О центре
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Пермского края «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения»— ГБУДО ПК ЦППМСС (далее — Центр) — создан в 2007 году.
Сокол Татьяна Борисовна – директор ГБУДО ПК ЦППМСС
Основные направления деятельности:
– подготовка кандидатов в замещающие родители (усыновители, опекуны, попечители, приемные родители) и постинтернатные воспитатели;
– оказание социально-правовой и социально-психологической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с пережитым насилием, и их законным представителям.
Основная категория наших клиентов – это семьи с детьми, поэтому наше учреждение имеет второе неофициальное название — ЦЕНТР СЕМЕЙНОГО МАСТЕРСТВА.
В нашем центре работает команда высокопрофессиональных психологов, социальных педагогов и специалистов по социальной работе, которые оказывают помощь жителям 45 муниципальных образований Пермского края.
Специалистами Центра накоплен большой опыт работы по оказанию помощи и поддержки замещающим семьям, воспитывающим детей, оставшихся без попечения родителей; а также семьям, в которых дети пострадали от жестокого обращения, в том числе сексуального. Коллектив готов делиться своим опытом со специалистами других организаций и учреждений, работающих в сфере защиты детства. Ежегодно проводит обучающие семинары и принимает делегации из других субъектов РФ и стран.
Проводится активная работа по изданию и распространению информационно-методических материалов по проблемам воспитания детей.
С 2012 года в Центре создана Службы особого сопровождения или иначе «Cлужба SOS», специалисты которой оказывают услуги социально-психологической реабилитации детям, пострадавшим от насилия, и их родителям (законным представителям).
С октября 2017 года специалистами Центра началась работа по реализации мероприятий временного пребывания детей-инвалидов в принимающих семьях.
Помощь профессионального наставника в построении карьеры
Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку
наставника-профессионала HR в
трудоустройстве, а именно:
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой
работы
Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие
годы
Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному
направлению
Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный
срок
Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как
избежать выгорания и
т.
Чирченко Анна Александровна
Руководитель отдела персонала АНО ДПО
“НАДПО”
Эксперт в подборе персонала,
консультант
по профессиональной ориентации
Практик с опытом работы +15 лет в
крупнейших Российских и Европейских компаниях
Прошла +50 курсов повышения
квалификации
в HR
Участник международных выставок и
семинаров
Прошла обучение в Русской Школе
Управления по направлению “Эффективное построение системы
обучения и развития персонала”
Эксперт-практик направлений:
разработка
системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение
тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий
Оставьте заявку на обучение
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
- СНИЛС.
- Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Больше программ данного направления
Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Посмотрите программу
Изучите учебный план
Ознакомьтесь с отзывами
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»
№пп
Наименование дисциплин
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающегося в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции
Тестирование
Практические занятия
Нормативно-правовой раздел
1
Основы законодательства в сфере образования
17
14
1
2
З
Раздел общепрофессиональных дисциплин
2
Педагогика
31
22
1
8
ДЗ
3
Общая психология
31
22
1
8
ДЗ
4
Педагогическая психология
31
22
1
8
ДЗ
5
Детская практическая психология
31
22
1
8
ДЗ
6
Специальная (коррекционная) педагогика
33
26
1
6
З
7
Специальная психология
31
22
1
8
З
8
Возрастная психология
31
22
1
8
ДЗ
9
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
23
17
1
5
З
10
Основы психологического консультирования
33
24
1
8
З
11
Инклюзивное и интегрированное образование
21
16
1
4
З
12
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
27
18
1
8
З
13
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
27
18
1
8
З
Раздел специальных дисциплин
14
Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
23
16
1
6
З
15
Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
21
14
1
6
З
16
Психолого-педагогическая диагностика детей
31
24
1
6
ДЗ
17
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
39
24
1
14
З
18
Взаимодействие педагога-психолога с семьей
19
12
1
6
З
19
Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
25
18
1
6
З
Раздел дополнительных дисциплин
20
Игротерапия в работе с детьми
19
14
1
4
З
21
Арт-терапевтические техники в работе с детьми
45
28
1
16
З
22
Психогимнастика в работе с детьми
19
15
1
3
З
Раздел дисциплин дополнительной специализации
23
Введение в нейропсихологию детского возраста
21
16
1
4
ДЗ
24
Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
19
14
1
4
З
25
Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
19
12
1
6
З
26
Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
27
18
1
8
З
27
Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
27
18
1
8
З
28
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
27
18
1
8
З
29
Методика нейропсихологической диагностики детей
29
20
1
8
З
30
Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
19
14
1
4
З
31
Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
29
20
1
8
З
32
Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
29
20
1
8
З
33
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
23
16
1
6
З
34
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
23
16
1
6
З
35
Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
25
19
1
5
З
36
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
9
6
1
2
З
37
Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
21
14
1
6
З
38
Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
24
17
1
6
З
39
Нейропсихологическое консультирование в образовании
33
22
1
10
З
Итоговая аттестация
8
Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО
1020
Организация работы ПМПкКонсилиум ОУ действует в соответствии со ст. 42 Федерального закона от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20. 2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, распоряжением Министерства образования Московской области от 10. 2015 № 6 «Об организации деятельности психолого-медико-педагогической комиссии на территории Московской области»
Цель — обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождение обучающихся с отклонениями в развитии и/или состоянии декомпенсации, исходя из реальных возможностей ОУ в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.
Документы для предъявления в ПМПК:
- документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие их полномочия по представлению интересов ребенка;
- заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в Территориальной комиссии;
- документы (или копии с предъявлением оригинала, или заверенные в установленном порядке), удостоверяющие личность ребенка (свидетельство о рождении или паспорт ребенка);
- направление ребенка в Территориальную комиссию от организаций (при наличии);
- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения или специалиста (специалистов), осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательном учреждении (для обучающихся в образовательном учреждении) (при наличии);
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей (психиатра, невролога, офтальмолога, оториноларинголога, ортопеда), наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
- педагогическая характеристика обучающегося, подписанная руководителем образовательного учреждения (для обучающихся образовательных учреждений);
- тетради по русскому языку, математике (рабочие и контрольные), рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
- табель успеваемости (при наличии);
Заседания ПМПк подразделяются на плановые или внеплановые и проводятся под руководством председателяПлановый консилиум решает следующие задачи:
- определение путей психолого-педагогического сопровождения детей;
- выработка согласованных решений по определению образовательного коррекционно-развивающего маршрута и дополнительных программ развивающей или коррекционной работы;
- динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы;
- решение вопроса об изменении образовательного маршрута, развивающей и коррекционной работы по завершении обучения (окончании учебного года).
Задачами внепланового консилиума являются:
- решение вопроса о принятии каких-либо необходимых экстренных мер по выявишимся обстоятельствам (в том числе, каким специалистом должен быть проконсультирован ребенок в первую очередь);
- изменение направления ранее проводимой коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности;
- решение вопроса об изменении образовательного маршрута либо в рамках деятельности данного образовательного учреждения, либо в подборе иного типа учебного заведения (повторное прохождение психолого-медико-педагогической комиссии).
Методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ В настоящее время особенно актуальной задачей в системе общего образования является модернизации.
Программа обучения педагогических кадров “Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования”
Данная программа направлена на повышение квалификации педагогов дополнительного образования и может быть использована в работе методистами ОДОД.
Особенности организации эффективной работы над сайтом учреждения дополнительного образования детей на примере официального сайта ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга
Особенности организации эффективной работы над сайтом учреждения дополнительного образования детей на примере официального сайта ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Сан.
Психолого-педагогические основы валеологического подхода в дополнительном образовании как условие успешной социализации и саморазвития обучающихся.
Доклад на семинаре.
«ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА» Авдеева Л. , Бейшеева М. , 2017г
Серьезные изменения, происходящие в российской системе образования за последние годы, связанные с введением и реализацией независимой системы оценки качества образования, реализацией Федеральных.
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
В статье рассматривается применение методов проектной деятельности на занятиях по судомоделированию.
Методическая разработка – Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования В период модернизации российского образования приоритетная роль дополнительного образования детей состоит в том.
Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в Москве и Московской области
Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи – все организации Москвы и Московской области. Компаний в рубрике – 11. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
На карте
Психолого-педагогическая служба (ЦППРиК “Давыдково”)
7 (499) 445‑07-49
Славянский б-р, 11, корп
Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности
Гагарина пр-кт, 22/2
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Центр психолого-медико-социального сопровождения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Щербакова ул, ДОМ 3 А
Центр педагого-психологической помощи детям и молодежи
Кагана ул, 21
Часто задаваемые вопросы
АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.
Как проходит обучение?
Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись всех вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.
Как оплатить курсы?
Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.
Могу ли обучиться за счет бюджета?
Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучения с администрацией учреждения.
Как я получу документ об образовании?
Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением с отслеживанием трека по адресу, указанному в заявлении слушателя. Вы сможете отслеживать письмо от нас на всех этапах, вплоть до его поступления в ваше почтовое отделение.
Какой документ я получу по окончании обучения?
В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29. 2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01. 2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам», слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации (от 16 ак. часов), получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов), получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Кто ваши преподаватели?
Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.
Кто может учиться?
Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), копию паспорта, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.
Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?
Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.
Удмуртская Республика
Психолого – педагогическое сопровождение – это целостная система, в процессе деятельности которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного развития и обучения каждого обучающегося в процессе обучения
психологическое обеспечение образовательных программ, развитие психолого – педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов, коррекция имеющихся недостатков в развитии
Целью психолого – педагогического сопровождения развития ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка в соответствии нормой развития в определенном возрасте
Задачи психологического сопровождения заключается не только в оказании своевременной помощи и поддержки личности, но и в научении ее самостоятельно преодолевать трудности этого процесса, ответственно относиться к своей учебной деятельности
Критерием эффективности сопровождения ребенка -инвалида и ребенка с ОВЗ является нахождение ребенка в индивидуально-адаптивной зоне уровня образовательных воздействий и динамического контроля изменения показателей адаптации. 6 мая 2016 г
Целью психолого – педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ является обеспечение оптимального развития ребенка , успешная интеграция в социум