийся делает орфографические и пунктуационные ошибки на те правила, которые не изучаются в начальной школе, они не учитываются при оценке работы.

Задание 2

Это задание связано с написанным под диктовку текстом. В нем нужно выписать из текста предложение, удовлетворяющее указанным условиям – например, предложение с однородными сказуемыми, которые требуется подчеркнуть.

Если ученик допустил ошибки в этом задании при написании диктанта, они не учитываются – оценивается то, как он переписал предложение из диктанта в это задание. Если найдено правильное предложение, при переписывании не допущено ошибок и члены предложения подчеркнуты верно – ставят 3 балла. Если правильно найдено предложение и подчеркнуты члены предложения, но при переписывании допущена одна ошибка – 2 балла. 1 балл можно получить при нахождении верного предложения и подчеркивании членов предложения с допущением 2 ошибок при переписывании. 0 баллов ставят, если предложение найдено неправильно, или если при переписывании допущено больше 2 ошибок, или если предложение найдено правильно и ошибок при переписывании нет, но не подчеркнуты указанные члены предложения.

Задание 3

Первая часть задания звучит так: подчеркни в нем главные члены (подлежащее и сказуемое). Если оба главных члена предложения обозначены верно – ставят 1 балл. Если верно обозначен только один член или же оба не обозначены – 0 баллов.

Вторая часть задания заключается в том, что нужно над каждым словом надписать ту часть речи, к которой оно относится. Если это сделано верно – ставят 3 балла. При наличии одной ошибки можно получить 2 балла, двух – 1 балл, и более двух – 0.

Задание 4

В этом задании четвероклассникам нужно проставить ударение в данных словах – например:

Взяла, документ, звоним, магазин;

Алфавит, брала, занята, километр.

Если во всех словах ударение поставлено верно, ученик получает 2 балла. Если допущена одна ошибка – 1 балл. 0 баллов ставят, когда допущено 2 и более ошибок.

Задание 5

В тексте задания написано предложение, например:

Отважная лодка плывёт по морским волнам;

Вдоль стен комнаты стояли дубовые шкафы.

Нужно выписать слово, удовлетворяющее определенному условию – например, такое, в котором все согласные – глухие, или, наоборот, все согласные – звонкие. Если это сделано правильно, можно получить 1 балл.

После пятого задания в работе приводится текст, с которым будут связаны задания 6-14. В тексте около 15 предложений.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске.

(3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником. (По Е.В. Широниной)

Задание 6

Учащемуся нужно определить основную мысль текста – то, что хотел донести до читателей автор. Если она определена верно и полно, предложение составлено правильно, с полным порядком слов – ставят 2 балла. Если мысль определена правильно, но в составлении предложения есть 1-2 недочета – 1 балл. Если мысль не определена либо определена, но в предложении есть больше 2 недочетов – 0 баллов.

Задание 7

В этом задании нужно составить план текста из трех пунктов, состоящих из предложений либо словосочетаний – разлиновка уже дана в задании. Если план составлен верно и в его формулировках нет недочетов – можно получить 3 балла. При наличии 1-2 недочетов ставят 2 балла. Если допущено более 2 недочетов либо в плане только 2 пункта – 1 балл. В случае, если план не составлен либо содержит лишь один верный пункт – 0 баллов.

Задание 8

Восьмое задание ВПР по русскому языку в 4 классе предполагает составление вопроса к тексту – согласно формулировке задания, вопрос должен помогать определить, насколько точно понято содержание текста. Если вопрос относится к тексту и записан без ошибок, можно рассчитывать на 2 балла. Если при записи правильного вопроса допущено не больше 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, поставят 1 балл. Если ответ приведен не в вопросительной форме, либо вопрос не относится к тексту, либо в нем допущено больше 2 ошибок в орфографии и больше 2 в пунктуации или больше 3 орфографических ошибок, ставят 0.

Задание 9

В данном задании нужно объяснить значение какого-либо слова из текста – например, «столица», «парта», «кружить». Если смысл слова объяснен верно, четвероклассник получает 1 балл. Если ответа нет, либо он не верен – 0 баллов.

Задание 10

Здесь нужно заменить указанное слово из определенного предложения в тексте на другое слово, но близкое по значению – проще говоря, подобрать синоним. Например, могут предложить заменить слово «маленькое» или «известный». Если синоним подобран верно – ставят 1 балл, если нет – 0 баллов.

Задание 11

Формулировка задания выглядит примерно так:

В предложении №Х найди слово, состав которого соответствует схеме. Выпиши это слово, обозначь его части. (корень-суффикс-окончание).

Номера предложений и схемы могут быть различными. Если все это сделано правильно – ставят 2 балла. Если слово выписано правильно, но в обозначении частей допущена одна ошибка – 1 балл. Если выписано не то слово или в обозначении частей присутствует более одной ошибки – 0 баллов.

Задание 12

Это задание может выглядеть так:

Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Может меняться номер предложения, однако выписывать в этом задании всегда нужно только существительные – оно направлено на проверку умения находить их в тексте. За первую часть задания (выписывание всех существительных) могут поставить 1 балл, если все сделано правильно, или 0, если верно написаны только 1-2 слова. За вторую часть – написание морфологических признаков – можно получить 2 балла. Если 4 признака (род, склонение, число, падеж) указаны верно, ставят 2 балла, если же допущено 1-2 ошибки – 1 балл. При наличии более двух ошибок за эту часть задания ставят 0 баллов.

Задание 13

Тринадцатое задание ВПР по русскому языку выглядит примерно так:

Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Номера предложений различны в зависимости от варианта, но находить нужно только прилагательные (с теми существительными, к которым они относятся) – например, холодный (воздух), из красивого (дворца). Если все прилагательные выписаны верно – ставят 1 балл, если есть 1 и более ошибок – 0. Если все морфологические признаки указаны верно, ученик получает 2 балла. В случае, если правильно написаны только 2 признака из 3 или 1 из 2 ставят 1 балл. В других случаях четвероклассник получает 0 баллов.

Задание 14

В этом задании нужно выписать из определенного предложения все глаголы в тех формах, в которых они употреблены. Указывать их морфологические признаки не нужно. Если ученик правильно выписал все глаголы из указанного предложения – ему ставят 1 балл, если только 1-2 слова – 0 баллов.

Задание 15

Это задание не связано с текстом. В нем приводится устойчивое выражение, смысл которого нужно объяснить на примере. Например:

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Любишь кататься – люби и саночки возить.

Если смысл выражения объяснен верно, и приведенная ситуация корректна с этической точки зрения – ставят 2 балла. Если же выражение истолковано правильно, но ситуация с этической точки зрения не вполне корректна – 1 балл. В случае, если выражение истолковано правильно, но с этической точки зрения ситуация абсолютно не корректна, или же выражение истолковано неправильно – 0 баллов.

Еще один балл за это задание можно получить, если в ответе нет орфографических и пунктуационных ошибок.

ВПР в четвертом классе по другим предметам

ВПР – Сравнение дробей и смешанных чисел

Время прохождения ~5-10 мин

ВПР – Действия с обыкновенными дробями

ВПР – Действия с десятичными дробями

ВПР – Действия с отрицательными числами

6 класс – ВПР – Действия с обыкновенными дробями

6 класс – ВПР – Нахождение части числа и числа по его части

6 класс – ВПР – Действия с десятичными дробями

6 класс – ВПР – Работа с таблицами и диаграммами

6 класс – ВПР – Модуль числа

6 класс – ВПР – Выражения со скобками

6 класс – ВПР – Решение несложных логических задач

6 класс – ВПР – Решение текстовых задач на проценты

ВПР – Преобразование выражений

ВПР – Задачи на квадратной решётке

8 класс – ВПР – Действия с дробями

8 класс – ВПР – Простейшие уравнения

8 класс – ВПР – Простейшие текстовые задачи

8 класс – ВПР – Числовые неравенства

8 класс – ВПР – Формула линейной функции

8 класс – ВПР – Выбор оптимального варианта

8 класс – ВПР – Сравнение иррациональных чисел

8 класс – ВПР – Начало теории вероятностей

8 класс – ВПР – Текстовые задачи на проценты, смеси, сплавы

8 класс – ВПР – Тригонометрические функции в геометрии

8 класс – ВПР – Анализ геометрических высказываний

4 класс – ВПР – Арифметические действия с числами

4 класс – ВПР – Арифметический метод

4 класс – ВПР – Арифметический метод. сравнение величин

4 класс – ВПР – Вычисление периметра геометрических фигур

4 класс – ВПР – Работа с таблицами, графиками, диаграммами

4 класс – ВПР – Действия с многозначными числами

4 класс – ВПР – Решение текстовых задач

4 класс – ВПР – Основы логического и алгоритмического мышления

5 класс – ВПР – Натуральное число

5 класс – ВПР – Обыкновенная дробь

5 класс – ВПР – Десятичная дробь

5 класс – ВПР – Нахождение части числа и числа по его части

5 класс – ВПР – Действия с рациональными числами

5 класс – ВПР – Задачи, связывающие три величины

5 класс – ВПР – Сюжетные задачи на все арифметические действия

5 класс – ВПР – Действия с процентами

5 класс – ВПР – Задачи на покупки, логические задачи

5 класс – ВПР – Работа с таблицами, диаграммами

5 класс – ВПР – Вычисление расстояния, измерение длины по рисунку

5 класс – ВПР – Задачи повышенной трудности

7 класс – ВПР – Анализ таблиц

7 класс – ВПР – Запись чисел с использованием разных систем измерения

7 класс – ВПР – Простейшие текстовые задачи

7 класс – ВПР – Решение несложных логических задач

7 класс – ВПР – Анализ столбчатых диаграмм

7 класс – ВПР – Анализ круговых диаграмм

7 класс – ВПР – Нахождение формулы линейной функции

7 класс – ВПР – Линейные уравнения

7 класс – ВПР – Преобразование выражений

7 класс – ВПР – Сравнение рациональных чисел

7 класс – ВПР – Оперирование понятиями геометрических фигур

7 класс – ВПР – Решение геометрических задач

7 класс – ВПР – Решение задач разных типов

ВПР, или Всероссийские Проверочные Работы, проводятся для проверки уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам. Проверка проводится ежегодно, начиная с 2015 года. В этом году весной все школьники 4-8 классов обязаны будут написать ВПР по математике и русскому языку. Эти предметы являются обязательными, поэтому мы предлагаем решить различные варианты заданий по математике (ВПР), чтобы оценить уровень своей подготовки и успеть внести коррективы, если понадобится.

В первый раз каждый желающий может пройти тест бесплатно. Вы можете выбирать отдельные темы школьной программы по математике или даже конкретные вопросы по номерам, чтобы ответить на все подряд и оценить время, которое вы затратите на каждое задание ВПР по математике. Это очень хорошая тренировка, которая позволит вам хорошо подготовиться и уверенно чувствовать себя во время проверочной работы.

На прохождение одного теста требуется не более 5-10 минут. Очень важно, что мы даем все задания на ВПР по математике с ответами. Если вы допустите ошибку, вы обязательно увидите правильный ответ. У вас будет время проанализировать, где вы ошиблись. Только после нажатия кнопки «Продолжить», появится следующий пример. Писать в тетради ничего не придется, достаточно выбрать верный вариант ответа или вписать результат вычислений в отведенную графу.

По итогам тестирования платформа определит, какие пробелы существуют в вашей подготовке, и предложит прокачать учебные навыки по данным темам. Чтобы успешно прошла подготовка к ВПР, задачи по математике нужно решать в течение нескольких дней подряд. Для этой цели идеально подходят наши тренажеры.

Как правило, для формирования стойкого учебного навыка по предмету достаточно повторить решение ВПР (математика) на тренажере не менее 5 раз в течение 4-5 дней подряд. За это время вы научитесь безошибочно решать задачи, не будете сомневаться, какой ответ является правильным. Образовательная платформа Skills4u пришлет своевременное напоминание, когда пора приступить к занятиям.

Интеллектуальный алгоритм, разработанный образовательной платформой, предлагает различные варианты ВПР по математике. Мы обеспечиваем индивидуальный подход: новые задания и вопросы генерируются с учетом обнаруженных пробелов в знаниях и могут повторяться до тех пор, пока не будет достигнут 100% результат.

Для того чтобы получить возможность тренироваться в удобное время, зарегистрируйтесь на сайте образовательной платформы Skills4u и оплатите доступ к ее ресурсам на месяц, полугодие или полный учебный год. Если вы будете заниматься регулярно, уже очень скоро вы сможете без ошибок решить задачу по математике ВПР, получить хорошую оценку и быть готовым к дальнейшим испытаниям.

Присоединяйтесь к нам. У вас все получится!

Примеры заданий с разбалловкой и пояснениями

В первом задании четвероклассникам нужно решить простой пример на арифметическое действие с двузначными числами – выполнить одно из 4 действий: сложение, вычитание, умножение либо деление. Если полученный ответ является верным, можно получить 1 балл.

В этом номере нужно решить пример, содержащий 2-3 арифметических действия, некоторые из которых могут быть заключены в скобки – например, (52+16):4-12. За верный ответ ставят 1 балл.

Это задание несколько сложнее: нужно применить математические знания в жизненной ситуации, составить пример и решить его. Например, в условии может быть приведен чек из магазина, ряд покупок в котором сделаны для соседки – нужно посчитать, сколько денег должна отдать соседка (в условии также названо, какие товары приобретены для нее). Или могут быть нарисованы товары из магазина с указанными на них ценами, и нужно узнать, сколько сдачи дадут тому, кто купил, допустим, два йогурта и бублики и дал продавцу сто рублей.

Если ход мыслей ребенка в решении правильный, но в вычислениях допущена ошибка и ответ неверный – ставят 1 балл. Если же все правильно – 2 балла. В случае, если допущено более одной ошибки либо рассуждения неверны – 0 баллов.

Первая часть предполагает нахождение периметра или площади данной фигуры. Если это сделано без ошибок, можно получить 1 балл.

Вторая часть заключается  в том, что нужно провести на рисунке дополнительные линии, чтобы его изменить – например, провести прямую линию, разбивающую прямоугольник на квадрат и еще один прямоугольник. За это также можно получить 1 балл.

В шестом задании ВПР по математике проверяется умение четвероклассников работать с различными таблицами и графиками. Может быть дана несложная таблица из 3-4 столбцов, отражающих, например, названия спортивных команд и число завоеванных ими медалей всех достоинств. Задается два вопроса – допустим, сколько золотых медалей получила команда 1 и какая команда заняла 2 место по числу всех наград. За каждый правильный ответ дают по 1 баллу, следовательно, максимально за это задание можно получить 2 балла.

Это задание проверяет, как ученик умеет решать примеры с многозначными числами в пределах 10 000. В примере несколько действий, среди них часто встречается деление на двузначное, причем результат может получиться с остатком. Верный результат оценивается в 1 балл.

В данном задании от ученика требуется записать не только ответ, но и решение. Здесь приводится текстовая задача, для решения которой нужно произвести 3-4 арифметических действия, где также используются различные измерения длины.

Если все действия задачи произведены правильно и логично, в результате чего получился верный ответ – ставят 2 балла. При наличии одной арифметической ошибки, и, как следствие, неправильного ответа – 1 балл. 0 баллов получает тот ученик, который допустил более двух ошибок или же неправильно решал задачу.

В этом задании проверяется логическое мышление учеников – умение делать выводы, сравнивать, прогнозировать. Оно состоит из двух частей – верный ответ на вопрос каждой из них приносит ученику по 1 баллу. Там может быть описана часть дня человека – например, в таком виде:

Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам. Или же более простой вариант – Слава, Маша, Катя и Леша собирали грибы. Вместе они собрали 84 гриба. Леша собрал 28 грибов, Катя – 17. Меньше всего грибов собрал мальчик. Кто-то собрал 29 грибов.

В каждой из частей задается по одному вопросу – например, у кого Татьяна была в 11.30 или сколько грибов собрала Маша.

Десятое задание ВПР по математике для 4 класса проверяет, насколько ученики овладели основами пространственного воображения. Приводится рисунок – например, мальчик с надписью на футболке или же взгляд изнутри на дверь, с другой стороны которой написано «от себя». Требуется нарисовать, как эта надпись выглядит в зеркале/если смотреть снаружи. Если рисунок сделан верно, то есть все буквы нарисованы как нужно – четвероклассник получает 2 балла. Если одна буква нарисована неправильно, ставят 1 балл. В других случаях ученик не получает баллов за это задание.

Это задание проверяет, как ребята умеют решать нестандартные задачи в несколько действий. Задача может выглядеть так:

Пять друзей пожали друг другу руки. Сколько было сделано рукопожатий?

Яблонь в саду в два раза больше, чем слив. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Оли получилось 40 деревьев, у Никиты — 38, а у Кати — 42. Известно, что двое из них ошиблись. Сколько деревьев в саду?

Если ученик произвел все необходимые действия верно и получил правильный ответ, ему ставят 2 балла. При наличии одной ошибки, приведшей к неправильному ответу – 1 балл. Во всех иных случаях за это задание ставят 0 баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *