Мгоу дополнительное профессиональное образование

.

Программы профессиональной
переподготовки МГОУ
для студентов старших курсов
бакалавриата, специалитета,
магистратуры

.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
кол-во
часов
Программа «Образование и педагогика»
по профилям:
576 «Теория и методика преподавания английского языка»
Стоимость, руб. *
20 000,00
ул. Радио, д.10а, среда/суббота
576 «Технология»
20 000,00
Диплом
о профессиональной
переподготовке
Учитель английского
языка
Учитель технологии
Срок обучения
1 календарный год
1 календарный год
Переведеновский переулок, д.5/7, среда/суббота
576 «История и обществознание»
1 календарный год
20 000,00
Учитель истории и
обществознания
Учитель информатики
20 000,00
Учитель математики
1 календарный год
20 000,00
Учитель начальных
классов
Учитель английского
языка
1 календарный год
20 000,00
ул. Фридриха Энгельса, д.21а, вторник/четверг
576 «Информатика»
1 календарный год
ул. Радио, д.10а, пятница/суббота
576 «Математика»
ул. Радио, д.10а, четверг/суббота
576 «Начальное образование»
ул. Радио, д.10а, вторник/суббота
1080
«Преподавание английского языка и новейшие
технологии»
80 000, 00
ул. Радио, д.10а, суббота
288
«Обновление содержания и технологий дополнительного
образования в современных условиях»
ул. Радио, д.10а, вторник/суббота
15 000,00
Педагог
дополнительного
образования
* Стоимость обучения указана уже с учётом скидки 50% для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры
2 календарных года
4-5 месяцев
февраль – июнь
или
сентябрь – декабрь

.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
кол-во
часов
Программа:
1080 «Специальное (дефектологическое)
Стоимость, руб.*
Диплом
о профессиональной
переподготовке
Срок обучения
32 500,00
Учитель-логопед
1 календарный год
27 500,00
Учительолигофренопедагог
1 календарный год
15 000,00
Тьютор
4-5 месяцев
февраль – июнь
или
сентябрь – декабрь
образование. Квалификация: учительлогопед»
г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24,
четверг/суббота
648 «Специальное (дефектологическое)
образование» по профилю
«Олигофренопедагогика»
г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.24,
четверг/суббота
288 «Организация и содержание
деятельности тьютора»
дистанционно (Zoom), среда/ суббота
* Стоимость обучения указана уже с учётом скидки 50% для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры

.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
кол-во
часов
Программа:
288 «Комплексная безопасность
Стоимость, руб. *
15 000,00
образовательной организации»
г. Мытищи, ул. 2-я Новая, д. 30, среда/суббота
288 «Менеджмент в сфере организации
детского оздоровительного отдыха»
дистанционно (Zoom), четверг/суббота
15 000,00
Диплом
о профессиональной
переподготовке
право ведения
деятельности в сфере
комплексной
безопасности
образовательной
организации
право ведения
деятельности в сфере
менеджмента
организации отдыха
детей и их
оздоровления
* Стоимость обучения указана уже с учётом скидки 50% для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры
Срок обучения
4 месяца
март – июнь
или
сентябрь – декабрь
4 месяца
март – июнь
или
сентябрь – декабрь

.

• Узнать подробнее о программе
и условиях обучения
• Посмотреть учебный план
• Связаться с куратором,
если появились вопросы
• Зарегистрироваться
на обучение
https://edu.mgou.ru/dpo/start.php

.

Запись на обучение осуществляется 2 раза в год
• с 1 июня по 31 августа на осень текущего года
• с 1 ноября по 31 декабря на следующий календарный год
На программы переподготовки 2021 года запись открыта до 15 марта!
Следите за информацией
https://mgou.ru/dpo_programmy-i-proekty

.

Отдел профессиональной переподготовки
ул. Радио, д.10-а, каб. 64
Начальник отдела
Кураторы программ
Ковшевная Елена Станиславовна
Слюсарева Мария Евгеньевна
+7 (495) 780-09-45 доб. 6116
+7 (495) 780-09-45 доб. 6148
[email protected]
Кузнецова Марина Владимировна
[email protected]
+7 (495) 780-09-45 доб. 1430
[email protected]
https://edu.mgou.ru/dpo/start.php
https://mgou.ru/dpo_programmy-i-proekty
dpomgou

Перечень документов необходимый для зачисления на программы профессиональной переподготовки:

1- Заявление (заполняется на месте)

2- Копия паспорта и оригинал

3- Копия СНИЛС и оригинал

4- Копия диплома с приложением и оригинал

5- Если в паспорте и в дипломе разные фамилии, то копия документа, подтверждающего
смену фамилии и оригинал

Телефон для справок: +7 (495) 438-17-25 (Управление непрерывного дополнительного образования)

Программы профессиональной переподготовки

Программы реализуемые в дистанционном формате

Совершенствование методических компетенций учителей в области формирования естественно-научной грамотности обучающихся (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Пропедевтика нарушений письма и чтения у дошкольников и первоклассников (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Проектирование воспитательной деятельности в образовательных организациях начального и основного общего образования (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Проектирование электронных образовательных ресурсов по изобразительному искусству (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Совершенствование общепедагогических ИКТ – компетенции педагогов (исключительно ЭОиДОТ)

Реализация смешанного обучения в вузе: модели, технологии, практики (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Разработка сценария интерактивного урока в МЭШ (Московская электронная школа) (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Информационно-коммуникационные технологии в практике работы учителя – предметника (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Профессиональное выгорание педагогов: диагностика, профилактика и коррекция (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Технологии развития эмоциональной устойчивости педагога (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Развитие психодиагностической компетентности учителя и классного руководителя (исключительно ЭОиДОТ)

Педагогика и психология высшего образования и дополнительного профессионального образования (исключительно ЭОиДОТ

HTML

Психолого-педагогическое сопровождение одаренности детей и подростков (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Методологические подходы к формированию гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности обучающегося через организацию системы воспитательной работы в образовательной организации (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Воспитательные технологии профилактики деструктивного поведения учащихся (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Позитивная психология и педагогика (технологии ППИ) и воспитание зрелости личности (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle(исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Знакомство с цивилизационным наследием России (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Практика формирования контента для онлайн-курса в условиях цифрового обучения(исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Основы теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Оздоровительная и рекреационная физическая культура с людьми старшего возраста(исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в поликультурной среде (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Методика преподавания русского языка (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Современные методы преподавания РКИ (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Современные стратегии обучения литературе в контексте медиапространства (исключительно ЭОиДОТ)

Новое в преподавании зарубежной литературы в вузе (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Конструирование развивающей предметно-пространственной среды образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ)

Навыки эффективного взаимодействия педагога с родителями в ДОО (исключительно ЭоиДОТ)

HTML

Цифровые и медиакомпетенции педагога дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Профилактика и здоровьесбережение в дошкольных образовательных организациях (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Технологии обучения русскому языку и литературе на основе цифровых ресурсов (исключительно ЭОиДОТ)

Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма в студенческой среде (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Особенности молодежного экстремизма в XXI веке: содержание и способы профилактики (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Искусственный интеллект и машинное обучение Moodle

HTML

Психолого-педагогические и методические условия реализации курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5-6 классах средней школы (исключительно ЭОиДОТ)

Географический факультет

Современные технологии организации иноязычной коммуникации в вузе

HTML

Институт биологии и химии

Подготовка пилотов-операторов беспилотных летательных аппаратов типа “мультикоптеров”

HTML

Нейротехнологии и развитие когнитивных способностей

HTML

Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса

HTML

Формирование стрессоустойчивости и готовности к действиям в экстремальных ситуациях у психологов и педагогов

HTML

Методика обучения безопасности жизнедеятельности (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Практикум на уроках биологии и химии в старших классах общеобразовательных школ

HTML

Методические подходы к растительному оформлению ландшафтных проектов (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Основы тактической медицины

HTML

Институт детства

Формирование билингвальной (русско-английской) предметно-развивающей среды Монтессори-класса для развития речи детей дошкольного возраста от 2,5 до 6 лет

HTML

Основы работы с детьми от рождения до трех лет по системе М. Монтессори

HTML

Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с ВО)

HTML

Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста средствами педагогики Монтессори (для лиц с СПО)

HTML

Система русского языка в методике Монтессори. Развитие речи, навыков письма и чтения у детей дошкольного возраста с помощью дидактических материалов М. Монтессори

HTML

Деловое и межличностное общение на иностранном языке

HTML

Методическое обеспечение образовательных практик в дополнительном образовании

HTML

Дефектология в современном образовательном пространстве: вопросы теории и практики (с применением ЭОиДОТ)

Современная логопедия: от теории к практике (с применением ЭОиДОТ)

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования

Специалист в сфере информационного обеспечения и связей с общественностью

HTML

Медиаобразование в педагогической сфере (для руководителей системы образования)

HTML

Медиаобразование в педагогической сфере (для педагогов)

HTML

Основы медиаграмотности руководителей общественных объединений

HTML

Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента

HTML

Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы

HTML

Информационно-медийное сопровождение проектной деятельности

HTML

Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности загородных лагерей (для лиц с СПО)

HTML

Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности загородных лагерей (для лиц с ВО)

HTML

Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности пришкольных лагерей (для лиц с ВО)

HTML

Организационно-управленческое и информационное сопровождение деятельности пришкольных лагерей (для лиц с СПО)

HTML

Современные медиакомпетенции педагога дополнительного образования

HTML

Институт иностранных языков

Современные технологии в методике преподавания иностранных языков (с применением ЭОиДОТ)

Институт изящных искусств

Конструирование и макетирование из бумаги

HTML

Художественные средства методического оформления учебной среды

HTML

Цветоведение и колористика в декоративно-прикладном искусстве

HTML

Художественное оформление проектных работ

HTML

Формирование профессиональных навыков рисования и построения шрифтов

HTML

Приемы и технологии художественной обработки бумаги

HTML

Российское национальное музыкальное образование в прошлом, настоящем и будущем: историко-теоретические и методические аспекты

HTML

Институт истории и политики

Технологии оценивания учебных достижений обучающихся на основе требований ФГОС общего образования

HTML

Интерактивные методы обучения как средство реализации требований ФГОС общего образования

HTML

Организация и ведение учётно-хранительской работы музея

HTML

Проектирование музейных экспозиций исторического профиля

HTML

Институт социально-гуманитарного образования

Преподавание предмета «Основы религиозных культур народов России» предметной области ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода

HTML

Дети из семей мигрантов в современной школе: технологии адаптации и интеграции

HTML

Межкультурная компетентность педагога: технологии работы в поликультурном детском коллективе

HTML

Основы преподавания церковнославянского языка

HTML

Интеграция преподавания основ церковнославянского языка в учебную деятельность

HTML

Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода

HTML

Преподавание модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в современной школе: содержание, методика, особенности культурологического подхода

HTML

Патриотическое воспитание школьников в образовательной среде: проектирование и реализация программ

HTML

Духовно-нравственное образование современного школьника средствами древнерусской литературы и православной культуры

HTML

Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в современной школе: содержание, методика, организация преподавания

Основы противодействия коррупции в сфере образования

HTML

Организационно-правовое обеспечение политической и общественной деятельности

HTML

Инновационное управление и проектное мышление в России с использованием ТРИЗ

HTML

Бюджетная грамотность

HTML

Преподавание модуля «Основы исламской культуры» предметной области ОРКСЭ

HTML

Преподавание модулей «Основы православной культуры» и «Основы светской этики» предметной области ОРКСЭ

HTML

Современная Россия: язык и культура

HTML

Формирование гражданской/этнокультурной идентичности и гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе

HTML

Финансовая грамотность: практические инструменты работы с разными возрастными категориями школьников

HTML

Основы цифрового права

HTML

Социологические методы в образовании

HTML

Технологии разрешения конфликтных ситуаций в учебных коллективах

HTML

Методическое сопровождение реализации программ и курсов духовно-нравственной направленности в организациях дошкольного и общего образования

HTML

Приносящая доход деятельность образовательных организаций: организационно-правовые и финансово-экономические аспекты

Управление качеством проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы обучающегося

HTML

Технологии формирования лидерства по курсу «Городское лидерство» (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Методика междисциплинарной работы с тематикой исторического и культурного наследия в школе (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Подготовка к кандидатскому экзамену по истории и философии науки (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Институт физики, технологии и информационных систем

Современные технологии в технологической подготовке школьников

HTML

Актуальные проблемы современной астрономии: интеграция науки и образования

HTML

Актуальные проблемы современной физики: интеграция науки и образования

HTML

Методика организации проектно-исследовательской деятельности астрокосмической направленности

HTML

СДО Moodle: практика создания электронных образовательных ресурсов в вузе/школе/СПО (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Основы астрономии(теоретический курс)

HTML

Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Эволюционно-синергетическая картина мира»

Организация учебной и проектной деятельности на основе интеграции науки и образования по теме «Экологически чистая и ресурсосберегающая энергетика»

Современные технологии организации учебной и проектной деятельности на основе использования робототехнических комплексов цифровой лаборатории

Иммерсивные технологии в образовании

HTML

Современное оборудование для предметных областей «Технология» и «Информатика»

HTML

Цифровизация технологического образования

HTML

Практика применения программного обеспечения VR

Институт физической культуры, спорта и здоровья

Нутрициология

HTML

Нутрициология (для лиц с СПО)

HTML

Институт филологии

Метапредметный подход в школьном обучении: система работы с русским языком в разных предметных областях (с применением ЭО и ДОТ)

HTML

Создание мультимедийного урока. Программы и интернет-сервисы (с применением ЭО и ДОТ)

HTML

Традиционные и новационные технологии в преподавании гуманитарных дисциплин в вузе и школе

HTML

Системная образовательная деятельность преподавателя-гуманитария по формированию речевого ресурса обучающихся в вузе и школе

HTML

Моделирование проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовательном пространстве: гуманитарный цикл

HTML

Мультидисциплинарные аспекты реализации технологии проектно-исследовательской деятельности в школе XXI века

HTML

Издательское дело в области детской книги

HTML

Углублённое изучение литературы в контексте современного информационного пространства

Образ Москвы в русской и зарубежной литературе: междисциплинарные аспекты изучения

HTML

Институт математики и информатики

Элементы электронного обучения в школе: разработка сценария интерактивного урока на платформе МЭШ (Московская электронная школа)

HTML

Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций

HTML

Факультет дошкольной педагогики и психологии

Мультипликация и образовательные технологии в работе с детьми («Простоквашино» – интегрированная технология социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста)

HTML

Духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста в музыкально-фольклорной деятельности

HTML

Информационная безопасность дошкольника в цифровом мире

HTML

Физкультурно-оздоровительная деятельность и детский фитнес

HTML

Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в рамках государственной программы “Десятилетие детства”

HTML

Технологии социально-коммуникативного развития и воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

HTML

Современные технологии дошкольного образования в деятельности воспитателя с учетом ФГОС дошкольного образования (исключительно ЭОиДОТ)

Образование детей дошкольного возраста (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Инклюзивное дошкольное образование (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Современные стратегии формирования образного компонента языковой способности в онтогенезе (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Психолого-педагогическая коррекция и образование детей с множественными нарушениями (с применением ЭОиДОТ)

HTML

ВНМЦ “Философия образования”

Сопровождение научно-методической деятельности организаций при реализации основных общеобразовательных программ)

HTML

Институт педагогики и психологии

HTML

Песочная терапия в постклассических подходах: работа с детьми и взрослыми, семейными и детско-родительскими отношениями

Психологическое консультирование семьи

HTML

Глинотерапия как инструмент практического психолога

HTML

Использование методов песочной психотерапии в практике оказания психологической помощи

HTML

Песочная терапия в классическом юнгианском подходе: теория и практика

HTML

Психолого-педагогическая и коммуникативная компетентность специалистов социальной сферы

HTML

Методическая подготовка учителя к работе в Психолого-педагогическом классе (c применением ЭОиДОТ)

HTML

Когнитивно-поведенческий подход в психологическом консультировании

HTML

Методика преподавания учебного курса
«Педагогический практикум» в 10-11 классах

Институт перспективных исследований МПГУ

Центр развития открытого образования

Современные векторы развития школы: формирование функциональной грамотности школьников, цифровизация, новые формы коммуникации

Современные векторы развития школы: формирование функциональной грамотности школьников, цифровизация, новые формы коммуникации

HTML

Организация школьного познавательного туризма и экскурсий в урочной и внеурочной деятельности (с применением ЭОиДОТ)

Библиотека МПГУ

Современные информационно-библиотечные технологии и электронные образовательные сервисы в профессиональной деятельности педагога-библиотекаря (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Программы повышения квалификации в форме стажировки (индивидуальная программа по индивидуальному плану)

Программа повышения квалификации в форме стажировки

Программа повышения квалификации в форме стажировки

Программа повышения квалификации в форме стажировки

Программа повышения квалификации в форме стажировки

Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан

Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан

Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан

Программа повышения квалификации в форме стажировки для иностранных граждан

Корпоративный университет

Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (с применением ЭО и ДОТ)

HTML

Организация образования студентов с ОВЗ и с инвалидностью в ВУЗе

HTML

Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента

Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций

HTML

Основы противодействия коррупции в сфере образования

Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle(с применением ЭОиДОТ)

HTML

Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе (с применением ЭО и ДОТ)

HTML

Использование ЭИОС в образовательном процессе и административной деятельности МПГУ (с применением ЭО и ДОТ)

HTML

Использование системы дистанционного обучения ИнфоДа Moodle для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий

HTML

Технологии разработки интерактивного образовательного контента на платформе Moodle

HTML

Разработка и экспертиза электронных учебных курсов на платформе дистанционного обучения Moodle

HTML

Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Управление качеством высшего образования в образовательной организации

HTML

Российское национальное музыкальное образование в прошлом, настоящем и будущем: историко-теоретические и методические аспекты

Цифровой этикет (исключительно ЭОиДОТ)

Особенности приема, обучения и адаптации иностранных граждан в российских образовательных учреждениях высшего образования (исключительно ЭОиДОТ)

Федеральный координационный центр подготовки и сопровождения вожатских кадров

Информационно-медийное сопровождение деятельности образовательных организаций, организаций отдыха детей и их оздоровления по созданию воспитывающей среды (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Информационно-медийное сопровождение в деятельности вожатого (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Управление информационных технологий

Обучение детей и подростков программированию в игровой форме (на примере Minecraft, Scratch, mBlock)

HTML

Центр профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях Российской Федерации

Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма

HTML

Укрепление гражданской идентичности и профилактика радикализма

HTML

Диагностика и профилактика деструктивного поведения, религиозного и этнического экстремизма школьников

HTML

Особенности выявления признаков деструктивного поведения школьников и профилактики радикализации обучающихся

HTML

Программы повышения квалификации, реализуемые несколькими подразделениями МПГУ

Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Духовно-нравственное воспитание в дошкольных образовательных организациях

HTML

Создание воспитывающей среды образовательной организации общего образования (с применением ЭОиДОТ)

HTML

Программы повышения квалификации, реализуемые в сетевой форме

Практика применения программного обеспечения Vr Сoncept. внедрение технологии виртуальной реальности в образовательный процесс (сетевая программа)

HTML

Вожатская деятельность в образовательной организации

Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего (исключительно ЭОиДОТ)

HTML

Объявления

Мгоу дополнительное профессиональное образование
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Дополнительное образование детей: пути развития»
18 / 04 / 2023

Мгоу дополнительное профессиональное образование
Приглашаем на программу повышения квалификации «Нутрициология»
15 / 03 / 2023

Мгоу дополнительное профессиональное образование
Уважаемые абитуриенты!
01 / 02 / 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *