.
Программы профессиональной
переподготовки МГОУ
для студентов старших курсов
бакалавриата, специалитета,
магистратуры
.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
кол-во
часов
Программа «Образование и педагогика»
по профилям:
576 «Теория и методика преподавания английского языка»
Стоимость, руб. *
20 000,00
ул. Радио, д.10а, среда/суббота
576 «Технология»
20 000,00
Диплом
о профессиональной
переподготовке
Учитель английского
языка
Учитель технологии
Срок обучения
1 календарный год
1 календарный год
Переведеновский переулок, д.5/7, среда/суббота
576 «История и обществознание»
1 календарный год
20 000,00
Учитель истории и
обществознания
Учитель информатики
20 000,00
Учитель математики
1 календарный год
20 000,00
Учитель начальных
классов
Учитель английского
языка
1 календарный год
20 000,00
ул. Фридриха Энгельса, д.21а, вторник/четверг
576 «Информатика»
1 календарный год
ул. Радио, д.10а, пятница/суббота
576 «Математика»
ул. Радио, д.10а, четверг/суббота
576 «Начальное образование»
ул. Радио, д.10а, вторник/суббота
1080
«Преподавание английского языка и новейшие
технологии»
80 000, 00
ул. Радио, д.10а, суббота
288
«Обновление содержания и технологий дополнительного
образования в современных условиях»
ул. Радио, д.10а, вторник/суббота
15 000,00
Педагог
дополнительного
образования
* Стоимость обучения указана уже с учётом скидки 50% для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры
2 календарных года
4-5 месяцев
февраль – июнь
или
сентябрь – декабрь
.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
кол-во
часов
Программа:
1080 «Специальное (дефектологическое)
Стоимость, руб.*
Диплом
о профессиональной
переподготовке
Срок обучения
32 500,00
Учитель-логопед
1 календарный год
27 500,00
Учительолигофренопедагог
1 календарный год
15 000,00
Тьютор
4-5 месяцев
февраль – июнь
или
сентябрь – декабрь
образование. Квалификация: учительлогопед»
г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24,
четверг/суббота
648 «Специальное (дефектологическое)
образование» по профилю
«Олигофренопедагогика»
г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24,
четверг/суббота
288 «Организация и содержание
деятельности тьютора»
дистанционно (Zoom), среда/ суббота
* Стоимость обучения указана уже с учётом скидки 50% для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры
.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
кол-во
часов
Программа:
288 «Комплексная безопасность
Стоимость, руб. *
15 000,00
образовательной организации»
г. Мытищи, ул. 2-я Новая, д. 30, среда/суббота
288 «Менеджмент в сфере организации
детского оздоровительного отдыха»
дистанционно (Zoom), четверг/суббота
15 000,00
Диплом
о профессиональной
переподготовке
право ведения
деятельности в сфере
комплексной
безопасности
образовательной
организации
право ведения
деятельности в сфере
менеджмента
организации отдыха
детей и их
оздоровления
* Стоимость обучения указана уже с учётом скидки 50% для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры
Срок обучения
4 месяца
март – июнь
или
сентябрь – декабрь
4 месяца
март – июнь
или
сентябрь – декабрь
.
• Узнать подробнее о программе
и условиях обучения
• Посмотреть учебный план
• Связаться с куратором,
если появились вопросы
• Зарегистрироваться
на обучение
https://edu.mgou.ru/dpo/start.php
.
Запись на обучение осуществляется 2 раза в год
• с 1 июня по 31 августа на осень текущего года
• с 1 ноября по 31 декабря на следующий календарный год
На программы переподготовки 2021 года запись открыта до 15 марта!
Следите за информацией
https://mgou.ru/dpo_programmy-i-proekty
.
Отдел профессиональной переподготовки
ул. Радио, д.10-а, каб. 64
Начальник отдела
Кураторы программ
Ковшевная Елена Станиславовна
Слюсарева Мария Евгеньевна
+7 (495) 780-09-45 доб. 6116
+7 (495) 780-09-45 доб. 6148
[email protected]
Кузнецова Марина Владимировна
[email protected]
+7 (495) 780-09-45 доб. 1430
[email protected]
https://edu.mgou.ru/dpo/start.php
https://mgou.ru/dpo_programmy-i-proekty
dpomgou
Перечень документов необходимый для зачисления на программы профессиональной переподготовки:
1- Заявление (заполняется на месте)
2- Копия паспорта и оригинал
3- Копия СНИЛС и оригинал
4- Копия диплома с приложением и оригинал
5- Если в паспорте и в дипломе разные фамилии, то копия документа, подтверждающего
смену фамилии и оригинал
Телефон для справок: +7 (495) 438-17-25 (Управление непрерывного дополнительного образования)
Программы профессиональной переподготовки
Программы реализуемые в дистанционном формате
Совершенствование методических компетенций учителей в области формирования естественно-научной грамотности обучающихся (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Пропедевтика нарушений письма и чтения у дошкольников и первоклассников (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Проектирование воспитательной деятельности в образовательных организациях начального и основного общего образования (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Проектирование электронных образовательных ресурсов по изобразительному искусству (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Совершенствование общепедагогических ИКТ – компетенции педагогов (исключительно ЭОиДОТ)
Реализация смешанного обучения в вузе: модели, технологии, практики (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Разработка сценария интерактивного урока в МЭШ (Московская электронная школа) (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Информационно-коммуникационные технологии в практике работы учителя – предметника (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Профессиональное выгорание педагогов: диагностика, профилактика и коррекция (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Технологии развития эмоциональной устойчивости педагога (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Развитие психодиагностической компетентности учителя и классного руководителя (исключительно ЭОиДОТ)
Педагогика и психология высшего образования и дополнительного профессионального образования (исключительно ЭОиДОТ
HTML
Психолого-педагогическое сопровождение одаренности детей и подростков (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Методологические подходы к формированию гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности обучающегося через организацию системы воспитательной работы в образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Воспитательные технологии профилактики деструктивного поведения учащихся (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Позитивная психология и педагогика (технологии ППИ) и воспитание зрелости личности (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle(исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Знакомство с цивилизационным наследием России (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Практика формирования контента для онлайн-курса в условиях цифрового обучения(исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Оздоровительная и рекреационная физическая культура с людьми старшего возраста(исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Методика преподавания русского языка (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Современные методы преподавания РКИ (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Современные стратегии обучения литературе в контексте медиапространства (исключительно ЭОиДОТ)
Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ)
Навыки эффективного взаимодействия педагога с родителями в ДОО (исключительно ЭоиДОТ)
HTML
Цифровые и медиакомпетенции педагога дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Профилактика и здоровьесбережение в дошкольных образовательных организациях (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Технологии обучения русскому языку и литературе на основе цифровых ресурсов (исключительно ЭОиДОТ)
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма в студенческой среде (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Особенности молодежного экстремизма в XXI веке: содержание и способы профилактики (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Искусственный интеллект и машинное обучение Moodle
HTML
Психолого-педагогические и методические условия реализации курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-6 классах средней школы (исключительно ЭОиДОТ)
Географический факультет
Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе
HTML
Институт биологии и химии
Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа “мультикоптеров”
HTML
Нейротехнологии и развитие когнитивных способностей
HTML
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса
HTML
Формирование стрессоустойчивости и готовности к действиям в экстремальных ситуациях у психологов и педагогов
HTML
Методика обучения безопасности жизнедеятельности (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ
HTML
Методические подходы к растительному оформлению ландшафтных проектов (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Основы тактической медицины
HTML
Институт детства
Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет
HTML
Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори
HTML
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО)
HTML
Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО)
HTML
Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори
HTML
Деловое и межличностное общение на иностранном языке
HTML
Методическое обеспечение образовательных практик в дополнительном образовании
HTML
Дефектология в современном образовательном пространстве: вопросы теории и практики (с применением ЭОиДОТ)
Современная логопедия: от теории к практике (с применением ЭОиДОТ)
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования
Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью
HTML
Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования)
HTML
Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов)
HTML
Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений
HTML
Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента
HTML
Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы
HTML
Информационно-медийное сопровождение проектной деятельности
HTML
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности загородных лагерей (для лиц с СПО)
HTML
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности загородных лагерей (для лиц с ВО)
HTML
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности пришкольных лагерей (для лиц с ВО)
HTML
Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности пришкольных лагерей (для лиц с СПО)
HTML
Современные медиакомпетенции педагога дополнительного образования
HTML
Институт иностранных языков
Современные технологии в методике преподавания иностранных языков (с применением ЭОиДОТ)
Институт изящных искусств
Конструирование и макетирование из бумаги
HTML
Художественные средства методического оформления учебной среды
HTML
Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве
HTML
Художественное оформление проектных работ
HTML
Формирование профессиональных навыков рисования и построения шрифтов
HTML
Приемы и технологии художественной обработки бумаги
HTML
Российское национальное музыкальное образование в прошлом, настоящем и будущем: историко-теоретические и методические аспекты
HTML
Институт истории и политики
Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования
HTML
Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования
HTML
Организация и ведение учётно-хранительской работы музея
HTML
Проектирование музейных экспозиций исторического профиля
HTML
Институт социально-гуманитарного образования
Преподавание предмета «Основы религиозных культур народов России» предметной области ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода
HTML
Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции
HTML
Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе
HTML
Основы преподавания церковнославянского языка
HTML
Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность
HTML
Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода
HTML
Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода
HTML
Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ
HTML
Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры
HTML
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания
Основы противодействия коррупции в сфере образования
HTML
Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности
HTML
Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ
HTML
Бюджетная грамотность
HTML
Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ
HTML
Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ
HTML
Современная Россия: язык и культура
HTML
Формирование гражданской/этнокультурной идентичности и гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе
HTML
Финансовая грамотность: практические инструменты работы с разными возрастными категориями школьников
HTML
Основы цифрового права
HTML
Социологические методы в образовании
HTML
Технологии разрешения конфликтных ситуаций в учебных коллективах
HTML
Методическое сопровождение реализации программ и курсов духовно-нравственной направленности в организациях дошкольного и общего образования
HTML
Приносящая доход деятельность образовательных организаций: организационно-правовые и финансово-экономические аспекты
Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося
HTML
Технологии формирования лидерства по курсу «Городское лидерство» (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Методика междисциплинарной работы с тематикой исторического и культурного наследия в школе (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Подготовка к кандидатскому экзамену по истории и философии науки (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Институт физики, технологии и информационных систем
Современные технологии в технологической подготовке школьников
HTML
Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования
HTML
Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования
HTML
Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности
HTML
СДО Moodle: практика создания электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Основы астрономии(теоретический курс)
HTML
Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Эволюционно-синергетическая картина мира»
Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Экологически чистая и ресурсосберегающая энергетика»
Современные технологии организации учебной и проектной деятельности на основе использования робототехнических комплексов цифровой лаборатории
Иммерсивные технологии в образовании
HTML
Современное оборудование для предметных областей «Технология» и «Информатика»
HTML
Цифровизация технологического образования
HTML
Практика применения программного обеспечения VR
Институт физической культуры, спорта и здоровья
Нутрициология
HTML
Нутрициология (для лиц с СПО)
HTML
Институт филологии
Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях (с применением ЭО и ДОТ)
HTML
Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы (с применением ЭО и ДОТ)
HTML
Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе
HTML
Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе
HTML
Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл
HTML
Мультидисциплинарные аспекты реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в школе XXI века
HTML
Издательское дело в области детской книги
HTML
Углублённое изучение литературы в контексте современного информационного пространства
Образ Москвы в русской и зарубежной литературе: междисциплинарные аспекты изучения
HTML
Институт математики и информатики
Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа)
HTML
Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций
HTML
Факультет дошкольной педагогики и психологии
Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» – интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста)
HTML
Духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста в музыкально-фольклорной деятельности
HTML
Информационная безопасность дошкольника в цифровом мире
HTML
Физкультурно-оздоровительная деятельность и детский фитнес
HTML
Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в рамках государственной программы “Десятилетие детства”
HTML
Технологии социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
HTML
Современные технологии дошкольного образования в деятельности воспитателя с учетом ФГОС дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ)
Образование детей дошкольного возраста (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Инклюзивное дошкольное образование (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Современные стратегии формирования образного компонента языковой способности в онтогенезе (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Психолого-педагогическая коррекция и образование детей с множественными нарушениями (с применением ЭОиДОТ)
HTML
ВНМЦ “Философия образования”
Сопровождение научно-методической деятельности организаций при реализации основных общеобразовательных программ)
HTML
Институт педагогики и психологии
HTML
Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями
Психологическое консультирование семьи
HTML
Глинотерапия как инструмент практического психолога
HTML
Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи
HTML
Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика
HTML
Психолого-педагогическая и коммуникативная компетентность специалистов социальной сферы
HTML
Методическая подготовка учителя к работе в Психолого-педагогическом классе (c применением ЭОиДОТ)
HTML
Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании
HTML
Методика преподавания учебного курса
«Педагогический практикум» в 10-11 классах
Институт перспективных исследований МПГУ
Центр развития открытого образования
Современные векторы развития школы: формирование функциональной грамотности школьников, цифровизация, новые формы коммуникации
Современные векторы развития школы: формирование функциональной грамотности школьников, цифровизация, новые формы коммуникации
HTML
Организация школьного познавательного туризма и экскурсий в урочной и внеурочной деятельности (с применением ЭОиДОТ)
Библиотека МПГУ
Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану)
Программа повышения квалификации в форме стажировки
Программа повышения квалификации в форме стажировки
Программа повышения квалификации в форме стажировки
Программа повышения квалификации в форме стажировки
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан
Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан
Корпоративный университет
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (с применением ЭО и ДОТ)
HTML
Организация образования студентов с ОВЗ и с инвалидностью в ВУЗе
HTML
Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента
Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций
HTML
Основы противодействия коррупции в сфере образования
Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle(с применением ЭОиДОТ)
HTML
Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе (с применением ЭО и ДОТ)
HTML
Использование ЭИОС в образовательном процессе и административной деятельности МПГУ (с применением ЭО и ДОТ)
HTML
Использование системы дистанционного обучения ИнфоДа Moodle для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий
HTML
Технологии разработки интерактивного образовательного контента на платформе Moodle
HTML
Разработка и экспертиза электронных учебных курсов на платформе дистанционного обучения Moodle
HTML
Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Управление качеством высшего образования в образовательной организации
HTML
Российское национальное музыкальное образование в прошлом, настоящем и будущем: историко-теоретические и методические аспекты
Цифровой этикет (исключительно ЭОиДОТ)
Особенности приема, обучения и адаптации иностранных граждан в российских образовательных учреждениях высшего образования (исключительно ЭОиДОТ)
Федеральный координационный центр подготовки и сопровождения вожатских кадров
Информационно-медийное сопровождение деятельности образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления по созданию воспитывающей среды (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Информационно-медийное сопровождение в деятельности вожатого (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Управление информационных технологий
Обучение детей и подростков программированию в игровой форме (на примере Minecraft, Scratch, mBlock)
HTML
Центр профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма
HTML
Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма
HTML
Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников
HTML
Особенности выявления признаков деструктивного поведения школьников и профилактики радикализации обучающихся
HTML
Программы повышения квалификации, реализуемые несколькими подразделениями МПГУ
Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях
HTML
Создание воспитывающей среды образовательной организации общего образования (с применением ЭОиДОТ)
HTML
Программы повышения квалификации, реализуемые в сетевой форме
Практика применения программного обеспечения Vr Сoncept. внедрение технологии виртуальной реальности в образовательный процесс (сетевая программа)
HTML
Вожатская деятельность в образовательной организации
Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (исключительно ЭОиДОТ)
HTML
Объявления
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Дополнительное образование детей: пути развития»
18 / 04 / 2023
Приглашаем на программу повышения квалификации «Нутрициология»
15 / 03 / 2023
Уважаемые абитуриенты!
01 / 02 / 2023