Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон “Мониторинг результатов контрольных работ”

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Степень обученности (СОУ) –

Анализ контрольной работы работы за 2 четверть

по математике в 3 г классе 2017 -18 уч год учитель:

Выполнили б / ошибок

Допустили ошибки в вычислениях

Допустили ошибки ходе решения задачи

Выполняли работу: ___ уч-ся ___ %. Сред.бал.

по математике во 2 г классе 2016 -17 уч год учитель:

Краткое описание документа

  • проанализировать и оценить результативность обучения;
  • оценить эффективность учебного процесса с точки зрения государственных стандартов образования;
  • проанализировать успешность обучения с учетом особенностей детей нашего контингента;
  • обобщить опыт, избежать в будущем ошибок.
  • Задачи:
  • непрерывное наблюдение за качеством ЗУН;
  • своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, их вызывающих;
  • предупреждение негативных тенденций;
  • осуществление краткосрочного прогнозирования развития;
  • оценка эффективности.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 212 человек из 54 регионов

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Распечатать раздаточный материал. Карандаши двух цветов (красный и зеленый). Раздать учащимся. Время заполнения 10 – 15 минут.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Привалова Марина Александровна (primavim)

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Цель анкетирования: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Ход проведения. Распечатать раздаточный материал. Раздать учащимся. Время заполнения 5 – 10 минут. Учащимся предлагается прочитать вопрос и оценить, выставив балл (вопросы 1 – 6) и вписать необходимую информацию (вопросы 7, 8).

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Данный шаблон предназначен для облегчения труда классного руководителя. Рассчитан на 25 учеников.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Чистый бланк классного журнала, который можно распечатать или работать в электронном виде.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Таблица Учёт учебников поможет проследить выдачу книг. Она автоматически рассчитывает, сколько выдано книг конкретному ребенку и сколько выдано книг по наименованию.

Пашкова Екатерина Ивановна (Екатерина_Пашкова)

Этот анализатор позволяет вести учет всех основных сведений об учениках класса и их родителей:

  • все данные по ученикам в единой таблице — не нужно ничего искать;
  • основная статистика рассчитывается автоматически, строятся диаграммы.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке). Всем купившим шаблон сейчас будет выслан доработанный вариант анализатора позднее).

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ЕГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ОГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке. Всем купившим шаблон сейчас будет выслан доработанный вариант анализатора позднее).

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Таблица позволяет быстро работать со списком всех сотрудников и отслеживать их параметры:

  • уровень образования и ученые степени;
  • возраст, стаж на определенную дату;
  • сроки с последнего прохождения курсов повышения квалификации;
  • текущая квалификационная категория;
  • работает ли с детьми ОВЗ.

Помогает заполнять таблицу ОО1 кадры в образовательном учреждении.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Предварительный просмотр

То, каким именно должен стать идеальный ученик-универсал, в каждой стране определяет отдельно взятый образовательный стандарт. Именно в нем описывается результат, которого должен достичь учебно-воспитательный процесс, а также методы, которые призваны помочь педагогам в этом благородном деле.

Для реализации этих стандартов, разрабатываются определенные образовательные программы, которые, для удобства, делятся на уровни (от простого к сложному) и направления (специализации).

В России таким эталоном является ФГОС, или Федеральный государственный образовательный стандарт.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Фактически программа каждого учебного заведения должна создаваться с учетом требования этого документа. Они делятся на три большие категории.

  • Требования к структуре основных образовательных программ. Речь идет не только о содержание учебного процесса (обязательные и факультативные предметы), но и количество нагрузки (сколько часов в неделю должен заниматься ученик какого класса) и т. п. Проще говоря это то, чему учат и как часто.
  • Требования к условиям достижения эталонов ФГОС. Это то, как и кем осуществляется обучение.
  • Требования к результатам – то есть это перечень того, что ученик должен был научиться.

Уровни образования

Разобравшись с системой образования и ее уровнями, пора узнать о таком важном ее составляющем, как мониторинг. Этот термин был позаимствован педагогикой из социологии. Общее значение данного существительного – это система организации, сбора, обработки, анализа, хранения и распространения информации по какому-то вопросу.

Модели тестового прокторинга и тестового прокторинга в начальной школе

Когда речь идет о мониторинге в школе, то данные, которыми он оперирует – это все связанное с оцениванием учебного процесса в целом и всеми его участниками в частности. От результатов напрямую зависит современное и будущее состояние системы образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *