Материал на тему “Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании”

688800 Камчатский край, Олюторский район, с. Тиличики, ул. Молодежная, д

8 (415-44) 52-8-54 – секретарь (факс)

8 (415-44) 52-8-47 – руководитель

20 мая 2022 года в 13. 00 ч. Кузбасский региональный институт развития профессионального образования проводит каскадный воркшоп «Современные формы дополнительного образования в профориентации» для педагогических работников, ответственных за профориентацию и постинтернат в образовательных организациях разных типов.

— система дополнительного образования как сфера свободного самоопределения личности;

— цифровые формы профориентации в системе дополнительного образования;

— робототехника одно из направлений цифровизации дополнительного образования детей.

Регистрация до 20 мая 2022 года по ссылке

Участие 20 мая 2022 в 13:00 по ссылке

Дополнительное образование в Школе ЦПМ – возможность учиться у лучших педагогов столицы без перевода из своей школы.

Центр дополнительного образования

Форма подготовки: очная / заочная

Нам важно, чтобы каждый обучающийся имел полноценный доступ к качественному дополнительному образованию разной направленности за пределами своей академической программы. Центр координирует различные виды внеурочной деятельности, учитывая потребности и желания детей и родителей. Мы стремимся развивать творческие способности учащихся, совершенствовать их как физически, так и нравственно, наделять детей навыками, без которых сложно обойтись в современном мире, а также помогать им удовлетворять свои образовательные потребности.

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

Программа олимпиадных занятий для учеников 10-11 классов школ Москвы. В задачи программы входит расширение и углубление предметных и межпредметных знаний с целью подготовки к олимпиадам. Обучение проводится совместно с учениками Школы ЦПМ под руководством тренеров олимпиадных сборных Москвы.

Центр языков стран Европы и Азии

Центр языков стран Европы и Азии был создан в ноябре 2020 года. Основными направлениями деятельности ЦЕА являются организация изучения иностранных языков школьниками и подготовка их к сдаче международных и национальных квалификационных экзаменов разных уровней, участие в международных и общероссийских научных, научно-практических конференциях, определение направлений и задач развития общего и дополнительного образования в Школе Центра педагогического мастерства в области изучения иностранных языков и осуществление профессионального контроля качества образования по предметам.

В статье рассмотрены функции безотметочного оценивания и показана его роль как процедурной формы внутренней системы оценки качества общего образования (ВСОКО). Показано, что безотметочное оценивание — инструмент формирующей оценки (formative assessment), которая в современном образовании выступает инструментом персонализации.

Савиных,
канд. пед. наук, научный сотрудник
научно-методического центра содержания образования
ГБОУ ВО «Академия социального управления»
Москва

Пункт 13 статьи 28 Федерального закона № ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» устанавливает компетенцию «обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества общего образования (ВСОКО)» для всех типов образовательных организаций, включая организации дополнительного образования детей.

Один из ключевых элементов ВСОКО при реализации дополнительных общеразвивающих программ — это элемент процедурный, отражающий сроки, формы организации оценочных процедур, а также методы и приемы оценки в ходе той или иной процедуры. В силу отсутствия в дополнительном образовании детей понятия отметки безотметочное оценивание — его базовая практика. Вместе с тем, она неоднородна в своих задачах и приемах реализации. Остановимся на этом вопросе подробнее.

Формально безотметочное оценивание не предусматривает выставления отметок. Однако, например, в школах вместо отметок педагоги могут применять некие условные знаки, фигурки и т. Это, как мы понимаем, является той же отметкой, только не в баллах, а в их символо-заместителях. Плохо не то, что отметка все-такие ставится, а то, что, даже поставленная в виде символа, отметка заменяет собой полноценную обратную связь педагога с обучающимся.

По-настоящему безотметочным следует называть оценивание, не преследующее никаких отметок — ни традиционных балльных, ни их символо-заместителей. У такого оценивания три основные функции:

  • оказывать педагогическую поддержку обучающимся;
  • развивать адекватную самооценку у обучающихся;
  • содействовать индивидуализации образования.

Функцию оказания педагогической поддержки обучающимся безотметочная оценка реализует в том смысле, что педагог, избегающий отметок, дает обратную связь обучающемуся на эмоционально доброжелательном фоне педагогического взаимодействия, фокусируясь на продвижении обучающегося по образовательной программе в целом или на конкретных результатах по отдельным составляющим этой программы. Педагог сообщает ученику, в чем его успехи или затруднения, и что к этому привело.

Функцию развития адекватной самооценки обучающихся безотметочное оценивание реализует потому, что способствует успешной их адаптации. Отсутствие отметки нейтрализует страх перед наказанием, угнетенность и т. реакции на отметки (в любом их выражении). Это, в свою очередь, делает возможным внутреннее принятие обучающимся самого факта обратной связи от педагога. Для обучающегося отсутствие отметки — показатель отсутствия оценки вообще, что, безусловно, раскрепощает и дополнительно мотивирует к освоению образовательной программы.

Третья из названных функций безотметочного оценивания — функция содействия индивидуализации образования. Эта функция реализуется в расширении представлений обучающегося о разнообразных моделях, видах и формах педагогического взаимодействия. Если педагог использует вместо отметки накопительные коэффициенты или бонусы, обучающийся может «собирать» их в удобном для себя режиме и темпах. Важно, чтобы вместе с накопительным баллом педагог сообщал обучающемуся об уровне его достижений по сравнению с тем, что характеризовало его вчера.

Безотметочное оценивание позволяет фиксировать успехи и затруднения каждого обучающегося, не прибегая при этом к каким бы то ни было формальным отметкам.

Очевидно, что при реализации дополнительных общеразвивающих программ безотметочное оценивание в том виде, который мы показали, не будет единственной процедурной формой оценки качества образования. Вне границ применения безотметочного оценивания останутся все виды контроля освоения обучающимися той или иной части образовательной программы.

Здесь, как и в системе общего образования, важно разделить задачи формирующего безотметочного оценивания и собственно контроля освоения обучающимся дополнительной общеразвивающей программы. Если в первом случае оценка органично вписывается в процесс взаимодействия педагога и обучающего и выступает технологической единицей учебного занятия, то во втором случае она тождественна контролю и выходит за рамки педагогической технологии.

Развитие средствами безотметочного оценивания, таким образом, есть одно из наиболее актуальных проявлений ВСОКО в части реализации дополнительных общеразвивающих программ.

  • Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: нормы, инструменты, процедуры. Краткое пособие по деятельностной педагогике. Часть 2. — М: Некоммерческое партнерство «Авторский клуб», 2018. — 168 с.
  • Крылова О.Н. Технология формирующего оценивания в современной школе. — СПб: КАРО, 2015. — 128 с.
  • Савиных Г.П. Методическое обеспечение педагога в процессе оценки эффективности программ воспитательной направленности // Социально-педагогическое сопровождение саморазвития и самоорганизации детей и взрослых. — Материалы международной конференции, 12-14 мая 2014 г, г. Москва. — С. 282-285.

Итоговый контроль проводится с целью определения степени достижения результатов обучения, закрепления знаний, ориентации обучающихся на дальнейшее самостоятельное обучение, получение сведений для совершенствования педагогом образовательной программы и методики обучения.

Специфика деятельности в учреждении дополнительного образования предполагает творческий подход к выбору форм педагогического контроля знаний, умений и навыков обучающихся. Важно, что содержание контроля не должно ограничиваться только информацией о пройденном материале. Необходимо включать эмоционально-нравственный и действенно-практический опыт участников образовательного процесса.

Частично решить проблему педагогического контроля в сфере дополнительного образования может методика коллективной творческой деятельности, помогающая формировать у детей потребность в познании, развивать целеустремлённость, наблюдательность, любознательность, творческое воображение.

Успех педагогического контроля будет зависеть от правильного сочетания организаторских и педагогических приёмов и средств, грамотного выбора форм.

Для обучающихся дошкольного возраста предлагаем следующие формы педагогического контроля:

  • игра;
  • беседа;
  • викторина;
  • конкурс;
  • концерт;
  • кроссворд;
  • путешествие;
  • сказка;
  • соревнование.

Для обучающихся младшего школьного возраста эффективными будут следующие формы контроля:

  • беседа;
  • викторина;
  • игра;
  • интеллектуальная игра;
  • конкурс;
  • контрольная работа;
  • концерт;
  • кроссворд;
  • олимпиада;
  • путешествие;
  • соревнование;
  • тестирование;

устный журнал. Для обучающихся старшего и среднего школьного возраста предлагаем следующие формы контроля:

  • защита творческих работ;
  • защита творческого проекта;
  • конкурс творческих работ;

Выставка – это форма итогового контроля, осуществляемая с целью определения уровня мастерства, культуры, техники исполнения творческих продуктов, а также с целью выявления и развития творческих способностей обучающихся. Может быть персональной или коллективной по различным направлениям дополнительного образования. По итогам выставки лучшим участникам может выдаваться диплом или творческий сюрприз. Выставка является инструментом поощрения обучающегося.

Зачёт – это форма текущего или итогового контроля с целью отслеживания на различных этапах знаний, умений и навыков. Строится на сочетании индивидуальных, групповых и фронтальных форм. В ходе зачёта обучающиеся выполняют индивидуальные контрольные задания (теоретические и практические) в устной или письменной форме. Может осуществляться взаимопроверка знаний и умений в мини-группах, проводится фронтальная беседа со всем коллективом. Введение системы зачётов предполагает специальное планирование педагогом изучения отдельных разделов программы и выделение времени в образовательном процессе для проведения зачётов.

Игра – одна из важнейших форм при проведении итоговой аттестации. Виды игр для детей очень разнообразны. Развивающие и познавательные игры способствуют развитию памяти, внимания, творческого воображения и аналитических способностей. Игры воспитывают наблюдательность, привычку к самопроверке, учат доводить начатую работу до конца. В познавательных играх, где на первый план выступает наличие знаний, учебных навыков, содержание игры должно соответствовать уровню подготовленности обучающихся. Различные виды дидактических игр помогают закрепить и расширить предусмотренные программой знания, умения и навыки.

Конкурс творческих работ – форма итогового (иногда текущего) контроля, которая проводится с целью определения уровня усвоения содержания образования, степени подготовленности к самостоятельной работе, выявления наиболее способных и талантливых детей. Может проводиться по любому виду деятельности и среди разных творческих продуктов: рефератов, творческих изделий, рисунков, показательных выступлений.

Кроссворд – задача, построенная на пересечении слов. В клетки, начиная с числового обозначения, нужно вписать ответы к предложенным значениям слов. Загадываются имена существительные в именительном падеже единственного числа. В зависимости от уровня подготовленности детей даётся подробное или краткое объяснение термина. Значение слов лучше смотреть в словарях или энциклопедиях.

Реферат – объёмная работа описательного характера, итог углублённой самостоятельной работы над определенной темой. Освещает имеющийся практический опыт и отражает точку зрения автора. Работа над рефератом может включать в себя: наработку теоретического материала по заданной теме, разработку авторского изделия (эскиз, выкройки, технология изготовления) и практическое выполнение.

Творческий отчёт – форма итогового контроля, направленная на подведение итогов работы детского объединения, на выявление уровня развития творческих способностей детей и подростков. Может проводиться по итогам изучения конкретной темы или после прохождения всего курса обучения. Творческий отчёт представляет собой индивидуальные или коллективные творческие формы, например: концерт, презентация, фестиваль идей и т. Чаще всего проводится в объединениях художественно-эстетической направленности. Отчёт способствует развитию творческих способностей детей, раскрытию их возможностей, развитию активности и самостоятельности.

Тест – краткое стандартизированное испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной этап образовательного процесса. Общий план создания тестов состоит из трёх этапов:

  • определение набора знаний и умений, которые необходимы проверить с помощью теста;
  • подбор знаний, которые позволяют определить наличие изучаемых знаний, умений и навыков;
  • экспериментальная проверка теста. Составляя тест, необходимо определиться в форме представления задания и вариантов ответа.

Итоговое занятие может проводиться в форме письменного, устного, практического, комплексного контроля. При устном контроле возможен фронтальный и индивидуальный опрос обучающихся. Целесообразна здесь и групповая работа, при которой обучающиеся взаимно опрашивают друг друга. Письменный контроль строится в индивидуальных формах. На занятиях контроля прикладных умений и навыков обучающиеся выполняют практические задания, которые направлены не только на воспроизводство существующего образца, но и на создание индивидуальных творческих работ.

Таким образом, посредством контроля можно выявить творческие способности детей. Учебное занятие комплексного контроля строится на разнообразном сочетании форм учебной работы, например таких, как “Турнир знатоков”, “Турнир-викторина”, “Вечер разгаданных и неразгаданных тайн” и т. Такие учебные занятия реализуют воспитательный потенциал содержания, содействуют формированию ответственного отношения к учебной деятельности, развивают познавательные способности, формируют стремление к самопознанию и самосовершенствованию.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества»

«Формы аттестации и контроля обучающихся в

Подготовила методист Ларикова Л.

Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей представляет собой специально организованную деятельность педагогов и обучающихся, направленную на решение задач обучения, воспитания и развитие детей.

Процесс обучения в дополнительном образовании имеет менее формализованный характер по сравнению с общеобразовательными учебными заведениями и не имеет жестких рамок.

В учреждениях дополнительного образования происходит индивидуализация обучения детей, которая осуществляется самим обучающимся (т. ребенок сам  осуществляет выбор интересного для себя вида деятельности). Педагог в дополнительном образовании выступает не только как носитель знаний, но и как помощник в становлении личности обучающегося.

Однако и в учреждениях дополнительного образования необходимо проводит контроль и аттестацию обучающихся. В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежит в основе определения эффективности и дальнейшего пути совершенствования содержания, методов и организации обучения.

Специфика деятельности в учреждении дополнительного образования предполагает творческий подход к выбору форм педагогического контроля/аттестации знаний, умений и навыков обучающихся. Важно, что содержание контроля не должно ограничиваться только информацией о пройденном материале, но необходимо включать и действенно-практический опыт обучающихся.

Зачастую локальные нормативные документы в учреждениях дополнительного образования не устанавливают обязательного количественного минимума для проведения аттестации/контроля. Тогда эту задачу решает сам педагог дополнительного образования.

Первое, что необходимо сделать педагогу, когда ребенок пришел в кружок – это зафиксировать его начальный уровень (знаний, навыков, развития и т. Ведь не зная начального уровня, невозможно оценить достигнутый результат.

Если рассматривать учебный год в качестве некоего самостоятельного отрезка, то оценить успешность обучающихся можно, если знать их уровень в начале года, в середине года и в конце года. В середине года проводится текущая контроль или аттестация. Это позволит педагогу увидеть имеющиеся недоработки и вовремя скорректировать работу с обучающимися.

И, наконец, в конце учебного года проводится итоговая аттестация/контроль, когда проверяется уровень усвоения программы, изученной за определенный год обучения, или если этот год является последним годом обучения, тогда проверяются знания всей программы в целом.

Педагоги дополнительного образования свободны в выборе форм контроля/аттестации. В таком случае, лучше остановиться на той форме, которая бы была интересной и увлекательной для обучающихся. Здесь подойдут самые разные формы: игра, конкурс мастерства, выставка, викторина и т.

Ниже представлены наиболее распространенные формы, которые могут быть использованы педагогами при проведении контроля/аттестации в кружках.

Правильный выбор форм контроля/аттестации обучающихся говорит о профессиональном мастерстве педагога дополнительного образования.

Тестовые, контрольные, срезовые задания (устный опрос, письменный опрос, тестирование).

Создание проблемных, затруднительных заданий (решение проблемных задач, шаблоны-головоломки и т.

Демонстрационные: организация выставок, конкурсов, соревнований, презентация.

Педагогическая диагностика.

Передача обучающемуся роли педагога.

День творчества в кружках.

Самооценка обучающихся своих знаний и умений.

Комбинированная: анкетирование, наблюдение, решение проблемы.

Индивидуальные карточки с заданиями различного типа.

Групповая оценка работ.

Тематические кроссворды.

Деловые игры.

Творческий отчет (концерт, выставка и т.

Защита рефератов.

Домашнее задание на самостоятельное выполнение.

Карта индивидуальных достижений.

Зачет (экзамен).

Далее описываются наиболее распространенных формы контроля/аттестации в дополнительном образовании.

Выставка – это форма итогового контроля, осуществляемая с целью определения уровня мастерства, культуры, техники исполнения творческих продуктов, а также с целью выявления и развития творческих способностей обучающихся. Может быть персональной или коллективной по различным направлениям дополнительного образования. По итогам выставки лучшим участникам может выдаваться диплом или грамота. Выставка является инструментом поощрения обучающегося.

Зачет – это форма текущего или итогового контроля с целью отслеживания на различных этапах знаний, умений и навыков. Строится на сочетании индивидуальных, групповых и фронтальных форм. В ходе зачета обучающиеся выполняют индивидуальные контрольные задания (теоретические и практические) в устной или письменной форме (тестирование, анкетирование, реферат). Может осуществляться взаимопроверка знаний и умений в мини-группах, проводится фронтальная беседа со всем коллективом.

Конкурс творческих работ – форма итогового (иногда текущего) контроля/аттестации, которая проводится с целью определения уровня усвоения содержания образовательной программы кружка, степени подготовленности к самостоятельной работе, выявления наиболее способных и талантливых детей. Может проводиться по любому виду деятельности и среди разных творческих продуктов: рефератов, творческих изделий, рисунков, показательных выступлений, проектов.

Игра (дидактическая, деловая) – одна из важнейших форм при проведении контроля/аттестации. Виды игр для детей очень разнообразны. Развивающие и познавательные игры способствуют развитию памяти, внимания, творческого воображения и аналитических способностей. Игры воспитывают наблюдательность, привычку к самопроверке, учат доводить начатую работу до конца. В познавательных играх, где на первый план выступает наличие знаний, учебных навыков, содержание игры должно соответствовать уровню подготовленности обучающихся. Различные виды дидактических игр помогают закрепить и расширить предусмотренные программой знания, умения и навыки. Данный вид контроля наиболее подходит для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Полный текст

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы

Аннотация

Цель данной работы заключается в раскрытии ряда педагогических проблем, связанных с контролем знаний студентов в условиях дистанционного обучения. Процедура и методы. В статье рассмотрены и продемонстрированы формы контроля знаний студентов, описано проведение таких интерактивных форм контроля, как опрос, дебаты, дискуссия, эссе, кейсы, даны методические рекомендации по использованию форм в условиях дистанционного обучения. Результаты практической работы представлены в форме критериального оценивания. Теоретическая и/или практическая значимость. Предложен банк кейсов по дисциплине «Педагогика и теория воспитания».

Ключевые слова

Орловский государственный университет имени И. Тургенева
Россия

Московский государственный строительный университет
Россия

Список литературы

Беловол Я. , Красноплахтова Л. Формирование учебной мотивации студентов в высшем учебном заведении // Сборник материалов ХIХ Всероссийской студенческой научно-практической конференции Нижневартовского государственного университета / Нижневартовск, 2017 г. Нижневартовск, Изд-во НГУ, 2017. 453-455.

Богомазова Н. Об использовании текущего тестового контроля при изучении специальных дисциплин // Высшее техническое образование. 2012. № 8. 45-48.

Бубнова С. Практика организации контроля качества профессиональной подготовки студентов в вузе // Учёные записки Орловского государственного университета. 2013. № 2 (52). 282-285.

Вознесенская Е. Дистанционное обучение – история развития и современные тенденции в образовательном пространстве // Наука и школа. 2017. № 1. 116-123.

Дыбина О. , Щетинина В. Контроль самостоятельной работы в вузе // Теория и практика общественного развития. 2015. № 4. 122-129.

Ерофеева В. Сравнительный анализ возможностей очного и дистанционного обучения при формировании компетенций в высшем профессиональном образовании // Педагогические измерения. 2020. № 1. 28-33.

Ибрахим А. Интерактивная речь как условие формирования коммуникативной компетенции // Балтийский гуманитарный журнал. 2021. №1 (34). 118-123.

Казакова Е. , Галактионова Т. Работа с «кейсами» в процессе повышения квалификации педагогов естественно-научного и технического профилей // Научное мнение. 2020. № 9. 78-84.

Розов Н. , Попков В. , Коржуев А. Педагогика высшей школы. : Юрайт, 2016. 160 с.

Ступницкая М. , Алексеева С. Критериальное оценивание самостоятельной работы студентов с текстами // Педагогические измерения. 2019. № 1. 62-69.

Heyd G. Aufbauwissen für den Fremdsprachenunterricht: DaF: Ein Arbeitsbuch. Kognition und Konstruktion. Tübingen: Gunter Narr Verlag, 1997. 218 p.

Рецензия

– Представление программ “Клуба Почемучек” (Заровнятных М

– Представление программы “Мега математика” (Голубцова Е

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

2022 г.

Методический семинар – практикум “Модель индивидуального маршрута педагога по саморазвитию профессиональной компетентности». ” (Фалалеева С

В ходе работы педагоги актуализировали информацию о цели профессиональной деятельности на 2021-2022 учебный год, а также о теме самообразования.

Выстроили план действий на второе полугодие в рамках профессионального развития по следующим направлениям:

– курсы повышения квалификации;

– профессиональная мобильность: овладение и внедрение в учебный процесс технологий (методик), введение в педагогическую практику новых форм учебных занятий, совершенствование системы подготовки к занятиям, проведение диагностики обучающихся.

По итогам работы педагоги заполнили карту-планинг индивидуального маршрута по профессиональному саморазвитию.

– Методики оценки обучающихся

– Формы занятий по ДООП

2021 г.

Методический семинар – практикум “Оценка профессиональной компетентности педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта»” (Голубцова Е

– Презентация по теме семинара.

– Модель индивидуального маршрута педагога по саморазвитию профессиональной компетентности.

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

Методический семинар “Знакомимся с новой формой аттестации педагогических работников” (Голубцова Е

– Права аттестующихся педагогических работников

– Рекомендации для аттестюущимся

– Рекомендации по написанию заявления на аттестацию

-Требования к аналитическому отчёту

– Требования к квалификационным категориям

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

– Новая информационно – коммуникационная платформа “Сферум” – новые возможности для обучающихся  и педагогов (Фалалеева С

Инструкция по регистрации и работе на платформе “Сферум”

2020 – 2021 учебный год

Педагогический совет “Актуальные вопросы сертификации дополнительных общеобразовательных программ” 15. 2021 г.

– Требования к программам на сертификацию (исправляем ошибки) Гагарина Т.

– Признаки разноуровневости программ (матрица) Голубцова Е.

– Перспективы реализации дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме. Фалалеева С.

Семинар – практикум “Есть идея!”(электронные сервисы как возможные  инструменты в разработке дидактических материалов) 8. 2021 г. (презентация)

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

Онлайн-встреча по обмену опытом ДО «Центр детского творчества «Эльдорадо» (с. Туринская Слобода) и МАУ ДО Дом Детского Творчества КГО (г. Камышлов ) по теме: «Внедрение дистанционных образовательных технологий в деятельность учреждения дополнительного образования» 03. 2021 г.

– Программа встречи

–  Методические приёмы организации дистанционного обучения в объединении художественной направленности «Пирография. Выжигание по дереву» (Воробьёва Е

– ”  Организация и проведение мероприятий в дистанционном формате” (Елисеева О

– Дистанционные занятия клуба “Почемучек”. Проведение интеллектуальных конкурсов в дистанционном формате (Заровнятных М

–  Опыт дистанционной работы в детском объединении “Эстрадный вокал” (Молчанова А

– Опыт дистанционной работы в детском объединении «Студия эстрадной песни Карамель» (Назарова А

–  Google-форма как один из эффективных приемов организации дистанционного обучения на занятиях по робототехнике (Погодина Н

– Опыт дистанционной работы в художественной направленности с детьми 6-7 лет (Томилова Л

– Учёт реализации дополнительных общеобразовательных программ в период дистанционного обучения (Голубцова Е

– Платформа Майндскилз для ментальной арифметики (Голубцова Е

– Ссылка на видео “Ведение трансляции через OBS Studio (Елисеев А

– Система дистанционного обучения МАУ ДО “ЦДТ “Эльдорадо” (Гагарина Т

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

Совещание при директоре “Реализация ДОП в условиях изменения режима работы учреждения” 13. 2020 г.

– Внесение изменений в ДОП (Гагарина Т

– Онлайн – сервисы в помощь педагогу дополнительного образования (Фалалеева С

– Инструкция по созданию гугл – форм

– Презентация к инструкции.

Семинар – практикум “Развитие инновационной образовательной среды учреждения” 12. 2020 г.

– Дистанционная площадка МАУ ДО “ЦДТ “Эльдорадо” СДО (Гагарина Т

– Дистанционные платформы для onlain – конференций (Фалалеева С

– Руководство пользователя СДО

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

Материал на тему "Формы итоговой аттестации в дополнительном образовании"

2019 – 2020 учебный год

Вебинар « Итоговое занятие в конце года, как форма демонстрации достижений обучающихся» апрель 2020 г.

– Кейс-технология как метод обучения и активизации учебного процесса  (Фалалеева С

– Презентация к вебинару.

Семинар – практикум “Калейдоскоп педагогических идей” 16. 2019 г

– Использование исследовательской деятельности на занятиях в детских объединениях (Заровнятных М

– Проблемные ситуации, как средство для развития мыслительной деятельности на занятиях техническим творчеством (Погодина Н

– Развитие личности ребёнка на занятиях в детских объединениях социально – педагогической направленности

– Исследовательские методы обучения в художественном направлении

– Исследовательские методы обучения в декоративном направлении

– Исследовательские методы обучения в социально- педагогической направленности

– Исследовательские методы обучения в технической направленности

– Средства и методы педагогического воздействия на личность

– Самые важные моменты в подготовке к конкурсу

– Каталог экскурсий, которые могут посетить детские объединения в каникулярное время.

– Артпедагогические игры и приемы на занятиях по ИЗО и ДПИ

Деятельность педагога по теме самообразования
– Работа педагога по теме самообразования
– Организация деятельности творческих групп

– Интернет – ресурсы для поиска, обмена и трансляции педагогического опыта

– Индивидуальный план работы педагога над темой самообразования (форма)

– Виды методической продукции в учреждении дополнительного образования

Семинар – практикум “Эффективные формы и методы работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебно – познавательной деятельности” 11. 2019 г. – Конспект семинара  (докладчик Заровнятных М. )
– “КТД как форма повышения мотивации обучающихся к учебно – познавательной деятельности (докладчик Томилова Л. )
– “Традиции детского объединения как основы поддержания положительного эмоционального фона в объединении” (докладчик Попов Г. )
– “Достижение цели занятия и его рефлексия как метод повышения мотивации обучающихся к учебно – познавательной деятельности (докладчик Сидорова О. )
– Презентация по теме семинара. – Результаты диагности “Эффективные формы и методы работы, используемые педагогами ЦДТ “Эльдорадо” в процессе своей деятельности.

Педагогический совет “Формы аттестации и контроля обучающихся в учреждении дополнительного образования”
– Конспект выступления по теме Педагогического совета (Гагарина Т. )
– Презентация по теме Педагогического совета. – Презентация. Мастер – класс как новая форма аттестации (Сидорова О. )
– Презентация. “Адаптация тестового материала с бумажного носителя на цифровой” (Коржавин С. )
– Устный журнал  для проверки теоритических знаний в объединении “Юный спасаталь” (Рябков А

Проблемно – ориентированный семинар “Формирование уневерсальных учебных действий через реализацию дополнительных общеразвивающих программ в учреждении дополнительного образования”
– Конспект семинара (докладчик Голубцова Е. – Презентация по теме семинара
– Виды УУД и их характеристика. – Формирование УУД через игру (пример)
– Формирование УУД на занятиях  ДО “Мир вокруг нас” (докладчик Томилова Л. )
– Развитие универсальных учебных действий в учебно-исследовательскойи проектной деятельности (докладчик Заровнятных М

Семинар практикум для молодых педагогов”Как составить план – конспект учебного занятия” 11. 2018 г. – Назначение плана – конспекта. Варианты конструирования образовательных целей. Комплексное планирование задач учебного занятия (докладчик Гагарина Т

– Презентация “Структура плана – конспекта учебного занятия” (Заровнятных М

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *