Навигатор ППМС-центров — Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

О центре

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Пермского края «Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения»— ГБУДО ПК ЦППМСС (далее — Центр) — создан в 2007 году.

Сокол Татьяна Борисовна – директор ГБУДО ПК ЦППМСС

Основные направления деятельности:

– подготовка кандидатов в замещающие родители (усыновители, опекуны, попечители, приемные родители) и постинтернатные воспитатели;

– оказание социально-правовой и социально-психологической помощи  детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в связи с пережитым насилием, и их законным представителям.

Основная категория  наших клиентов – это семьи с детьми, поэтому наше учреждение  имеет второе неофициальное название — ЦЕНТР СЕМЕЙНОГО МАСТЕРСТВА.

В нашем центре работает команда высокопрофессиональных психологов, социальных педагогов и специалистов по социальной работе, которые оказывают помощь жителям 45 муниципальных образований Пермского края.

Специалистами Центра накоплен большой опыт работы  по оказанию помощи и поддержки замещающим семьям, воспитывающим детей, оставшихся без попечения родителей;  а также семьям, в которых дети  пострадали от жестокого обращения, в том числе сексуального. Коллектив готов делиться своим  опытом со специалистами других организаций и учреждений, работающих в сфере защиты детства. Ежегодно проводит обучающие семинары и принимает делегации из других субъектов РФ и стран.

Проводится активная работа по изданию и распространению информационно-методических материалов по проблемам воспитания детей.

Навигатор ППМС-центров — Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

С 2012 года в Центре  создана Службы особого сопровождения или иначе «Cлужба SOS», специалисты  которой  оказывают услуги  социально-психологической реабилитации детям, пострадавшим от насилия, и их родителям  (законным представителям).

Навигатор ППМС-центров — Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

С октября  2017 года специалистами Центра началась работа по реализации мероприятий временного пребывания детей-инвалидов в принимающих семьях.

Навигатор ППМС-центров — Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Помощь профессионального наставника в построении карьеры

Обучаясь в НАДПО, вы получаете поддержку
наставника-профессионала HR в
трудоустройстве, а именно:

Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой
работы

Чек-лист, как выбрать компанию для трудоустройства на долгие
годы

Еженедельная рассылка с подбором вакансий по интересному
направлению

Консультация, как быстро и эффективно проходить испытательный
срок

Ответы на вопросы, как достичь профессионального роста, как
избежать выгорания и
т.

Навигатор ППМС-центров — Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Чирченко Анна Александровна

Руководитель отдела персонала АНО ДПО
“НАДПО”

Эксперт в подборе персонала,
консультант
по профессиональной ориентации

Практик с опытом работы +15 лет в
крупнейших Российских и Европейских компаниях

Прошла +50 курсов повышения
квалификации
в HR

Участник международных выставок и
семинаров

Прошла обучение в Русской Школе
Управления по направлению “Эффективное построение системы
обучения и развития персонала”

Эксперт-практик направлений:
разработка
системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение
тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  • СНИЛС.
  • Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Больше программ данного направления

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:

Посмотрите программу
Изучите учебный план
Ознакомьтесь с отзывами

Навигатор ППМС-центров — Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» с присвоением квалификации «Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере образования

17

14

1

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

31

22

1

8

ДЗ

3

Общая психология

31

22

1

8

ДЗ

4

Педагогическая психология

31

22

1

8

ДЗ

5

Детская практическая психология

31

22

1

8

ДЗ

6

Специальная (коррекционная) педагогика

33

26

1

6

З

7

Специальная психология

31

22

1

8

З

8

Возрастная психология

31

22

1

8

ДЗ

9

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

23

17

1

5

З

10

Основы психологического консультирования

33

24

1

8

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование 

21

16

1

4

З

12

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

27

18

1

8

З

13

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

27

18

1

8

З

Раздел специальных дисциплин

14

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

23

16

1

6

З

15

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

21

14

1

6

З

16

Психолого-педагогическая диагностика детей

31

24

1

6

ДЗ

17

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации

39

24

1

14

З 

18

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

19

12

1

6

З 

19

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

25

18

1

6

З

Раздел дополнительных дисциплин

20

Игротерапия в работе с детьми

19

14

1

4

З 

21

Арт-терапевтические техники в работе с детьми

45

28

1

16

З 

22

Психогимнастика в работе с детьми

19

15

1

3

З 

Раздел дисциплин дополнительной специализации

23

Введение в нейропсихологию детского возраста

21

16

1

4

ДЗ

24

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

19

14

1

4

З

25

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

19

12

1

6

З

26

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

27

18

1

8

З

27

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

27

18

1

8

З

28

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

18

1

8

З

29

Методика нейропсихологической диагностики детей

29

20

1

8

З 

30

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

19

14

1

4

З

31

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

29

20

1

8

З

32

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

29

20

1

8

З

33

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

23

16

1

6

З 

34

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

23

16

1

6

З 

35

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

25

19

1

5

З

36

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 

9

6

1

2

З

37

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

21

14

1

6

З 

38

Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте 

24

17

1

6

З

39

Нейропсихологическое консультирование в образовании

33

22

1

10

З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Навигатор ППМС-центров — Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Организация работы ПМПкКонсилиум ОУ действует в соответствии со ст. 42 Федерального закона от 29. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20. 2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, распоряжением Министерства образования Московской области от 10. 2015 № 6 «Об организации деятельности психолого-медико-педагогической комиссии на территории Московской области»

Навигатор ППМС-центров — Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Цель — обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождение обучающихся с отклонениями в развитии и/или состоянии декомпенсации, исходя из реальных возможностей ОУ в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.

Навигатор ППМС-центров — Портал организационно-методической поддержки центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Документы для предъявления в ПМПК:

  • документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие их полномочия по представлению интересов ребенка;
  • заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в Территориальной комиссии;
  • документы (или копии с предъявлением оригинала, или заверенные в установленном порядке), удостоверяющие личность ребенка (свидетельство о рождении или паспорт ребенка);
  • направление ребенка в Территориальную комиссию от организаций (при наличии);
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения или специалиста (специалистов), осуществляющих психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательном учреждении (для обучающихся в образовательном учреждении) (при наличии);
  • заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
  • подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей (психиатра, невролога, офтальмолога, оториноларинголога, ортопеда), наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
  • педагогическая характеристика обучающегося, подписанная руководителем образовательного учреждения (для обучающихся образовательных учреждений);
  • тетради по русскому языку, математике (рабочие и контрольные), рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
  • табель успеваемости (при наличии);

Заседания ПМПк подразделяются на плановые или внеплановые и проводятся под руководством председателяПлановый консилиум решает следующие задачи:

  • определение путей психолого-педагогического сопровождения детей;
  • выработка согласованных решений по определению образовательного коррекционно-развивающего маршрута и дополнительных программ развивающей или коррекционной работы;
  • динамическая оценка состояния ребенка и коррекция ранее намеченной программы;
  • решение вопроса об изменении образовательного маршрута, развивающей и коррекционной работы по завершении обучения (окончании учебного года).

Задачами внепланового консилиума являются:

  • решение вопроса о принятии каких-либо необходимых экстренных мер по выявишимся обстоятельствам (в том числе, каким специалистом должен быть проконсультирован ребенок в первую очередь);
  • изменение направления ранее проводимой коррекционно-развивающей работы в изменившейся ситуации или в случае ее неэффективности;
  • решение вопроса об изменении образовательного маршрута либо в рамках деятельности данного образовательного учреждения, либо в подборе иного типа учебного заведения (повторное прохождение психолого-медико-педагогической комиссии).

Методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ В настоящее время особенно актуальной задачей в системе общего образования является модернизации.

Программа обучения педагогических кадров “Современные подходы к организации профессиональной деятельности педагога дополнительного образования”

Данная программа  направлена на повышение квалификации педагогов дополнительного образования и  может быть использована в работе методистами ОДОД.

Особенности организации эффективной работы над сайтом учреждения дополнительного образования детей на примере официального сайта ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Санкт-Петербурга

Особенности организации эффективной работы над сайтом учреждения дополнительного образования детей на примере официального сайта ГБОУ ДОД Дворца детского (юношеского) творчества Московского района Сан.

Психолого-педагогические основы валеологического подхода в дополнительном образовании как условие успешной социализации и саморазвития обучающихся.

Доклад на семинаре.

«ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА» Авдеева Л. , Бейшеева М. , 2017г

Серьезные изменения, происходящие в российской системе образования за последние годы, связанные с введением и реализацией независимой  системы оценки качества образования, реализацией Федеральных.

Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования

В статье рассматривается применение методов проектной деятельности на занятиях по судомоделированию.

Методическая разработка – Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования

Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования В период модернизации российского образования приоритетная роль дополнительного образования детей состоит в том.

Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в Москве и Московской области

Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи – все организации Москвы и Московской области. Компаний в рубрике – 11. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.

На карте

Психолого-педагогическая служба (ЦППРиК “Давыдково”)

7 (499) 445‑07-49

Славянский б-р, 11, корп

Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности

Гагарина пр-кт, 22/2

Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Центр психолого-медико-социального сопровождения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Щербакова ул, ДОМ 3 А

Центр педагого-психологической помощи детям и молодежи

Кагана ул, 21

Часто задаваемые вопросы

АНО «ИПАП» имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. Это означает, что права и обязанности нашего института аналогичны государственной образовательной организации. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора.

Как проходит обучение?

Наши курсы проходят в виде серии вебинаров в режиме реального времени 2-3 раза в неделю согласно расписанию. После оплаты курса вы получите персональную ссылку на подключение к вебинарам, в ходе которых будете видеть и слышать преподавателя вживую, сможете задавать ему вопросы и оперативно получать ответы, участвовать в интерактивных заданиях и онлайн-практикумах, а также проходить электронное тестирование в удобном для вас режиме. Мы ведем запись всех вебинаров, поэтому если вы опоздаете или не сможете посетить занятие, у вас будет возможность просмотреть его в записи. Все слушатели получают электронные материалы по каждой теме курса и могут использовать их в профессиональной практике.

Как оплатить курсы?

Выберите интересующий вас курс и нажмите на кнопку «Записаться». Корректно заполните все поля платежной формы и нажмите на кнопку «Оплатить». После оплаты курса вам будет предоставлен доступ на подключение к вебинарам.

Могу ли обучиться за счет бюджета?

Педагоги бюджетных учреждений могут обучиться на курсах и программах Института за счет средств своего учреждения, однако им необходимо предварительно согласовать свое обучения с администрацией учреждения.

Как я получу документ об образовании?

Документы об образовании мы направляем почтовым отправлением с отслеживанием трека по адресу, указанному в заявлении слушателя. Вы сможете отслеживать письмо от нас на всех этапах, вплоть до его поступления в ваше почтовое отделение.

Какой документ я получу по окончании обучения?

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29. 2012 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01. 2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам», слушатели, успешно завершившие обучение по курсам повышения квалификации (от 16 ак. часов), получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Слушатели, успешно завершившие обучение по программам профессиональной переподготовки (от 250 ак. часов), получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Кто ваши преподаватели?

Преподаватели наших курсов – это эксперты и практики высочайшего уровня, обладающие огромным опытом успешной работы с различными категориями детей с ОВЗ, сертифицированные согласно международным стандартам аналитики поведения уровня ВСВА и QBA.

Кто может учиться?

Граждане Российской Федерации имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Для поступления на обучение гражданам России необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (для студентов – справку с места учебы), копию паспорта, копию свидетельства об изменении фамилии (при необходимости), и заявление на обучение.

Могу ли я обучиться за счет средств своей организации?

Педагоги бюджетных учреждений Москвы и других регионов России могут обучаться за счет средств своего учреждения.

Удмуртская Республика

Психолого – педагогическое сопровождение – это целостная система, в процессе деятельности которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного развития и обучения каждого обучающегося в процессе обучения

психологическое обеспечение образовательных программ, развитие психолого – педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов, коррекция имеющихся недостатков в развитии

Целью психолого – педагогического сопровождения развития ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка в соответствии нормой развития в определенном возрасте

Задачи психологического сопровождения заключается не только в оказании своевременной помощи и поддержки личности, но и в научении ее самостоятельно преодолевать трудности этого процесса, ответственно относиться к своей учебной деятельности

Критерием эффективности сопровождения ребенка -инвалида и ребенка с ОВЗ является нахождение ребенка в индивидуально-адаптивной зоне уровня образовательных воздействий и динамического контроля изменения показателей адаптации. 6 мая 2016 г

Целью психолого – педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ является обеспечение оптимального развития ребенка , успешная интеграция в социум

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *