Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Категория слушателей: Учителя истории и обществознания образовательных учреждений, руководители методических объединений учителей истории и обществознания Колыванского района

Базовым элементом в модернизации школьного социально-гуманитарного образования является обновление Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и осознание положений предметных концепций. Стандарты второго поколения главной целью определяют развитие самостоятельных действий, в том числе по получению, обработке и практическому применению новых знаний. В этой связи учебные предметы «История» и «Обществознание» являются одними из базовых в формировании мировоззренческой и просоциальной позиции школьников.

Данная программа повышения квалификации предусматривает подготовку педагогов к восприятию и осмыслению основных теоретических и методологических тенденций развития обязательных предметов «История» и «Обществознание» в условиях ФГОС общего образования. В рамках курса предполагается проведение практико-ориентированных занятий, направленных на освоение методических навыков формирования и диагностики метапредметных результатов обучения в рамках учебных предметов «История» и «Обществознание». В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)».

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Команда РМЦ запланировала бюджетные курсы повышения квалификации для педагогов и руководителей образовательных организаций в 2022 году:

  • Сопровождение реализации целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей Волгоградской области (с 24.01.2022 по 28.04.2022)
  • Подготовка экспертов в области сертификации дополнительных общеобразовательных программ в рамках внедрения системы персонифицированного дополнительного образования в Волгоградской области ( с 08.02.2022 по 15.04.2022)
  • Создание новых мест дополнительного образования детей на территории Волгоградской области (с 14.03.2022 по 17.10.2022)
  • Педагогическое сопровождение одаренных учащихся в дополнительном образовании (с 21.03.2022 по 04.04.2022)
  • Концептуальные и содержательные основы создания новых мест для дополнительного образования детей (с 28.03.2022 по 21.11.2022)
  • Повышение квалификации педагогов Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в части разработки и использования в школе полного дня разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ (с 07.04.2022 по 22.04.2022)
  • Конкурсные технологии развития профессиональных компетенций педагогических работников сферы дополнительного образования детей в контексте конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог дополнительного образования детей» (с 18.04.2022 по 19.05.2022)
  • Реализация дополнительных общеразвивающих программ в сетевой форме (с 23.05.2022 по 08.06.2022)
  • Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ (в том числе с применением дистанционных технологий) (с 07.11.2022 по 18.11.2022)

Чтобы работать с сфере образования, специалисту необходима соответствующая подготовка.

Если у вас есть высшее или среднее профессиональное образование, вы можете пройти курсы профессиональной переподготовки и за несколько месяцев получить диплом и новую квалификацию. На курсах готовят преподавателей начальной и средней школы, педагогов дополнительного, среднего профессионального или высшего образования — в зависимости от выбранной программы.

Профессия учителя также требует постоянного совершенствования и регулярного обновления знаний. На курсах повышения квалификации педагоги проходят краткосрочную подготовку по отдельным актуальным темам в образовательной сфере.

В нашей статье собраны организации Москвы, где можно пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации для педагогов. Обучение проводится в очном или очно-заочном формате, а по окончании курсов выдаются дипломы или удостоверения государственного образца.

Важно! Изменились банковские реквизиты

Программы повышения квалификации

Автоматизированные информационные системы и технологии в программно-методическом обеспечении учебных предметов программ среднего профессионального образования. pdf

Актуальные вопросы правозащитной деятельности. pdf

Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. pdf

Актуальные вопросы теории и методики изучения шорского языка и шорской литературы в современной школе. pdf

Актуальные вопросы современного российского законодательства и практики его применения. pdf

Актуальные проблемы преподавания педагогики и методик начального образования. pdf

Актуальные вопросы правоприменительной деятельности. pdf

Актуальные проблемы юриспруденции в контескте преподавания правовых дисциплин в вузе. pdf

Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности компании (анализ финансового состояния). pdf

Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК) у детей с тяжелыми нарушениями речи. pdf

Использование современных достижений естественных наук, наук о земле, геоэкологии, техносферной безопасности и безопасности жизнедеят. pdf

Инклюзивное обучение в высших и средних профессиональных организациях. pdf

Консультирование семьи (супружеских пар, родителей, детей). Психоаналитический подход. pdf

Лечебная физическая культура и физкультурно-оздоровительная деятельность в образовательной организации. pdf

Методика профессионального обучения. pdf

Новые подходы в ГМУ. pdf

Организация и управление текущей деятельностью гостиничного комплекса. pdf

Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи в образовательных организациях (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf

Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС. pdf

Организация образовательного процесса (по предметным областям или учебным предметам) в условиях реализации ФГОС

Организация педагогического процесса в условиях реализации ФГОС СПО. pdf

Организация, планирование и содержание тренировочного процесса в образовательных учреждениях. pdf

Основы организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf

Основы работы с информационными системами на платформе 1С Предприятие. pdf

Подготовка педагогов к реализации современной концепции преподавания предметной области Технология. pdf

Практическая медиация в системе образования. pdf

Проектирование современных образовательных технологий в системе высшего и среднего профессионального образования (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf

Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ФГОС ВО (со стажировкой по преподаваемым дисциплинам). pdf

Профессиональная компетентность классного руководителя в условиях реализации стандартов нового поколения. pdf

Профилактика неуспеваемости в освоении ФГОС детьми с трудностями в обучении и развитии (в условиях предшкольного и начального образования). pdf

Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательных учреждениях (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf

Применение современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных учереждений

Проектирование и реализация адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ в условиях ФГОС. pdf

Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ФГОС СПО (со стажировкой по преподаваемым дисциплинам). pdf

Противодействие коррупции на государственной и муниципальной службе. pdf

Психоаналитический подход в консультировании личностных и профессиональных проблем. pdf

Психолого-педагогические основы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС. pdf

Психолого-педагогические основы формирования метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС (2). pdf

Психолого-педагогическое сопроводжение детей в системе дошкольного образования. pdf

Психолого-педагогическое сопровождение подготовки ребенка к школе. pdf

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях соременного лицея. pdf

Психолого-педагогическое сопровождение школьников с трудностями в обучении и социализации в условиях реализации ФГОС. pdf

Психолого-педагогические и методические аспекты деятельности педагога в условиях реализации ФГОС. pdf

Психологическое сопровождение спортсмена учебно-тренировочной и соревновательной деятельности. pdf

Разработка и применение онлайн курсов в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза. pdf

Разработка и реализация образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. pdf

Современные педагогические технологии организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (по предметным областям) (с использованием дистанционных образовательных технологий). pdf

Современные подходы к управлению образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по уровням и направлениям). pdf

Современное содержание и технологии преподавания фундаментальных и отраслевых дисциплин психологии и педагогики. pdf

Современные технологии совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции преподавателя практического курса иностранного языка

Современные технологии контроля уровня владения иностранным языком. pdf

Совершенствование профессиональных компетенций и современное предметное содержание в условиях реализации ФГОС в СПО и ДПО по географи. pdf

Совершенствование профессиональных компетенций и современное предметное содержание в условиях реализации ФГОС ООО по географии. pdf

Создание прикладных решений на платформе 1С Предприятие. pdf

Специалист в сфере недвижимости. pdf

Теория и практика преподавания немецкого (французкого) языка как второго иностранного. pdf

Теория и методика обучения игре в шахматы в начальной школе. pdf

Технологии оценки персонала и потенциала сотрудников в системе управления персоналом организации. pdf

Технологии преподавания специальной дошкольной психологии, педагогики и частных методик воспитания и развития детей дошкольного возра. pdf

Физическое воспитание ребенка раннего возраста. pdf

Филологический анализ текста на уроках русского языка и литературы. pdf

Цифровизация образования и использование дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС. pdf

Экономика, финансы и менеджмент организации. pdf

Экономическая безопасность в условиях цифровизации бизнеса и финансовых рынков. pdf

Отдел дополнительного образования и развития карьеры

8 (3843) 77-56-17

Национальная академия дополнительного профессионального образования

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Тип образования: Профессиональная переподготовка или Повышение квалификации (Официальный диплом московского учебного заведения)
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Курсы профессиональной переподготовки в направлении «Общая педагогика»:

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Тип образования: Профессиональная переподготовка или повышение квалификации
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Достоинства АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»:

  • Более 13 800 отзывов от реальных учеников
  • 145 экспертов-практиков
  • Официальный диплом московского учебного заведения
  • Скидки до 60%, беспроцентная рассрочка и льготы
  • Бессрочный доступ к учебным материалам

Курсы по направлениям:

  • Педагогика
  • Предметная подготовка учителей
  • Дошкольное образование
  • Психология
  • Физическая культура и спорт
  • Логопедия
  • Дефектология

Онлайн-школа Фоксфорд

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

На платформе вы найдете:

  • Дистанционные курсы повышения квалификации
  • 1720 онлайн-тестов для ваших учеников
  • Открытые занятия с экспертами
  • Бесплатные методички от преподавателей и экспертов Фоксфорда
  • По подготовке учеников к ЕГЭ, ОГЭ, Олимпиадам и ВПР
  • По преподаванию учебных предметов в соответствии с ФГОС
  • По работе с учениками с ОВЗ
  • По внедрению современных методик в процесс обучения: технология Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.

По окончании курсов повышения квалификации вы получите электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации — удостоверение установленного образца.

«Высшая школа экономики» (по всему городу)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Более 20 лет в Высшей школе экономики успешно реализуются образовательные программы, позволяющие повысить квалификацию и пройти профессиональную переподготовку в том числе в области педагогики.

Образовательные программы разрабатываются на основе лучших отечественных и зарубежных практик, с учетом потребностей рынка и требований профессиональных стандартов. К работе привлекаются как преподаватели НИУ ВШЭ, так и российские и зарубежные специалисты.

  • Математическое образование
  • Педагогика: подходы, методы, технологии
  • Преподаватель английского языка
  • Геометрия в средней школе
  • Основы коучинга при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • Основы педагогического дизайна для учителя (38 часов)
  • Подготовка учителей иностранного языка к сдаче ЕГЭ
  • Проектирование образовательных траекторий на основании данных
  • Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации
  • Решение творческих задач. Методология и инструменты
  • Совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: эффективное использование языка для целей преподавания и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
  • Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
    и др.

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы (по всему городу)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Городской психолого-педагогический центр приглашает Вас на курсы повышения квалификации. В программу обучения входят разные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации.

  • Учителям
  • Педагогам-психологам
  • Учителям-логопедам
  • Социальным педагогам
  • Учителям-дефектологам

Курсы повышения квалификации:

  • Московский классный руководитель (организационно-методические акпекты деятельности классного руководителя в условиях системы образования города москвы) 36 часов
  • Особенности профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с обучающимися, в том числе, из замещающих семей 18 часов
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей из замещающих семей 24 часа
  • Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования 72 часа
  • Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 72 часа
  • Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями 24 часа

Обучающимся, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Институт непрерывного образования МГПУ (по всему городу)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Государственный ВУЗ, проверенный временем. Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.

Направления профессиональной переподготовки:

  • Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
  • Коррекционно-развивающее образование
  • Предметная подготовка
  • Начальное общее образование
  • Среднее и основное общее образование
  • Психолого – педагогическое сопровождение
  • Дополнительное образование

Повышение квалификации по направлениям:

Московский центр развития кадрового потенциала образования (по всему городу)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

  • Пречистенский переулок, д.7А
  • Красная Пресня улица, дом 9, строение 2
  • 1-й Новокузнецкий переулок, дом 12

Курсы повышения квалификации для классных руководителей, руководителей и зам. руководителей образовательных организаций:

  • Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (36 ч)
  • Заместитель руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации (72 ч)
  • Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч)
  • Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации (72 ч)
  • Управленческий тренажёр руководителя образовательной организации (16 ч)
  • Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16 ч)
  • Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации (16 ч)
    и другие

В обычном режиме курсы проходят очно с применением дистанционных средств.

Московский государственный психолого-педагогический университет (ЦАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Факультет повышения квалификации предлагает пройти программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) и программы повышения квалификации (от 16 до 250 часов).

Окончив программу профессиональной переподготовки, специалисты получают возможность ведения нового вида деятельности в рамках имеющейся квалификации. По программам переподготовки ежегодно обучаются свыше 100 человек.

  • Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении
  • Современные компетенции педагога дополнительного образования
  • Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ
  • Медиация. Базовый курс
  • Особенности реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации

Пройдя программу ДПО от 16 до 250 часов, можно повысить квалификацию с целью совершенствования профессиональной деятельности и/или освоения новых компетенций. Таких программ реализуется около 60 в течение учебного года. По ним обучаются ежегодно до 1000 человек.

  • Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  • Современные компетенции педагога дополнительного образования
  • Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Медиация в системе образования
  • Психологическая защита от профессионального выгорания
  • Психологические технологии безконфликтного общения со школьниками» (тренинг-семинар)
  • Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс
  • Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде
  • Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей
    и др.

Московский педагогический государственный университет (ЦАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Дополнительное образование МПГУ предлагает разнообразные программы для тех, кто хочет быстро и качественно повысить уже имеющуюся квалификацию или освоить новую.

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации проводятся в следующих подразделениях:

  • Институт биологии и химии
  • Институт детства: логопедия, начальное, дополнительное образование
  • Институт иностранных языков
  • Институт изящных искусств
  • Институт истории и политики
  • Институт социально-гуманитарного образования
  • Институт физики, технологии и информационных систем
  • Институт физической культуры, спорта и здоровья
  • Институт филологии
  • Факультет педагогики и психологии
  • Институт математики и информатики
  • Институт «Высшая школа образования»

Подробнее ознакомиться с программами каждого подразделения вы можете на сайте института. Прием документов на обучение ведется в течение года, по мере формирования группы.

«Академия Безопасности» (ЦАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Подготовка по различным программам повышения квалификации для педагогических работников:

  • Концептуальные основы введения ФГОС ДО
  • Современные информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности
  • Комплексное повышение квалификации преподавателей
  • Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе
  • Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
  • Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  • Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
  • Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации
  • Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  • Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации
  • Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС
  • Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Продолжительность обучения и получения удостоверения от 5 дней, от 36 до 72 часов.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки (ЦАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

  • ул. Радио, д.10-А
  • Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24

Проводятся курсы на бюджетной основе (для педагогов Московской области — полные условия уточняйте на сайте), а также по договору.

  • «Образование и педагогика» по профилю «Начальное образование»
  • «Образование и педагогика» по профилю «Теория и методика преподавания иностранного (английского языка)»
  • «Образование и педагогика» по профилю Информатика/Технология/История и обществознание/Математика/Физика/Физическая культура
  • «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия»
  • «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Олигофренопедагогика»
  • Педагогика и психология в образовании
  • Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования
  • Совершенствование компетенций учителей английского/испанского языка в условиях подготовки обучающихся к ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ
  • Традиции и инновации в формировании системы дополнительного образования детей
  • Новые вызовы для образования: шестой технологический уклад, цифровая экономика, новые профессии и специальности
  • Актуальные вопросы выявления и сопровождения одаренных детей
  • Особенности использования арт-педагогики в условиях образовательной организации
  • Применение метода проекта на уроках по изобразительному искусству в соответствии с требованиями ФГОС НОО
  • Основы театральной педагогики в школе
  • Подготовка педагога к инновационной деятельности в условиях дифференцированного обучения и стандартизации образования
  • Цифровые инструменты в работе учителя
  • Основы включения финансовой грамотности в образовательный процесс дошкольников
  • Иноязычная коммуникативная компетентность учитель иностранного языка — фактор успешной сдачи школьниками ОГЭ/ЕГЭ по иностранному языку
  • Внеурочная деятельность учителя начальных классов
    и др.

Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.

Московская академия народного хозяйства и государственной службы (ЮВАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Все курсы доступны в очном и очно-заочном формате.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по направлениям:

  • Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования детей
  • Педагог хореограф
  • Педагог художник
  • Педагог-библиотекарь
  • Педагог-дефектолог
  • Педагогика и методика дошкольного образования
  • Социальный педагог
  • Учитель начальных классов
  • Учитель-предметник
  • Школьный учитель

Студенты защищают выпускную квалификационную работу, либо сдают экзамен (тестирование) — в зависимости от курса. Продолжительность обучения от 72 до 240 ак. часов по программам повышения квалификации, от 250 до 520 ак. по программам переподготовки.

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН (ЮЗАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Дополнительное образование на базе классического международного ВУЗа, входящего в Европейскую и Международную ассоциации университетов. Вас ждут лекции, семинары, мастер-классы, интенсивные тренинги, онлайн-курсы, вебинары и тестирования.

  • Педагогика дополнительного образовани: 600 ак. ч.
  • Педагог (педагогическая деятельность в начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): 600 ак. ч.
  • Креативные технологии в педагогике искусства: 540 ак. ч.
  • Event-менеджмент в школе: 540 ак. ч.
  • Теория и методика преподавания дизайна и ИЗО: 540 ак. ч.
  • Креативная педагогика: 540 ак. ч.
  • Инновационные технологии в музыкальном образовании: 540 ак. ч.
  • Дизайн медиаобразования: 540 ак. ч.
  • Педагогический менеджмент: 540 ак. ч.
  • Преподаватель высшей школы (многопрофильный): 1080 ак. ч.
  • Преподаватель: 1400 ак. ч.
    и др.
  • Сложные темы школьного курса: физика/химия/биология/русский язык (по 72 ак.ч.)
  • Коррекционно-педагогическая направленность работы педагогов образовательных организаций с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС: 72 ак.ч.
  • Практикоориентированная арттерапия: изотерапия, коллаж, сказкотерапия, куклотерапия, песочная терапия, психотерапевтический театр: 72 ак.ч.
  • Создание виртуальных (электронных) курсов с помощью платформы «Moodle» для дистантного обучения с целью эффективной организации самостоятельной работы студентов: 72 ак.ч.
  • Организация и методика физического воспитания обучающихся специальной медицинской группы «А»: 72 ак.ч.
  • Методика преподавания иностранных языков: 72 ак.ч.
  • Общая и частная методология филологической науки: 72 ак.ч.
  • Педагогические технологии как способ достижения планируемых образовательных результатов обучающихся и профессионального развития педагогов (с учетом профстандарта педагога): 72 ак.ч.
    и другие направления

Московский центр качества образования (ВАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Московский центр качества образования реализует дополнительные профессиональные программы (профессиональной переподготовки от 250 академических часов и повышения квалификации от 16 академических часов) в очной, очно-заочной и заочной формах.

  • «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования»
  • «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования»
  • Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по учебному предмету (на выбор) — базовый/продвинутый уровень

Программа профессиональной переподготовки: «Менеджмент системы оценки качества образования»

  • «Критериальное оценивание заданий предметного и метапредметного характера в системе экспертной оценки»
  • «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной деятельности обучающихся»
  • «Проектирование системы оценки качества образования дляобучающихся с особыми образовательными потребностями на основе нормативно-правовых требований»

Московский психолого-социальный университет (ЮАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

В настоящее время Университет проводит подготовку по следующим программам профессиональной переподготовки:

  • Педагог. Педагогическая деятельность в сфере школьного образования
  • Педагогика высшей школы. Преподавание (соответствующих) дисциплин в образовательных организациях высшего образования
  • Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Программы повышения квалификации:

  • Управление конфликтами в образовательной организации
  • Основы применения кейс-технологии в образовании
  • Эффективное социально-психологическое взаимодействие в образовательной организации
  • Профилактика и коррекция девиантного поведения обучающихся в условиях современной школы
  • Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса
  • Эффективная организация собственной деятельности учителя в образовательном процессе (самоменежмент)
  • Принятие решений в образовательном процессе
  • Применение теоретических знаний теории управления школьным коллективом (классом) в педагогическом процессе
  • Клинико-педагогические основы коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС ДО
  • Социально-психологические ресурсы профессионализма классного руководителя
  • Подготовка старшеклассников к семейной жизни (внеурочная деятельность в рамках ФГОС СОО)
  • Современные подходы к качеству образования
  • Современные информационные технологии в образовании

Очно-заочная форма обучения.

Государственный институт русского языка им. Пушкина (ЮЗАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Программы повышения квалификации для преподавателей образовательных организаций по русскому и литературе:

  • Теория и практика преподавания русского языка как иностранного и русского как неродного (в форме стажировки)
  • Специфика работы с детьми-билингвами
  • Русский язык в глобальном образовательном пространстве
  • Гуманизм русской литературы 20-30-х годов ХХ века (зарубежные преподаватели русского языка и литературы)
  • Русский язык как иностранный: образовательные практики
  • Использование потенциала русского языка и литературы в работе с мотивированными и одаренными детьми
  • Деловая коммуникация и культура деловой речи / Культура деловой коммуникации
  • Методика анализа поэтики художественного текста на уроках литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • Русский язык как иностранный и методика его преподавания за рубежом (в форме стажировки) (зарубежные преподаватели-русисты)
  • Русский язык как иностранный и методика его преподавания в условиях зарубежной общеобразовательной (национальной) школы
  • Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства. Технологии создания и использования тестов и тестовых заданий для сертификационного контроля и интенсификации учебного процесса (филологи)

Обучение по программам может осуществляться в очной, очно-заочной и заочной форме.

Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий (ВАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Ведущие поведенческие методы для работы с детьми с нежелательными формами поведения и неуспеваемостью. Форма обучения очная, очная с применением ДОТ.

Курсы повышения квалификации для педагогических работников:

  • Инклюзивное образование
  • Профилактика проблемного поведения
  • Медиация и конфликтология
  • Управление репутацией
  • Эффективное образование
  • Здоровье и безопасность

«Педагогический колледж № 10» (ЮВАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

В колледже проводится курс профессиональной переподготовки по направлению: Учитель начальных классов (250 часов).

Также вы можете пройти курсы повышения квалификации по программам:

  • Основы тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании: технологии реализации в условиях введения ФГОС. (72 часа)
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС ДО. (72 часа)
  • Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС. (36 часов)
  • Педагогическая коммуникация. Технология моделирования педагогических задач. (56 часов)

«Педагогический колледж № 18 Митино» (СЗАО)

Курсы повышения квалификации РМЦ ДОД в 2022 году

Проф. переподготовка по квалификациям:

  • «Учитель физической культуры» (600 ч.)
  • «Учитель адаптивной физической культуры» (600 ч.)
  • Использование программного обеспечения Smart Notebook в образовательном процессе
  • Создание элементов учебного задания с использованием различных видов электронных образовательных материалов и интерактивных заданий
  • Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
  • Оказание первой помощи педагогами образовательной организации
  • Методика преподавания основ ментальной арифметики учащимся младшего школьного возраста
  • Теоретико-множественный подход к преподаванию начального курса математики как доступный инструмент формирования математического стиля мышления младших школьников
  • Тренер по майнд-фитнесу

Обучение проводится в очно-заочной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *