Конкурсы для педагогов 2022-2023 Министерства образования и науки РФ

Всероссийский конкурс образовательных практик — 2022

Продолжается прием материалов на Всероссийский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования.

В конкурсе могут принять участие педагогические и управленческие работники различных должностей, осуществляющие организацию образовательной деятельности по ДООП в образовательных организациях всех типов.

Конкурс образовательных практик проводится по следующим номинациям: художественная, социально-гуманитарная, туристско-краеведческая, физкультурно-спортивная, техническая, естественнонаучная направленность.

Подробнее в Положении конкурса.

Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с Планом мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с целью создание условий для выявления и распространения эффективных образовательных практик.

Официальный оператор: ФГБУК «ВЦХТ».

Конкурс «Лучшие практики дополнительного образования детей-2021»

Конкурс проводится с целью выявления и распространения лучших региональных практик дополнительного образования детей в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка».

  • мониторинг региональной системы дополнительного образования детей в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка» на предмет выявления лучших региональных практик
  • информационная поддержка региональных практик дополнительного образования детей согласно направлениям проекта «Успех каждого ребенка»
  • организационно-методическая поддержка лучших региональных практик дополнительного образования детей, направленных на решение задач проекта «Успех каждого ребенка»
  • методическая и экспертно-консультационная поддержка профессионального роста педагогических работников региональной системы дополнительного образования детей

Организатором Конкурса выступает ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»

Сроки проведения: с 01 ноября по 16 декабря 2021 года

  • педагогические работники региональной системы образования, реализующие практики дополнительного образования детей
  • региональные организации и индивидуальные предприниматели любой формы собственности, реализующие практики дополнительного образования детей
  • авторские коллективы, реализующие практики в региональной системе дополнительного образования

На Конкурс было заявлено 82 практики по трем номинациям:

  • «Дополнительная общеобразовательная программа»- 71 конкурсная работа
  • «Проект» — 10 конкурсных работ
  • «Учебно-методический комплекс» — 1 конкурсная работа

Среди заявителей — воспитатели, педагоги, методисты, заместители директоров и руководители образовательных организаций. В Конкурсе приняли участие 61 автор, 21 авторский коллектив из города Ярославля, города Рыбинска, Тутаевского, Угличского, Пошехонского, Переславского, Гаврилов-Ямского, Рыбинского, Ростовского, Даниловского, Первомайского, Брейтовского, Некоузского, Мышкинского, Некрасовского и Ярославского районов.

Оценку конкурсных материалов осуществляли 23 эксперта – представители образовательных организаций Ярославской области.

Конкурс дал возможность выявить и распространить лучшие региональные практики дополнительного образования детей, определить готовность участников к обновлению содержания и технологий своей практики.

Приказ ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» от 28. 2021 №01-03/183
(положение о конкурсе и приложения)

2 – 23 марта 2021 г. кафедра проблем воспитания и дополнительного образования Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования приглашает принять участие в региональном конкурсе «Эффективные педагогические практики в виде электронных образовательных ресурсов в дополнительном образовании». Положение о Конкурсе представлено в Приложении 4.

К участию в Конкурсе приглашаются:

  • педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение (ДОО, ОО, ДО), в том числе реализующие дополнительные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью;
  • руководящие работники организаций дополнительного образования.

Количество участников не ограничено.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Лучшее видео записи занятия, воспитательного мероприятия (воспитательных элементов занятия)»,
  • «Лучший электронный учебно-методический комплекс»,
  • «Лучшее электронное учебное пособие»,
  • «Лучшее электронное методическое пособие»,
  • «Лучшие методические материалы для проведения занятий педагогов».

На конкурс принимаются материалы в виде электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР) по следующим жанрам:

  • видеотрансляция занятий или отдельных частей занятий в рамках дополнительного образования обучающихся;
  • электронный учебно-методический комплекс по дополнительному образованию;
  • электронное учебное пособие для обучающихся дополнительного образования;
  • электронное методическое пособие для педагогов дополнительного образования;
  • методические материалы по проведению занятий в дополнительном образовании;
  • видеотрансляция воспитательных мероприятий или воспитательных элементов занятий в дополнительном образовании.

Форма участия в конкурсе – заочная. Заявка с краткой аннотацией работы присылается на электронную почту кафедры проблем воспитания и дополнительного образования до 9 марта (включительно), конкурсные работы необходимо прислать до 19 марта.

Участники отправляют на электронную почту кафедры: заявку с краткой аннотацией конкурсной работы (Мicrosoft Word), а также видео материал и прочие виды конкурсных работ (ЭОР) с указанием реализуемой дополнительной общеобразовательной программы, для которой создан данный ЭОР. Кроме того, необходимо представить ссылку на эту программу или саму программу в виде файла в формате Мicrosoft Word.

Заявка и требования к оформлению ЭОР представлены в приложениях 1, 2 и 3 к Положению о конкурсе. Видео материал необходимо предоставлять в формате *. mp4 (продолжительность до 10 минут). Видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание.

По итогам экспертизы и голосования жюри будут определены победители конкурса. Победители награждаются дипломами, все участники получают сертификаты. Лучшие работы будут размещены в интерактивной карте «Эффективные практики образовательной деятельности в дополнительном образовании» и опубликованы в депозитарии ЭОР на Едином информационном образовательном портале Кузбасса.

Сроки проведения: с 01 сентября по 30 ноября 2020 года

Участниками Конкурса могут быть:

  • заявку в печатном и электронном виде (Приложение 1 к Положению)
  • заявление в печатном и электронном виде (Приложение 2 к Положению)
  • описание практики в электронном виде (Приложение 3 к Положению)

Приказ ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования» от 17. 2020 №01-03/261 О проведении регионального конкурса «Лучшие практики дополнительного образования детей» (положение о конкурсе и приложения)

Протокол оргкомитета от 30. 2020 Об итогах Конкурса

Итоги конкурса

Подведены итоги регионального конкурса «Лучшие практики дополнительного образования детей»

На Конкурс было заявлено 90 практик по трем номинациям:

  • «Дополнительная общеобразовательная программа» ­­– 65 конкурсных работ
  • «Проект» – 18 конкурсных работ
  • «Учебно-методический комплекс» – 7 конкурсных работ

Среди заявителей – воспитатели, педагоги, методисты и руководители образовательных организаций. В Конкурсе приняли участие 62 автора, 28 авторских коллективов из города Ярославля, города Рыбинска, Тутаевского, Угличского, Пошехонского, Переславского, Любимского, Гаврилов-Ямского, Рыбинского, Ростовского, Ярославского районов.

Оценку представленных материалов осуществляли 17 экспертов – представителей образовательных организаций Ярославской области.

С информацией об итогах регионального конкурса «Лучшие практики дополнительного образования детей» можно познакомиться здесь

Справки по адресу:

10 декабря 2020 года в 10. 00-12. 00 состоялся вебинар по итогам регионального конкурса «Лучшие практики дополнительного образования детей – 2020», ежегодно проводимого Региональным модельным центром дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка».

Географию участников, наполняемость номинаций, показатели конкурсной активности и итоги конкурса представили модераторы вебинара – старшие методисты регионального модельного центра Грекова Мария Андреевна и Кашина Оксана Валерьевна.

Итоги экспертной оценки и рекомендации по разработке конкурсных работ представили эксперты

  • Жукова Наталия Николаевна, методист МБУ ДО «Центр детского и юношеского технического творчества», дипломант регионального конкурса «Лучшие практики дополнительного образования детей – 2019» (Рыбинск)
  • Короткова Наталья Владимировна, старший методист отдела инновационных проектов ГОУ ДО ЯО ЯРИОЦ «Новая школа» (Ярославль)
  • Куличкина Мария Алексеевна, ассистент кафедры теории и истории педагогики ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

Перед участниками вебинара выступили победители и призеры конкурса.

В КРИПКиПРО на кафедра проблем воспитания и дополнительного образования в период со 2 по 23 марта 2021 г. прошел региональный конкурс «Эффективные педагогические практики в виде электронных образовательных ресурсов в дополнительном образовании». В Конкурсе приняли участие педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение (ДОО, ОО, ДО), в том числе реализующие дополнительные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью, а также руководящие работники организаций дополнительного образования.

Конкурс прошел по следующим номинациям:

По итогам экспертизы и голосования жюри были определены победители конкурса. Ими стали:

– В номинации «Лучшее видео записи занятия, воспитательного мероприятия (воспитательных элементов занятия)»:

1 место – Хлебтунова Анастасия Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ДДТ» Анжеро-Судженского ГО,

2 место – Евсюкова Е. , педагог дополнительного образования, Гильдебрандт Е. , педагог-организатор МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Крупской», г. Новокузнецк.

3 место – Кюлян Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр внешкольной работы «Сибиряк»», г. Юрга.

– В номинации «Лучшее электронное учебное пособие»:

1 место – Серова Марина Александровна, методист, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Крупской», г. Новокузнецк.

2 место – Локтев Валерий Алексеевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО «ДДТ», г. Калтан,

3 место – Смирнова Вера Владимировна, учитель математики МБОУ «Лицей № 36», г. Осинники,

3 место – Баландина Нонна Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ЦРТДиЮ Кировского района», г. Кемерово.

– В номинации «Лучшие методические материалы для проведения занятий педагогов»:

1 место – Комиссарова Анна Васильевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Крупской», г. Новокузнецк.

2 место – Прокудина Елена Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и учащейся молодежи», г. Ленинск-Кузнецкий,

3 место – Олийнык Александра Игоревна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Центр дополнительного образования детей им. Волошиной» г. Кемерово.

По номинациям «Лучший электронный учебно-методический комплекс» и «Лучшее электронное методическое пособие» победители и лауреаты не были выделены в связи с малым количеством конкурсных работ, поданных на данные номинации.

Работы победителей и лауреатов будут размещены в интерактивной карте «Эффективные практики образовательной деятельности в дополнительном образовании» и опубликованы в депозитарии ЭОР на Едином информационном образовательном портале Кузбасса (за исключением работ по номинации «Лучшие методические материалы для проведения занятий педагогов»).

Конкурсная работа Носковой Ольги Александровны, педагога дополнительного образования МБОУ ДО «Центр детского творчества», г. Яя также будет размещена в интерактивной карте «Эффективные практики образовательной деятельности в дополнительном образовании» в связи с высоким качеством работы конкурсанта и высокими баллами, выставленными в ходе работы экспертной комиссии.

В настоящее время идет наполнение интерактивной карты. Просьба всех победителей, лауреатов и участников, чьи работы были высоко оценены экспертной комиссией, разместить конкурсные материалы на сайте своего учреждения и прислать на кафедру проблем воспитания и дополнительного образования ссылки на данные работы.

Каталог всероссийских педагогических конкурсовПодать заявку на публикацию авторского материала в СМИ

Конкурсы для педагогов 2022-2023 Министерства образования и науки РФ

В 2019-2020 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Бесплатный конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ  от 28 ноября 2018 г. N 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности». На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет. Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования. Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти. Указ Президента РФ от 28 ноября 2018 г. N 679
“О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности”В целях стимулирования учителей к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развития их творческого и профессионального потенциала постановляю:1. Учредить 1 тыс. премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (далее – премии) в размере 200 тыс. рублей каждая. Учрежденные настоящим Указом премии присуждаются за 2019 год и последующие годы. Установить, что:а) премии присуждаются ежегодно ко Дню учителя по результатам конкурса, проводимого среди учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – конкурс);б) на участие в конкурсе имеют право учителя, стаж педагогической деятельности которых составляет не менее трех лет. Правительству Российской Федерации в месячный срок утвердить:а) правила проведения конкурса и условия участия в нем;б) правила присуждения премий и порядок их выплаты. Выплата премий осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Признать утратившими силу:Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 “О денежном поощрении лучших учителей” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 501);пункт 33 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 1 июля 2014 г. N 483 “Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 27, ст. 3754);Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2016 г. N 145 “О внесении изменения в Положение о денежном поощрении лучших учителей, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 14, ст. 1984). Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Москва, Кремль
28 ноября 2018 г. N 679Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. N 1739
“О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 “О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности” и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 “О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности” Правительство Российской Федерации постановляет:1. Утвердить прилагаемые:Правила проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем;Правила присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606 “Об утверждении Правил выплаты денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 22, ст. 3163). УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1739Правила
проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем1. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающие в том числе условия участия в нем (далее соответственно – премии, конкурс). Конкурс проводится органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования. Основными принципами проведения конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для участия в нем учителей. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация, реализующая образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – образовательная организация). Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют. Для проведения конкурса орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, создает конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии входят руководители образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители профессиональных объединений работодателей в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии, представители общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии и родители (законные представители) обучающихся образовательных организаций в количестве не более одной четвертой общего числа членов конкурсной комиссии. Выдвижение учителей на получение премии производится с их письменного согласия коллегиальным органом управления образовательной организации. В целях участия учителей в конкурсе образовательными организациями в конкурсную комиссию предоставляются следующие документы:а) копия решения (выписка из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя на участие в конкурсе;б) копия документа (документов) об образовании учителя, заверенная руководителем образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;в) заверенная руководителем образовательной организации копия трудовой книжки учителя;г) заверенная руководителем образовательной организации справка, содержащая информацию о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, на бумажном и (или) электронном носителях;д) информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя. Конкурсная комиссия проводит конкурс, условиями участия в котором являются:а) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;б) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;в) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;г) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);д) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;е) непрерывность профессионального развития учителя. Процедура проведения конкурса и максимальный балл (до 10) по каждому из условий участия в конкурсе устанавливаются конкурсной комиссией. На основании выставленных баллов конкурсная комиссия составляет рейтинг участников конкурса. На основании рейтинга участников конкурса конкурсная комиссия формирует перечень победителей конкурса и направляет его в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, по итогам конкурса не позднее 15 июля текущего года представляет в Министерство просвещения Российской Федерации перечень победителей конкурса в электронном и бумажном виде с приложением документов, указанных в пункте 6 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 “О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 “О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности” и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″. Решение Министерства просвещения Российской Федерации об утверждении перечня учителей образовательных организаций, которым выплачиваются премии, предусмотренного пунктом 7 Правил присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 “О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 “О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности” и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″, доводится до сведения соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в течение 5 дней с даты его принятия. В течение 10 дней с даты получения решения Министерства просвещения Российской Федерации, предусмотренного пунктом 12 настоящих Правил, результаты конкурса направляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, в конкурсную комиссию и доводятся до сведения победителей конкурса. Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренное Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117 “О денежном поощрении лучших учителей”, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет. Исчисление 5-летнего срока начинается с 1 января года, следующего за годом участия учителя в конкурсе. УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2018 г. N 1739Правила
присуждения премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности и обеспечения порядка их выплаты1. Премии присуждаются учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее соответственно – образовательные организации, учителя), – победителям конкурсов, проведенных в соответствии с Правилами проведения конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, включающими в том числе условия участия в нем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. N 1739 “О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. N 679 “О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности” и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 606″ (далее – конкурс). Премии носят персональный характер. Выплата премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства просвещения Российской Федерации. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации, выраженное целым числом () (при этом количество премий не может быть менее 1 на субъект Российской Федерации), определяется по формуле:1000 – количество установленных премий;S – количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации;G – количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации;Sk – количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации;Gk- количество обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации. Количество премий для каждого субъекта Российской Федерации утверждается Министерством просвещения Российской Федерации. По итогам конкурсов органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, представляют в Министерство просвещения Российской Федерации до 15 июля текущего года перечень победителей конкурсов в электронном и печатном виде с приложением следующих документов:а) копия протокола конкурсной комиссии об итогах проведения конкурса, заверенная в установленном порядке;б) копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего порядок проведения конкурса, заверенная в установленном порядке;в) копия решения органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, об итогах конкурса, заверенная в установленном порядке;г) справка с места работы каждого из победителей конкурса;д) личное заявление от каждого из победителей конкурса о выплате премии, содержащее реквизиты счетов, открытых ими в кредитных организациях, и прилагаемые к нему копии документов, удостоверяющих личность каждого из победителей конкурса;е) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось) или копия уведомления о постановке на учет, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом, каждого из победителей конкурса;ж) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого из победителей конкурса;з) личное заявление о согласии на обработку персональных данных каждого из победителей конкурса. На основании документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, Министерство просвещения Российской Федерации не позднее 1 сентября текущего года принимает решение об утверждении перечня учителей образовательных организаций, которым выплачиваются премии. Перечисление премий победителям конкурса производится Министерством просвещения Российской Федерации не позднее 5 октября текущего года на открытые в кредитных организациях счета победителей конкурса, реквизиты которых указаны в личных заявлениях победителей конкурса в соответствии с подпунктом “д” пункта 6 настоящих Правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *