Новые программы дополнительного профессионального образования

Для его получения лично в нашем офисе вам обязательно при себе иметь паспорт.

Прием слушателей в офисе:

– вторник, среда, четверг: с 10:00 до 18:00 (мск);

– пятница: с 10:00 до 17:00 (мск);

– каждая вторая и четвертая суббота месяца: с 10:00 до 16:00 (мск).

Адрес офиса: 117149, г. Москва, ул. Болотниковская, д.36, к.2, пом.V, к.3.

Также документ об образовании может получить лицо, имеющее нотариально заверенную доверенность, а также курьер, если он официальный курьер с заказом от владельца диплома.

В любые регионы, а также за границу документ об образовании может быть доставлен Почтой России.

Доставка осуществляется в почтовое отделение по указанному в заявлении адресу. Заявление можно будет написать в личном кабинете системы дистанционного обучения.

Обращаем ваше внимание, что за границу отправление идет значительно дольше. Слушателю нужно дать в Академию полное название адреса на латинице в печатном виде и предварительно в своем местном почтовом отделении уточнить возможность (забрать самому, почтальон принесет или есть какие-либо особенности доставки/получения отправления из России).

Пересылка осуществляется бесплатно. Срок доставки зависит от региона. Для отслеживания отправления вы получите трек-номер. Вам придет уведомление по СМС и email. Отправка осуществляется не ранее, чем через неделю после окончания сроков обучения на курсе.

Отправка диплома может быть осуществлена также сторонними курьерами и почтами только за Ваш счет (Вы заказываете, оплачиваете, к нам приезжает курьер, забирает у нас диплом и увозит его Вам).

Внимание! Документ об образовании отправляется только после выпуска и когда нет финансовых задолженностей. Просьба к слушателям забрать на почте диплом в течение месяца, в противном случае отправление вернется обратно в Академию.

Чтобы быть конкурентоспособным на рынке труда, любой специалист должен активно совершенствовать накопленные профессиональные знания. Кроме того, постоянно изменяющиеся экономические и социальные условия могут потребовать смены профессии.

Экономический кризис поставил в трудное положение значительное количество работников: сокращения персонала, закрытия неконкурентоспособных фирм и предприятий сделали для многих приобретение дополнительного профессионального образования единственным выходом из сложившейся ситуации.

Какие бывают виды

Система дополнительного профессионального обучения предлагает желающим следующие виды подготовки:

  • традиционное длительное или краткосрочное повышение квалификации по уже приобретенной специальности;
  • переподготовка для получения новой профессии как на базе уже имеющейся, так и без ее учета;
  • стажировка для углубления практических знаний и навыков.

Процесс дополнительного обучения может проходить непрерывно или поэтапно с определенными интервалами. Учебный курс формируется из отдельных дисциплин или комплексных программ.

Суть дополнительного профессионального обучения

Программы ДО подразумевают наличие у студентов дипломов о начальном, среднем специальном или высшем профессиональном образовании. Цель обучения заключается в совершенствовании приобретенных знаний и навыков, повышении деловых качеств либо в переквалификации для трудовой деятельности в новой сфере.

Как правило, дополнительное образование платно, исключение составляют случаи, когда работодатель заинтересован в повышении квалификационного уровня сотрудника и оплачивает его обучение.

Современная система дополнительного профессионального образования учитывает новые социальные тенденции, когда студенты предпочитают не те высшие учебные заведения, которые предлагают желаемую специальность, а те, куда есть шанс поступить. В результате многие выпускники вузов уходят из профессии и обращаются к системе дополнительного образования для взрослых с целью переквалификации.

Дополнительное профессиональное образование онлайн

Сегодняшнее развитие технологий предоставляет широкие возможности для дистанционного образования, в том числе и дополнительного. Преимущества такого способа трудно переоценить: соискателю не нужно выезжать к месту учебы – достаточно иметь компьютер, подключенный к интернету. Каждый учащийся может выбрать наиболее удобный для себя график занятий. Во многих случаях обучение предлагается полностью или частично бесплатно.

Однако существует ряд специальностей, по которым дистанционное образование невозможно в принципе – например, медицина. А вот изучить (усовершенствовать) иностранный язык или освоить проведение успешных операций на финансовых биржах вроде «Форекса» вполне реально.

Преимущества и важные аспекты

Преимущества системы дополнительного профессионального образования очевидны:

  • обилие разнообразных видов и форм обучения, среди которых всегда можно найти приемлемый вариант;
  • учебу можно начать в любое удобное время и заниматься по индивидуальному графику;
  • бесплатность или доступная стоимость курсов.

Если на приобретение традиционного основного диплома обычно нужно потратить от 4 до 6 лет, то на дополнительное образование уйдет не больше одного года.

Где получить

Топ-5 мест Москвы, где можно пройти дополнительное профессиональное обучение:

  • МГИМО – программа ДПО включает Школу бизнеса и международных компетенций, курсы иностранных языков, МВА и второе высшее образование (магистратуру);
  • Высшая школа психологии – вуз, в котором возможно повысить квалификацию практикующему специалисту и получить профессию на базе другого образования;
  • Городской центр дополнительного профессионального образования – здесь можно обучиться фотоискусству, дизайну, бухгалтерии;
  • МГГУ им. М. А. Шолохова – в вузе работают курсы повышения компетенций и полной переквалификации студентов и профессионалов;
  • Институт развития дополнительного образования – здесь есть возможность получить дистанционно специальность менеджера, бухгалтера или юриста.

Функционирование современной системы образования в РФ выстроено на базе государственных нормативов. Учитывая, что работа заведений, ведущих основную учебную деятельность, регулируется строгими стандартами, возникает закономерный вопрос, есть ли ФГОС дополнительного образования? Применительно к предпрофессиональному, но не общеразвивающему направлению можно говорить о единых государственных требованиях, никакие федеральные стандарты в этой сфере не действуют – так же, как нет ФГОС и в области дополнительного профессионального образования.

  • ДОД
  • Дополнительное профессиональное образование
  • Видео по теме

ДОД

Согласно ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» дополнительным признан такой вид учебной деятельности, при котором всесторонне удовлетворяются потребности человека в совершенствовании интеллектуальных, духовных, нравственных, физических или профессиональных умений. При этом не происходит повышения уровня образования, зато формируются и развиваются творческие способности, культура правильного образа жизни, укрепляется здоровье или просто организуется досуг. Именно по этой причине государственный стандарт в сфере допобразования детей отсутствует.

Все основные аспекты работы учреждений ДОД раскрыты в Приказе Министерства просвещения РФ № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам». Само же их наполнение остается в ведении учреждений, организующих учебный процесс. Логика законодателя в этом вопросе состоит в том, что способы реализации главных функций у центров допобразования существенно отличаются, что затрудняет возможность их приведение к единым нормам, поэтому термин «образовательный стандарт» в законодательстве о дополнительном образовании детей (и взрослых тоже) не используется, а применяется только в отношении высшего образования.

Главные задачи ДОД:

  • создание у детей базы образованности;
  • формирование у учащихся общей культуры;
  • расширение кругозора;
  • развитие личности;
  • поддержка индивидуальности;
  • удовлетворение познавательного интереса ребенка;
  • накопление социального опыта;
  • улучшение коммуникативных навыков.

Введение единого ФГОС дополнительного образования детей существенно затруднит реализацию главных функций учебных центров. Однако это не означает, что обучение должно проходить стихийно.

Каждое направление подготовки строится на базе образовательной программы. Разработка документации такого рода целиком возложена на учреждения ДОД, в них же она и утверждается. Никакого стороннего рецензирования и экспертизы не требуется.

Ориентиром содержательной части и оформления документов служит Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей». Хотя норматив давно не обновлялся и содержит ряд устаревших сведений, официально он не утратил силы. Поэтому педагоги центров ДО продолжают руководствоваться им при составлении программ, считая его неким первоисточником государственного стандарта дополнительного образования.

Типовая структура дополнительной общеразвивающей программы включает разделы:

  • титульник;
  • пояснительная записка – краткий документ, дающий общую характеристику, отражающий специфику образовательной программы, ее объем и сроки реализации;
  • учебно-тематический план, отображающий перечень изучаемых блоков и количество времени, отведенное на каждый из них;
  • содержательная часть;
  • методическое обеспечение – оборудование, инвентарь, помещение, кадры, задействованные в образовательном процессе;
  • список литературы, на базе которой была составлена программа ДОД.

Согласно актуальному на сегодняшний день приказу Минпросвещения № 196 каждая образовательная программа должна содержать компоненты, представленные на рисунке.

Законодательные требования предусматривают обязательную публикацию действующих образовательных программ на официальном сайте учреждения, организующего ДОД. Там же должны быть размещены локальные нормативные акты, касающиеся вопросов основного профиля организации.

Порядок реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств, физической культуры регулируются ФЗ № 273, а их содержание утверждается приказами Минпросвещения и профильных ведомств, курирующих соответствующую сферу. Например, спортивные кружки должны опираться в своей деятельности на требования Министерства спорта РФ, а центры, готовящие будущих музыкантов, художников и других работников творческой сферы, – на указания Минкульта.

Формы, в которых организация ДОД может реализовывать свою деятельность, определены законодательно:

  • самостоятельно или в сетевом взаимодействии;
  • с использованием дистанционных технологий;
  • через электронное обучение;
  • образование по модульному принципу.

Учреждение дополнительного образования детей самостоятельно определяет, какую форму (или сочетание форм) использовать, а также устанавливает:

  • направление дополнительной образовательной программы детей (техническая, спортивная, художественная и прочее);
  • календарный график учебного процесса (занятия могут вестись в течение всего года, включая каникулы);
  • порядок объединения обучающихся в группы;
  • количество учеников в одном объединении;
  • индивидуальный учебный план;
  • продолжительность занятия;
  • порядок оказания услуг на договорной основе;
  • периодичность проведения промежуточной аттестации учащихся;
  • возможность участия родителей в занятиях с ребенком и другие организационные моменты.

Учреждениям ДОД рекомендовано ежегодно обновлять программы с учетом последних научно-технических достижений и актуальных тенденций культуры, экономики и социальной сферы.

Сложности контроля

Отсутствующие стандарты дополнительного образования детей ограничивают возможность контроля качества со стороны государства. Сфера ДОД уникальна по своей природе, специфических подходов, позволяющих проводить ее экспертную оценку на федеральном уровне, пока не разработано.

Решение проблемы эксперты видят в использовании в дополнительном образовании такой формы контроля, как независимая оценка работы учреждения ДОД. Проще всего в этих целях опираться на отзывы потребителей (родителей и других родственников детей, занимающихся в кружках и секциях). Первые попытки привести оценку качества дополнительного образования в систему делаются в Навигаторе допобразования детей.

Еще один вариант – перенять опыт организаций предпрофессионального образования (музыкальных, художественных, спортивных школ). В этих структурах налажена проверенная годами система оценки качества дополнительного образования, выражающаяся в отслеживании вполне конкретных достижений и успехов учеников на соревнованиях и конкурсах.

ФГОС дополнительного профессионального образования (ДПО) – еще один несуществующий термин. В сфере допобразования взрослых качество учебного процесса и его итоги оцениваются главным образом по достигнутым слушателями результатам – соответствуют ли они заявленным в программах целям.

Согласно статьям 75 и 76 ФЗ № 273 дополнительное профессиональное образование строится на компетентностном подходе. Он должен быть реализован в равной степени в программах любой продолжительности, неважно, будет ли это краткосрочное повышение квалификации или годовая профпереподготовка.

Компетенция – результат обучения, необходимый для освоения нового направления деятельности или приобретения более высокой квалификации. Он должен быть отражен в ДПП (дополнительной профессиональной программе).

Содержание программ допобразования не регламентируется, но оно должно учитывать профстандарты и квалификационные требования к претендентам на определенные должности. Разработка необходимого набора сопроводительных документов целиком находится в ведении самого учреждения ДПО. Исключение – случаи, определенные ФЗ «Об образовании»:

  • сфера международных автоперевозок (типовая программа утверждается Министерством транспорта РФ);
  • область обороны и госбезопасности (утверждается органом, в интересах которого осуществляется обучение);
  • медицина и фармация (Минздрав РФ);
  • подготовка авиа и ж/д персонала (Минтранс).

ДПП не подлежат государственной аккредитации, но в общем виде требования к их структуре указаны в ФЗ № 273. Программа включает следующие блоки:

  • цель обучения;
  • планируемые результаты (включая перечень профессиональных компетенций);
  • учебный план (список, трудоемкость, последовательность и распределение дисциплин и формы аттестации слушателей);
  • календарный учебный график;
  • рабочие учебные программы дисциплин;
  • организационно-педагогическое обеспечение;
  • оценочные материалы и иные компоненты.

Отсутствие хотя бы одного из перечисленных элементов делает программу недействительной.

В целом унифицированные стандарты дополнительного профессионального образования находятся сейчас на стадии становления. Приведение нормативов к общему знаменателю поможет наладить систему эффективного контроля деятельности учреждений ДО.

Обучение

Новые программы дополнительного профессионального образования

Программа повышения квалификации

Экспертная деятельность в сфере профессионального образования

Форма обучения: Заочная с применением ДОТ

Стоимость обучения: –

Набор на программу временно приостановлен

Новые программы дополнительного профессионального образования

Современные подходы к организации и внедрению инклюзивной среды в образовательных организациях

Форма обучения: Очно-заочная с применением ДОТ

Новые программы дополнительного профессионального образования

Особенности организации онлайн-обучения при реализации образовательных программ

Новые программы дополнительного профессионального образования

Совершенствование системы преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности образовательных программ среднего профессионального образования

Новые программы дополнительного профессионального образования

Разработка образовательных программ среднего профессионального образования на основе актуализированных ФГОС СПО и с учетом ПООП

Новые программы дополнительного профессионального образования

Конструирование образовательных программ нового типа (в рамках реализации профессионалитета)

Новые программы дополнительного профессионального образования

Управление и организация закупок товаров, работ, услуг в рамках создания современных мастерских

Новые программы дополнительного профессионального образования

Особенности создания современных мастерских (по направлениям)

Новые программы дополнительного профессионального образования

Особенности разработки образовательных программ для реализации на базе современных мастерских

Количество часов: 24

Новые программы дополнительного профессионального образования

Стратегия эффективного управления современными мастерскими в субъектах Российской Федерации

Новые программы дополнительного профессионального образования

Практика эффективной реализации образовательных программ в сетевой форме

Новые программы дополнительного профессионального образования

Практика эффективной реализации сетевого взаимодействия современных мастерских в субъектах Российской Федерации

Новые программы дополнительного профессионального образования

Механизмы организации профессионального обучения и дополнительного образования в рамках договоров с работодателями и службами занятости

Новые программы дополнительного профессионального образования

Организация эффективного взаимодействия с работодателями по размещению заказа на обучение в системе среднего профессионального образования

Новые программы дополнительного профессионального образования

Система организации работы Центра опережающей профессиональной подготовки

Новые программы дополнительного профессионального образования

Направления деятельности региональных управленческих команд, обеспечивающих реализацию мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы» в субъектах РФ

Новые программы дополнительного профессионального образования

Организация деятельности региональных управленческих команд, обеспечивающих реализацию мероприятий федерального проекта «Молодые профессионалы» в субъектах РФ

Новые программы дополнительного профессионального образования

Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (базовый уровень)»

Новые программы дополнительного профессионального образования

Подготовка национальных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс» (продвинутый уровень)

Количество часов: 26

Новые программы дополнительного профессионального образования

Организация физкультурно-спортивной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций

Федеральный проект «Профессионалитет» – одна из ключевых инициатив Министерства просвещения Российской Федерации. Проект направлен на синхронизацию образовательного процесса в колледжах с запросом со стороны предприятий для системного развития российской экономики в условиях импортозамещения.

Федеральный проект «Содействие занятости»

В качестве федерального оператора реализует более тысячи программ обучения по направлениям. Обучение доступно всем жителям Российской Федерации.

Профессионалитет skills

Создание условий для развития навыков проектного мышления и надпрофессиональных умений участников, а также непрерывной системы образования через вовлечение обучающихся профессиональных образовательных организаций в цикл мероприятий на платформе социально значимых инициатив «Другое Дело».

Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству «Профессионалы»

Чемпионатное движение представляет собой соревновательные мероприятия, направленные на демонстрацию компетенций конкурсантами и работу по формированию прототипов «продуктов»в определенной экономической области.

Центр координации создания, обеспечения функционирования и деятельности ЦОПП

Организационно-техническое и экспертно-аналитическое сопровождение процесса создания, открытия и развития деятельности центров опережающей профессиональной подготовки в субъектах Российской Федерации.

Развитие движения «Абилимпикс» в Российской Федерации

Развитие в Российской Федерации движения «Абилимпикс», обеспечивающего эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе, развитию новых профессий и трудовой занятости для людей с инвалидностью.

Сопровождение деятельности базовых профессиональных образовательных организаций в субъектах Российской Федерации (БПОО)

Создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

Сопровождение деятельности ресурсных учебно­-методических центров в системе среднего профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ СПО)

Методическое и экспертное сопровождение системы инклюзивного СПО на межрегиональном уровне посредством совершенствования образовательной, инновационной, методической деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО, ПО и дополнительного профессионального образования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Федеральный центр развития профессионального образования в сфере креативных индустрий

Подготовка кадров для креативных индустрий в системе среднего профессионального образования на основе модели колледжа креативных индустрий.

Проведение мониторинга уровня синхронизации системы среднего профессионального образования, в том числе устанавливаемых контрольных цифр приема за счет регионального и местного бюджетов, запросов отраслей экономики и ориентированной на прогноз рынка труда.

Анализ соответствия системы подготовки кадров среднего профессионального образования с потребностями экономики в разрезе данных по Федеральным округам и субъектам Российской Федерации, посредством разработки показателей карты синхронизации и методик их расчета.

Разработка и внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования

Внедрение в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования, методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования, предусматривающие интенсивную общеобразовательную подготовку обучающихся с включением прикладных модулей, соответствующих профессиональной направленности, в т.ч. с учетом применения технологий дистанционного и электронного обучения.

Ядро среднего профессионального педагогического образования

Обеспечение преемственности среднего и высшего педагогического образования, а также организация единых подходов к качеству подготовки педагога по различным специальностям в условиях современного колледжа.

Разработка и реализация инфраструктурного, содержательно-технологического и кадрового компонентов развития системы воспитания и социализации обучающихся профессиональной образовательной организации

Информационно-коммуникационная площадка, обеспечивающая сопровождение мероприятий по поддержке профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы требованиям к организации воспитательной работы.

Шоу профессий

Новые программы дополнительного профессионального образования

Проект профессиональной ориентации «Шоу профессий» – это серия профориентационных роликов, в которых знакомят школьников и их родителей с широким выбором профессий и преимуществами обучения в колледжах, а также помогают сформировать представление о современных востребованных профессиях.

Организации обеспечения предоставления сертификатов победителям чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»

Координация процесса выдачи и реализации сертификатов победителей чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», предоставляющих право на получение дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей, приобретение специализированных технических средств реабилитации, необходимых для осуществления профессиональной (трудовой) деятельности.

Всероссийский конкурс практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования

Конкурс ориентирован на выявление, поддержку и распространение лучших практик в области инклюзивного образования.

Государственная поддержка образовательного кредитования

Организационно-техническое сопровождение мероприятий по предоставлению государственной поддержки образовательного кредитования граждан, поступивших в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования.

Проект «Амбассадоры Профессионалитета»

Проект создан в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Амбассадоры Профессионалитета – это студенты образовательных организаций среднего профессионального образования, готовые рассказать о своем опыте обучения и помочь сделать выбор тем, кто еще не уверен в своем решении.

Молодежные медиацентры в профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования

Целью проекта является создание единого медиапространства системы среднего профессионального образования и стимулирование творческой и проектной деятельности студенческой молодежи.

Формирование Национального рейтинга образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации

Проект обеспечивает повышение престижа системы среднего профессионального образования Российской Федерации, качества контингента обучающихся на программах среднего профессионального образования, а также работает на оптимизацию поиска и облегчение выбора образовательной организации среднего профессионального образования потенциальным абитуриентам и/или родителям потенциальных абитуриентов.

Электронная библиотека изданий Института

Электронная библиотека обеспечивает удобный доступ учащихся и работников образовательных организаций среднего профессионального образования к материалам Института, а также к изданиям, размещенным в электронной библиотечной системе «Лань» в рамках проекта «Сетевая электронная библиотека».

Проектное обучение

Проектное обучение представляет собой образовательную технологию, направленную на приобретение обучающимися профессиональных компетенций и гибких навыков в процессе планирования и выполнения практических заданий – проектов.

Проведение чемпионатов «Абилимпикс» всех уровней

Чемпионаты «Абилимпикс» проводятся на региональном и федеральном уровне в соответствии с Концепцией развития движения «Абилимпикс» в Российской Федерации на 2023 – 2030 годы, по основным, региональным и презентационным компетенциям.

Аккредитация экспертов национальных чемпионатов «Абилимпикс»

в рамках проекта определяются требования к экспертам «Абилимпикс», а также порядок их отбора, подготовки с целью организации и проведения судейства соревнований по компетенциям чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» в Российской Федерации.

Курсы переподготовки по направлению “Социальная работа” нацелена на тех, кто работает в системе соцзащиты или хочет получить новую профессию дистанционно и трудоустроиться в учреждения социальной защиты и обслуживания населения: школы, интернаты, дома временного содержания, кризисные центры.

Программы подходят слушателям, изучающим работу в социальной сфере с социально незащищенными группами граждан, лицами с ограниченными возможностями здоровья, людьми, попавшими в сложные жизненные ситуации, трудными подростками.

Форма обучения заочная, с применением дистанционных образовательных технологий, а по окончанию программ слушатель получает диплом, подтверждающий получение компетенции. На период обучения предоставляется рассрочка платежа.
от 10 900 ₽от 8 900 ₽Менеджмент, государственное и муниципальное управление
Программы по направлению “Менеджмент, государственное и муниципальное управление” дают возможность работникам различных сфер и отраслей освоить новую профессию. Они нацелены на директоров, заведующих ДОУ, специалистов, занятых в сфере госуправления и муниципальных служащих, работников кадровых служб, руководителей хозяйственных служб.

В дистанционных программах переподготовки раскрываются такие темы, как законодательные нормы и их прочтение и исполнение, теоретические и практические аспекты менеджмента в макро- и микроэкономике, внедрение инновационных технологий в управленческие процессы учреждений и др.

По итогу успешно освоенных курсов в формате дистанционного обучения слушатель получает диплом, подтверждающий его квалификацию в области “Менеджмент, государственное и муниципальное управление”.
14 900 ₽12 000 ₽

Рассрочка

– в день обращения
 – без процентов и комиссий
 – без банка

Скидки и льготы

– группам от 3 человек – от 5 до 12%

– льготным категориям – дополнительные скидки

100% онлайн-обучение

– приезжать не нужно
 – тесты, практические работы и итоговый экзамен сдаются онлайн

Московский диплом

– Документ московской образовательной организации повышает вашу востребованность на рынке труда

предоставляются методические материалы для всей программы

Преподаватели

80% доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы

Индивидуальный график платежей согласуйте с менеджером приемной комиссии

Для пенсионеров – 10%

100% онлайн обучение

Полностью дистанционное повышение квалификации и переподготовка

Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видеолекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Национальная академия дополнительного профессионального образования предлагает большой выбор программ профессиональной переподготовки различной направленности. Новые технологии позволяют проводить обучение в дистанционной форме. Основным преимуществом такого режима является экономия времени. Учитесь где и когда удобно, все, что вам нужно компьютер или телефон с выходом в Интернет.

Выбирайте подходящие вам направление переподготовки и совершенствуйте свои знания в выбранной специальности. Высококвалифицированные педагоги, интересные программы обучения. Диплом московского образца.

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия – Алания

Чувашская Республика – Чувашия

Переподготовка рабочих, служащих

Профессиональная подготовка по профессии рабочего

Профессиональная подготовка по профессиям рабочих и должностям служащих

Очная, с использование дистанционных образовательных технологий

Очная-заочная, с использование дистанционных образовательных технологий

Граждане раньше не имеющие профессию рабочего или должность служащего

Граждане раньше не имеющие профессию рабочего или должность служащего, для лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов

Граждане, имеющие профессию рабочего или должность служащего

Граждане, имеющие профессию рабочего или должность служащего

Граждане, раньше не имеющие профессию рабочего или должность служащего

Граждане, раньше не имеющие профессию рабочего или должность служащего, для лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *