Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

Методические материалы

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

Школа классного руководителя

Форсайт для классных

03.03.2020 Форсайт-сессия ГБОУ Школа имени Артема Боровика – Руководитель класса и родители: формула взаимодействия

19.02.2020 Форсайт-сессия ГБОУ Школа №1404 «Гамма» — Конструктор успеха ​

22.01.2020 Форсайт-сессия в ГБОУ Школа № 1231 — Конструктор успеха​

15.01.2020 Форсайт-сессия ГБОУ «Курчатовская школа» — Конструктор эффективного классного часа

10.12.2019 Форсайт-сессия ГБОУ «Московская международная школа» — Конструктор успеха

03.12.2019 Форсайт-сессия ГБОУ Школа №1995 – Конструктор успеха​

30.10.2019 Форсайт-сессия ГБОУ Школа № 814 — Технологическая карта определения, поддержки и развития успешности учеников класса

Контакты

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Работа классного руководителя в школе всегда была есть и будет одной из самых трудных для учителей – предметников, так данный труд педагога невозможно измерить в ременных рамках, в рамках трудозатрат, но, как бы то ни было, данная должность в школе так же будет всегда, так как воспитательный аспект обучения никогда не выйдет из функций педагогического работника . Одной из трудностей системы классного руководства является сложность в измеримости эффективности работы классного руководителя. Согласно письма Министерства просвещения РФ от 12 мая 2020 г. N ВБ-1011/08 «О методических рекомендациях органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях» министерство просвещения попыталось дать понятие эффективности деятельности  педагогических работников по классному руководству, а именно: эффективность деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство, определяется достигаемыми за определенный период времени конечными результатами деятельности и их соответствием ключевым целям воспитания и социализации обучающихся.  Так же в этих методических рекомендациях выделено две группы критериев для оценки эффективности работы классного руководителя: критерии оценки процесса деятельности и критерии оценки результативности. Этот подход учитывает непосредственную связь между характеристиками воспитательного процесса и его результатами, позволяя вносить изменения в процесс для получения более значимых эффектов в будущем, с учетом отсроченности образовательных результатов.

К критериям эффективности процесса деятельности, связанной с классным руководством, были отнесены

  • комплексность как степень охвата в воспитательном процессе направлений, обозначенных в нормативных документах;
  • адресность как степень учёта в воспитательном процессе возрастных и личностных особенностей детей, характеристик класса;
  • инновационность как степень использования новой по содержанию и формам подачи информации, личностно значимой для современных обучающихся, интересных для них форм и методов взаимодействия, в том числе, интернет-ресурсов, сетевых сообществ, ведения блогов и т.д.;
  • системность как степень вовлечённости в решение воспитательных задач разных субъектов воспитательного процесса.

К критериям результативности отнесены достижения в запланированных результатах:

  • сформированность знаний, представлений о системе ценностей гражданина России;
  • сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в отношении системы ценностей гражданина России;
  • наличие опыта деятельности на основе системы ценностей гражданина России.

В условиях постоянного роста информационных потоков и постоянной загруженности классных руководителей преподавательской деятельностью не всегда педагогу получается качественно и своевременно и одновременно выполнять возложенные на него функции классного руководителя, так как необходимо одновременно помнить много факторов, влияющих на правильность результата. Кроме того, иногда один ученик «вытащенный» из трудной жизненной ситуации и возвращённый в школу может поставить классному руководителю 100% показатель эффективности его работы. Но несмотря на всё вышесказанное эффективность работы классного руководителя все же можно измерить, если провести подробный анализ его функциональных обязанностей, описанных должностной инструкции и ФЗ законе «Об образовании»  Цифровая трансформация в работе классного руководителя это не вызов времени, а современные реалии учебно-воспитательного процесса. Практически каждый классный руководитель уже осознаёт, что внедрение цифры в работу классного руководителя острая необходимость.С этой целью в нашем образовательном учреждении МБОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа» на методическом объединении классных руководителей был проведён анализ должностных обязанностей классного руководителя и на основании их был разработан электронный журнал «Классный руководитель», который позволил в той или иной степени найти и обозначить рамки по оценке эффективности работы классного руководителя. Журнал создан в среде электронных таблиц и не требует ни от классного руководителя, ни от заместителя директора, курирующего воспитательную работу в школе специальных знаний. Электронный журнал классного руководителя состоит из 27 отдельных листов.

ЭЖ «Классный руководитель»

ЭЖ АИС «Классный руководитель-школа»

20 апреля были подведены итоги всероссийского конкурса «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ»  — конкурс практических работ педагогов по применению современных педагогических технологий в учебном процессе. Представленная на конкурс разработка «Использование цифрового инструмента для оценки эффективности воспитательной работы классного руководителя» стала победителем завоевав I место в конкурсе.

24 апреля 202320 апреля 2023

Классное, добровольное

15 апреля 2023

ВНМК «Использование системы программирования Pas​cal​ABC​. NET в обучении программированию»

29 – 30 марта 2023 приняли участие в четвёртой Всероссийской научно-​методической конференцию «Использование системы программирования Pas​cal​ABC​.NET в обучении программированию» проводимую институтом математики механики и компьютерных наук ЮФУ.  В ходе конференции познакомились с выступлениями разработчиков:

7 апреля 20232 апреля 2023

Итоги всероссийского рейтинга сайтов

3 апреля 202326 марта 2023

Произошла ошибка. Обновите страницу и повторите попытку.

Получайте новое содержимое прямо на почту.

Классный руководитель цифровой эпохи

Время, вперёд: строим настоящее –

думаем о будущем!

В условиях стремительно меняющегося мира все сферы жизни, включая образование, неминуемо трансформируются. Один из педагогов сказал очень мудрую фразу: «Обучать детей нужно там, где они больше всего проводят времени». Сегодня досуг современного школьника замкнут между соцсетями, мессенджерами, видеохостингами, и современным педагогам важно сделать смартфон и Интернет с их возможностями союзниками, а не противниками преподавателя в образовательном процессе. И в этом нам педагогам, классным руководителям помогут цифровые ресурсы.

В статье будут рассмотрены способы использования цифровых инструментов в работе классного руководителя для организации различных мероприятий, дел, событий, в которые мы, классные руководители, вовлекаем наших детей.

Сенека говорил: «Не для школы, а для жизни мы учимся». Сегодня эти слова приобретают особую актуальность. Мы воспитываем необычное поколение детей, которые родились в то время, когда Интернет уже существовал, а в стандартах заложены требования к метапредметным результатам обучения. Общество нуждается в человеке, владеющем универсальными умениями информационного характера, в человеке, способном самообучаться, прогнозировать и принимать решения.

Современный образовательный процесс давно вышел за рамки традиционного школьного класса и без использования Интернета уже не обходится преподавание и изучение учебных дисциплин и внеурочной деятельности. Интернет – сервисы открывают огромные возможности для работы педагога, классного руководителя, при условии, если уметь пользоваться этими инструментами и знать, как всё это богатствоприменить для достижения желаемого результата. Судя по вашим ответам вы пользуетесь различными интернет-сервисами, но в основном это сервисы зарубежные. Все вы знаете о сегодняшней ситуации в нашей стране и об импортозамещении в различных сферах нашей жизни.

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

Новые отечественные сервисы и приложения стремительно ворвались в сферу образования, сменив привычные зарубежные аналоги. Нас радует русскоязычный интерфейс, открытость и простота ресурсов, стильный дизайн и возможность лёгкого обучения. Российские ресурсы, которые не уступают зарубежным аналогам, помогают педагогам и школьникам в реализации актуальных проектов и креативных идей.  Поэтому сегодня в основном хотелось бы рассказать об отечественных цифровых ресурсах и о некоторых зарубежных, которые уже привычно вошли в нашу жизнь.

УДОБА – конструктор учебных ресурсов, появившийся в самый разгар пандемии. Интернет-центр Пермского государственного национального исследовательского университетаразработал бесплатный сервис УДОБА, позволяющий педагогам создавать для студентов и школьников 40 различных типов интерактивных заданий. Этот сервис поможет педагогу, классному руководителю скомплектовать занятие из разных ресурсов. Все созданные образовательные ресурсы  вы можете встроить в блог/сайт или отправить ученикам ссылку для выполнения.

Портал “Развитие ребёнка” – содержит 20 генераторов, которые позволяют быстро создавать файлы с индивидуальными заданиями для ребенка или всего класса, больше подходит для начальных классов. Оба ресурса интегрируются с Библиотекой ЭПОС.

QR-коды – уже стали привычны нам в обыденной жизни. Как же можно использовать QR-коды в образовательной деятельности:

  • Создать QR-коды со ссылками, ведущими на мультимедийные источники и ресурсы, необходимые ученикам.
  • На карте компактно поместить информацию о культуре и истории отдельных мест, ссылки на статьи об объекте или территории.
  • Создать визитную карточку кабинета. У двери можно повесить простой лист с QR-кодом, ведущим на видеоролик или фотоальбом.
  • Дополнить школьную выставку QR-кодами, адресующими к интересной информации об экспонатах.
  • Зашифровать ответы на задачи, вопросы, а позже предложить ученикам проверить себя, считав код.
  • Оптимизировать информационные стенды: разместить ссылки на расписание и другую организационную информацию.
  • Усложнить игры-квесты, приучая ребят искать с помощью смартфонов полезную информацию.
  • Проводить мгновенные фронтальные опросы.

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

Ребятам нравится работать с сервисами, которые позволяют создавать облака слов из понятий, необходимых для усвоения, что позволяет представить их наглядно, развивает творческое мышление. Задания, предъявляемое детям в таком необычном виде, отлично мотивируют их, особенно в групповой или парной работе. Использование «облака слов» позволяет сделать занятие продуктивнее, выполнение заданий интереснее, а совместную работу заводит как ключом – мгновенно.

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

Метод проектов эффективно использует в своей деятельности каждый классный руководитель. Во время участия в классных или интерактивных проектах ребята занимаются исследовательской и поисковой работой, разгадывают кроссворды и викторины в режиме он-лайн, создают коллективные творческие проекты, используя «облачные» технологии. Для проектных и творческих работ используем с детьми Google презентации, онлайн-доски LinoIt или Padlet с совместным доступом и редактированием. Очень важно, что ребята сразу видят продукт совместной деятельности!

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

МуQwiz – сервис для создания викторин, на который ничего не нужно ничего загружать: создавайте викторины в конструкторе, запускайте их и играйте прямо на сайте без установки приложений. Можно играть всей школой, создав игру, которая включится в определённое время. Есть статистика и, конечно же, определение победителя.

Learnis поможет провести учебное занятие или внеклассное мероприятие нестандартно. Их девиз : “Быстро, просто, доступно!” Не нужно устанавливать на компьютер программы или владеть навыками программирования. Просто выберите уже готовые квесты из каталога и адаптируйте задания для своего предмета.

Joyteka – похожий сервис, который также можно использовать для урочной и внеурочной деятельности.

Сервис LearningApps позволяет удобно и легко создавать разнообразные электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, поддержка русского языка, простота в использовании покорят любого педагога! Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса учащихся. На сервисе имеется галерея общедоступных интерактивных заданий, в том числе различных игр, викторин, квестов.

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

Конечно же классному руководителю важно в рамках занятия, классного часа, мероприятия получить обратную связь, но сделать это не обычно, например, превратив этот процесс в увлекательную игру! Для получения обратной связи и проверки знаний ребят можно использовать Гугл – формы или Яндекс-Формы, Квизис или Ментимитер. Можно создавать вопросы любых типов, создавать свой интерфейс,ответы фиксируются в таблице, что позволяет сразу увидеть результаты детей.

Во время дистанта большинство занятий, мероприятий педагоги проводили на платформе Zoom. Сейчас появились и уже очень популярны российские платформы для смешанного и онлайн-обучения.

Платформа Core.ар, которая позволяет включать большое количество интерактивных упражнений, видео и аудио файлов. Огромным плюсом этой платформы является автоматизированная проверка, оценивание и анализ результатов ребят.

Сферум – ВКонтакте и Майл.ру объединились и создали бесплатную платформу для учёбы и общения. Можно проводить онлайн-занятия до 100 человек одновременно, общайться в школьных чатах, делиться важными документами, презентациями, отчётами с мероприятий и вы будете на связи с коллегами и учениками всегда и из любой точки планеты. Платформа развивается, в ВК есть группа, где можно найти ответы на все интересующие вопросы. Плюсы: нет ограничений во времени, интерфейс чата идентичен с ВКонтакте – знаком и детям, и педагогам, есть мобильное приложение.

СберДжаз – бесплатный сервис для проведения видео-конференций: стильный дизайн, нет ограничений, русский язык , охватывает до 200 человек.

ГрамотаДел – бесплатный онлайн – конструктор грамот, дипломов, сертификатов и других документов обязательно пригодится в работе классного руководителя. Плюсы: удобный редактор, как в Word, русскоязычный, много готовых шаблонов, готовые грамоты можно добавить в хранилище и выдать ссылку для скачивания, можно вставить электронную подпись и печать, более 50 разнообразных шрифтов, можно добавить атрибутику региона, есть возможность создания сразу нескольких файлов с общим шаблоном и текстом и разными персональными данными – нужно лишь заполнить или скопировать таблицу с данными.

Наглядные инструменты классного руководителя и папка для его подготовки

Подводя итог, могу с уверенностью сказать, что внедрение цифровых технологий в работу классного руководителя позволяет:

– по-новому организовать наше с детьми взаимодействие;

– заинтересовать и мотивировать даже самых пассивных учащихся;

– взаимодействовать с учащимися в их привычной виртуальной среде;

– сделать работу по созданию квестов, игр и викторин лёгкой и интересной.

Цифровые сервисы способствуют развитию умений самостоятельного поиска и обработки информации, стимулируют любопытство, делают ученика более самостоятельным и мотивированным. Наша задача – показать ученику инструменты виртуальной коммуникации и их многообразие.

___ класса МАОУ «ОЦ № 5 г. Челябинска»

1. Нормативные основы. Должностные обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2.1. Список учащихся класса. Сведения о родителях (ФИО, контактный телефон)

2.2. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах, внеурочной деятельности.

2.3. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год (2-4 классы) / (6-11классы)

3.3. Социальный паспорт класса на учебный год

4. Годовой план работы

Цель и задачи воспитательной работы школы.

Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

Направления воспитательной работы.

План работы на учебный год с классным коллективом по месяцам (классные часы, внеклассные мероприятия, участие в общешкольных мероприятиях, экскурсии и т.д.)

Планирование индивидуальной работы с обучающимися «группы риска» (учёт классного руководителя, внутришкольный учёт)

Приложения (разработки классных часов, внеклассных мероприятий, фотоотчет и т. д.)

5. Организация деятельности.

Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях (для начальных классов)

6. Мониторинг, диагностики

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Учет посещаемости родительских собраний

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.

Организация питания учащихся.

Организация дежурства в классном кабинете.

Индивидуальная работа с учащимися.

Проверка дневников учащихся в сетевом городе

Проведение классных часов и других мероприятий ( по плану)

Работа с родителями

Работа с учителями – предметниками ( по ситуации).

Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Посещение уроков в своем классе

Консультация у школьного психолога

Встреча с родительским активом

Посещение внеклассных мероприятий

Участие в МО

ОДИН РАЗ В ТРИМЕСТР

Работа с журналом по итогам четверти

Работа с личными делами учащихся

Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть

Проведение родительского собрания

Составление плана работы с классным коллективом на каникулы

Подготовка материалов из опыта работы в школьную методическую копилку

Инструктаж учащихся класса по ТБ, ОБЖ, ПДД

ОДИН РАЗ В ГОД

Проведение открытого мероприятия

Оформление личных дел учащихся

Анализ и составление плана работы класса

Статистические данные класса

Чтобы поддержать ребенка, необходимо:

Опираться на сильные стороны ребенка.

Избегать подчеркивания промахов ребенка.

Показывать, что вы удовлетворены ребенком.

Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.

Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.

П роводить больше времени

Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.

Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием.

Уметь взаимодействовать с ребенком.

Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.

Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.

Принимать индивидуальность ребенка.

Проявлять веру в ребенка, симпатию.

Дети учатся жить у жизни

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.

Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Е сли ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

деятельности классного руководителя включает:

обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),

содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися,

осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной – системообразующей деятельностью класса),

определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут рассматриваться:

– деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

– программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

– сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

– СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

– социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

1. Списочный состав класса. Дополнительные сведения об обучающихся

2.2. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

Характеристика классного коллектива класса

Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе(основной школе)_______________________________

Когда классный коллектив был образован________________________________________________

Сменность классных руководителей_____________________________________________________

Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)

Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом

Уровень воспитанности учащихся класса

Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

Основные ценностные приоритеты класса

Способы решения конфликтов в коллективе

Мнение учителей о классе

за предыдущий год (2-4 классы);(6-11 классы)

1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году.

2. Анализ развития коллектива класса:

5. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:

7. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:

3.3. Социальный паспорт _____ класса

на 200__ – 200__ учебный год

Количество человек в классе:_______ ______

Из них девочек______мальчиков_______

1. Многодетные семьи:

2. Неполные семьи:

3. Малообеспеченные семьи: (по наличию справок)

4. Дети, находящиеся под опекой:

5. Дети, состоящие на учете в ОДН:

6. Дети, состоящие на внутреннем педагогическом учете:

7. Дети «группы риска» (пропускающие занятия, склонные к правонарушениям):

8. Дети из неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации:

9. Дети из семей, находящихся в социально-опасном положении:

10. Дети-инвалиды, а также дети, требующие особого внимания по состоянию здоровья:

11. Жилищные условия обучающихся класса:

13. Занятость обучающихся во внеурочное время:

Жилищные условия проживания семей

– проживают в коммунальных квартирах (общежитиях):

– в отдельных квартирах:

– арендуют жилье:

– в частных домах:

Дети, испытывающие трудности в общении (ФИО обучающегося):

Дети, имеющие текущие неуд. текущие, триместровые, годовые оценки:

Дети, причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности:

Дети, имеющие отклоняющееся поведение: агрессивность, жестокость, предрасположенность к суицидальному поведению / суицидальные попытки:

Дети, нуждающиеся в сопровождении (ФИО обучающегося)

Дети, получающие бесплатное питание:

Дети, нуждающиеся в лечении логопеда:

Дети, нуждающиеся в помощи педагога -психолога:

Нуждаются в помощи социального педагога:

Годовой план работы по направлениям

Цель воспитательной работы школы:

Создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.

Воспитательные задачи:

формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, готовности к самостоятельному нравственному выбору;

организация ученического самоуправления, способствующего сплочению школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;

формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;

развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации;

формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков;

воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности.

4.2 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

4.3 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

на ____полугодие 20____ год

4.5 Отчет о воспитательной работе в классе за четверть

родительского собрания № _

от «___» _____________ 2020г.

8.2 Листок учета посещений родительских собраний

Краткий план родительского собрания № ____

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *