© Добро пожаловать на школьный сайт муниципального общеобразовательного учреждения “Средняя школа №59” города Ярославля, 2015 – 2022
Работает на CMS2.edu при поддержке © ГУ ЯО “Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании”
Все материалы сайта МБДОУ «Детский сад №365» г. о. Самара могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны МБДОУ «Детский сад №365» г. о. Самара не требуется.
Добро пожаловать на официальный сайт Частного профессионального образовательного учреждения “Светлоградский многопрофильный колледж”
Наверх
“Светлоградский многопрофильный колледж”
Частное профессиональное образовательное учреждение
Педсовет
Положение о педагогическом совете колледжа
Заседания педагогического совета ЧПОУ “СМК” в 2021 — 2022 учебном году:
Протокол педсовета №1, от 31 августа 2021 года
Актуальные вопросы
Повестка дня
1. Утверждение Плана работы Центра на 2021-2022 учебный год.
2. Утверждение дополнительных общеобразовательных программ,реализуемых
в учреждении в 2021-2022 учебном году.
3. Нормативное обеспечение проекта << Успех каждого ребенка >>
4. Утверждение программы воспитательной работы.
5. Работа в АИС Навигатор.
6. Нормативно-правовая база в организации образовательного процесса
( документы,регламентирующие деятельность учреждения )
7. Программа развития МБОУ ДО ЭБЦ << ЛидерЭко >>. Анализ.
8. Ведение документации в объединениях.
9. Охрана труда и техника безопасности в УДО.
Итоговый педсовет от 28 мая 2021.
Повестка дня:
1.Анализ деятельности объединений МБОУ ДО «ЭБЦ «ЛидерЭко».
2.Перевод обучающихся на другой уровень общеобразовательных программ дополнительного образования.
3.Мониторинг деятельности методической службы.
4.Ресурсное обеспечение образовательного процесса.
5.Утверждение плана работы учреждения на летний период.
Решение:
- Работу МБОУ ДО ЭБЦ «ЛидерЭко» го г. Уфа РБ за 2020-2021 учебный год считать удовлетворительной, утвердить годовой отчет МБОУ ДО ЭБЦ «ЛидерЭко».
- Принять и утвердить план летней оздоровительной работы в сезон 2020-2021 учебного года.
- Утвердить график работы педагогических работников летом 2021
- Утвердить график полевых выходов педагогов летом 2020-2021 учебного года.
- Утвердить план работы лаборатории «Кластера Экобиотех» на 2020-2021 учебный год.
- Принять на рассмотрение годовой план работы учреждения на 2021-2022 учебный год.
- Рекомендовать кандидатуру Невоструева Андрея для присвоения стипендии Главы Администрации го город Уфа.
Протокол педсовета № 3 от 30 марта 2021 года
Тема: Современное информационное образовательное пространство
Повестка дня:
- Информационное поле как ресурс построения педагогического процесса.
- Дифференцированное обучение в условиях дистанционного образования.
- Проблемы педагогического процесса в дистанционном формате.
- Мотивация деятельности учащихся в рамках дистанционного образования.
Протокол малого педсовета от января 2021 года
Тема: «Активные формы и методы обучения»
Нетрадиционное проведение в форме деловой игры
Повестка дня:
- Анализ педагогических ситуаций (интерактив).
- Эффективность занятия, стимул к успеху педагога и обучающегося.
- Мастер-классы ПДО «Скучно-не будет!»
Протокол Педсовета № 2 от 27 октября 2020 года
Тема: Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе.
Повестка дня.
- Презентация ПДО «Самопродвижение в образовательной среде».
- Анализ педагогических технологий, в том числе ИКТ, используемых в учреждении.
- Теория модульного обучения.
- Мониторинг освоения программы дополнительного образования обучающимися.
Педсовет № 1 от 31.08.2020 г.
Тема: Основные задачи и приоритетные направления деятельности
«ЭБЦ «ЛидерЭко» в 2020-2021 учебном году.
Повестка дня.
1 Утверждение Плана работы Центра на 2020-2021 учебный год.
2 Проект «Успех каждого ребенка»
3 Утверждение дополнительных общеобразовательных программ,
реализуемых в учреждении в 2020-2021 учебном году.
4 Нормативно- правовая база в организации образовательного процесса
(документы, регламентирующие деятельность учреждения)
5 Программа развития МБОУ ДО ЭБЦ «ЛидерЭко». Анализ.
6 Ведение документации в объединениях.
7 Охрана труда и техника безопасности в УДО.
Решение:
1 Утвердить:
-Годовой план работы учреждения на 2020-2021 учебный год.
-Дополнительные общеобразовательные программы педагогов
дополнительного образования учреждения. Хранение программы
осуществляется в папке 02.01.
-Годовой календарный график на 2020-2021 уч. год.
-Учебный план работы учреждения на 2020-2021 уч.год.
-Циклограммы работы специалистов: заведующих отдела,
педагогов-организаторов, специалиста по охране труда, методистов,
тьютора.
2 Привести в соответствие пакет инструкций по охране труда у педагогов дополнительного образования.
3 Систематически продолжать работать на сайте Навигатор. Повышать уровень ИКТ-компетенций у педагогов дополнительного образования.
Педсовет № 1 от 31.08.2019 г.
«Основные задачи и приоритетные направления деятельности «ЭБЦ «ЛидерЭко» в 2019-20 учебном году
— Утверждение плана работы центра на 2019-20 уч.года;
— Утверждение дополнительных общеобразовательных программ реализуемых в учреждении в 2019-20 уч. году
— Нормативно-правовая база в организации образовательного процесса;-Анализ программы развития учреждения
— — Ведение документации в объединениях
-Охрана труда и техника безопасности в УДО
Педсовет № 2 (октябрь 2019 г)
«Перспективные источники инновации в сфере дополнительного образования.»
-Социальное партнёрство;-Развитие межрегиональных и международных проектов;-Развитие ИКТ технологий, как путь повышения доступности образования.
Малый педсовет (январь 2020г)
«Системно-деятельностный подход в дополнительном образовании. Деловая игра»
Педсовет № 3 (март 2020 года)
«Содержательные аспекты образования, в рамках программы «Десятилетие детства»
- Преемственность образовательных программ разного уровня, от базовых до предпрофильных.
- Обновление содержания образования, с учётом новых направлений.
- Развитие комплексной инновационной системы дополнительного образования (Навигатор).
- Определение основных форм взаимодействия семьи, школы и УДО.
Педсовет № 4 (итоговый) май 2020г
Список литературы
- Бромберг А. Информационное обеспечение управлением деятельности // Народное образование . – 1999 . -№ 6 . — С. 57-62.
- Пеленев А.Ф. Система управления педагогическим коллективом : учеб. пособие для рук. образовательных учреждений . — Пермь: Изд-во ПОИПКРО,1999. – 342 с.
- Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Стандарты и мониторинг в образовании . – 1999 . — № 5 . — С.44-55.
- Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления / Пер. с англ. К. Савельева . — М.: «Агенство «Фаир», 1998 . — 272 с . — (Серия «Настольная книга бизнесмена»).
- Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования . — М.: Новая школа, 1997. — 352 с.
- Третьяков П., Ахлестин К. Методологии, проблемы управления школой // Советская педагогика . — № 9 . – 1991 . — С. 141-142.
- Ушаков К., Селектор С. Символы наших ценностей и нашего поведения: их значение, типы и функции // Директор школы . – 2001 . — № 4.
- Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой.- М.: Издат. центр «Академия»; 2002. – 384 с.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Методическая разработка педагогического совета «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся». Цель: ознакомить со спецификой дополнительного образования детей, его функциями и ролью в развитии личности ребенка.
Форма проведения – интеллектуальное кафе.
Оценить
4603
Содержимое разработки
Педсовет
«Роль дополнительного образования в развитии
творческого потенциала учащихся»
Дата проведения: ______________
Цель: ознакомить со спецификой дополнительного образования детей, его функциями и ролью в развитии личности ребенка.
Форма проведения: интеллектуальное кафе.
Формы организации коллектива: работа в больших и малых группах, индивидуальная работа.
Педагогические методики и технологии: технология модерации, технология творческой мастерской, групповая технология.
План проведения:
Педагоги разбиты на 4 группы, на столах – элементы новогодней сервировки (свечи, салфетки, веточки ели, ленточки, яблоки и проч.).
На столах:
-меню-план проведения педсовета;
– заготовки гастрономических фразеологизмов русского языка;
– «Книга отзывов и предложений»;
– лист работы социальных групп «Администрация», «Учителя», «Родители», «Учащиеся».
Слайд 1
-Уважаемые коллеги, приглашаю вас посетить наше интеллектуальное кафе. Эпиграфом нашей встречи выбрано высказывание известного всем педагога В.А. Сухомлинского.
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити, ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» (В.А. Сухомлинский).
И мы будем говорить сегодня о дополнительном образовании, как факторе развития ребенка.
Объявляется тема нашего педсовета: «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Слайд 4
Воспитание — хлеб души.
Д. Мадзени
Для того чтобы разбудить аппетит к теме сегодняшнего педсовета, на столы уже поданы сок, хлеб. На Руси хлеб – всему голова, хлебом-солью встречают дорогих гостей.
Ребёнок – то же зерно, которое, попав в почву:
– вначале созерцает, т.е. наблюдает, впитывает в себя энергию воды, солнца, земли;
– затем прозревает, пробивая себе путь через толщу земли;
– далее идёт процесс созревания, взросления, приобретения определенных свойств и качеств под влиянием определенных погодных и агрономических условий;
– и последняя и вместе с тем бесконечная стадия – превращается в зерно, которое либо даст жизнь другим зёрнам, либо послужит основой для изготовления полезного продукта.
Огромную роль в процессе выращивания зерна, равно как и в процессе воспитания ребенка, играет человек.
Слайд 5
О воспитании судят по конечному продукту – то есть по тому, что получилось из детей. Олег Рой “Вдали от рая”
И агроном, и учитель хотят видеть конечный продукт высшего качества. «Рижский», «Бородинский», «Дарницкий», «Столичный» – бренды на хлебном рынке России. Изюминка каждой хлебной марки – ингредиенты в составе продукции.
Выпускники начальной школы – тоже, по сути, бренд общеобразовательного учреждения.
Слайд 6
Какие же ингредиенты входят в состав воспитательно-образовательного бренда нашей школы?
Уважаемые коллеги, методическим материалом для вашей работы на данном этапе послужат гастрономические фразеологизмы русского языка. Ваша задача с их помощью создать образ выпускника, который мог бы стать брендом нашего учреждения. Напоминаю вам, что бренд – это…
БРЕНД — товарный знак, торговая марка, широко известное торговое имя компании (товара, услуги), положительно влияющее на репутацию компании и служащее своеобразной гарантией ожидаемого качества товара (услуги).
Работа в группах над созданием образа.
Итак, я жду от вас лаконичного названия для образа в одно-два слова. Обращаю ваше внимание на то, что основа для работы – гастрономические фразеологизмы. На работу отводится 3-4 минуты.
Материал для работы в группах:
1 группа
вариться в собственном соку
вливать новое вино в старые мехи
каши не сваришь
искать лёгкий хлеб
разбиться в лепёшку
сборная солянка
на мякине не проведёшь
2 группа
не жизнь, а малина
каша из топора
задать перцу
делить хлеб-соль
хрен редьки не слаще
хлебом не корми
за семь вёрст киселя хлебать
3 группа
как сыр в масле
проще пареной репы
политика кнута и пряника
тёртый калач
щелкать как семечки
придавать изюминку
яблоку негде упасть
4 группа
медом не корми
как по маслу
расти как на дрожжах
жить в шоколаде
хуже горькой редьки
сделать бифштекс (отбивную)
беситься с жиру
Афиширование результатов работы
Молодцы! Бренд создали, осталось решить, как добиться такого конечного продукта.
И прежде, чем приступить к дальнейшей творческой работе, рассмотрим, что такое дополнительное образование в школе.
ДО- это структурная единица воспитательной системы, выполняющая широчайший спектр воспитательных функций, призванная решить ряд педагогических задач, которые стоят перед основным образованием и образовательным учреждением в целом.
ДО в школе- это составная часть образовательной системы, подчиняющаяся общим законам, закономерностям и государственным требованиям, одним из которых является ответственность за качество образования детей.
Цель ДО:
– создать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Кроме того, ДО в школе позволяет решить еще целый ряд очень важных задач:
КАКИХ? (ответы педагогов)
– решить проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних
– обеспечить занятость детей и подростков по интересам во внеурочное время
– профессионально ориентировать обучающихся.
ДО осуществляется вне рамок основных образовательных программ и предполагает реализацию дополнительной образовательной программы, которая правильно называетсядополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа.
Принципиальное отличие дополнительного образования от общего заключается в том, что, благодаря отсутствию жестких образовательных стандартов, работающие в его системе педагоги имеют возможность трансформировать передаваемые учащимся способы деятельности (знания-умения-навыки) из цели обучения в средство развития способностей учащихся – телесных, познавательных, личностных, духовно-нравственных. Целью, в этом случае, становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся проявить заложенное в нем от природы творческое начало. Такой подход требует от дополнительного образования (ДО) достижения своих целей в обучении и развитии учащихся и развития самого себя как субъекта развивающегося образования.
Социальная функция ДО направлена на удовлетворение:
а) социального спроса (требования социума, формирующиеся на стыке
культуры, образования и здоровья населения);
б) родительского спроса (представления о том, что необходимо или что
недостает их ребенку: занятость по времени, предпрофессиональная подготовка, образование по дополнительным предметам, решение проблем неполной семьи, престижность занятий, здоровье);
в) детского спроса – удовлетворение потребности познавательного и личностного развития (общение, досуг и времяпровождение), детский спрос динамичен, поскольку он меняется в ходе развития ребенка;
г) правоохранительного спроса – профилактика девиантного и асоциального
поведения детей.
Психологическая функция УДО:
а) развивающая – создание образовательной среды, обеспечивающей условия для физического и психического развития детей (реализация детских интересов, приобретение умений и навыков). Ребенок, не имея возможности проявить себя в семейной и в школьной среде, может проявить себя в ДО и в плане развития, и в плане самоутверждения;
б) социализирующая – общение со сверстниками, самоутверждение, самоопределение, в том числе – попробовать найти себя в разных видах деятельности, обогащение общественным опытом, становление ребенка как личности, приобретение возможности и способности быть не только объектом, но и субъектом социальных воздействий и взаимодействий;
в) компенсаторная – психологическая компенсация неудач в семье, в школе
г) релаксационная – возможность отдохнуть от жесткой регламентации
поведения в семье и в школе;
д) консультационная – для педагогов, родителей и детей.
Образовательная функция УДО:
а) образование по дополнительным предметам, т.е. предметам, дополни-
тельным к стандартному перечню учебных предметов общеобразовательных учреждений;
б) профессиональное самоопределение и преддверие профессионального
образования (например, дизайн-студия, фотостудия, авиа-, авто-, судомоделирование);
в) обучение, которое удовлетворяет познавательный интерес каждого ребенка
Программы не преследуют цели досконального изучения приемов и методов прикладного искусства, акцент делается на развитие личностных качеств, духовного мира детей. Такие занятия дают возможность детям творчески мыслить, находить самостоятельные индивидуальные решения, а полученные умения и навыки пригодятся детям в жизни.
-Наше интеллектуальное кафе продолжает свою работу, и я предлагаю вам попробовать сборную солянку, которая состоит из следующих ингредиентов: информации о системе дополнительного образования нашей школы, результат анкетирования родителей по теме «Изучение образовательных потребностей».
Далее выступление о программах, реализуемых в школе, количестве учащихся в них задействованных, сколько педагогов руководит объединениями, у кого пройдена курсовая переподготовка.
Второй ингредиент солянки – это результат анкетирования родителей «Изучение образовательных потребностей». Анализ данных анкеты.
– По сути комплектование объединений определяется запросами обучающихся, их родителей, квалификацией педагогов и имеющимися в школе материально-техническими возможностями.
Т.О. учитывать мнение родителей мы должны, но исходить еще и из возможностей школы.
А теперь возвращаясь к бренду. Как же добиться результата работы, того конечного продукта, который вы создали вначале?
Вот на этот вопрос 1 ответ:
-Воспитание – процесс трудоемкий, но от этого не менее приятный. В нем, как и в любом другом важном деле, нужна система. Основные её принципы попытаюсь трактовать через яркую составляющую нашего методического меню: это сок, дорогие коллеги.
1 принцип. Я думаю, вы будете со мной согласны: нам нельзя вариться в собственном соку, дабы не заслужить репутацию людей, не поддерживающих связь с внешним миром. Мы должны идти в ногу со временем, использовать в своей работе современные методики, позволяющие добиться высокого результата.
2 принцип. Мы готовы, чтобы из нас были выжаты все соки, но питаем надежду, что воспользуются нашими мыслями и идеями люди бескорыстные, благодарные.
3 принцип. Быть вечным двигателем: всю жизнь гореть, всем светить, всегда находиться в самом соку, в полном расцвете сил. Чтобы вырастить не одно молодое поколение достойных людей.
– А сейчас эстафетную палочку я передаю вам, педагоги, предлагаю пригубить живительный напиток и давайте подумаем и составим так называемый РЕЦЕПТ создания бренда. Добавим еще
Из текста тезисно выписать или самим сформулировать по содержанию теста основные шаги или составляющие рецепта
К учебному занятию детского объединения дополнительного образов
ния в настоящее время предъявляются весьма высокие требования, как в содержательном, так и в организационном плане. Очень часто педагоги дополнительного образования не владеют технологией написания плана учебного занятия, особенно вновь прибывшие и молодые специалисты. Нет четкого понимания в таких понятиях, как типы, структура занятий и многое другое. Испытывают трудности в целеполагании, в определении методов и технологий. Педагоги дополнительного образования (как имеющие специальное педагогическое образование, так и не имеющие такового) часто испытывают трудности в моделировании учебного занятия, определении его типа, этапов, задач, содержания каждого этапа, самоанализе деятельности.
Занятия в системе дополнительного образования, что может быть обычного и необычного в этих занятиях?
Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса. В системе дополнительного образования существенно меняется форма его организации. Главное – не сообщение знаний, а выявление опыта детей, включение их в сотрудничество, активный поиск знаний и общение.
Прежде всего, не нужно забывать, что любое занятие преследует общую цель, оговоренную требованиями программы. Педагогу дополнительного образования важно помнить, что цель всех занятий: поднять и поддержать у обучающихся интерес к той или иной направленности, повысить эффективность обучения.
Занятия в системе дополнительного образования предполагают творческий подход, как со стороны педагога, так и со стороны его учеников.
Поэтому, более необычными являются содержание, средства и формы, что придаёт занятию необходимое ускорение для развития личности. Правда, каждый раз по-разному. Всё зависит от того, какую позицию займёт педагог. Однако, обучающиеся на таком занятии развиваются более успешно.
Такие занятия – переход в иное психологическое состояние, это другой стиль общения, положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве. Все это – возможность развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и увидеть их применение на практике, ощутить взаимосвязь разных искусств, это самостоятельность и совсем другое отношение к труду.
Для педагога это возможность для самореализации, творческого подхода к работе, осуществление собственных идей.
Педагогу важно раскрыть и реализовать свой творческий потенциал независимо от того, какому виду искусства он обучает. | |
2.Отсутствие обязательного образовательного стандарта в ДО дает возможность педагогу не ставить акцент на результативной стороне учебного процесса, а строить обучение по принципу – процесс ради процесса, учение ради учения, т.е. следовать природе познавательного развития ребенка. Учебные программы и методы педагогической работы, за небольшим исключением, уже не могут быть ориентированы строго на определенный вид и уровень развития способностей учащихся. Напротив, они должны создавать условия и для развития детей, как с проявившимися и достаточно развитыми способностями, так и для проявления способностей у детей, которые еще “не нашли себя”, не проявили своих интересов и способностей. Ведущими для раскрытия и всестороннего развития творческих возможностей ребенка являются три основных фактора: познавательная, личностная, творческая активность. Имеющийся в литературе коллективный психологопедагогический опыт показывает, что наилучший успех в обучении и социальном развитии учащихся может быть достигнут лишь тогда, когда учебная программа и методы ее реализации соответствуют интеллектуальным и творческим потребностям этих детей, а также особенностям их личностного развития. Современные подходы к дополнительному образованию детей рассматривают образовательную деятельность детского творческого объединения как системное развитие потенциальных возможностей самого ребенка: его интеллекта, способностей, личностных качеств и т.д. Это предъявляет определенные требования к содержанию и методике учебной и воспитательной работы с детьми. Дополнительные образовательные программы должны, с одной стороны, компенсировать недостатки школьного образования, а с другой – учитывать его достоинства. Поэтому педагоги дополнительного образования при разработке своих авторских программ должны познакомиться с содержанием тех учебных предметов, которые больше всего могут быть связаны с содержанием его дополнительной образовательной программы. | |
3.Особое место занимает начальный этап работы с детьми и родителями, который включает комплектование детского объединения и первые занятия. Комплектование состава детского объединения: этот процесс представляет собой целый комплекс взаимосвязанных мероприятий – организацию рекламы, запись, организационное собрание и оформление необходимой документации. Первые занятия: каждый педагог дополнительного образования должен ясно осознавать важность первых встреч с детьми, так как они во многом определяют успех всей дальнейшей работы, поскольку складывающийся стиль отношений между всеми участниками процесса, положительный настрой на совместную работу и формирующийся нравственный климат помогут увлечь ребят предстоящей деятельностью и определят их отношение к учебным занятиям. |
Второй этап занятия – рассказ педагога о детском объединении. В такой рассказ необходимо включить: • разъяснение детям целей и задач детского объединения, содержания его образовательной программы; • описание содержания и результатов первого года занятий; • объяснение основных этапов овладения мастерством; • рассказ о достижениях детского объединения в целом и его отдельных воспитанников; • рассказ о традициях творческого объединения. В ходе такой беседы важно обратить внимание ребят на то, какие перспективы могут быть для них открыты в данной области деятельности (получение профессии, выбор профессионального учебного заведения). Следует также дать понять детям, как знания и умения, полученные на занятиях объединения, можно использовать в других сферах жизни – в школе, в домашнем быту, в лагере, во дворе и т.д. Следующий этап занятия – выявление уровня первичной подготовки детей в данном виде деятельности. Для этого можно использовать: • тесты или тестовые задания; • викторины, конкурсы и соревнования; • познавательные игры; • выполнение практической работы или творческого задания. Результаты этого этапа занятия станут в последующем основанием для: • внесения корректив в образовательную программу; • разработки индивидуальных заданий; • объединения детей в подгруппы и звенья для выполнения коллективной работы. Следующий этап занятия – собственно учебный процесс. Начать эту часть занятия необходимо с объяснения ребятам правил организации учебного занятия и техники безопасности. Далее педагог переходит к объяснению первой учебной темы. | |
4.Что касается методов обучения, то их можно классифицировать по различным критериям (основаниям) – по источнику знаний, по характеру познавательной деятельности, по дидактической цели и т.д. На этапе изучения нового материала в основном используются объяснение, рассказ, показ, иллюстрация, демонстрация, реже – лекции. На этапе закрепления изученного материала в основном используются беседа, дискуссия, упражнение, лабораторная и практическая работа, дидактическая или педагогическая игра. На этапе повторения изученного – наблюдение, устный контроль (опрос, работа с карточками, игры), тестирование. На этапе проверки полученных знаний – зачет, выполнение контрольных заданий, защита творческих работ, выставка, соревнование. Сочетание методов образует методику. Рассмотрим наиболее распространенные методики обучения, используемые в сфере дополнительного образования детей. Методика дифференцированного обучения: при такой организации учебно-воспитательного процесса педагог излагает новый материал всем учащимся одинаково, а для практической деятельности предлагает работу разного уровня сложности (в зависимости от возраста, способностей и уровня подготовки каждого). |
Методика индивидуального обучения (в условиях учебной группы): при такой организации учебного процесса для каждого ребенка (а лучше с его участием) составляется индивидуальный творческий план, который реализуется в оптимальном для него темпе. Методика проблемного обучения: при такой организации учебного процесса педагог не дает детям готовых знаний и умений, а ставит перед ними проблему (лучше всего реальную и максимально связанную с повседневной жизнью детей), и вся учебная деятельность строится как поиск решения данной проблемы, в ходе чего дети сами получают необходимые теоретические знания и практические умения и навыки. Методика проектной деятельности: при такой организации учебного процесса изучение каждой темы строится как работа над тематическим проектом, в ходе которой дети сами формируют на доступном им уровне его теоретическое обоснование, разрабатывают технологию его выполнения, оформляют необходимую документацию, выполняют практическую работу; подведение итогов проводится в форме зашиты проекта. |
Фиксирование результатов работы на доску
– Продолжаем утолять наш голод. Нам к педсовету были представлены три открытых занятия – назовем их канапе «Педагогический опыт», которые пришлись вам по вкусу. Все занятия получили высшую оценку.
– Кстати сказать, для кулинаров канапе – это не только бутерброд «на один укус», но и возможность смело экспериментировать с формой, вкусом и содержанием. Предлагаю каждой группе принять участие в творческом эксперименте. Для работы каждому творческому коллективу предоставляются шпажки, а педагогические ингредиенты группа подбирает свои. Интересно, что явилось изюминкой при организации занятия у каждого из педагогов? У каждой группы должно быть не менее трёх ингредиентов.
Работа в группах, 5 минут
Афиширование результатов.
– И на десерт, уважаемые коллеги, –деловая игра «Проблемы, поиски, решения». Каждая творческая группа представляет собой одну из 4 социальных групп:
администрация
педагоги
родители
учащиеся
Каждая группа вносит предложения по совершенствованию и развитию системы дополнительного образования в школе. В течение 7 минут команды выполняют задание, которое будет вам представлено, затем выступают со своими предложениями, мы обсуждаем и принимаем решение.
Я прошу вас серьёзно отнестись к предложенным заданиям, проявить терпение и предложить рациональные решения.
Итак, первая социальная группа – администрация.
Эту проблему вы рассматриваете с позиции администрации
Вы должны в течение 7 минут разработать возможные формы взаимодействия администрации с учителями, обсудить, какую помощь администрация должна оказать в организации дополнительного образования в школе.
Вторая социальная группа – педагоги.
Эту проблему вы рассматриваете с позиции педагогов.
7 минут для того, чтобы вы подумали над предложениями по преодолению трудностей ДО в школе, предложили конкретные формы и методы Ваши предложения.
Третья социальная группа – родители.
Эту проблему вы рассматриваете с позиции родителей.
В течение 7 минут вы будете работать над проблемой возможных точек взаимодействия родителей и учителей в организации школьной жизнедеятельности. Ваши предложения.
Четвёртая социальная группа – учащиеся.
Представьте, что вы ученики. Какой должна быть внеурочная жизнь в школе? Ваши 7 минут. Ваши предложения.
Обсуждение, подведение итогов
В качестве рефлексии на работу в рамках педсовета я попрошу заполнить нашу«Книгу отзывов и предложений» в каждой группе.
Решение педсовета:
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/363832-pedagogicheskij-sovet-rol-dopolnitelnogo-obra
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Тематические педсоветы
Циклограмма тематических педагогических советов
на 2021-2022 учебный год.
Сроки | Тема педагогического совета | Ответственный |
ноябрь | Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся. | Зам. директора по УВР – Переверзева О.В. |
январь | Создание условий реализации в школе проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование» | Зам. директора по УВР – Переверзева О.В., Овсянникова Е.И. |
март | ФГОС – 21: особенности организации управления образовательной деятельности | Зам. директора по УВР – Аникина О.А. |
Циклограмма тематических педагогических советов
на 2020-2021учебный год.
Сроки | Тема педагогического совета | Ответственный |
ноябрь | Совершенствование работы учителей в условиях модернизации системы образования «Учиться самому, чтобы учить других» | Зам. директора по УВР – Головина Е.Б. |
январь | Формы работы школы по социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся. | Зам. директора по УВР – Переверзева О.В. |
март | Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях. | Зам. директора по УВР – Овсянникова Е.И. |
Циклограмма тематических педагогических советов
на 2019-2020 учебный год.
Сроки | Тема педагогического совета | Ответственный |
октябрь | «Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий» | Зам. директора по УВР – Головина Е.Б. |
январь | «Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как средство повышения мотивации». Промежуточные итоги по проектной, научно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС в 2019-2020 учебном году | Зам. директора по УВР – Переверзева О.В. |
март | «Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. Методика воспитательно-профилактической работы» (в рамках акции «Помоги ребенку») | Зам. директора по УВР – Овсянникова Е. И. |
Циклограмма тематических педагогических советов
на 2018-2019 учебный год.
Сроки | Тема педагогического совета | Ответственный |
октябрь | «Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО» | Зам. директора по УВР – Леонова М.А. |
январь | «Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ» | Зам. директора по УВР – Головина Е.Б. |
март | «Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства: проблемы и перспективы» | Зам. директора по УВР – ОвсянниковаЕ.И. |
Циклограмма тематических педагогических советов
на 2017-2018 учебный год.
Тема | Сроки | Ответственный | Содержание |
1. «Профессиональный стандарт педагога» | Октябрь | Зам. директора по НМР Корелова Н.А. | Создание условий для перехода на профессиональный стандарт педагога, определение наиболее значимых профессиональных компетенций для педагогического коллектива школы как инструмента повышения качества образования и реализации стратегии образования. |
2. «Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС» | Январь | Зам. директора по ВР Овсянникова Е.И. | Совершенствование педагогического и методического мастерства через знакомство с современными воспитательными технологиями для повышения качества образования. |
3. «От конфликта к культуре психологического общения» | Март | Зам. директора по УВР Головина Е.Б. | Совершенствование форм и способов взаимодействия педагогов, учащихся и родителей, обучение технике педагогического общения в работе с коллегами, учащимися и их родителями. |
Циклограмма тематических педагогических советов
на 2016-2017 учебный год.
Сроки | Тема педагогического совета | Ответственный |
октябрь | «Современные подходы в работе с одарёнными детьми в системе профильного обучения в старшей школе» | Зам. директора по УВР – Головина Е.Б. |
январь | «Содержание и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях перехода на ФГОС» | Зам. директора по УВР – Леонова М.А. |
март | “Организация деятельностного подхода в обучении, увеличение самостоятельности учащихся в приобретении знаний, работа с различными источниками информации” | Зам. директора по УВР – Корелова Н.А. |
Циклограмма тематических педагогических советов
на 2015-2016 учебный год.
Сроки | Тема педагогического совета | Ответственный |
октябрь | «Шесть актуальных вопросов о внедрении ФГОС основного общего образования» | Зам. директора по УВР – Леонова М.А. |
январь | “Педагогические технологии в рамках введения ФГОС ООО” | Зам. директора по УВР – Головина Е.Б. |
март | «Организация внеурочной деятельности в ОУ в условиях реализации ФГОС ООО» | Зам. директора по УВР – ОвсянниковаЕ.И. |
Педсоветы
Тематика педагогических советов на 2021-2022 учебный год
Тема педагогического совета | |
1. | АВГУСТ |
Педсовет – отчет: «Анализ и диагностика итогов 2020-2021 учебного года. Тарификация. Утверждение учебного плана, плана работы школы на 2021-2022 учебный год. Задачи школы на 2021-2022 учебный год»
| |
2. | НОЯБРЬ |
Педагогический совет-семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью. Особенности реализации программ дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ и детей- инвалидов»
| |
3. | ЯНВАРЬ |
Педсовет – презентация новых идей «Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности: новые подходы и пути решения»
| |
4. | МАРТ |
Педсовет – круглый стол «Создание образовательной среды, способствующей самореализации каждого ученика»
| |
5. | АПРЕЛЬ |
Педсовет – мастер-класс «Творческий педагог – творческие дети»
| |
6. | МАЙ |
Педсовет «Допуск учащихся 9 классов к сдаче экзаменов»
| |
7. | МАЙ |
Педсовет – отчёт «Диагностика и анализ работы школы-интерната за 2021-2022 учебный год»
| |
8. | ИЮНЬ |
Педсовет «Об итогах сдачи экзамена по трудовому обучению»
|
______________________________
Лучший сайт образовательного учреждения – 2021
.Ролик “Принципы здорового питания”.
Поиск по сайту
.
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Август 2013 г.
Дата: 30.08.2013 г.
Присутствовали:
директор, методисты, педагоги
Тема педагогического совета:
«Организационный. Планирование работы СЮТ
на 2013 – 2014 учебный год»
Повестка дня:
1. Рассмотрение и утверждение плана работы учреждения на 2013-2014 учебный год.
2. Утверждение Положений:
– о студии дошкольного образования
– об образовательной программе учреждения
– о сайте
– об обработке и защите персональных данных работников
– об обработке персональных данных обучающихся и родителей
3. Аттестация. План, график проведения мероприятий по аттестации.
4. Утверждение часовой нагрузки, штатного расписания, расписания занятий на новый учебный год.
5. Рассмотрение и утверждение программ объединений.
6. План работы по муниципальному эксперименту на 3 этапе.
7. Платные образовательные услуги.
8. Рассмотрение и утверждение плана мероприятий по ознакомлению ФЗ «Об Образовании в РФ».
9. Утверждение отчета о результатах самообследования.10. Принятие решений.
Ход заседания:
1. Первое заседание педагогического совета в 2013-2014 учебном году открыла директор СЮТ – О. А. Абапова. Она поздравила всех присутствующих с началом учебного года, пожелала творческих успехов в новом учебном году. Оксана Александровна предложила выбрать председателя и секретаря педсовета. О. В. Крамаренко выступила с предложением избрать председателем педсовета директора СЮТ О. А. Абапову, а секретарём – О. А. Миронову. Все педагоги проголосовали единогласно. Далее заседание продолжилось знакомством всех присутствующих с планом работы на 2013-2014 учебный год. Оксана Александровна проанализировала работу за прошедший год и познакомила с планом по разделам.
В 2013 -2014 учебном году учреждение переходит на третий этап работы над программой муниципального эксперимента:
«Формирование имиджа конкурентоспособного образовательного учреждения».
Третий этап – с 01.09.2013 по 31.08.2014 гг. – поддержание сформированного имиджа МОУДОД СЮТ г. Ртищево Саратовской области и его корректировка в случае возникновения сбоев или нестандартных ситуаций.
Тема, над которой будет работать коллектив СЮТ в течение года остается прежней «Повышение профессионального уровня деятельности педагога дополнительного образования» и все мероприятия должны отражать решение данной проблемы.
Так же Оксана Александровна ознакомила педагогов с ежегодными мероприятиями, которые проводятся на начало учебного года. Среди них:
- Утверждение календарно – тематических планов педагогов
- Составление расписания объединений
- Проведение набора обучающихся в объединения
- Проведение тарификации педагогов
Так же с теми, которые выполняются в течение всего года:
- Проведение комплексных и тематических конференций, слетов, смотров, конкурсов, служащих важным средством популяризации детского технического творчества.
- Своевременное знакомство педагогов СЮТ с положениями, приказами, другими документами.
- Осуществление координационных связей с местными общественными организациями, государственными учреждениями, различными предприятиями, заинтересованными в развитии технического творчества.
С целью создания условий для активной исследовательской и наставнической деятельности и развития надпрофессиональных умений, превышающих базовый стандарт педагогического образования педагогов СЮТ, запланирована работа с педагогическими кадрами: работа методического совета, заседания педагогического совета и проведение совещаний при директоре. Для каждого направления работы разработан план проведения соответствующих мероприятий. Работа методического совета: 4 заседания, педагогические советы: 4 заседания, совещаний при директоре ежемесячно.
Все вышеназванные мероприятия способствуют:
- изучению и проведению системного анализа новых технологий и методик обучения;
- обобщению и распространению опыта, рожденного внутри коллектива;
- стимулированию группового педагогического творчества;
- развитию мотивов педагогической и профессиональной деятельности.
- формированию готовности к профессиональному самообразованию.
В рамках обмена опытом между учреждениями дополнительного образования детей в январе запланирован семинар для педагогов дополнительного образования детей по теме: «Техническое творчество как средство развития интеллекта будущего «Я вхожу в мир техники».
Еще одним из направлений работы коллектива СЮТ является работа с детьми, находящимися в сложной жизненной ситуации, и одаренными детьми. На протяжении нескольких лет коллектив работает по модели психолого-педагогического сопровождения детей данных групп. Эта модель нашла хорошее отражение в деятельности СЮТ. В рамках проведения работы, согласно используемой модели, запланированы мероприятия по выявлению контингентов в указанные группы и дальнейшая работа с ними.
Важным фронтом работы является работа со школами. Связь с образовательными учреждениями – неотъемлемая часть работы СЮТ. И она направлена на достижение цели:
создание условий занятости школьников города во внеурочное время. Повышение престижа технического творчества среди школьников города.
Данная цель достигается посредством решения задач:
- расширение используемых форм воспитательной работы,
- расширение границ проводимых мероприятий, с привлечением обучающихся школ района;
- предупреждение травматизма на дорогах и закрепление основ правил пожарной безопасности.
В 2013-2014 учебном году запланировано 10 районных и городских мероприятий. Большая часть из них это традиционные мероприятия, такие как: выставка технического и декоративно – прикладного творчества «От ремесла к искусству», научно – практическая конференция «Надежда Губернии», конкурс – соревнование «Безопасное колесо» и др.
Кроме городских и районных мероприятий, запланировано проведение учрежденческих мероприятий, большая часть из них посвященная таким датам как: день города, День матери, день защитника отечества, 8 марта, новогодние праздники, осенние каникулы, зимние каникулы, весенние каникулы и др.
Несмотря на то, что специфика работы дополнительного образования отличается от деятельности общеобразовательной школы, одной из важных сторон работы является работа с родителями. Ее целью является: развитие взаимодействия педагогического коллектива с семьей в целях гармоничного развития и воспитания здоровой, разносторонне развитой личности ребенка.
В данном направлении используются такие принципы работы как: открытость, информированность, добровольность, сотрудничество
Все они направлены на:
- Проведение планирования работа с учетом пожеланий, запросов и мнений родителей;
- Изучение социальных условий семей;
- Оказание педагогической помощи семьям, находящимся в социально трудных условиях;
- Создание условий для самовыражения способностей родителей;
- Укрепление основных семейных ценностей.
Работа с родителями ведется по нескольким направлениям:
- предшкольная группа «Росток» и студия раннего развития «Пять с плюсом»;
- привлечение родите¬лей к проблемам образовательно-воспитательного процесса;
- оказание различной помощи семье;
- повышение педаго¬гической культуры родителей;
- повышение роли се¬мьи в воспитании и укреплении семейных взаимоотношений;
В каждом направлении запланирован ряд мероприятий, способствующий решению намеченных целей и задач.
В рамках работы с родителями не первый год на СЮТ функционирует управляющий совет. Запланировано на первом родительском собрании выбрать членов в управляющий совет.
Ставя перед собой цель: обеспечение образовательно-воспитательного процесса в учреждении, повышение уровня профессиональной деятельности педагогов на СЮТ запланировано проведение контроля над деятельностью педагогов. Каждый вид контроля ставит соответствующие цели. Среди них:
- Содержание планов.
- Учебно-воспитательная работа.
- Охрана труда.
- Документация
- Комплектование групп.
- Работа с трудными, одаренными детьми.
- Учебное занятие.
- Выполнение образовательной программы в объединениях
- Работа по сохранению контингента воспитанников в объединениях и др.
В соответствии с построением, содержанием программ, по которым проводится обучение в объединениях, определены те педагоги и объединения, которые будут непосредственно участвовать в профильном обучении среди них: Фото- видео студия «DRIVE» (В. А. Гуськов), «Эпоха» (Абдулаев А.Ш.), «Мастерская Самоделкина» (Герасимова О.М.), «Чудотвория» (Макарова Т.Н.), «Robocop», «Умелые руки», (Соловьев Б.В.), ЮМиК (Шишкова Е.В.)
Каждый педагог, который принимает участие в профильном обучении, должен внести в план своей работы мероприятия, направленные на это обучение.
Также Оксана Александровна ознакомила педагогов с результатами проверки готовности учебных кабинетов в учреждении. Комиссия проверяла и оценивала состояние учебных кабинетов по трем направлениям: оборудование, эстетика, соблюдение правил охраны труда и санитарно – гигиенических требований. Проверка показала, что учебные кабинеты находятся в удовлетворительном состоянии. Во многих из них произведен косметический ремонт, а именно покрашены полы, стены. В удовлетворительном состоянии находится и документация учебных кабинетов. Оценив состояние кабинетов, комиссия составила акты о готовности учебных кабинетов к новому учебному году.
На рассмотрение педагогического совета был вынесен план мероприятий по ознакомлению Федерального Закона «Об Образовании в РФ». В план включены мероприятия для педагогов, родителей, обучающихся.
В завершении обсуждения плана работы было принято решение:
1. план работы МОУДОД СЮТ на 2013-2014 учебный год принять, внеся коррективы в план работы учрежденческих мероприятий.
2. В 2013-2014 учебном году продолжить работу над темой: «Повышение профессионального уровня деятельности педагога ДО»
2. Директор СЮТ О. А. Абапова познакомила всех присутствующих с новыми Положениями:
– о студии дошкольного образования
– об образовательной программе учреждения
– о сайте
– об обработке и защите персональных данных работников
– об обработке персональных данных обучающихся и родителей
Оксана Александровна предложила утвердить данные Положения. .
По второму выступлению было принято решение: утвердить новые Положения.
3. Далее предоставили слово методисту СЮТ, Крамаренко О.В. Она осветила вопрос о проведении аттестации на СЮТ в 2013-2014 учебном году. Ольга Викторовна сказала, что в текущем учебном году предстоит пройти аттестацию Крамаренко О. В., Герасимовой О. М., Шишковой Е. В., Макаровой Т. Н., Чаленко Н. Б., Соловьёву Б. В..
В завершении обсуждения данного вопроса было вынесено решение:
1. Утвердить план мероприятий по прохождению аттестации.
2. Педагогам до декабря подать заявление на аттестацию.
4. По следующему вопросу заседания: Утверждение часовой нагрузки, штатного расписания, расписания занятий на новый учебный год, директор СЮТ О.А. Абапова представила информацию о нагрузке педагогов в 2013-2014 учебном году и их занятости в учреждении.
№ | Ф.И.О. | Нагрузка | Должность | Название объединения |
1 | Абапова О.А | 9 ч | Директор Педагог ДО | Клуб «Безопасное колесо» |
2 | Гуськов В. А. | 16ч | Педагог ДО | Фото – видео студия DRIVE |
3 | Макарова Т.Н. | 10ч | Педагог ДО | «Чудотвория» |
4 | Гужевников С. В. | 4ч | Педагог ДО | «Мастер`ОК» |
5 | Чаленко Н.Б. | 18ч | Педагог ДО | Шахматный клуб «Белая ладья» |
6 | Шишкова Е.В. | 16ч | Педагог ДО | «ЮМиК» |
7 | Соловьев Б.В. | 24ч | Педагог ДО | «Умелые руки», «Robocop» |
8 | Абдулаев А.Ш. | 18ч | Педагог ДО | «Эпоха» |
9 | Герасимова О.М. | 16ч | Педагог ДО | «Мастерская Самоделкина» |
10 | Денисова О.А. | 18ч | Педагог ДО | Техническое творчество для дошкольников |
11 | Чувилкина Е.В. | 18ч | Педагог ДО | Техническое творчество для дошкольников |
12 | Крамаренко О. В. | 4ч | Педагог ДО | «Фолиант» |
Ознакомившись со штатным расписанием, расписанием занятий, часовой нагрузкой, у педагогов не возникло дополнительных вопросов в отношении педагогической нагрузки на новый учебный год. Председатель профкома СЮТ О.М. Герасимова пояснила, что тарификация составлена в соответствии с законами и уставом учреждения.
В завершении обсуждения данного вопроса было вынесено решение: утвердить часовую нагрузку педагогов, штатное расписание, расписание занятий на 2013-2014 учебный год.
5. Продолжая заседание педагогического совета. Методист Крамаренко О.В. всем присутствующим предложила на рассмотрение и утверждение программы объединений. Были представлены программы:
Фото-видео студия «Drive» (педагог Гуськов В. А.), «Мастерская Самоделкина» (педагог Герасимова О. М.), «ЮМиК» (педагог
Шишкова Е. В.). Данные программы утверждены педагогическим советом.
Также О.А. Абапова отметила, что эти программы являются авторскими.
6. Методист СЮТ О. А. Миронова ознакомила педагогов с планом работы третьего аналитического этапа муниципального эксперимента. Она сказала, что в 2013-2014 учебном году учреждение переходит на третий этап работы над программой муниципального эксперимента:
«Формирование имиджа конкурентоспособного образовательного учреждения».
Третий этап – аналитический (01.09.2013- – 31.08.2014 гг.) –
выявление главного субъекта процесса формирования позитивного имиджа МОУДОД СЮТ г. Ртищево Саратовской области,
анализ и обработки результатов мониторинга,
оформление результатов диагностики на заключительном этапе эксперимента.
Решение: утвердить план работы аналитического этапа в рамках работы муниципального эксперимента: «Формирование имиджа конкурентоспособного образовательного учреждения».
7. По данному вопросу выступила директор СЮТ О.А. Абапова. Она отметила, что в связи с введением платных дополнительных образовательных услуг в летний период было проведено анкетирование среди родителей учреждения и населением г. Ртищево по социальному запросу жителей нашего города. Были выявлены основные востребованные услуги: Изучение иностранных языков, адаптация и подготовка детей к обучению в школе, формирование и развитие учебных навыков для успешного обучения в школе.
В связи с этим были определены педагоги, которые будут оказывать платные дополнительные образовательные услуги: Крамаренко О.В., Денисова О.А., Чувилкина Е.В.
В завершении обсуждения данного вопроса было вынесено решение: Крамаренко О.В., Денисовой О.А. и Чувилкиной Е. В. подготовить образовательные программы по платным дополнительным образовательным услугам, календарно – тематические планы, списки детей.
Решение: утвердить план мероприятий по ознакомлению ФЗ «Об Образовании в РФ».8. Заслушали директора О.А.Абапову которая познакомила с отчетом о результатах самообследования. Замечаний по отчету не возникло. Методист Миронова О.А. предложила утвердить отчет.
9. Подводя итог первого заседания педагогического совета по теме: «Организационный. Планирование работы СЮТ на 2013-2014 учебный год» были вынесены решения по девяти рассмотренным вопросам.
Решения:
1. Утвердить
– кандидатуры председателя – Абапову О.А. и секретаря –
Миронову О. А.
– План работы МОУДОД СЮТ на 2013-2014 учебный год принять, внеся коррективы в план учрежденческих мероприятий до 05. 09.2013 г.
– В 2013-2014 учебном году продолжить работу над темой: «Повышение профессионального уровня деятельности педагога ДО»
2. – Утвердить новые Положения:
– о студии дошкольного образования
– о предшкольных студиях
– о разработке Образовательной программы учреждения
– о сайте
– об обработке и защите персональных данных работников
– инструкцию об обработке персональных данных без средств автоматизации
3. – Утвердить план мероприятий по прохождению аттестации.
– Педагогам: О. В. Крамаренко, О. М. Герасимовой, Е. В. Шишковой, Н. Б. Чаленко, Б. В. Соловьёву, Т. Н. Макаровой до декабря подать заявления на аттестацию.
4. – Утвердить часовую нагрузку педагогов, штатное расписание, расписание занятий объединений на 2013-2014 учебный год
5. – Утвердить программы объединений: фото-видео студия «Drive» (педагог Гуськов В. А.), «Мастерская Самоделкина» (педагог Герасимова О. М.), «ЮМиК» (педагог Шишкова Е. В.).
6. – Утвердить план работы аналитического этапа в рамках работы муниципального эксперимента: «Формирование имиджа конкурентоспособного образовательного учреждения».
7. – Крамаренко О.В., Денисовой О.А. и Чувилкиной Е.В. подготовить образовательные программы по платным дополнительным образовательным услугам, календарно – тематические планы, списки детей.8. Утвердить отчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год.
Председатель:
Секретарь:
О.А.Абапова
О. А. Миронова