На Пушкинской

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент

Дата последнего обновления страницы 08. 2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Вход для администратора

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Эссе педагога «Моё призвание – педагог»

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Лев Николаевич Толстой
Каждый педагог дополнительного образования выбирает дорогу к мастерству: кто-то начинает её с красного диплома в педагогическом институте или колледже: кто-то по зову сердца и складу ума постигает педагогику через самообразование или систему повышения квалификации. Как же пришла к этому я? Ещё учась в десятом классе, я сама для себя решила буду работать в детском саду. Мне очень нравилось, когда я видела, как моя мама готовится к занятиям и утренникам. Она была воспитателем. Мне всегда хотелось быть похожей на неё. Я тогда считала, что это самая интересная и нужная профессия. После окончания школы я поступила в Кинешемское педагогическое училище. Закончив его, вернулась в родной город по распределению. Работала воспитателем, старшим воспитателем, методистом по воспитательной работе и педагогом дополнительного образования.

За эти годы было много исканий, радостей и огорчений. Приходилось много работать над собой, многому учиться. Случилось и так, что я уходила из образования на более высокооплачиваемую работу, но не смогла без детей – вернулась!
Сегодня дополнительное образование рассматривается государством как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России». Оно не просто расширяет и углубляет полученные в школе знания, но, прежде всего, формирует человека, даёт ему возможность раскрыться, найти себя, попробовать свои силы в самых разных областях творчества, сделать жизнь детей ярче и насыщеннее. Зачастую именно дополнительное образование является главным приоритетом в выборе жизненного пути. Я горжусь тем ,что являюсь педагогом дополнительного образования. Считаю что случайных людей здесь,как и в школе, быть не должно. Педагогами должны работать люди по призванию – ведь это огромный труд и ответственность. Именно здесь, как ни в какой другой профессии важны личные качества педагога: это доброта, великодушие, такт, умение видеть хорошее в каждом ребенке, умение заинтересовать, увлечь, иногда просто выслушать и поддержать в трудную минуту. Я думаю, призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь педагога (воспитателя, учителя, педагога дополнительного образования) не может существовать без творчества. Потребности современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. Я люблю свою работу. Получаю удовольствие от неё. Для меня важно иметь возможность разговаривать с детьми. Улыбаться им и получать их улыбки в ответ. Просто быть с ними. Детей-воспитанников я называю «моими детьми». Я учу их творить, помогать друг другу, видеть прекрасное, быть добрее. И надеюсь на то, что «мои дети» найдут свою дорогу в жизни , найдут своё призвание. Я стараюсь быть доброй и строгой, открытой и понимающей, сочетать требовательность с искренней доброжелательностью. Быть для них помощником и проводником в мир творчества. Я люблю своих воспитанников. Чтобы их поддержать, подбодрить, повысить самооценку, использую не только похвалу и признание успеха. Стараюсь показать достоинства каждого ребенка, предлагаю задания на выбор по уровню сложности. Очень радуюсь, когда удаётся раскрыть их творческие способности. Мы с ними принимаем участие во многих конкурсах и выставках, и получаем огромное удовольствие от проделанной работы. Мне приятно видеть их достижения, успехи, их рост. Чтобы идти в ногу со временем, я занимаюсь самообразованием, посещаю курсы, семинары, участвую в конкурсах. Я благодарна судьбе за то, что стала педагогом. Вот уже более 20 лет я работаю в образовании и думаю, это не просто моя профессия, но и моё призвание, мой образ жизни. За эти годы я никогда не жалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда молодой и энергичной. Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, а это значит, что я счастливый человек. Мне радостно видеть ,что дети меня любят. Думаю, что это наивысшая оценка для любого педагога, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда!

Рекомендуем посмотреть

Эссе руководителя школьного кукольного театра

Эссе педагога «Я свято верю в жизнь иную»

Эссе педагога дополнительного образования

Эссе педагога дополнительного образования. Мое педагогическое кредо

Я учу и учусь. Каждый день я смотрю в детские глаза и читаю там: « Я тебе верю!». А во что верю я? Я верю, что каждый ребенок индивидуален и каждый ребенок заслуживает уважения. И формирование личности проходит с помощью нас, взрослых. Отсюда и мое педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому». Человек осознано или подсознательно, во все времена, стремился к прекрасному. «Красота спасет мир», а мы должны сохранить красоту. Я пришла работать в Учебный Центр, чтобы помочь каждому, желающему ребенку обучиться искусству маникюра, развитьтворческие способности, эстетический вкус и раскрыть личностный потенциал. И мне, как преподавателю, выпала честь обучать и видеть результат. А что может быть прекраснее творчества?! Ведь творческое сознание – эта та пропасть, которая отделяет нас от животных и тот мост, что сближает нас с Богом. Творчество – сфера, в которой мы можем реализовать себя, раскрыть свой внутренний мир. Развивая способности учащихся, я не ставлю рамок, не ограничиваю полет их фантазии, наоборот раздвигаю рамки, помогаю реализоваться

На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь детей, их доверие, их раскрытый творческий потенциал. Кроме того педагог сам должен быть примером, сам должен быть успешной, компетентной, инициативной личностью. Только такой педагог будет иметь авторитет, тот, кто станет живым примером для них. В своей работе я использую три ключевых направления. Первое: заинтересовать. Второе: научиться. Третье:применить. Ведь я учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям. (Для повышения результативности обучения я использую инновационные технологии. Стараюсь привить любовь к творчеству, как можно чаще принимать участие в конкурсах разного уровня. Развивать проектную и исследовательскую деятельность. Организовывать совместный досуг, массовые мероприятия. Это сплочает коллектив, создает в нем благоприятную атмосферу. Стимулирует развитие таких личностных качеств, как дружелюбие, взаимопомощь, доброта. )???

Я люблю свою профессию, люблю детей, и они отвечают мне взаимностью. Я рада, что могу быть полезна и вижу результат своих трудов. На мой взгляд, профессия педагога одна из самых благодарных. Мы делимся знаниями, умениями, опытом и чувствуем отдачу. Знаем, что являемся людьми, которые помогают детям реализовать свои способности, творческий потенциал. Я очень хочу, чтоб в эту профессию шли люди не только компетентные и квалифицированные, но и обладающие набором лучших качеств личности. Ведь труд педагога – сфера духовная – труд человека, отдающего сердце детям. Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Италантлив по- своему. Моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования. В своей работе придерживаюсь заповедей:•Принимать ребёнка таким, каков он есть. Моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей. • Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка. • «Лучший пример – это личный пример!»Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, к культурным традициям своего народа, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить. • неталантливых детей не существует. • тот, кто приобщается к творчеству, просто не способен вершить зло. Самое заветное, самое дорогое для меня желание, чтобы у моих воспитанников был добрый ум и мудрое сердце. Сеять «зёрна доброты» – честность и благородство, великодушие, любовь к своей Родине, народу, культурным традициям – благородное дело. «Кем быть?» – рано или поздно каждый определит сам. А вот каким быть? – на этот вопрос ответ найдешь не сразу. Но, я верю, что наши воспитанники станут настоящими гражданами великой страны!Нам есть с кого брать пример, и кем гордиться – я говорю о ветеранах Великой Отечественной Войны, которые на полях сражений своими героическими подвигами и ценой жизни завоевали нам мир. Мои воспитанники, знают – самая главная в мире профессия – Быть Человеком на Земле. Я лишь маленькая ступенька в их жизни, но необходимая для того, чтобы подняться выше. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты. Я твердо усвоила, что мастерство педагога не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Мой выбор сделан. Путь только начался, но я знаю: он будет таким, каким его сотворю я.

Эссе педагога дополнительного образования “Мое педагогическое кредо”

На Пушкинской

Выполнил: Брюшинина Татьяна Юрьевна,
Педагог дополнительного образования по специальности “Маникюрша”, МБО ДО Учебный Центр, п. Таксимо
Данная работа пригодится всем преподавателям, педагогам, которым нужно для выступления выразить свое педагогическое кредо, основные ведущие идеи по отношению к детям. Нам каждый год встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше. Я учу и учусь. Каждый день я смотрю в детские глаза и читаю там: « Я тебе верю!». А во что верю я? Я верю, что каждый ребенок индивидуален и каждый ребенок заслуживает уважения. И формирование личности проходит с помощью нас, взрослых. Отсюда и мое педагогическое кредо:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому». Человек осознано или подсознательно, во все времена, стремился к прекрасному. «Красота спасет мир», а мы должны сохранить красоту. Я пришла работать в Учебный Центр, чтобы помочь каждому, желающему ребенку обучиться искусству маникюра, развитьтворческие способности, эстетический вкус и раскрыть личностный потенциал. И мне, как преподавателю, выпала честь обучать и видеть результат. А что может быть прекраснее творчества?! Ведь творческое сознание – эта та пропасть, которая отделяет нас от животных и тот мост, что сближает нас с Богом. Творчество – сфера, в которой мы можем реализовать себя, раскрыть свой внутренний мир. Развивая способности учащихся, я не ставлю рамок, не ограничиваю полет их фантазии, наоборот раздвигаю рамки, помогаю реализоваться

На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь детей, их доверие, их раскрытый творческий потенциал. Кроме того педагог сам должен быть примером, сам должен быть успешной, компетентной, инициативной личностью. Только такой педагог будет иметь авторитет, тот, кто станет живым примером для них. В своей работе я использую три ключевых направления. Первое: заинтересовать. Второе: научиться. Третье: применить. Ведь я учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен детям. (Для повышения результативности обучения я использую инновационные технологии. Стараюсь привить любовь к творчеству, как можно чаще принимать участие в конкурсах разного уровня. Развивать проектную и исследовательскую деятельность. Организовывать совместный досуг, массовые мероприятия. Это сплочает коллектив, создает в нем благоприятную атмосферу. Стимулирует развитие таких личностных качеств, как дружелюбие, взаимопомощь, доброта. )???

Я люблю свою профессию, люблю детей, и они отвечают мне взаимностью. Я рада, что могу быть полезна и вижу результат своих трудов. На мой взгляд, профессия педагога одна из самых благодарных. Мы делимся знаниями, умениями, опытом и чувствуем отдачу. Знаем, что являемся людьми, которые помогают детям реализовать свои способности, творческий потенциал. Я очень хочу, чтоб в эту профессию шли люди не только компетентные и квалифицированные, но и обладающие набором лучших качеств личности. Ведь труд педагога – сфера духовная – труд человека, отдающего сердце детям. Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Италантлив по- своему. Моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования. В своей работе придерживаюсь заповедей:
• Принимать ребёнка таким, каков он есть. Моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей. • Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка. • «Лучший пример – это личный пример!»Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, к культурным традициям своего народа, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить. • неталантливых детей не существует. • тот, кто приобщается к творчеству, просто не способен вершить зло. Самое заветное, самое дорогое для меня желание, чтобы у моих воспитанников был добрый ум и мудрое сердце. Сеять «зёрна доброты» – честность и благородство, великодушие, любовь к своей Родине, народу, культурным традициям – благородное дело. «Кем быть?» – рано или поздно каждый определит сам. А вот каким быть? – на этот вопрос ответ найдешь не сразу. Но, я верю, что наши воспитанники станут настоящими гражданами великой страны!Нам есть с кого брать пример, и кем гордиться – я говорю о ветеранах Великой Отечественной Войны, которые на полях сражений своими героическими подвигами и ценой жизни завоевали нам мир. Мои воспитанники, знают – самая главная в мире профессия – Быть Человеком на Земле. Я лишь маленькая ступенька в их жизни, но необходимая для того, чтобы подняться выше. Таковы мои педагогические аксиомы. Может, они очень просты. Я твердо усвоила, что мастерство педагога не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Мой выбор сделан. Путь только начался, но я знаю: он будет таким, каким его сотворю я.

Эссе руководителя школьного кукольного театра

Эссе педагога «Я свято верю в жизнь иную»

Эссе педагога дополнительного образования

Творческое эссе педагога. Мое отношение к войне

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Поздравляем!!!

28 апреля 2022

На Пушкинской

21 апреля были подведены итоги областного конкурса «Педагог дополнительного образования Воронежской области» в номинации «Техническая».

В конкурсных испытаниях принимали участие 12 педагогов дополнительного образования. Конкурсанты демонстрировали профессиональные умения — провели открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе» и мастер-класс с педагогическими работниками, а также представили самопрезентации «Мое педагогическое кредо», где раскрыли свои педагогические идеи и жизненные приоритеты.

2 место в конкурсе заняла руководитель студии экранного творчества «Телескоп» Андрук Александра Дмитриевна.

Поздравляем Александру Дмитриевну и желаем дальнейших творческих успехов!

Руководство

Гаврилова Анастасия Геннадьевна

Образование:«НГПУ им. Козьмы Минина», психология и методика начального обучения; кандидат психологических наук, имеет 3-ю профессиональную категорию системы школ Международного бакалавриата (Leading for effective teaching and learning).

Педагогический стаж:9 лет.

Кредо:«Что важнее – академические достижения ребенка или доброта? Победы в олимпиадах или умение проигрывать? Технология нашей школы не ставит перед родителями выбор. Мы создаем среду, которая формирует уверенных в себе, успешных молодых людей, способных и желающих менять мир к лучшему. Их активный интерес к жизни, любознательность, обширные знания, дисциплинированность, высокий эмоциональный интеллект формируются благодаря школе, а не вопреки ей. Каждый раз, когда с новыми учениками заново начинаешь открывать законы, по которым работает мир, я испытываю трепет, потому что это первые шаги их путешествия длиной в целую жизнь. И моя сопричастность этому великому делу вдохновляет на ежедневный поиск самых эффективных образовательных технологий, лучших программ и методик, талантливых педагогов – всего, что обеспечивает каждому нашему ученику успех».

Хазанова Светлана Станиславовна

Директор по развитию

«НГПУ им. Козьмы Минина»; курс повышения квалификации «Московский педагогический государственный университет»: «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно- методический помощи», курс повышения квалификации «ННГУ им. Лобачевского»: «Противодействие коррупции», курс повышения квалификации «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»: «Теория и методика обучения истории и обществознанию в ходе внедрения ФГОС ООО и ФГОС СОО».

Адамовская Татьяна Георгиевна

Заместитель директора по начальной школе

«НГПУ им. Козьмы Минина» – «Технология и предпринимательство»; «Кировский институт практической психологии», практический психолог; курс повышения квалификации «Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности».

Стаж по профессии психолога:

«Любовь – самый важный ресурс для человека. Если ребенок с первых дней своей жизни чувствует любовь людей, которые его окружают, он будет счастлив и эффективен в жизни. С первых дней работы в гимназии у меня появилось желание – сделать все, что в моих силах, для воспитания счастливых детей, чтобы они выросли в счастливых взрослых, создали счастливую семью и воспитали таких же счастливых детей».

Служба сопровождения образовательного процесса

Дергачева Полина Степановна

Образование:«ННГУ им. Лобачевского», технолог; «ННГУ им. Лобачевского» – «Торговое дело».

Общий стаж:8 лет

Кредо:«Для меня работа – это не просто слово, в нее я привыкла вкладывать всю свою душу, знания и опыт. А когда на работе тебя окружают интересные люди и прекрасные дети, которые создают очень дружную, семейную атмосферу, когда у всех горят глаза, и все дружно и плодотворно проводят время в гимназии – это успех! С первых дней работы в гимназии я поняла для себя, что это то самое место, куда утром хочется идти с огромным удовольствием!»

Дошкольное отделение

Полюшкина Надежда Михайловна

Воспитатель подготовительной группы

Образование:«НГЛУ им. Добролюбова», французский и английский язык, лингвист, переводчик.

Педагогический стаж:7,5 лет

Кредо:«В своей работе с детьми я стараюсь стать каждому ребенку другом. Мне очень приятно, когда на вопрос родителей: «Кто твои друзья в детском саду?» – дети называют и мое имя. Мне интересно узнавать каждого ребенка как личность, со своим характером, интересами и талантами. Общение с детьми помогает мне лучше понимать и взрослых людей».

Селещук Татьяна Александровна

Младший воспитатель подготовительной группы

Образование:«НГПУ им. Козьмы Минина» (дата окончания обучения 30. 2022).

Педагогический стаж:7 месяцев

Моё педагогическое кредо

Материал представлен на пяти страницах. Представляет собой рассуждения на тему своей профессии.

Моё педагогическое кредо

Левашова Елена Юрьевна

Педагог дополнительного образования МБУДО

«Станция юных техников» г. Рассказово

Педагогическое кредо: “Творить, пробовать, искать и развиваться”

Наверное у каждого современного, творческого человека и тем более педагога есть свое педагогическое кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я? Я глубоко верю в то, что нет не талантливых детей. Каждый ребёнок но талантлив в чём-то своём. А задача педагога заключается в том, чтобы помочь этому таланту раскрыть себя, показать все свои  грани. И я как  педагог должна увидеть в ребенке, разглядеть, не пропустить его природные задатки, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы – как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее.

Итак, каким же должен быть современный педагог? Основные качества остаются неизменными на протяжении многих столетий. Обязательным условием является то, чтобы педагог любил свою работу и своих учеников. Смотрел не на них, а в одном направлении с ними. Мыслил теми же категориями, что и они. Потому что понимание, один из первых шагов к успеху.

В связи с этим мне хочется вспомнить одну древнюю притчу.

«Путешественник увидел трех рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого, что он делает.

Первый ответил: “Толкаю эту тяжелую тачку, будь она проклята”.

Второй сказал: “Зарабатываю на хлеб для своей семьи”.

А третий гордо произнес: “Я строю прекрасный храм”.

Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был глубоко несчастен. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи. В его ответе – спокойное достоинство. Третий служил прекрасной цели. Он был горд и счастлив».

Счастье человека складывается из многих составляющих. И не в последнюю очередь это счастье зависит от смысла, который он вкладывает в в свою работу.

Я считаю себя счастливым человеком, потому что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Педагог». Я каждый день прихожу на любимую работу и встречаюсь с самой большой человеческой ценностью на земле – с нашими детьми. Врачам доверяют многое – здоровье людей, а нам доверено самое дорогое – самого ребёнка, всего без остатка. И я должна приложить много усилий, чтобы дети чувствовали себя уютно, спокойно, комфортно.

Мой девиз: Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое!

Ведь «Ребёнок – это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты».

Мой педагогический стаж начался с 2001 года. В том году я закончила психологический факультет ТГУ им. Державина и пришла работать в школу психологом. Там я проработала 7 лет, после чего я перешла из школы в детский сад и уже с малышами продолжила работу по своей специальности. Я всегда мечтала работать с детьми. Даже в детстве моим любимым занятием было усадить за стол маму, бабушку, папу и проводить с ними занятие. В своей семье я первая, кто выбрал такую профессию. Мне очень нравилась моя работа, но меня всегда привлекали вещи, сделанные своими руками. Они для меня обладали какой- то притягательной силой. Но как это у нас всегда бывает, на то, чтобы этим заниматься не хватало времени. И когда у меня появилась возможность заняться этим делом профессионально, у меня не оставалось никаких сомнений. И вот с 2010 года я работаю педагогом дополнительного образования. Конечно, в самом начале было очень страшно, а вдруг не получиться, вдруг не смогу. Но благодаря коллективу нашей организации, где меня очень хорошо приняли, где помогли, поддержали, подсказали, у меня всё получилось и я этому очень рада. Но и свою основную специальность я не забыла. Я продолжаю совмещать свою основную творческую работу с работой в детском саду, где я провожу занятия с детьми как психолог. На «Станции юных техников» я веду объединение «Начальное техническое моделирование». Это самая удивительная страна, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.

Моя миссия, как педагога – создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом ребёнке я, как педагог дополнительного образования, стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным.

Я считаю, что необходимо  создать условия, при которых ученик испытывает череду эмоций.

Сначала удивление: «Неужели этому можно научиться?»

Потом восхищение: «Как здорово, красиво сделано!»

И, наконец, восторг: «И я так могу!»

Каждый ученик проходит этот путь, но скорость его прохождения индивидуальна. Характер ученика, его привычки, жизненный опыт, полученные ранее умения и навыки – все влияет на процесс обучения. Моя задача – все это знать, понимать, чувствовать состояние ученика. От восторга до творчества – один шаг, но самый трудный.

Пытаюсь донести до своих учеников, очень важную для меня, мысль: это осознание каждым человеком собственной значимости, неповторимости, уникальности. Только тот, кто испытал собственные «муки творчества», может по достоинству оценить авторские находки другого. Именно, созидатель, а не просто слушатель – тот, кто сам переживал радость творческих удач и открытий.

Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.

В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:

Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти.

Быть справедливым и последовательным. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.

Приучать ребенка мыслить самостоятельно.

Чаще улыбаться детям! Улыбка учителя создаёт общий благоприятный психологический настрой.

Проявлять неподдельный интерес к личности ребёнка. Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез.

Лучшей наградой для меня, как педагога, является интерес и желание детей заниматься тем, что я пытаюсь до них донести. Когда они прилагают все свои усилия, знания, умения, подключают фантазию для создания своих моделей.

Педагог всегда оставляет след в душе каждого ребёнка. Наверняка каждый из нас помнит свою первую и последнюю учительницу. Свою любимую и не любимую учительницу. И при воспоминании о них у нас невольно возникаю эмоции: положительные или отрицательные. И вот какие оставим эмоции мы, зависит только от нас. Ведь чтобы быть настоящим педагогом, надо иметь огромное, доброе сердце, в котором хватит места всем.

Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

И в заключении я хочу сказать, главное помнить, что счастье всегда рядом, нужно только суметь его увидеть, почувствовать и принять, а для всех кто хочет стать счастливым предлагаю рецепт счастья, он очень прост:

«Возьмите чашу терпения. Налейте туда полное сердце любви. Бросьте две пригоршни щедрости. Плесните туда же юмора. Посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на пути».

Также вас может заинтересовать

  • О необходимости внедрения современных электронных технических средств обучения и возможности их применения на уроках сольфеджио
  • Методическая разработка “Когда мои друзья со мной”
  • Групповое занятие с элементами тренинга на сплочение групп 1 курса (2 занятие).
  • Роль регионального компонента в формировании социо¬культурных компетенций учащихся
  • Календарно-тематическое планирование по курсу “Учусь создавать проект” для 1 кл.

На Пушкинской

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

“Горное эхо войны”

Кучменова Дарина, 15 лет, обучающаяся литературной студии “Свеча”. Является победителем республиканского конкурса сочинений, эссе и стихотворений о родном языке «Берегите наш язык – это клад: его Величество, родное наше слово», приуроченный к международному Дню родного языка и в рамках Года народного искусства и нематериального культурного наследия народов России; победитель культурно-просветительского проекта “Гениальные читатели Гениального писателя”. Отличница учёбы в школе селения Шалушка.

Патриотическое воспитание без ложного пафоса и формализма

В эссе представлены свободные размышления автора о проблемах патриотического воспитания, без которого невозможно представить школьное воспитание и образование;о роли авторской позиции русских поэтов и писателей в этом важном вопросе.

Необходимость совмещать традиционные и инновационные подходы в обучении, как важное условие достижения целей обучения в современной школе

Я принадлежу к поколению педагогов «старшего» поколения и для меня работа в школе – это не столько обеспечение личного материального благополучия, сколько возможность личной профессиональной реализации, которая невозможна без достижения поставленных целей в обучении. О человеке, который много лет проработал в одной сфере, обладающим большим опытом, практическими знаниями в какой-нибудь области, говорят, что он опытный специалист, профессионал своего дела. Таковым себя считаю и я, так обо мне говорят мои коллеги, так о своих коллегах-педагогах судят в школах Казахстана! Но, проработав много лет

Презентация педагога дополнительного образования “Моё педагогическое кредо”

На Пушкинской

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ
ЭКОЦЕНТР»
КОНКУРС ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ – 2016»
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Выполнила:
Бакаенко Татьяна Леонидовна, педагог
дополнительного образования

ДЕВИЗ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Если спросят меня о профессии,
То от всей души я скажу:
Мне бывает и сложно и весело,
Развиваюсь, учусь и тружусь. Развиваюсь, ведь каждый день несет
Новый смысл, новый путь, новый
взгляд. И учусь на примере коллег своих
И поступков и мнений ребят. Кто-то создан строить дома,
Для кого-то лечить призвание. А я не знаю  лучшей профессии,
Чем педагог дополнительного
образования

ЗАДАЧИ:
 предоставлять возможность
детям реализовать себя;
 развивать познавательный
интерес к занятиям;
 прививать
исследовательские навыки;
 воспитывать
целеустремлённость,
умение доводить начатое
дело до конца,
товарищеские
взаимоотношения.

Презентация на тему «Мое педагогическое кредо»

На Пушкинской

<номер>
Мое педагогическое
кредо

На Пушкинской

<номер>
На мой взгляд, профессия педагога одна из самых благодарных. Мы делимся знаниями, умениями, опытом и чувствуем отдачу. Знаем, что являемся людьми, которые помогают детям реализовать свои способности,
творческий потенциал. Я очень хочу, чтоб в эту профессию шли люди не только компетентные и квалифицированные, но и обладающие набором лучших качеств личности. Ведь труд педагога – сфера духовная – труд человека, отдающего сердце детям.

На Пушкинской

<номер>

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я?
Я верю, что каждый ребёнок талантлив!
И талантлив по- своему. Моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться –
в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога
дополнительного образования.

На Пушкинской

<номер>
В своей работе придерживаюсь заповедей:

Принимать ребёнка таким, каков он есть. Моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребёнка.

На Пушкинской

<номер>

«Лучший пример – это личный пример!»
Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, к культурным традициям своего народа, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить. Неталантливых детей не существует. Тот, кто приобщается к творчеству, просто
не способен вершить зло.

На Пушкинской

<номер>
Самое заветное, самое дорогое для меня желание, чтобы у моих воспитанников был добрый ум
и мудрое сердце. Сеять «зёрна доброты» – честность и благородство, великодушие, любовь к своей Родине, народу, культурным традициям – благородное дело.

На Пушкинской

На Пушкинской

<номер>
Какими бы ни были ваши желания – пусть они все сбудутся. Какими бы ни были ваши планы – пусть они все свершатся. Какими бы ни были ваши близкие – пусть у них
у всех будет все хорошо. Каким бы ни было ваше здоровье – пусть оно будет крепче. Какой бы ни была ваша карьера – пусть она идет
по нарастающей и приносит вам радость. Каким бы ни было ваше настроение – пусть оно
будет более оптимистично. Каким бы ни был ваш мир – пусть он будет
более солнечным, красивым, любимым, теплым,
уютным, радостным, желанным.

На Пушкинской

<номер>

В чашу налейте терпения и полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте
как можно больше веры
и все хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и раздайте всем кого встретите на своем пути.

На Пушкинской

<номер>
Бочонок здоровья смешайте с любовью. И в это зелье добавьте веселья. Успехом приправьте. Добром поперчите. Удачи добавьте побольше! Сварите. Юмора горсть вскипятите немножко. И счастья насыпьте огро-о-омную ложку!
Охапку улыбок в раствор подмешайте. И близких своих от души угощайте!

На Пушкинской

На Пушкинской

На Пушкинской

<номер>

Правильный путь такой:
усвой то, что сделали твои предшественники, и иди дальше. Толстой

От информации – к знанию,
от фантазии – к творчеству,
от ремесла – к мастерству.

НАШИ УЧИТЕЛЯ

Идейный вдохновитель школы. Универсальный преподаватель гуманитарных наук, мастер слова в целом и сократического диалога в частности. Создатель множества школьных, студенческих, молодежных сообществ и организаций. Блестящий философ, логик, культуролог, историк-антиковед. «Учитель учителей», воспитавший целую плеяду успешных педагогов, политиков, общественных деятелей и ученых.

Обаяние и харизма, талант лектора и проблематизатора помогает детям понять сложнейший мир мышления, человеческой истории и культуры.

Учит детей: – ясно мыслить –смело говорить – задавать сильные вопросы – понимать других людей.

Ведет у нас в школе: – курс «Всемирная история людей и идей» – модуль «Высшие достижения человеческого разума» – модуль «Литература» Соавтор интегрированного курса гуманитарного знания Козубенко О.

В 10-11 классах:– тренинги по искусству чтения– модули «Теория аргументации», «Публичное выступление»

Стаж педагога — 48 лет Alma mater — ТГУ Категория — доцент

Директор Школы, педагог-наставник. Имеет огромный опыт педагогической работы – от школы-интерната, детского дома до элитного лицея и духовной семинарии. Со студенческих лет занимается неформальными формами организации образовательного процесса. Инициатор образовательных событий городского и областного масштаба: молодежные форумы, конференции, чтения, дебаты, дискуссии, стратегические сессии, организационно-деятельностных игры и т. Общественный лидер, председатель правления АНО «Ассоциация дискуссионных клубов».

Широкая сфера личных и профессиональных интересов, гуманитарная эрудиция помогают педагогу целостно и доступно и интересно преподносить знания из самых разных сфер.

Учит детей:– быть несгибаемыми оптимистами– проявлять свои лидерские качества– эффективно выходить из зоны комфорта– делать осознанный жизненный выбор.

Ведет у нас в школе:– психолого-педагогическое сопровождение 11 класса– интегрированный курс общественно-гуманитарного знания (история, обществознание, право, культурология)

Олег Владимирович Козубенко

Стаж педагога — 21 год Alma mater — ТГПУ Категория — высшая

Заместитель директора по начальной школе, преподаватель курса “Эстетика и искусство”. Из семьи потомственных художников, самыми известными из которых являются: прадед Хоменко В. , дед Шафигулин М. , мама Романец Е. Магистр инноваций в образовании. Опыт управления частной школой-садом более 5 лет, организация и проведение детских смен, проектной работы со школьниками и студентами, Школы мышления и Школы педагогов, сопровождение и продюсирование образовательных проектов. В работе с детьми основной акцент делает на развитие эстетического вкуса. Прививает детям культуру восприятия и понимания художественных «текстов».

Учит детей:– творческому мышлению– созерцанию красоты– ориентированию в мире прекрасного– проектным навыкам

Ведет у нас в школе:– психолого-педагогическое сопровождение 10 класса– курс «Эстетика и искусство»

Алексей Владимирович Романец

Стаж педагога — 11 лет Alma mater — ТПУ Категория — первая

Тьютор 10 класса. Окончил филологический факультет ТГУ по направлению «Фундаментальная и прикладная лингвистика». Организатор лингвистического лагеря, выездных школ ученического актива, студенческого тренингового центра. В качестве тренера-методиста специализировался на темах «Эффективные коммуникации», «Публичные выступления и сторителлинг», «Методы и формы неформального образования». Работал преподавателем в школе иностранных языков «Друзья». Выпускник программы «Учитель для России», в рамках которой прошел двухгодичную программу профессиональной переподготовки «Педагогика: подходы, методы, технологии» (НИУ «Высшая школа экономики»). Во время участия в программе преподавал английский язык в общеобразовательной школе Воронежской области. В работе с детьми придерживается принципов гуманной педагогики, создает условия для познавательной и творческой деятельности.

Учит детей:- познанию мира через язык;- внимательному отношению к себе и другим;- выражению себя в деятельности- системному мышлению.

Ведет у нас в школе:- психолого-педагогическое сопровождение 10 класса;- проектную мастерскую.

Кирилл Андреевич Савченко

Стаж педагога — 5 лет Alma mater — ТГУ Категория — первая

Тьютор 9 класса. Выпускник лицея для одарённых детей, выпускник НИ ТПУ, магистр программы элитного технического образования «Инноватика высшего образования», член ГЭК по ОГЭ в ТО. Куратор и игротехник множества образовательных игр и семинаров в рамках форумов, выездов, профильных смен, школ Томска и области. Учитель математики и основ компьютерной грамотности. Ответственный и отзывчивый педагог, способный найти подход к разным детям, учесть особенности восприятия информации, открыть мир математики, геометрии. Имеет большой опыт частной подготовки в экзаменам с отличными результатами. Использует передовые методы школьной и олимпиадной математики. Прекрасный аналитик, куратор, тактичный и душевный человек.

Учит детей:– математическому анализу– математической логике– пространственному мышлению– игротехнике– волонтёрской деятельности

Ведет у нас в школе:– психолого-педагогическое сопровождение 9 класса– курс «Математика»– модуль «Подготовка к ОГЭ_Математика»

Даниил Александрович Збродько

Стаж педагога — 6 лет Alma mater — ТПУ Категория — первая

Тьютор 8 класса. Магистрант ТГУ по специальности “Педагогическое образование. Филология”. Владеет тремя иностранными языками. На протяжении 4 лет участвовал в студенческом самоуправлении факультета и университета, являлся главой студсовета филологического факультета ТГУ. За эти два года собрал команду единомышленников, во главе которых организовал более 20 культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий. Самым значимым проектом в портфолио является городской творческий конкурс “Поэзия в лицах”, реализованный совместно с партнёрами из Москвы и Пушкинской библиотекой г. Томска.

Учит детей:– читать осмысленно

Ведет у нас в школе:– курс «Литература»– модуль «Поэзия в лицах»– психолого-педагогическое сопровождение 8 класса

Илья Александрович Сентяков

Стаж педагога — 4 годаAlma mater — ТГУ

С 2014 года занимается вопросами инженерного проектирования в школьной среде, геймификацией, разработкой и внедрением игровых технологий в процесс обучения. Автор, руководитель и организатор ряда образовательных проектов городского и регионального уровня: фестиваль естественно-научных игровых чемпионатов «NaturalisticGames. ru», региональный проект «Химия будущего», совместный проект с НИ ТПУ «Школьная академия наук «Engineerium», городской профориентационный проект. С 2015 года сотрудник Томского областного института повышения квалификации работников образования. Популяризирует предметы естественно-математического направления, повышает мотивацию школьников к их изучению, развивает у педагогов соответствующие компетенции. Отличный лектор, инноватор и интересный собеседник.

Учит детей:– интересоваться неочевидными вещами– использовать знания на практике

Ведет у нас в школе:– Естествознание (интегрированный курс физики и химии)– модуль «Теория игр»

В 10-11 классах:– модуль «Теория элит»

Жанат Сергеевич Абдыкеров

Стаж педагога — 6 летAlma mater — ТПУКатегория — первая

Учит детей:– грамматике русского языка– успешной сдаче экзаменов– смотреть на жизнь под творческим углом зрения

Ведет у нас в школе:– курс «Русский язык»– модуль «Подготовка ОГЭ»– модуль «Подготовка ЕГЭ»

Екатерина Александровна Орлова

Стаж педагога — 10 летAlma mater — ТГУКатегория — первая

В 1985 году закончила Минский государственный педагогический институт иностранных языков. С 1985 по 2010 год работала учителем в школе. С2010 по 2018 год работала в Шарыповском кадетском корпусе. Пытаюсь все эти годы в любой ситуации ставить себя на место ученика. Учу учеников и учусь у них, потому что, что бы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Учит детей:– разговорному английскому– грамотно писать– мыслить на иностранном языке

Ведет у нас в школе:– курс «Английский язык»– модуль «—»

Светлана Джурокуловна Пушкина

Стаж педагога — 32 годаAlma mater — МГПИИЯКатегория — высшая

Программист Инженерной школы информационных технологий и робототехники НИ ТПУ, молодой ученый-изобретатель, учитель робототехники Лицея №1 им. Пушкина. Многопрофильный педагог нового поколения. Умеет сделать знания необходимыми, доступными и научить применять их в жизни. Эксперт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике, информатике. Важнейшие результаты авторского курса педагога – выработка таких логических операций как определение, деление, обобщение, соотношение понятий, умение проводить аналогии и иметь способность к суждению и умозаключению. Мастер визуализации! Со студенческих лет изучает теорию и практику педагогики, игровые методы обучения. Яркие, убедительные, со множеством запоминающихся примеров занятия педагога дают детям огромные преимущества – как на экзамене, так и в повседневной жизни.

Учит детей:– решать логические задачи– работать с понятиями– пользоваться компьютером– программировать

Ведет у нас в школе:– модуль «Информатика»

Ведет 10-11 классах:–Робототехника и основы программирования

Руслан Александрович Нурмухаметов

В 2006 году окончила магистратуру ТГУ по специальности “Зоология позвоночных”. С университетской скамьи сохранила увлечение этологией и психофизиологией. В 2014-2016 годах прошла курс обучения по “Арт-терапии” и “Детской практической психологии” (г. Новосибирск, Институт консультирования), знания оказались востребованными для того, чтобы на образовательных занятиях и событиях с детьми совмещать занятия наукой и творчеством. Наряду с этим, с 2014 года работала педагогом дополнительного образования с детьми 7-10 лет, организуя совместную исследовательскую и проектную деятельность по предметам естественно-научного цикла. С августа 2018 года работает в ТОИПКРО куратором предметных линий: биологии, химии и экологии. В настоящее время сотрудничает в проведении практических и исследовательских работы совместно с детьми и педагогами начального и среднего звена в школе “Эврика-развитие”. Нравится исследовать, познавать и разрабатывать идеи, видеть межпредметные связи и искать основы, в восхищении от уникальности и “мудрости” устройства живого мира.

Учит детей:– видеть необычное в обычном;– выделять причинно-следственные связи и закономерности в устройстве и функционировании биосистем;– быть чуткими к себе и окружающему миру.

Ведет у нас в школе:– курс «Биология»– курс «Анатомия»– курс «Генетика»– курс «Основы естествознания»

Екатерина Викторовна Бланк

Стаж педагога — 6 летAlma mater — ТГУ

Заместитель директора. Имеет педагогическое образование по квалификациям: «Учитель русского языка и литературы», «Преподавание экономики и географии». Педагогическое становление прошла в сельской школе Верхнекетского района, где главной задачей для себя ставила – предоставление возможности получать качественное образование детям сельской школы, функционирующей в сложных социальных условиях. Автор и руководитель социальных, образовательных и профориентационных грантовых проектов для школьников и молодежи. Победитель регионального конкурса проектов форума «Томский коллайдер» в номинации «Лучший проект». Победитель всероссийского конкурса на лучший образовательный проект конкурса «ТОПШкола-2018» (Рыбаков Фонд). Неоднократный победитель регионального конкурса в рамках реализации гос. программы «Развитие культуры и туризма в Томской области». Участник международной стажировки в Эстонии.

Учит детей:– отличать политическую карту мира от туза пик;– ориентироваться на местности;– как избежать того, что грозит человечеству в ближайший век;– почему Волга не впадает в депрессию

Ведет у нас в школе:– модуль «География»

Анастасия Валерьевна Авдеева

Стаж педагога — 7 летAlma mater — ТГПУКатегория – первая

В свое время получила два высших образования – экономический факультет и электроэнергетический и даже проработала 13 лет в энергетике. Но любовь к творчеству взяла своё и я попрощалась с энергетикой в пользу рукоделия. Тут то и пришло время выучится другим профессиям. Я закончила Школу кройки и шитья, двухгодичные курсы по пэчворку, кулинарный техникум и получила диплом повара 4 разряда 🙂

Рукоделием занимаюсь всю жизнь, начиная с раннего детства. Знаю как это может быть интересно и увлекательно.

Учит девочек: – Шить, вязать и готовить с удовольствием; – Что ручной труд может быть интересным; – Секретам женского мастерства

Ведет у нас в школе: – Технологию;

Татьяна Викторовна Никитина

Стаж педагога — 2 года Alma mater — ТПУ Категория — вторая

Окончила Томский государственный педагогический университет по направлению «Русский язык и литература». Победитель конкурса педагогического мастерства и творчества «Педагогический дебют», студенческой профессиональной олимпиады «Я – профессионал». Имеет опыт методико-педагогического сопровождения школьных проектов в рамках конференции «Наши духовные ценности». Подготавливала и проводила дистанционные курсы по обучению русскому языку «Тренажёр грамотности» и «SIBEGE». Ответственный и доброжелательный человек. «Обучая, учись!» – такого принципа придерживается Алёна Евгеньевна в своей педагогической деятельности. Непрерывное самообразование, знакомство с новым в мире педагогики – залог успеха учителя и учеников!

Учит детей:- чувствовать себя уверенно в мире русского языка.

Ведет у нас в школе:– русский язык в 5, 6 классах

Алена Евгеньевна Смирнова

Стаж педагога — 6 лет Alma mater — ТГПУ Категория – первая

Окончил Томский государственный педагогический университет по специальности «Учитель истории» и магистерскую программу «Безопасность жизнедеятельности». Ведет преподавательскую деятельность по направлениям история и обществознание с 2013 года, член ГЭК ТО по ОГЭ и ЕГЭ с 2016 года. Является директором центра патриотического воспитания ТГПУ. Победитель профессиональных конкурсов «Рыцарь в образовании» и «Историк победы». Постоянный эксперт городских, областных и всероссийских исторических и патриотических форумов. Кроме этого, реализует городские и областные историко-патриотические проекты, занимается общественной деятельностью. Харизматичный учитель с ярко выраженными лидерскими качествами и бородой.

Черенков Константин Анатольевич

Стаж педагога — 8 лет Alma mater — ТГПУ Категория — первая

– что незнание истории не освобождает от ответственности- семь раз проверить, один раз поверить. – предсказывать будущее с помощью учебника истории.

Тьютор 5-го класса. Закончила историко-филологический факультет ТГПУ по специальности история и иностранный язык. Начала преподавать на IV курсе университета – работала учителем английского языка в общеобразовательной школе, а после выпуска – в частной языковой. Я считаю, что дети – это самое важное, что есть в нашей жизни, и для меня возможность быть с ними на одной волне, осознанно проживая вместе школьные годы – великое благо. Я в начале своего педагогического пути. За мой, пусть и небольшой пока, опыт мои ученики многому научили меня и продолжают делать это каждый прожитый вместе день. И я могу с уверенностью сказать, что они взращивают лучшее во мне не меньше, а то и больше, чем я в них. Мне думается, что важнейшим качеством педагога является способность вдохновлять и удивлять, а для этого ему самому нужно хранить в себе детскую искорку любознательности и оставаться открытым миру.

Учит детей: – смотреть на мир глазами англоговорящего человека- видеть в языке неочевидное

Ведет у нас в школе: – английский язык в 5, 6 классах

Дарья Александровна Некрасова

Стаж педагога — 3 года Alma mater — ТГПУ Категория – первая

Окончила ТГПУ лингвистический факультет. Преподавала в языковых школах “Еxodus”, “Home English Club”, “Start”. Частная практика. Проходила и постоянно прохожу обучение по методике преподавания ИЯ, психологии, в том числе международные. Очень люблю английский язык и детей. Моё основное направление – это коммуникативный подход в изучении языка через познавательные задания, игру и положительные эмоции. Также занимаюсь подготовкой к международным Кембриджским экзаменам. Разрабатываю и провожу различные мастер-классы на иностранном языке (готовка, поделки), speaking clubs с носителями, сезонные площадки, детские праздники. Увлекаюсь гуманной педагогикой Шалвы Амонашвили. Моя задача как преподавателя – не только обучение английскому языку, но и развитие в ребёнке заложенных качеств и дарований.

Учит детей:- любить английский язык;- общаться на англ языке;- творчеству. А именно: находить альтернативу и делать выбор, решать проблемы и оценивать результаты.

Ведет у нас в школе:- английский язык

Ольга Алексеевна Щербатенко

Стаж педагога — 12 лет Alma mater — ТГПУ Категория — первая

В детстве часто задавался вопросом: «Что там внутри?» и любил ломать игрушки. Подростком заболел космосом и начал строить и запускать ракеты. В школе, интересуясь биологией, для студенчества выбрал медицину и позже понял, как там всё сложно и ответственно. Трудовые будни, однако, начал с отрасли строительства. В последующие годы сменил множество мест и видов деятельности и понял, что не важно кто ты и чем занят. Главное, пожалуй, видеть людей вокруг себя живых людей с их заботами и чаяниями. Теперь, работая в «Резонансе», рад иметь возможность делиться с детьми, учить их, думать вместе с ними, чтобы, достигая результатов, они обретали самостоятельность.

Учит детей: – отвечать самому себе на вопрос: «А что дальше делать?!»;- придумывать для себя проблемы и героически их преодолевать;- искать центр небесной сферы; – думать о жизни на Марсе, и звёздах на небе.

Ведет у нас в школе: – технологию– черчение– клуб инженерного творчества «Альбедо»– астрономию

Стаж педагога — 2 года Alma mater — СибГМУ Категория – первая

28 лет служил в армии. Прошел путь от техника до заместителя командира полка по боевой подготовке. В 2008 году стал директором Северского кадетского корпусаИмеет государственные награды. Самый ценный сотрудник в нашей Школе. Только он знает где и что лежит, но вам ни за что не скажет. Мастерски охраняет все материально-техническое обеспечение Резонанса и отвечает за его сохранность. Руководит всеми ремонтно-строительными работами. В общем, незримая опора нашей Школы. Некоторым ученикам удается пробиться в его мастерскую, где Александр Евгеньевич может обучить их искусству резьбы по дереву.

Учит детей:- “Ваше политическое кредо?” – “Всегда!” – Полесов (слесарь-интеллигент);- “Никогда не говори „никогда“” — Джеймс Бонд;- “Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения” – Э. Борн;

Ведет у нас в школе:- Физическую культуру;- Курс по подготовке к сдаче норм ГТО;- Курс декоративно-прикладного творчества;

Александр Евгеньевич Бондарев

Стаж педагога — 30 лет Alma mater — Ачинское военное авиационное техническое училище имени 60 летия ВЛКСМ Воинское звание — майор

Окончила Томский государственный педагогический университет по специальности «Учитель физики». Участник студенческой программы обмена: проходила обучение в Университете Вроцлава, Польша. Ведет преподавательскую деятельность по направлениям физика и математика с 2012 года. Прошла обучение механизмам методической поддержки школ с низкими результатами обучения, а также – работе с одаренными детьми. Победитель региональной олимпиады для учителей в области математического образования в 2015 году. Участник Всероссийской летней математической недели по обмену опытом преподавания между учителями вальдорфских школ. За плечами не один призер и победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и физике.

Учит детей:- думать на языке математики.

Ведет у нас в школе:– курс «Математика»– модуль «Подготовка к ЕГЭ_Математика»

Мария Владимировна Воронивская

Стаж педагога — 9 лет Alma mater — ТГПУ Категория — вторая

Выпускник НИ ТПУ по направлению “Высокотехнологические плазменные и энергетические установки”, а также внутренней программы ВУЗа – Элитное техническое образование. Работал учителем естествознания, логики и робототехники в муниципальной школе. Является специалистом в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по физике. Уже с третьего курса начал заниматься педагогической деятельностью с только что поступившими в ВУЗ студентами, что и определило дальнейший вектор основной деятельности. Умение заинтересовывать и в последствии грамотно систематизировать интерес ребенка к предмету – считает своим главным педагогическим кредо. На уроках не может быть скучно, особенно если это физика, или робототехника! Открытие себя к ребенку дает последнему естественное желание погружаться в предложенную тему предмета и общаться с учителем на равных. А собственный стиль в подаче примеров на уроке, доброта и харизма педагога помогают ребенку легко применять знания за пределами стен школы.

Учит детей:- Замечать удивительный мир вокруг себя;- Задавать правильные вопросы к себе и происходящему вокруг;- Видеть немного магии в природе, не смотря на знание законов физики.

Ведет у нас в школе:– Окружающий мир к 4 классе– Естествознание в 5-6 классах– Физику в 7-8 классе– Логику в 8 классе

Александр Владимирович Каноныхин

Стаж педагога — 4 года Alma mater — ТПУ Категория — вторая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *