Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Ход педагогического совета

Вступительное слово старшего воспитателя ДОУ.

Здравствуйте, уважаемые педагоги. Мы рады видеть Вас в нашем детском саду на педсовете, тема которого «Дополнительное образование детей дошкольного возраста в ДОУ. Ярмарка педагогических идей».

Предлагаю встать в круг и с помощью мяча поприветствовать друг друга (педагоги приветствуют друг друга).

Упражнение «Ассоциация». С чем можно сравнить воспитателя?

Цель: настроить воспитателей на работу, снять психологическое напряжение.

Я начну фразу, а вы, поймав мяч, продолжите эту фразу.

– Если воспитатель – это цвет, то какой?

– Если воспитатель – это геометрическая фигура, то какая?

– Если воспитатель – это настроение, то какое?

– Если представить, что воспитатель – это сказочный герой, то кто?

– Если представить, что воспитатель – это время года, то, какое?

– Если воспитатель – это вид спорта, то какой?

– Если воспитатель – это цветок, то какой?

– Если воспитатель – это драгоценный камень, то какой?

– Если воспитатель – это песня, то какая?

Спасибо, большое всем. Видите, как мы с вами ассоциировали современного воспитателя. Мы настроились на плодотворную и серьёзную работу. (Педагоги присаживаются за столы)

Начать наш педсовет, мне хотелось бы со стихотворения Федора Ивановича Тютчева:

Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовется.

Посеять в душах благодать.

Увы, не каждый раз дается.

Но мы обязаны мечтать

О дивном времени, о веке,

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.

И мы обязаны творить.

Презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в жизни молодые.

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться.

Но мы обязаны стремиться.

Детский сад – первая ступень общей системы образования. Главная цель дошкольного образования – всестороннее развитие ребёнка. Важное значение для развития дошкольника имеет организация ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в системе детского сада. Современное дополнительное образование способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей и развитию творческой активности в каждом ребёнке. Жизнь требует от нас подготовки способного, умеющего адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного, творческого, креативного человека. Не секрет, что «неталантливых детей не бывает» – бывают упущенные возможности. Каждый ребенок талантлив! Дело за малым – помочь ребенку: НАЙТИ СВОЙ ПУТЬ; ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ.

А сейчас предлагаю провести небольшую умственную разминочку, вспомнив высказывания об обучении и воспитании.

1 задание для педагогов.

Ваша задача – собрать высказывания.

“Час работы научит большему, чем день объяснений”. Руссо)

Китайская пословица гласит:

«Расскажи – и я забуду,

Покажи – и я запомню,

Дай попробовать – и я пойму”. (Китайская пословица)

“Три пути ведут к знанию. Путь размышлений – самый благородный, путь подражания – самый легкий, путь опыта – самый горький”. (Конфуций)

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». (Русская пословица)

Проверка по слайду.

Молодцы, все справились с заданием и продолжаем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ – это создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника, которые не всегда обеспечивает основная образовательная программа дошкольной организации. Дополнительное образование является необходимым компонентом современного образования.

Уважаемые педагоги ответьте на такой вопрос:

2 задание для педагогов. Что нужно учитывать при организации дополнительного образования в ДОУ? (ответы педагогов).

(Добровольное включение детей в деятельность, организация рабочего пространства, возможность детей заниматься по своим силам и интересам, игровой характер подачи любого материала).

Организация различных объединений по дополнительному образованию предполагает добровольное (без психологического принуждения) включение детей в деятельность, поэтому помимо подбора интересного содержания существует ряд конкретных условий:

– организация рабочего пространства;

– возможность детей заниматься по своим силам и интересам;

– игровой характер подачи любого материала.

3 задание для педагогов.

Чтобы выполнить следующее задание нужно разбиться на подгруппы.

Первая подгруппа «Умники», вторая – «Умницы». Подумайте и ответьте на вопрос. На что должна быть направлена образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в ДОУ?

Задание педагогам. Дописать ответы.

«Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в ДОУ должна быть направлена на:

– формирование и развитие творческих способностей детей;

– создание условий для развития личности ребенка;

– обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

– взаимодействие педагога с семьями;

– удовлетворение индивидуальных потребностей детей в социально-коммуникативном, художественно-эстетическом, познавательном и речевом развитии;

– обеспечение духовно-нравственного воспитания детей;

– обеспечение гражданско-патриотического воспитания детей;

– выявление талантливых обучающихся;

– развитие и поддержку талантливых обучающихся;

– социализацию и адаптацию детей к жизни в обществе;

– формирование общей культуры детей.

Проверяем. Молодцы! Назвали все правильно.

4 задание для педагогов. Уважаемые коллеги, назовите плюсы дополнительного образования? (ответы педагогов).

Посмотрим на экран. Плюсы дополнительного образования в ДОУ.

•Дошкольная организация имеет возможность сочетать традиционное дошкольное образование с дополнительным образованием дошкольников.

•Дополнительное образование имеет значительный педагогический потенциал и выступает как мощное средство развития личности ребенка.

•Дополнительное образование повышает компетентность и профессионализм педагогов и специалистов, тем самым улучшает качество дошкольного образования.

•Организация дополнительного образования в ДОУ служит одним из эффективных способов развития потребности у педагогов в непрерывном профессиональном росте.

В дошкольных учреждениях прошлых лет кружок был основной формой добровольного объединения детей. В системе современного дополнительного образования кружки также продолжают существовать. Сегодня кружок – это среда общения и совместной деятельности, в которой можно проверить себя, свои возможности. Дополнительное образование позволяют удовлетворить самые разнообразные потребности детей. Успех зависит не только от степени активного участия в работе кружка детей, но и в большей степени – от личных качеств педагога – руководителя. Скучное и неинтересное в жизни ребенка может стать веселым и занимательным. Для этого достаточно, чтобы рядом был умный, талантливый, добрый взрослый, обладающий педагогической интуицией. Именно эти качества и нужны педагогу для организации дополнительного образования. Основной задачей педагога в организации дополнительного образования является нахождение правильной эмоциональной волны общения с детьми. Это должно быть лёгкое, непринуждённое общение, доставляющее взаимное удовольствие детям и взрослым.

А сейчас предлагаю вам ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗАРЯДКУ. Упражнения направлены на овладение педагогами приемами релаксации и концентрации, способствующими повышению энергетического потенциала.

• Стоя, свести лопатки, улыбнуться и подмигивая левым, потом правым глазом повторить: “Очень я собой горжусь, я на многое гожусь”.

• Положив на лоб левую ладонь, затем правую повторять: “Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача”.

• Потирая ладонь о ладонь повторить: “Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче”.

• Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо, повторить: “Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего”.

• Руки в стороны, кулаки сжать, делая вращения руками: “На пути у меня нет преграды, все получиться так, как надо”.

• Руки на поясе, делая наклоны вправо – влево, повторить: “Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу”.

• Руки на поясе наклоны вперед-назад, повторять: “Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен – и я прекрасна”.

• Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: “Я бодра и энергична, и дела идут отлично”.

• Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: “Вселенная мне улыбается, и все у меня получается”.

Вот какие мы молодцы! Продолжаем.

Дополнительные образовательные программы не могут реализовываться взамен времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования. Количество и длительность занятий по дополнительному образованию регулируется СанПиН 2. 3049-13 от 29 мая 2013 г. , а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объём недельной нагрузки с учётом возраста детей.

Дополнительные занятия проводятся во второй половине дня, не занимая время, отведенное на прогулку и дневной сон.

Работа по дополнительному образованию в нашем образовательном учреждении представлена по следующим программным направлениям:

– социально-педагогическое «Речевичок», «Моя семья»;

– эколого-педагогическое «Почемучки»;

– художественно-эстетическое «Умелые ручки»;

– туристско – краеведческое «Край родной, навек любимый».

«Ярмарка педагогических идей». (Презентация программ по дополнительному образованию).

С целью расширения и уточнения представлений у педагогов о дополнительном образовании в ДОУ начнем «Ярмарку педагогических идей»

Ярмарку начинает воспитатель младшей группы Ефимова Ю. Она представит кружок «Речевичок» (выступление воспитателя).

20- 29. Ярмарку продолжает Осипова Н. воспитатель старшей группы. Она расскажет о работе кружка «Умелые ручки» (выступление воспитателя).

30-48. Свои педагогические идеи представит воспитатель подготовительной группы Молякова Е. Она ведет кружок ««Моя семья» (выступление воспитателя).

49- 73. И завершает ярмарку педагогических идей Каретникова Е. воспитатель средней группы. Елена Викторовна представляет кружок «Почемучки» (выступление воспитателя).

Старший воспитатель: Уважаемые коллеги, гости! Разрешите закончить “Ярмарку педагогических идей” фразой:

«Педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимно стимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой творческой продуктивности в педагогическом труде. » Поэтому сегодня, я могу с уверенностью сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни.

Подведение итогов. Высказывания педагогов.

Пришло время подвести итог нашего педсовета.

В чём же состоит ценность дополнительного образования? (Дискуссия с педагогами)

Дополнительное образование :

•усиливает вариативную составляющую общего образования,

•способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении,

•стимулирует познавательную мотивацию обучающихся,

• повышает компетентность и профессионализм педагогов, тем самым улучшает качество дошкольного образования.

Решение педагогического совета.

А теперь примем решение педагогического совета.

Продолжить работу по дополнительному образованию.

Занятия проводить в игровой форме, используя современные методы и приемы.

В работе с детьми постоянно использовать индивидуально-личностный подход, закрепляя знания, умения детей в различных видах деятельности.

Педагогам по дополнительному образованию своевременно готовить материал для публикаций на сайте ДОУ и в СМИ.

Сроки: постоянно.

Рефлексия «Цветок».

Старший воспитатель: – Давайте сделаем, необычный цветок. Я приготовила серединку, а вы выбираете лепестки:

-желтый – если вам было интересно;

-голубой – если вам понравился педсовет;

-красный – если вы узнали много нового;

-фиолетовый – если было скучно.

Педсоветы

Тематика педагогических советов на 2021-2022 учебный год

Тема педагогического совета

1. АВГУСТ

Педсовет – отчет: «Анализ и диагностика итогов 2020-2021 учебного года. Тарификация. Утверждение учебного плана, плана работы школы на 2021-2022 учебный год. Задачи школы на 2021-2022 учебный год»Итоги образовательной и воспитательной деятельности за прошедший 2020-2021 учебный год. Режим работы школы в 2021-2022 учебном году. Об учебной нагрузке учителей на 2021-2022 учебный год. Утверждение плана работы школы, рабочих программ педагогических работников школы. Утверждение Программы воспитания на 2021-2025 гг. Нормативно-правовая база школы. Обсуждение и принятие локальных актов школы. НОЯБРЬ

Педагогический совет-семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью. Особенности реализации программ дополнительного образования для обучающихся с ОВЗ и детей- инвалидов»Особенности социализации и интеграции в общество детей с ОВЗ. Необходимость адаптивной среды в школе. Нормативно-правовые основы реализации дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ. Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ. Ключевые направления работы педагогов, педагога-психолога, социального педагога с обучающимися с ОВЗ. Условия получения образования и адаптации программ дополнительного образования обучающихся с ОВЗ. ЯНВАРЬ

Педсовет – презентация новых идей «Программа воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности: новые подходы и пути решения»Реализация воспитательных возможностей общешкольных ключевых дел, проведение и анализ коллективных мероприятий в школьном сообществе;Реализация потенциала классного руководства в воспитании школьников, поддержание активного участия классных сообществ в жизни школы;Вовлечение школьников в кружки и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализация их воспитательных возможностей;Использование в воспитании детей возможности школьного урока, использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;Организация профориентационной работы со школьниками;Развитие и реализация предметно-эстетической среды школы;Организация работы с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленной на совместное решение проблем личностного развития детей. МАРТ

Педсовет – круглый стол «Создание образовательной среды, способствующей самореализации каждого ученика»Анализ состояния данной проблемы. Создание школьной образовательной среды, обеспечивающей оптимальные условия самореализации учащихся с учетом их возрастных особенностей и индивидуально-личностного потенциала. Подготовка обучающихся к самореализации в современном обществе. Воспитание личности каждого ученика активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению. АПРЕЛЬ

Педсовет – мастер-класс «Творческий педагог – творческие дети»Личность педагога в современной школе. Творчество – ведущий компонент педагогической деятельности. Педагогические мастер-классы. Анализ  анкетирования педагогов «Определение уровня сформированности опыта творческой педагогической деятельности учителей школы-интерната». МАЙ

Педсовет «Допуск учащихся 9 классов к сдаче экзаменов»Уровень сформированности профессиональных навыков по трудовому обучению у учащихся 9 класса. Уровень подготовки учащихся 9 класса к итоговой аттестации. Допуск обучающихся 9 класса к итоговой аттестации. МАЙ

Педсовет – отчёт «Диагностика и анализ работы школы-интерната за 2021-2022 учебный год»Анализ учебной работы за 2021-2022 учебный год. Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год. Анализ методической работы за 2021-2022 учебный годАнализ деятельности психолого-коррекционной и медицинской служб школы-интерната за 2021-2022 учебный год. Определение целей и задач работы школы-интерната на 2022-2023 учебный год. ИЮНЬ

 Педсовет  «Об итогах сдачи экзамена по трудовому обучению»Об итогах сдачи экзамена по профильному труду, о выпуске обучающихся 9 класса. О выдаче свидетельств. О награждении грамотами.

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Ролик “Принципы здорового питания”.

Поиск по сайту

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Педагогические советы

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

22 июня состоялся педагогический совет «Анализ итогов учебно-воспитательного процесса за 2021-2022 учебный год». Директор лицея Федорова Лолита Анатольевна открыла пленарную часть  заседания и обозначила самые важные и яркие  события в жизни образовательного учреждения за истекший год. Итоги учебно-воспитательного процесса лицея обобщили и проанализировали заместители директора по учебно-воспитательной работе  Коршунова Вера Викторовна, Сычева Ирина Валерьевна и Касаткина Наталия Сергеевна. Заместитель директора Волкова Наталья Анатольевна представила отчет о работе лицея в статусе региональной инновационной площадки. О результативности  научно-методической работы  рассказала заместитель директора Вайц Карина Сергеевна. Педагоги лицея Хайкара Инга Николаевна и Александрова Диана Николаевна поделились с коллегами успешными формами организации проектной деятельности учащихся. Учитель математики Закуцкая Марина Владимировна, победитель городского этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2022», выступила с представлением своего опыта участия в конкурсных испытаниях. В конце заседания Афанасьева Натела Паатаевна подвела итоги воспитательной работы.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Воспитательный отдел Новости ШМО учителей иностранных языков Новости ШМО учителей словесности Новости ШМО учителей ФЭТ МО учителей математики Методический кабинет Новости ШМО учителей МИФ ШМО учителей начальной школы

Педагогический совет «Анализ итогов учебно-воспитательного процесса за 2020-2021 учебный год»

23 июня в лицее состоялся педагогический совет «Анализ итогов учебно-воспитательного процесса за 2020-2021 учебный год». В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации собрание педагогов прошло онлайн в дистанционном формате. Директор лицея Федорова Лолита Анатольевна определила цель и задачи педагогического совета. Сычева Ирина Валерьевна и Коршунова Вера Викторовна, заместители директора по УВР, подвели итоги учебно-воспитательной работы за 2020-2021 учебный год. Заместитель директора по научно-методической работе Вайц Карина Сергеевна представила анализ итогов методической и инновационной работы в лицее. Яковченко Екатерина Николаевна, заместитель директора по ВР, представила итоги воспитательной работы в этом учебном году. Петченко Ирина Евгеньевна, заведующий ОДОД, выступила с анализом результатов дополнительного образования в лицее. Директор лицея отметила достижения педагогов в профессиональных конкурсах и успехи в подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам. В финале мероприятия Лолита Анатольевна поздравила коллег с окончанием учебного года и пожелала дальнейших успехов.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Воспитательный отдел Методический кабинет Инновационная деятельность

29 декабря в режиме видеоконференции на платформе Mind состоялся педагогический совет «Анализ эффективности работы лицея в условиях сохранения рисков распространения COVID 19. Итоги 1 полугодия 2020-2021 учебного года». Открыла работу педагогического совета директор лицея Л. Федорова. С анализом учебно-воспитательной деятельности выступили заместители директора по направлениям: Сычева Ирина Валерьевна, заместитель директора по УВР (5-11 классы), Коршунова Вера Викторовна заместитель директора по УВР (начальная школа), Вайц Карина Сергеевна, заместитель директора по НМР, Яковченко Е. , заместители директора по ВР. Иванова И. , заместитель директора по ИКТ, сообщила коллегам о состоянии информатизации и цифровизации образовательного процесса в лицее, Петченко И. познакомила коллег с достижениями учащихся и педагогов отделения дополнительного образования.

Рубрика: Педагогические советы Сайт ОДОД Воспитательный отдел Методический кабинет Инновационная деятельность Федеральная инновационная площадка РОП

Педагогический совет “Современная образовательная среда лицея

Рубрика: Педагогические советы Сайт ОЭР Методический кабинет Инновационная деятельность

Встреча административной команды с педагогами лицея

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

30 апреля в лицее № 144  в режиме видеоконференции состоялась встреча административной команды с педагогами. Федорова Лолита Анатольевна, директор лицея, поблагодарила коллег за колоссальный труд по организации дистанционного обучения, за интересные уроки и мероприятия, которые проводятся с обучающимися в удаленном режиме. Затем рассказала о  режиме работы лицея в период майских праздников, о выставлении итоговых оценок, ответила на вопросы учителей по организации образовательного процесса в мае. Заместитель  директора по УВР Корнева Ю. осветила вопросы, связанные с  окончанием учебного года, аттестацией обучающихся и корректировкой рабочих программ. Манаенко И. , заместитель директора по инновационной деятельности, рассказала  об организации работы по защите учебных  проектов  обучающимися  9-х классов, отметив, что  в этом году она пройдет в  онлайн-режиме, а также  поблагодарила коллег, которые подготовили публикации  для сборника научно-методических  трудов.

Рубрика: Педагогические советы Сайт ОДОД Воспитательный отдел Службы поддержки Методический кабинет Инновационная деятельность Федеральная инновационная площадка РОП

Современные подходы, процедуры, инструменты на основе международного исследования PISA и ФГОС»

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

29 октября состоялся педагогический совет «Новая система оценки качества начального, среднего и общего образования: современные подходы, процедуры, инструменты на основе международного исследования PISA и ФГОС», в ходе которого учителя ознакомились  с основными положениями  международных сравнительных исследований ТIMSS, PIRLS и PISA, рассмотрели регламент мониторинга по модели PISA: цели и задачи исследования, организация, сроки проведения  процедур оценки качества образования, вопросы функциональной грамотности. В процессе работы творческих групп  педагогам были предложены варианты заданий PISA из разных предметных областей. В итоге обсуждений учителя выдвинули   идеи  и внесли предложения по подготовке участников образовательных отношений к данной процедуре и определили основные направления деятельности, которые будут включены в дорожную карту.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Методический кабинет

От качественного обучения сегодня – к успешному будущему завтра»

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

29   августа   в лицее   прошёл  традиционный  открытый  педагогический совет с участием  администрации, учителей, старшеклассников,  представителей  родительской  общественности  и  выпускников, на котором были подведены   итоги  2018-2019 учебного года  и   представлена  стратегия  развития  нашего образовательного учреждения,  ключевой   идеей  которой  является создание развивающей  образовательной  среды  лицея  для   формирования  инженерного  мышления   учащихся. В конце официальной части мероприятия начальник отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга Пичугина Наталья Васильевна поздравила педагогов, родителей и учеников с наступающим 1 Сентября, отметив отличные результаты  деятельности лицея, и  пожелала успехов и  новых творческих свершений. Яркими моментами педагогического совета стали выступления Тимохиной Екатерины Николаевны, учителя истории и обществознания,  с презентацией нового виртуального проекта для учащихся  и преподавателей технической мастерской «ФАБЛаБПолитех». От имени  родительской  общественности  с поздравлениями  и  благодарностью в адрес  педагогического коллектива  выступила  Анжела Валерьевна Харченко, член родительского комитета 9-А класса. От лица всех выпускников с  напутственным словом к ученикам и благодарностью к педагогам обратилась Александрова Кристина, выпускница 2019 года.

Рубрика: МО учителей математики Новости основной и средней школы Инновационная деятельность Успехи учеников Методический кабинет Выпускникам и абитуриентам Сайт Новости ШМО учителей иностранных языков Новости ШМО учителей общественных и естественных дисциплин Новости ШМО учителей МИФ Воспитательный отдел Новости ШМО учителей словесности Основная и средняя школа ШМО учителей начальной школы Наши партнеры Новости ШМО учителей ФЭТ Совет старшеклассников Педагогические советы

Педагогический совет «Итоги учебно-воспитательного процесса лицея за 1 полугодие 2018-2019 учебного года»

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

11 января в лицее № 144 состоялся педагогический совет на тему  «Итоги учебно-воспитательного процесса за 1 полугодие 2018-2019 учебного года». Открыла работу педагогического совета директор лицея Федорова Л. , поблагодарив   коллектив за плодотворную работу. Лолита Анатольевна  вручила учителям, участникам городских семинаров, благодарственные письма от СПб АППО, Гирич В. , классному руководителю 1-г класса,  и Емельяновой В. , вахтеру, зачитаны благодарственные письма от родителей учеников. Еще одним приятным моментом стали поздравления в адрес юбиляра Ошуркова Александра Петровича и именинника Шубитидзе Тамази Александровича. Во второй части педагогического совета  заместители директора по УВР Коршунова В. и Корнева Ю. проанализировали результаты образовательного и воспитательного  процесса в 1-4-х и 5-11-х классах. Манаенко И. В, заместитель директора по НМР, прокомментировала итоги научно-методической работы за 1 полугодие, познакомила с планами работы в 3 четверти. Яковченко Е. , заведующий ОДОД, представила  достижения учащихся и педагогов Отделения дополнительного образования, озвучила ближайшие мероприятия. В практической части педагогического совета Александрова Д. представила опыт  работы по применению  технологий  здоровьесбережения в урочной и внеурочной деятельности. Корнева Ю. поделилась опытом  с коллегами по проведению мастер-классов. Затем педагоги посетили  мастер-классы Тимохиной Е. , педагога дополнительного образования,   и учителей начальных классов Желновой И. и Додиной М.

Рубрика: Педагогические советы Сайт Страница директора Методический кабинет ШМО учителей начальной школы

Педагогический совет лицея «Образовательное пространство лицея

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

30 августа в лицее прошёл традиционный  совместный педагогический совет «Образовательное пространство лицея: от успеха к творчеству», на котором присутствовали  учителя, старшеклассники и представители  родительской общественности. В этом году педсовет был  посвящен вопросам  развития творческих способностей учащихся. С основным докладом выступила директор лицея Князева Вера Владимировна. Она подвела итоги 2016-2017 учебного года и определила основные направления деятельности  лицея  по ключевым вопросам  на новый учебный год. Содокладчиками выступили заместитель директора по УВР начальной школы Коршунова Вера Викторовна, заместитель директора по УВР Черная Марина Михайловна. Учитель музыки Громова Светлана Вячеславовна поделилась с собравшимися опытом своего результативного участия  в  конкурсах педагогического мастерства  различного уровня. С мероприятиями ,которые пройдут в лицее в рамках ФЦПРО познакомила участников педагогического совета руководитель рабочей группы Манаенко Инна Владимировна. Об итогах и перспективах развития ученического самоуправления рассказал председатель Совета старшеклассников Монастырев Николай. Представитель Попечительского совета    Трошина Наталья Викторовна     подвела итоги работы комиссий Попечительского Совета за 2016-2017 учебный год по оценке эффективности деятельности лицея. По традиции было проведено награждение учителей , учащиеся которых показали высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ. За значительные успехи в своей  работе знаком «За вклад в развитие лицея» были награждены учитель музыки Громова Светлана Вячеславовна, бухгалтер  Цветова Ольга Юрьевна  и представитель родительской общественности  Тимохин Борис Александрович.

Рубрика: Методический кабинет Самоуправление Органы государственно-общественного управления Педагогические советы Страница директора Совет старшеклассников Инновационная деятельность Новости основной и средней школы ФЦПРО Воспитательный отдел Сайт

Итоговое заседание Педагогического совета

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

2017 в лицее состоялось итоговое заседание  Педагогического совета. Открыла заседание, по традиции, директор лицея Князева Вера Владимировна. Вера Владимировна рассказала об особенностях внедрения ФГОС, обозначила проблемные моменты в этом процессе и дала важные рекомендации педагогам по организации и проведению уроков. На заседании совета выступили председатели МО Сычева И. , Медведева Л. ,  Чечурова А. , Подлинева О. , которые подвели итоги работы предметных методических объединений за год. Заместители директора по УВР  Коршунова В. и  Черная М. обобщили и проанализировали опыт работы лицея, результативность участия в олимпиадно-конкурсном движении и научно-практических конференциях в 2016-2017 учебном году. Заместители директора Тетерина А. , Иванова И. , заведующий ОДОД Вагеник И. познакомили учителей с проблемами,   достижениями и перспективами развития информационно- воспитательной среды лицея. Педагоги обсудили результаты работы за год и наметили планы на следующий учебный год. Этот год для лицея получился ярким, результативным и плодотворным.

Рубрика: Методический кабинет Педагогические советы Страница директора Новости ШМО учителей МИФ ШМО учителей начальной школы МО учителей математики Новости ШМО учителей словесности Формирование ИКТ-компетентности Воспитательный отдел Сайт Новости ШМО учителей общественных и естественных дисциплин Новости ШМО учителей иностранных языков ОЭР

Анонсы

Официальный сайт Архангельской школы-интерната

Циклограмма тематических педагогических советов

Сроки
Тема педагогического совета
Ответственный

ноябрь
Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся. Зам. директора по УВР – Переверзева О. январь
Создание условий реализации в школе проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование»
Зам. директора по УВР – Переверзева О. , Овсянникова Е. март
ФГОС – 21: особенности организации управления образовательной деятельности
Зам. директора по УВР – Аникина О.

на 2020-2021учебный год.

Сроки
Тема педагогического совета
Ответственный

ноябрь
Совершенствование работы учителей в условиях модернизации системы образования «Учиться самому, чтобы учить других»
Зам. директора по УВР – Головина Е. январь
Формы работы школы по социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе. Методы и приемы организации ситуации успеха как одно из направлений социализации обучающихся. Зам. директора по УВР – Переверзева О. март
Новые воспитательные технологии. Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях. Зам. директора по УВР – Овсянникова Е.

на 2019-2020 учебный год.

Сроки
Тема педагогического совета
Ответственный

октябрь
«Создание и реализация индивидуальных образовательных траекторий»
Зам. директора по УВР – Головина Е. январь
«Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как средство повышения мотивации». Промежуточные итоги по проектной, научно-исследовательской деятельности в рамках ФГОС в 2019-2020 учебном году
Зам. директора по УВР – Переверзева О. март
«Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся. Методика воспитательно-профилактической работы» (в рамках акции «Помоги ребенку»)
Зам. директора по УВР – Овсянникова Е.

на 2018-2019 учебный год.

Сроки
Тема педагогического   совета
Ответственный

октябрь
«Мотивация обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»
Зам. директора по УВР – Леонова М. январь
«Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов внутренней оценки к независимой оценке ЕГЭ и ОГЭ»
Зам. директора по УВР – Головина Е. март
«Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства: проблемы и перспективы»
Зам. директора по УВР – ОвсянниковаЕ.

на 2017-2018 учебный год.

Тема
Сроки
Ответственный
Содержание

1. «Профессиональный стандарт педагога»
Октябрь  
     Зам. директора по НМР Корелова Н. Создание условий для перехода на профессиональный стандарт педагога, определение наиболее значимых профессиональных компетенций для педагогического коллектива школы как инструмента повышения качества образования и реализации стратегии образования. «Обновление содержания и форм воспитательной работы в условиях внедрения ФГОС» 
     Январь
Зам. директора по ВР Овсянникова Е. Совершенствование педагогического и методического мастерства через знакомство  с современными воспитательными технологиями для  повышения качества образования. «От конфликта к культуре психологического общения»
Март
Зам. директора по  УВР Головина Е. Совершенствование форм и способов взаимодействия педагогов, учащихся и родителей, обучение технике педагогического общения в работе с коллегами, учащимися и их родителями.

на 2016-2017 учебный год.

Сроки
Тема педагогического совета
Ответственный

октябрь
«Современные подходы в работе с одарёнными детьми в системе профильного обучения в старшей школе» 
Зам. директора по УВР – Головина Е. январь
«Содержание и организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях перехода на ФГОС»
Зам. директора по УВР – Леонова М. март
“Организация деятельностного подхода в обучении, увеличение самостоятельности учащихся в приобретении знаний, работа с различными источниками информации”
Зам. директора по УВР – Корелова Н.

на 2015-2016 учебный год.

Сроки
Тема педагогического  совета
Ответственный

октябрь
«Шесть актуальных вопросов о внедрении ФГОС основного общего образования»
Зам. директора по УВР – Леонова М. январь
“Педагогические технологии в рамках введения ФГОС ООО” 
Зам. директора по УВР – Головина Е. март
«Организация внеурочной деятельности в ОУ в условиях реализации ФГОС ООО»
Зам. директора по УВР – ОвсянниковаЕ.

Повестка онлайн-совещания

Ключевыми темами августовских совещаний станут организация воспитательной деятельности в школе, мотивация учащихся, работа с родителями, а также навыки, которые помогут педагогу справляться с современными вызовами образования.

Уже в течение 90 лет «Просвещение» помогает отечественному образованию отвечать
на вызовы меняющейся среды. Становиться сильнее, эффективнее и ближе —
к учителям, школьникам и родителям.

В 2021 году «Просвещение» — это не только знакомое каждому педагогу
издательство, но образовательный интегратор. Это Группа компаний, которая предлагает свои решения
и идеи в самых разных направлениях: от строительства школ до создания цифровой
среды, от программ повышения квалификации педагогов до юридической поддержки.

Мы уверены, что совместные усилия позволят начать новый учебный год успешно, сохранив силы
и позитивный настрой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.