Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Информационные технологии применяются практически во всех сферах современной деятельности — продажах, медицине, образовании, производстве, безопасности, медиа. Также, элементы IT широко представлены сфере коммуникаций — электронных устройств самого разнообразного функционального назначения. Каждым из аспектов применения информационных технологий в быту и на производстве на этапе разработки, выпуска и дальнейшей поддержки и доработки, занимаются представители профессии IT-специалист.

Профессиональная деятельность специалистов, работающих в области информационных технологий, напрямую связана с обработкой, хранением и передачей различных видов информации.

Данные специалисты имеют следующий перечень своих должностных обязанностей:

  • Создание прототипов ИС;
  • Проверка ИС с опорой на трудовое задание;
  • Составление отчетов о проделанной работе;
  • Устранять ошибки в коде и документах и т.д.

Специальности данного направления востребованы не только у абитуриентов, планирующих свое поступление в ВУЗы, но и у тех, кто уже имеет образование, но хочет повысить уровень компетентности и квалификации с целью получения более высокооплачиваемой работы.

Стоит отметить, что дополнительное образование, связанное с информационными технологиями, привлекает выпускников не только профильных ВУЗов, но и тех, кто работает в смежной области. Также все чаще встречаются вакансии от работодателей, для которых наличие дополнительного образования, приобретенного на курсах, является важным и обязательным критерием.

Кто может получить дополнительное образование по информационным технологиям?

Пройти курсы дополнительного профессионального образования по данному направлению могут слушатели, имеющие высшее или среднее образование по профилю «Информационные технологии» и занимающие одну из следующих должностей: тестировщик, начальник отдела, инженер-программист, инженер-разработчик и тд.

А чтобы специалисту, который планирует свое обучение в рамках курсов, подобрать подходящую программу, необходимо для начала определиться с интересующим его направлением.

Направления дополнительного образования

Дополнительное образование в большинстве случаев — это курсы, продолжительность которых начинается с 16 академических часов и заканчивается 1000. Но можно встретить и такие курсы, которые длятся одно занятие. Назвать их дополнительным образованием достаточно трудно, так как это только формальный вид обучения, в то время как реальный имеет два основных направления:

  • Повышение квалификации. Оно подразумевает под собой длительность не более 250 часов и предназначено для тех слушателей, которые уже имеют профильное среднее или высшее образование. Без соблюдения последнего критерия такие курсы пройти не получится;
  • Профессиональная переподготовка. Как и в предыдущем варианте, для прохождения обучения понадобиться высшее или среднее образование, но только теперь уже по любому направлению. Что касается продолжительности обучения, то она превышает 250 академических часов. Это обусловлено тем, что слушатель осваивает новую для него сферу деятельности. Брать во внимание нужно и тот факт, что трудоустройство после прохождения такого обучения может ограничиться отраслевыми приказами, хотя полученный диплом котируется также, как и диплом, полученный после окончания ВУЗа.

Курсы по информационным технологиям в АНО ДПО «Интенсив»

В АНО ДПО «Интенсив» для слушателей курсов любого направления, в том числе и «Информационные технологии» созданы все необходимые для учебы условия:

  • Возможность прохождения обучения в дистанционном формате;
  • Профессиональная переподготовка или повышение квалификации могут осуществляться без отрыва от работы или, например, в декретном отпуске по уходу за ребенком;
  • Освоить новую сферу деятельности или повысить свою квалификацию, можно не отрываясь от работы. Также это отличный выбор для тех, кто находится в декретном отпуске по уходу за ребенком;
  • Полноценное снабжение специалистов всеми необходимыми материалами в электронном виде (учебники, сайты для самостоятельного проведения тестирования и тд);
  • Предоставление обучающимся персонального куратора, который сопровождает своего подопечного на всех этапах обучения;
  • Все выдаваемые документы, в том числе и диплом, проходят три этапа защиты

Рейтинг площадок дополнительного образования в ИТ

Время на прочтение

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Продолжаем публиковать результаты нашего исследования про образование в ИТ. В первой части мы разбирались с образованием в целом: как оно влияет на трудоустройство и карьеру, в каких сферах специалисты получают допобразование и какими мотивами руководствуются, насколько работодатель содействует такому образованию своих сотрудников.

Мы выяснили, что самой популярной формой допобразования — после самообразования с помощью книг, видео и блогов — являются курсы: 64% специалистов практикуют такой формат. Во второй части исследования мы разберёмся с существующими на отечественном рынке школами допобразования, узнаем самые популярные, что конкретно они дают своим выпускникам, построим их рейтинг.

Надеемся, наше исследование подскажет специалистам, куда лучше идти учиться, а школам поможет понять свои текущие сильные и слабые стороны и стать лучше.

О каких школах больше всего знают

В опросе мы предложили выбор среди 40 школ дополнительного образования в ИТ: про какие из них слышали, в каких хотели бы поучиться, в каких учились.

Пятая часть всех опрошенных знают более половины списка предложенных для голосования школ. Более половины респондентов слышали о таких школах как Geekbrains (69%), Coursera (68%), Codecademy (64%), HTML Academy (56%).

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Что касается выбора площадки для своего будущего образования, то тут нет очевидных лидеров: только треть площадок получили более 10% голосов, остальные — меньше. Большинство голосов собрали Coursera (36%) и Яндекс.Практикум (33%), остальные — каждая менее 20%.

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

В ответе на вопрос о площадках, на которых было уже получено образование, голоса распределились ещё более разнообразно: только четверть площадок получили 10% и более. В лидерах оказались Coursera (33%), Stepik (22%) и HTML Academy (21%). На «Другое» пришлось 22% — это все площадки, которых не было в нашем списке. Остальные площадки набрали —  каждая менее 20%.

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Все последующие расчеты мы проводили только по тем школам, которые были единственными у прошенных в их опыте прохождения курсов, и по которым набралось 10 или более мнений. Сделали это потому, чтобы иметь однозначную связь между выбранной респондентом школой и остальными параметрами, которые он выбирал в других местах опроса. В итоге из 40 школ у нас осталось 17. Как мы видели в первой части исследования, среди респондентов почти половина сказали, что проходили курсы только одной школы.

Цели, которые школы помогают достигать

В первой части исследования мы увидели, что чаще всего получают доп.образование для общего развития — 63%, решения текущих задач — 47% и получения новой профессии — 40%. Там же мы увидели, как соотношение целей различается, в зависимости от имеющегося высшего образования или текущей специализации.

Теперь посмотрим на цели обучения в разрезе конкретных школ.

Если смотреть таблицу по строкам, то увидим, какая структура целей у студентов каждой школы. Например, в Hexlet идут в основном для получения новой профессии (71%), общего развития (42%) и смены сферы деятельности (38%). С похожими целями идут также в: HTML Academy, JavaRush, Loftschool, OTUS.

Если смотреть таблицу по столбцам, то можно сравнить школы друг с другом по тем целям, которые студенты считают, что могут в них достичь. Например, работают над повышением на работе чаще всего в MSDN, Stepik и Coursera (35-38%); меняют сферу деятельности — в Hexlet, JavaRush и Skillbox (32-38%).

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Специализации, которые школы помогают осваивать

Далее совместим текущую специализацию респондента с той школой, где он учился.

Разглядывая таблицу по строкам, увидим структуру востребованности школы специалистами разных сфер деятельности. Школы, востребованные специалистами из наибольшего количества профессий, это: Coursera, Stepik и Udemy — что логично, ведь это скорее платформы, на которых авторы сами могут размещать свои курсы. Но к ним близко примыкают и такие школы как Нетология с Geekbrains, в которых курсы добавляются самими организаторами. А школы, востребованные специалистами из наименьшего количества профессий — это: Loftschool, OTUS и JavaScript.ru.

Разглядывая таблицу по вертикали, можно сравнить школы по их глубине востребованности со стороны тех или иных специализаций. Так, у фронтендеров более других востребованы Loftschool (73%) и HTML Academy (55%), у менеджеров — Стратоплан (54%), у дизайнеров — Skillbox (42%), у админов — Специалист и MSDN (31-33%), у тестировщиков — JavaRush и Stepik (20-21%)

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Квалификации, которые школы помогают получать

В первой части исследования мы видели, что в целом в 60% случаев образовательные курсы не дают никакой новой квалификации, далее больше всего появляется джунов (18%), стажёров (10%) и миддлов (7%). Там же мы увидели, что при этом соотношение получаемых квалификаций зависит от сферы деятельности специалиста.

Теперь посмотрим на этот же вопрос в разрезе конкретных изучаемых нами школ.

Если смотреть по строкам, то видим, что реже всего дают повышение квалификации такие школы как: Coursera, Udemy и Stepik (69-79% выпускников указали, что не приобрели квалификации) — это платформы по добавлению авторских курсов самой широкой направленности. К ним близко примыкает и Специалист (74%). А чаще всего дают новые квалификации такие школы, как Hexlet, OTUS, Loftschool и JavaRush (25-39% выпускников указали, что не приобрели квалификации).

Если смотреть по столбцам, то бросается в глаза, что Skillbox, Hexlet, JavaRush, Loftschool и HTML Academy более других ориентированы на подготовку джунов (27-32%), OTUS — на подготовку миддлов (40%), Стратоплан — на подготовку менеджеров высшего звена (15%).

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Критерии, по которым выбирают школы

Из первой части исследования мы знаем, что самые важные критерии, по которым выбирают курсы — это программа обучения (74% отметили этот критерий) и формат обучения (54%).

Теперь посмотрим, как эти критерии отличаются при выборе той или иной школы.

Отметим только самые яркие точки таблицы, остальное каждый сможет увидеть самостоятельно. Так, получение сертификата крайне важно при выборе Специалиста и MSDN (50% выпускников назвали этот критерий). Преподавательский состав играют огромную роль в  OTUS (67%) — этот критерий для данной школы вообще оказывается самым важным. По отзывам в интернете выбирают такие школы как Hexlet и Loftschool (62% и 70% соответственно). Для Loftschool также очень значим критерий стоимости обучения (70%).

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Как видим, школы дополнительного образования очень сильно отличаются друг от друга: по своей специализации, выдаваемой квалификации, достигаемым целям, критериям своего выбора. В итоге, на данный момент нет школы, которая была бы однозначным лидером на рынке допобразования.

Тем не менее, попробуем далее построить рейтинг школ, опираясь на те косвенные данные, что мы получили в нашем опросе.

Практическая польза школ

Под конец, посмотрим на конкретную практическую пользу, которую школы дают своим выпускникам. Среди такой пользы мы в опросе выделили следующее: школа даёт нужный для работы опыт, работы в портфолио, сертификат и вакансии.

Можно примерно увидеть, насколько школы удовлетворяют своих выпускников, по тем параметрам, что мы озвучили выше. Так, например, по Loftschool видим: что 73% выпускников считает, что школа даёт им нужный опыт, 36% — школа даёт работы в портфолио, 27% — что сертификат школы помог в трудоустройстве, 27% — что сертификат помог в карьере карьере, 18% — что школа помогла со стажировками или вакансиями.

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Со временем мы на «Моём круге» начнем строить полноценный рейтинг школ, добавив возможность оценивать их напрямую по нескольким критериям, считая потом получившуюся средневзвешенную оценку по каждому, как делаем это уже для компаний-работодателей. А сейчас предлагаем всем, кто проходил курсы допобразования, зайти на «Мой круг» и добавить их у себя в профиле: чтобы можно было видеть интересную статистику по выпускникам и со временем поучаствовать в оценке своих школ.

Изначально в публикации мы попытались показать не просто распределение голосов респондентов, а полноценный рейтинг школ, придерживаясь следующего принципа. Мы посчитали, что чем большая доля выпускников говорит, что школа дала им нужный для работы опыт (или работы в портфолио, или полезный сертификат, или вакансии), тем выше качество школы по этому критерию. Потом мы каждому критерию задали свой вес и сложили. Но искушённые в аналитике читатели в комментариях показали, что так делать категорически нельзя.

У нас для этого и маловато данных, очень разные выборки по каждой школе (смотри в последних столбцах таблички), в учёт мы брали мнения только тех выпускников, у которых есть опыт взаимодействия с одной школой, причём среди них мы не выделяли тех, кто проходил платные или бесплатные курсы, а также не отсеивали их них тех, кто ещё учится там в данный момент.

Мы приняли эту критику и удалили изначально неверно составленный рейтинг.

Кто принял участие в опросе

В опросе приняли участие 3700 человек:

  • 87% мужчин, 13% женщин, средний возраст 27 лет, половина респондентов в возрасте от 23 до 30 лет.
  • 26% из Москвы, 13% из Петербурга, 20% из городов-миллионников, 29% из других городов России.
  • 67% — разработчики, 8% — системные администраторы, 5% — тестировщики, 4% — менеджеры, 4% — аналитики, 3% — дизайнеры.
  • 35% средних специалистов (middle), 17% младших специалистов (junior), 17% старших специалистов (senior), 12% ведущих специалистов (lead), 7% студентов, по 4% стажёров, менеджеров среднего и высшего звена.
  • 42% работают в небольшой частной компании, 34% — в крупной частной компании, 6% — в государственной компании, 6% — фрилансеры, у 2% свой бизнес, 10% временно не работают.

Получите квалификацию «Преподаватель информационных технологий» за 2 месяца от

Дистанционный курс профессиональной переподготовки «Преподавание информационных технологий в образовательной организации»

Скидка 50% только до 15 мая!

540 ч / 270 ч

(в процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии)

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца c присвоением квалификации: «Преподаватель информационных технологий».
Это официальный документ, который признается во всех регионах Российской Федерации.

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

  • Диплом
  • Приложение к диплому

Как проходит обучение

  • Подача заявки
    Вы подаете заявку на курс и оплачиваете её
  • Дистанционное обучение от 2 недель
    Проходите модули курса дистанционно
    в удобное для Вас время, без отрыва от работы
  • Итоговый тест

    Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме

  • Документ об образовании
    Получаете диплом или удостоверение
    по почте с бесплатной доставкой в любую
    точку России

Скидка 50%

ТОЛЬКО ДО 15 МАЯ!

Доступна рассрочка, первый взнос всего – 970 руб.

Доступна рассрочка, первый взнос всего – 720 руб.

Преимущества обучения в «Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Доступная стоимость курса с возможностью оплаты в рассрочку

Для начала обучения необходимо оплатить всего 25% от стоимости курса.

Все обучение в дистанционном формате

Вы можете обучаться без отрыва от работы. Информация о форме обучения в документ об образовании не вносится.

Возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику

Вы можете ускорить срок прохождения курса – от 2 недель на курсах повышения квалификации и от на курсах профессиональной переподготовки.

По окончании курса Вы получаете документ об образовании установленного образца, который доставят Почтой России

Выдаваемые документы котируются во всех регионах Российской Федерации

100% гарантия возврата денег

Возврат средств, если Вас не устроило качество обучения

  • В настоящее время в учебных планах появились новые дисциплины, которые связаны с применением различных информационных технологий. К ним относятся, например, «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Правовые информационные системы» и т.д.Это порождает необходимость для преподавателя связать изучение современных информационных технологий с профессиональной направленностью учащегося.Курс создан для того, чтобы помочь педагогическим работникам, преподавателям информационно-коммуникационных технологий, получить дополнительные специальные знания и практические навыки. Полученные знания позволят педагогу преподавать свой предмет в контексте специальных, более узких дисциплин, к примеру, «Правовые информационные системы», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», «Мультимедиа технологии в профессиональной деятельности» и других.Программа «Информационные технологии в профессиональной деятельности: теория и методика преподавания» – это курс профессиональной переподготовки педагогов, созданный для передачи им практических навыков и необходимых теоретических знаний в области ИТ. Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований: – ФГОС СПО по специальности 09.02.04 “Информационные системы”; – ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»; – ФГОС ВО по направлению подготовки 09.03.02 Информационные системы и технологии; – Профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца.Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.По результатам прохождения программы слушатели получат диплом о профессиональной переподготовке (квалификация «Преподаватель информационных технологий»), и смогут использовать в своей педагогической деятельности практические навыки и теоретические знания в области информационно-коммуникационных технологий.
  • Данная программа имеет своей целью получение педагогами необходимых теоретических знаний и практических навыков в области информационно-коммуникационных технологий.
  • Педагоги, имеющие высшее образование; обучающиеся последнего года обучения уровня «бакалавр» или «магистр» по направлению «Педагогическое образование». Уровень образования: высшее педагогическое или непедагогическое образование
  • Образование и педагогика.
  • Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.
  • Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация
  • Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.
  • Формирование у слушателей профессиональных компетенций, которые необходимы для педагогической деятельности в области преподавания информационных технологий.
  • 270 часов
  • 540 часов

Модуль 1. Нормативно-правовой

Правовые основы педагогической деятельности
18 ч.

15 ч.

Модуль 2. Психолого-педагогический

17 ч.

14 ч.

Теория и методика преподавания информационных технологий в профессиональной деятельностии
36 ч.

30 ч.

Модуль 3. Предметная деятельность

Базовые информационные процессы и технологии
24 ч.

20 ч.

Корпоративные информационные системы
24 ч.

20 ч.

Информационные технологии в профессиональной деятельности: технический аспект
36 ч.

30 ч.

Информационные технологии в профессиональной деятельности: правовой аспект
36 ч.

30 ч.

Мультимедиа технологии в профессиональной деятельности
24 ч.

20 ч.

14 ч.

12 ч.

Правовые основы педагогической деятельности
36 ч.

30 ч.

34 ч.

28 ч.

Теория и методика преподавания информационных технологий в профессиональной деятельностии
72 ч.

60 ч.

Базовые информационные процессы и технологии
48 ч.

40 ч.

Корпоративные информационные системы
48 ч.

40 ч.

Информационные технологии в профессиональной деятельности: технический аспект
72 ч.

60 ч.

Информационные технологии в профессиональной деятельности: правовой аспект
72 ч.

60 ч.

Мультимедиа технологии в профессиональной деятельности
48 ч.

40 ч.

28 ч.

24 ч.

ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»

Все документы об образовании, полученные при дистанционном обучении в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» признаются на всей территории Российской Федерации, а также в иных государствах, с которыми заключены международные договоры о взаимном признании документов об образовании.

Курсы дополнительной профессиональной подготовки по информатике и профессиональной переподготовки «Преподавание информатики в образовательной организации»

Часто задаваемые вопросы

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
педагогов

Будем рады ответить на Ваши вопросы: 8 800 500 25 52

  • 260 час. /
  • 520 час. /
  • 780 час. /
  • 1010 час. /
  • 260 час. /
  • 520 час. /
  • 780 час. /
  • 1010 час. /
  • 36 час. /
  • 72 час. /
  • 144 час. /

Пользователь, оставляя заявку на данном сайте — принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие – АНО ДПО «Институт новых технологий и управления» (ИНН 7723466290), зарегистрированному по адресу, 115088
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская д.4, корп. 1 , на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Персональные данные не являются общедоступными.

Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление,
доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных
на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления АНО ДПО «АНО ДПО «Институт новых технологий и управления»» (ИНН 7723466290), или его представителю по адресу,
указанному в начале данного Согласия.

В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных АНО ДПО «АНО ДПО «Институт новых технологий и управления»» (ИНН 7723466290) в праве продолжить обработку персональных данных
без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Рассматриваемое направление содержит в себе целый ряд специальностей, который в совокупности охватывает обширный перечень выполняемых работ. Так люди, имеющие образование по этому направлению, могут осуществлять:

  • Работу с отчетной документацией;
  • Работу с кодами и программами, а также с исправлением в них недостатков;
  • Создание прототипов ИС и прочее.

Что дает курс профессиональной переподготовки?

Заключительным этапом прохождения обучения считается выдача диплома, который в свою очередь подтверждает усвоение всей информации, предоставляемой на курсах по повышению квалификации и профессиональной переподготовки. Данный диплом зачастую может быть преимуществом перед конкурентами при трудоустройстве на хорошую должность, особенно это поможет тем, чье образование не соответствует профилю «Информационные технологии».

На сегодняшний день на рынке труда все чаще встречаются такие вакансии, где требования к специалисту предъявляются очень жестко и строго. Этот факт объясняется наличием статьи 195 пункта 3 Трудового Кодекса РФ. В данном документе отмечается обязательный характер соблюдения профстандартов — документов, содержащих в себе актуальную информацию об уровне и качестве знаний, которыми должен располагать специалист, занимающий конкретную должность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *