Официальная онлайн-платформа «Виро Вологда» — автономной образовательной организации Вологодской области, предлагающей дополнительную профессиональную подготовку, управляемой Вологодским институтом развития образования, расположенным в Вологде

Чтобы быть востребованным на рынке труда, недостаточно просто иметь диплом об оконченном образовании. Полезно периодически проходить курсы для подтверждения или повышения своей квалификации, и для этих целей вы можете прибегнуть к услугам вологодский институт развития образования (рейтинг на рекомендательном сервисе Zoon — 4). Количество часов курса зависит от специальности, а также от того, являетесь ли вы новичком в области или он направлен на освоение какой-то узкой темы для специалистов с опытом. Здесь же можно подготовиться к ОГЭ. О цене и графике занятий вам подробно расскажет сотрудник организации. Дополнительную информацию вы сможете получить на сайте viro.edu.ru и по контактному номеру 78172758400. Организация располагается по адресу Козлёнская, 57. Рабочий график: Пн-пт: 08:00 – 17:00 (перерыв 12:30 – 13:30).

Hyvää päivää! ☕

Когда-то я работала преподавателем.

И сейчас я хочу рассказать вам о повышении квалификации, которое я проходила дважды в одном университете.

Направление у меня весьма специфическое. А в 2016 году, когда я проходила первое обучение, оно вообще считалось новым.

Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования “Вологодский институт развития образования”

Повышение квалификации я проходила по робототехнике и прототипированию.

Потом преподавала робототехнику, 3d-дизайн (отдельное обучение) и программирование.

👁‍🗨 Как попасть на повышение квалификации?

У вас должно быть высшее образование.

Есть вероятность, что может подойти среднее-специальное по педагогической специальности. Но вот не факт, что этого будет достаточно.

Нас, естественно, разделили по небольшим группам как в вузе 😄

У нас была довольно насыщенная программа обучения по нескольким направлениям.

Большая часть учебной программы была направлена на робототехнику. И совсем небольшая — на работу с 3D.

Сразу хочу отметить, что обучение строилось на практическом подходе, а не на теоретическом. И это несомненный плюс.

Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать.

Задания были практическими. Например, запрограммировать робота.

Роботы в образовании тоже разные бывают.

Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов.

Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд.

В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями.

Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию.

После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен.

Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации.

На тот период инфа была актуальная.

Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях.

Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая (да и лекторы, мб, поменялись).

У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований.

Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился.

Занятия были интересными, живыми.

Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики.

👁‍🗨 Второе обучение

Второй этап обучения был более теоретическим. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее.

На втором этапе сменились лекторы.

В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый.

Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы.

Первое обучение мы проходили в центральном корпусе.

Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города.

В этом же здании есть столовая, это удобно.

Второе обучение было в другом корпусе.

Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать.

В этом здании столовой не было, приходилось обедать в “Огороде”. Не очень люблю это кафе, но других поблизости не было

Официальная онлайн-платформа «Виро Вологда» — автономной образовательной организации Вологодской области, предлагающей дополнительную профессиональную подготовку, управляемой Вологодским институтом развития образования, расположенным в Вологде

👁‍🗨 Зачем нужно повышение квалификации

Повышение квалификации необходимо всем преподавателям.

Это актуализация знаний, так сказать, синхронизация с тенденциями.

Конкретно мое повышение квалификации было, как я уже говорила, по большей части переподготовкой.

Активно развивалась робототехника, поэтому преподавателям смежных дисциплин предлагали пройти обучение по этой специальности.

👁‍🗨 Помогает ли это в работе

Да, помогает, но не сразу 😄

Если до этого ты не программировал роботов, то не начнешь резко программировать гитару из лего.

Но, при этом, будешь иметь представление о том, КАК это можно сделать.

Вы учите алгоритмы.

Сначала некоторые формулы кажутся сложными, но стоит их разложить на простые составляющие, и вот ты уже понимаешь, за что отвечает конкретный датчик и как заставить робота перестать врезаться в стену.

👁‍🗨 Какая польза от этого обучения лично для меня?

Именно это повышение квалификации помогло мне понять, в какой именно сфере я хочу развиваться.

То, что раньше казалось сложным, стало действительно интересным.

Я осталась в технической сфере и после того, как ушла из образования.

Да, это уже не робототехника. Это айти.

Поэтому, если у вас есть возможность пройти обучение по специальности, которая кажется вам сложной, обязательно пройдите! Возможно, вы поймете, что это и есть то, чем вы хотите заниматься и с чем вы хотите работать.

Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования. Если бы продолжила работать в сфере образования, то обязательно бы съездила на обучение еще раз.

Аттестация педагогических и руководящих работников

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

Основные задачи проведения аттестации:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
  • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Аттестация педагогических работников организаций регламентируется Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276, который применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года № 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).

Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями.

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится аттестационной комиссией для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (далее – Аттестационная комиссия).

Заявление подается в Аттестационную комиссию лично по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, д. 57, каб. 103 или направляется: почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования»: 160011, г. Вологда, ул. Козленская, д. 57, каб. 103 с пометкой «Аттестация педагогических работников»;

В соответствии с Соглашением о взаимодействии от 26 июня 2015 года № 14 с 1 июля 2015 года педагогические работники могут подать заявление на прохождение аттестации в целях установления квалификационной категории через многофункциональные центры, расположенные на территории Вологодской области.

Рассмотрение заявления начинается со дня его поступления в аттестационную комиссию.

Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории подается педагогическим работником независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов, исправлений, помарок.

Заявление печатается на одном листе с двух сторон при 100% масштабе и заверяется подписью заявителя.

При подаче заявления лично для проверки достоверности указанных в заявлении сведений необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (оригинал), документ(ы) об образовании и (или) о квалификации (подлинник), аттестационный лист предыдущей аттестации (копия) или трудовая книжка с записью о присвоении квалификационной категории (копия страниц, заверенная в установленном порядке), копия страницы Устава организации с указанием полного её наименования.

При подаче заявления другим способом педагогический работник должен предусмотреть способы проверки достоверности указанных в заявлении сведений.

Прием заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00

обед с 12:30 до 13:30

суббота, воскресенье — выходные дни

Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника является составляющей частью процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории и направлен на изучение уровня профессиональной квалификации. Всесторонний анализ проводится специалистами, привлекаемыми Аттестационной комиссией для изучения и анализа результатов профессиональной деятельности. Результаты профессиональной деятельности предоставляются педагогическим работником в виде Портфолио. Всесторонний анализ проводится с использованием критериев и показателей.

Другие учебные центры, которые мы рекомендуем

Официальная онлайн-платформа «Виро Вологда» — автономной образовательной организации Вологодской области, предлагающей дополнительную профессиональную подготовку, управляемой Вологодским институтом развития образования, расположенным в Вологде

Сегодня в Центре непрерывного повышения профмастерства педагогов ВИРО состоялась встреча победителей регионального этапа олимпиады по нескольким предметам с заместителем Губернатора Ларисой Каманиной.

На встрече присутствовали 10 старшеклассников из Вологды, Череповца и Вологодского многопрофильного лицея. Так, ученица школы № 16 областной столицы Аполлинария Ананьева победила в олимпиадах по обществознанию и русскому зыку, а также стала призером по истории, праву и литературе. Девушка участвует в олимпиадах с 8 класса, по ее словам, интеллектуальные соревнования расширяют кругозор.

«У меня достаточно большой спектр интересов. Я рассматриваю направления от юриспруденции до культурологии. Буду поступать как в столичные вузы, так и в наши региональные. К олимпиаде готовлюсь заблаговременно: за неделю начинаю интенсивно повторять материал, обязательно смотрю задания прошлых лет и младших и старших классов. Но самое главное — это вера в себя», — говорит ученица 11 класса школы № 16 Аполлинария Ананьева.

Школьница из Вологды Дарья Каблукова победила в олимпиадах по обществознанию и французскому языку, взяла призовое место в олимпиаде по английскому языку.

«Во всероссийских олимпиадах я начала участвовать с 5 класса, а в различных конкурсах — еще в младшей школе. Изначально мотивацией к участию был интерес, мне казалось это захватывающим занятием. Но сейчас я учусь в выпускном классе, и у меня появилась дополнительная мотивация — получить льготы при поступлении в вузы. Я не готовилась к олимпиадам с помощью репетиторов, мне помогали мои учителя. Занималась по несколько часов пару раз в неделю, решала различные задания Участие в олимпиадах стимулировало изучать предметы гораздо глубже», — говорит ученица 11 класса школы № 1 Дарья Каблукова.

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников проходил с 12 января по 22 февраля по 21 общеобразовательному предмету. Его новшеством стало использование информационно телекоммуникационных технологий при разборе заданий, показе работ и рассмотрении апелляций в формате Яндекс.Телемост.

Всего на региональный этап вышли 953 школьника 9-11 классов, из которых 82 человека стали победителями. Лидерами по числу призовых мест стали команды из Вологды, Череповца, Вологодского многопрофильного лицея, Великоустюгского и Сокольского районов. Представить нашу область на заключительном этапе олимпиады смогут ученики, которые набрали установленное Министерством просвещения РФ количество баллов.

«Мы очень надеемся, что ребята достойно представят нашу область на заключительном этапе Всероссийской олимпиады, который пройдет весной. Правительство области уделяет особое внимание созданию условий для развития способностей не только в школе, но и за ее пределами. Для развития школьников в регионе в рамках национального проекта «Образование» созданы «Кванториум», два центра «IT-куб» и образовательный центр «Импульс», где предоставлены условия для развития молодых талантов и дарований из всех уголков Вологодчины. Также очень важно для нас, чтобы выпускники вузов возвращались в регион и участвовали в развитии социально-экономического потенциала области», — прокомментировала заместитель Губернатора области Лариса Каманина.

Отметим, что заключительный этап олимпиады состоится с 20 марта по 30 апреля, вологодские школьники смогут отправиться в Москву, Республику Башкортостан, Республику Крым, Ставропольский край, Белгородскую, Свердловскую, Тюменскую, Самарскую, Липецкую, Тюменскую и Нижегородскую области. В этом году процедура проведения олимпиады станет более технологичной и прозрачной. Впервые в порядок ее поведения будут включены нормы, определяющие необходимость создания условий для участников с ОВЗ.

Напомним, что в 2020 году 11 школьников из Вологодской области стали призерами заключительного этапа олимпиады по 9 предметам. Это гарантировало выпускникам поступление в любой вуз по профильному направлению без вступительных экзаменов.

Похожие курсы

  • ☎️ Как связаться с Вологодский институт развития образования? Телефон для ваших звонков: +7 (8172) 75-84-00.
  • 🕖 В каком режиме работает данная организация? Двери компании открыты в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 – 17:00 (перерыв 12:30 – 13:30).
  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают это место? Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru – 4. Вы можете составить свой отзыв о Вологодский институт развития образования!
  • 📷 Сколько фотографий на странице Вологодский институт развития образования на Zoon.ru? В анкете Вологодский институт развития образования 7 фотографий, в их числе фото официальных документов.
  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице? Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 4,0 на основании 5 оценок

Виро вологда официальный результаты конкурса

Результаты конкурсов и списки участников

Педагоги, принимающие участие в трёх и более конкурсах, получат благодарственные письма по итогам конкурсов.

Для перехода к спискам победителей и участников наших конкурсов, а также спискам сертификатов и дипломов, нажмите на соответствующую требуемой дате кнопку:

Списки победителей конкурсов, проходящих с 01 июля 2021 г. по 10 июля 2021 г. , будут опубликованы 12 июля 2021 года .

Состав Конкурсной комиссии по проведению конкурсов опубликован на странице комиссии.

Подведены результаты областного заочного конкурса исследовательских и проектных работ студентов профессиональных образовательных организаций, который проходил с 18 ноября по 25 декабря 2020 года и позволил выявить лучшие проекты исследовательские работы в области профессионального образования. Организатором конкурса выступил АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования.

В этом году в конкурсе приняли участие 75 обучающихся из 20 профессиональных образовательных организаций Вологодской области.

Для экспертной оценки было заявлено 65 индивидуальных и коллективных конкурсных работ, содержащих проекты и исследовательские работы студентов направленные на формирование престижа рабочих профессий и специальностей, формирование готовности молодежи к профессиональной деятельности, развитие бескорыстной помощи и поддержки нуждающимся слоям населения, волонтёрство, на профилактику зависимостей в молодежной среде, формирование ценностного отношения к здоровью и жизни у молодого поколения. В номинации «Открытая тема» представлены проекты, посвященные юбилейным датам 2020 года – 75 лет со дня победы ВОВ, 80 лет профессиональному техническому образованию. Жюри конкурса, в составе представителей профессиональных образовательных организаций и АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования определило победителей и призеров конкурса (приказ).

Дипломы победителей, призеров и сертификаты участников конкурса выдаются в электронном виде, который будет размещены на странице «Среднее профессиональное образование» в разделе «Мероприятия» — Конкурсы», после 18 января 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *