Категория слушателей: Учителя истории и обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Колыванского района
Базовым элементом в модернизации школьного социально-гуманитарного образования является обновление Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и осознание положений предметных концепций. Стандарты второго поколения главной целью определяют развитие самостоятельных действий, в том числе по получению, обработке и практическому применению новых знаний. В этой связи учебные предметы «История» и «Обществознание» являются одними из базовых в формировании мировоззренческой и просоциальной позиции школьников.
Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития обязательных предметов «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается проведение практико-ориентированных занятий, направленных на освоение методических навыков формирования и диагностики метапредметных результатов обучения в рамках учебных предметов «История» и «Обществознание». В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».
Команда РМЦ запланировала бюджетные курсы повышения квалификации для педагогов и руководителей образовательных организаций в 2022 году:
- Сопровождение реализации целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей Волгоградской области (с 24.01.2022 по 28.04.2022)
- Подготовка экспертов в области сертификации дополнительных общеобразовательных программ в рамках внедрения системы персонифицированного дополнительного образования в Волгоградской области ( с 08.02.2022 по 15.04.2022)
- Создание новых мест дополнительного образования детей на территории Волгоградской области (с 14.03.2022 по 17.10.2022)
- Педагогическое сопровождение одаренных учащихся в дополнительном образовании (с 21.03.2022 по 04.04.2022)
- Концептуальные и содержательные основы создания новых мест для дополнительного образования детей (с 28.03.2022 по 21.11.2022)
- Повышение квалификации педагогов Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в части разработки и использования в школе полного дня разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ (с 07.04.2022 по 22.04.2022)
- Конкурсные технологии развития профессиональных компетенций педагогических работников сферы дополнительного образования детей в контексте конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог дополнительного образования детей» (с 18.04.2022 по 19.05.2022)
- Реализация дополнительных общеразвивающих программ в сетевой форме (с 23.05.2022 по 08.06.2022)
- Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ (в том числе с применением дистанционных технологий) (с 07.11.2022 по 18.11.2022)
Чтобы работать с сфере образования, специалисту необходима соответствующая подготовка.
Если у вас есть высшее или среднее профессиональное образование, вы можете пройти курсы профессиональной переподготовки и за несколько месяцев получить диплом и новую квалификацию. На курсах готовят преподавателей начальной и средней школы, педагогов дополнительного, среднего профессионального или высшего образования — в зависимости от выбранной программы.
Профессия учителя также требует постоянного совершенствования и регулярного обновления знаний. На курсах повышения квалификации педагоги проходят краткосрочную подготовку по отдельным актуальным темам в образовательной сфере.
В нашей статье собраны организации Москвы, где можно пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации для педагогов. Обучение проводится в очном или очно-заочном формате, а по окончании курсов выдаются дипломы или удостоверения государственного образца.
Важно! Изменились банковские реквизиты
Программы повышения квалификации
Автоматизированные информационные системы и технологии в программно-методическом обеспечении учебных предметов программ среднего профессионального образования. pdf
Актуальные вопросы правозащитной деятельности. pdf
Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. pdf
Актуальные вопросы теории и методики изучения шорского языка и шорской литературы в современной школе. pdf
Актуальные вопросы современного российского законодательства и практики его применения. pdf
Актуальные проблемы преподавания педагогики и методик начального образования. pdf
Актуальные вопросы правоприменительной деятельности. pdf
Актуальные проблемы юриспруденции в контескте преподавания правовых дисциплин в вузе. pdf
Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности компании (анализ финансового состояния). pdf
Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) у детей с тяжелыми нарушениями речи. pdf
Использование современных достижений естественных наук, наук о земле, геоэкологии, техносферной безопасности и безопасности жизнедеят. pdf
Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных организациях. pdf
Консультирование семьи (супружеских пар, родителей, детей). Психоаналитический подход. pdf
Лечебная физическая культура и физкультурно-оздоровительная деятельность в образовательной организации. pdf
Методика профессионального обучения. pdf
Новые подходы в ГМУ. pdf
Организация и управление текущей деятельностью гостиничного комплекса. pdf
Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи в образовательных организациях (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС. pdf
Организация образовательного процесса (по предметным областям или учебным предметам) в условиях реализации ФГОС
Организация педагогического процесса в условиях реализации ФГОС СПО. pdf
Организация, планирование и содержание тренировочного процесса в образовательных учреждениях. pdf
Основы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf
Основы работы с информационными системами на платформе 1С Предприятие. pdf
Подготовка педагогов к реализации современной концепции преподавания предметной области Технология. pdf
Практическая медиация в системе образования. pdf
Проектирование современных образовательных технологий в системе высшего и среднего профессионального образования (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf
Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ФГОС ВО (со стажировкой по преподаваемым дисциплинам). pdf
Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации стандартов нового поколения. pdf
Профилактика неуспеваемости в освоении ФГОС детьми с трудностями в обучении и развитии (в условиях предшкольного и начального образования). pdf
Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательных учреждениях (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf
Применение современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных учереждений
Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ в условиях ФГОС. pdf
Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ФГОС СПО (со стажировкой по преподаваемым дисциплинам). pdf
Противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе. pdf
Психоаналитический подход в консультировании личностных и профессиональных проблем. pdf
Психолого-педагогические основы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС. pdf
Психолого-педагогические основы формирования метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС (2). pdf
Психолого-педагогическое сопроводжение детей в системе дошкольного образования. pdf
Психолого-педагогическое сопровождение подготовки ребенка к школе. pdf
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях соременного лицея. pdf
Психолого-педагогическое сопровождение школьников с трудностями в обучении и социализации в условиях реализации ФГОС. pdf
Психолого-педагогические и методические аспекты деятельности педагога в условиях реализации ФГОС. pdf
Психологическое сопровождение спортсмена учебно-тренировочной и соревновательной деятельности. pdf
Разработка и применение онлайн курсов в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза. pdf
Разработка и реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. pdf
Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (по предметным областям) (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf
Современные подходы к управлению образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по уровням и направлениям). pdf
Современное содержание и технологии преподавания фундаментальных и отраслевых дисциплин психологии и педагогики. pdf
Современные технологии совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции преподавателя практического курса иностранного языка
Современные технологии контроля уровня владения иностранным языком. pdf
Совершенствование профессиональных компетенций и современное предметное содержание в условиях реализации ФГОС в СПО и ДПО по географи. pdf
Совершенствование профессиональных компетенций и современное предметное содержание в условиях реализации ФГОС ООО по географии. pdf
Создание прикладных решений на платформе 1С Предприятие. pdf
Специалист в сфере недвижимости. pdf
Теория и практика преподавания немецкого (французкого) языка как второго иностранного. pdf
Теория и методика обучения игре в шахматы в начальной школе. pdf
Технологии оценки персонала и потенциала сотрудников в системе управления персоналом организации. pdf
Технологии преподавания специальной дошкольной психологии, педагогики и частных методик воспитания и развития детей дошкольного возра. pdf
Физическое воспитание ребенка раннего возраста. pdf
Филологический анализ текста на уроках русского языка и литературы. pdf
Цифровизация образования и использование дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. pdf
Экономика, финансы и менеджмент организации. pdf
Экономическая безопасность в условиях цифровизации бизнеса и финансовых рынков. pdf
Отдел дополнительного образования и развития карьеры
8 (3843) 77-56-17
Национальная академия дополнительного профессионального образования
Тип образования: Профессиональная переподготовка или Повышение квалификации (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Курсы профессиональной переподготовки в направлении «Общая педагогика»:
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
Тип образования: Профессиональная переподготовка или повышение квалификации
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Достоинства АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»:
- Более 13 800 отзывов от реальных учеников
- 145 экспертов-практиков
- Официальный диплом московского учебного заведения
- Скидки до 60%, беспроцентная рассрочка и льготы
- Бессрочный доступ к учебным материалам
Курсы по направлениям:
- Педагогика
- Предметная подготовка учителей
- Дошкольное образование
- Психология
- Физическая культура и спорт
- Логопедия
- Дефектология
Онлайн-школа Фоксфорд
На платформе вы найдете:
- Дистанционные курсы повышения квалификации
- 1720 онлайн-тестов для ваших учеников
- Открытые занятия с экспертами
- Бесплатные методички от преподавателей и экспертов Фоксфорда
- По подготовке учеников к ЕГЭ, ОГЭ, Олимпиадам и ВПР
- По преподаванию учебных предметов в соответствии с ФГОС
- По работе с учениками с ОВЗ
- По внедрению современных методик в процесс обучения: технология Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.
По окончании курсов повышения квалификации вы получите электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации — удостоверение установленного образца.
«Высшая школа экономики» (по всему городу)
Более 20 лет в Высшей школе экономики успешно реализуются образовательные программы, позволяющие повысить квалификацию и пройти профессиональную переподготовку в том числе в области педагогики.
Образовательные программы разрабатываются на основе лучших отечественных и зарубежных практик, с учетом потребностей рынка и требований профессиональных стандартов. К работе привлекаются как преподаватели НИУ ВШЭ, так и российские и зарубежные специалисты.
- Математическое образование
- Педагогика: подходы, методы, технологии
- Преподаватель английского языка
- Геометрия в средней школе
- Основы коучинга при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Основы педагогического дизайна для учителя (38 часов)
- Подготовка учителей иностранного языка к сдаче ЕГЭ
- Проектирование образовательных траекторий на основании данных
- Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации
- Решение творческих задач. Методология и инструменты
- Совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: эффективное использование языка для целей преподавания и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
- Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
и др.
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы (по всему городу)
Городской психолого-педагогический центр приглашает Вас на курсы повышения квалификации. В программу обучения входят разные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации.
- Учителям
- Педагогам-психологам
- Учителям-логопедам
- Социальным педагогам
- Учителям-дефектологам
Курсы повышения квалификации:
- Московский классный руководитель (организационно-методические акпекты деятельности классного руководителя в условиях системы образования города москвы) 36 часов
- Особенности профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с обучающимися, в том числе, из замещающих семей 18 часов
- Психолого-педагогическое сопровождение детей из замещающих семей 24 часа
- Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования 72 часа
- Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 72 часа
- Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями 24 часа
Обучающимся, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Институт непрерывного образования МГПУ (по всему городу)
Государственный ВУЗ, проверенный временем. Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.
Направления профессиональной переподготовки:
- Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
- Коррекционно-развивающее образование
- Предметная подготовка
- Начальное общее образование
- Среднее и основное общее образование
- Психолого – педагогическое сопровождение
- Дополнительное образование
Повышение квалификации по направлениям:
Московский центр развития кадрового потенциала образования (по всему городу)
- Пречистенский переулок, д.7А
- Красная Пресня улица, дом 9, строение 2
- 1-й Новокузнецкий переулок, дом 12
Курсы повышения квалификации для классных руководителей, руководителей и зам. руководителей образовательных организаций:
- Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (36 ч)
- Заместитель руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации (72 ч)
- Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч)
- Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации (72 ч)
- Управленческий тренажёр руководителя образовательной организации (16 ч)
- Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16 ч)
- Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации (16 ч)
и другие
В обычном режиме курсы проходят очно с применением дистанционных средств.
Московский государственный психолого-педагогический университет (ЦАО)
Факультет повышения квалификации предлагает пройти программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) и программы повышения квалификации (от 16 до 250 часов).
Окончив программу профессиональной переподготовки, специалисты получают возможность ведения нового вида деятельности в рамках имеющейся квалификации. По программам переподготовки ежегодно обучаются свыше 100 человек.
- Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении
- Современные компетенции педагога дополнительного образования
- Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ
- Медиация. Базовый курс
- Особенности реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации
Пройдя программу ДПО от 16 до 250 часов, можно повысить квалификацию с целью совершенствования профессиональной деятельности и/или освоения новых компетенций. Таких программ реализуется около 60 в течение учебного года. По ним обучаются ежегодно до 1000 человек.
- Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
- Современные компетенции педагога дополнительного образования
- Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
- Медиация в системе образования
- Психологическая защита от профессионального выгорания
- Психологические технологии безконфликтного общения со школьниками» (тренинг-семинар)
- Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс
- Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде
- Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей
и др.
Московский педагогический государственный университет (ЦАО)
Дополнительное образование МПГУ предлагает разнообразные программы для тех, кто хочет быстро и качественно повысить уже имеющуюся квалификацию или освоить новую.
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации проводятся в следующих подразделениях:
- Институт биологии и химии
- Институт детства: логопедия, начальное, дополнительное образование
- Институт иностранных языков
- Институт изящных искусств
- Институт истории и политики
- Институт социально-гуманитарного образования
- Институт физики, технологии и информационных систем
- Институт физической культуры, спорта и здоровья
- Институт филологии
- Факультет педагогики и психологии
- Институт математики и информатики
- Институт «Высшая школа образования»
Подробнее ознакомиться с программами каждого подразделения вы можете на сайте института. Прием документов на обучение ведется в течение года, по мере формирования группы.
«Академия Безопасности» (ЦАО)
Подготовка по различным программам повышения квалификации для педагогических работников:
- Концептуальные основы введения ФГОС ДО
- Современные информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности
- Комплексное повышение квалификации преподавателей
- Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе
- Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
- Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
- Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
- Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
- Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации
- Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС
- Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации
- Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС
- Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
Продолжительность обучения и получения удостоверения от 5 дней, от 36 до 72 часов.
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ЦАО)
- ул. Радио, д.10-А
- Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24
Проводятся курсы на бюджетной основе (для педагогов Московской области — полные условия уточняйте на сайте), а также по договору.
- «Образование и педагогика» по профилю «Начальное образование»
- «Образование и педагогика» по профилю «Теория и методика преподавания иностранного (английского языка)»
- «Образование и педагогика» по профилю Информатика/Технология/История и обществознание/Математика/Физика/Физическая культура
- «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия»
- «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Олигофренопедагогика»
- Педагогика и психология в образовании
- Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования
- Совершенствование компетенций учителей английского/испанского языка в условиях подготовки обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ
- Традиции и инновации в формировании системы дополнительного образования детей
- Новые вызовы для образования: шестой технологический уклад, цифровая экономика, новые профессии и специальности
- Актуальные вопросы выявления и сопровождения одаренных детей
- Особенности использования арт-педагогики в условиях образовательной организации
- Применение метода проекта на уроках по изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Основы театральной педагогики в школе
- Подготовка педагога к инновационной деятельности в условиях дифференцированного обучения и стандартизации образования
- Цифровые инструменты в работе учителя
- Основы включения финансовой грамотности в образовательный процесс дошкольников
- Иноязычная коммуникативная компетентность учитель иностранного языка — фактор успешной сдачи школьниками ОГЭ/ЕГЭ по иностранному языку
- Внеурочная деятельность учителя начальных классов
и др.
Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.
Московская академия народного хозяйства и государственной службы (ЮВАО)
Все курсы доступны в очном и очно-заочном формате.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по направлениям:
- Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
- Педагог дополнительного образования
- Педагог дополнительного образования детей
- Педагог хореограф
- Педагог художник
- Педагог-библиотекарь
- Педагог-дефектолог
- Педагогика и методика дошкольного образования
- Социальный педагог
- Учитель начальных классов
- Учитель-предметник
- Школьный учитель
Студенты защищают выпускную квалификационную работу, либо сдают экзамен (тестирование) — в зависимости от курса. Продолжительность обучения от 72 до 240 ак. часов по программам повышения квалификации, от 250 до 520 ак. по программам переподготовки.
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН (ЮЗАО)
Дополнительное образование на базе классического международного ВУЗа, входящего в Европейскую и Международную ассоциации университетов. Вас ждут лекции, семинары, мастер-классы, интенсивные тренинги, онлайн-курсы, вебинары и тестирования.
- Педагогика дополнительного образовани: 600 ак. ч.
- Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): 600 ак. ч.
- Креативные технологии в педагогике искусства: 540 ак. ч.
- Event-менеджмент в школе: 540 ак. ч.
- Теория и методика преподавания дизайна и ИЗО: 540 ак. ч.
- Креативная педагогика: 540 ак. ч.
- Инновационные технологии в музыкальном образовании: 540 ак. ч.
- Дизайн медиаобразования: 540 ак. ч.
- Педагогический менеджмент: 540 ак. ч.
- Преподаватель высшей школы (многопрофильный): 1080 ак. ч.
- Преподаватель: 1400 ак. ч.
и др.
- Сложные темы школьного курса: физика/химия/биология/русский язык (по 72 ак.ч.)
- Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов образовательных организаций с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС: 72 ак.ч.
- Практикоориентированная арттерапия: изотерапия, коллаж, сказкотерапия, куклотерапия, песочная терапия, психотерапевтический театр: 72 ак.ч.
- Создание виртуальных (электронных) курсов с помощью платформы «Moodle» для дистантного обучения с целью эффективной организации самостоятельной работы студентов: 72 ак.ч.
- Организация и методика физического воспитания обучающихся специальной медицинской группы «А»: 72 ак.ч.
- Методика преподавания иностранных языков: 72 ак.ч.
- Общая и частная методология филологической науки: 72 ак.ч.
- Педагогические технологии как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся и профессионального развития педагогов (с учетом профстандарта педагога): 72 ак.ч.
и другие направления
Московский центр качества образования (ВАО)
Московский центр качества образования реализует дополнительные профессиональные программы (профессиональной переподготовки от 250 академических часов и повышения квалификации от 16 академических часов) в очной, очно-заочной и заочной формах.
- «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования»
- «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования»
- Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по учебному предмету (на выбор) — базовый/продвинутый уровень
Программа профессиональной переподготовки: «Менеджмент системы оценки качества образования»
- «Критериальное оценивание заданий предметного и метапредметного характера в системе экспертной оценки»
- «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной деятельности обучающихся»
- «Проектирование системы оценки качества образования дляобучающихся с особыми образовательными потребностями на основе нормативно-правовых требований»
Московский психолого-социальный университет (ЮАО)
В настоящее время Университет проводит подготовку по следующим программам профессиональной переподготовки:
- Педагог. Педагогическая деятельность в сфере школьного образования
- Педагогика высшей школы. Преподавание (соответствующих) дисциплин в образовательных организациях высшего образования
- Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
Программы повышения квалификации:
- Управление конфликтами в образовательной организации
- Основы применения кейс-технологии в образовании
- Эффективное социально-психологическое взаимодействие в образовательной организации
- Профилактика и коррекция девиантного поведения обучающихся в условиях современной школы
- Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса
- Эффективная организация собственной деятельности учителя в образовательном процессе (самоменежмент)
- Принятие решений в образовательном процессе
- Применение теоретических знаний теории управления школьным коллективом (классом) в педагогическом процессе
- Клинико-педагогические основы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО
- Социально-психологические ресурсы профессионализма классного руководителя
- Подготовка старшеклассников к семейной жизни (внеурочная деятельность в рамках ФГОС СОО)
- Современные подходы к качеству образования
- Современные информационные технологии в образовании
Очно-заочная форма обучения.
Государственный институт русского языка им. Пушкина (ЮЗАО)
Программы повышения квалификации для преподавателей образовательных организаций по русскому и литературе:
- Теория и практика преподавания русского языка как иностранного и русского как неродного (в форме стажировки)
- Специфика работы с детьми-билингвами
- Русский язык в глобальном образовательном пространстве
- Гуманизм русской литературы 20-30-х годов ХХ века (зарубежные преподаватели русского языка и литературы)
- Русский язык как иностранный: образовательные практики
- Использование потенциала русского языка и литературы в работе с мотивированными и одаренными детьми
- Деловая коммуникация и культура деловой речи / Культура деловой коммуникации
- Методика анализа поэтики художественного текста на уроках литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий
- Русский язык как иностранный и методика его преподавания за рубежом (в форме стажировки) (зарубежные преподаватели-русисты)
- Русский язык как иностранный и методика его преподавания в условиях зарубежной общеобразовательной (национальной) школы
- Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства. Технологии создания и использования тестов и тестовых заданий для сертификационного контроля и интенсификации учебного процесса (филологи)
Обучение по программам может осуществляться в очной, очно-заочной и заочной форме.
Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий (ВАО)
Ведущие поведенческие методы для работы с детьми с нежелательными формами поведения и неуспеваемостью. Форма обучения очная, очная с применением ДОТ.
Курсы повышения квалификации для педагогических работников:
- Инклюзивное образование
- Профилактика проблемного поведения
- Медиация и конфликтология
- Управление репутацией
- Эффективное образование
- Здоровье и безопасность
«Педагогический колледж № 10» (ЮВАО)
В колледже проводится курс профессиональной переподготовки по направлению: Учитель начальных классов (250 часов).
Также вы можете пройти курсы повышения квалификации по программам:
- Основы тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании: технологии реализации в условиях введения ФГОС. (72 часа)
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС ДО. (72 часа)
- Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС. (36 часов)
- Педагогическая коммуникация. Технология моделирования педагогических задач. (56 часов)
«Педагогический колледж № 18 Митино» (СЗАО)
Проф. переподготовка по квалификациям:
- «Учитель физической культуры» (600 ч.)
- «Учитель адаптивной физической культуры» (600 ч.)
- Использование программного обеспечения Smart Notebook в образовательном процессе
- Создание элементов учебного задания с использованием различных видов электронных образовательных материалов и интерактивных заданий
- Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
- Оказание первой помощи педагогами образовательной организации
- Методика преподавания основ ментальной арифметики учащимся младшего школьного возраста
- Теоретико-множественный подход к преподаванию начального курса математики как доступный инструмент формирования математического стиля мышления младших школьников
- Тренер по майнд-фитнесу
Обучение проводится в очно-заочной форме.