Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Дистанционные курсы повышения квалификации педагогических работников
и руководителей общеобразовательных организаций

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Узнавайте новые техники, приёмы и методики для себя и для обучения детей.

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Пополните портфолио удостоверением о повышении квалификации и пройдите аттестацию.

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Изучайте лучшие практики по воспитанию детей и становитесь другом своему ребёнку.

Выберите подходящий курс

от 3 недель

промежуточный и итоговый контроль

от ₽3

от 2 недель

1 Чтобы пройти обучение по программе на 108 часов, воспользуйтесь конструктором программы.

2 Максимальный срок обучения — 6 месяцев с даты начала обучения, которая фиксируется в момент заключения договора и поступления платы за обучение.

3 При расчёте стоимости обучения по программе на 108 часов предоставляется скидка 25% на общую стоимость курсов, входящих в программу.

Траектория обучения на курсах повышения квалификации

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Преподаватели вдохновенно и щедро делятся секретами своего педагогического мастерства

старший преподаватель английского языка и тренер-методист по раннему обучению в Международном языковом центре Language Link

победитель конкурса педагогического мастерства «Педагогическое призвание»; учитель начальных классов

доктор биологических наук, профессор кафедры адаптологии и спортивной подготовки Московского городского педагогического университета

Отзывы слушателей

ХУХЛАЕВ Олег Евгеньевич

учитель русского языка и литературы, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16

Хочу выразить огромную благодарность автору курса, Чибисовой Марине Юрьевне! У меня как у классного руководителя часто возникают вопросы в ученическом коллективе. Надеюсь, что материалы, усвоенные мной, найдут практическое применение!

ЧИБИСОВА Марина Юрьевна

Спасибо огромное за курс “Использование потенциала арт-терапевтических практик в профессионально-личностном развитии педагога”. Интересные и полезные материалы буду использовать в своей работе и познакомлю коллег.

НОЖИЧКИНА Лариса Владимировна

учитель истории и обществознания, МБОУ “Гимназия №6 имени академика-кораблестроителя А.Н.Крылова”

Очень интересный курс, органичное сочетание теории и практики, доступное объяснение материала умным, глубоко разбирающимся в вопросе лектором. Я извлекла для себя из курса большую практическую полезность. Спасибо Вам огромное!

КАЛУЦКАЯ Елена Константиновна

учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов

Очень понравились курсы. Большое спасибо. Считаю. что курсы “1 сентября” одни из лучших.

СТЕПИЧЕВ Петр Анатольевич

учитель математики и физики, МБОУ “Костинская средняя школа”, с. Костино, Рязанская область

Оценить курс могу одним предложением: «Познавательно, доступно, интересно и важно в моей профессиональной деятельности!»

КРЫЛОВА Ольга Вадимовна

УШАКОВА Татьяна Олеговна

Государственная лицензия

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Деятельность осуществляется на основе лицензии
№036377 от 23.07.2015
(77Л01 №0007183),
выданной Департаментом образования г. Москвы.

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации №96 от 28 февраля 2022 года (PDF) Педагогический университет «Первое сентября» включён в перечень организаций, осуществляющих научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, и присвоен Регистрационный номер — №320.

Для прохождения курсовой подготовки на сайте дистанционного обучения ВИРО необходимо заполнить форму регистрации и выслать ее по указанному адресу в разделе “Регистрация на курсы”.

Список дистанционных курсов, запланированных на 2023 год представлен в таблице. Так же с планом курсовой подготовки вы можете познакомиться на сайте ВИРО в разделе Учебная часть

С перечнем дистанционных курсов, которые открыты или планируются для открытия в текущем полугодии вы можете посмотреть ниже

Пропустить объявления сайта

Объявления сайта

Пропустить доступные курсы

Доступные курсы

В программе курсов: Современный секретарь -должностные обязанности, качества, профессиональные навыки. Актуальные составляющие профессионального имиджа.

В программе курса: Нормативное и методическое обеспечениевнедрения обновленных ФГОС ООО. Внедрение обновленных ФГОС ООО в предметном обучении

Данный курс посвящен организации работы над индивидуальным проектом обучающихся в условиях реализации ФГОС. Работа над проектом проходит с использованием инструментов электронного и дистанционого обучения (платформа СЭДО ВО).

В программе курса: Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС ООО. Внедрение обновленных ФГОС ООО в предметном обучении

Обновление содержания математического образования и его отражение в примерных рабочих программах основного общего образования. Анализ УМК по математике для основной школы. Методика обучения математике в основной школе (учебные курсы). Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по математике

В программе курсов: Нормативная база в предметной области. Понятийный аппарат. Формы, технологии и методы, направленные на духовно-нравственное воспитание. Моделирование программы по ОДНКНР. Подходы к определению результативности

В программе : Основные принципы реализации предметной области  “Духовно-нравственная культура народов России”, предмета “Основы религиозных культур и светской этики”. Содержательные линии курса. Особенности методики ведения. Оценивание индивидуального продвижения учащихся в данном курсе.

В программе: методологический аппарат исследовательского проекта, проблема формулирования темы, постановки цели, задач, гипотезы, предмета и объекта исследования, определение новизны работы. Межпредметные и метапредметные темы исследований. Практикум по отработке сопровождения проекта.

Школьный предмет «Обществознание» соединяет в себе ряд социально-гуманитарных дисциплин. Вместе с тем и другие предметы органично интегрируются с ним. Об этих интегральных характеристиках и пойдет речь на данном дистанционном курсе. Обращение к опыту педагогов поможет разработать и обогатить свой банк дидактических материалов.

Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций учителя изобразительного искусства, педагога дополнительного образования в области освоения методики и технологии художественной росписи по мотивам народных промыслов России – художественной росписи Мезени и Городца. Зачетная работа представляет собой создание сюжетной композиции по мотивам Городецкой или Мезенской росписи (по выбору). Курс рассчитан на 36 часов.

В программе: Концептуальные подходы к оценке качества дошкольного образования в свете ФГОС ДО. Мониторинг, диагностический инструментарий. Пути совершенствования качества реализации ФГОС ДО

Уважаемые коллеги! Вы приступаете к освоению программы повышения квалификации, направленной на развитие профессиональной компетентности в области организации наставнической деятельности в ОО с детьми и подростками “группы риска”.

Вы узнаете о потенциале наставничества, алгоритме внедрения наставничества в работе с подростками, получите возможность овладеть инструментарием наставнической деятельности, научитесь реализовывать различные модели наставничества.

Курс адресован для повышения квалификации, учителей начальных классов, педагогов-предметников. В программе рассмотрены вопросы, касающиеся объективных предпосылок возникновения школьных трудностей – трудности адаптации обучающихся к школе и пути их преодоления, особенности развития когнитивной, мотивационной, произвольно-регуляторной и аффективно-потребностной сфер у отстающих в обучении школьников. Слушатели познакомятся с психо-физиологическими основами нарушения чтения и письма у школьников, а также с технологиями коррекции устной и письменной речи, особенностями обучения детей с минимальными мозговыми дисфункциями.

В программе: Обобщение и распространение педагогического опыта на основе региональных информационных систем “Банк инновационных педагогических практик”.

В программе: проектная деятельность, этапы, составные структурные элементы организации проектной деятельности учащихся с учетом ФГОС. Формирующее и итоговое . Разработка портфолио проекта по предмету или внеурочной деятельности.

В программе: основы проектирования веб-квеста; инструменты Веб 2.0 для организации совместной деятельности; технологии достижения личностных, предметных и метапредметных результатов; применение формирующего и итогового оценивания в проектной деятельности и др.

Данный курс посвящен формированию математической грамотности школьников   в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации обновленного ФГОС ООО. В программе курсов раскрывается определение и содержание понятия «математической грамотности». Математическая грамотность рассматривается  в исследованиях PISA и мягкого мониторинга РФ. Раскрываются основные подходы к сравнительной оценке качества математического образования в странах мира. Рассматриваются различные типы математических задач. Используется банк заданий ИСРА РАО и платформы РЭШ.

Данный модуль разработан для дистанционного обучения учителей русского языка и литературы (для педагогов, проходящих по приказу от своей территории) в рамках очно-дистанционнох курсов ПК.

Главное

Курс содержит видеоматериалы

Срок прохождения курса:

от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft

О курсе

Требования к подготовке педагогов для работы в цифровой среде; положения ЮНЕСКО о формировании медийно-информационной грамотности учителей; актуальные Интернет-ресурсы как часть образовательной среды – эти и многие другие вопросы обсуждаются в рамках курса. Автор даст рекомендации по использованию Интернет-сервисов в рамках современных образовательных технологий, рассмотрит специфику дистанционного, смешанного и мобильного обучения; технологию  «перевернутый класс».

Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования интерактивных сервисов в профессиональной деятельности педагогов.

О чём курс и что нового вы узнаете:

  • задачи Национального проекта «Образование» и требования к подготовке педагогов для работы в цифровой среде;
  • актуальные Интернет-ресурсы как часть образовательной среды;
  • специфику дистанционного, смешанного и мобильного обучения.

Чему вы научитесь:

  • использовать возможности цифровых ресурсов и сервисов для организации образовательного процесса;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательной  деятельности.

Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.

Что входит в курс: видеолекция, презентация, онлайн-тестирование.

Национальный проект «Образование». Цифровая образовательная среда

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа.
Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

  • Обучение
  • Отзывы
  • Обратная связь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *