Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

С 1 сентября 2017 года посещение всех мероприятий Центра мониторинга и сопровождения образования проводится по электронной регистрации. Подтверждением посещения мероприятия является распечатанный электронный билет

Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Профессиональные конкурсы для учителей — хороший способ встряхнуться, приобрести новый опыт и полезные знакомства. Выбрать подходящее мероприятие поможет эта подборка. Обратите внимание: регистрация на некоторые конкурсы скоро закончится, так что не откладывайте решение об участии.

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Участие в конкурсах помогает учителям по-новому взглянуть на свои профессиональные достижения, дает возможность поделиться идеями и разработками, приносит радость от общения с единомышленниками. К тому же, победители получают в награду не только моральное удовлетворение, но и ценные призы. Предлагаем подборку «горящих» конкурсов, на которые можно отправить заявку уже сейчас.

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Заявку можно подать в любое время. Конкурс призван выявить творчески работающих педагогов и содействовать распространению их передового педагогического опыта. Цели и задачи: повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования универсальных учебных действий (УУД); рост профессионального мастерства участников конкурса. Предметом конкурса являются методические материалы. Наградной документ оформляется согласно действующим требованиям аттестационной комиссии. Дипломы соответствуют всем требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации СМИ, официальную печать, QR-код. Результаты участия конкурсантов в педагогических конкурсах сохраняются на сайте педталант. рф, что важно для подтверждения педагогами участия в педагогических конкурсах при прохождении аттестации.

В соответствии с пунктом 4 Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6602; 2016, N 20, ст. 2837; 2017, N 28, ст. 4134), приказываю:

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2017 г.

Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 5 октября 2017 г. N 1002

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение “Михайловский экономический колледж-интернат” Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Министерство образования Республики Беларусь

Фонд всестороннего развития детей и молодежи “ОТ ВИНТА”, Общероссийская общественная организация содействия развитию патриотического законопослушного общества “ОФИЦЕРЫ РОССИИ”

В соответствии с планом работы министерства образования Рязанской области и ОГБУДО «Ресурсный центр дополнительного образования» в целях выявления активности и творческого потенциала, педагогов дополнительного образования, привлечения их к решению актуальных социально значимых проблем общества; поддержки и поощрения деятельности педагогов по разработке и реализации проектов; выявления и распространения эффективного опыта проектирования, активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы состоялся открытый конкурс педагогических проектов «Педагогические вдохновения». К рассмотрению жюри конкурса было представлено 93 работы из городов: Липецк, Курск, Муром, Рязань, а также Кадомского, Михайловского, Сасовского, Клепиковского, Скопинского, Рязанского, Сараевского, Спасского, Пителинского, Милославского, Шиловского, Касимовского, Старожиловского, Ермишинского, Кораблинского, Рыбновского районов Рязанской области.

Конкурсы проводятся согласно ч. 2 ст. 77 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29. 2012 г. , Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.

Уважаемые коллеги, Вы находитесь на страницах всероссийского информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников «Педагогические таланты России». Данный ресурс создан в целях информационно-коммуникационного содействия педагогическим работникам посредством публикации учебно-методического материала, а также организации и проведения дистанционных мероприятий всероссийского уровня. Информационно-образовательный портал «Педагогические таланты России» является организатором международных, всероссийских конкурсов для педагогов, учителей, воспитателей, логопедов и дефектологов, музыкальных руководителей, психологов, педагогов дополнительного образования школ и детских садов, великороссийских творческих конкурсов. Дистанционные конкурсы проводятся в соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29. 2012 г. , в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, развития интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных учреждениях. Все наши дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Новейшие функциональные возможности Информационно-образовательного портала «Педагогические таланты России» предоставляют возможность учителю, педагогу дополнительного образования, воспитателю быстро опубликовать статью, конспект, программу, проект на сайте и получить свидетельство о публикации сразу после оплаты.

Основные условия участия во Всероссийских педагогические конкурсах:

Участие в конкурсе могут принимать педагоги и воспитатели. (учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, методисты, классные руководители и др. Участие в конкурсах БЕСПЛАТНОЕ. Всем участникам педагогических конкурсов оформляется номерной, именной подтверждающий документ на официальном бланке организации (Диплом участника, Диплом победителя, Сертификат о публикации авторского материала). Итоги участия и результат размещаются в рубрике Результаты конкурсов.

Допускаются коллективные работы при условии не более двух соавторов.

Конкурсный материал должен быть авторским и уникальным. По желанию автора, Конкурсный материал может быть опубликован на сайте «Педагогическая академия современного образования» Автономной Некоммерческой Организации «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» город Москва (Минюст России регистрационный номер 7714058502), Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) ЭЛ № ФС 77-75452.

В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется, результаты конкурса аннулируются.

Отправляя авторский материал для участия во во Всероссийских педагогические конкурсах Вы безвозмездно, передаете организатору конкурса права на использование авторского материала, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.

Участие в конкурсе и заявка на публикацию авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Для всех участников Конкурсов оформляются документы в электронном виде с подписью и печатью.

По отдельной Заявке, поданной в Интернет приемную осуществляется рассылка оригиналов (бумажных) наградных документов и сертификатов участникам Конкурсов, в соответствии с  утвержденным ПОЛОЖЕНИЕМ о проведении Всероссийских профессиональных педагогических конкурсов.

Подать заявку на участие во Всероссийских педагогических конкурсах можно прямо сейчас, это займет несколько минут. Просто заполните форму на нашем сайте. Регистрация на сайте не требуется.

Адреса электронной почты участников (e-mail) на сайте не публикуются и необходимы для отправки информационных писем.

Списки участников и победителей Конкурсов публикуются в разделе Результаты конкурсов в открытом доступе бессрочно.

Обратите внимание – мы бесплатно высылаем всем участникам педагогических конкурсов наградные документы для проверки и бесплатно вносим изменения по Вашей просьбе.

В соответствии с приказами Министерства образования и науки Челябинской области № 01/41 от 19 января 2022 г. «О проведении в 2022 году областного конкурса «СтартАп в дополнительном образовании: инфраструктура национального проекта «Образование» для развития способностей и талантов детей» с 11 по 22 апреля 2022 года прошла заочная экспертиза конкурсных материалов областного конкурса «СтартАп в дополнительном образовании: инфраструктура национального проекта «Образование» для развития способностей и талантов детей».

На конкурс представлено 35 заявок из 17 муниципальных образований Челябинской области: Златоустовский (2 организации), Копейский, Миасский, Озёрский, Снежинский, Трёхгорный, Троицкий (2 организации), Чебаркульский, Челябинский (9 организации) городские округа и Ашинский (8 организаций), Верхнеуральский, Каслинский, Саткинский, Сосновский, Троицкий, Уйский, Чесменский муниципальные районы.

Номинация – педагогический проект – дополнительная общеобразовательная программа на стадии разработки или начальной стадии реализации программы (в том числе краткосрочная, модульная и/или образовательная программа реализуемая в сетевой форме) любой направленности, предусматривающая формирование компетенций, ориентированных на инновационный, опережающий характер развития системы дополнительного образования детей (компетенции, отвечающие потребностям образования будущего), а также формирование практик реализации методологии наставничества и/или профориентационной деятельности обучающихся – 23;

В соответствии с протоколом № 2 заседания конкурсной комиссии по конкурсному отбору проектов, заявленных на участие в областном конкурсе «СтартАп в дополнительном образовании», к очному этапу конкурса допущены 10 проектов:

Образовательная организация

Название проекта

Педагогические проекты

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи имени В. Комарова», муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б. Литвинова»

«ТВ-дайвинг»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества г. Челябинска» (структурное подразделение «Родничок»)

«Профи – проба»

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» Каслинского муниципального района

Искусственный интеллект и компьютерное зрение

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр гуманитарного развития детей и молодежи «Орбита» г. Челябинска»

«ВМЕСТЕ»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», Златоустовский городской округ

От мечты к профессии

Управленческие проекты

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Юность» имени академика В. Макеева», Миасский городской округ

МАТРИЦА СОБЫТИЯ «Уральский АРТ» или как прокачать педагога, чтобы получить максимум удовольствия и пользы:

-создаем сообщество единомышленников;

-повышаем компетенции;

-участвуем в ярком событии!

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» поселка Ук Ашинского муниципального района Челябинской области

Образовательно-воспитательное пространство «Здоровое поколение»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Металлургический Центр детского творчества г. Челябинска»

Программа «Ступени наставничества»: создание условий для формирования ценностей педагогической профессии у обучающихся 8-11-х классов с использованием целевой модели наставничества и сетевого взаимодействия в условиях дополнительного образования детей

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи», Озёрский городской округ

«Безопасные маршруты будущего»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №100 г. Челябинска»

Развивающее пространство дополнительного образования гимназии, в котором комфортно всем

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

О конкурсе

Всероссийский конкурс грантовых проектов «Сквозные образовательные траектории» для педагогов, руководителей и команд образовательных организаций – это механизм отбора, поддержки и комплексного сопровождения проектов, направленных на устойчивое развитие системы образования.

Цель конкурса грантов –

выявление успешных практик (точек роста), распространение которых окажет значительное влияние на повышение качества общего образования (включая дошкольное) и обеспечит условия для его устойчивого развития.

Номинации

Инновационная технология «7Э» как средство достижения метапредметных результатов в проектной деятельности

Образовательная платформа и курсы по ИКТ-компетенциям в соответствии c профессиональным стандартом педагога для работников образовательных организаций

Использование ресурса Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» для непрерывного образования педагогов

Хочу учиться и учить! Инновационные практики освоения педагогами новых ролей

Новый формат уроков технологии в «Инженерной школе»

5 ступеней совершенства: эмоциональный «коктейль» для педагога

Проект «Стажировка. 64»: развитие образования в стратегии и технологиях

Педагогическая мастерская виртуального дизайна

Школа педагогического мастерства «Педагогический Паб»

Школа событийного волонтёра

Через математику к здоровью

Школа для всех – школа для каждого

Внедрение здоровьесберегающей технологии «Гимнастика мозга» в комплексные логопедические занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Внедрение и тиражирование инновационной технологии по оздоровлению и физическому развитию дошкольников

Особый мир – сенсорная комната

В «Городки» играем, личность с детства развиваем!

Молодежный центр инициатив «Траектория здоровья»

Военно-спортивный полигон «Доблесть и сила»

«Орфеечка в Стране чудес»

Медианавигатор в Стране Читалии

Современная поэтическая карта России: литература & география

«Этноперекресток». Реализация в системе образования ценностей и принципов национального многообразия Алтайского края посредством знакомства с традиционным костюмом жителей края

Культурное многообразие Крыма

Технология формирования семейных ценностей в многонациональном коллективе

Русские, буряты тут, нас гуранами зовут

Районный фестиваль семей «Семьи Удмуртии – гордость России»

От этнотуризма к практико-ориентированному подходу в обучении

Стартап-проект «Создание инновационного дендрологического парка – «Дендро-био-квантума» на базе МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»

Школьное производственное объединение «3D-сувенир»

Внедрение технологии проектирования преобразований окружающей среды с привлечением ресурсов Школы социокультурных изменений

Обучение смене ролей и позиций как образовательная практика в подростковой школе

Организация работы школьного бизнес-инкубатора в МБОУ СОШ № 15 города Нерюнгри

Тематическая каникулярная смена «Конструктор миров»

Онлайн-проект «Наука чрезвычайных ситуаций»: педагогический дизайн сетевых командных игр

Модернизация лабораторного центра

Городские истории глазами детей

Создание и обеспечение функционирования обучающей среды «Цифровая лингволаборатория (Digital linguaLab)»

Экологически-ориентированное образовательное пространство ДОО, как средство образования и воспитания дошкольников

Проект «Дети – обществу!»

Сквозные образовательные траектории через технологические мастерские

Многофункциональная телестудия как современный центр непрерывного профессионального самоопределения обучающихся в рамках реализации школьной модели наставничества и социального партнерства

«Фестиваль профессий» (повышение профессиональных знаний в области сыроделия у детей с ОВЗ и инвалидностью)

Маршрут по старинным барским усадьбам Верхнехавского района Воронежской области

Профориентационный нетворкинг «PROstoR» – территория профориентации для нормотипичных детей и детей с ОВЗ, посредством инклюзии

Создание и тиражирование модели эффективного взаимодействия школы и субъектов социально-экономической деятельности на основе менторства в рамках проекта «Шефство по-новому в «Мастерской прошлого»

«Школьный театр без стен»

Мобильный экологический театр как форма организации сотрудничества с природоохранными организациями

Школьная криптовалюта – благотворительная экосистема мотивации и поощрения учеников к образованию, спорту и творчеству

Апробирование современных технологий обучения учащихся с ОВЗ через практическую деятельность профессиональных навыков в среднем учебном учреждении

Социальное партнерство как инструмент формирования надпрофессиональных навыков и технологических трендов, меняющих рынок труда

Цифровому поколению – электронное портфолио (технология E-портфолио)

Создание сетевого школьного медиацентра, направленного на формирование медиакультуры в разновозрастных коллективах путем интеграции урочной и внеурочной деятельности

Использование цифровых образовательных ресурсов в практике организации предпрофильного обучения

Муниципальная опорная площадка «Веб-дизайн – профессия будущего»

Организация библиотечной дистанционной интерактивной игры для младших школьников «Читатель года или Proдвигаем детскую классику»

Альтернативное обучение естественным наукам в игре Minecraft

Лаборатория 4К – ресурсный центр формирования функциональной грамотности в школе

Школа цифровой реальности

Мобильный медиакласс для детей с ограниченными возможностями здоровья

«Школьный DLC» Всероссийская открытая образовательная площадка IT-компетенций для детей

Инновационный проект «Грани» – успешная практика построения персональных образовательных траекторий на основе цифровых технологий в рамках образовательного процесса школы

VI Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагог-музыкант в контексте современной культуры»

С 11 по 15 апреля 2022 года в институте музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. Герцена пройдет VI Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагог-музыкант в контексте современной культуры». В этом году конкурс посвящен празднованию 225-летия Герценовского университета.

В 2016 году Конкурс стал лауреатом 1 премии во Всероссийском конкурсе на лучший творческий проект, инициированном Министерством образования и науки РФ, в номинации «Лучший региональный творческий проект». Организаторами IV Международного конкурса педагогического мастерства выступили Министерство образования РФ и Министерство культуры РФ, Общероссийская общественная организация «Российский союз молодежи», РГПУ им. Герцена.

Актуальностью конкурса является создание пространства педагогического творчества, расширяющего границы профессиональной компетентности педагога-музыканта посредством сочетания педагогической свободы и этической ответственности за обучение и воспитание подрастающего поколения в парадигме гуманистических ценностей, творческой инициативы, самореализации и деятельного созидания.

В пяти прошедших конкурсах приняли участие учителя музыки, педагоги дополнительного образования детей, студенты из 31 региона России. На данный момент получены заявки из Москвы, Белгорода, Ельца, Красноярска, Республики Коми, Республики Крым, Санкт-Петербурга.

В составе жюри конкурса — крупные деятели педагогики музыкального образования, учителя-практики и руководители образовательных учреждений из Москвы, Казани, Санкт-Петербурга.

Автор идеи конкурса и председатель жюри — заслуженный учитель РФ, профессор кафедры музыкального воспитания и образования Бела Соломоновна Рачина.

В этом году конкурс пройдет в дистанционном формате. В программе запланированы интервью с членами жюри.

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

«Лига лекторов»

Организатор: Российское общество «Знание».

Для кого: для всех желающих.

Что нужно сделать: снять видеовизитку: в ней надо за минуту рассказать, кто вы, чем занимаетесь, почему вы лучший в своем деле и почему хотите стать «лектором». Ролик нужно выложить в любой соцсети, отметив Российское общество «Знание».

Подробнее: официальный сайт

Призы: 500 000 рублей на создание, развитие и продвижение просветительского контента; звание «Лектора Знания» и возможность регулярно выступать на площадках «Лиги лекторов»; памятные призы от «Знания» и его партнеров.

Когда: прямо сейчас уже идет второй сезон конкурса, который продлится до апреля 2022 года, и вскоре после его окончания начнется третий сезон. Точные даты еще не анонсированы, но на официальном сайте уже можно регистрироваться.

Второй Всероссийский конкурс президентских грантов 2022 года

Организатор: Фонд президентских грантов.

Для кого: для некоммерческих организаций (то есть государственные школы участвовать в конкурсе не могут).

Призы: сумму гранта определяет сам участник при подаче заявки. По результатам конкурса между победителями распределят до четырех миллиардов рублей.

Когда: подача заявок возможна до 15 марта 2022 года.

Всероссийский конкурс «Учитель года России—2022»

Организатор: Центр дистанционного образования имени А. Макаренко.

Для кого: для педагогов любых общеобразовательных учреждений.

Что нужно сделать: отправить организатору анкету, фотографию, видеозапись своего урока и эссе на тему «Моя педагогическая философия» или «Я — учитель».

Призы: сертификат/диплом, а также (по желанию) кубок и медаль. Для получения сертификата необходимо оплатить взнос — 99 рублей.

Когда: подача заявок уже началась и продлится до 30 декабря 2022 года.

Всероссийский конкурс «Золотая стажировка—2022»

Организатор: министерство науки и высшего образования РФ.

Что нужно сделать: пройти регистрацию на официальном сайте, выбрать интересующую компанию и заполнить резюме.

Призы: возможность пройти стажировку в крупнейших компаниях страны, призы от организаторов и их партнеров.

Когда: подача заявок возможна до 24 апреля 2022 года.

Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя»

Организатор: Русская православная церковь совместно с министерством просвещения.

Для кого: для педагогов любых учебных учреждений, в том числе воскресных и музыкальных школ.

Подробнее: официальный сайт Синодального отдела религиозного образования и катехизации РПЦ.

Призы: благодарственные письма, дипломы и грамоты от министерства просвещения и РПЦ.

Когда: подача заявок заканчивается 31 марта 2022 года.

Конкурс «Религия и культура»

Организатор: Московский педагогический государственный университет.

Для кого: педагоги общеобразовательных и воскресных школ и вузов, которые создают и используют программы духовно-нравственного воспитания. Участвовать могут также студенты педагогических специальностей.

Что нужно сделать: представить проект в одной из восьми номинаций.

Призы: сертификаты и дипломы.

Когда: подача заявок возможна до 4 апреля 2022 года.

Конкурс социальной рекламы «Выбери жизнь»

Организатор: Свердловский областной фильмофонд при поддержке местного правительства и министерства культуры

Для кого: все желающие.

Что нужно сделать: выбрать одну из пяти номинаций и подготовить социальный видеоролик длиной от 15 до 90 секунд.

Призы: призы от 10 000 до 30 000 рублей.

Когда: подача заявок возможна до 28 февраля 2022 года.

Конкурс школьных экопроектов «Моя зелёная школа»

Организатор: Coca-Cola в рамках общероссийской программы «Разделяй с нами».

Для кого: школьники и педагоги.

Что нужно сделать: представить уже реализованный или запланированный экологический проект в одной из пяти заявленных номинаций.

Призы: дипломы, тематические подарки, возможность публикации конкурсной работы в составе итогового сборника.

Когда: подача заявок возможна до 22 марта 2022 года.

Конкурс «Весёлая наука. Avoid boring people»

Организатор: портал о молекулярной диагностике PCR. NEWS.

Что нужно сделать: придумать идею дизайна любого продукта из ассортимента PCR. SHOP и описать ее в этой анкете.

Призы: умные часы Apple Watch Series 7, беспроводные наушники AirPods Pro, портативная колонка JBL Charge 5.

«Флагманы образования»

Всероссийский профессиональный конкурс «ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ» проводит Минпросвещение России и Национальные проекты России.

Цель конкурса: выявить и поддержать талантливых управленцев в образовании. Это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой руководители могут заявить о себе и найти единомышленников. Призёры получат возможность пройти образовательные программы и стажировки, а также подарки от партнёров.

Кто участвует: команда из 4 сотрудников общеобразовательной организации (директор или его заместитель, заместитель директора, два классных руководителя).

Регистрация: с 7 октября по 30 ноября 2021 по ссылке.

Участникам предстоит пройти онлайн-тестирование из трех частей: общекультурный тест, тест по функциональной грамотности, управленческий тест. Затем их ждет очный полуфинал, а финал состоится в апреле 2022 года.

#УчителяТикТок

Конкурс видеороликов #УчителяТикТок платформа TikTok проводит совместно с Министерством просвещения РФ.

Сроки проведения: с 5 октября по 5 ноября в социальной сети TikTok.

Кто участвует: все желающие школьные учителя, педагоги центров дополнительного образования или преподаватели педагогических вузов и колледжей, у которых есть аккаунт в TikTok.

Для участия нужно записать и разместить на своей странице образовательный видеоролик с хэштегом #УчителяТикТок.

Оригинальные видеоролики принимаются в номинациях:

  • Самый креативный учитель;
  • Лучший познавательный видеоролик;
  • Учитель — открытие.

Призы: победители получат смартфоны iPhone 13.

«Лучшие цифровые практики в школьном образовании»

Всероссийский конкурс в области цифровой трансформации сферы школьного образования «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» проводит Edtech-компания компания Дневник.

Кто участвует: общеобразовательные организации Российской Федерации из всех регионов России. В команду можно привлекать учеников и/или их родителей. Заявка подается от лица образовательной организации уполномоченным представителем.

Для участия в конкурсе подготовьте творческий проект в виде презентации (не более 20 слайдов) или видео (максимально 10 минут) на тему «Лучшие цифровые практики в школьном образовании».

Призы: цифровые продукты, обучающий онлайн-семинар по школьной цифровизации и сертификатами для участников, а также звание самой передовой школы России.

Регистрация: заявки принимаются до 20 октября 2021 по ссылке.

Cambridge English Teacher

Международный конкурс Cambridge English Teacher проводит Представительство Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета (Cambridge Assessment English) и Представительство Издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press).

Сроки проведения: с 13 сентября по 24 декабря 2021 г.

Кто участвует. Учителя английского языка, учителя общеобразовательных предметов на английском языке образовательных организаций общего среднего образования Российской Федерации, Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана.

Для отборочного этапа необходимо подготовить упражнения для любого Кембриджского экзамена уровней Pre A1-B2 (см. Положение о конкурсе Cambridge English Teacher). В финале участникам предстоит устное интервью в формате Кембриджского экзамена С1 Advanced (часть «Говорение») в дистанционной форме с использованием программы Zoom.

Призы: все участники конкурса получат электронный сертификат об участии в конкурсе и диплом об участии в фестивале «Открытый урок». Участники финального этапа получат книжные призы. Победитель получит возможность сдать один из двух Кембриджских экзаменов — C1 Advanced или С2 Proficiency (на выбор); занявшие 2–3 места — возможность бесплатно сдать Кембриджский тест ТКТ (Teaching Knowledge Test) (1 модуль на выбор).

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Урок с использованием LEGO-технологий»

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Урок с использованием LEGO-технологий» проводит сайт «УРОК. РФ» совместно с LEGO® Education.

Кто участвует. Учителя начальных классов и педагоги-предметники (5-8 классы) всех видов и типов школ.

Для участия в проекте необходимо разработать конспект урока по одному из школьных предметов с использованием любого образовательного решения LEGO® Education, кубиков LEGO и подручных материалов. В конкурсе могут участвовать только уникальные разработки, впервые публикуемые в сети.

Награды. Автор лучшей работы будет награжден образовательным набором LEGO> BricQ Motion Старт от LEGO® Education. Участники конкурса, занявшие призовые места, получают «Диплом победителя» в электронном виде. Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный «Сертификат участника».

Регистрация: по ссылке с 27 сентября 2021, завершится, когда для участия в конкурсе зарегистрируются 500 участников, но не позднее 18 ноября 2021. Итоги конкурса подведут 23 декабря 2021.

Все конкурсы

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс проектов в сфере образования «Цифровая трансформация»

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс STA-проектов

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс профессиональных презентаций для студентов, преподавателей и профессионалов на тему «Образование, педагогика, обучение»

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс презентаций для преподавателей, учителей и педагогов образовательных учреждений

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс презентаций мастер-классов для преподавателей и учителей образовательных организаций

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс теоретических, практических, исследовательских и творческих проектов в сфере образования

Конкурс проектов для студентов (СПО и ВО), магистрантов, аспирантов, учащихся школ и организаций дополнительного образования, преподавателей образовательных организаций проводится по уровням обучения, направлениям и номинациям. Сроки: прием заявок до 25 августа 2022 года, оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе, подведение итогов — 5 сентября 2022 года, размещение дипломов и отправка призов — 5 сентября 2022 года,

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс электронных учебно-методических изданий для преподавателей и учителей образовательных организаций

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс публикаций учителей образовательных организаций

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс методических разработок учителей, педагогов, сотрудников образовательных учреждений

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2021. Международный конкурс «Репетитор года»

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2021. Международный конкурс «Научный руководитель года»

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 г. — Международный конкурс руководителей научно-исследовательских проектов

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс научно-исследовательских проектов преподавателей и учителей образовательных организаций

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2022 — Международный конкурс учебно-методических работ преподавателей и учителей образовательных организаций

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

2021 г. — Международный конкурс «Преподаватель года»

< 10 проектов

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

> 30 проектов

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

I этап Региональный

01 июня – 15 августа

Отбираются 72 проекта

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

II этап Обсуждение

20 августа – 16 октября

Общественно-профессиональное обсуждение проектов

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

III этап Заключительный

Конкурсный отбор победителей в г. Ялта

Эксперты конкурса

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

БулаеваНаталья Александровна Президент Обрсоюза, кандидат экономических наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

ШадринаНаталья Максимовна Руководитель по работе с регионами Обрсоюза, эксперт Национального союза педагогов

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

ВоронцовАлексей Борисович Главный редактор Департамента раннего развития и начальной школы ООО «СберОбразование», Председатель правления Ассоциации специалистов развивающего обучения «МАРО», доцент МГПУ, кандидат педагогических наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

СугакЖанна Петровна Старший научный сотрудник Лаборатории проектирования культурно-исторических моделей
образования МГПУ, кандидат
психологических наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

СоловьеваЮлия Алексеевна Вице-президент Обрсоюза, руководитель Института мониторинга, доцент, кандидат экономических наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

АбанкинаИрина Всеволодовна Заслуженный профессор Института образования НИУ ВШЭ, профессор, кандидат экономических наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

МедведчиковСергей Владимирович Исполнительный директор Школы развития «НооГен», директор некоммерческого партнерства по содействию развития образования «Монтессори сообщество» (Томск)

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

БолотинаТатьяна Владимировна Директор Центра гражданского образования, доцент, кандидат педагогических наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

ВолосовецТатьяна Владимировна Директор Центра дополнительного образования студентов ИНО МГПУ, председатель экспертного совета по воспитанию Государственной Думы, доцент, кандидат педагогических наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

КутеповаЕлена Николаевна Заместитель директора института проблем инклюзивного образования МГППУ, эксперт в области инклюзивного образования, кандидат педагогических наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

МинецДиана Владимировна Учитель русского языка и литературы Женской гуманитарной гимназии г. Череповец, «Цифровой учитель года», финалист конкурса «Учитель года 2020», кандидат философских наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

ЛукичевАлександр Николаевич Вице-президент Обрсоюза, директор Университета ТОС, координатор программ по русскому языку и языков народов России, кандидат исторических наук

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

МорозоваЕкатерина Павловна Председатель Региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов» города Москвы

Все эксперты Смотреть видео

Призы по каждой номинации

грант до 1 000 000 р.

на реализацию и/или тиражирование инновационного проекта

Новости

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Чат-бот обучит более 10 000 учителей личной эффективностиОбрсоюз запустил бесплатное обучение учителей школ по дистанционной образовательной программе. На протяжении пяти недель педагоги страны будут прокачивать личную эффективность под руководством ведущих экспертов в сфере образования.

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Чат-бот обучит российских учителей16 сентября Обрсоюз запускает бесплатное обучение учителей школ по дистанционной образовательной программе. На протяжении пяти недель педагоги страны смогут прокачать личную эффективность под руководством ведущих экспертов в сфере образования.

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Эксперты рассмотрели 1850 заявок на гранты СОТ 2021Завершился прием заявок на Всероссийский конкурс грантовых проектов среди педагогических коллективов школ «Сквозные образовательные траектории» (СОТ). Всего в рамках отборочного этапа конкурса поступило 1850 проектов от учителей и педагогических коллективов из 79 регионов страны.

Оперативную информацию о ходе конкурса получайте на YouTube и Telegram каналах.

Инфраструктура национального проекта «Образование» для развития способностей и талантов детей»

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области № 01/41 от 19 января 2022 г. «О проведении в 2022 году областного конкурса «СтартАп в дополнительном образовании: инфраструктура национального проекта «Образование» для развития способностей и талантов детей»,  в целях выявления и поддержки, разрабатываемых или находящихся в начальной стадии реализации управленческих и педагогических проектов в дополнительном образовании детей, обеспечивающих формирование у обучающихся компетенций, ориентированных на инновационный, опережающий характер развития системы дополнительного образования, расширение разнообразия программ, проектов и творческих инициатив дополнительного образования детей, в том числе востребованных в контексте национального проекта «Образование» и Национальной технологической инициативы, а также выявления и развития молодых талантов в период с 21 марта по 31 мая 2022 года, прошёл областной конкурс «СтартАп в дополнительном образовании: инфраструктура национального проекта «Образование» для развития способностей и талантов детей» (далее именуется– конкурс).

В конкурсе приняли участие 34 команды из 17 муниципальных образований Челябинской области: Златоустовский (2 команды), Копейский, Миасский, Озёрский, Снежинский, Трёхгорный, Троицкий (2 команды), Чебаркульский, Челябинский (9 команд) городские округа и Ашинский (8 команд), Верхнеуральский, Каслинский, Саткинский, Сосновский, Троицкий, Уйский, Чесменский муниципальные районы.

По результатам заочного этапа конкурса, решением экспертного совета 10 проектных команд были отобраны для участия в очном этапе конкурса (публичная защита проекта).

24 мая 2022 года проведён очный этап – публичная защита в форме презентации командами итоговых вариантов проектов.

По итогам публичного выступления проектных команд были определены победители и призеры конкурса:

Победитель в номинации «Педагогический проект»:

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» Каслинского муниципального района.

Проект: Искусственный интеллект и компьютерное зрение.

Победитель в номинации «Управленческий проект»:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Юность» имени академика В. Макеева», Миасский городской округ.

Проект: «МАТРИЦА СОБЫТИЯ «Уральский АРТ» или как прокачать педагога, чтобы получить максимум удовольствия и пользы:

-создаем сообщество единомышленников;
-повышаем компетенции;
-участвуем в ярком событии!

Призёры в номинации «Педагогический проект»:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова»,
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова», Снежинский городской округ
    Проект: «ТВ-дайвинг».
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», Златоустовский городской округ.
    Проект: От мечты к профессии.
  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр гуманитарного развития детей и молодежи «Орбита» г. Челябинска».
    Проект: «ВМЕСТЕ».
  • Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества г. Челябинска».
    Проект: «Профи – проба».

Призёры в номинации «Управленческий проект»:

Документы

Организатор: Союз писателей, министерства обороны, просвещения и культуры РФ, Российская государственная библиотека, издательский дом «Не секретно».

Что нужно сделать: прислать на конкурс рассказ, очерк, стихотворение, рисунок, фотографии и тексты песен эпического, исторического и военно-патриотического содержания.

Призы: сертификат участника, диплом победителя, возможность публикации конкурсной работы в составе итогового сборника.

Когда: подача заявок возможна до 1 мая 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *